понедельник, 19 января 2009 г.

Автоспорт: Еще две команды "Формулы-1" показали свои болиды

Гоночные команды "Формулы-1" – Renault и Williams – представили сегодня свои болиды, с которыми они начнут новый сезон. Презентация машин состоялась на португальском автодроме Альгарве, где команды на этой неделе проводят тесты. Фотографии болидов Renault R29 и Williams FW31 появились сегодня на официальных сайтах обеих команд. Отметим, что свои болиды уже показали такие команды "Формулы-1", как Ferrari, Toyota и McLaren. Завтра, 20 января, в Валенсии свою новую машину – F1.09 – должна показать команда BMW-Sauber. Напомним, что чемпионат мира "Формула-1" сезона 2009 года стартует 29 марта в австралийском Мельбурне.

[Via http://www.autonews.ru]


Citroen отложил запуск новой модели из-за газового конфликта России и Украины

Компания Citroen была вынуждена перенести начало европейских продаж нового компактвэна C3 Picasso с февраля на март текущего года. Как сообщает издание Automotive News Europe, причина этого решения - вынужденная остановка завода PSA Peugeot Citroen в Словакии, на котором выпускается эта модель, из-за прекращения поставок природного газа в Европу, вызванного, в свою очередь, "газовым конфликтом" между Россией и Украиной. "Мы полностью зависим от поставок газа в Восточную Европу, - заявил представитель завода PSA в Словакии. - И, не имея достаточных товарных запасов, мы не можем запускать новую модель в продажу". Стоит отметить, что газ на заводе PSA используется для обогрева цехов и для работы окрасочного производства. Работа на предприятии PSA в Словакии остановилась 8 января - почти сразу после того, как Россия прекратила поставки газа в Европу из-за разногласий с Украиной по вопросам транзита этого вида топлива. Оставшись без газа, правительство Словакии решило временно приостановить газоснабжение крупных промышленных предприятий для того, чтобы обеспечить бесперебойные поставки топлива в жилые дома и на социально значимые объекты. "Это нанесло по нам ощутимый удар. Мы находимся в ожидании начала поставок каждый день с утра до вечера, но по-прежнему не можем ничего планировать", - заявил представитель завода Kia Motors, расположенного на территории Словакии и также пострадавшего от газового конфликта. На работу еще одного автомобильного предприятия, находящегося в Словакии - завода VW - отключение газа практически не повлияло. "Все просто - мы почти не используем природный газ в нашем производственном процессе", - заявили его представители. Напомним, что поставки российского газа в Европу через Украину могут возобновиться в ближайшие 2-3 дня - представители двух стран уже пришли к соглашению, а соответствующий документ, как ожидается, будет подписан в понедельник.

[Via http://auto.lenta.ru]


Жак Вильнев: "В Канаде рейтинги NASCAR выше "Формулы-1"

Победитель серии IndyCar 1995 года и чемпион "Формулы-1" 1997 года Жак Вильнев заявил, что сожалеет об исключении из календаря "Формулы-1" на 2009 год Гран-при Канады, а также о том, что надеется найти спонсорский пакет для участия в серии NASCAR Sprint Cup. "Я надеюсь, что все же смогу заручиться поддержкой канадских спонсоров, ведь гонки NASCAR очень популярны в Канаде, а рейтинги соревнований "сток-каров" выше, чем у этапов "Формулы-1", - цитирует слова канадца сеть TSN. "Очень грустно, что Гран-при Канады исключили из календаря 2009 года, ведь это была самая популярная гонка сезона. Она всегда проходила динамично и интересно, нравилась и гонщикам, и болельщикам. Целый уик-энд веселился весь город. Для Монреаля это ужасная потеря", - сказал чемпион мира. Напомним, что Жак Вильнев является победителем серии IndyCar 1995 года и чемпионом мира "Формулы-1" 1997 года. После ухода из чемпионата мира в 2006 году, пытался начать карьеру в соревнованиях NASCAR, однако столкнулся с финансовыми проблемами. В данный момент канадец выступает в серии Speedcar, ближневосточной серии гонок на "сток-карах" по дорожным трассам.

[Via http://auto.lenta.ru]


Продажи легковых автомобилей Volkswagen в России выросли на 58%

За 12 месяцев 2008 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 61 026 автомобилей марки Volkswagen: 50 525 легковых (+58%) и 10 501 коммерческих (+78%). На первое место по итогам 2008 года традиционно вышел Volkswagen Passat – 15 771 автомобиль (включая 1173 автомобилей Passat Variant). Отметим, что в 2007 году было продано 11 113 Passat (включая 1035 Passat Variant). Таким образом, рост продаж модели по сравнению с прошлым годом составил 42%. На втором месте по продажам в модельном ряду Volkswagen находится внедорожник Touareg. За 12 месяцев 2008 года был продан 11 671 автомобиль этой модели, в то время как по итогам 2007 года было реализовано 6300 штук (+85%). Третье место занимает Volkswagen Jetta – 8254 штуки против 4338 штук в 2007 году (+90%).

Среди коммерческих автомобилей самым популярным на российском рынке стал Volkswagen Caddy – было продано 3619 автомобилей (+72%). На втором месте оказался грузовой Transporter – за 12 месяцев 2008 года продано 2363 автомобиля этой модели, что почти в два раза больше прошлогодних показателей (1177 автомобилей). Третье место по итогам 2008 года занял Volkswagen Сrafter. Всего было продано 1476 автомобилей модели против 480 штук в 2007 году.

[Via http://www.autonews.ru]


Организаторы отменили гонку A1GP в Джакарте

Оргкомитет Кубка мира по автоспорту A1GP объявил о том, что этап серии, запланированный в Джакарте на 6-8 февраля, отменен. Это решение было принято после того, как стало известно, что владельцы трассы не успели закончить все необходимые работы по подготовке гоночного полотна к соревнованиям, в связи с чем не получили омологацию Международной автомобильной федерации (FIA). "Это крайне неприятно для всех нас, однако, по соображениям безопасности, мы не можем проводить гонки на трассах, не получивших на это официального разрешения. У нас не остается выбора, поэтому мы приняли решение не проводить в этом сезоне в Джакарте никаких гонок", - заявил управляющий серии A1GP Пете да Сильва. Также стало известно, что изменена дата проведения шестого этапа чемпионата, который пройдет в Мексике на трассе Autodromo Hermanos Rodriguez. Соревнования состоятся не 15 марта, как предполагалось изначально, а 22 числа. Причиной переноса послужил концерт группы Radiohead, запланированный на территории автоспортивного комплекса в дни проведения гонок. Напомним, что следующий – четвертый – этап A1GP состоится 25 января в новозеландском городе Таупо. В розыгрыше текущего сезона чемпионата лидирует сборная команда Ирландии, опережающая на восемь очков Португалию.

[Via http://auto.lenta.ru]


На базе Nissan GT-R построят новый седан и внедорожник Infiniti

Компания Nissan планирует в ближайшие несколько лет построить на модифицированной платформе суперкара GT-R новый флагманский седан и внедорожник, которые будут продаваться под маркой Infiniti, сообщает американское издание Inside Line. Отметим, что ранее о неком большом четырехдверном автомобиле, вопрос о разработке которого находится на обсуждении руководства концерна, сообщал руководитель глобального центра дизайна Nissan Широ Накамура (Shiro Nakamura), а также ряд источников в дилерских центрах Infiniti в США. Журнал Inside Line со ссылкой на собственные источники внутри Nissan добавляет, что седан Infiniti, построенный на базе суперкара GT-R, получит пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 420 лошадиных сил от кроссовера Infiniti FX50 и появится в продаже в 2011 году. О новом внедорожнике пока известно лишь то, что основным конкурентом для него станет Porsche Cayenne. Отметим, что помимо седана и внедорожника компания Infiniti также намерена построить свою версию модели Nissan GT-R. "Мы разработали платформу и трансмиссию - версия Infiniti возможна в будущем", - сообщил Накамура.

[Via http://auto.lenta.ru]


ПЕЖО206

ПЕЖО206


Mercedes_Benz_G_320_C

Mercedes_Benz_G_320_C


Mercedes_Benz_G_320

Mercedes_Benz_G_320


Mercedes_Benz_ML_350_

Mercedes_Benz_ML_350_


КИТАЁЗА

КИТАЁЗА


2111b

2111b


Гелик

Гелик


Гелик

Гелик


Импреза

Импреза


Импреза

Импреза


Египет

Египет


Египет

Египет


Египет

Египет


Египет

Египет


Египет

Египет


Египет

Египет


Египет

Египет


Египет

Египет


Египет

Египет


Египет

Египет


Египет

Египет


Египет

Египет


Египет

Египет


Египет

Египет


Египет

Египет


Египет

Египет


Египет

Египет


Египет

Египет


Египет

Египет


Египет

Египет


Россияне завершили "Дакар-2009" победным дублем

Экипаж россиянина Фирдауса Кабирова на КамАЗе выиграл ралли "Дакар-2009" в зачете грузовиков. Кабиров в субботу первенствовал на последнем этапе, что обеспечило ему вторую в карьере победу на "Дакаре" (первая состоялась в 2005 году), сообщает официальный сайт соревнований. Результаты 14-го этапа были утверждены после уточнений, внесенных стюардами гонки.

Вторым в субботу стал другой россиянин - Владимир Чагин, также выступающий за команду "КамАЗ-Мастер", пятикратный победитель знаменитого марафона. От Кабирова Чагин отстал на последнем этапе на 39 секунд, а в общем зачете - на 3 минуты 39 секунд.

Третье место на 14-м этапе занял немец Франц Эхтер (MAN), а в генеральной классификации третьим стал голландец Герард де Рой (GINAF), проигравший Кабирову почти час (59 минут 56 секунд). КамАЗ под управлением Ильгизара Мардеева занял итоговое четвертое место.

Для команды "КамАЗ-Мастер" это восьмая победа в легендарном ралли.

В классе мотоциклов победителем "Дакара-2009" стал испанец Марк Кома (КТМ), а в зачете легковых автомобилей первенствовал южноафриканец Жиниль де Вильерс на Volkswagen. Он же выиграл заключительный этап, а вторым к финишу на этом отрезке дистанции пришел россиянин Леонид Новицкий на BMW, который в общем зачете стал восьмым.

В этом году "Дакар" впервые проводился в Южной Америке, а не в Африке. Год назад гонка по африканскому бездорожью была отменена из соображений безопасности.

[Via http://www.autonews.ru]


Cadillac разработал концепт авто с ториевым реактором вместо мотора

Нью-йоркский дизайнер Лорен Кулесус придумал для марки Сadillac концепцию «вечного» автомобиля. По словам автора, материалы и техническая начинка позволили бы машине служить сто лет без ремонта при ежедневной эксплуатации. 



В настоящее время захватывающий дух прототип World Thorium Fuel Vehicle существует лишь в памяти компьютера своего создателя, однако ни в коем случае не является вещью в себе: на идею разработки Cadillac WTF дизайнера натолкнули размышления о неэкологичности традиционных видов топлива и мысль о том, что в борьбе с ущербом для окружающей среды нужно исследовать все возможности. 



Действительно, срок службы современных автомобилей сравнительно невелик. Их производство, эксплуатация и утилизация негативным образом сказываются на экологии. Чтобы попытаться разорвать этот порочный круг, нужно мыслить действительно нестандартно. Итак, лучшего источника энергии для автомобиля, который рассчитан на работу без ремонта и дозаправки в течение ста лет, чем ядерный реактор, не найти. А предложив в качестве топлива слаборадиоактивный торий, Лорен Кулесус исходил из того, что этот элемент распространен в земной коре примерно так же, как олово, и представляет меньшую опасность по сравнению с ураном или плутонием. 



Другой момент состоит в том, что принцип действия остальных систем автомобиля также должен быть радикально иным. В первую очередь энергия тория используется максимально эффективно, чтобы привести в действие программы, которые функционируют как нервная система транспортного средства. Во-вторых, все основные узлы Cadillac WTF подстраховываются, для того чтобы в случае поломки автомобиль все равно продолжал функционировать. В частности, именно поэтому концепт имеет в общей сложности 24 колеса. Они узкие, что позволяет располагать по шесть колес вместо одного обыкновенного. При этом каждое из них снабжено собственным встроенным индукционным электромотором. Автомобилю понадобятся колеса, которые должны будут регулироваться каждые пять лет, но не заменяться ни полностью, ни частично. В-третьих, конструкция Cadillac WTF гибка и способна трансформироваться по принципу мускулов, что дает ей очень интуитивные характеристики управляемости, например угол колес, автоматически приспосабливающихся к поверхности в зависимости от контакта с ней, может изменяться. 



В целях безопасности реактор расположен в задней части машины. Излишки вырабатываемой им энергии могут быть использованы для подзарядки, к примеру, батарей других автомобилей. Об остальных деталях Лорен Кулесус не сообщил, да это и неважно — первые места за оригинальность во всевозможных дизайнерских конкурсах его проекту и так гарантированы. 



Андрей Сердечнов

[Via http://newsland.ru]


В России снизилось количество украденных машин

Во время финансового кризиса, когда все статистические данные ухудшаются, есть все же и такие показатели, которые своим снижением не могут не радовать. По крайней мере российских автовладельцев. Как говорят в МВД РФ, в ушедшем 2008 году число автомобильных угонов в стране впервые за многие годы значительно уменьшилось, что, по мнению милиционеров, явно указывает на эффективность их работы. Противоположного мнения придерживаются правозащитники, называя достижения правоохранительных органов призрачными. Они убеждены, что ситуация с кражами и угонами машин в стране коренным образом не изменится, пока в структуре МВД не появится подразделение, призванное нести ответственность за положение дел в этой преступной сфере.



По данным МВД России, всего в прошлом году по стране было угнано и похищено почти 91 тыс. автомобилей. Снижение, если верить милицейским данным, отмечено сразу по двум показателям: кражам (почти на 9%) и угонам «из хулиганских побуждений» (более 11%). Пальму первенства в своего рода «криминальном соревновании» уже не одно десятилетие никому не уступает столица. Каждую девятую похищенную в стране машину (11,5 тыс. штук «увели» именно в Москве.



Наибольшим спросом у автоугонщиков продолжает пользоваться продукция отечественного автопрома. И дело здесь, как считают эксперты, вовсе не в «патриотическом» порыве воров, а в доле российских машин на наших улицах. Изделия отечественного автогиганта «АвтоВАЗа», остающегося на плаву, благодаря неимоверным усилиям правительства, вне конкуренции. Только в Москве около двух тыс. владельцев «Жигулей» лишились в прошлом году своих «железных коней». Чаще других угонялась модель «ВАЗ-2114», всего на несколько штук меньше украдено автомобилей «ВАЗ-21124».



А вот среди «иностранок» преступники отдали свои предпочтения продукции концерна Toyota. В столице угону подверглись более одной тыс. выпускниц японского автогиганта. Наибольшей популярностью у преступников пользовались Toyota Carolla и Toyota Camry, на долю которых пришлось две трети от всех других моделей концерна, похищенных в Москве. Следующую строчку в рейтинге преступных предпочтений среди иномарок заняла продукция другой японской компании – Mazda. Здесь почти одинаковую «любовь» к себе испытали седаны третьей и шестой серии.



В правоохранительных органах не могли не отметить несколько угасший «роман» преступников с продукцией немецкого народного автогиганта Volkswagen, который несколько лет неизменно возглавлял список криминальной популярности. В прошлом году их угнали в два раза меньше, чем автомобилей Toyota. Далее по списку идут кроссоверы и хэтчбеки концернов Honda, Lexus и Mitsubishi. Не были обделены вниманием со стороны автомобильных воров и такие люксовые марки, как Mercedes (278 угнанных машин за год) и BMW Х5 (87 машин). Охота злоумышленников за супердорогими Porsche Cayenne и Bentley увенчалась успехом в 37 и четырех случаях соответственно.



В пресс-службе МВД вчера не взялись комментировать «НИ» свои данные, сославшись на то, что специалистам еще предстоит сделать скрупулезный и тщательный анализ итогов прошлого года. Однако один немаловажный момент все же нам разъяснили. Источник в МВД РФ заверил «НИ», что семь из 10 угнанных и затем найденных машин были оборудованы спутниковыми системами. Не отрицает влияния этого фактора на снижение общего числа угнанных в прошлом году машин и председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. «Да, современные сигнальные системы играют свою роль, – признал в беседе с «НИ» эксперт. – По этой причине уменьшилось так называемое автомобильное хулиганство, но говорить о серьезном ударе по организованной преступности не приходится. Как говаривал киногерой Глеб Жеглов, преступность измеряется не количеством воров, а умением их обезвреживать. Так и в нашем случае. Надо сопоставить число украденных автомобилей с количеством найденных, а также с количеством осужденных за угоны преступников. Но пока мы такими данными не располагаем».



Виктор Похмелкин уверен, что ситуация с кражами машин в стране коренным образом не изменится до тех пор, пока в системе МВД не создадут специальный департамент, сотрудники которого начнут нести персональную ответственность за розыск похищенных автомобилей. Без этого, считает Виктор Похмелкин, говорить о победах над организованной преступностью в этой сфере преждевременно и несерьезно.

Анатолий Дмитриев

[Via http://newsland.ru]


Официальные фотографии нового круизера Honda Fury 2010

Honda Fury 2010Honda официально представила новый круизер Fury 2010.

Дебют модели прошел на международной мотовыставке в Нью-Йорке (США), которая прошла с 16 по 18 января в конгресс-центре Джейкоба Джэвитса (Jacob K. Javits Convention Center).

Круизер Honda Fury оснащен V-образным двухцилиндровым мотором Honda с рабочим объемом 1312 куб. см с углом развала цилиндров 52 градуса.

Будет ли продаваться модель в России, а также сколько она будет стоить пока не известно.

Honda Fury 2010 Honda Fury 2010Honda Fury 2010 Honda Fury 2010Honda Fury 2010 Honda Fury 2010

[Via http://news.japancar.ru]


Улица

Улица


Компания Toyota заморозила курс доллара в России для пяти моделей

Toyota YarisРоссийское представительство Toyota объявило о скидках, действие которых продлится с 15 января по 28 февраля 2009 года. Цены на пять моделей марки - Yaris, Avensis, Corolla Verso, Camry и RAV4 будут рассчитываться, исходя из курса 23 рубля за один доллар.

Таким образом, самая доступная комплектация Toyota Yaris - "Терра" - подешевела почти на 177 тысяч - теперь цена машины составляет 441 тысяча 600 рублей. Цена одноименной комплектации Avensis снизилась на 245 тысяч рублей и составила 611 тысяч 800 рублей. Toyota RAV4 в самой недорогой комплектации подешевел на 334 тысячи рублей - теперь он стоит 834 тысячи 900 рублей. А самая дорогая комплектация модели Camry японского производства - "Люкс" - подешевела на 417 тысяч рублей, теперь машина стоит один миллион 41 тысяча 900 рублей. Та же комплектация Camry российской сборки подешевела на 131,5 тысячи рублей.

Проведение акции представители компании объясняют стремлением освободить склады для ввозимых машин, произведенных в 2009 году.

[Via http://news.japancar.ru]


Lexus отзывает сотни тысяч седанов

Компания произведет бесплатную диагностику и ремонт моделей LS, GS и IS в случае, если их владельцы использовали биотопливо на основе этанола. Причина – коррозия магистралей.

Lexus отзывает сотни тысяч седановСевероамериканское подразделение Lexus объявляет о начале процедуры отзыва 214 500 автомобилей моделей GS300/350, IS250/350 и LS460/LS460L. Все они были выпущены в период с 2006 по 2008 гг. Проблемными признаны магистрали топливной системы. В случае регулярного использования биотоплива на основе этанола при определенных условиях может возникнуть коррозия. Следствием этого может стать разгерметизация топливопроводов с возможной утечкой горючего. В худшем из вариантов может возникнуть пожар.

Компания подчеркивает, что применения биотоплива на вышеозначенных моделях вовсе не означает обязательное наличие коррозии. Автопроизводитель говорит о возможности использования потребителями, обратившимся с жалобами по данному вопросу, определенного сорта биотоплива с низким влагосодержанием. В любом случае Lexus берет устранение проблемы на себя, косвенно признавая тем самым свои недоработки как автопроизводителя. Все работы по диагностике и ремонту топливной системы вышеуказанных моделей будут проведены бесплатно, так как допуск на применение биотоплива был прямо указан производителем в руководстве по эксплуатации.

Кампания пройдет в Соединенных Штатах, так как речь идет о виде биотопливе на основе этанола, применяемом в этой стране. Тем не менее, на диагностику будут приглашены все североамериканские владельцы названного количества автомобилей независимо от того, применялось ли ими биотопливо в процессе эксплуатации или нет. Стоимость кампании в целом и точные сроки ее проведения не называются.

[Via http://news.japancar.ru]


Blitz представляет заднеприводный Nissan GT-R для дрифта

Помимо заднего привода автомобиль получил механическую трансмиссию и стал значительно легче. Истинно спортивная подвеска и шины довершают картину преображения.

Презентация автомобиля состоялась на Токийском автосалоне (TAS-2009). Тюнинговое ателье Blitz рассчитывает, что доработанный его специалистами GT-R сможет принять участие в японской серии чемпионата по дрифту D1.

Nissan GT-R от Blitz Nissan GT-R от BlitzNissan GT-Rот Blitz Nissan GT-R от BlitzОдно из наиболее заметных вмешательств в конструкцию – удаление всех компонентов системы полного привода ATESSA-ETS. Крутящий момент передается только на задние колеса, но не через полуавтоматическую трансмиссию с 2-дисковым сцеплением, являющуюся стандартной для GT-R, а посредством традиционной «механики». Появился и спортивный дифференциал повышенного трения Nismo GT R34. Настройки 3,8-литрового двигателя остались без изменений, но установлена новая система выпуска. Сохранился ли в ней каталитический нейтрализатор – не уточняется.

Немалая работа была проведена по уменьшению веса автомобиля. Демонтированы заднее сиденье, а передние кресла хоть и остались штатными на выставочном экземпляре, вскоре будут заменены на спортивные Bride. Передняя консоль и дверные панели теперь из карбона, из того же материала выполнено большинство элементов внутренней отделки. Появился новый руль меньшего диаметра и приборы, позволяющие контролировать давление турбин, температуру и давление масла.

В подвеске заменены все амортизаторы на более жесткие ZRR. Легкосплавные кованые колеса теперь размерности 20x9,5 дюймов спереди и 20x10 сзади. Шины - Dunlop SP Sport DSST Ctt 600 размерности 255/40 спереди и 285/35 сзади.

Автомобиль все еще находится в процессе доработки, поэтому он не примет участия в гонках чемпионата до наступления сезона 2010 года.

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz