вторник, 23 декабря 2008 г.
Renault KICKER тюнинг
Renault KICKER тюнинг
Renault KICKER тюнинг
Renault KICKER тюнинг
Renault KICKER тюнинг
Renault KICKER тюнинг
Renault KICKER тюнинг
Renault KICKER тюнинг
Renault KICKER тюнинг
Renault KICKER тюнинг
Число жертв ДТП в Египте выросло до 7 человек
По уточненным данным, в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего в Египте на юге Синайского полуострова, погибли 7 россиян. По количеству пострадавших точных данных пока нет. По различным сообщениям, их число составляет от 15 до 17 человек. Водитель автобуса остался жив.
Как сообщила исполнительный директор Ассоциации туристических операторов России (АТОР) Майя Ломидзе, "в автобусе ехали туристы от разных туроператоров, скорее всего, это были люди, которые купили экскурсию "на улице", так называемый "уличный тур", "Там были клиенты нескольких операторов. Предположительно, среди них были туристы от компании Pegas Touristik. Компания Coral Travel пока не подтверждает, что там могли быть ее туристы, а компания Teztour подтверждает, что ее туристов в автобусе точно не было", - отметила представитель АТОР.
Ранее сообщалось, что автобус, в котором ехали россияне, перевернулся на дороге близ египетского курорта Дахаб вечером 22 декабря. Автобус следовал в г. Шарм-эль-Шейх. По словам представителей местных властей, причиной аварии могли стать плохие погодные условия.
[Via http://www.autonews.ru]
Yokohama построит завод в Липецкой области к 2011 году
[Via http://auto.lenta.ru]
Вместо дублера Волгоградского проспекта построят новую дорогу
[Via http://auto.lenta.ru]
В марте под Петербургом откроется крупный завод автокузовов
Компании Stadco и Gestamp планируют запустить первую очередь производства автокомпонентов во Всеволожском районе Ленинградской области в I квартале 2009 г. Как сообщили в правительстве региона, скорее всего, это будет начало весны. Ранее сообщалось, что первая очередь может быть запущена в декабре т. г.
Производственная мощность первой очереди завода составит до 100 тыс. комплектов кузовных деталей (2 млн деталей и сборных компонентов) в год. На последующих фазах планируется значительное увеличение объемов выпуска. На первом этапе реализации проекта будет создано до 260 новых рабочих мест, в дальнейшем численность персонала увеличится более чем в три раза. Объем инвестиций в строительство первой очереди завода составит 66 млн евро. Общий объем инвестиций достигнет 208 млн евро. Завершить возведение третьей очереди предприятия планируется в 2015 г.
Напомним, летом 2007 г. между правительством Ленобласти и британской компанией Stadco был заключен меморандум о строительстве производства штампованных автокомпонентов на территории Всеволожского района. Для реализации этого проекта британская компания Stadco Ltd. и испанская Gestamp Automocion создали совместное предприятие. Предполагается, что обе компании будут обладать равными долями в СП.
Stadco Ltd. выпускает более 150 млн штампованных частей в год. В настоящий момент компания располагает шестью заводами в Великобритании и одним в Германии.
Международная группа Gestamp Automocion специализируется на разработке и производстве металлических автокомпонентов и структурных систем для автомобильной промышленности. Группа имеет представительства в 12 странах и 44 производственных центра. Клиентами Gestamp являются такие компании, как Volkswagen, Renault, Nissan, PSA Peugeot Citroen, Daimler, Ford и GM.
[Via http://www.autonews.ru]
В России будут собирать новый внедорожник
Немецкий концерн Volkswagen начинает сборку популярного внедорожника Touareg на своем заводе в Калужской области. Благодаря организации сборки автомобиля в России, компании удастся удержать его цену на прежнем уровне в условиях повышения цен на большинство иностранных моделей. Сохранятся ценники на модели Jetta, Passat и Tiguan, которые собирают под Калугой, вместе с тремя моделями Skoda.
Touareg российский сборки получит на выбор два дизельных двигателя - 5-цилиндровый R5 мощностью 174 л.с. и 240-сильный V6. Тем, кому такой выбор покажется слишком скудным, компания привезет автомобиль с родины – из Германии. Таким образом, можно заказать еще три модификации Touareg: с двигателями V6 FSI (280 л.с.), V8 (350 л.с.), W12 (450 л.с.).
Согласно пресс-релизу компании, специалисты Volkswagen будут осуществлять строжайший контроль качества за сборкой новых для завода внедорожников. Наряду с различными динамическими испытаниями, включая ходовые испытания на тестовом треке с различными покрытиями, для проверки качества окраски и состояния кузовных деталей собранный автомобиль проверяется в световом туннеле, в котором могут быть выявлены дефекты лакокрасочного покрытия.
По словам руководителя марки Volkswagen в России, Франка Виттеманна, начало сборки в России внедорожника премиум-класса говорит о приоритетности российского рынка для компании как одного из важнейших стратегических рынков в мире. "Touareg – не просто внедорожник класса "премиум", эта модель является носителем передовых технологий марки Volkswagen. Чрезвычайно важно, что начало производства в Калуге такой высокотехнологичной модели, как Touareg, стало возможным всего лишь через год после запуска калужского завода – при 100-процентном соблюдении мировых требований марки Volkswagen к качеству. Начало производства Touareg в Калуге позволит нам сохранить привлекательные цены на эту модель в России, - цитирует слова Виттеманна пресс-релиз компании. Продажи автомобилей Touareg российской сборки начнутся в апреле 2009.
В народе Volkswagen Touareg получил звание "Cayenne для бедных". В основном благодаря тому, что эти две модели похожи друг на друга из-за использования одной платформы, но Porsche выше по классу и значительно дороже по цене. Однако, подобное не совсем лестное звание вовсе не говорит о неполноценности Touareg. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащен не только хорошим двигателем, но и многочисленным электронными помощниками, так что после первой поездки ассоциации со словом "бедный" не возникает. Да и стоимость машины совсем не бюджетная. В настоящее время цена внедорожника в России начинается от 1 428 007 рублей (чуть более 50 тысяч долларов).
Мария Подорова
[Via http://newsland.ru]
Американская мечта недорого: GM распродает автораритеты
Музей автомобильного наследия General Motors - одна из самых больших коллекций в мире. Встречаются там и совсем бесценные экспонаты. Но руководство GM даже в свете кризиса их продавать не собирается. Представители автоконцерна заверили, что на аукцион, который пройдет в январе в Аризоне, будут выставлены в основном автомобили 80-90-х годов.
Однако среди 250 предназначенных для продажи экспонатов музея затесались и несколько лотов, которые, несомненно, заслуживают пристального внимания коллекционеров. С молотка уйдет лимузин Билла Клинтона. Не менее интересный лот - знаменитый «папомобиль», которым понтифик пользовался в 1998 году.
Коллекционерам олдтаймеров январский аукцион также принесет немало приятных сюрпризов. У них будет возможность побороться, например, за Oldsmobile Touring 1904 года. Также с молотка уйдут все представленные в музее модели Hammer и GMC.
[Via http://newsland.ru]
В 2009 году авторынок Украины сократится в 2 раза
В 2009 году объем продаж новых легковых автомобилей на Украине может сократиться в 2 раза. С таким прогнозом выступил вице-президент украинской автомобильной корпорации "Богдан" Рудольф Арзуманян. По его словам, по итогам 2008 года в стране будет продано 610-630 тысяч новых автомобилей, а в 2009-м этот показатель упадет до 300 тысяч единиц.
Он также прогнозирует подорожание автомобилей в связи с учетом курса доллара США. "Если сегодня компании дорабатывают год с фиксированной стоимостью автомобиля в гривне, то в бизнес-планах компаний на следующий год стоимость новых авто фиксируется в американском долларе, а гривневый эквивалент привязывается к официальному курсу Национального банка Украины", - отметил Р. Арзуманян. Кроме того, на конечную стоимость автомобилей будет влиять также ставка акцизного сбора, которую планируют увеличить до 10 раз.
"В следующем году, наверно, стоимость авто иногда будет превышать стоимость жилья, как это было в начале 90-х", - прогнозирует вице-президент "Богдана".
По мнению эксперта, рынок новых автомобилей на Украине проявляет тенденцию к "сползанию" в низший сегмент. Лидерство в следующем году традиционно будет держать продукция АвтоВАЗа, а также иномарки, производство которых ведется на Украине - в первую очередь Hyundai и Kia.
[Via http://www.autonews.ru]
На Невском проспекте изменилась схема движения
В Санкт-Петербурге на Невском проспекте начала действовать новая схема движения. Теперь на проспекте появилась выделенная полоса для общественного транспорта, запрещена парковка вдоль всей магистрали и появились островки безопасности для пешеходов. Как отметил вице-губернатор города Александр Полукеев, администрация Петербурга надеется на "сознательность" водителей.
"Правила дорожного движения должны соблюдать все, от этого зависит скорость передвижения по городу", - сказал А. Полукеев. Также он подчеркнул, что если водители станут нарушать установленные правила, санкции будут к ним применяться самые строгие. Однако каким образом будет осуществляться строгий контроль соблюдения правил дорожного движения, он не уточнил.
Отметим, что опасения вице-губернатора не беспочвенны. Соблазн нарушить правила на Невском проспекте у водителей, безусловно, будет, поскольку выделенная полоса для транспорта не имеет ограждений, а в час пик, когда весь город стоит, выезд на полосу просто неизбежен. Власти города решили не выделять полосу ограждением, как на Лиговском проспекте, поскольку это может сказаться на облике главной магистрали города.
Ранее также сообщалось, что после ремонта с Невского проспекта исчезнут маршрутные такси. Изначально такую меру планировалось ввести с 1 ноября, однако из-за продления сроков реконструкции магистрали введение запрета перенесли на декабрь. Отмену маршруток власти рассчитывают компенсировать за счет расширения парка ГУП "Пассажиравтотранс" (предполагается купить 60 новых автобусов), а также интенсификации троллейбусного движения по трассе.
[Via http://www.autonews.ru]
У авто тоже праздник....
Многие гаражи в нашей деревне открытые- устраивается только крыша . В Рождество тоже украшаются на вкус хозяина.
В новогоднюю ночь городской транспорт будет ходить почти до утра
Наземный общественный транспорт будет работать в новогоднюю ночь до 03:00, сообщили в администрации Москвы. При этом 31 декабря и 11 января наземный общественный транспорт будет курсировать по расписанию рабочих дней, а с 1 по 9 января 2009 года – по расписанию выходных дней: интервал движения увеличится, в зависимости от маршрутов и количества пассажиров изменится количество выпускаемых на линии машин, уточнили в пресс-службе ГУП "Мосгортранс".
Московский метрополитен в ночь с 31 декабря на 1 января и в ночь с 6 на 7 января будет работать до 02:00. При этом в новогоднюю ночь станции метро "Лубянка", "Китай- город", "Кузнецкий мост","Площадь Революции", "Охотный ряд", "Театральная", "Чеховская", "Пушкинская", "Тверская", "Александровский сад", "Боровицкая", "Маяковская", "Библиотека имени Ленина" будут работать только для выхода в город и пересадки.
[Via http://www.autonews.ru]
Дублер Дмитровского шоссе пройдет вдоль Савеловской железной дороги
Строительство Четвертого транспортного кольца повлечет реконструкцию ряда районов севера Москвы. Как сообщает пресс-служба префектуры Северного административного округа столицы, при строительстве новой трассы предусмотрено создание большого количества развязок, что повлечет реконструкцию районов Сокол, Войковский, Коптево, Головинский, Тимирязевский, Западное Дегунино и Бескудниково. Проектом Генплана города предусмотрен выборочный снос девятиэтажных и двенадцатиэтажных домов, которые будут попадать в зону строительства дороги.
Кроме того, планируется строительство дублера Дмитровского шоссе вдоль железной дороги Савеловского направления.
[Via http://www.autonews.ru]
Движение в Москве парализовано из-за снегопада
[Via http://auto.lenta.ru]
Страховые выплаты по ОСАГО не будут облагаться НДС
Совет Федерации одобрил закон, освобождающий от налогообложения средства, полученные страховщиками в рамках соглашения о прямом возмещении убытков при ОСАГО. Соответствующие изменения вносятся в ст. 149 и ст. 294 ч. 2 Налогового кодекса РФ и освобождают от уплаты налога на добавленную стоимость страховщика, получившего денежные средства в порядке соглашения о прямом возмещении убытков. Закон также устанавливает возможность для страховщиков включать в состав расходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, выплаты в рамках данного соглашения.
Предполагается, что данная норма вступит в силу с 1 марта 2009 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня ее официального опубликования.
Напомним, что норма закона об ОСАГО, касающаяся введения прямого возмещения убытков, должна вступить в силу 1 марта 2009 г. Суть данной системы состоит в том, что потерпевший владелец транспортного средства вправе предъявить требование о возмещении причиненных ему убытков непосредственно страховщику, с которым у него заключен договор обязательного страхования. Для этого страховщики должны будут заключить соглашение о прямом возмещении убытков, в котором будет определен порядок и условия расчетов между ними.
[Via http://www.autonews.ru]
"Немецкий Уазик"
mers2.jpg
mers
"Немецкий Уазик"
Экологи добились отмены прокладки трассы Москва - Петербург через лес
Руководство подмосковного города Химки отменило датированное 2005 г. распоряжение о строительстве участка платной трассы Москва - Санкт-Петербург на территории лесного массива. Соответствующее постановление об отмене документа уже подписал руководитель городского округа Химки Владимир Стрельченко. Постановление опубликовала пресс-служба городской администрации.
Ранее жители Химок неоднократно протестовали против строительства магистрали, которая нанесла бы серьезный экологический ущерб.
Напомним, открытие первого участка платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург (15-58-й км) планировалось в 2010 г. Вновь создаваемая платная автомагистраль станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 "Россия". Трасса будет проложена в обход всех населенных пунктов, в том числе подмосковных Химок. Расчетная скорость движения по магистрали составит 150 км/ч. Число полос для движения транспорта будет варьироваться от 10 (на участке до аэропорта Шереметьево) до 8 и 6. Планируется, что стоимость проезда будет составлять 1 руб. за 1 км. При этом предполагалось, что новая трасса в районе Химок и на территории Москвы будет бесплатной.
[Via http://www.autonews.ru]
Улучшенные спортивные гребные винты Mercury Racing
Компания модернизирует технологию производства, что позволило добиться абсолютной идентичности всех лопастей каждого винта.
Австралийское подразделение Mercury Racing сообщает о заметном технологическом прорыве, ощутимо улучшившем качество предлагаемой продукции. Особенно это актуально в сегменте гребных винтов, предназначенных для высокоскоростных маломерных судов с суммарной мощностью двигателей до 1 200 л.с.
Речь идет о так называемой технологии цифрового компьютерного контроля (CNC) применяемой при изготовлении высокоточных механизмов. Компания утверждает, что с ее помощью удалось добиться абсолютной идентичности всех лопастей винта, а также шага. Mercury Racing заявляет, что это максимально повысит характеристики уже предлагающихся моделей: уменьшит вибрации и сократит кавитацию, исключит преждевременный износ, а общая надежность винтов заметно вырастет.
На данный момент австралийским подразделением Mercury Racing предлагаются несколько моделей, изготовленных при помощи технологии CNC. Доступный диаметр -15 дюймов (381 мм) и 18 дюймов (557 мм). Диапазон шага – от 26 до 40 дюймов (660 – 1 016 мм). Любая из моделей в данном диапазоне предлагается с пятью или шестью лопастями. Винты проходят антикоррозионную обработку и рассчитаны на постоянный контакт с соленой водой. Кроме того, предлагаются специальные версии для своеобразного тюнинга, имеющие блестящее покрытие, аналогичное хромированию.
Mercury Racing, являющееся подразделением Mercury Marine, занимается разработкой и производством гребных винтов на протяжении 65 лет. Компания утверждает, что ее разработки являются наиболее конкурентоспособными, в частности, благодаря разумной цене. Точные цифры не приводятся, но говоря о покупке в преддверии нового года, производитель заявляет об экономии до 40%.
[Via http://news.japancar.ru]
Государство субсидирует 8% ставки по кредиту на покупку российского авто
Государство субсидирует гражданам выплату около 8% ставки по кредиту на покупку отечественного автомобиля. Об этом сообщил накануне премьер-министр РФ Владимир Путин на заседании правительства. "Под какую бы ставку ни взял (гражданин) автокредит, мы ее субсидируем", - подчеркнул он.
Ранее на совещании по вопросу о дополнительных мерах по стабилизации и оздоровлению ситуации в российском автопроме в Набережных Челнах премьер пояснял, что в случае с субсидированием кредитных ставок речь идет об автомобилях наиболее массового сегмента - стоимостью до 350 тыс. руб. Размер субсидии составит две трети ставки рефинансирования ЦБ. "Таким образом, в среднем 8% от процентной ставки каждого кредита заплатит государство", - пояснил В. Путин.
В. Путин отметил, что эта мера будет действовать только в 2009 г. "Тем, кто собирается приобрести машину, лучше сделать это в 2009 г.", - заключил он.
[Via http://www.autonews.ru]
ОСАГО может подорожать к марту
Российский союз автостраховщиков подал в Минфин пакет документов с предложениями повысить тарифы на автогражданку. Это связано с тем, что уже с марта будущего года вступит в силу процедура упрощенного оформления аварий - так называемый европейский протокол. По нему в случае мелких аварий водители смогут просто совместно заполнить извещение о ДТП, не вызывая гаишников.
Понятно, что это сократит число пробок на улицах, избавит владельцев машин от нервотрепки и часовых ожиданий. Но при этом страховщики считают, что число "оформленных" аварий, а значит, и страховых выплат резко возрастет. Потому они настаивают на подорожании ОСАГО и изменении региональных коэффициентов.
Пакет идей и предложений находится на рассмотрении у Министерства финансов.
[Via http://news.japancar.ru]
С московского ипподрома угнали грузовик с 10 лошадями
На севере Москвы с территории ипподрома угнан грузовик, в котором находились 10 элитных лошадей. Как сообщили в правоохранительных органах столицы, в понедельник вечером водитель грузовика, перевозившего лошадей, на некоторое время отлучился. Воспользовавшись этим, похитители завели автомобиль и скрылись на нем в неизвестном направлении. В городе был объявлен план "Перехват".
При этом позднее в ГУВД сообщили, что владелец грузовика отозвал свое заявление в милицию, сказав, что оно было сделано "по ошибке": якобы на грузовике уехали его партнеры, не предупредив об этом. Поиск машины прекращен.
[Via http://www.autonews.ru]
Lamborghini Murcielago
Ferrari Enzo
Mercedes-Benz McLaren SLR
В 2010 году состоится премьера миникара Volkswagen Beetle 2011
Пока немецкий автопроизводитель продолжает создание серийное версии Up! с передним расположением двигателя. Значит Beetle станет принципиально новым дебютом. Планируется, что его премьера состоится в 2010 году.
Внешне автомобиль станет более мужественным и лишится своих плавных линий кузова. В компании заявляют, что не исключены изменения и внутри машины, ее технического оснащения.
[Via http://newsland.ru]
Не менее 6 российских туристов погибли в крупном ДТП в Египте
В результате ДТП на Синайском полуострове в Египте, по неподтвержденным данным, погибли 6 россиян, еще 17 туристов получили ранения. Об этом сообщили источники в правоохранительных органах Египта, передает (C) Reuters. По данным агентства, среди пострадавших есть граждане РФ и других государств.
Между тем египетские СМИ сообщают, что все жертвы и пострадавшие в автобусной аварии являются россиянами. Официальные представители российских властей пока не подтверждают эту информацию.
В результате аварии, по уточненным данным, погибли пятеро женщин и мужчина. Ранее проходила информации о гибели пятерых мужчин. Автобус, в котором ехали россияне, перевернулся на дороге близ египетского курорта Дахаб вечером 22 декабря. Автобус следовал в г. Шарм-эш-Шейх.
По словам представителей местных властей, причиной аварии могли стать плохие погодные условия.
[Via http://www.autonews.ru]
Toyota и Subaru приостанавливают подготовку заднепиводного купе
Компании на данный момент ведут переговоры относительно целесообразности дальнейшего развития проекта в условиях нынешней экономической ситуации на автомобильном рынке.
Как пишет японское издание Nikkei, Toyota Motor и Fuji Heavy находятся на грани прекращения работ по созданию доступного заднеприводного спорткупе, начавшихся без малого год назад. Причиной этого может стать нынешняя неблагоприятная экономическая ситуация, вызванная резким падением продаж. Официально компании пока не сделали соответствующего заявления, но представитель Toyota Motor подтвердил агентству Bloomberg, что «подобные переговоры имеют место».
Планировалось, что автомобиль появится в продаже в конце 2011 года и станет одним из лучших предложений в своем классе по совокупности характеристик при цене около 20 000 долларов США. Предполагалось также, что в Японии автомобиль будет продаваться под маркой Toyota, в то время как на других рынках только под маркой Subaru.
Nikkei утверждает, ссылаясь на собственные источники, что проект скорее всего не будет свернут окончательно: его заморозят до возникновения более благоприятных выходу на рынок автомобиля условий. Косвенным подтверждением отсутствия определенности в вопросе создания спорткупе может служить и долгое отсутствие какой-либо информации от сторон участников проекта о текущих результатах. До недавнего времени та или иная информация об этапах конструирования публиковалась, но уже несколько месяцев и Toyota, и Subaru хранят молчание.
Стоит отметить, что, помимо предполагаемого закрытия проекта с Fuji Heavy, Toyota официально объявила о свертывании совместных разработок с Isuzu. Они начались в конце 2006 года, и их целью должно было стать создание нескольких дизелей нового поколения для модельного ряда Toyota в Европе. В частности, речь шла о 1,6-литровом дизеле, который по своим параметрам был призван сильно потеснить конкурентов в сегменте.
[Via http://news.japancar.ru]
Ferrari 360 Modena
С 1 января 2009 года вводятся в обращения новые полисы ОСАГО
С 1 января 2009 года согласно п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 года № 129 «О внесении изменений в Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» бланки страховых полисов ОСАГО старого образца для заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств будут недействительны.
То есть при заключении договора ОСАГО с 1 января будут выдаваться бланки нового образца, которые имеет несколько заметных отличий от нынешнего.
Полис меняет цвет с синего на зеленый и буквенную серию с ААА на BBB. Кроме того, в п. 4 нового страхового полиса указывается страховая сумма, в пределах которой страховая компания обязуется возместить потерпевшему причиненный вред: «в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, - не более 160 тыс. рублей».
Также надо отметить, что договор, заключенный до 1 января 2009 года на бланке старого образца, действует до срока своего окончания. Договор, заключенный с 1 января 2009 года на бланке старого образца, считается недействительным.
[Via http://news.japancar.ru]
Японские моторы на французских прототипах
После удачного сезона 2008 в серии Ле-Ман (4-е место) французская конюшня Saulnier Racing решила сосредоточиться на гонках этого ряда. В новом сезоне команда из Маньи-Кур выставит по два прототипа класса LMP2 в европейской и американской сериях Ле-Ман. Кроме того, Saulnier претендует на два места в классике "24 часа Ле-Мана".
Как и в минувшем сезоне, поставщиком шасси будет Pescarolo Sport. А вот поставщиком моторов на этот раз вместо британской Judd, будет неплохо зарекомендовавшая себя в заокеанской серии Mazda . Для французских прототипов японцы подготовят 4-цилиндровые 2-литровые турбированные MZR-R (совместная разработка с AER).
[Via http://news.japancar.ru]
Птичкам к рождеству :)))
Райские яблочки довольно крупные, но совсем безвкусные, я попробовала. Может, и помогут зверушкам зимой, кто знает...
Ярославский экскаваторный завод Komatsu построен уже на 70%
Как сообщил генеральный директор российского представительства Komatsu Ясухиса Цукамото, завод компании в России готов на 70%. На следующем этапе (с марта по июнь следующего года) будет построен основной производственный корпус, размеры которого составят 563 метра в длину и 72 метра в ширину. На сентябрь запланированы работы по установке оборудования, а в январе 2010 года будет запущено пилотное производство. Таким образом, как отметили представители японской компании, все идет по плану.
В своем интервью японскому изданию господин Цукамото уверил, что, несмотря на финансовый кризис, компания Komatsu не откажется от планов в России: «Мы полностью выполним наши планы по запуску завода в Ярославле. Кризис, безусловно, повлиял на производство нашей строительной техники. Ее выпуск и продажи упали на 30%. Однако российский рынок финансовое потрясение затронуло позже. Две недели назад и здесь ощутили спад продаж, хотя и небольшой - на крупно- и среднегабаритную технику».
[Via http://news.japancar.ru]
Toyota представит концепт электромобиля в Детройте
Мировая премьера состоится в рамках международного автосалона NAIAS-2009 в середине января. Подробности относительно новинки пока относительно немного.
Невероятно скупым на комментарии оказался последний пресс-релиз Toyota Motor, в котором сообщается о грядущей мировой премьере нового концепта электромобиля разработки компании. В отличие от принятой среди автопроизводителей негласной практики с «просачиванием» фотоснимков будущей новинки, на этот раз Toyota решила преподнести сюрприз общественности. Известно лишь, что электромобиль имеет индекс FT-EV. Ни слова не сообщается о типе батарей, которыми оснащен концепт (ионно-литиевые или традиционные никелевые). Также отсутствует хотя бы карандашный набросок внешности авто, не говоря уже о фотографиях.
Тем не менее правдоподобное объяснение этому уже найдено. В Детройте состоится премьера нового поколения гибрида Toyota Prius и это станет главным событием для компании, поэтому ничто не должно его затмевать, даже «технологии будущего».
Кроме того, в условиях нынешней экономической ситуации, когда Toyota Motor терпит колоссальные убытки и проводит масштабное сокращение исследовательских программ, появление серийного массового электромобиля может быть отложено. Ранее планировалось, что компания сможет вывести на рынок подобные авто уже в 2010 – 2011 гг., однако планы стремительно меняются, и не в пользу скорого появления массового электромобиля Toyota. Посему создание лишнего ажиотажа вокруг концепта невыгодно компании, и его дебют пройдет «согласно намеченной программе» лишь с целью демонстрации усилий Toyota, которые она прилагает в области создания транспортного средства будущего.
[Via http://news.japancar.ru]
Honda нашла покупателей?
Honda, отказавшись от участия в Формуле-1, близка к тому, чтобы обрести покупателя команды, и уверена, что сможет объявить имя нового владельца в начале 2009 года.
В настоящее время исполнительный директор конюшни Honda Ник Фрай и руководитель команды Росс Браун "в поте лица" ищут покупателей, чтобы команда смогла выступить в следующем чемпионате Формулы-1. И, по словам руководства Honda, они добились большого прогресса в поисках, но отказались назвать имя нового владельца конюшни, пообещав сделать это во время новогодних каникул.
К команде проявляют большой интерес сразу несколько крупных компаний, - сказал Ник Фрай в интервью autosport. - После того, как Honda объявила о своем уходе из "королевских гонок", мы провели целую серию переговоров с потенциальными покупателями".
Ник Фрай добавил, что команда продолжает вести разработку нового болида, так как уверена, что сможет заявиться на предстоящий чемпионат.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]