понедельник, 2 марта 2009 г.

Toyota подготовила шоу-кары на базе RAV4 и Yaris

Оба автомобиля являются частью экспозиции компании на Международном автосалоне в Мельбурне. RAV4 призван поразить окружающих спортивным видом, а Yaris – мощным звуком аудиосистемы.

Автомобили доработаны в сотрудничестве с известной в Австралии тюнинговой компанией с довольно незатейливым названием - Auto Salon. Ее специалисты получили от Toyota motor автомобили и полную свободу действий.

Toyota RAV4 Auto Salon Toyota RAV4 Auto SalonВ итоге перед зрителями предстал RAV4, который ассоциируется не с городским кроссовером, а настоящим спорткаром с глубоким внешним тюнингом. Главной технической доработкой стала гидропневматическая подвеска, с помощью которой можно изменять дорожный просвет автомобиля в пределах 250 мм. В нижнем положении автомобиль «распластан» по земле, в то время как в максимальном клиренс даже больше, чем у стандартного RAV4 – это позволит ему передвигаться без опасений повредить аэродинамический обвес. А повредить есть что: австралийцы установили массивные бамперы, накладки на пороги, собственную решетку радиатора. Кузов авто подвергли т.н. шэйвингу – убрали максимально возможное количество выступающих элементов (дверные ручки, нишу для номерного знака и т.д.) В дополнение для наибольшего зрительного эффекта RAV4 окрасили в особый цвет – красный перламутр, редко встречающийся даже на спортивных спорткупе.

Toyota Yaris Auto Salon Toyota Yaris Auto SalonВ противоположность кроссоверу компактный Yaris постарались наделить «скрытыми возможностями» - автомобиль даже получил защитный городской серый камуфляж. Подвеска его тоже переработана, появились 17-дюймовые титановые колеса с шинами Michelin Pilot Preceda размерности 245/40, каркас безопасности в салоне и мн. др. Главным же моментом, привлекающим внимание, должен стать звук аудиосистемы Fujitsu Eclipse класса Hi End. Например, в ее составе сразу четыре усилителя и шесть сабвуферов: их было непросто разместить в компактном авто, но результат, уверяют разработчики, того стоит.

[Via http://news.japancar.ru]


Новый колесный погрузчик от Kawasaki

Kawasaki AUTHENT 135ZV-2Компания Kawasaki запустила в продажу новый колесный погрузчик под названием AUTHENT 135ZV-2. Новинку можно приобрести уже с 1 марта.

Новый колесный погрузчик оснащается системой ELS, позволяющей сократить время цикла погрузки и разгрузки, и при этом уменьшить потребление горючего. Возможность регулировки тяги препятствует износу шин. Трансформатор нового колесного погрузчика делает возможным избежать потери мощности. В зависимости от выполняемых действий, можно выбрать один из 3 режимов мощности двигателя, что позволяет оптимизировать работу и повысить эффективность потребления горючего. Кнопка Power Boost Switch предоставляет возможность увеличить силу рытья на 10% тогда, когда это особенно необходимо. Система ICS (Inching Control System) позволяет установить точку рабочего хода толчкового тормоза, а системы Boom Kick-out и Soft Landing предоставляют возможность оптимизировать работу с грузом и повысить производительность.

Погрузчик имеет герметично закрывающуюся кабину, которая оснащена кондиционером. Для еще большего удобства оператора управление всеми основными функциями погрузчика осуществляется с помощью одного рычага. Модуль MODM предоставляет исчерпывающую информацию о состоянии погрузчика и позволяет значительно облегчить обслуживание.

Некоторые технические характеристики Kawasaki AUTHENT 135ZV-2:

- объем ковша: 9.7 м3- скорость движения: 0-30 км/ч- общая длина: 12 900 мм- ширина (корпус): 4 160 мм- ширина (ковш): 4 520 мм- общая высота: 4 945 мм- высота разгрузки: 4 050 мм- дальность разгрузки: 2 150 мм- вес: 80 000 кг- максимальная мощность: 567 кВт/2 100 мин-1

За год компания намеревается продать 10 экземпляров новых колесных погрузчиков.

[Via http://news.japancar.ru]


Nissan GT-R будет участвовать в чемпионате FIA GT

В сезоне нынешнего года автомобиль примет участие вне зачета в четырех заездах, а в 2010 начнется полноценная борьба сразу нескольких команд, чьи гонщики будут пилотировать GT-R.

Nissan GT-R для FIA GTNissan Motor объявляет, что начиная с сезона 2010 года R35 GT-R будет официально принимать участие в чемпионате GT, проводимом Международной федерацией автоспорта (FIA). Для более детальной подготовки автомобилей в течение четырех этапов сезона 2009 года GT-R выйдет на старт гонок GT, но его участие не будет квалифицироваться в общем зачете. Партнером Nismo в этих четырех гонках будет британская компания Gigawave MotorSport - с ней дочерняя компания Nissan сотрудничает в подготовке автомобилей для омологации GT с 2007 года. Ожидается, что автомобили в этих четырех гонках (о каких именно этапах идет речь, пока не определено) будут пилотировать пилот Nismo Михаэль Крумм (Michael Krumm) и Дэррен Тернер (Darren Turner) от Gigawave.

В дальнейшем Nissan GT-R будет использоваться четырьмя командами в серии GT500. Nismo пригласит пилотировать автомобили Сатоши Мотояма (Satoshi Motoyama) и Бенуа Трелюйе (Benoit Treluyer). Второй командой станет Hasemi Motorsport и гонщики Ронни Квинтарелли (Ronnie Quintarelli) и  Хиронобу Ясуда (Hironobu Yasuda). Третья команда - Impul Calsonic: пилоты Цугио Мацуда (Tsugio Matsuda) и Себастьен Филипп (Sebastien Philippe). И, наконец, четвертой командой станет Advan Kondo Yokohama и пилоты Жоао Пауло де Оливейра (Jo?o Paulo de Oliveira) и Сейдзи Ара (Seiji Ara).

Участникам предстоит подготовить автомобили уже с учетом новых требований FIA для GT500. В первую очередь это касается ограничений на длину переднего свеса автомобиля. Другим заметным отличием GT-R для GT станет модифицированная впускная система и трансмиссия с подрулевыми лепестками.

[Via http://news.japancar.ru]


Subaru Exiga выходит за пределы внутреннего рынка Японии

Первой страной, куда автомобиль будет поставляться на экспорт, становится Австралия. Здесь модель будет предлагаться в домашней японской спецификации.

Subaru ExigaExiga станет шестой полноприводной моделью в линейке Subaru, доступной в Австралии. Стандартным и пока единственным предлагаемым станет 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый оппозитный двигатель. Предусмотрены только автоматические трансмиссии. В базовой версии  - 4-ступенчатая, а за доплату – 5-ступенчатая.

Кузов автомобиль занимает промежуточное положение между универсалом и минивеном. В стандартной конфигурации три ряда сидений: в первом и втором рядах – индивидуальные кресла, в третьем – складывающийся диван, рассчитанный скорее на детей, нежели на взрослых пассажиров. Для пассажиров задней части салона предусмотрена индивидуальная мультимедийная DVD-система: она независима  от главной аудиосистема авто.

Австралийский рынок становится первым, куда будет экспортироваться из Японии новейшая модель Subaru, что достаточно необычно. Отчасти это связано с минимумом затрат, которые понесет производитель для адаптации автомобиля для местного рынка. Фактически в Австралии предложат японскую версию Exiga, а незначительные отличия будут носить чисто косметический характер и затронут в основном уровень оснащения в базовой и максимальной комплектациях.

В продажу на данном рынке Subaru Exiga поступит ориентировочно в ноябре текущего года, незадолго до этого будут объявлены точные цены. В Японии же Exiga предлагается по цене от 1 995 000 до 2 782 500 иен.

О возможности и сроках появления модели на других рынках официально пока ничего не сообщается, но предполагается, что следующей страной, где появится Exiga, станут Соединенные Штаты.

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz