пятница, 5 декабря 2008 г.

IMG_1969.jpg

IMG_1969.jpg


Руководители GM и Chrysler готовы объединить компании

Руководители GM и Chrysler готовы возобновить переговоры о слиянии компаний, если оно потребуется для получения финансовой помощи от государства. Об этом сообщает газета Welt со ссылкой на директоров GM Рика Вагонера и Chrysler Роберта Нарделли. Напомним, о переговорах по слиянию сообщалось в начале октября, но позже президент Chrysler Джим Пресс опроверг эту информацию, заявив, что "у нас отлично идут дела". Теперь о возможном объединении компаний заявляется официально. "Я рассмотрю это самым серьезным образом", - заявил Рик Вагонер в четверг на заседании банковского комитета в Сенате. Роберт Нарделли подчеркнул, что "если Конгресс для принятия решения потребует слияния корпораций, то мы сделаем это". Общая сумма, которую просят GM и Chrysler у государства, составляет 26 миллиардов долларов. Накануне руководители этих двух участников "Большой тройки" заявляли, что если кредит не будет предоставлен им до конца декабря, то компании столкнутся с реальной угрозой банкротства. Для его предотвращения корпорации GM требуется срочно четыре миллиарда долларов, а Chrysler - семь миллиардов долларов. Напомним, в среду стало известно о том, что GM, Chrysler и Ford для своего спасения ждут помощи в размере 34 миллиардов долларов вместо 25, которые они просили двумя неделями ранее. На следующей неделе будет проведена очередная встреча Конгресса с представителями "Большой тройки", на которой, возможно, будет принят законопроект о поддержке автопроизводителей.

[Via http://auto.lenta.ru]


Максимальную разрешенную скорость на ТТК увеличат до 80 км/ч

С 1 мая 2009 года на десяти участках Третьего транспортного кольца в Москве максимальная разрешенная скорость будет увеличена до 80 километров в час. Соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы Юрий Лужков, сообщили в городской администрации. Там уточнили, что повышение скоростного лимита позволит более эффективно использовать транспортные характеристики магистрали.

Согласно документу, с 60 км/ч до 80 км/ч скорость будет повышена на следующих участках:

– от развязки ТТК над шоссе Энтузиастов до поворота в районе Малого кольца МЖД по внутренней стороне и от этого поворота до Лефортовского тоннеля по внешней стороне;– от развязки с Волгоградским проспектом до тоннеля под улицей Вавилова по внутренней стороне и от тоннеля под улицей Вавилова до развязки с Волгоградским проспектом по внешней стороне;– от тоннеля под Ленинским проспектом до тоннеля под Кутузовским проспектом по внутренней и внешней сторонам; от тоннеля под Ленинградским проспектом до пересечения со Шмитовским проездом по внешней стороне;– от Рижской эстакады до Лефортовского тоннеля по внутренней стороне;– от выезда из Лефортовского тоннеля до Рижской эстакады по внешней стороне.

На ТТК будут установлены дорожные знаки, информирующие водителей о новом скоростном режиме.

[Via http://www.autonews.ru]


Производство автомобилей в Бразилии сократилось в ноябре на 34%

Производство легковых автомобилей в Бразилии сократилось в ноябре на 34,4% по сравнению с прошлым месяцем – до 194,9 тыс. автомобилей. Об этом сообщила Национальная ассоциация автопроизводителей Бразилии (Anfavea). По данным организации, объединяющей представителей крупнейших международных автоконцернов, разместивших свое производство в Бразилии, спад производства длится уже четвертый месяц, а с октября 2008 года наблюдается также отрицательная динамика продаж.

Основной причиной эксперты называют последствия мирового финансового кризиса. В бразильских филиалах мировых автоконцернов уже сокращены 480 рабочих мест, и тысячи работников отправлены на так называемые "досрочные рождественские каникулы".

По данным Anfavea, спад продаж привел также к переполнению складских помещений и площадок готовой продукции, где скопилось более 305 тысяч новых автомобилей, что соответствует двум месяцам продаж.

[Via http://www.autonews.ru]


Санкт-Петербург и Пушкин свяжет новая автотрасса

Витебский проспект в Санкт-Петербурге продлят до Пушкина. Завершение первой очереди строительства трассы планируется уже 18 декабря. Об этом сообщил депутатам законодательного собрания Северной столицы в ходе правительственного часа вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев. По его словам, Витебский проспект станет основной трассой на время строительства развязки на Пулковском шоссе.

Отметим, что реконструкция и расширение автодорог, связывающих Петербург и Пушкин, – Пулковского, Киевского и Петербургского шоссе – сейчас активно ведется к юбилею города Пушкин. В частности, в 2009 году будет построен подземный транспортный тоннель на одном из самых сложных участков Пулковского шоссе – при повороте на Пушкин.

[Via http://www.autonews.ru]


Дороги в Москве будут строить на средства федерального бюджета

Премьер-министр России Владимир Путин подтвердил, что федеральный центр будет участвовать в финансировании транспортных проектов Москвы. "Москва – тот город, где в решение транспортных проблем вкладываются очень большие деньги, просто несопоставимые с тем, что делается в других регионах РФ", – заявил премьер в ходе программы "Разговор с Владимиром Путиным".

"Руководством Москвы представлен перспективный план развития транспортной инфраструктуры, эти планы обсуждаются. В любом случае мы будем их осуществлять", – сказал он.

"В каком соотношении между федеральным бюджетом и московским бюджетом – это вопрос переговорного процесса. Но без всякого сомнения можно сказать, что на эти решения мы, конечно, выйдем", – подчеркнул глава правительства.

Напомним, что московские власти намерены потратить на дорожное хозяйство, строительство и реконструкцию дорог более 300 миллиардов рублей в течение 2009-2011 годов.

[Via http://www.autonews.ru]


Первые фото нового BMW Z4 "просочились" в сеть

Всего за 10 дней до ожидаемой медиа-премьеры фотографии нового BMW Z4 2010 модельного года стали доступны всем желающим. Первый кадр, изображающий родстер сбоку, был сделан в одном из дилерских центров, а вот вид сзади "позаимствован" из корпоративной брошюры, предназначенной для внутреннего использования.

Новое поколение немецкого суперкара будет выпускаться в двух вариантах - купе и кабриолет с мягкой тканевой крышей. Z4 2010 получит широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей объемом от 2,0 до 3,0 л, а спортивная версия M - 4,0-литровый V8.

Полную информацию и набор официальных снимков Z4 BMW планирует опубликовать 15 декабря, а премьера "вживую" пройдет на одном из зимних автосалонов - скорее всего, в Детройте.

[Via http://www.autonews.ru]


Выпуск Ford Mondeo в России отложен на начало 2009 года

Начало выпуска автомобилей Ford Mondeo на российском заводе марки заводе во Всеволожске может быть отложено на первый квартал 2009 года. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на заявления неназванного источника, близкого к предприятию, а также на поставщиков и дилеров Ford. Изначально сборку машин планировалось наладить в конце текущего года, однако сейчас производство, по одним данным, отложено на февраль, а по другим - на март. Как считают источники "Ведомостей", перенос начала производства Ford Mondeo может быть связан с влиянием кризиса на финансовые дела компании или с пожаром на складе завода во Всеволожске в октябре этого года, из-за которого комплектующие для сборки могли оказаться недоступными. Точная причина неизвестна, а представитель российского Ford Екатерина Кулиненко от комментариев отказалась. Напомним, что на данный момент на заводе выпускается автомобили семейства Ford Focus. Максимальная мощность конвейера по сборке этой модели составляет 75 тысяч машин в год.

[Via http://auto.lenta.ru]


Новая морская радиостанция от Lowrance

Модель LVR-880 адресована владельцам маломерных судов и может служить как для связи, так и в качестве обыкновенного FM-радиоприемника, а также GPS-приемника.

Lowrance LVR-880Lowrance LVR-880 является стационарной радиостанцией для связи в VHF-диапазоне. Это первая компактная модель в линейке производителя, оснащенная цифровым преобразователем стандартов. Будучи подключенной к одной из моделей картплоттеров Lowrance, LVR-880 может посредством GPS служить источником морских карт через сеть NMEA 2000. Еще одной функцией является отслеживание в заданном районе до трех других пользователей аналогичных устройств – т.н. функция «найди друга». Функция подачи сигнала бедствия максимально упрощена и может осуществляться в автоматическом режиме.

Радиостанция имеет встроенный сегментированный жидкокристаллический экран максимального размера для моделей данного класса. Экран имеет оранжевую подсветку. Удароустойчивый микрофон разработан таким образом, чтобы его одинаково удобно было использовать как в правой, так и в левой руке. Радиостанция имеет встроенный усилитель звукового сигнала и динамик мощностью 22 Вт (PMPO). Сам корпус LVR-880 водонепроницаем, поэтому радиостанцию можно стационарно установить и на открытом мостике. Модель работает на всех международных каналах, выделенных для морской связи.

Помимо средства связи, Lowrance LVR-880 может использоваться в качестве обыкновенного радиоприемника, способного принимать стереосигнал в FM-диапазоне.

Стоимость новинки составляет 499 долларов США. В продаже она появится в самое ближайшее время. Гарантия изготовителя составляет 2 года.

[Via http://news.japancar.ru]


Юрий Лужков разрешил ездить быстрее по Третьему транспортному кольцу

Мэр Москвы Юрий Лужков распорядился увеличить максимальную разрешенную скорость на Третьем транспортном кольце (ТТК) с 60 до 80 километров в час. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на источник в городской администрации. Новые скоростные ограничения вступят в силу с 1 мая 2009 года, к этому времени городские службы установят соответствующие дорожные знаки. Новые правила будут действовать на десяти участках ТТК. Внутренняя сторона: - от шоссе Энтузиастов до поворота в районе Малого кольца Московской железной дороги - от развязки с Волгоградским проспектом до тоннеля под улицей Вавилова - от тоннеля под Ленинским проспектом до тоннеля под Кутузовским проспектом - от тоннеля под Кутузовским проспектом до тоннеля под Ленинградским проспектом - от Рижской эстакады до Лефортовского тоннеля Внешняя сторона: - от поворота в районе Малого кольца МЖД до Лефортовского тоннеля - от тоннеля под улицей Вавилова до развязки с Волгоградским проспектом - от тоннеля под Кутузовским проспектом до тоннеля под Ленинским проспектом - от тоннеля под Ленинградским проспектом до пересечения со Шмитовским проездом - от выезда из Лефортовского тоннеля до Рижской эстакады Как сообщили в мэрии, ″в наиболее сложных местах - на эстакадах и в тоннелях" скоростной лимит останется прежним - 60 километров в час.

[Via http://auto.lenta.ru]


Аналитики прогнозируют спад авторынка Украины на 37% в 2009 году

Продажи автомобилей на Украине в 2009 г. сократятся на 37%, причем только 10% покупок автомобилей будет финансироваться за счет банковских кредитов, сообщает "РБК-Украина" , опираясь на данные исследований Erste Bank. Аналитики отмечают, что сектор машиностроения является сильно зависимым от кредитных ресурсов – 60% покупок всех новых автомобилей на Украине финансировалось за счет банковских кредитов.

По мнению экспертов, кризис в меньшей мере повлияет на область вагоностроения, а машиностроение, обеспечивающее промышленный транспорт для энергетики и нефтяной промышленности, будет продолжать развитие в 2009 г.

[Via http://www.autonews.ru]


Honda экономит на еде и журналистах

Honda экономит на еде и журналистахЯпонская команда Toyota одной из первых вступила в борьбу за сокращение расходов в Формуле-1, отменив официальную церемонию презентации своего нового болида TF109. Отказавшись даже от проведения пресс-конференции, компания просто выложит фотографии машины в Интернете.

В Honda в условиях мирового финансового кризиса тоже ввели режим экономии, решив, в первую очередь, сэкономить на еде.

Руководство Honda поторопилось объявить, что в этом году не будет устраивать рождественскую вечеринку на базе команды, а теперь еще и принято решение об отмене традиционного мероприятия - пресс-ланча, посвященного итогам сезона. Около 40 счастливчиков должны были на этой неделе встретиться с руководителем Honda в роскошном ресторане города Оксфорд, около которого базируется команда. Однако в последний момент пресс-ланч отменили, а журналистам от имени Никая Фрая разослали по электронной почте письма, содержавшие не только извинения, но и указавшие причину, по которой мероприятие не состоится – "экономические трудности".

"Honda, как и многие автомобильные концерны испытывает трудности, вызванные финансовым кризисом. В этой ситуации мы считаем, что проводить пресс-ланч нецелесообразно", - говорится в письмах.

[Via http://news.japancar.ru]


гиза

гиза


toyota

toyota


celica

celica


sypra

sypra


Путин объяснил, почему в России не дешевеет бензин

Премьер-министр России Владимир Путин назвал высокую налоговую нагрузку на российские нефтяные компании главной причиной высоких цен на бензин. Отвечая в прямом эфире государственных телеканалов и радиостанций на вопросы граждан РФ, В. Путин пообещал сделать все возможное, чтобы снизить цены на нефтепродукты и бензин.

Глава российского правительства отметил, что сейчас с каждой тонны нефти экспортеры несут убыток в 68 долл. В этих условиях нефтяные компании "стараются сохранить доходы за счет внутренних потребителей". По словам В. Путина, снижение налога на добычу полезных ископаемых, которое вступит в силу с 1 января 2009 г., поможет уменьшить цены на нефтепродукты. "В этом случае многие компании "уйдут в ноль" и немногие останутся в плюсе", - сказал премьер.

[Via http://www.autonews.ru]


NEC-2008: Трайк из мотоцикла Honda DN-01

Трайк из мотоцикла Honda DN-01На мотовыставке NEC-2008, проходящей в британском Бирмингеме, было представлено много интересных моделей, ряд из которых уже засветился на предыдущих крупных осенних мотосалонах в Кельне и Милане, а другие были показаны впервые.

Так, из числа последних можно отметить представленный в Британии трайк, выполненный на базе мотоцикла Honda DN-01.

Технические характеристики самого трайка не уточняются, однако о них можно судить по ТТХ собственно донора, послужившего основной для создания этого трицикла.

Мотоцикл Honda DN-01 – высококлассный туринговый байк традиционно высокого японского качества. Обладает предопределенным его формами комфортом, благодаря которому возникает желание и проехаться, и даже просто посидеть на этом мотоцикле. Плавный отклик на каждое движение водителя, мощь, которая чувствуется в каждом обороте двигателя и… отсутствие сцепления. Как и коробки переключения передач! Порой даже возникает вопрос, мотоцикл ли это или просто очень большой скутер…

Учитывая впечатляющий и необычный внешний вид, вытянутые и низкие очертания, высококлассные 17-дюймовые диски и мощный V-образный двухцилиндровый двигатель, новый Honda DN-01 определенно все-таки мотоцикл. Он гарантирует наслаждение от поездки, которое можно ожидать только от самого лучшего мотоцикла в этом классе. Но… без сцепления. Вместо него на DN-01 впервые в мотоциклостроении была установлена современная полностью автоматическая коробка передач.

Ключом для достижения целей новой концепции легкости и удовольствия от вождения стала трансмиссия, которую компания Honda разрабатывает уже на протяжении двадцати лет. Новая, полностью автоматическая коробка передач обладает способностью незамедлительно автоматически подстраиваться к различным дорожным условиям, дает уверенный отклик и оптимизированную передачу энергии на ведущее колесо, как и захватывающее дух ускорение в любых условиях.

Этот безусловно красивый и слегка футуристичный по своим очертаниям байк снабжен силовым агрегатом модели RC55E (4-тактный 4-клапанный V-Twin с жидкостным охлаждением) объемом 680 кубиков и мощностью 40,8 кВт (61 лошадиная сила). Степень сжатия – 10. Диаметр цилиндра – 81 мм, ход поршня – 66 мм. Максимальный крутящий момент – 58 Нм при 6 000 об./мин.

Габаритные размеры мотоцикла – 2 320 х 835 х 1 115 мм (длина, ширина, высота). Колесная база – 1610 мм. Высота сиденья, которое несколько занижено по сравнению с обычным – 690 мм. Мотоцикл двухместный. Сухой вес байка – 269 кг. Максимальная грузоподъемность – 180 кг. Расход топлива (замеренный на скорости 60 км/ч) – 4 литра на сотню. Объем топливного бака – 15 литров. Минимальный радиус поворота – 3,2 метра.

Тормозная система – гидравлические дисковые тормоза сзади и двойные гидравлические дисковые тормоза спереди. Размер шин - 130/70ZR17 (перед) и 190/50ZR17 (зад). Передняя подвеска – телескопическая, задняя – маятник.

Мотоцикл снабжен новой автоматической коробкой передач разработки Honda под названием Human-Friendly Transmission (HFT), которая обеспечивает отточенную реакцию дроссельной заслонки на действия пилота для повышенного комфорта в дальних вояжах. Причем, для любителей спорт-режима есть и вариант ручного переключения скоростей - кнопками, расположенными на руле.

Впервые этот мотоцикл, название которого расшифровывается как "открытие новой концепции" (DN – Discovery of a New Concept), был представлен еще на 39 Токийском Motor Show в 2005, тогда еще в виде концепта, и с тех пор инженеры Honda работали над окончательным дизайном и технической начинкой байка в преддверии наконец состоявшегося запуска его в серию.

Аппарат снабжен удобной приборной панелью с роскошным жидкокристаллическим дисплеем и белой подсветкой.

Байк был запущен в серийное производство в четырех цветовых вариантах – белый "солнечная жемчужина" (Pearl Sunbeam White), фиолетовый "аметистовая жемчужина" (Pearl Amethyst Purple), красный "сладкое сияние" (Candy Glory Red) и черный "графит" (Graphite Black). В России пока доступны только фиолетовый и черный варианты.

На мотоцикл установлена система безопасности Honda Ignition Security System (H.I.S.S.), которая защищает аппарат от воров при помощи электронного блокировочного замка. Устройство запрограммировано таким образом, чтобы запускать двигатель только при совпадении идентификационного чипа, встроенного в оригинальный ключ, с распознавателем в электронном блоке управления мотоцикла. Стоимость аппарата у официальных дилеров Honda в РФ – 550 тысяч рублей в базовой версии.

Выставка The Carole Nash NEC Bike Show 2008 открыта с 27 ноября по 7 декабря. На выставке ожидается ряд повторов того, что уже было представлено в Германии и Италии, а также ряд новинок, которые официально еще никто не показывал. Так, в частности, именно в Бирмингеме представлена давно анонсированная совершенно новая модель британского мотопроизводителя Triumph под названием Thunderbird. 27-28 ноября выставка работала в предварительном режиме для представителей прессы, а с 29 ноября распахнула свои двери для всех желающих. Часы работы – с 10 утра до 18 вечера по бирмингемскому времени.

[Via http://news.japancar.ru]


Peugeot планирует увеличить российские продажи в 2009 году на четверть

Французская компания Peugeot в 2009 г. планирует увеличить продажи автомобилей в России на 20-25% по сравнению с предыдущим годом. Об этом журналистам сообщил генеральный директор Peugeot Citroen Стефан ле Гевель. По его словам, компания планирует продать в РФ около 60 тыс. автомобилей. Также он сообщил, что в Peugeot в 2009 г. планирует увеличить число дилерских центров на 30 единиц.

Кроме того, С. ле Гевель отметил, что компания не пересматривала объем инвестиций в строящийся завод в России, сроки его открытия также не переносятся и завод будет введен в 2010 г. По словам С. ле Гевеля, компания в ближайшие два месяца намерена утвердить планируемый модельный ряд автомобилей, который будет выпускаться на российском заводе.

Говоря о том, будет ли компания повышать цены на автомобили марки Peugeot, С. ле Гевель сообщил, что "в ближайшее время этого не планируется".

[Via http://www.autonews.ru]


Автоугонщики предпочитают действовать по средам и четвергам

3а 10 месяцев этого года в Московской области зарегистрировано 6 334 преступления, связанных с незаконным завладением автотранспортом. Четверть от этого количества составляют угоны – 1 555 случаев.

Как сообщили «Росбалту» в ГУВД Московской области, исследования показывают, что динамика преступлений в области похищения автотранспорта зависит от времени года и дня недели: наибольшее количество краж и угонов совершается в летнее время года, наиболее опасными днями недели являются среда и четверг. Преимущественно преступления совершаются ночью. Как правило, преступники похищают автомобиль одним из трех способов:  используют отмычки или подбирают ключи, разбивают боковые стекла машины или спиливают замки с дверей гаражей.

Подразделениями ГИБДД ГУВД по Московской области задержано 4 975 автомобилей, находящихся в розыске. Сотрудниками регистрационных подразделений ГИБДД выявлено 3 264 единицы транспортных средств с признаками поддельной или измененной маркировки,  выявлено 3 350 регистрационных поддельных документов, возбуждено и направлено в суд 4 174 уголовных дела, отметили в областном ГУВД. 

Оперативный план по розыску автотранспорта «Перехват» в течение 10 месяцев этого года вводился в действие 1 244 раз. Транспортные средства были задержаны в 213 случаях.  В мае этого года на территории Подмосковья проводилась крупномасштабная операция «Отстойник». В  результате задержано 72 автомашины, находившиеся в розыске, выявлено 68 автомашин с измененными номерными обозначениями и поддельными регистрационными документами. Раскрыто 36 преступлений, связанных с незаконным завладением транспортными средствами,  задержаны 39 подозреваемых.

Еженедельно в районах со сложной криминогенной обстановкой проводятся оперативно-профилактические мероприятия сводными отрядами ГУВД, в результате работы которых раскрыто 91 преступление, подчеркнули в ГУВД Подмосковья.

[Via http://newsland.ru]


GM и Chrysler не исключают возможности слияния

Ведущие американские автопроизводители General Motors Corp. и Chrysler не исключают возможность слияния, если таковым будет условие конгресса США по предоставлению им экстренного правительственного кредита, который, по утверждению представителей компаний, позволил бы им выжить в 2009 г.

Исполнительный директор General Motors Рик Вагонер, запросивший для своей компании у американского конгресса 18 млрд долл., отметил, что слияние с Chrysler предоставило бы возможность "значительной экономии в расходах". Он добавил, что General Motors готова рассмотреть подобный вариант в том случае, если это будет условием для получения денежных средств из федерального бюджета.

Как в свою очередь отметил председатель правления Chrysler Боб Нарделли, проведенный его компанией анализ показал, что возможное слияние General Motors и Chrysler также позволит снизить расходы этих автопроизводителей.

На заседании банковского комитета сената США, где обсуждался вопрос о предоставлении "большой детройской тройке" - General Motors, Ford и Chrysler - бюджетных средств, сенатор от штата Юта Роберт Беннетт горячо поддержал идею слияния Chrysler и General Motors, передает (C) Reuters. "Это объединение действительно целесообразно. Бумаги могут быть подписаны очень быстро", - отметил сенатор-республиканец.

 

[Via http://newsland.ru]


В начале января Skoda снова остановит конвейеры

Чешский автопроизводитель Skoda Auto AS, входящий в концерн Volkswagen Group, с начала 2009 г. и до 11 января приостановит производство своих автомобилей, сообщил пресс-секретарь Skoda Ярослав Черны. Представители компании объясняют принятое ими решение снижением спроса на свои автомобили на рынках Западной Европы, передает (C) Associated Press.

Ранее Skoda объявила о своем намерении в ноябре и декабре 2008 г. приостановить на некоторое время производство автомобилей на всех трех заводах компании в Чехии, что сократит производство на 18 тыс. единиц. В октябре 2008 г. Skoda приостанавливала производство автомобилей по аналогичным причинам на несколько дней, что привело к сокращению выпуска на 13 тыс. автомобилей.

Skoda Auto является подразделением немецкого автоконцерна Volkswagen AG (принадлежащего, в свою очередь, концерну Porsche). В 2007 г. этот крупнейший в Чехии автопроизводитель выпустил 630 тыс. автомобилей.

[Via http://www.autonews.ru]


Carlsson CK50 Mercedes-Benz SL500

Carlsson CK50 Mercedes-Benz SL500


Chevrolet Corvette Z06

Chevrolet Corvette Z06


Nissan 370Z превратился в робота-трансформера для детей

В «теле» спорткупе поселился один из самых опасных инопланетных завоевателей – трансформер Мегатрон. Теперь у «доброго» Nissan GT-R есть достойный антагонист, пусть даже игрушечный.

Nissan 370Z превращается.... в роботаПовальное увлечение японских детей роботами-трансформерами из известного мультсериала и художественного фильма не могло пройти незамеченным для автопроизводителей и разработчиков игрушек. Не успел Nissan 370Z выйти на японский рынок, а для маленьких поклонников марки уже готова «своя» версия в масштабе 1:24.

Путем нехитрых манипуляций Nissan Fairlady Z превращается в робота по имени Мегатрон – злобного и агрессивного лидера десептиконов, мечтающего поработить (а еще лучше – уничтожить) Землю и ее жителей. Однако создатели игрушки лишили злодея его главного оружия – термоядерной пушки, способной одним выстрелом уничтожить небольшой город, так что родители могут смело оставлять детей в обществе Мегатрона–Nissan Z.

Металлический злодей станет достойным соперником доброго и справедливого трансформера по имени Оптимус Прайм, скрывающегося от людских взглядов под оболочкой Nissan GT-R и уже популярного среди маленьких и не очень японцев. Производитель игрушки TakaraTOMY имеет официальное соглашение с Nissan Motor по поводу использования образа автомобилей марки при создании трансформеров. Именно поэтому новинка отличается вниманием к деталям, в точности копируя спорткупе Nissan Fairlady Z.

Nissan 370Z - трансформерв собранном положенииСоздатели утверждают, что в любом положении трансформера он травмобезопасен для ребенка, несмотря на внушительный арсенал холодного оружия, которым оснащен робот. Судя по всему, расширение серии будет продолжено за счет модельного ряда Nissan. Взрослые уже ждут преемника Nissan Silvia, дебют которого намечен на 2010-2011 гг., а дети – трансформера на его основе.

Стоимость игрушки составляет в Японии 4 123 иены, но при покупке через интернет ресурсы предлагается 13% скидка. Предлагаются серебристый и светло-голубой цвета.

[Via http://news.japancar.ru]


Пять гениальных способов победить пробки

Многие водители возмущаются неправильной, по их мнению, организацией дорожного движения в Москве. Почти у каждого есть свои идеи насчет того, как разрулить ситуацию. Если обычные водители знают, как лучше, неужели до этого не додумываются проектировщики, инженеры и ГИБДД? "Комсомольская правда" это решила выяснить. 



Например, автолюбители знают не менее 5 способов, как победить пробки на Московской кольцевой автодороге - но ни один из них не подходит ГИБДД. 



Идея 1



Автолюбители: Одни летят по МКАДу со скоростью 140 км/ч, другие - 60. Любители скорости обычно едут по крайним левым полосам, но туда же "залезают" пенсионеры на раритетных "Жигулях". Первые вынуждены метаться по полосам, подрезать других. Почему бы крайнюю левую и соседнюю полосу не сделать скоростными и знак повесить - "скорость не менее 100 км/час". Тех, кто едет медленнее - штрафовать, тогда они уйдут в правые полосы. 



Комментарий ГАИ: скоростной режим на МКАД был установлен распоряжением правительства Москвы от 29 октября 1999 года. Впоследствии вопрос деления скоростного режима по полосам рассматривался в правительстве, но было оставлено все как есть. МКАД - не автобан в Западной Европе.



Идея 2



Автолюбители: На МКАД крайняя правая полоса предназначена для стоянки сломавшихся машин. Когда движение плотное, на полосу лезут все, а когда перед ними появляется машина, которая действительно сломалась, им ничего не остается, как резко перестраиваться и лезть на соседнюю полосу. Крайнюю правую предлагается заузить и положить на ней "лежачих полицейских". Есть еще идея: разрешить водителям в случае пробки на МКАДе разворачиваться в обратную сторону возле постов ГИБДД. Ведь рядом с ними, как правило, разделительный барьер прерывается. 



Комментарий ГАИ:МКАД - магистральная дорога непрерывного движения, поэтому согласно закону никаких лежачих полицейских там быть не должно. Что касается ширины полос, то она определяется ГОСТом и изменена быть не может. 



Идея 3



Автолюбители:Большегрузный автотранспорт на МКАД занимает около 30% потока. Чтобы избавиться от пробок на МКАД да и вообще в Москве, нужно просто взять и запретить въезд и движение грузовиков по территории города с 7.00 до 23.00, кроме спецтранспорта экстренных служб и еще, пожалуй, дорожной стройтехники. А предприятия, которые они обслуживают, могут перейти на ночной режим работы. Кроме того, автолюбители просят приструнить дальнобойщиков, которые занимают скоростные полосы вопреки всем правилам - возможно, выделить для них отдельную полосу и знак повесить - для большегрузного транспорта.



Комментарий ГИБДД: Запретить въезд грузовиков в Москву могут только власти города. Часть грузовиков в пределы третьего транспортного кольца уже не пускают. Согласно пункту 16.1 Правил дорожного движения фуры и так не должны выезжать дальше второй полосы. Инспектора их регулярно штрафуют (100 рублей), но за всеми не усмотришь. 



Идея 4



Автолюбители: Если бы над МКАДом построили второй этаж с платным въездом, нашлось бы немало желающих воспользоваться такой альтернативой, нежели стоять в пробке и жечь дорогой бензин. 



Комментарий Департамента градостроительной политики: Строить над МКАД второй этаж не будут. К 2015 году должно закончится строительство четвертого транспортного кольца длиной около 70 километров. А в области построят Центральную кольцевую автодорогу, которая пройдет в 20 - 40 километрах от Москвы. Они и должны разгрузить МКАД.



Идея 5 



Автолюбители: Чтобы навести порядок на дорогах, надо реорганизовать ГИБДД. Это инспекция - от латинского inspector - смотреть. Вот инспекторы и смотрят, как по МКАД одновременно в 4 ряда идут КамаАЗы. Раньше был ОРУД - отдел регулирования уличного движения. Но это тоже не выход, все знают, что регулировщик на дороге - пробка в квадрате. ГИБДД предлагается ликвидировать, а в системе МВД создать управление организации движения - дорожную милицию.



Комментарий ГИБДД: Сами себя мы реформировать не можем. Соответствующий указ должен подписать президент.

[Via http://newsland.ru]


GM и Chrysler не исключают возможности слияния

Ведущие американские автопроизводители General Motors Corp. и Chrysler не исключают возможность слияния, если таковым будет условие конгресса США по предоставлению им экстренного правительственного кредита, который, по утверждению представителей компаний, позволил бы им выжить в 2009 г. Исполнительный директор General Motors Рик Вагонер, запросивший для своей компании у американского конгресса 18 млрд долл., отметил, что слияние с Chrysler предоставило бы возможность "значительной экономии в расходах". Он добавил, что General Motors готова рассмотреть подобный вариант в том случае, если это будет условием для получения денежных средств из федерального бюджета.

Как в свою очередь отметил председатель правления Chrysler Боб Нарделли, проведенный его компанией анализ показал, что возможное слияние General Motors и Chrysler также позволит снизить расходы этих автопроизводителей.

На заседании банковского комитета сената США, где обсуждался вопрос о предоставлении "большой детройской тройке" - General Motors, Ford и Chrysler - бюджетных средств, сенатор от штата Юта Роберт Беннетт горячо поддержал идею слияния Chrysler и General Motors, передает (C) Reuters. "Это объединение действительно целесообразно. Бумаги могут быть подписаны очень быстро", - отметил сенатор-республиканец.

[Via http://www.autonews.ru]


Финансовый кризис заставил Honda отказаться от "Формулы 1"

Компания Honda отказывает от участия в "Формуле-1" из-за мирового финансового кризиса, сообщает AFP. Такое заявление в пятницу утром на специальной конференции сделал президент Honda Motor Такео Фукуи (Takeo Fukui). 



"Это трудное решение мы вынуждены были принять в свете ухудшающейся ситуации в автопроме, спровоцированной финансовым кризисом, начавшимся в Соединенных штатах и затронувшем всю мировую экономику", - заявил Такео Фукуи. 



Команда Honda впервые приняла участие в "Формуле 1" в 1964 году. В 1968 году Honda покинула соревнования, вернувшись в состав участников "Формулы 1" лишь 2006 году. Несмотря на то, что почти 40 лет Honda не выставляла свои болиды для участия в гонках, эта компания в 1980-х - 1990-х годах поставляла двигатели для команд Williams и McLaren.

[Via http://newsland.ru]


Финансовый кризис заставил Honda отказаться от "Формулы 1"

Компания Honda отказывает от участия в "Формуле-1" из-за мирового финансового кризиса, сообщает AFP. Такое заявление в пятницу утром на специальной конференции сделал президент Honda Motor Такео Фукуи (Takeo Fukui). "Это трудное решение мы вынуждены были принять в свете ухудшающейся ситуации в автопроме, спровоцированной финансовым кризисом, начавшимся в Соединенных штатах и затронувшем всю мировую экономику", - заявил Такео Фукуи. Команда Honda впервые приняла участие в "Формуле 1" в 1964 году. В 1968 году Honda покинула соревнования, вернувшись в состав участников "Формулы 1" лишь 2006 году. Несмотря на то, что почти 40 лет Honda не выставляла свои болиды для участия в гонках, эта компания в 1980-х - 1990-х годах поставляла двигатели для команд Williams и McLaren.

[Via http://auto.lenta.ru]


«Консервируем» машину на зиму: семь несложных правил

«Консервируем» машину на зиму: семь несложных правилНекоторые автомобилисты считают консервацию бессмысленным пережитком прошлого. Однако подобная процедура необходима автомобилям, которые зимой простаивают. Как правильно «консервировать» авто?

Правило первое: в железный гараж не ставить

Днем подобный гараж быстро нагревается на солнце, а ночью – мгновенно выстужается. Поэтому внутри перепады температуры куда больше, чем снаружи. Так что идеальным местом для длительного хранения автомобиля является гараж капитальный. Внутри него поддерживается особый микроклимат, сглаживающий температурные перепады.

Правило второе: брезентом не накрывать

Если вам приходится оставлять машину не в гараже, а на стоянке, ни в коем случае не накрывайте кузов брезентом. Во-первых, брезент понемногу пропускает влагу, но препятствует ее выветриванию, что способствует ускоренному гниению. Во-вторых, порывами ветра брезент сдвигается, царапая лакокрасочное покрытие.

Правило третье: не мыть

Свежевымытый автомобиль в гараже будет сохнуть очень долго. За это время коррозия успеет сделать свое нехорошее дело. Поэтому лучше поставить в гараж грязный, но сухой автомобиль. Или дождаться солнечного денька и уж тогда вымыть машину и просушить ее, проехав несколько километров.

Правило четвертое: на «колодки» не ставить

Совет «опытных» автомобилистов о необходимости поставить автомобиль на «колодки» известен многим. Дескать, пружины не проседают, а значит, «разгруженная» подвеска прослужит дольше. Желание последовать этой рекомендации может обернуться дорогостоящим ремонтом подвески: при поднятом кузове шток амортизатора выходит из корпуса. Постепенно начинается процесс коррозии штоков, и к весне амортизаторы просто перестают работать.

Правило пятое: аккумулятор не оставлять

«Консервируем» машину на зиму: семь несложных правил

Просачивающиеся через выключенные переключатели токи за несколько месяцев зимней стоянки могут полностью разрядить аккумулятор. Еще хуже, если пластины последнего осыплются. Чтобы этого не произошло, аккумулятор лучше снять и отнести домой. Если нет желания хранить громоздкую батарею дома, можно просто снять клеммы. Но тогда весной зарядку все-таки придется проверить.

Правило шестое: воду в радиаторе не оставлять

Воду и сильно разбавленный ею тосол нужно заменить свежим антифризом. Заодно не поленитесь слить воду и из бачка омывателя, иначе его может разорвать. Стоит также заткнуть выхлопную трубу и отверстие воздушного фильтра промасленными тряпками. А перед тем как проделать все эти операции, рекомендуем заехать на заправку и залить полный бак топлива.

Правило седьмое: для ленивых

Если вам лень выполнять все вышеописанные процедуры, каждую неделю заводите мотор и прогревайте его до рабочей температуры. Но тогда после каждого снегопада придется раскапывать гаражные ворота или засыпанное снегом авто, чтобы на несколько минут завести двигатель.

[Via http://news.japancar.ru]


Аварийно-спасательная служба мосводоканала

Аварийно-спасательная служба мосводоканала


Новое изображение Nissan GT-R LM

Новое изображение Nissan GT-R LMМежду предыдущим поколением GT-R и нынешней моделью разрыв в 5 лет. Но зато теперь Nissan не остановится. Модификации будут сыпаться, как из рога изобилия. Мы уже показывали вам версию Spec-V, теперь предлагаем ознакомиться с нарисованным на компьютере еще более "злым" GT-R LM (LeMans). Изначально планировалось, что автомобиль покажут на авто-шоу в Детройте. Но, как известно, Nissan отказалась от участия в шоу. Поэтому теперь неизвестно, когда перед нами предстанет "живой" суперкар.

Предположительно GT-R LM будет "рвать соперников" при помощи 600-сильного 3.8-литрового V6. Также мега-купе оснастят аэродинамическим обвесом, мощнейшими тормозами, более легкими колесными дисками, продвинутой подвеской и усиленной коробкой передач. Помимо того, что это будет самая мощная модификация, нас ожидает еще и самый редкий GT-R. LM-версию выпустят тиражом всего 30 экземпляров. Цена неизвестна. Начало продаж - 2010 или 2011 год.

[Via http://news.japancar.ru]


Трасса Е95:)))

Трасса Е95:)))

Трасса Владивосток-Москва, октябрь 2008


В 2010 году в России запретят ввоз праворульных автомобилей

В 2010 году в России запретят ввоз праворульных автомобилейЧерез два года в России, возможно, начнет действовать запрет на автомобили с правым рулем. Об этом сообщает интернет-издание "Газета.Ру" со ссылкой на заместителя генерального директора по научной работе ФГУП НАМИ Бориса Кисуленко. По его словам, институтом разрабатывается проект технического регламента, в котором будет прописан запрет. Предполагается, что мера коснется только ввоза праворульного транспорта - автомобили, которые уже эксплуатируются на территории РФ, останутся вне запрета.

Напомним, что органы госвласти предпринимают активные попытки запретить в РФ автомобили, предназначенные для левостороннего движения, с 2005 года. Тогда чиновники правительства планировали принять соответствующий запрет, однако от своих намерений отказались после массовой акции протеста автовладельцев, которые окружили Белый дом и блокировали центр столицы. Затем активным лоббистом запрета правого руля стал карельский сенатор Владимир Федоров (экс-начальник ГАИ России), который в данный момент разрабатывает соответствующий законопроект.

В ноябре 2008 года в РФ начали действовать запретительные пошлины на ввоз "конструкторов" - автомобилей, которые ввозятся в Россию в виде набора запчастей, а после пересечения границы собираются и ставятся на учет на документы от другой машины. Такая схема чаще всего использовались в Приморье для ввоза праворульных автомобилей.

[Via http://news.japancar.ru]


Покупка авто — мужское дело

Покупка авто — мужское делоПоследние исследования, проведенные немецкой рекламной компанией «SevenOne Media», подтвердили и так очевидный факт. Несмотря на эмансипацию, автомобили — прерогатива мужчин. Это очевидно даже при покупке машин: у сильной половины человечества этот процесс связан с бурей эмоций, а для женщин, как показали результаты исследования, скорее характерен рациональный подход.

Известно, что мужчины любят быстрые автомобили со множеством разных технических начинок. Согласно исследованиям, число автовладельцев мужского пола растет одновременно с наращиванием количества лошадиных сил железных коней. Кроме того, мужчины управляют 75% автомобилей класса люкс.

[Via http://news.japancar.ru]


DSC03633.jpg


Болонья 2008: Toyota Yaris 2009 модельного года

Toyota Yaris 2009 модельного годаНа автосалон в Болонье японская компания Toyota привезла обновленный хэтчбек Yaris, который выйдет на европейский рынок в начале 2009 года. Фейслифт включает ряд косметических изменений экстерьера: новые бамперы с защитными пластиковыми накладками, новый дизайн передних и задних фар и меньшая радиаторная решетка. Соответственно, салон обзавелся новой обивкой и дополнительными опциями отделки панелей.

Главное скрывается под капотом – теперь хэтчбек оснащают новым 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Dual VVT-i, впервые представленном в модели Auris. Новый бензиновый агрегат опережает своего предшественника (нынешний 1,3-литровый двигатель) по всем параметрам, обладая большей мощностью и вращающим моментом, меньшим расходом топлива и количеством вредных выбросов.

В сочетании с шестискоростной механической коробкой передач или (в качестве опции) с полуавтоматической трансмиссией MMT 1,3-литровый двигатель развивает 101 л.с. и 132 Нм. По оценкам Toyota, модель с РКПП потребляет 5,1 л/100 км в смешанном цикле.

Toyota Yaris 2009 модельного года Toyota Yaris 2009 модельного года

Впервые для Yaris компания предлагают технологию автоматической остановки и включения двигателя Stop & Start. Данная система соединяется с шестерней стартера, то есть сам стартерный электродвигатель находится в прямом контакте с кольцевым ЗК бензинового двигателя. Таким образом, мотор заводится и останавливается быстрее и тише.

[Via http://news.japancar.ru]


GaZ-93

GaZ-93

Газ-93м. Памятник в Туле.


Kraz

Kraz

КРаЗ-255Б


KRAZ

KRAZ

Тягач тюнингованный в Германии.


Nissan отзываетTiida и Serena

Проблемы с электропроводкой в данных моделях могут привести к самопроизвольной остановке двигателя у минивена и сбоям при включении стоп-сигналов у седана и хэтчбека.

Nissan TiidaNissan Motor объявляет о начале масштабной процедуры отзыва в общей сложности 435 000 автомобилей по сему миру, большей частью в Японии. Бесплатному ремонту будут подвергнуты 247 780 минивенов Serena, выпущенных с 14 апреля 2005 по 18 апреля нынешнего года. Проблема кроется в неверном монтаже электропроводки в моторном отсеке автомобиля. В процессе эксплуатации возможно ее самопроизвольное отсоединение в некоторых местах крепления. В результате, как отмечает производитель, «может произойти незапланированная остановка двигателя». О других, более серьезных последствиях, речь не идет. Компания уточняет, что до настоящего момента зафиксировано 26 официальных жалоб от потребителей по этому поводу. В общее число отзываемых Serena включена также часть минивенов Suzuki Landy, которые производятся Nissan Motor для Suzuki Motor с последующей реализацией под собственным товарным знаком.

Другой моделью, в отношении которой инициируется процедура отзыва, становится Nissan Tiida. Предстоит отремонтировать 181 836 автомобилей. Все они были выпущены с 6 сентября 2004 по 11 июня 2007 гг. На данных автомобилях может отмечаться нестабильное срабатывание стоп-сигналов по причине дефектных ламповых патронов. По данному поводу официально зафиксировано 109 жалоб от потребителей, ни в одном из случаев дефект не стал причиной ДТП.

Большая часть всех названных моделей Nissan и Suzuki была продана в Японии. Некоторое их число было также реализовано в Гонконге, Австралии, в странах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Практически одновременно с Nissan Motor об отзыве 6 022 автомобилей модели Axela объявляет Mazda Motor Corp. Все они были проданы в Японии, а причиной для отзыва становятся дефектные компоненты автоматической трансмиссии.

[Via http://news.japancar.ru]


Ай лав ю бейби....ла ла ла ла.....

Ай лав ю бейби....ла ла ла ла.....


IMG_8726.JPG.jpg


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz