среда, 19 ноября 2008 г.

MERCEDES-BENZ 38 / 250 SS

MERCEDES-BENZ 38 / 250 SS

После слияния в 1926 году фирм "Даймлер" (Daimler) и "Бенц" (Benz) новый концерн "Даймлер-Бенц" смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели "Даймлер", выпускавшиеся теперь под маркой "Мерседес-Бенц". Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала "компрессорная" серия "К", включавшая модель "24/110/160 PS" с 6-цилиндровым мотором в 6240 см3. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) ее прозвали "смертельной ловушкой". Она стала базовой для более известной серии "S", состоявшей из моделей "S".


MERCEDES-BENZ 38 / 250 SS

MERCEDES-BENZ 38 / 250 SS

После слияния в 1926 году фирм "Даймлер" (Daimler) и "Бенц" (Benz) новый концерн "Даймлер-Бенц" смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели "Даймлер", выпускавшиеся теперь под маркой "Мерседес-Бенц". Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала "компрессорная" серия "К", включавшая модель "24/110/160 PS" с 6-цилиндровым мотором в 6240 см3. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) ее прозвали "смертельной ловушкой". Она стала базовой для более известной серии "S", состоявшей из моделей "S".


Конгресс США не хочет помогать автоконцернам "большой тройки"

Руководители трех крупнейших автомобильных компаний США – GM, Chrysler и Ford в ходе вчерашних слушаний в конгрессе снова обратились к законодателям с призывом о срочной помощи. После четырех часов обсуждения им, однако, так и не удалось убедить достаточное число конгрессменов, чтобы обеспечить быстрое продвижение пакета помощи, пишет International Herald Tribune.

Сенаторы-демократы подготовили проект закона о выделении для поддержки автопромышленности 25 млрд долларов из реализуемой американским минфином «программы спасения» (Troubled Asset Relief Program, TARP). Пока этот проект не получил достаточной поддержки, хотя возможность его одобрения еще сохраняется, пишет газета. Как известно, против использования средств TARP на поддержку автокомпаний высказывается и действующая администрация. Главы компаний «большой тройки» – GM, Chrysler и Ford сказали на слушаниях, что без поддержки государства у них кончатся деньги еще до конца года. Руководитель GM Рик Вагонер заявил, что такая помощь «спасет экономику США от катастрофического коллапса», напомнив, что в автопромышленности США работает 3 млн человек. В течение первого года после вероятного краха отрасли 3 млн людей потеряют работу, в ближайшие три года совокупные личные доходы сократятся на 150 млрд долларов, а правительство недополучит 156 млрд долларов налоговых поступлений. «Без немедленного бридж-финансирования ликвидность Chrysler может упасть ниже уровня, достаточного для поддержания операционной деятельности», – сказал глава компании Роберт Нарделли.

Причину своих нынешних проблем топ-менеджеры «большой тройки» видят не в просчетах руководства, а в ухудшении экономической конъюнктуры. Однако руководители компаний столкнулись с недоверием конгрессменов. «Мало свидетельств тому, что 25 млрд долларов как-то помогут обеспечить долгосрочный успех», – сказал, в частности, на слушаниях сенатор-республиканец Майкл Энзи. А глава министерства финансов США Генри Полсон считает, что TARP не может быть панацей от всех экономических трудностей и что она была разработана для стабилизации финансовой системы США, а не всей экономики.

В то же время европейские автопроизводители по примеру заокеанских коллег обратились к властям Евросоюза за помощью. Компании могут получить временную финансовую поддержку от руководства ЕС, однако она будет обусловлена рядом ограничителей, и в том числе будет зависеть от того, как автомобильные компании учитывают в своей работе экологические факторы, сообщает агентство Reuters со ссылкой на неназванный источник в Еврокомиссии. Что можно совершенно определенно сказать, так это то, что старомодные субсидии, а именно выделение 1 млрд долларов в качестве спасательного круга, исключаются. 26 ноября ожидается, что Еврокомиссия объявит пакет мер, направленных на придание экономического стимула автопроизводителям. Их объем может составить около 50 млрд долларов. Впрочем, перспектива получения этих денег пока весьма туманна.

Некоторые компании обращаются и к властям собственных стран. Например, Opel (входит в GM) просит помощи у бюджета Германии. Власти страны уже выразили готовность предоставить автоконцерну госгарантии на кредит. На днях состоялась встреча руководства концерна и представителей госвласти. По итогам совещания канцлер Ангела Меркель выразила готовность правительства пойти навстречу компании. «Нужно конструктивно проверить предпосылки для предоставления кредита», – приводит слова Меркель РИА «Новости». Автоконцерн обратился к правительству ФРГ за предоставлением гарантий по кредитам в размере 500 млн евро. При этом Opel стал первым автопроизводителем, попросившим помощи у правительства. До этого к власти с аналогичными просьбами обращались только банки. Кредитные средства не являются единственным спасением компании, как в случае с General Motors. На данный момент Opel не терпит серьезных убытков из-за кризиса. Продажи компании остаются на приемлемом уровне. А потому обращение к правительству – мера превентивная. Речь идет «не о субсидиях, а о „подушке безопасности” на абсолютно невозможный случай», отметил руководитель европейского отделения General Motors Карл-Петер Форстер, присутствовавший на встрече. Изначально Opel просил госгарантии на кредит в 1 млрд евро. Канцлер, в свою очередь, пообещала объявить окончательное решение до Рождества. Кроме того, Меркель подчеркнула, что данный случай единичный и субсидирования автомобильной промышленности Германии (подобно «антикризисному пакету», выделенному банкам) не будет.

А вот российским автопроизводителям, похоже, повезло больше. Вчера президент России Дмитрий Медведев на пресс-конференции в Ижевске отметил, что предприятия российского автопрома могут получить финансовую поддержку: «В пакете мер по поддержке реального сектора есть проект поддержки гигантов российского автопрома». Дмитрий Медведев уточнил, что одним из механизмов поддержки автопроизводителей может стать субсидирование процентной ставки по кредитам.

[Via http://newsland.ru]


"АвтоВАЗ" реформирует производство и "социалку"

В связи с экономическим кризисом руководство Волжского автозавода намеревается продлить для рабочих новогодние каникулы, а также провести реформы производства и социальной инфраструктуры.

Начиная с августа финансовые показатели компании «АвтоВАЗ» стремительно снижаются. Согласно отчету за III квартал, за 9 месяцев этого года чистая прибыль ВАЗа сократилась в 9,3 раза, составив всего 834 миллиона рублей против 7 миллиардов рублей за январь — сентябрь прошлого года. Себестоимость производства автомобилей на Волжском автозаводе выросла на 20 процентов. Дирекция ВАЗа уже отменила дополнительные субботние смены и не исключает, что новогодние каникулы на заводе будут продлены до 10 января.

В перспективе «АвтоВАЗ» планирует реорганизовать производство, а также перевести заводскую больницу и детские учреждения ВАЗа на баланс мэрии Тольятти. По словам главы города Анатолия Пушкова, для перевода на баланс мэрии медучреждений и детских садов не обойтись без помощи федерального бюджета, и передача осуществится только после того, как центр выделит области необходимые средства.

В рамках «специального пакета реорганизации производства» завод выведет непрофильное машиностроительное направление во вновь создаваемые дочерние компании со своим 100-процентным участием. «"АвтоВАЗу" не нужно помогать в бизнесе, "АвтоВАЗу" не нужно помогать в его работе, связанной с проектированием и созданием автомобилей. "АвтоВАЗу" нужно помочь ровно настолько, насколько сам "АвтоВАЗ" должен помочь своим дилерам поддержать свои торговые сети, — категоричен президент компании Борис Алешин. — Именно на это мы запросили денег. Слухи, что у нас огромное количество товарных запасов, что мы не в состоянии будем справиться с последствиями кризиса, это все ерунда. Сегодня покупатель голосует, покупатель приходит покупать, а дилер наш не может ему дать товар, потому что дилера не кредитуют в банках».

В октябре, по данным газеты «Коммерсант», «АвтоВАЗ» просил у ВЭБа кредит на один миллиард долларов на «покрытие ожидаемых кассовых разрывов», а количество невыкупленных дилерами автомобилей на складах производителя составляло около 100 тысяч штук.

Несмотря на уверенность президента «АвтоВАЗа» в том, что покупатель голосует за его продукцию рублем, представители авторозницы считают, что реанимировать интерес к продукции ВАЗа сегодня может только снижение цен.

Сергей Хазов

[Via http://newsland.ru]


Утрата товарного вида автомобиля перестанет быть страховым случаем

Комитет Государственной думы по финансовому рынку рекомендовал принять в первом чтении законопроект, исключающий утрату товарной стоимости из состава убытков, возмещаемых по договорам обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств.

Законопроектом, внесенным депутатом Госдумы Александром Ковалем, предлагаются изменения в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и уточняется состав убытков, подлежащих возмещению по договорам ОСАГО.

Законопроектом предлагается уточнить, что утрата товарной стоимости транспортного средства не относится к страховому риску по автогражданскому страхованию, поскольку не может быть компенсирована восстановительным ремонтом после дорожно-транспортного происшествия.

В документе также уточняется, что при определении размера подлежащих возмещению убытков учитывается износ заменяемых частей, узлов, агрегатов и деталей, подлежащих восстановительному ремонту.

[Via http://www.autonews.ru]


Great Wall отказался от строительства завода в России

Китайский автопроизводитель Great Wall отказался от планов по развитию сборочного предприятия в России. Как сообщается в письме, направленном Great Wall на биржу Гонконга, причиной этого шага стала неблагоприятная макроэкономическая ситуация в мире и неопределенный статус заявки компании на получение льгот в качестве резидента особой экономической зоны. ОАО "Великая стена Алабуга авто", являющееся совместным предприятием Great Wall и Министерства земельных и имущественных отношений Татарстана, ликвидируется. "При этом компания продолжает сотрудничество с другими российскими партнерами, которые осуществляют сборку автомобилей для продажи на российском и европейском рынках", – отмечено в письме.

Напомним, что производство автомобилей Great Wall в ОЭЗ "Алабуга" (Республика Татарстан, г. Елабуга) планировалось начать еще в 2007 году. Great Wall на первом этапе собиралась инвестировать 100 млн долларов в создание предприятия по выпуску 50 тыс. автомобилей в год и в последующем не исключала увеличения производственных мощностей. Китайская компания планировала собирать в Татарстане четыре модели – три седана и внедорожник Hover.

[Via http://www.autonews.ru]


x_05f43646.jpg


x_6f390ceb.jpg


x_0e35d19d06.jpg


x_4a83c729.jpg


Штурман

Штурман

тогда ещё не знали кто выиграет


IMG_3737.jpg


IMG_3739.jpg


IMG_3740.jpg


Верховный суд РФ отменил опьянение водителей "неустановленным веществом"

Верховный суд РФ своим решением отменил два пункта в "Инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством", на основании которых врачи могли признавать водителя нетрезвым даже в том случае, если в его крови не были обнаружены вещества, вызывающие опьянение. Соответствующий документ был опубликован "Российской газетой" в среду, а в действие этот документ вступил в силу задним числом - с 28 октября. До этого момента врачи, проводившие медицинское освидетельствование водителей, могли вынести заключение об "опьянении неустановленным веществом" в том случае, если проведенные тесты не дали положительных результатов, но у водителя при этом присутствуют клинические признаки опьянения - запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке. Теперь признать водителя пьяным только на основании клинических признаков не получится - суд посчитал, что если веществ, вызывающих опьянение не обнаружено, то и считать водителя нетрезвым нельзя. Однако Минздравсоцразвития РФ уже готовит новый вариант инструкции, в котором пункты об "опьянении неустановленным веществом" будут отсутствовать. Чем их заменят - пока не известно.

[Via http://auto.lenta.ru]


Автосалон в Лос-Анджелесе стал парадом экоавтомобилей

В Лос-Анджелесе (Калифорния, США) начал работу автосалон, который можно назвать выставкой экологических автомобилей, пишет агентство Bloomberg.

Компания Ford Motor представила на салоне седаны Ford Fusion и Mercury Milan с гибридными двигателями. Массовое производство среднеразмерных гибридов намечено на 2010 год. Ford планрует выпускать по 50 тыс. гибридов в год.

Для компании BMW автосалон стал первым шагом в промокомпании электромобиля Mini, серийное производство которого начнется в 2010 году. Как пишет Bloomberg, BMW не случайно устроила дебют электро-Mini в Калифорнии, так как в этом штате наряду с крупнейшим авторынком, существует особое отношение к автомобилям с низким содержанием выбросов.

[Via http://newsland.ru]


Сегодня в Лос-Анджелесе открывается международный автосалон

Сегодня в Лос-Анджелесе начнутся пресс-дни первого из цепочки четырех американских автосалонов. В условиях финансового кризиса мероприятие поражает своей аскетичностью: многие производители отменили запланированные ранее премьеры, отложив их до лучших времен. Например, GM передумал презентовать сразу две модели – Buick LaCrosse и Cadillac CTS. Концерн также начал таиться от общественности: отменена пресс-конференция по новым моделям Saab и обращение к публике вице-председателя совета директоров Боба Лутца.

В результате в списке премьер Лос-Анджелесского шоу остались лишь десять серийных моделей и два концепта. В числе самых ожидаемых автомобилей – спортивные Nissan 370Z и Lotus Evora, Ford Mustang 2010 и электрический MINI E. Много внимания будет уделено гибридным версиям существующих моделей, автомобилям, работающим на водороде или сжиженном природном газе. В рамках автосалона также состоится подведение итогов конкурса Design Challenge и будет присуждена награда "Самый экологичный автомобиль года".

[Via http://www.autonews.ru]


Черный список московских АЗС сократился на 14 адресов

Черный список московских АЗС, реализующих не отвечающее экологическим требованиям топливо, покинули 14 из 19 автозаправочных станций компании "ФПК "Кедр-М". Как сообщили в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды Москвы, еще в прошлом году сотрудники департамента провели проверки качества моторного топлива на 19 заправках этой компании. Повторные проверки показали, что на 14 станциях все виды моторного топлива сейчас полностью соответствуют экологическим требованиям.

В результате, как сообщили в пресс-службе департамента, эти АЗС восстановили свою репутацию и были исключены из черного списка. В то же время лабораторные исследования показали, что на пяти автозаправках компании по-прежнему есть нарушения экологических требований. В отношении этих заправок вынесено пять постановлений о штрафах на общую сумму пять миллионов рублей, отметили в пресс-службе.

Таким образом, на сегодняшний день список недобросовестных заправщиков в Москве насчитывает 40 АЗС разных компаний.

[Via http://www.autonews.ru]


Great Wall не будет строить завод в России

Компания Great Wall отказалась от планов по строительству собственного автозавода на территории России. Как пишут "Ведомости", руководство автопроизводителя и власти Татарстана решили ликвидировать созданное ранее совместное предприятие "Великая стена Алабуга авто", которое должно было заниматься организацией производства в особой экономической зоне "Алабуга". СП было образовано в ноябре 2006 года - 25 процентов плюс одна акция новой компании получило правительство Татарстана, а оставшийся пакет принадлежал Great Wall. На будущем заводе планировалось выпускать пять моделей стоимостью от 10 до 25 тысяч долларов, а мощность предприятия должна была составить 75 тысяч машин в год. Почти сразу после создания СП стороны направили в Минэкономразвития заявку на предоставление льгот в рамках режима промсборки, а также заявку на предоставление новому предприятию статуса резидента особой экономической зоны "Алабуга". Однако никаких льгот СП не получило - как и все остальные китайские компании, пытавшиеся подписать с правительством соглашение о промсборке. Кроме того, из-за введения в России заградительных пошлин на ввоз кузовов для автомобилей (в размере 5000 евро за штуку) под угрозой оказалась даже крупноузловая сборка китайских машин марок Lifan и Geely, налаженная в Карачаево-Черкесии и Свердловской области соответственно. По мнению большинства экспертов, из-за изменения таможенных ставок эти проекты, скорее всего, будут заморожены.

[Via http://auto.lenta.ru]


Классная красная машина,

Классная красная машина,

вангкок


Китайский автопроизводитель Great Wall сбежал из России

Китайский автопроизводитель Great Wall отказывается от строительства собственного завода на территории России. Совместное предприятие, организованное компанией вместе с правительством Татарстана, будет ликвидировано, сообщают "Ведомости".

Автокомпания подала заявку на строительство завода еще в начале 2007 года. В принципе тогда перспективы крупноузлового производства бюджетных автомобилей в России выглядели вполне радужными. Заявки с просьбой предоставить льготы на ввоз комплектующих по постановлению о промсборке и статус резидента особой экономической зоны "Алабуга" были одобрены Минэкономразвитием.

Начать производство планировалось в конце того же 2007 года. Great Wall хотела выпускать внедорожник Hover, два седана класса "B" - Peri и Florid, а также седан представительского класса Cowry. При этом самый дешевый автомобиль от Great Wall должен был стоить 10 тысяч долларов. Однако, как видно, реализовать запланированное с первого раза не удалось.

Правительство страны в лице тогдашнего премьера Михаила Фрадкова решило не выделять льготы китайским автопроизводителям, и еще до окончания подачи заявок (напомним, что осенью 2007-го МЭРТ прекратил раздавать льготы) ни одной китайской автокомпании в списках не значилось. Единственная компания из Поднебесной, производящая свои автомобили на территории РФ, - Chery – в апреле текущего года расторгла договор со своим партнером – компанией "Автотор".

В настоящее время методом крупноузловой сборки в России производятся автомобили китайских марок Lifan (в Карачаево-Черкессии) и Geely (в Свердловской области). Однако теперь им предстоит принять непростое решение: либо уходить из России и ввозить в нашу страну готовые авто, либо платить высокую пошлину, которой с 17 числа текущего месяца облагаются ввозимые кузова.

Постановление о введении запретительной пошлины было подписано в начале осени и 17 ноября вступило в силу. Документ определяет запретительную ставку на импорт кузовов для производства автомобилей в размере 15%, но не менее 5000 евро за кузов. Раньше действовала только 15-процентная ставка без ценовых рамок. Вступившее в силу нововведение будет действовать в течение ближайших 9 месяцев после чего правительство примет решение либо продолжать инициативу, либо отказаться от нее. По словам министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной, данная мера вводится для борьбы со схемами, когда готовые автомобили ввозятся в Россию под видом комплектующих.

[Via http://newsland.ru]


Honda CR-V Style: выгодное предложение для новых покупателей

Honda CR-V StyleКомпания Honda намерена привлечь внимание новых покупателей к своей модели специального выпуска CR-V Style выгодным соотношением цены и мощности. Теперь японцы предлагают CR-V 2.0 Style с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. по цене от 24 990 евро, а с 2,2-литровым дизельным двигателем — от 25 990 евро.

Среди опций данной модели — презентабельные 17-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары. Базовая комплектация включает в себя такие детали, как климат-контроль, радиоприемник с CD-проигрывателем и функцией MP3, многофункциональное рулевое колесо, активные подголовники, а также систему стабилизации VSA cо встроенной системой стабилизации прицепа TSA.

Учитывая привлекательную базовую стоимость и дополнительные опции, выгода покупателя составит примерно 3 400 евро при покупке CR-V с бензиновым двигателем и 4 850 евро в том случае, если покупатель выберет дизельный мотор.

[Via http://news.japancar.ru]


Государственная помощь автопрому может опоздать

Правительство Германии в принципе готово поддержать немецкого автопроизводителя Opel в случае разорения его владельца - американского автоконцерна General Motors. Однако окончательное решение этого вопроса отложено до конца декабря, передает Euronews. При этом времени на раздумья не так много: ранее GM признал, что деньги на текущие расходы у него могут кончиться уже в начале будущего года.

Напомним, что ранее Opel обратился к немецким властям с просьбой выступить гарантом по взятым им кредитам, чтобы избежать социального взрыва в стране: на заводах Opel заняты 25 тыс. человек. Но государство не намерено платить за ошибки всей отрасли.

"Боюсь, что после этого все больше и больше компаний станет обращаться за государственной поддержкой. Это создаст для нас большие проблемы", – заявил министр экономики Германии Михель Глос.

"В контексте международных проблем General Motors и Opel хотелось бы быть уверенным в том, что деньги немецких налогоплательщиков не будут переведены разорившемуся предприятию. Это ничем не поможет ни рабочим Opel, ни европейским покупателям машин", - добавил видный немецкий экономист Норберт Вальтер.

[Via http://www.autonews.ru]


Очереди на дефицитные иномарки в России исчезли

Снижение спроса на автомашины в России привело к исчезновению очередей на покупку самых популярных иномарок. Без многомесячных ожиданий можно купить Renault, Ford, Honda, Mazda. Производители пытаются сохранять спокойствие, а дилеры готовятся к стагнации.



Крупнейшие в мире автоконцерны из-за падения проса снижают производство автомобилей. Например, Renault снизит производство в IV квартале 2008 г. на 25%. Skoda выпустит в этом году на 31 тыс. машин меньше запланированного объема, BMW - на 65 тыс., Opel - на 40 тыс.. И лишь Toyota пока не заявляла о пересмотре производственных планов.



Продажи падают не только в Западной Европе и Северной Америке, но и в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в октябре продажи иномарок в России упали к сентябрю на 5,75% (до 169 115 шт.). Впрочем, Renault продала в России на 3,6% автомобилей больше, чем в сентябре (8707), 5726 из которых - Logan местной сборки (+4%).



Дефицита нет



В России ажиотажный спрос на относительно дешевые иномарки российского производства в связи с кризисом уже кончился. Многомесячные очереди на Renault, Ford, Honda, Mazda исчезли, рассказал "Ведомостям" председатель совета директоров дилерской компании Genser Игорь Пономарев. Падение спроса больше всего затронуло средний и низший ценовой сегмент, говорят автодилеры.



Если месяц-полтора назад популярные комплектации Logan приходилось ждать от недели до трех месяцев, то теперь практически любой автомобиль можно купить без очереди. Дилеры готовятся к стагнации: этот год может стать последним годом роста российского авторынка. По прогнозу некоторых участников рынка, в 2009 г. в России будет продано максимум 2,5 млн новых машин и этот результат вернет рынок на уровень ниже, чем в 2007 г. (2,58 млн).



Производители в России пытаются сохранять спокойствие. Московский "Автофрамос" (выпускает Renault Logan) не пересматривает производственную программу на 2008 г. (80 тыс. автомобилей), рассказала "Ведомостям" представитель компании Ольга Сергеева.



В Ford говорят, что не меняли планы, но "пристально следят за развитием ситуации на рынке". В этом году Ford планировала выпустить около 75 тыс. Ford Focus, а в 2009 г. хотела довести мощность до 125 тыс. машин с учетом производства Ford Mondeo. Завод Volkswagen в Калужской области планирует выпустить в этом году 60 тыс. Volkswagen и Skoda и программу также не корректировал.



Между тем участники рынка прогнозируют падение спроса и в первом полугодии 2009 г., а по итогам года ждут рост продаж примерно на 5%. От спада на рынке иномарок могут выиграть традиционные российские автопроизводители, чьи автомобили дешевле. Из-за недоступности кредитов те, кто не отказывается от покупки машины, переключатся на менее дорогие модели. Тем более что импортные автомобили подорожают из-за готовящегося повышения импортных пошлин до 30%.

Владимир Рувинский

[Via http://newsland.ru]


В Калининграде начинается сборка Chevrolet Lacetti

General Motors планирует собирать 80 тыс. автомобилей Chevrolet Lacetti в год на площадке российского ЗАО "Автотор". Как сообщили в пресс-службе калининградского предприятия, объем инвестиций в проект составляет порядка 80 млн евро.

Производство автомобилей этой модели предполагается запустить 21 ноября 2008 г.

Напомним, в Санкт-Петербурге недавно был открыт автосборочный завод General Motors. Создание автосборочного предприятия GM в Шушарах под Петербургом началось в июне 2007 г. Инвестиции в строительство оцениваются в размере 300 млн долл. На первом этапе завода будут производиться Chevrolet Captiva и Opel Antara, в середине 2009 г. там планируется начать производство Chevrolet Cruze. Предполагается, что к концу 2009 г. завод в Шушарах выйдет на полную мощность - 70 тыс. автомобилей в год. Изначально производительная мощность предприятия была запланирована на уровне 30 тыс. автомобилей в год.

[Via http://www.autonews.ru]


Suzuki Bandit 650 2009 модельного года

Японская Suzuki представила обновленную модель популярного мотоцикла Bandit 650/650S 2009 модельного года.

Suzuki Bandit 650 2009 Suzuki Bandit 650 2009

По сравнению с предшественником, аппарат весьма сильно изменился – байк получил новый дизайн задней части, новые передние фары, новые зеркала, практически новую выхлопную систему. По словам экспертов, мотоцикл получился несколько угловатым, но тем не менее сохранил фирменны стиль Suzuki. Двигатель DOHC 4-тактный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, объемом 656 кубических сантиметров и мощностью 62,5 кВт при 10 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 61,5 Нм при 8 900 об./мин. Соответствие стандарту "Евро-3".

Suzuki Bandit 650 2009 Suzuki Bandit 650 2009

Диаметр цилиндра – 65,5 мм, ход поршня – 48,7 мм. Степень сжатия – 11,5 к 1. Электростартер. Шестискоростная коробка передач. 17 колесные диски. Дисковые тормоза и спереди, и сзади. Бак – 19 литров. Габариты (длина, ширина, высота) – 2145 х 780 х 1085/1095 (регулируемая высота). Колесная база – 1470 мм. Клиренс – 135 мм. Высота сиденья – 795/815мм (регулируемая).

Ход передней подвески – 130 мм. Передние тормоза диаметром 310 мм с 4-поршневыми суппортами, задние – 240 мм с 2-поршневыми суппортами. На приборной панели – аналоговый тахометр, цифровой спидометр, указатель уровня топлива, часы, сигнализатор выбранной передачи и другие индикаторы.

В арсенале 4 цвета – красный, темно-синий, черный и серый. Сухой вес мотоцикла – 240 кг (версия Bandit) или 244 кг (версия Bandit S). В общем и целом, Suzuki Bandit 2009 – отличный ответ на запросы тех, кто ищет надежный мотоцикл, который не подведет практически ни в какой обстановке.

[Via http://news.japancar.ru]


В Зеленограде построят новые дороги и путепроводы

В Зеленограде в ближайшие годы будут построены три путепровода и две дороги. Как сообщила на заседании столичного правительства руководитель департамента экономической политики развития Москвы Марина Оглоблина, в частности, до конца 2009 г. будет построена дорога от промзоны "Алабушево" до Ленинградского шоссе и дорога по проезду 4803 до границы технико-внедренческой зоны.

Также запланировано строительство путепровода с подходами на пересечении проезда 5371 с железнодорожной веткой в поселке Алабушево, путепровода через Ленинградское шоссе на пересечении с Московским проспектом и путепровода через Октябрьскую железную дорогу в 8-м микрорайоне Зеленограда. Проект предполагает реконструкцию Озерной, Сосновой и Солнечной аллей.

[Via http://www.autonews.ru]


Бензин и дизтопливо в США подешевели с июля в 2 раза

Бензин и дизельное топливо в США продолжают стремительно дешеветь. Так, согласно официальной статистике Министерства энергетики США, по состоянию на 17 ноября 2008 г. средняя за неделю розничная цена автомобильного бензина категории Regular (октановый индекс 85-88) составила 2,072 долл./галлон (примерно 54,7 цента/литр). Для сравнения, в июле 2008 г. цена бензина составляла 4,114 долл./галлон. Последний раз такой низкий уровень цен был зафиксирован в марте 2005 г.

Дизельное топливо на минувшей неделе подешевело до минимальной отметки за последние 16 месяцев – до 2,809 долл./галлон (примерно 74,2 цента/литр). Цены на солярку с США также пошли вниз с лета: в июле с. г. был зафиксирован исторический максимум, составивший 4,764 долл./галлон.

Отметим также, что на данный момент дизельное топливо в США дороже бензина на 35,6%.

[Via http://www.autonews.ru]


Страховщики ОСАГО сокращают объем резервных фондов

Комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал принять в первом чтении законопроект "О внесении изменений в ст. 22 закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", устанавливающий предельный уровень формируемого страховыми организациями страхового резерва при ОСАГО. В соответствии с действующей редакцией закона, в случае, если при осуществлении обязательного страхования доходы страховщика за год более чем на 5% превышают его расходы, сумма превышения должна направляться страховщиком на формирование страхового резерва для осуществления страховых выплат в последующие годы.

Законопроектом устанавливается ограничение предельного размера указанного страхового резерва - не более 10% от резерва, создаваемого страховщиками для финансового обеспечения компенсационных выплат в счет возмещения вреда жизни или здоровью потерпевшего.

Напомним, согласно действующему закону, такие компенсационные выплаты осуществляются профессиональным объединением страховщиков, если страховая выплата по договору ОСАГО не может быть осуществлена вследствие банкротства страховщика, если не установлено лицо, причинившее вред, либо у него отсутствует договор обязательного страхования.

[Via http://www.autonews.ru]


Skicraft представляет новый катер для вейкбординга

Скоростная модель предназначена специально для любителей этого вида спорта: как профессионалов, так и тех, кто только начинает «вставать на волну».

Компания Skicraft Marine специализируется на производстве катеров для спорта и развлечений: главным образом водных лыж, вейкбординга и катания на параплане, буксируемом катером.

Skicraft Senator RVНовейшей разработкой компании является катер Senator RV, расширяющий семейство Senator до пяти моделей. Корпус новинки сконструирован по фирменной технологии Vectron и выполнен из особо прочного пластика. Одним из главных его достоинств является способность избегать больших кренов при резких поворотах и сохранять устойчивость в движении при проходе через волну. Senator RV оборудован специальными пластинами в кормовой части, которые, будучи приведенными в соответствующее положение, создают повышенное волнообразование за кормой, что является необходимым условием для вейкбординга. Волнообразующие элементы имеют несколько фиксированных положений и управляются судоводителем дистанционно при помощи сервоприводов. На корме же оборудованы кронштейны для крепления буксировочного троса: они одинаково подходят как для вейкбординга, так и для водных лыж.

Среди прочих конструктивных особенностей Senator RV можно отметить травмобезопасное ветровое стекло повышенной прочности со складной средней секцией, обеспечивающей проход на нос катера. По желанию покупателя стекло может иметь легкую тонировку боковых секций. В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться каркас для крепления буксировочного троса параплана или парашюта. При необходимости он легко демонтируется и в разобранном виде храниться в носовом боксе.

Стоимость Skicraft Senator RV производителем не называется.

[Via http://news.japancar.ru]


Москва хочет получить триллион рублей на строительство метро из госбюджета

В строительство линий Московского метрополитена до 2015 г. необходимо вложить 1,2 трлн руб., сообщил накануне в прямом эфире телеканала "ТВ-Центр" первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. По его словам, данное предложение московских властей сейчас рассматривает правительство РФ. "Но пока не удалось решить этот вопрос с федеральными властями", - заметил П. Бирюков.

В настоящее время около 23% жилого сектора столицы не охвачено метрополитеном. До 2015 г. в Москве запланировано построить 70 км линий метро, их общая протяженность, таким образом, достигнет 352 км. Как отметил П. Бирюков, для нормального транспортного обеспечения в городе необходимо наличие около 420 км линий метро.

[Via http://www.autonews.ru]


Chrysler просит "немедленной помощи" у правительства США

Американской автомобилестроительной корпорации Chrysler необходима немедленная помощь государства. В противном случае объем ее активов снизится до уровня, при котором станет невозможным оставаться в бизнесе. Такое заявление сделал глава компании Роберт Нарделли. Он также сообщил, что Chrysler ежемесячно тратит от 4 до 5 млрд долл. на налоги и другие выплаты, передает (С) Associated Press. В то же время Р. Нарделли отметил, что Chrysler будет защищен от банкротства.

Напомним, накануне демократы в сенате США подготовили законопроект о поддержке автомобильной промышленности страны, находящейся под угрозой развала. Авторы законопроекта предлагают выделить автомобильному сектору 25 млрд долл. из 700-миллиардного пакета помощи национальной экономике. Эти средства предлагается выделить из второй половины антикризисного фонда в виде кредитов с начальной ставкой в 5%. Кредиты получат те компании, которые предоставят правительству стратегию "долгосрочной финансовой устойчивости". В обмен на правительственную помощь автопроизводители, по замыслу инициаторов законопроекта, должны наложить ограничения на бонусы и так называемые "золотые парашюты" (компенсации за увольнение) для своих топ-менеджеров.

Белый дом незамедлительно отреагировал на предложенные меры. Пресс-секретарь президента США Джорджа Буша Дана Перино заявила, что администрация выступает против использования антикризисного пакета на 700 млрд долл. для помощи автомобильному сектору. Этот пакет был одобрен конгрессом США в октябре с.г. и предназначен для стабилизации финансовой отрасли.

[Via http://www.autonews.ru]


Nissan 370Z: и это все о нем

Руководство Nissan, не дожидаясь официального открытия Международного автосалона в Лос-Анджелесе, сегодня раскрыло все детали своего нового спорткара 370Z, дебют которого состоится 21 ноября.

Nissan 370Z придет на смену спорткару 350Z, и нет ничего удивительного в том, что новинка станет более уникальной с точки зрения "технической начинки" и дизайна. Nissan 370Z комплектуется 3.7 л мотором V6 мощностью 332 л.с., в то время как спорткар 350Z оснащается 306-сильным двигателем. Максимально крутящий момент мотора модели 370Z составляет 370 Нм при 5200 об./мин. Двигатель спорткара работает в паре с семискоростной автоматической коробкой передач или с шестиступенчатой "механикой".

Nissan 370Z Nissan 370Z

Колесная база Nissan 370Z короче, чем у модели 350Z примерно на 10 см, что сказалось и на массе новинки. Автомобиль на 46 кг легче своего предшественника. Этого удалось также добиться благодаря тому, что многие компоненты кузова изготовлены из композитных материалов.

Первые экземпляры купе 370Z поступят в продажу в США в январе будущего года. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит примерно $30 тыс. Чуть позже на рынке появится и родстер 370Z 2010 модельного года, который будет иметь мягкую крышу, сообщает Carscoop.

[Via http://news.japancar.ru]


Volkswagen Tiguan начало продаж в России

Российское представительство Volkswagen официально объявило о начале продаж облегченной версии кроссовера Tiguan. В комплектации будет предусматриваться система переднего привода. Такие машины будут носить название Tiguan Trend&Fun, а под их капотом будет стоять бензиновый мотор объемом 1,4 л (150 л.с.), который станет работать только в паре с механической коробкой. Volkswagen Tiguan в версии Trend & Fun с передним приводом будет стоить от 849 999 руб. 



Серийная комплектация версии Trend&Fun: 



- Стайлинг-пакет `Onroad` (бамперы, накладки, угол переднего свеса 18 градусов);



- Защита двигателя снизу и антигравийная защита; 



- Фронтальные подушки безопасности (пассажирская – с отключением); 



- Боковые подушки безопасности для передних пассажиров; 



- Шторки безопасности спереди и сзади; 



- 2-зонный климат-контроль `Climatronic`; 



- ESP, вкл. ABS, ASR, EDS, MSR; 



- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету; 



- Электромеханический усилитель руля с переменной эффективностью; 



- Зеркала заднего вида с электроуправлением и обогревом; 



- Многофункциональный дисплей `Plus`; 



- Водительское сиденье с регулировкой по высоте; 



- Подогрев передних сидений; 



- Аудиосистема `RCD 210` (радио/CD/MP3), антенна, 4 динамика; 



- Стальные диски 6,5J х 16; 



- Центральный замок с ДУ; 



- Противотуманные фары; 



- Рейлинги на крыше, черные.

[Via http://newsland.ru]


Toyota Venza создаст особо комфортные условия для… собаки

Toyota VenzaАвтомобиль еще только готовится к выходу на рынок, а для него уже готов полный набор аксессуаров, способных сделать перевозку собаки в салоне максимально комфортной и безопасной.

Toyota Venza, как утверждают маркетологи компании, адресован широкому кругу потребителей, но все же в большей степени людям семейным. Немалую часть из них, как предполагается, составят те, чьи дети уже стали взрослыми, а в США подобная семья почти автоматически говорит о наличии в ней собаки.

Чтобы сделать новинку более привлекательной для данной категории потенциальных покупателей, для Venza уже разработан полный пакет соответствующих аксессуаров. В частности, предлагается несколько видов защитных покрывал на задний диван, специальные коврики в багажник, корзинка для щенка, закрепляющаяся на кресле переднего пассажира, подобно детскому креслу. Есть и накидки на кресло переднего пассажира, хотя в некоторых штатах запрещено перевозить взрослого питомца в передней части салона.

Toyota Venza создаст особо комфортные условия для собаки Toyota Venza создаст особо комфортные условия для собакиToyota Venza создаст особо комфортные условия для собаки Toyota Venza создаст особо комфортные условия для собакиРазработчики аксессуаров попытались позаботиться как о безопасности питомцев, так и водителя и его пассажиров. Доступно несколько видов перегородок, отделяющих заднюю часть салона или багажное отделение, крепления для фиксации поводка, а для самой собаки – различные шлейки, крепящиеся к штатным ремням безопасности.

Ничего не говорится о том, повысит ли это безопасность питомца в случае ДТП, но возможно поможет избежать его из-за излишней активности четвероногого друга. Так, согласно статистике Американской автомобильной ассоциации (ААА), ежегодно в США происходит не менее 30 000 ДТП, причиной которых стало слишком активное поведение собаки в автомобиле.

Toyota Venza создаст особо комфортные условия для собаки Toyota Venza создаст особо комфортные условия для собаки Toyota Venza создаст особо комфортные условия для собакиСтоимость предлагаемого оборудования не называется, но, учитывая аналогичные разработки для других моделей, в совокупности она не должна превысить нескольких сотен долларов.

[Via http://news.japancar.ru]


Утилизацию старых автомобилей сделают обязательной

Утилизацию старых автомобилей сделают обязательной, фото: Ruud AlbersВ Совете Федерации создается специальная комиссия, которая займется разработкой закона об утилизации старых автомобилей. Как пишет "Российская газета", новая масштабная концепция рециклинга машин будет предусматривать все аспекты этой проблемы: от юридических до технологических и экологических. Возможно, в будущем при покупке нового автомобиля владельцу будет выдаваться специальный утилизационный полис, который будет вместе с остальными документами передаваться новым хозяевам при перепродаже. В конце цикла эксплуатации автомобиля по этому полису можно будет получить услуги утилизаторов.

Помимо этого, для решения проблемы с переработкой уже имеющихся старых машин в РФ будет создана единая база данных брошенных и списанных автомобилей. Предлагается также подвергать принудительной утилизации те автомобили, которые более двух раз подряд не проходили процедуру техосмотра.

[Via http://news.japancar.ru]


Обновленный мини-экскаватор от Kobelco

Kobelco SAVER SK20URКомпания Kobelco осуществила модернизацию мини-экскаватора SAVER SK20UR; в продажу он поступил 1 ноября.

Обновленный мини-экскаватор соответствует принятым Министерством транспорта Японии нормам выброса вредных веществ, а также нормам допустимого уровня шума. В качестве опции экскаватор может оснащаться радиатором, отводящим воздух вверх, что позволяет исключить возможность того, что тепло выхлопных газов соприкоснется с человеком или живой изгородью.

Окно в навесе обновленного мини-экскаватора приобрело новое покрытие, что сделало возможным улучшить обзор, а также минимизировало возможность пораниться об окно. Система защиты оператора TOPS обеспечит безопасность даже в случае самого неудачного опрокидывания. Помимо прочего новинка также отличается большим отвалом.

Цена модернизированного мини-экскаватора определена в 3 980 000 йен. За год планируется продать 100 экземпляров.

Некоторые технические характеристики Kobelco SAVER SK20UR:

- объем ковша: 0.066 м3- скорость вращения: 9.0 мин-1- максимальная сила рытья (ковш): 19.5 кН- максимальная сила рытья (стрела): 12.2 кН- вес: 2 000 кг- общая длина: 3 890 мм- общая ширина: 1 450 мм- общая высота: 2 270 мм- двигатель: дизельный, жидкостное охлаждение, трехцилиндровый- максимальная мощность: 11.3 кВт/2 200 об. мин.- объем бензобака: 25 л- максимальный радиус рытья: 3 960 мм- максимальная глубина рытья: 2 210 мм- максимальная высота рытья: 4 730 мм- максимальная высота разгрузки: 3 470 мм

[Via http://news.japancar.ru]


Toyota и Honda представляют новые коммуникационные системы

Toyota и Honda представляют новые коммуникационные системыВместе с Nissan на Международном конгрессе, посвященном интеллектуальным транспортным системам (World Congress on Intelligent Transportation Systems), свои разработки в области коммуникации представили японские компании Toyota и Honda.

Для демонстрации технологии, которая позволяет автомобилям «общаться», Honda использовала седан Acura RL. С помощью автономных датчиков и специального радио-оснащения данная система определяет местонахождение опасных объектов на перекрестках, скрытых от водителя за деревьями, ограждениями или большими машинами. О риске столкновения водителя предупреждают комплексные (звуковые, визуальные, тактильные) сигналы.

Как и технологии Car-2-Car, разрабатываемые европейскими автопроизводителями, для передачи данных на коротком расстоянии система японской компании применяет выделенные частоты в районе 5,9 ГГц. Каждый автомобиль периодически издает сигнал, включающий ключевые данные о скорости, акселерации и торможении, которые способны обрабатывать находящиеся поблизости машины.

Toyota показала похожий «умный» автомобиль, который обменивается данными с остальными транспортными средствами и стационарными передатчиками на тех же частотах. Компания также обратила внимание та технологии, позволяющие предотвратить столкновение с пешеходами, а также системы, которые обеспечивают плавный дорожный поток за счет мониторинга всего транспорта в городе. Водителям сообщают об оптимальной скорости, которая позволит пройти перекрестки без рывков и остановок на светофорах, а значит сэкономить время и топливо.

[Via http://news.japancar.ru]


Honda впервые представит «автомат» для моделей с дизелем

Новинка дебютирует в Великобритании на Honda Accord с 2,2-литровым дизелем. В дальнейшем она распространится на большинство рынков, где только будет востребована.

Honda Accord с дизелем получит АКПППервые дизельные двигатели собственной разработки для легковых автомобилей Honda Motor представила относительно недавно – в 2004 году. Тем не менее, до сих пор не было разработано автоматической трансмиссии для сочетания с дизелем: все подобные авто комплектовались только «механикой». Проанонсировав одновременно с выходом на рынок нового поколения Accord появление в ближайшей перспективе «автоматов» для дизелей, Honda сообщает подробности.

Новинка появится на рынке Великобритании в январе 2009 года. 5-скоростной «автомат» будет сочетаться с 2,2-литровым дизелем i-DTEC на модели Accord с различными типами кузовов (версии Sedan и Tourer). По своей конструкции, утверждают разработчики, новая АКПП во многом схожа с аналогичной для бензиновых двигателей, но имеет свои особенности, в частности, связанные с высоким крутящим моментом дизеля и меньшими, в сравнении с бензиновым, максимальными оборотами.

Компания утверждает, что по результатам тестов отмечена практически нулевая разница во времени, затрачиваемом на ручное переключение передачи в механической трансмиссии и аналогичное действие АКПП при команде Kick-Down. Разница отсутствует, если использовать возможность ручного переключения передач в АКПП подрулевыми лепестками, которые также доступны для Accord.

2,2-литровый дизель i-DTEC имеет мощность 136 л.с. при 4 000 об./мин. и крутящий момент 350 Нм при 2 000 об./мин. В сочетании с новой автоматической трансмиссией он разгоняет Accord Sedan до 208 км/ч, а Accord Tourer до 203 км/ч.

Стоимость Accord Sedan в Великобритании в комплектации ES составит 22 400 фунтов стерлингов, Accord Tuorer ES – 23 700 фунтов стерлингов.

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]