среда, 4 февраля 2009 г.

04.02.09.jpg


Ретро

Ретро


Выкуп автомобилей

Выкуп автомобилей

Выкуп автомобилей


Из окна авто....

Из окна авто....


Проезд грузовиков по главным магистралям России ограничат

С 25 марта по 25 июня в России вводятся ограничения на проезд грузовых автомобилей по трассам федерального значения. Эта мера призвана нейтрализовать воздействие тяжелых машин на дорожное полотно, которое разрушается из-за расплывающегося под ним весной грунта, сообщает "Российская газета". Движение не может быть ограничено более, чем на 30 дней. Над каждой трассой будет шефствовать организация, решающая - в какое именно время в установленных рамках запретить грузовикам ездить по магистралям. Для особо важных перевозок предусмотрены разрешения на проезд, всего их 55 тысяч, самое большое количество, 13 тысяч, может выдать Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия", а самое малое - сто пропусков - управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения "Вилюй". Ранее подобные меры также применялись во время весенних таяний снегов, но проезд ограничивали не для всех грузовиков - машины, участвовавшие в международных перевозках или в сельскохозяйственных работах могли ездить по трассам по-прежнему. Теперь же и иностранным перевозчикам придется прокладывать маршруты с учетом временных ограничений. В приложениях к приказу Федерального дорожного агентства (Росавтодор) "О введении периодов временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2009 году" подробно расписаны максимальные нагрузки на каждую ось, и на каких участках действую ограничения, с точностью до метра.

[Via http://auto.lenta.ru]


Mitsubishi больше не будет участвовать в гонках Париж-Дакар

Автомобильный гигант Mitsubishi Motors прекращает свое участие в гонках Париж-Дакар из-за тяжелого финансового положения и необходимости сокращения расходов, сообщило агентство Киодо Цусин.

Таким образом, январские автогонки стали последними, в которых участвовали автомобили компании.

Компания участвует в этих гонках с 1983 года. За это время автомобили Mitsubishi 12 раз занимали призовые места.

В декабре прошлого года автоконцерн Honda объявил о прекращении участия в гонках Формулы-1.

[Via http://newsland.ru]


Mitsubishi откладывает начало производства в России

Чистые убытки японского автопроизводителя Mitsubishi Motors Corp. за 9 месяцев 2008-2009 финансового года составили 4,76 млрд иен (53 млн долл.) против прибыли в размере 21,67 млрд иен (242 млн долл.) за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании.

При этом объем продаж Mitsubishi Motors в апреле-декабре 2008 г. снизился на 15%, составив 1,66 трлн иен (18,56 млрд долл.) против аналогичного показателя прошлого года в размере 1,95 трлн иен (21,8 млрд долл.). Операционная прибыль за указанный период сократилась в 2,5 раза - до 19,9 млрд иен (223 млн долл.), тогда как по итогам первых трех кварталов предыдущего финансового года этот показатель составлял 51,97 млрд иен (581 млн долл.).

По итогам III квартала 2008-2009 финансового года чистые убытки Mitsubishi Motors составили 17,53 млрд иен (197 млн долл.) против чистой прибыли в размере 27,3 млрд иен (305 млн долл.) годом ранее. Операционные убытки составили 5,5 млрд иен (61,5 млн долл.), хотя в октябре-декабре 2007 г. компания получила операционную прибыль в размере 33,2 млрд иен (371 млн долл.). Объем продаж Mitsubishi Motors составил за указанный квартал 444 млрд иен (4,96 млрд долл.).

Компания также сообщила, что сократила на 30% инвестпрограмму на II полугодие 2008-2009 финансового года (завершается 31 марта 2009 г.), с марта сократит зарплату директорам и менеджерам компании, а выпуск автомобилей компании в текущем финансовом году будет на 330 тыс. единиц ниже запланированного. Президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко также сообщил, что компания перенесет на несколько месяцев начало выпуска своих внедорожников на заводе в России.

[Via http://www.autonews.ru]


Как автосервисы официального дилера "разводят" клиентов

Автообслуживание требует значительных расходов, а за большие деньги хочется получить соответствующее качество выполнения. Но, как выяснила "Комсомольская правда", гарантии от обмана нет даже при обращении в автосервис официального дилера.



Корреспондент издания привела список услуг, при оказании которых автоцентры проявляют наибольшую недобросовестность.



Так, обзавестись чехлами на сиденья, установить сигнализацию и магнитолу можно в любом месте, где эта услуга покажется автовладельцу выгоднее и дешевле. Продавцам многих авторизованных сервис-центров нередко удается "уломать" клиентов за счет незнания теми Закона о защите прав потребителей.



Например, в случае отказа от установки магнитолы в официальном центре продавцы предупреждают, что установка любого электрооборудования вне его стен автоматически лишает вас гарантии на все электрооборудование автомобиля. Однако это не более чем уловка, и закон это подтверждает.



Оснащение же автомобиля системой безопасности далеко не всегда значит, что водитель, припарковавший машину на улице, может вздохнуть спокойно. Бывают случаи, когда угонщики имеют в автоцентре своего человека, которому ничего не стоит "выложить" злоумышленникам всю информацию о владельце и его авто, вплоть до типа, кода и места установки сигнализации.



При замене внутренних деталей следует быть особенно осторожными. Чаще всего при обращении в сервис с одной проблемой указывают на ряд других, иногда даже не существующих или не требующих принятия срочных мер. Хозяин машины соглашается и выбрасывает деньги на ветер.



Бывают случаи замены одной исправной детали на другую - в лучшем случае. В худшем вместо годной детали могут поставить старую. Замена ремня генератора может "оформиться" в ремонт всего механизма, цена "развода" при этом составит 7 тыс. рублей вместо 100.



Не стоит также соглашаться на "переобувание" покупаемого автомобиля, резина которого не соответствует сезону. Менеджеры могут предложить купить нужные колеса и тут же бесплатно их заменить. Но и это кажущееся удобство обернется лишними затратами - салонные цены на шины выше рыночных в полтора-два раза, а интернете их можно приобрести в 2,5 раза дешевле.



В любом случае, куда бы ни обратился автовладелец, эксперты советуют быть бдительнее и по возможности присутствовать при ремонте машины. Кстати, многие автоцентры уже предлагают такую услугу - хозяева могут наблюдать за ремонтом своего авто через стекло.



Кроме того, чтобы удостовериться в добросовестности выполнения ремонта, водителям советуют забирать с собой замененные детали или просить их показать.



Ну а надежнее всего полагаться на "глас народа" - перед выбором сервис-центра просматривать в интернете отклики его клиентов. На некоторых сайтах даже существуют "черные списки" салонов.

[Via http://newsland.ru]


Подросток-пешеход, сбитый депутатом, находится в коме уже два года

Русско-Полянским районным судом Омской области вынесен приговор депутату Совета Русско-Полянского района Омской области Сергею Ветрову, признанному виновным по ч. 1 ст. 264 Уголовного кодекса РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека).

В судебном заседании установлено, что вечером 2 марта 2007 г. С. Ветров, управляя легковым автомобилем, сбил идущего по обочине дороги в попутном направлении несовершеннолетнего пешехода. В результате дорожно-транспортного происшествия потерпевшему были причинены тяжкие телесные повреждения, до настоящего времени – уже почти два года - он находится в коме.

В судебном заседании подсудимый вину в совершении преступления не признал, между тем суд пришел к выводу, что стороной обвинения представлены доказательства, совокупность которых достаточна для разрешения уголовного дела и вынесения обвинительного приговора.

Определением судебной коллегии по уголовным делам Омского областного суда С. Ветрову назначено наказание в виде 1 года 5 месяцев лишения свободы в колонии-поселении. Кроме того, суд лишил его права в течение двух лет управлять транспортным средством.

[Via http://www.autonews.ru]


Всё своё вожу с собой...

Всё своё вожу с собой...


по Киеву

по Киеву


Пешеходик

Пешеходик


по Киеву

по Киеву


эй птичка, летим со мной...

эй птичка, летим со мной...


Иномарки подорожают на 40 процентов

Ближайшей весной - в марте-апреле - цены на большинство иномарок, продаваемых на российском рынке, увеличатся на 30-40 процентов. Как передает Лента.Ру, такой прогноз сделали аналитики агентства "Автостат" на основе тенденции роста курса основных мировых валют по отношению к рублю.

По их словам, еще в январе рублевые цены выросли на 5-7 процентов, а многие автопроизводители уже "привязали" стоимость автомобилей к одной из основных валют - к доллару или евро. Поэтому с падением курса рубля цены на такие машины будут резко увеличиваться.

По данным исследования, проведенного агентством, в 2008 году средняя стоимость одной иномарки, реализованной в России, составила 26445 долларов США, или 654,2 тысячи рублей. В ближайшем будущем, по оценкам экспертов, средняя рублевая цена на автомобили иностранных марок может вырасти на 50-100 процентов, однако ее долларовый эквивалент, скорее всего, станет меньше. Не исключено, что средневзвешенная долларовая цена на иномарки вообще снизится до уровня 2004-2005 года - это 21-22 тысячи долларов.

Этот процесс будет происходить не только за счет снижения самих долларовых цен, но и за счет смещения покупательской активности в сторону более доступных моделей. По словам директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, сейчас хорошо продаются лишь модели 2008 года, на которые пока еще распространяются очень выгодные скидки.

[Via http://newsland.ru]


В США создали уникальное устройство для принудительной остановки машин

Американская компания ESA в сотрудничестве с министерством внутренних дел страны разработала уникальное устройство для принудительной остановки автомобилей. Новинка получила название SQUID (Safe Quick Undercarriage Immobilization Device) и представляет собой плоский диск, начиненный мягкими "щупальцами" с электронным управлением. Он устанавливается на пути следования машины, которую необходимо остановить и управляется оператором с дистанционного пульта. Первый импульс высвобождает длинные "щупальца", которые наматываются на колеса автомобиля. Затем, реагируя на тепло двигателя, диск присасывается к днищу машины и выпускает вторую порцию липких нитей, которые оборачиваются вокруг карданного вала, рычагов и других элементов подвески. В результате автомобиль не может ни двигаться, ни поворачивать и плавно останавливается.

Разработчики отмечают, что главные преимущества SQUID – это безопасность и универсальность. "Стреноженный" автомобиль не теряет управляемости, как в случае с шипами или сетями, а значит, не опасен для транспортного потока и пешеходов.

[Via http://www.autonews.ru]


Красноярский край потратит на строительство зимников более 700 млн рублей

Правительство Красноярского края в 2009-2011 гг. направит на реализацию программы "Дороги Красноярья" 17,702 млрд руб. Как сообщили в пресс-службе краевой администрации, согласно программе, на строительство зимников в северных районах региона в 2009 г. предполагается направить 317 млн руб. Эта сумма не включает в себя Эвенкийский район, который из-за большого количества зимников (4,3 тыс. км) было решено внести в программу отдельным пунктом в сумме 398 млн руб. Кроме того, на ремонт мостов и переправ в указанный период планируется потратить 1,108 млрд руб.

[Via http://www.autonews.ru]


Продажи автомобилей в США в январе упали до 27-летнего минимума

Продажи автомобилей в Соединенных Штатах Америки в январе 2009 г. упали на 37% по сравнению с показателем января 2008 г. В годовом выражении продажи снизились до 9,57 млн автомобилей и таким образом вернулись на уровень 1982 г., когда население США было на треть меньше, чем сейчас, сообщает (С) Reuters.

В январе с. г. практически все автопроизводители столкнулись с резким снижением спроса на свою продукцию в Соединенных Штатах. Продажи японской Toyota Motor упали на 34%, продажи Nissan и Honda уменьшились на 30% и 28% соответственно. Однако наиболее сокрушительный удар рецессия в США нанесла по американским производителям: продажи General Motors упали на 49%, Ford - на 40% и Chrysler - на 55%.

Единственными мировыми брендами, которым удалось показать позитивную динамику, стали южнокорейские Hyundai и Kia. Продажи корпорации Hyundai Motor в США в январе с. г. выросли по сравнению с показателем годовой давности на 14%, продажи подконтрольной ей Kia - на 3%. Эксперты отмечают эффективное маркетинговое решение Hyundai: компания предоставляет своим покупателям в США возможность вернуть автомобиль в случае потери работы в течение года после покупки.

В 2008 г. продажи автомобилей в Соединенных Штатах упали на 18% - до 13,2 млн автомобилей. По прогнозам экспертов, в текущем году следует ожидать дальнейшего падения продаж до уровня в 10,5 млн.

[Via http://newsland.ru]


Январские продажи АвтоВАЗа упали на 37,5%

ОАО "АвтоВАЗ" в январе 2009 г. сократило продажи автомобилей в России на 37,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 29,1 тыс. единиц. Как сообщает пресс-служба компании, в частности, в январе 2009 г. было реализовано 4,8 тыс. автомобилей Lada Kalina, 6,3 тыс. автомбилей Lada 2105/2107, 7,9 тыс. автомобилей Lada Samara, 8,6 тыс. автомобилей Lada 110/Lada Priora, 1,5 тыс. автомобилей Niva.

При этом в компании отмечают, что объем продаж автомобилей Lada в январе 2009 г. с учетом текущей экономической ситуации соответствует прогнозируемым значениям. Поставки автомобилей Lada в страны дальнего и ближнего зарубежья в январе 2009 г. не осуществлялись.

В конце января 2009 г. президент группы "АвтоВАЗ" Борис Алешин говорил, что АвтоВАЗ в феврале 2009 г. планирует сократить объем продаж автомобилей на 28% - до 35-37 тыс. единиц. Ранее он сообщал, что АвтоВАЗ планирует реализовать на внутреннем рынке в 2009 г. около 600 тыс. автомобилей, что на 3,54% меньше, чем в предыдущем году.

[Via http://www.autonews.ru]


Fiat представляет новый судовой дизель

Модель N67 560 обладает повышенной мощностью среди аналогов схожего объема. Покупателям предлагается три конфигурации мощности, в зависимости от предъявляемых требований.

Дизель FPT N67 560Fiat Powertrain Technologies начинает продажи новой модели судового дизеля, предназначенного для широкого спектра маломерных судов. Одним из главных преимуществ N67 560 является высокий показатель мощности, достигнутый благодаря оригинальной конструкции турбонаддува. Компания утверждает, что при проектировании модели за основу был взят рядный 6-цилиндровый блок, аналогичный использовавшимся при создании морских спортивных двигателей марки.

Предусмотрено три модификации, различающиеся показателем максимальной мощности при аналогичной конструкции основных узлов. Версия А1 развивает мощность 412 кВт (560 л.с.), А2 – 368 кВт (500 л.с.), В – 331 кВт (450 л.с.). Во всех случаях максимальное значение достигается при 3 000 об./мин. Рекомендованная производителем стоимость двигателя не приводится. FPT утверждает, что N67 560 соответствует всем действующим на сегодняшний день экологическим стандартам.

Краткие технические характеристики двигателя FPT N67 560:

Тип, число и расположение цилиндров: дизельный, 4-тактный, 6LДиаметр/ход поршня: 104 х 132 ммРабочий объем: 6,7 лЧисло клапанов на цилиндр: 4Система впрыска: Common railВпуск: турбонаддув с промежуточным охладителемЭлектрооборудование: 12VСтартер: 3 кВтРекомендуемая минимальная емкость батареи: 120 АчРасход топлива при полной нагрузке: 212 г/кВт*чМаксимальный расход масла на угар: ? 0,2% от потребления топливаМинимальная температура запуска при отсутствии дополнительного предпускового подогревателя: -5°C  (масло SAE15W40)

[Via http://news.japancar.ru]


Правительство РФ пообещало помочь ГАЗу

Правительство РФ приняло решение об оказании государственной поддержки "Группе ГАЗ", сообщает пресс-служба правительства РФ. Комиссия по повышению устойчивости развития экономики РФ под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова на заседании 3 февраля рассмотрела ситуацию на предприятиях "Группы ГАЗ". "По результатам обсуждения большинство членов комиссии поддержали решение об оказании государственной поддержки предприятию. Для определения наиболее эффективных форм было дано поручение Министерству экономического развития подготовить соответствующие предложения", - говорится в сообщении.

Напомним, в результате начавшегося кризиса продажи "Группы ГАЗ" резко сократились. Кроме того, из-за нехватки средств образовалась просроченная задолженность перед поставщиками. В декабре 2008 г. для рефинансирования долгов группа решила выпустить облигации на 20 млрд руб., которые могут быть выкуплены госбанками. Также в феврале 2009 г. у ГАЗа наступает оферта по облигациям на сумму около 147 млн долл.

Кроме того, ОАО "ГАЗ" не смогло выплатить дивиденды за 2007 г. в полном объеме, исполнив обязательство на 60,11%. "Мы договариваемся с акционерами, так же как и с поставщиками, кредиторами, об отсрочке выплат в связи с необходимостью обеспечения стабильной работы предприятий в условиях значительного падения платежеспособного спроса на рынке коммерческой техники. Параллельно мы работаем над сокращением затрат и оптимизацией производства, ужимаемся за счет внутренних резервов для выполнения обязательств перед нашими партнерами и стэйкхолдерами (владельцами доли). Наша цель в переговорах с акционерами - найти наиболее оптимальный вариант для обеих сторон, достичь согласия по графику платежей и в дальнейшем его придерживаться", - пояснял представитель "Группы ГАЗ".

[Via http://www.autonews.ru]


К весне иномарки подорожают на 30-40%

К весне иномарки подорожают на 30-40%Рублевые цены на большинство моделей иномарок на российском рынке к марту-апрелю увеличатся на 30-40%, прогнозируют аналитики агентстства "АВТОСТАТ". Рост стоимости по многим маркам начался еще в январе. Тогда увеличение рублевой стоимости в среднем составило 5-7%. Сейчас ряд иностранных автопроизводителей уже привязал свои российские цены к доллару либо евро. С ростом курса валют такие иномарки дорожают автоматически, но объем продаж по ним не велик. По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова в сегменте новых иномарок сейчас достаточно активно продаются лишь те автомобили, стоимость которых зафиксирована в рублях по курсу 2008 года.

По данным последнего исследования, проведенного агентством в январе, по итогам 2008 года средневзвешенная цена одной новой иномарки, реализованной на российском рынке составила 654,2 тыс. руб. (26 445 USD). Рост стоимости в рублях относительно 2007 года зафиксирован на уровне 4,4%, а в долларах – 7,9%.

В 2009 году аналитики ожидают значительного роста средней цены выраженной в рублях (на 50-100%), но при этом её долларовый эквивалент снизится до уровня 2004-2005 годов (21-22 тыс. USD). Этот процесс будет происходить, в том числе за счет изменения структуры рынка в пользу более дешевых иномарок, с одновременным снижением общей ёмкости авторынка как в натуральном, так и в денежном выражении.

[Via http://news.japancar.ru]


"АвтоВАЗ" будет доставлять машины дилерам по-европейски

Волжский автозавод совместно со своим новым логистическим партнером - ОАО "РейлТрансАвто" (РТА), совладельцем которого является РЖД, - планирует "развивать концептуально новую логистику доставки автомобилей дилерам по железной дороге". Как заявил газете "Гудок" заместитель генерального директора РТА Сергей Дьяконов, эта схема построена с использованием опыта европейской автомобильной логистики, благодаря которому "АвтоВАЗ" сможет существенно снизить транспортные издержки. Предполагается, что автомобили будут доставляться поездами на консолидационные терминалы, откуда они на автовозах отправятся к конкретным дилерам. На первом этапе для отработки технологии планируется использовать терминал РТА в Новосибирске, а затем аналогичные логистические центры будут задействованы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных транспортных узлах. Ранее сообщалось, что в 2009 году "АвтоВАЗ" планирует доставлять по железной дороге до 50 процентов своей продукции - по предварительным прогнозам, суммарные объемы перевозок автомобилей "ВАЗ" могут достигнуть 350 тысяч машин в год. Такое решение было принято руководством автозавода после того, как премьер-министр РФ Владимир Путин потребовал от РЖД обнулить тарифы на доставку автомобилей по железной дороге в отдаленные регионы. В рамках уже подписанного между ОАО "РЖД" и "АвтоВАЗом" соглашения, для перевозки автомобилей "ВАЗ" на расстояние от 1-3 тысячи километров будет использоваться коэффициент 0,37 к ныне действующим ставкам. Таким образом, стоимость доставки одной машины на расстояние до 3000 километров для Волжского автозавода теперь составит всего 4,5 тысячи рублей. Для сравнения, доставка автовозом обходится как минимум в два раза дороже. Как считают эксперты, эта сделка выгодна и "АвтоВАЗу" и РЖД в лице ОАО "РейлТрансАвто". "Компания (РТА) получила контракт, который можно по нынешним, непростым временам назвать удачным при любой его доходности. Есть гарантии по большим объемам перевозок на длительный период, что само по себе дает ей серьезные конкурентные преимущества по сравнению с другими операторами парка вагонов-автомобилевозов", - заявил директор инвестиционно-промышленной группы "Гарант" Сергей Гущин. В прошлом году РТА (на 51 процент принадлежит РЖД) перевезла около 300 тысяч машин и занимает девять процента на рынке перевозок автомобилей в России с учетом всех видов транспорта.

[Via http://auto.lenta.ru]


В Женеве дебютирует обновленный седан Volvo S80 с 205-сильным дизелем

В следующем месяце на моторшоу в Женеве компания Volvo представит обновленный флагманский седан S80, который получит слегка измененную внешность и новый дизельный двигатель. Об этом со ссылкой на неназванные источники внутри шведской марки сообщает сайт Carscoop. Мощность нового 2,4-литрового пятицилиндрового дизеля, оснащенного двойным тубонаддувом, пьезоэлектрическим форсункам и керамическими свечами, составляет 205 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 420 Нм. По данным Volvo, в смешанном цикле средний расход топлива седана S80 с таким мотором составляет 6,2 литра на сто километров пути, а уровень CO2 – 164 грамма на километр. Более детальная информация о новинке и сроки ее появления в продаже станут известны после премьеры.

[Via http://auto.lenta.ru]


Продажи автомобилей в США в январе упали до 27-летнего минимума

Продажи автомобилей в Соединенных Штатах Америки в январе 2009 г. упали на 37% по сравнению с показателем января 2008 г. В годовом выражении продажи снизились до 9,57 млн автомобилей и таким образом вернулись на уровень 1982 г., когда население США было на треть меньше, чем сейчас, сообщает (С) Reuters.

В январе с. г. практически все автопроизводители столкнулись с резким снижением спроса на свою продукцию в Соединенных Штатах. Продажи японской Toyota Motor упали на 34%, продажи Nissan и Honda уменьшились на 30% и 28% соответственно. Однако наиболее сокрушительный удар рецессия в США нанесла по американским производителям: продажи General Motors упали на 49%, Ford - на 40% и Chrysler - на 55%.

Единственными мировыми брендами, которым удалось показать позитивную динамику, стали южнокорейские Hyundai и Kia. Продажи корпорации Hyundai Motor в США в январе с. г. выросли по сравнению с показателем годовой давности на 14%, продажи подконтрольной ей Kia - на 3%. Эксперты отмечают эффективное маркетинговое решение Hyundai: компания предоставляет своим покупателям в США возможность вернуть автомобиль в случае потери работы в течение года после покупки.

В 2008 г. продажи автомобилей в Соединенных Штатах упали на 18% - до 13,2 млн автомобилей. По прогнозам экспертов, в текущем году следует ожидать дальнейшего падения продаж до уровня в 10,5 млн.

[Via http://www.autonews.ru]


Seat привезет в Женеву обновленные Leon и Altea

В марте на международной автомобильной выставке в Женеве компания Seat планирует представить обновленное семейство хэтчбека Leon и минивэна Altea, а также версию модели Exeo с кузовом "универсал". Об этом сообщает сетевое издание Carscoop со ссылкой на собственные источники. На данный момент никакой детальной информации об обновленных Seat Leon и Altea пока нет, однако некоторые зарубежные издания предполагают, что внешность этих автомобилей будет выполнена в новом фирменном стиле марки, представленном на хэтчбеке Ibiza нового поколения, разработанном бывшим дизайнером Lamborghini Люком Донкервольке (Luc Donckerwolke). Ожидается, что гамма двигателей останется без изменений. Универсал Seat Exeo, также как и седан, будет построен на платформе Audi А4 прошлого поколения и станет оснащаться бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров мощностью от 102 до 200 лошадиных сил, а также 143- и 170-сильным дизелями объемом два литра. Отметим, что первая информация о премьере этих автомобилей в 2009 году была озвучена руководством марки в середине прошлого года, когда компания опубликовала планы по выводу на рынки нескольких новых моделей в ближайшие несколько лет.

[Via http://auto.lenta.ru]


Ульяновцу грозит штраф в 40 000 рублей за оскорбление автоинспектора

В Ульяновске направлено в суд уголовное дело в отношении местного жителя, обвиняемого в публичном оскорблении автоинспектора, сообщил старший помощник руководителя Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Ульяновской области Александр Сорокин. По данным следствия, 24 декабря 2008 г. подозреваемый создал на дороге аварийную ситуацию, едва не наехав на женщину, которая сообщила о случившемся сотрудникам ГИБДД. Прибывшим инспекторам ДПС водитель адресовал ряд нецензурных высказываний.

Нарушителя доставили в Ульяновский межрайонный следственный отдел, где в отношении задержанного было возбуждено уголовное дело по ст. 319 Уголовного кодекса РФ (публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей). Санкции данной статьи предусматривают наказание в виде штрафа в размере 40 тыс. руб. или исправительные работы на срок до одного года.

[Via http://www.autonews.ru]


Honda Fit назван лучшим в своем классе в исследовании Consumer Reports

Экспертной оценке подверглись лидеры сегмента, в том числе: Toyota Yaris, Nissan Tiida/Versa, Suzuki SX4 и Chevrolet Aveo. Honda Fit признан лучшим по совокупности показателей.

Honda Fit SportКрупнейшая независимая экспертная североамериканская организация Consumer Reports регулярно проводит исследования автомобильного рынка, собирая статистические данные и проводя собственные оценочные испытания. На сей раз эксперты изучали комплекс потребительских свойств наиболее продаваемых в сегменте субкомпактов моделей. Были выбраны самые востребованные комплектации, после чего по собственной оценочной формуле, включающей в себя массу составляющих, был сделан вывод: Honda Fit имеет заметное преимущество над конкурентами, исходя из стоимости покупки и обслуживания, надежности, комфорта, динамики разгона и торможения и мн. др. Единственным конкурентом, который заметнее других приблизился к показателям Fit, а в чем-то и обошел его, стал Suzuki SX4. Один из главных претендентов на лидерство – Toyota Yaris, не попал в число автомобилей, рекомендуемых Consumer Reports.

Эксперты признали лучшими разгонную динамику у Honda Fit, а тормозную – у Suzuki SX4. Наиболее адекватное и понятное водителю рулевое управление – снова у Fit, а SX4 оказался на последних местах, рядом с Chevrolet Aveo. Обзорность и комфорт в салоне - Honda Fit, но картину превосходства несколько снизил менее эффективный в сравнении с конкурентами головной свет.

По ряду показателей, особенно комфортабельности, лидером стал Nissan Tiida, но это не помогло ему закрепиться в верхних строчках. Автомобиль, согласно ежегодному статистическому отчету Consumer Reports, имеет рейтинг надежности значительно ниже среднего показателя в классе. Toyota Yaris показал средний результат по всем параметрам, но не провалился ни по одному из критериев, в отличие от всех остальных участников. В итоге рекомендованы только Fit и SX4. Подробное описание комплекса испытаний будет опубликовано в марте.

[Via http://news.japancar.ru]


В Москве ликвидировано крупнейшее производство ядовитой "незамерзайки"

Сотрудники ОБЭП Южного административного округа г .Москвы провели операцию по задержанию членов организованной преступной группировки, занимающихся незаконным изготовлением и сбытом опасной для здоровья незамерзающей жидкости. Как сообщил начальник пресс-службы управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Москвы Филипп Золотницкий, в ходе операции задержаны несколько десятков человек, которые организовали на территории столицы 3 цеха по производству "незамерзайки", где круглосуточно работали нелегальные мигранты. Позже оперативники (в операции участвовали около 200 сотрудников милиции) обнаружили складское помещение, где изъяли большое количество готовой продукции и цистерны, в которых хранилось 350 т метанола, использовавшегося для производства "незамерзайки".

По словам Ф. Золотницкого, установлено, что члены ОПГ реализовывали готовую продукцию через около 50 фирм-"прокладок" на территории Москвы и Московской области. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело по ст. 238 Уголовного кодекса РФ (незаконное производство и сбыт товаров, не отвечающих требованиям безопасности). В настоящее время оперативники проводят изъятие опасной для здоровья "незамерзайки" из торговой сети. Ф. Золотницкий подчеркнул, что это - крупнейшая партия опасной для здоровья "незамерзайки", изъятая за последние несколько лет. Он добавил, что из изъятого метанола можно бы произвести около 200 тыс. 5-литровых канистр с опасной для здоровья "незамерзайкой".

[Via http://www.autonews.ru]


Sollers надеется получить кредиты на 15 миллиардов рублей

Компания Sollers, выпускающая в России автомобили "УАЗ", SsangYong, Fiat и Isuzu, обратилась за помощью к правительству. Как пишут "Ведомости", автопроизводитель надеется получить госгарантии для привлечения кредитов, а также 4,8 миллиарда рублей на рефинансирование своего долга и 5,3 миллиарда рублей на пополнение оборотного капитала. Всего Sollers планирует привлечь кредиты на сумму до 15 миллиардов рублей, в качестве обеспечения которых выступят государственные гарантии и собственные основные средства. Между тем, как сообщают аналитики компании "Тройка Диалог", общий долг Sollers по МСФО (Международный стандарт финансовой отчетности) на конец 2008 года составил 740 миллионов долларов США, тогда как по итогам первого полугодия эта сумма составляла всего 466 миллионов долларов. Рост задолженности представители Sollers объясняют инвестициями в строительство завода в Елабуге и другие производственные программы. Доход до уплаты налога на прибыль, процентов и амортизации (EBITA) по итогам 2008 года у компании Sollers (по данным аналитиков "ВТБ капитал") составляет около 260 миллионов долларов. То есть задолженность "Соллерса" почти в три раза превышает его доходы. Однако эксперты отмечают, что основные долги Sollers (больше 500 миллионов долларов) - долгосрочные. К тому же, большая часть задолженности покрывается дебиторской задолженностью дилеров. По словам финансового директора Sollers Николая Соболева, компания сейчас "не испытывает проблем с ликвидностью и у нее сейчас один из лучших показателей финансовой устойчивости".

[Via http://auto.lenta.ru]


Спрос на автомобили "ВАЗ" упал на 37 процентов

В январе ОАО "АвтоВАЗ" сумело реализовать 29,1 тысячи автомобилей. Это, как сообщает агентство ПРАЙМ-ТАСС, на 37,5 процента меньше, чем было продано в январе прошлого года (46,6 тысячи машин). Лидерами спроса остаются автомобили семейства Lada Priora - в январе было продано 8,6 тысячи таких машин. Далее идут "Самары" - 7,9 тысячи машин, "классика" Lada 2106/07 - 6,3 тысячи машин, и Lada Kalina - 4,8 тысячи машин. Кроме того, за месяц было продано 1500 внедорожников Lada 4x4. На экспорт в январе не было отправлено ни одного автомобиля. Напомним, что с 26 января "АвтоВАЗ" повысил отпускные цены на свои автомобили на 2,45 процента. Однако затем руководство предприятия приняло решение распространить новые цены только на те автомобили, которые были выпущены в 2009 году - стоимость машин 2008 года не изменится. По словам представителей автозавода, объемы продаж в январе 2009 года "соответствуют прогнозируемым значениям с учетом экономической ситуации в стране". А главными причинами падения спроса они называют общее снижение рынка новых автомобилей, нестабильность валютных курсов и сокращение рынка автокредитования. Как сообщалось ранее, по итогам 2008 года продажи автомобилей "ВАЗ" снизились на шесть процентов.

[Via http://auto.lenta.ru]


С автомобильных рынков Приморья 99% потенциальных покупателей уходят пешком

С автомобильных рынков Приморья 99% потенциальных покупателей уходят пешкомНа автомобильном рынке Уссурийска в будние дни наблюдается унылая картина - абсолютная тишина и минимум посетителей. Народ собирается здесь теперь только по пятницам, субботам и воскресеньям. Однако желающих приобрести машины все равно многократно меньше, чем продавцов, сообщает уссурийская газета "Коммунар".

Выбор транспортных средств на рынке достаточно широкий, но присматриваются к понравившемуся автомобилю, знакомясь с его техническими характеристиками и состоянием, лишь единицы. Остальные 99,9% потенциальных покупателей, взвесив свои финансовые возможности, домой уходят пешком. Ждать и надеяться на лучшие времена, наверное, уже и не стоит.

Закон торговли гласит: спрос рождает предложение. Спрос на автомобили есть, предложений - тьма, а торговля, тем не менее, не идет. Кто загнал покупателей в угол? Обвинения, раздающиеся в адрес продавцов, которые, дескать, взвинтили цены, беспочвенны. Арифметические действия доказывают, что никакой вины на их совести нет.

Средняя стоимость, например, популярного седана Toyota Corolla 2002 года выпуска, ввезенного в Приморье по старым пошлинам, по-прежнему $10 тысяч. Вчера, когда доллар можно было приобрести в банках за 28 рублей, машина переходила из рук в руки за 280 тысяч целковых. Сегодня "зеленый" вырос до 35 рублей, и приходится выкладывать из кармана уже 350 тысяч "деревянных". Вот откуда взялась разница в 70 тысяч рублей, или в те же 2 тысячи долларов. Аналогичная ситуация распространилась на все сегменты рынка: автоматически подорожали легковые, грузовые машины, джипы, микроавтобусы и спецтехника.

Цена автомобилей, ввезенных в Приморье из Страны восходящего солнца после 12 января, вообще запредельная. Шутка ли, одна только растаможка пятилетней малолитражки с объемом двигателя 1 500 кубических сантиметров физическим лицам обходится в 3 500 долларов (соответствующее решение правительство России приняло в декабре 2008 года для защиты отечественных автопроизводителей). До повышения пошлин на импорт иномарок таможенники взимали с владельца малолитражки 1 800 долларов.

- Об автомобилях с более мощными двигателями, такими как Toyota Mark-II, Toyota Cresta, Nissan Cedric, Nissan Laurel или Nissan Gloria, можете и вовсе забыть, - говорят автодилеры. - Не сбудутся также мечты пенсионеров-дачников, которым приглянулись универсалы Toyota Probox и Toyota Succeed.

- На чем же нам ездить?

- Ваши машины сейчас - хетчбэки Toyota Vitz, Toyota Duet и, в лучшем случае, Nissan March. Но заметим, в Японии эти малышки, сошедшие с заводских конвейеров три, четыре года или пять лет назад, отнюдь не дешевые.

- Ввозят ли в край автомобили по новым пошлинам?

- Недавно в порт Славянки прибыл под разгрузку теплоход. Он привез из Японии... восемь машин. Раньше на его борту размещалось 156 транспортных средств. Как вы думаете, капитан получит добро от судовладельца на следующий рейс?

- На минувшей неделе ОАО "РЖД" приступило к льготным перевозкам отечественных автомобилей на Дальний Восток. По новым правилам "Жигули", "Лады Калины" "Нивы", "Волги", УАЗы и, в частности, Ford Focus с Renault Logan, собранные российскими отвертками, доставляются в ДВФО со скидкой в 54 процента. Этот исключительный тариф будет действовать весь 2009 год.

- Не смешите людей.

[Via http://news.japancar.ru]


Продажи новых автомобилей в США откатились на уровень 27-летней давности

В январе продажи новых автомобилей в США достигли минимального значения за последние 27 лет - спрос на автомобили упал на 37 процентов. Как сообщает издание Automotive News, наиболее серьезный спад продаж наблюдается у "Большой тройки" американских автопроизводителей: спрос на машины Ford снизился на 41,6 процента, на автомобили GM - на 48,9 процента, а Chrysler сообщает о снижении продаж на 54,8 процента. За месяц "Крайслер" продал всего 62 тысячи автомобилей - это меньше, чем за тот же период реализовало североамериканское подразделение компании Honda. Между тем, в абсолютных "лидерах" по падению спроса оказались марки Isuzu (-61,9 процента - за месяц было продано всего 165 машин) и Volvo (-63,8 процента). На 30 процентов снизились продажи автомобилей Toyota и Nissan, а автомобили Mazda в США продаются на 27 процентов хуже, чем год назад. И только две марки сообщили о росте спроса по итогам января 2009 года - это Subaru (+8 процентов) и Hyundai (+8,9 процента). Причем представители Hyundai отмечают, что продажи поползли вверх после того, как южнокорейская марка объявила специальную программу поддержки покупателей в условиях кризиса - те из них, кто купил новую машину Hyundai, но затем неожиданно потерял работу из-за кризиса, смогут вернуть свои машины дилерам за ту сумму, за которую они ее приобрели. Представители концерна Ford отмечают, что серьезный удар по продажам нанесла и нестабильная ситуация на рынке корпоративных продаж. Спрос на "служебные" автомобили Ford в январе снизился на 65 процентов, тогда как падение продаж среди "частников" составило всего 27 процентов. Кроме того, у "Форда" наблюдаются и проблемы со сбытом самого продаваемого автомобиля США - пикапа серии "F". В январе спрос на такие машины снизился на 38,6 процента. По мнению большинства экспертов, падение продаж продлится как минимум до лета. Напомним, что по итогам 2008 года спад продаж составит 18 процентов.

[Via http://auto.lenta.ru]


Mitsubishi останавливает производство Lancer Evo X

До конца нынешнего года с конвейера больше не сойдет ни одной штуки. Компания считает, что уже произведенных авто вполне достаточно, чтобы удовлетворить спрос на модель.

Mitsubishi Lancer Evo XMitsubishi Motors принимает решение о приостановке выпуска модели Lancer Evo X. Своеобразный мораторий продлится до конца 2009 года. Данное решение продиктовано складывающейся ситуацией на рынке в сочетании с объемами уже произведенных Evo X. Их, уверена компания, вполне хватит для того, чтоб в течение года не ощущалось дефицита модели в дилерских центрах. По неподтвержденным пока официально данным, только в Соединенных Штатах на стоянках дилеров скопилось 887 Evo X. Данные по другим рынкам отсутствуют.

Принимаемая мера позволит компании избежать перепроизводства Evo X, которым будет еще сложнее найти покупателей по истечении 2009 года, ведь Mitsubishi Lancer ожидает плановый рестайлинг для 2010 модельного года, которому автоматически будет подвергнута и спортивная версия Evo X.

Mitsubishi подчеркивает, что решение о прекращении выпуска спортивного седана отнюдь не связано с зафиксированным падением спроса на него. Наоборот, утверждает автопроизводитель, в течение 2008 календарного года продажи Lancer Evo X выросли на 50,9%. Тем не менее ожидаемое продолжение ухудшения ситуации на автомобильном рынке в целом побудило компанию пойти на подобный шаг. Все произведенные модели будут реализовываться без какой-либо модернизации, таким образом для Lancer Evo X будет отсутствовать 2009 модельный год. В 2010 его ожидает ряд косметических изменений во внешности и вероятно определенный рост стоимости, хотя он вряд ли будет значительным в сравнении с авто, выпущенными в 2008 году.

[Via http://news.japancar.ru]


"ГАЗ" представил правительству антикризисную программу

Во вторник, во время заседания антикризисной правительственной комиссии под председательством вице-премьера Игоря Шувалова, представители "Группы ГАЗ" представили антикризисную программу Горьковского автозавода. Ее основным пунктом, как пишут "Ведомости", является снижение себестоимости производства на 20 процентов, а административных расходов - на 48 процентов. Однако сейчас главная задача, стоящая перед "ГАЗом", заключается в получении государственных гарантий по кредитам. В частности, менеджмент предприятия попросил поддержки со стороны правительства в этом вопросе и обсудил возможность реструктуризации уже существующих задолженностей, а также предложил правительству дать поручение Внеэкономбанку купить облигации компании на сумму в 20 миллиардов рублей. Антикризисная комиссия приняла принципиальное решение помочь "ГАЗу", однако конкретные механизмы господдержки предприятия было поручено разработать Министерству экономического развития. Как считают источники в "Группе ГАЗ", на это уйдет около недели. Эксперты предполагают, что 20 миллиардов рублей - это максимальная сумма господдержки, на которую может рассчитывать "ГАЗ". При этом, по оценке компании "ВТБ капитал", задолженность автозавода составляет 40 миллиардов рублей, из которых 30 миллиардов - это краткосрочные займы. Напомним, что из-за падения спроса "ГАЗ" дважды останавливал конвейер в конце 2008 года и объявил "продленные" новогодние каникулы. В январе автозавод выпустил всего 2500 автомобилей, при среднемесячных продажах (по итогам 2008 года) в 12 тысяч машин.

[Via http://auto.lenta.ru]


Правительство РФ обнулило пошлины на комплектующие для промсборки автомобилей

Правительство РФ обнулило пошлины на комплектующие для промсборки автомобилейПравительство РФ решило обнулить таможенные пошлины на ввоз комплектующих для промышленной сборки автомобилей. Как говорится в соответствующем постановлении, опубликованном на сайте правительства, нулевые пошлины будут действовать на импорт коробок передач, ремней безопасности, ведущих мостов, колес, систем подвески, стабилизаторов, радиаторов и рулевых колес.

Кроме того, таможенные пошлины будут обнулены на ввоз двигателей рабочим объемом более 2,8 литра, используемые при сборке тракторов, автобусов вместимостью 10 и более человек, легковых автомобилей, грузовиков и спецтранспорта. За ввоз двигателей, используемых для производства автобусов вместимостью более 20 человек, размер таможенной пошлины составит 5%.

Нулевые пошлины будут действовать в течение девяти месяцев, а в силу постановление правительства вступит через два месяца с момента его официального опубликования.

Напомним, что ранее правительств России сроком на девять месяцев ввело заградительные таможенные пошлины на ввоз кузовов для сборки автомобилей - минимальная стоимость кузова теперь составляет пять тысяч евро. Это было сделано для того, чтобы сделать невыгодной "отверточную" сборку автомобилей в РФ и поддержать заводы, работающие по полному производственному циклу. Кроме того, таким способом чиновники ограничили ввоз так называемых "конструкторов" из Японии, когда под видом запчастей в страну ввозили разобранные автомобили, собирали их на автосервисах, а затем ставили на учет в ГИБДД по документам от другой машины.

[Via http://news.japancar.ru]


21.JPG


22.JPG


23.JPG


24.JPG


Denso переносит компьютерную мышь в салон автомобиля

Электронный блок управления, разработанный японской компанией, имеет манипулятор, наподобие известной мыши, а на экране – двухмерный курсор. Утверждается, что аналогов пока нет.

Интерьер Lexus RXDenso Corp. сообщает подробности об одной из своих новейших разработок, тем не менее уже нашедшей применение на серийном автомобиле. Речь о многофункциональном блоке управления навигационной системой, климат контролем и аудиосистемой, устанавливаемом на новое поколение кроссовера Lexus RX. Разработчики утверждают, что это первая в своем роде разработка, во многом напоминающая пользование персональным компьютером, но с учетом особенностей применения в автоиндустрии.

Выбор и установка желаемых параметров осуществляется посредством привычного двухмерного курсора, управляемого своеобразной «мышью», зафиксированной на центральной консоли. При этом разработчики постарались сделать выбор нужного параметра максимально удобным и чувствительным, сымитировав эффект «клика» и своеобразное «залипание» курсора в нужной области. По словам Митсухико Масеги (Mitsuhiko Masegi), руководителя группы специалистов, ответственных за создание устройства, пользование подобным интерфейсом максимально интуитивно, требует меньшего внимания со стороны водителя и обеспечивает большую в сравнении с уже известными устройствами точность.

На данный момент разработка Denso устанавливается на вышедший в продажу в Японии в начале января Lexus RX третьего поколения. Не исключено, что в будущем аналогичные системы появятся на других моделях Lexus, а также Toyota, а в дальнейшей перспективе и на автомобилях других марок. Denso уже сейчас планирует усовершенствование собственной разработки, но о деталях пока не сообщается.

[Via http://news.japancar.ru]


2.JPG


3.JPG


4.JPG


6.JPG


7.JPG


8.JPG


Nissan покажет пассажирскую версию концепта NV200

Презентация автомобиля состоится на Международном автосалоне в Женеве в ближайшие дни. Минивен запланирован к серийному производству наравне с фургоном.

Nissan NV200Nissan Motor продолжает сообщать подробности относительно своей экспозиции на женевском автосалоне. Показ концепта NV200 вряд ли вызовет фурор в мире автомобильной высокой моды, но именно на эту модель компания всерьез рассчитывает, особенно на европейском рынке. Грузовой фургон NV200 уже был показан раньше, а вот его пассажирскую версию ожидает премьера.

Автомобиль рассчитан только на семерых пассажиров, несмотря на довольно внушительные габариты. Это обусловлено тем, что создатели не пытались сделать число посадочных мест максимальным: напротив, каждого пассажира попытались снабдить наибольшим комфортом и окружить свободным пространством. Серийная версия будет сориентирована на покупателей, в чьей семье есть несколько детей. Именно для них и будут созданы особые условия в задней части салона. Что касается возможностей его трансформации, то относительно планов на серийную версию ничего не сообщается.

В дальнейшем Nissan Motor видит NV200 как базовую модель нового поколения для создания различных грузопассажирских и специализированных версий. Например, автомобиль сможет играть роль мобильного штаба для полиции и схожих структур. Стоит отметить, что даже на момент показа первого прототипа NV200, который состоялся на Международном автосалоне в Токио в 2007 году, модель планировалась не как грузовой автомобиль, а как многофункциональная платформа с возможностью трансформации в зависимости от предназначения.

Более подробная информация о сроках начала производства и выхода на рынок будет обнародована в ходе автосалона, но, судя по всему, в продаже NV200 появится не раньше середины 2010 года.

[Via http://news.japancar.ru]


В Toyota утаили сведения об истинной экономичности iQ

Англичане - не немцы, но и им не чужда педантичность в мелочах. Два жителя Туманного Альбиона по принципу "доверяй, но проверяй" протестировали автомобиль Toyota iQ, желая убедиться в его экономичности.

Согласно данным производителя, автомобиль с 1 л бензиновым мотором VVT-i с полным баком, рассчитанным на 32 литра, проедет почти 745 км. Цифра весьма интригующая, заставляющая снова и снова обдумывать покупку именно этой машины. Два водителя из "iQ blog" вознамерились самостоятельно убедиться в показателях экономичности модели. Они "под завязку" заправили Toyota iQ и двинулись в путь, сменяя друг друга за рулем, пишет Carscoop.

Toyota iQ Toyota iQ

За два дня компаньоны посетили 18 городов и остановились в центре Оксфорда, где у автомобилистов закончился бензин. Взглянув на счетчик, экспериментаторы были удивлены: на одном баке им удалось преодолеть 811 км. При этом, водители заявили, что во время движения они пользовались печкой, освещением, дворниками, так как все время лил дождь, сопровождаемый сильным ветром, что является факторами, влияющими на расход топлива.

Англичане, проведя свой собственный эксперимент, доказали, что среднее потребление топлива у Toyota iQ составляет менее 4 л на 100 км. Конечно, "японец" не создан для езды на высоких скоростях, не отличается королевским комфортом, но зато способен позаботиться о бюджете владельца, так как про заправочные станции можно будет вспоминать лишь изредка.

[Via http://news.japancar.ru]


Правое крыло

Правое крыло


Honda начала снижать зарплаты своим сотрудникам

Honda начала снижать зарплаты своим сотрудникамЯпонская автомобилестроительная компания Honda заявила о понижении с марта с. г. зарплат менеджерского состава на 5%, сообщает агентство (С) Associated Press. Это уже не первое понижение зарплат в компании с начала кризиса. Ранее было объявлено об уменьшении выплат директорскому составу на 10%. Однако если прежнее решение касалось небольшого количества людей, то теперь речь идет о 4 800 менеджерах компании, включая часть персонала, работающего не в японских подразделениях корпорации.

Известно также, что Honda приняла решение сократить производство автомобилей на 130 тыс. единиц в связи с уменьшением объемов продаж. Чистая прибыль компании за девять месяцев 2008-2009 финансового года снизилась на 43,8% – до 3,59 млрд. долл.

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz