суббота, 15 ноября 2008 г.

Свадебный Ноут

Свадебный Ноут


Ретро-авто-спорт

Ретро-авто-спорт


по Садовому кольцу с ветерком

по Садовому кольцу с ветерком


IMG_3731.JPG


IMG_3732.JPG


IMG_3734.JPG


Fuck fuel economy

Fuck fuel economy

Вот это я понимаю! Ездить на джипе! На!


230й мерседес небесно-голубого цвета

230й мерседес небесно-голубого цвета

коробка автомат... тот самый! из моего любимого фильма... смотрю на него вживую и понимаю, что нет ничего невозможного ))


IMG_3729.JPG


IMG_3730.JPG


Россия - Пушкин или Ленин?

Проект «Имя Россия» стартовал в мае этого года в форме голосования в Интернете. Путем отсеивания из 500 имен, предложенных группой историков Российской Академии Наук, осталось 50, а к телевизионной стадии проекта из них удержались всего 12 – ровно столько, сколько «присяжных заседателей», участвующих в ток-шоу. Обсуждение кандидатов на звание «Имя Россия» началось со св. блгв. князя Александра Невского, которого представил коллегам по шоу и телезрителям митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл. На следующей передаче обсуждали кандидатуру императора Петра I, честь рассказать о котором выпала бывшему премьер-министру, а ныне послу на Украине, профессиональному нефтянику и газовщику Виктору Черномырдину. В третьей передаче генерал-фронтовик Валентин Варенников агитировал за Иосифа Сталина. В дальнейшем нам предстоит услышать аргументы в пользу В. И. Ленина – из уст коммуниста Геннадия Зюганова, Д. И. Менделеева (представит физик, академик С. Капица), А. С. Пушкина (поэт Ю. Кублановский), Ф.М. Достоевского (политик Д. Рогозин), царя Ивана Грозного (художник И. Глазунов), полководца А. В. Суворова (геофизик, политик Сергей Миронов), императрицы Екатерины II (инженер, губернатор А.Ткачев), Петра Столыпина (кинорежиссер Н. Михалков) и императора Александра II, которого представит единственный из всех «присяжных» профессиональный историк – академик, директор Института Российской Истории А. Сахаров.

Такое профессиональное разнообразие участников ток-шоу уже заставило некоторых наблюдателей усомниться в исторической объективности окончательного выбора имени «Россия». В Интернет-дневниках также звучат сомнения и в способности сделать такой выбор современного российского общества. Критики иронично цитируют фразу В. Черномырдина о «нулевых рейтингах Петра I», словесную пикировку В. Черномырдина и Г. Зюганова о «недопущении рыжих на государеву службу» (явный намек на Анатолия Чубайса), агитационную речь генерала Варенникова в пользу Сталина как «мощного теоретика и организатора» и другие яркие высказывания участников ток-шоу. Так чего же больше в поиске имени «Россия» -- шума, вреда или пользы? За комментариями обратились к православным историкам.

Кандидат исторических наук, научный сотрудник Института Всеобщей Истории РАН, священник Василий СЕКАЧЕВ полагает, что «эта передача скорее полезна. Она отражает повысившийся интерес к истории в нашем обществе, поиск путей русского народа. Причем важно, что это относится не только к обществу, но и к власти, которая, безусловно, курирует эту передачу. Мы ведь так до конца и не определились с тем, как нам дальше обустраивать Россию, какая у нас должна быть национальная идея. А эта передача демонстрирует, что наше общество не удовлетворяется только экономическими целями. Русскому человеку нужна идея, и на мой взгляд ток-шоу «Имя Россия» – это попытка совместного поиска национальной идеи». По прогнозу отца Василия, личностью, признанной «именем Россия» в конце проекта окажется св. блгв. князь Александр Невский. «И хотя лучше было бы найти несколько таких личностей, это все-таки было бы отрадно, что наши граждане хотят осознавать себя народом Александра Невского – православного полководца, святого человека». Однако критики проекта «Имя Россия» говорят и о том, что при формировании победителя осуществляется манипуляция общественным мнением со стороны властей. «Даже если окажется, что это так, все равно это будет хорошим знаком, что государство навязывает обществу не Ленина или Сталина, а святого князя, -- уверен отец Василий.

А вот известный историк, преподаватель Санкт-Петербургской Духовной Академии прот. Георгий МИТРОФАНОВ не разделяет оптимизм свящ. Василия Секачева. «Я отношусь к этому шоу категорически отрицательно! С одной стороны, конечно, любое общество, сохраняющее историческую память, осознающее свою историческую преемственность по отношению к прошлому, имеет право размышлять о своей истории и ее деятелях. Другое дело, что наше общество за 70 лет коммунистического прошлого пережило колоссальный отрыв от своей истории. У меня стойкое ощущение, что наше общество осознает те 900 лет, которые предшествовали 1917 году, как не свою историю: временами интересную и яркую, временами отвратительную, но не свою. Мероприятие, проводимое сейчас по телевидению, неизбежно продемонстрирует полную неспособность нашего общества судить о подлинных героях и подлинных антигероях российской истории. Что же касается святого Александра Невского, то я никогда не поверю, что если он станет «именем Россия», этот результат будет подлинным. Во-первых, без сомнения идет мощная манипуляция, а во-вторых, фигура Александра Невского слишком сложна и глубока для того, чтобы масса обывателей могла оценить этого великого государственного деятеля! Это скорее будет оценка того кинематографического образа, который закрепился на периферии сознания обывателя. А этот образ имеет очень мало общего со святым благоверным князем».

Итог шоу «Имя Россия» будет подведен в декабре. Пока лидирует имя св. Александра Невского. Но Сталин – на третьем месте, а Ленин – на пятом, и эти личности еще не обсуждались в эфире. Так что, все впереди. В ближайшее воскресенье академик Сергей Капица представит Дмитрия Менделеева, который пока на последнем месте.

Диакон Феодор Котрелев 

[Via http://newsland.ru]


Раскрыта новая схема "автоподстав"

Сотрудники московского уголовного розыска (МУР) задержали троих подозреваемых в организации и проведении так называемых "автоподстав", действовавших под видом сотрудников силовых служб на юге, юго-западе Москвы и на Московской кольцевой автодороге (МКАД), сообщил РИА Новости в понедельник начальник пресс-службы МУР Алексей Бахромеев.

По словам Бахромеева, злоумышленники, приехавшие в столицу из Пензы на "Лексусе-GS-300" с заранее поцарапанными крылом, фарой и стеклом, как правило, выбирали в качестве "жертв" пожилых водителей в очках. Они имитировали столкновение и прижимали автомобиль потерпевшего к обочине.

"Затем к участникам ДТП подходил сообщник мошенников в форме работника коммунальных служб, который незаметно царапал машину потерпевшего и, под предлогом уборки улицы, просил срочно убрать машины с проезжей части", - рассказал представитель МУРа.

Собеседник агентства отметил, что после этого из "Лексуса" выходил мужчина, представлявшийся "полковником силовых структур". Он звонил якобы в ГАИ и передавал потерпевшему телефон, по которому их сообщник, представлявшийся дежурным отдела ГИБДД по району, подтверждал, что камеры видеонаблюдения зафиксировали, что автомашина потерпевшего грубо нарушила правила дорожного движения и что водителю грозит лишение прав. Лже-милиционер сообщал, что высылает на место ДТП группу разбора.

После этого полковнику "удавалось" договориться с инспектором, чтобы группа разбора не приезжала, и он предлагал решить вопрос мирно. При этом потерпевшим объясняли, что поврежденный Lexus являлся служебным, поэтому ремонт необходимо проводить в спецбоксе, на что "необходимо получить специальное разрешение генерала", рассказал Бахромеев.

"В итоге царапины на кузове обходились водителю в 200 тысяч рублей. В конце появлялся "подчиненный" полковника, который соглашался съездить за деньгами", - отметил Бахрамеев.

По словам представителя МУРа, преступники выезжали "на дело" практически каждый день и иногда в течение дня могли организовать несколько "автоподстав". По данным оперативников, мошенники действовали в Москве не менее полугода.

Расследование дела продолжается, общая сумма материального ущерба устанавливается.

"В настоящий момент устанавливаются другие участники преступной группы и водители, пострадавшие от их незаконных действий" - отметил Бахромеев.

[Via http://newsland.ru]


IMG_3719.JPG


IMG_3720.JPG


IMG_3721.JPG


IMG_3726.JPG


Audi R8

Audi R8


Авто

Авто

Автор: Андрей



Зарисовал за одну лекцию по термеху. Вытащил из головы, не срисовывал. Кривой


Осень, девушка, авто

Осень, девушка, авто


350 Z

350 Z


Розовому доверяй,плям бильше нэ май

Розовому доверяй,плям бильше нэ май


Хочу гулять...

Хочу гулять...


авто у порога...

авто у порога...

А ну, всем завидовать! Срочно!


k96-toys_2.jpg

Обмен пазлов:

К96-141, 144 (брак)



Ищу вкладыши к пазлам:

К96-137 (с орлом), 138 (с самолетом), 142 (3 дома и машина с прицепом), 143 (с желтым авто)


Стартуют все..

Стартуют все..


Машина зверь..

Машина зверь..


Машины бывают разные....

Машины бывают разные....


1930 Ford model A Coupe

1930 Ford model A Coupe

10 августа 1927 года новый Ford A был представлен публике. Автомобиль продержался в производстве до 1932 года, постоянно совершенствуясь и получая внешние изменения, так как ежегодное обновление моделей стало теперь в США обычным явлением. Автомобиль выпускался с различными типами кузовов, такими как двух- и четырехдверный седан, родстер, спортивное купе, стандартное и бизнес купе, спортивный фаэтон и другими. Цены колебались от 450 до 595 долларов.


1930 Ford model A Coupe

1930 Ford model A Coupe

10 августа 1927 года новый Ford A был представлен публике. Автомобиль продержался в производстве до 1932 года, постоянно совершенствуясь и получая внешние изменения, так как ежегодное обновление моделей стало теперь в США обычным явлением. Автомобиль выпускался с различными типами кузовов, такими как двух- и четырехдверный седан, родстер, спортивное купе, стандартное и бизнес купе, спортивный фаэтон и другими. Цены колебались от 450 до 595 долларов.


1930 Ford model A Coupe

1930 Ford model A Coupe

10 августа 1927 года новый Ford A был представлен публике. Автомобиль продержался в производстве до 1932 года, постоянно совершенствуясь и получая внешние изменения, так как ежегодное обновление моделей стало теперь в США обычным явлением. Автомобиль выпускался с различными типами кузовов, такими как двух- и четырехдверный седан, родстер, спортивное купе, стандартное и бизнес купе, спортивный фаэтон и другими. Цены колебались от 450 до 595 долларов.


1930 Ford model A Coupe

1930 Ford model A Coupe

10 августа 1927 года новый Ford A был представлен публике. Автомобиль продержался в производстве до 1932 года, постоянно совершенствуясь и получая внешние изменения, так как ежегодное обновление моделей стало теперь в США обычным явлением. Автомобиль выпускался с различными типами кузовов, такими как двух- и четырехдверный седан, родстер, спортивное купе, стандартное и бизнес купе, спортивный фаэтон и другими. Цены колебались от 450 до 595 долларов.


1930 Ford model A Coupe

1930 Ford model A Coupe

10 августа 1927 года новый Ford A был представлен публике. Автомобиль продержался в производстве до 1932 года, постоянно совершенствуясь и получая внешние изменения, так как ежегодное обновление моделей стало теперь в США обычным явлением. Автомобиль выпускался с различными типами кузовов, такими как двух- и четырехдверный седан, родстер, спортивное купе, стандартное и бизнес купе, спортивный фаэтон и другими. Цены колебались от 450 до 595 долларов.


1930 Ford model A Coupe

1930 Ford model A Coupe

10 августа 1927 года новый Ford A был представлен публике. Автомобиль продержался в производстве до 1932 года, постоянно совершенствуясь и получая внешние изменения, так как ежегодное обновление моделей стало теперь в США обычным явлением. Автомобиль выпускался с различными типами кузовов, такими как двух- и четырехдверный седан, родстер, спортивное купе, стандартное и бизнес купе, спортивный фаэтон и другими. Цены колебались от 450 до 595 долларов.


Правительству предложили увеличить пошлины на импортные шины

Завод "Сибур русские шины" планирует призвать правительство к увеличению пошлин на ввоз импортных шин. Таким образом компания просит поддержать отечественного производителя, сообщает газета "Ведомости".

Завод предлагает увеличить пошлину на покрышки для легковых автомобилей с 20 до 30 процентов, а для грузовых машин - с 15 до 25 процентов. По словам заместителя директора завода Игоря Караваева, в последнее время импорт шин в Россию повышался из-за того, что российские производители отставали по качеству от зарубежных, кроме того, ввозилось множество дешевых китайских покрышек. Сейчас российская шинная промышленность работает только на три четверти своей мощности - спрос снизился из-за мирового финансового кризиса.

Введение высоких заградительных пошлин позволит заводам заработать в полную силу. По словам представителя компании, повышенные цены на импортную продукцию несильно ударят по карману потребителей премиум-сегмента, зато покупатели покрышек среднего ценового диапазона станут рассматривать российские шины в качестве альтернативы.

Кроме "Сибур русские шины" к правительству обратилась также и компания "Северсталь-метиз". Ее руководство предлагает обнулить пошлину на ввоз сырья для производства российских шин.

[Via http://newsland.ru]


Жук водоплавающий

Жук водоплавающий


Ночная жысь

Ночная жысь


Volvo снизит цены на модели автомобилей, продаваемые в России

Руководство шведского автогиганта Volvo Group объявило о снижении цен на основные модели, продаваемые в России. Компания надеется таким образом сохранить продажи, над которыми в условиях мирового финансового кризиса нависла угроза сокращения, передает Reuters.



Из сообщения компании следует, что снижение цены составит от 12 до 166 тыс. руб. и коснется восьми моделей автопроизводителя: трех модификаций C30, а также отдельных комплектаций S40, S60, S80, XS70 и XS90. Напомним, эксперты отмечают замедление темпов роста российского авторынка вследствие мирового финансового кризиса, который фактически свел на "нет" активность в области потребительского кредитования.



Volvo Group 11 ноября объявило о сокращении порядка 1 тыс. рабочих мест на предприятиях в Швеции и США в рамках программы по уменьшению издержек. Ранее Volvo уже сообщала о планах сократить более 3 тыс. сотрудников в рамках реструктуризации, чтобы справиться с последствиями ухудшающейся рыночной ситуацией и снижением спроса на автомобили. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза (ЕС), за октябрь 2008г. снизился на 14,5% по сравнению с октябрем 2007г. и составил более 1,134 млн. единиц.

[Via http://newsland.ru]


Honda Civic 2009 – теперь с обычным «автоматом»

Хэтчбек 2009 модельного года лишился своей знаменитой «люстры» - прозрачной пластиковой панели в облицовке радиатора. Взамен Civic получил новый базовый двигатель и классический «автомат».

?Футуристичная внешность Honda Civic последнего поколения стала в свое время предметом горячих споров среди поклонников этого горячего японского «хэтча». Некоторые говорили, что дизайнеры Honda переборщили, но большинству такой кардинальный переворот в стиле понравился. Тем не менее, в компании решили немного изменить внешность Civic 2009 модельного года, лишив модель знаменитой «люстры» - прозрачной пластиковой панели, которая украшала облицовку радиатора.

Теперь в ней появились две прорези-воздуховода, улучшающие охлаждение моторного отсека. Задняя панель светотехники тоже немного изменилась для «свежего» восприятия автомобиля. Как зявляет Honda, в интерьере реслайлинговой модели применяются более качественные материалы отделки.

Впрочем, наиболее важные изменения произошли в моторном отсеке. Во-первых, для пятидверного Civic будет предложен новый базовый двигатель – 1.4 i-VTEC мощностью 100 л.с. Он сменит в силовой линейке Honda устаревший 1.4 i-DSI, который развивал всего 83 л.с.

Во-вторых, пятидверный Civic с мотором 1.8 можно будет заказать с классическим 6-диапазонным «автоматом»! От «робота» i-SHIFT не отказались – ему «вправили мозги», и теперь коробка должна обеспечивать более плавное и быстрое переключение передач. Эта КПП будет предлагаться с двигателями 1.4 и 1.8. Кроме того, все автомобили, оснащенные i-SHIFT, получат в «базе» систему удержания автомобиля на уклоне «Hill Start Assist».

И, наконец, все версии с механической КПП будут оснащены индикатором переключения передачи SIL (Shift Indicator Light) прямо в центре тахометра. Данный индикатор будет подсказывать водителю оптимальную передачу для более экономичного движения.

В стане спортивных версий тоже произошли небольшие изменения. «Трехдверка» Civic Type S получила радиаторную решетку, передний и задний бампер, а также отделку интерьера из полированного и матового алюминия от Type R. А сам Type R теперь предлагается в долгожданной комплектации Type R GT.Она отличается эксклюзивным белым цветом кузова «Championship White» (в честь первого формульного болида Honda F1 1963 года), белыми литыми дисками R18, и матовым хромированным покрытием логотипа, дверных ручек, люка топливного бака и радиаторно решетки. 200-сильный мотор 2.0 i-VTEC скомпонован с дифференциалом повышенного трения, который улучшает управляемость и динамические характеристики автомобиля. Только одно это нововведение позволило улучшить результат прохождения тестовой трассы Honda в городе Тсукаба (Япония), на 1,44 секунды.

[Via http://newsland.ru]


Авто

Авто


Авто

Авто


Авто

Авто


Факел дымит...

Факел дымит...


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz