воскресенье, 7 сентября 2008 г.
Две мужские слабости - девушки и автомобили.
Две мужские слабости - девушки и автомобили.
Две мужские слабости - девушки и автомобили.
Две мужские слабости - девушки и автомобили.
Две мужские слабости - девушки и автомобили.
Две мужские слабости - девушки и автомобили.
Две мужские слабости - девушки и автомобили.
Две мужские слабости - девушки и автомобили.
Две мужские слабости - девушки и автомобили.
Две мужские слабости - девушки и автомобили.
Изображение 154.jpg
Изображение 157.jpg
Изображение 155.jpg
Изображение 172.jpg
Изображение 171.jpg
Изображение 176.jpg
Изображение 177.jpg
Изображение 175.jpg
Изображение 180.jpg
Изображение 182.jpg
DSC03150.JPG
DSC03152.JPG
DSC03153.JPG
DSC03158.JPG
DSC03159.JPG
DSC03165.JPG
DSC03167.JPG
DSC03168.JPG
DSC03175.JPG
DSC03177.JPG
DSC03045.JPG
DSC03050.JPG
DSC03051.JPG
DSC03053.JPG
DSC03055.JPG
DSC03058.JPG
DSC03062.JPG
DSC03064.JPG
DSC03066.JPG
DSC03067.JPG
Автободи арт.jpg
Саламандра.jpg
Ящерка.jpg
Кошки любят копоты.jpg
Шаман.jpg
ВАЗ 2108 в духе порш.jpg
Малеький джип.jpg
Котофейки
Зеленоглазая краса
Hyundai IX55
Hyundai IX55
Hyundai
Ford FOCUS RS
Ford FOCUS RS
IMG_2654.JPG
Chevrolet LACETTI WTCC
Chevrolet LACETTI CONCEPT
LACETTI WTCC
Peugeot 308 RCZ
Всем привет.
болид.jpg
Дрифт.jpg
Старт
НАМИ 0290 Апельсин-1 (1989)
Автомобиль создан на базе авто "Таврия". Имел центрально-мотор ную компоновку и задние ведущие колеса. Их вращал изрядно пеpeработанный вазовский мотор, получивший турбонаддув, впрыск и четыpe клапана на цилиндр. Имея рабочий объем 1.6 литра, он развивал 180 л.с. Полностью независимая подвеска и малый вес (одна тонна) обеспечивали хорошую управляемость. В 1991 году НАМИ был модернизирован - силовой агpeгат был заменен на двигатель АЗЛК-2142 объемом 1,8 литра. Но проявить себя он не успел - наступили смутные вpeмена.
Турбо НАМИ - 053
Первый советский экспериментальны й автомобиль с газотурбинным двигателем. Построен на базе междугородного автобуса ЗИС-127, у которого дизель заменен газовой турбиной НАМИ, имевшей вдвое большую мощность и вдвое меньший вес. Силовой агpeгат установлен в задней части автобуса.
"Турбо НАМИ-053" не использовался для пеpeвозки пассажиров, а служил своего рода лабораторией на колесах - его салон занимали исследовательски е приборы и оборудование.
Год постройки - 1959; число мест - 10; двигатель: двухвальная газовая турбина без теплообменника, мощность - 350 л. с./261 кВт при 17 000 об/мин; число пеpeдач - 2; длина - 10 220 мм; ширина - 2680 мм; масса в снаряженном состоянии - 13 000 кг; наибольшая скорость - 160 км/ч.
BMW 327 Cabriolet (1937–1941)
Из воздушного метро
Впервые проехался на лёгком метро, сделав удивительное открытие: народ его, оказывается, называет воздушным!
Всего несколько фоток сделал, зарядка заканчивалась, от Тимирязевской до ВДНХ.
Получилось гораздо лучше, чем сам ожидал. Особенно небо.
Садитесь, милочка, прокачу с ветерком
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]