пятница, 28 ноября 2008 г.

он был розовый))

он был розовый))


Цена на парковку рядом с аэропортом "Внуково" будет снижена

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы подтвердил решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о признании завышенными цен на парковку около аэропорта "Внуково". Об этом сообщает Пресс-служба ФАС. Напомним, что в марте 2008 года антимонопольная служба признала операторов парковок рядом с тремя столичными аэропортами - ОАО "Внуково-Инвест", ЗАО "БРК Инвест Лимитед" (Шереметьево) и ЗАО "Домодедово Аэротель" - нарушившими антимонопольное законодательство. Речь шла о двух нарушениях: установление непомерно высоких цен на услуги и требования оплачивать каждый неполный час парковки как полный. "Внуково-Инвест", в частности, было предписано снизить цену на парковку с 150 до 100 рублей в час, а минимальное время оплачиваемого паркинга уменьшить с 60 до 15 минут. Компания обратилась в Арбитражный суд Москвы, где в сентябре 2008 года успешно обжаловала решение ФАС. Однако ведомство обратилось в суд с ответной апелляцией, которая и была удовлетворена. Как пояснили "Ленте.ру" в ФАС, теперь компания может обратится с кассационной жалобой на решение апелляционного суда, но независимо от этого, вынесенное ведомством предписание теперь вступает в силу. Таким образом, ОАО "Внуково-Инвест" обязано будет снизить цену за парковку и изменить систему взимания средств с водителей.

[Via http://auto.lenta.ru]


В России изменятся правила подсчета погибших в автоавариях

С 1 января 2009 года в России вступает в силу постановление правительства № 859, меняющее процедуру учета погибших в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП). Документ опубликован сегодня в "Российской газете". Речь идет об увеличение срока, в течение которого скончавшиеся в больницах официально считаются погибшими в аварии, с семи до тридцати дней.

Согласно действующим правилам, утвержденным постановлением правительства РФ № 647 1995 года, "медицинские учреждения в срок не более одних суток обязаны сообщить в органы внутренних дел по месту своего нахождения сведения о раненых, скончавшихся в течение 7 суток после дорожно-транспортного происшествия". Тем временем, часто пострадавшие в ДТП умирают позже, чем через семь суток после аварии, однако при этом уже не числятся в качестве погибших в ДТП. От этого, в частности, данные ГИБДД и Минздрава по погибшим в авариях расходятся на 20-30 процентов, при этом статистика Госавтоинспекции лучше, чем у медиков. Увеличение срока, указанного в постановлении, возможно, скорректирует статистические данные ГИБДД.

[Via http://newsland.ru]


Первая за 14 лет Alfa Romeo доставлена в США

После многолетних слухов и бесчисленных переносов сроков марка Alfa Romeo наконец-то вернулась в США. Как сообщили в пресс-службе Fiat, партия из 85 Alfa Romeo 8C Competizione прибыла в Америку и первый покупатель – коллекционер автомобилей Джеймс Гликенхаус из Коннектикута – уже получил ключи от роскошного спорткупе. Эта модель, изготовленная ограниченной серией в 500 экземпляров, оснащена 4,7-литровым V8 мощностью 450 л.с. с крутящим моментом, равным 470 Нм. Купе комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач с подрулевыми переключателями, имеет углепластиковый корпус и 20-дюймовые колесные диски.

Остальные 84 Alfa Romeo приедут к своим покупателям до конца 2008 года, уточнили в Fiat. После партии купе американцам предложат Alfa Romeo 8C Spider, который также будет изготовлен всего в 500 экземплярах.

[Via http://www.autonews.ru]


"Инком-авто" закрывает автосалоны в Москве

Холдинг "Инком-авто" закрывает в Москве три автосалона в связи с ухудшением ситуации на автомобильном рынке. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора компании Владимира Франке. По его словам, в понедельник в Жулебино уже закрылся один центр и до конца 2008 года закроются еще два - на 31-ом километре МКАД и на Огородном проезде. "Решение было принято в рамках оптимизации бизнес-процессов компании и мотивировано общим падением спроса на автомобили", — заявил изданию бизнесмен. Как уточнил финансовый директор компании Сергей Соловьев, на выручке "Инком-авто" закрытие центров не отразится, так как они "были ориентированы на продажу низкомаржинальных марок".

До недавних пор под брендом "Инком-авто" в столице работали 13 салонов, общее же число центров компании по России и Украине - 49. В Москве холдинг обеспечивал 24 процента продаж Daewoo, 40 процентов - Chery, 11 процентов - Hyundai, 7 процентов - Peugeot. Кроме того, компания занимается продажей Chevrolet, Cadillac, Volvo, Volkswagen, Skoda и Honda. В холдинг входят ООО "Инком-Лада", ООО "Автотрейд" и ООО "Центр Авто". Выручка "Инком-авто" в 2007 году составила 940 миллионов долларов.

Как пишет "Коммерсант", ранее руководство холдинга уже заявляло о подготовке комплекса антикризисных мер, включая сокращение списка продаваемых брендов, персонала, замораживание строительства новых автосалонов. Положение "Инком-авто" усложняет и долг компании, который по состоянию на октябрь составлял 325 миллионов долларов. При этом некоторые банки-кредиторы уже потребовали от холдинга дополнительного обеспечения по выданным кредитам.

[Via http://newsland.ru]


Производство автомобилей в Японии упало в октябре почти на 7%

Объем производства автомобилей в Японии в октябре 2008 г. снизился на 73,81 тыс. единиц, или на 6,8% в годовом исчислении. Общий объем производства составил 1 млн 13 тыс. 63 автомобиля. Такие данные опубликовала сегодня Японская ассоциация автопроизводителей.

При этом производство легковых автомобилей в октябре в годовом исчислении снизилось на 7,4% – до 862 тыс. 331 единицы, объем производства грузовых автомобилей сократился на 2,5% – до 139 тыс. 37 единиц, а объем производства автобусов – на 12,4% – до 11 тыс. 695 единиц.

Объем экспорта автомобилей из Японии в октябре 2008 г. в годовом исчислении снизился на 4,2% (или на 25 тыс. 163 единицы) -–до 575 тыс. 391 единицы. В денежном выражении объем экспорта автомобилей (с учетом экспорта запчастей) из Японии в октябре 2008 г. вырос в годовом исчислении на 3,4% – до 13,58 млрд долл. При этом объем экспорта легковых автомобилей в октябре 2008 г. снизился на 4,4% – до 504 тыс. 273 автомобилей, экспорт грузовиков – на 2% – до 57 тыс. 884 единиц, а объем экспорта автобусов – на 4,8% – до 13 тыс. 234 единиц.

[Via http://www.autonews.ru]


Дилеры заставили Nissan участвовать в Чикагском автошоу

Японская компания Nissan отменила свое недавнее решение не участвовать в Чикагском автосалоне.

Как сообщается в пресс-релизе Nissan North America, на присутствии марки на одном из крупнейших автошоу США настояли дилеры Nissan, которые и возьмут на себя обустройство экспозиции. Какие именно модели привезут в Чикаго, пока не известно. Напомним, что ранее Nissan мотивировал отказ от участия в зимних выставках тем, что уже показал в Лос-Анджелесе все запланированные премьеры.

Между тем от участия в Детройтском автосалоне в январе Nissan по-прежнему отказывается. Это мероприятие игнорируют еще шесть автопроизводителей: Porsche (второй год подряд), Mitsubishi, Suzuki, Land Rover, Rolls-Royce и Ferrari.

[Via http://newsland.ru]


В Великобритании показали самый быстрый в мире электромотоцикл

На британской выставке NEC Bike Show компания Kingston представила самый быстрый в мире спортивный мотоцикл с электродвигателем - TTX01, сообщает сайт Techradar. В следующем месяце начнутся испытания этого мотоцикла, после чего он отправится в путешествие по Европе через Португалию, Францию, Германию и Италию. Затем TTX01 доедет до острова Мэн, где в июне следующего года примет участие в гонке электромотоциклов. Как уточняет британская газета Guardian, на выставке представлен лишь прототип TTX01, построенный на базе одного из обычных мотоциклов компании Suzuki. Для серийной версии мотоцикла планируется использовать собственное шасси, которое будет выполнено из карбона. TTX01 оснащен двумя электромоторами, получающими энергию от аккумулятора, способного выдержать до 3000 тысяч циклов зарядка-разрядка, что по утверждению разработчиков, эквивалентно пробегу в 240 тысяч километров. После этого, батарея по-прежнему будет работоспособна, а ее емкость уменьшится лишь на 20 процентов. При полностью заряженном аккумуляторе мотоцикл сможет проехать около 80 километров. Для того, чтобы подзарядить батарею от обычной розетки потребуется около двух часов. Суммарная мощность электромоторов TTX01 составляет 86 лошадиных сил, что примерно равно отдаче обычного двигателя объемом 600 кубических сантиметров. По словам представителей компании-производителя, с нуля до 96 километров в час такой мотоцикл сможет разогнаться за 3,5 секунды и достичь максимальной скорость 200 километров в час. Продажи электромотоцикла TTX01 начнутся в Великобритании в конце 2009 года. Стоимость новинки составит 20 тысяч фунтов стерлингов (около 32 тысяч долларов).

[Via http://auto.lenta.ru]


порше

порше


Въезд в Минск

Въезд в Минск


Мушки светосильные

Мушки светосильные


Дилеры заставили Nissan участвовать в Чикагском автошоу

Японская компания Nissan отменила свое недавнее решение не участвовать в Чикагском автосалоне. Как сообщается в пресс-релизе Nissan North America, на присутствии марки на одном из крупнейших автошоу США настояли дилеры Nissan, которые и возьмут на себя обустройство экспозиции. Какие именно модели привезут в Чикаго, пока не известно. Напомним, что ранее Nissan мотивировал отказ от участия в зимних выставках тем, что уже показал в Лос-Анджелесе все запланированные премьеры.

Между тем от участия в Детройтском автосалоне в январе Nissan по-прежнему отказывается. Это мероприятие игнорируют еще шесть автопроизводителей: Porsche (второй год подряд), Mitsubishi, Suzuki, Land Rover, Rolls-Royce и Ferrari.

[Via http://www.autonews.ru]


Renault приостанавливает производство модели Logan в России

С середины декабря компания Renault останавливает производство Renault Logan на московском заводе "Автофрамос" на две недели. С учетом праздников конвейер будет стоять фактически месяц. Впрочем, потребителям волноваться не стоит - к дефициту Renault Logan остановка завода не приведет. Концерн намерен адаптировать уровень производства к уровню снижающихся продаж Renault.



Конвейер московского завода "Автофрамос", на котором собираются бюджетные модели Renault Logan, будет остановлен на две недели с 12 по 31 декабря. С учетом двухнедельных праздничных каникул, завод будет пустовать целый месяц. Об этом пишет сегодня "Коммерсант" со ссылкой на источники. Глава российского офиса Renault Жан Мишель Жалинье подтвердил планы остановки конвейера "Автофрамоса". За две недели простоя будет недовыпущено 4600 автомобилей (в сутки собирается 330 машин). Это порядка 5,75% годового производства завода в 80 тыс. автомобилей. Персонал отправлен в вынужденный отпуск с сохранением 2/3 заработной платы.



В Renault уверяют, что сокращение объемов выпуска - это временная мера, и отказываться от запланированного удвоения объемов выпуска до 160 тыс. машин в 2009 году не собираются. "Это единственное эффективное решение, чтобы адаптировать уровень производства к уровню продаж Renault", - цитирует газета Жан-Мишеля Жалинье.



"Передышка" концерну необходима, чтобы освободить склады от скопившихся излишков Renault Logan. В сентябре продажи одной из самых популярных и доступных иномарок в России упали на 15%, а в октябре выросли совсем незначительно - на 4%, по данным AEB. В итоге на складах рядами стоят 12-14 тыс. автомобилей нераспроданных Logan, что приравнивается к двухмесячному запасу, по данным источников рынка. Перспективы продаж в этом месяце также не радужные, по словам Жалинье. Из-за кризиса взять кредит стало проблематично, покупательский спрос снизился. Работать "на склад" не выгодно.



В последние два месяца наблюдается падение продаж у многих массовых моделей, которые собираются в России. Так, Ford Focus (который производится во Всеволожске, Ленобласть) в октябре упали на 30%. Однако в Ford уверяют, что пока не собираются приостанавливать конвейер. В октябре снизились продажи и таких массовых моделей, как Hyundai Accent (на 43%), Daewoo Matiz (22%), KIA Spectra (13%) и Chevrolet Lanos (6%).



Однако никто из опрошенных газетой автоконцернов следовать примеру Renault и приостанавливать объемы российского производства не собирается. Таким образом, Renault станет первым иностранным автоконцерном, решившим сократить объемы выпуска в России. До сих пор о снижении объемов производства говорили только отечественные производители - группа "ГАЗ" и "Камаз". Ольга Самофалова

[Via http://newsland.ru]


В России изменятся правила подсчета погибших в авариях

С 1 января 2009 года в России вступает в силу постановление правительства № 859, меняющее процедуру учета погибших в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП). Документ опубликован сегодня в "Российской газете". Речь идет об увеличение срока, в течение которого скончавшиеся в больницах официально считаются погибшими в аварии, с семи до тридцати дней. Согласно действующим правилам, утвержденным постановлением правительства РФ № 647 1995 года, "медицинские учреждения в срок не более одних суток обязаны сообщить в органы внутренних дел по месту своего нахождения сведения о раненых, скончавшихся в течение 7 суток после дорожно-транспортного происшествия". Тем временем, часто пострадавшие в ДТП умирают позже, чем через семь суток после аварии, однако при этом уже не числятся в качестве погибших в ДТП. От этого, в частности, данные ГИБДД и Минздрава по погибшим в авариях расходятся на 20-30 процентов, при этом статистика Госавтоинспекции лучше, чем у медиков. Увеличение срока, указанного в постановлении, возможно, скорректирует статистические данные ГИБДД.

[Via http://auto.lenta.ru]


Mercedes-Benz введет сокращенную рабочую неделю сроком на три месяца

Компания Mercedes-Benz планирует перевести четыре своих немецких завода на сокращенную рабочую неделю. Как сообщает Automotive News Europe, сейчас руководство концерна Daimler обсуждает с профсоюзом сроки действия нового режима работы. Mercedes-Benz предлагает ввести сокращенную рабочую неделю на три месяца - с января по апрель следующего года. В случае, если профсоюз согласится на изменение графика работы заводов, то сокращение производства затронет практически все модели Mercedes-Benz, за исключением компактных A- и В-Class, а также кроссовера R-Class и внедорожников GL и ML, которые выпускаются на заводах в США. Кроме того, сокращенная рабочая неделя будет введена также на предприятиях, выпускающих двигатели, трансмиссии и другие комплектующие для автомобилей Mercedes-Benz, и на заводе, выпускающем коммерческие модели. Напомним, что ранее о сокращении производства в Европе заявляли, в основном, лишь японские компании - Toyota, Honda и Nissan в конце этого или начале следующего года приостановят свои конвейеры в среднем на 2-3 недели для того, чтобы компенсировать падение спроса.

[Via http://auto.lenta.ru]


Умерший через месяц после аварии будет считаться жертвой ДТП

С 1 января 2009 года человек, умерший в течение месяца после автомобильной аварии, будет считаться жертвой этого ДТП. Такое решение приняло правительство РФ, внесшее изменения в "Правила учета дорожно-транспортных происшествий". "Постановлением правительства РФ от 19 ноября 2008 года № 859 увеличен срок с 7 до 30 суток для установления причинно-следственной связи между произошедшим ДТП и смертью лица от его последствий как основания признания его погибшим от ДТП", – говорится в документе.

Соответствующие данные о скончавшихся в течение 30 дней пострадавших медицинские учреждения всех форм собственности (включая частные клиники) должны будут сообщать в органы внутренних дел по месту своего нахождения в срок не более 1 суток после факта смерти.

[Via http://www.autonews.ru]


***авто-такси***

***авто-такси***


Нефтяники просят отложить переход на топливо стандарта "Евро-3" из-за кризиса

Российские нефтяные компании планируют обратиться к правительству с просьбой отложить вступление в силу новых топливных стандартов на один-два года из-за финансового кризиса. Об этом в пятницу написали "Ведомости" со ссылкой на исполняющего обязанности исполнительного вице-президента по переработке и торговле компании ТНК-ВР Александра Каплана. По его словам, соответствующее письмо на имя вице-премьера Игоря Сечина уже отправлено - в нем содержится предложение перенести введение стандарта "Евро-3" на 2012 год (с 2010 года), "Евро-4" - на 2015 год, а "Евро-5" - на 2018 год. Напомним, что изначально переход на топливо стандарта "Евро-3" был запланирован на 2009 год, однако в сентябре действие нового технического регламента было приостановлено из-за неготовности нефтеперерабатывающих заводов. Новый регламент правительство рассмотрит уже в самое ближайшее время - по информации некоторых источников, в нем содержатся предложения отложить введение новых стандартов на 2011, 2012 и 2015 годы соответственно. Однако нефтяники предлагают перенести эти даты еще на год или два и надеются, что им удастся уговорить правительство. По их словам, в условиях кризиса и сверхнизких цен на нефть, сложившихся на мировом рынке, выделить достаточное количество средств на переоборудования производства им будет очень сложно.

[Via http://auto.lenta.ru]


Выпуск "Логанов" в России приостановят на месяц

Завод "Автофрамос", производящий автомобили Renault Logan, будет приостановлен с 13 до 31 декабря. Вместе с новогодними праздниками перерыв в работе конвейера составит почти месяц, сообщает газета "Коммерсант". По словам руководителя российского офиса Renault Жана Мишеля Жалинье, приостановка выпуска автомобилей вызвана скопившимся запасом машин на складе, который покрывает двухмесячную потребность автодилеров. Он подчеркнул, что с октября у компании Renault снижаются продажи в России, и меры, которые планируется принять, являются единственным эффективным решением. Падение спроса на Logan в сентябре достигло 15 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года, тогда как рост в октябре составил всего четыре процента в сравнении с октябрем 2007 года. За сутки московский завод "Автофрамос" завод выпускает 330 автомобилей, а значит, в декабре компания недовыпустит 4,6 тысячи Renault Logan. Это примерно 5,75 процента годового производства завода - всего за 2008 год планировалось собрать 80 тысяч машин. "Автофрамос" стал первым иностранным предприятием, вынужденным сократить производство в России в условиях кризиса. До этого о подобных мерах заявляли лишь российские компании - "Группа ГАЗ" и "КамАЗ". Напомним, что собственное производство в России есть у Ford, General Motors, Volkswagen, Nissan, Hyundai и других компаний, но о приостановке производства они пока не заявляли. Рабочие "Автофрамоса" уже предупреждены об отпуске - за время простоя конвейера им заплатят две трети оклада.

[Via http://auto.lenta.ru]


Daimler и Cerberus не могут поделить Chrysler

Сделка по продаже американскому инвестиционному фонду Cerberus последнего пакета акций Chrysler, пока находящегося у Daimler AG, осложняется возникшими между сторонами разногласиями. Как пишет Just Auto, Cerberus, контролирующий американского автопроизводителя Chrysler, хочет получить от немецкого концерна Daimler не только оставшиеся под его контролем 19,9% акций детройтской компании, но и деньги в придачу. Cerberus обвиняет Daimler в нарушении соглашений, достигнутых при продаже контрольного пакета акций Chrysler в 2007 году, и требует компенсации, превышающей сумму той сделки в 7,4 млрд долл.

О продаже 80,1% акций Chrysler инвестфонду Cerberus Daimler, купивший компанию в 1998 году за 36 млрд долл., объявил в мае прошлого года. Сделка была завершена в августе 2007 года, причем устроена она была таким образом, что Daimler пришлось еще и приплатить Cerberus. Зато немцы смогли избавиться от пенсионных и других обязательств в США на сумму в 18 млрд долл. В сентябре Daimler начал переговоры с Cerberus о продаже оставшейся доли в Chrysler. Однако вчера немецкий концерн заявил, что они осложняются "завышенными требованиями", превышающими сумму сделки по продаже контрольного пакета Chrysler в прошлом году. По данным Financial Times, Cerberus требует 9 млрд долл. Cerberus в ответ на заявления Daimler сообщила, что требует компенсировать "преднамеренные действия" в период с февраля по август 2007 года, которые "нанесли ущерб бизнесу Chrysler". Из заявлений Cerberus следует, что Daimler повышал показатели продаж и риски Chrysler за счет автомобилей, сданных в лизинг, хотя прямо это не сказано. Daimler, в свою очередь, назвал эти требования и обвинения необоснованными.

[Via http://www.autonews.ru]


"Инком-авто" закрывает автосалоны в Москве

Холдинг "Инком-авто" закрывает в Москве три автосалона в связи с ухудшением ситуации на автомобильном рынке. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора компании Владимира Франке. По его словам, в понедельник в Жулебино уже закрылся один центр и до конца 2008 года закроются еще два - на 31-ом километре МКАД и на Огородном проезде. "Решение было принято в рамках оптимизации бизнес-процессов компании и мотивировано общим падением спроса на автомобили", — заявил изданию бизнесмен. Как уточнил финансовый директор компании Сергей Соловьев, на выручке "Инком-авто" закрытие центров не отразится, так как они "были ориентированы на продажу низкомаржинальных марок". До недавних пор под брендом "Инком-авто" в столице работали 13 салонов, общее же число центров компании по России и Украине - 49. В Москве холдинг обеспечивал 24 процента продаж Daewoo, 40 процентов - Chery, 11 процентов - Hyundai, 7 процентов - Peugeot. Кроме того, компания занимается продажей Chevrolet, Cadillac, Volvo, Volkswagen, Skoda и Honda. В холдинг входят ООО "Инком-Лада", ООО "Автотрейд" и ООО "Центр Авто". Выручка "Инком-авто" в 2007 году составила 940 миллионов долларов. Как пишет "Коммерсант", ранее руководство холдинга уже заявляло о подготовке комплекса антикризисных мер, включая сокращение списка продаваемых брендов, персонала, замораживание строительства новых автосалонов. Положение "Инком-авто" усложняет и долг компании, который по состоянию на октябрь составлял 325 миллионов долларов. При этом некоторые банки-кредиторы уже потребовали от холдинга дополнительного обеспечения по выданным кредитам

[Via http://auto.lenta.ru]


Кризис затормозил создание автомобильного кластера в Новгородской области

Создание кластера производителей автокомпонентов в Новгородской области затягивается из-за кризиса. Как рассказал журналистам первый вице-губернатор Новгородской области Борис Воронцов, инвесторы стали более внимательно просчитывать свои бизнес-проекты с учетом возросших рисков, из-за чего принятие решений затягивается. "Пока реализация этого проекта не начата", - сообщил Б Воронцов. При этом он затруднился сказать, когда стартуют работы, сославшись на незавершенность переговоров с потенциальными инвесторами.

Как сообщалось ранее, правительство Новгородской области весной т. г. объявило о возможности создания в регионе кластера производителей автокомплектующих. Общий объем инвестиций в проект оценивался в сумму до 500 млн евро.

Руководство региона подобрало 13 индустриальных площадок под размещение производств и вело переговоры с 4 мировыми производителями автомобильных комплектующих. Предполагалось, что кластер скорее всего будет носить "виртуальный" характер, то есть производства будут распределены по удаленным друг от друга площадкам, так как инвесторы не были заинтересованы в размещении своих предприятий под одной крышей из-за сложностей в логистике.

[Via http://www.autonews.ru]


Через 6 лет количество автомобилей в Москве сократится вдвое

Уже к 2015 году количество автомобилей, ежедневно въезжающих в Москву из области, должно сократиться вдвое. Такую амбициозную цель преследует Генеральная схема развития Московского железнодорожного узла до 2025 года, одобренная накануне мэром Москвы Юрием Лужковым. Такое кардинальное снижение транспортного потока должно произойти за счет пересадки едущих в Москву пассажиров на современные скоростные электропоезда.

Так, в рамках программы планируется организовать пассажирское движение по Малому кольцу МЖД, построить три новых железнодорожных вокзала - на Каланчевской площади, на площади Ильича и в "Москва-Сити". Новые ветки свяжут центр Москвы с отдаленными районами города, находящимися за МКАД, и городами Подмосковья: электрички будут ходить с Савеловского вокзала в поселок Северный, скоростные поезда пустят до Зеленограда, Клина, Одинцово, Нахабино.

Отдельная часть программы посвящена улучшению доступа в столичные аэропорты. К 2015 году 7-километровая ветка свяжет Химки с аэропортом Шереметьево, а к 2025-му построят железную дорогу из города Домодедово к одноименному аэропорту.

[Via http://www.autonews.ru]


Не менее 7 человек погибли при столкновении УАЗа и "Нивы" в Томской области

В Бакчарском районе Томской области 28 ноября 2008 г. в результате столкновения на автотрассе автомобилей УАЗ и Chevrolet Niva, по предварительным данным, погибли семь человек. Об этом сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по Томской области. "Сегодня в 08:15 по местному времени (05:15 мск) в пожарную часть села Бакчар поступило сообщение о том, что в Бакчарском районе на трассе Бакчар - Парбиг произошло столкновение автомобилей", - пояснил представитель управления ведомства.

На месте работают пожарные-спасатели местной пожарной части, две бригады скорой медицинской помощи, сотрудники ГИБДД. Причины ДТП пока неизвестны.

[Via http://www.autonews.ru]


Toyota и Lexus вернулись в России к долларовым ценам

Toyota и Lexus вернулись в России к долларовым ценамВ четверг российское представительство компании Toyota объявило о переходе с 8 декабря текущего года на долларовые цены для автомобилей Toyota и Lexus и, соответственно, повышении их стоимости.

Как говорится в официальном сообщении марки, у дилеров розничная цена машин будет определяться в рублях на основе курса российской валюты, установленного Центробанком РФ на день покупки. На такой шаг Toyota была вынуждена пойти в связи с тем, что основные производственные расходы на автомобили, поставляемые в нашу страну, японский автопроизводитель несет в долларах США, а именно эта валюта сейчас существенно укрепила свои позиции по отношению к рублю. Отметим, что с лета текущего года курс доллара вырос с 23 до 27 рублей.

Повышение цен коснется всего модельного ряда Toyota: Yaris, Auris, Corolla, Corolla Verso, Avensis, Camry (производства Японии), RAV4, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 и Hiace. Машины концерна подорожают в среднем на 15-18%. При этом стоимость седана Camry российского производства останется без изменений – базовая комплектация этого автомобиля стоит 790 000 рублей, а топовая - 1 090 000 рублей.

Полностью новый прайс-лист на модели марки выглядит следующим образом:

Yaris - 18 500 – 21 500 долларов (по нынешнему курсу цены в рублях будут начинаться от 511 700) Auris - 20 900 – 25 500 долларов (от 578 100 рублей) Corolla - 19 700 – 25 800 долларов (от 544 900 рублей) Corolla Verso - 27 800 – 31 400 (от 768 900 рублей) Avensis - 25 500 – 34 000 (от 705 300 рублей) Camry (производства Японии) - 30 400 – 41 900 (от 840 900 рублей) RAV4 - 34 700 – 42 400 (от 959 800 рублей) Land Cruiser Prado - 57 300 – 64 400 (от 1 584 900 рублей) Land Cruiser 200 - 82 600 – 86 400 (от 2 284 700 рублей) Hiace - 38 800 (от 1 073 200 рублей)

С 8 декабря розничные цены на автомобили Lexus будут выглядеть следующим образом:

SC 430 - 104 900 долларов (от 2 901 500 рублей) IS 250 - 49 600 – 59 600 долларов (от 1 371 900 рублей) IS-F - 115 700 долларов (от 3 200 300 рублей) GS 300 - 69 700 – 73 400 долларов (от 1 927 900 рублей) GS 460 - 94 800 долларов (от 2 622 200 рублей) GS 450h - 90 300 долларов (от 2 497 700 рублей) LS 460 - 124 600 – 142 900 долларов (от 3 446 400 рублей) LS 460 AWD - 130 600 – 147 800 долларов (от 3 612 400 рублей) LS 460L - 132 200 – 162 800 долларов (от 3 656 700 рублей) LS 460L AWD - 138 200 – 165 700 долларов (от 3 822 600 рублей) LS 600h L - 177 600 – 187 100 долларов (от 4 912 400 рублей) RX 350 - 68 900 – 80 900 долларов (от 1 905 800 рублей) RX 400h - 83 300 долларов (от 2 304 100 рублей) LX 570 - 132 700 – 137 300 долларов (от 3 670 500 рублей)

[Via http://news.japancar.ru]


В выходные в Москве изменятся маршруты троллейбусов и трамваев

В связи с ремонтом трамвайных путей в Москве 29 и 30 ноября будет изменено 6 маршрутов трамваев. Как сообщает пресс-служба ГУП "Мосгортранс", ремонт путей запланирован на Продольном проезде и улице Академика Королева, в связи с чем трамваи будут следовать: №11 - от 16-й Парковой улицы до Проспекта Мира своим маршрутом, далее с разворотом через Сельскохозяйственную улицу, 1-й Сельскохозяйственный проезд, улицу Сергея Эйзенштейна; №17 - со стороны Медведкова до остановки“Сельскохозяйственная улица” своей трассой, далее с разворотом через Сельскохозяйственную улицу, 1-й Сельскохозяйственный проезд, улицу Сергея Эйзенштейна.

Одновременно организуется маршрут автобуса №017 "Медведково - Метро "ВДНХ" с трассой следования по Полярной улице (в обратном направлении с разворотом на Широкой улице), далее по проезду Дежнева, по улице Менжинского, Енисейской улице, проспекту Мира, затем с разворотом односторонним кольцом по Продольному проезду, Останкинскому проезду и проспекту Мира, с посадкой у метро “ВДНХ” на трамвайной остановке.

Ремонт трамвайных путей на Красноказарменной улице внесет коррективы в маршруты трамваев №№24, 37, 43 и 50. Трамваи будут следовать: №24 - от Новогиреева до метро "Авиамоторная", далее по маршруту трамвая №43 до метро "Семеновская"; №37 - от Новогиреева до метро "Авиамоторная", далее по маршруту трамвая №32 до метро "Партизанская"; №43 - от конечной станции "Угрешская" до остановки "Лефортовский мост" своим маршрутом, далее через набережную Академика Туполева по маршруту трамвая №24 до Курского вокзала; №50 - от конечной станции “Каланчевская улица” до Лефортовского моста своим маршрутом, далее по Волочаевской улице, Андроньевскому проезду, Костомаровскому мосту до Курского вокзала. Движение троллейбусного маршрута №24 по Красноказарменной улице сохраняется.

Кроме того, 29 и 30 ноября изменится маршрут движения троллейбуса №14. Как сообщает пресс-служба ГУП "Мосгортранс", изменения связаны с ремонтом трамвайных путей на участке движения троллейбуса - Преображенской улице и улице Стромынка. Троллейбус №14 временно будет следовать от Преображенской улицы по Большой Черкизовской улице до разворотного кольца “Стадион “Локомотив”. По Электрозаводской улице до Электрозаводского моста движение троллейбуса отменяется.

[Via http://www.autonews.ru]


Безопасное вождение по-азиатски

Специалисты Токийского университета сельского хозяйства и технологий (Tokyo University of Agriculture and Technology, TUAT) разработали программу Drive Recorder, которая анализирует действия водителя и подает предупреждающий сигнал в случае превышения установленных параметров. 



Профессор TUAT Ёхэй Микицудзи, принимавший участие в создании Drive Recorder, сообщил, что одна из экспериментальных разновидностей системы уже применяется в японских автошколах. Программа облегчает задачу инструкторов, показывая, что именно ученик делает не так. Другая версия Drive Recorder удерживает от лихачества таксистов острова Хоккайдо. 



Разработчики надеются, что Drive Recorder также окажется полезным при расследовании обстоятельств ДТП. Появление коммерческого варианта системы ожидается в следующем году, предположительно его стоимость составит около 850 долларов. 



Не менее интересную разработку представили китайские ученые. Специальный дактилоскопический датчик, установленный рядом с замком зажигания, позволяет оценить степень трезвости водителя. Перед тем как повернуть ключ, автомобилисту необходимо приложить палец к сканеру. Если анализ химического состава пота показывает высокий уровень алкоголя, двигатель не запустится. 



Согласно статистическим данным, по вине нетрезвых водителей в Китае ежегодно происходит более 250 тысяч ДТП, 20% аварий имеют летальный исход, а экономике страны это обходится в 1,3 миллиарда юаней (190 миллионов долларов).

Илья Ульянов

[Via http://newsland.ru]


SP_A2254.jpg


МЧС не хватает вертолетов для эвакуации пострадавших в авариях

Глава МЧС Сергей Шойгу обратился к российским производителям с просьбой как можно быстрее обеспечить вертолетами службы МВД и МЧС. "В настоящее время МЧС совместно с МВД прорабатывает вопрос по внедрению малой авиации на трассах "Дон", Москва - Санкт-Петербург, Москва - Казань, Москва - Минск и Москва - Киев", - сообщил С. Шойгу в Петрозаводске на заседании, посвященном реализации мероприятий федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.".

По его словам, сейчас в России нет современной вертолетной техники, которая отвечала бы всем необходимым требованиям подразделений спасателей и ГИБДД. "И мы не можем ждать, у нас война каждый день, нам срочно нужна авиационная техника, так как ежедневно при ДТП гибнут более 100 человек", - подчеркнул С. Шойгу. По убеждению главы МЧС, внедрение авиационных технологий поможет сократить время доставки спасателей к месту ДТП и эвакуации пострадавших.

Для внедрения авиационных технологий, помимо наличия вертолетов, необходимо оборудовать больницы, прилегающие к трассам, посадочными площадками, считает глава МЧС. Кроме того, чтобы обеспечить работу авиации, надо наладить навигационную систему. "У нас есть районы, где она отсутствует, и поэтому там невозможно управлять воздушными судами", - отметил С. Шойгу.

Технология эвакуации пострадавших с помощью легких вертолетов уже отработана в крупных городах России, таких как Москва и Санкт-Петербург. В настоящее время в рамках ФЦП "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 г." проводятся работы по дооборудованию авиации МЧС России специальными медицинскими модулями для эвакуации пострадавших.

[Via http://www.autonews.ru]


По товарному знаку нанесён удар

По товарному знаку нанесён ударРяд японских автопроизводителей намеревался через суд добиться запрета на импорт в Россию автомобилей и запчастей так называемыми «серыми дилерами» без соответствующего разрешения правообладателей. По этому поводу состоялся суд, результаты которого оказались довольно неожиданными, как для самих автопроизводителей, так и для нас, ещё до недавнего времени пребывавших в абсолютной уверенности в победе зачинщиков сего разбирательства. Верховный суд признал права организаций, занимающихся «параллельным» импортом автомобилей и запчастей в Россию, и встал на их защиту.

В России существует ряд компаний, которые ввозят внутрь страны автомобили и запчасти к ним по собственным каналам без соответствующего на то официального разрешения производителей той продукции, которую они импортируют, нарушая, таким образом, как считают правообладатели товарного знака этой продукции, авторские права на них. Это факт, с которым обиженные производители попытались бороться, убедительно предъявляя сомнительные аргументы, однако попытки эти, как мы видим, оказались тщетными.

На суде юристы ведущих японских автопроизводителей, активно развернувших деятельность в России, приняли отнюдь не оборонительную позицию. Их главным обвинением явилось якобы нарушение авторских прав. Основная мысль юристов заключалась в том, что любая продукция, включая даже ту, которая является оригиналом, официально произведённым на заводе, имеющим на то право, и которая ввозится в страну без соответствующего разрешения правообладателя на брэнд этой продукции, является контрафактом.

Однако Верховный суд своим постановлением напомнил таможенным органам, что они не должны вмешиваться в вопросы «параллельного импорта», и что в их обязанности входит лишь изъятие контрафактной продукции в случае её обнаружения. А автомобиль, который произведён на официальном заводе автопроизводителя, имеющего право и лицензию на это, по мнению Верховного суда, вовсе не является контрафактной продукцией, даже несмотря на то, что его импортируют по неофициальным каналам.

Что это решение даёт простому автолюбителю? Благодаря постановлению суда, нам теперь не грозит дилерская монополия японских автомобилей и повышение цен на машины ведущих производителей вроде Toyota, а также на их запчасти.

Надо сказать, что подобное решение суда является весьма редким случаем, ведь чаще всего закон побеждает здравую логику и расходится с понятием справедливости, как ни печально об этом говорить. Удовлетвори суд иск производителей, мы бы с Вами резко ощутили это на себе, вынужденно стоя в очереди у официального дилера за покупкой какой-нибудь мелочной запчасти для своей иномарки по взвинченным вдвое ценам.

[Via http://news.japancar.ru]


Нефтяники снова просят отложить введение новых требований к топливу

Компания ТНК-ВР намерена предложить правительству РФ снова отсрочить введение нового технического регламента по топливу в связи с финансовым кризисом. Об этом сообщил журналистам исполняющий обязанности вице-президента компании по переработке и сбыту Александр Каплан. По его словам, сейчас ТНК-ВР и другие нефтяные компании сталкиваются с определенными сложностями в финансировании своих инвестпрограмм и вынуждены сворачивать проекты, направляя средства на поддержание текущей деятельности, поэтому не способны своевременно перевести свои заводы на производство топлива, соответствующего более выскочим экологическим требованиям.

"Технический регламент необходимо передвинуть еще на некоторое время, потому что у нас фактически сегодня нет средств, чтобы перевести нашу переработку на новые стандарты в те сроки, которые сегодня приняты. Надо отдать должное, сроки уже были передвинуты. Но мы, и не только мы в них не укладываемся. Надо учитывать сегодняшнюю ситуацию. Сегодня мы понимаем, что у нас не будет средств для этого (своевременного перехода), и мы хотели бы иметь возможность отложить ввод хотя бы на год-два", - сказал А. Каплан. При этом он добавил, что если бы не финансовый кризис, ТНК-ВР осуществила бы необходимый объем инвестиций в модернизацию НПЗ в 2009 г. и была бы готова к переходу на новые стандарты.

Представитель ТНК-ВР пояснил, что компания подготовила соответствующее письмо с предложениями, которое в ближайшее время будет направлено в правительство РФ. В настоящее время ТНК-ВР также обсуждает эту тему с другими нефтяными компаниями. В качестве обоснования сдвигов введения в действие нового техрегламента ТНК-ВР приводит складывающуюся финансово-экономическую ситуацию, указывая, что сейчас началась рецессия, экономический спад в мире, снижение цен на нефть. Нефтяные компании в течение нескольких лет будут испытывать дефицит средств на реализацию инвестпроектов, инвестиции будут идти на поддержание добычи, отметил представитель ТНК-ВР.

Кроме того, по мнению ТНК-ВР, сейчас компании сталкиваются с ограничением технической возможности отечественных и западных машиностроительных заводов. В связи с этим компания предлагает принять новую редакцию технического регламента, согласно которому автобензины и дизельное и топливо стандарта Евро-2 будет производиться до 31 декабря 2011 г., Евро-3 - до 31 декабря 2014 г., Евро-4 - до 31 декабря 2017 г. Кроме того, предлагается разрешить производство дизельного топлива с содержанием серы 5 тыс. мг/кг на мини-НПЗ в Ханты-Мансийском автономном округе, Ямало-Ненецком автономном округе, Якутии и на севере Красноярского края для того, чтобы применять его для внедорожного транспорта на месторождениях. В случае, если этого не произойдет, технику для добычи в отдаленных районах будет нечем заправлять, поскольку быстрой модернизации малых НПЗ не произойдет, а завоз топлива более высокого качества сильно увеличит себестоимость добычи, считают в ТНК-ВР.

[Via http://www.autonews.ru]


Brabus Rocket Police Car based on Mercedes-Benz CLS

Brabus Rocket Police Car based on Mercedes-Benz CLS


2007 ASMA Design S-Eagle Widebody based on Mercedes-Benz S-Class

2007 ASMA Design S-Eagle Widebody based on Mercedes-Benz S-Class


Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X


2007 Audi Q7 V12 TDI

2007 Audi Q7 V12 TDI


Project Kahn Bentley GTS Black Edition

Project Kahn Bentley GTS Black Edition


2009 Ford Focus RS

2009 Ford Focus RS


авто

авто


GM снижает зарплаты европейским рабочим на 10%

Один из крупнейших производителей автомобилей General Motors Corp. планирует снизить расходы на персонал в Европе на 10% без проведения сокращений. Как передает (C) Associated Press со ссылкой на внутреннее сообщение компании, причиной такого действия является уменьшение объема продаж в результате экономического кризиса.

Компания намерена сократить количество рабочих часов и заработную плату.

Американский автоконцерн General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. Компания продает автомобили под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall. Чистые убытки General Motors за 9 месяцев 2008 г. сократились на 44% и составили 21,3 млрд долл. по сравнению с убытками в 38 млрд долл. годом ранее. Выручка компании за 9 месяцев 2008 г. снизилась на 11% и составила 118,6 млрд долл. против 133,6 млрд долл. годом ранее. Операционные убытки за отчетный период выросли в 8,7 раза и составили 13,9 млрд долл. по сравнению с операционными убытками в размере 1,6 млрд долл. за аналогичный период годом ранее.

[Via http://www.autonews.ru]


Электромобили для японских почтовиков: сердито, но не дешево

Почтовая служба начинает испытание сразу нескольких моделей японских автопроизводителей. Пока электромобилям дадут лишь испытательную нагрузку, но в будущем поблажек им не будет.

Subaru Stella Concept для JPJapan Post Service Co. Ltd. начинает испытания двух моделей электромобилей, предложенных Mitsubishi Motor и Fuji Heavy. Начиная со 2 декабря в распоряжение JP поступит партия электромобилей Subaru Stella Concept с возможностью подзарядки АКБ от бытовой электросети. Они будут трудиться в Иокогаме, в окрестностях портовой зоны. Задний диван Subaru Stella Concept демонтирован, вместо него появились полки и боксы для перевозки писем и посылок. Электромобили будут работать в обычном для своих бензиновых и дизельных коллег режиме в течение года. Особое внимание будет уделено их эффективности при работе с полной загрузкой багажного отделения.

В менее суровые условия попадает другая модель - Mitsubishi i-MiEV. Электромобили поступят в распоряжение офиса JP в Гинзе. Загружать «под завязку» их не будут: i-MiEV предстоит выполнять роль авто для рабочих поездок персонала. Срок испытаний i-MiEV значительно меньше, чем у Stella Concept – всего два месяца начиная с 3 декабря.

Mitsubishi i-MiEV для JPРазумеется, ни о какой экономической выгоде от применения электромобилей в почтовой службе речи идти пока не может – они слишком дороги в сравнении с традиционными авто. Тем не менее будущее именно за электромобилями, считают в JP, делая ставку на удешевление их стоимости и упрощение обслуживания.

Стоит отметить, что в самые тяжелые условия попадут не i MiEV и Stella Concept, а четыре грузовика, уже применяемые почтовиками, для которых даже не представили собственного нового названия. Они трансформированы в электромобили и работать будут без скидок и поправок на новизну конструкции.

[Via http://news.japancar.ru]


Увеличение пошлин приведет к росту цен на иномарки на 10 процентов

Увеличение пошлин приведет к росту цен на иномарки на 10 процентовНовые пошлины на импорт иномарок приведут к сокращению продаж автомобилей с пробегом почти в два раза, а также спровоцируют увеличение цен на новые автомобили зарубежного производства на 8-10 процентов, сообщает газета Ведомости.

Напомним, что 7 ноября 2008 года правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле поддержала идею повышения пошлин на импортируемые в Россию иномарки (как новые, так и с пробегом). Как стало известно "Ведомостям" из протокола заседания комиссии, для юридических лиц с 25 до 30 процентов будут увеличены пошлины на иномарки возрастом до трех лет (при евросоставляющей 1,2-2,82 евро за "кубик" в зависимости от типа и объема двигателя). В свою очередь, при возрасте транспортного средства от трех до пяти лет, пошлина вырастет с 25 до 35 процентов (при евросоставляющий 1,2-2,82 евро за "кубик" в зависимости от типа и объема двигателя). Насколько вырастут пошлины для автомобилей старше пяти лет пока не известно (евросоставляющая не превысит 5,7 евро за "кубик), но она не будет превышать 100 процентов средней таможенной стоимости иномарок. Проект был внесен в правительство 13 ноября Министерством экономического развития и торговли РФ.

Издание приводит в пример модели, которые могут подорожать больше всего в результате введения новых пошлин. Например, новая Toyota Corolla с двигателем 1,6 литра подорожает примерно на 21 000 рублей. Что касается иномарок с пробегом, то если по итогам 2008 года в Россию будет ввезено примерно 350 000 подержанных автомобилей, после введения пошлин стоит ожидать сокращения рынка до 210 000 - 250 000 автомобилей в год.

[Via http://news.japancar.ru]


Nissan все-таки поедет в Чикаго

Nissan все-таки поедет в ЧикагоНедавно мы сообщали о том, что некоторые крупные автопроизводители отказались от участия в автосалоне в Детройте. Среди них был и Nissan. Японский гигант ссылался на сложную финаносвую ситуацию и мировой кризис, заявляя, что их стендов не будет не только в Детройте, но и в Чикаго.

Сегодня эта информация несколько изменилась. Под давлением дилеров Nissan согласился принять участие в автосалоне в Чикаго, который будет проходить с 11 по 22 февраля. Учитывая, что чикагский автосалон один из крупнейших в Америке и посещает его в год более миллиона человек, может быть, решение посетить его - правильное. Ведь новый Nissan 370Z нуждается в живой рекламе и отзывах.

[Via http://news.japancar.ru]


Toyota объявляет цены на стандартный пикап Tundra 2009

26 ноября 2008 года Toyota объявила рекомендуемые розничные цены на стандартный пикап Tundra 2009. Производитель старался сдерживать рост цен на все модели Tundra – они подорожали всего на $109 или 0,4%. Базовая рекомендуемая цена будет колебаться от $22 490 за Regular Cab 4x2 с двигателем V6 до $41 605 за Limited Grade 4x4 CrewMax с 5,7-литровым двигателем V8. Модели Grade Double Cab и Crew Max получают стандартный хромированный бампер, а Limited CrewMax теперь опционально оснащается Power Memory Package вместо стандартного оборудования.

Tundra Double Cab Pickup 2009 Tundra TRD Sport Pickup 2009

Tundra 2009 будет по-прежнему предлагаться в 45 модельных вариантах с тремя видами колесных баз, тремя типами кабин, тремя длинами рам, тремя двигателями, тремя видами отделки салона и двумя типами приводов — задний с подключаемым передним и полный. Автомобили Tundra flex-fuel на топливе E85 теперь стандартно оснащаются 5,7-литровым двигателем и полным приводом, образуя еще 9 модельных конфигураций. Toyota расширила выбор для покупателя, пополнив ряд Tundra 2009 версией TRD.

Tundra Crew Max Pickup 2009 Tundra TRD Rock Warrior Pickup 2009

Модели Tundra flex fuel ничем не уступают своим коллегам, работающим на обычном бензине, - ни мощностью двигателя, ни буксировочными качествами, ни грузоподъемностью. К тому же модели fuel flex стоят столько же, сколько и модели на обычном бензине идентичной конфигурации.

Tundra TRD Sport Pickup 2009 Tundra Crew Max Pickup 2009

Две новые версии TRD подчеркивают две стороны возможностей Tundra. Новый TRD Sport Package характеризуется агрессивным внешним видом городского автомобиля, в то время как TRD Rock Warrior Package настроен для внедорожных приключений, и облик его свидетельствует о мощности.

Tundra Pickup 2009 Tundra Pickup 2009

В классе 4x2 версия Tundra TRD Sport будет представлена с обычной (Regular Cab) и двойной кабиной (Double Cab), со стандартной рамой и 5,7-литровым двигателем V8. TRD Sport оснащен передним и задним бамперами и окантовкой решетки радиатора в цвет кузова, наружными зеркалами с подогревом и дверными ручками, также окрашенными в цвет кузова, противотуманными фарами, обивкой салона черного цвета, ковшами с ручным приводом, дополнительным покрытием кнопок и педалей, 20-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами. Будет предложено два варианта цвета кузова — черный и сияющий красный.

Tundra Pickup 2009 Tundra Pickup 2009

Рекомендуемая цена пакета опций TRD Sport Package составляет $2 408 за пикап с двойной кабиной и $3 813 за модель с обычной кабиной. В дополнение к эксклюзивным свойствам, перечисленным выше, в стоимость TRD Sport Package Regular Cab включены оконные стекла и дверные замки с сервоприводом, круиз-контроль, система дистанционного отпирания дверей автомобиля без ключа, защитная пластина двигателя, дворники с прерывистым режимом работы, полностью раскладывающееся пассажирское сиденье и ковровое покрытие пола.

Модель TRD Rock Warrior будет представлена исключительно в классе Tundra 4x4 Double Cab и CrewMax с 5,7-литровым двигателем V8. Помимо перенастроенной подвески TRD Rock Warrior оснастили амортизаторами Bilstein(R), 17-дюймовыми легкосплавными дисками TRD и шинами BF Goodrich(R) All-Terrain T/A, передним бампером и окантовкой решетки радиатора в цвет кузова, стальным задним бампером матово-черного цвета, противотуманными фарами, обивкой салона черного цвета, ковшами с ручным приводом, дополнительным покрытием кнопок и педалей, а также надписями TRD Rock Warrior на боковых панелях.

Rock Warrior будет представлен в двух цветовых решениях — черном и супер белом.

Стоимость TRD Rock Warrior - $3 177 как за CrewMax, так и за Double Cab.

Рекомендуемая цена Tundra Regular Cab 2009 варьирует от $22 490 за Tundra 4x2 двигателем V6 и пятиступенчатой автоматической трансмиссией до $28,070 за полноприводную модель с длинной рамой, 5,7-литровым двигателем V8 и шестиступенчатым автоматом.

Tundra Double Сab продается по цене от $24 945 за Tundra 4x2 с двигателем V6 и пятиступенчатой автоматической коробкой передач до $39 070 за Tundra Limited 4x4 c 5,7-литровым двигателем V8 и шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Рекомендуемая цена Tundra CrewMax установлена в пределах от $27 915 за Tundra 4x2 с двигателем V8 и пятиступенчатым автоматом до $41 605 за Tundra Limited 4x4 c 5,7-литровым двигателем V8 и шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

[Via http://news.japancar.ru]


Zele представит в Токио свой вариант Nissan 370Z

Nissan 370Z в версии ZeleЯпонское тюнинг-ателье Zele International подтвердило информацию о том, что готовится показать на грядущем токийском автосалоне кастомизированную версию нового Nissan 370Z или Fairlady, как его называют в Японии.

Автошоу в Токио 2009 - событие, аналогичное выставке SEMA, регулярно проходящей в Лас-Вегасе, США. На токийский автосалон традиционно привозят модернизированные и доработанные различными тюнинговыми фирмами автомобили.

Босс Zele, Камата-сан, объявил, что 370Z будет представлен в Токио 9 января вместе с последней версией Nissan GT-R Zele Complete Edition, а также Nissan Skyline V36 370GT Coupe.

Подробностей о том, чем будет отличаться Nissan 370Z в версии Zele пока не сообщается. Известно лишь, что его параметры ни в чем не будут уступать Nissan Nismo 370Z.

Nissan 370Z в версии Zele Nissan 370Z в версии Zele

[Via http://news.japancar.ru]


Toyota представит новые кузова для Prius, но отдельного гибридного бренда не будет

Самый известный гибрид Toyota останется в рамках данного бренда, но покупатели получат возможность выбирать из нескольких кузовов, включая седан и минивен. Правда, не в самое ближайшее время.

Totota Prius 2010Британский автомобильный журнал Autocar публикует интервью с управляющим директором Toyota UK Мигелем Фонсека (Miguel Fonseca). Согласно приведенным им данным, «информация о создании Toyota Motor дополнительного бренда, включающего в себя исключительно гибридные модели (т.е. те, у которых отсутствует бензиновый аналог), всего лишь слухи». Тем не менее компания не считала нужным опровержение «слухов» на протяжении без малого полугода, порой даже косвенно подтверждая их.

Фонсека сообщил некоторые подробности о планах, связанных с развитием Prius как отдельной модели. Презентация его пройдет, как и сообщалось ранее, в январе 2009 на автосалоне NAIAS в Детройте. В продажу модель поступит во второй половине – конце 2009. В середине - конце 2010 года покупателям будут предложены новые кузова.

Представитель компании предпочел не уточнять подробности, но Autocar делает собственные предположения, основанные на неофициальных данных. Так, в Европе вероятно появится универсал или минивен, в Соединенных Штатах может появиться еще и седан, хотя столь строгое разграничение по рынкам является лишь предварительным.

Ионно-литиевых АКБ на новом Prius однозначно не будет – сохранятся проверенные никелевые. Они будут более совершенны, чем нынешние, но ожидаемые многими ионно-литиевые все еще находятся в стадии совершенствования: компания не рискует пока начать их массовое производство и установку на Prius в качестве базовых. Это может произойти после 2010 года, о чем неоднократно заявляла Toyota Motor, сообщая о перспективах развития гибридов марки вообще, а не Prius в частности.

[Via http://news.japancar.ru]


На Женевский автосалон приедут все автоконцерны

На Женевский автосалон приедут все автоконцерныОрганизаторы Женевского автосалона, который пройдет с 5 по 15 марта 2009 года, заявили о том, что все выставочные площади уже выкуплены будущими участниками, и ни один из крупных автопроизводителей эту выставку не пропустит. Об этом со ссылкой на Рольфа Студера (Rolf Studer), генерального менеджера автошоу, сообщает Worldcarfans.com. Такое заявление организаторы сделали после того, как несколько крупных автоконцернов решили не участвовать в моторшоу в Детройте, которое пройдет в январе 2009 года. От участия в этой выставке отказались Nissan, Mitsubishi Motors, Suzuki, Ferrari и Rolls-Royce, а Honda не будет проводить большую пресс-конференцию и сократит количество промо-мероприятий.

В то же время автосалон в Женеве пока не испытывает нехватку в участниках. По словам организаторов, у них сформировался даже "лист ожидания" из 20 компаний, которые ждут возможного отказа от участия от уже зарегистрировавшихся производителей.

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]