12 Октябрь 2008 г.
IMG_8765.JPG
IMG_8839.JPG
IMG_8840.JPG
IMG_8775.JPG
IMG_8845.JPG
IMG_8866.JPG
IMG_8868.JPG
IMG_8773.JPG
IMG_8795.JPG
IMG_8797.JPG
IMG_8798.JPG
IMG_8808.JPG
IMG_8843.JPG
Катюша.
CHEVROLET CORVETTE C2 1963
Это был первый "Corvette" с убирающимися в капот фарами. В первый год выпуска автомобиль щеголял задним стеклом с перемычкой посередине - это оригинальное решение убрали из соображений безопасности. Автомобиль постоянно совершенствовался - в 1965 году были внедрены дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, появились подголовники на сиденьях. Постоянно росла отдача предлагаемых двигателей. К примеру, самый мощный мотор, появившийся в последний год производства, декларировал 560 л.с.
CHEVROLET CORVETTE C2 1963
Это был первый "Corvette" с убирающимися в капот фарами. В первый год выпуска автомобиль щеголял задним стеклом с перемычкой посередине - это оригинальное решение убрали из соображений безопасности. Автомобиль постоянно совершенствовался - в 1965 году были внедрены дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, появились подголовники на сиденьях. Постоянно росла отдача предлагаемых двигателей. К примеру, самый мощный мотор, появившийся в последний год производства, декларировал 560 л.с.
CHEVROLET CORVETTE C2 1963
Это был первый "Corvette" с убирающимися в капот фарами. В первый год выпуска автомобиль щеголял задним стеклом с перемычкой посередине - это оригинальное решение убрали из соображений безопасности. Автомобиль постоянно совершенствовался - в 1965 году были внедрены дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, появились подголовники на сиденьях. Постоянно росла отдача предлагаемых двигателей. К примеру, самый мощный мотор, появившийся в последний год производства, декларировал 560 л.с.
CHEVROLET CORVETTE C2 1963
Это был первый "Corvette" с убирающимися в капот фарами. В первый год выпуска автомобиль щеголял задним стеклом с перемычкой посередине - это оригинальное решение убрали из соображений безопасности. Автомобиль постоянно совершенствовался - в 1965 году были внедрены дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, появились подголовники на сиденьях. Постоянно росла отдача предлагаемых двигателей. К примеру, самый мощный мотор, появившийся в последний год производства, декларировал 560 л.с.
CHEVROLET CORVETTE C2 1963
Это был первый "Corvette" с убирающимися в капот фарами. В первый год выпуска автомобиль щеголял задним стеклом с перемычкой посередине - это оригинальное решение убрали из соображений безопасности. Автомобиль постоянно совершенствовался - в 1965 году были внедрены дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, появились подголовники на сиденьях. Постоянно росла отдача предлагаемых двигателей. К примеру, самый мощный мотор, появившийся в последний год производства, декларировал 560 л.с.
CHEVROLET CORVETTE C2 1963
Это был первый "Corvette" с убирающимися в капот фарами. В первый год выпуска автомобиль щеголял задним стеклом с перемычкой посередине - это оригинальное решение убрали из соображений безопасности. Автомобиль постоянно совершенствовался - в 1965 году были внедрены дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, появились подголовники на сиденьях. Постоянно росла отдача предлагаемых двигателей. К примеру, самый мощный мотор, появившийся в последний год производства, декларировал 560 л.с.
CHEVROLET CORVETTE C2 1963
Это был первый "Corvette" с убирающимися в капот фарами. В первый год выпуска автомобиль щеголял задним стеклом с перемычкой посередине - это оригинальное решение убрали из соображений безопасности. Автомобиль постоянно совершенствовался - в 1965 году были внедрены дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, появились подголовники на сиденьях. Постоянно росла отдача предлагаемых двигателей. К примеру, самый мощный мотор, появившийся в последний год производства, декларировал 560 л.с.
CHEVROLET CORVETTE C2 1963
Это был первый "Corvette" с убирающимися в капот фарами. В первый год выпуска автомобиль щеголял задним стеклом с перемычкой посередине - это оригинальное решение убрали из соображений безопасности. Автомобиль постоянно совершенствовался - в 1965 году были внедрены дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, появились подголовники на сиденьях. Постоянно росла отдача предлагаемых двигателей. К примеру, самый мощный мотор, появившийся в последний год производства, декларировал 560 л.с.
CHEVROLET CORVETTE C2 1963
Это был первый "Corvette" с убирающимися в капот фарами. В первый год выпуска автомобиль щеголял задним стеклом с перемычкой посередине - это оригинальное решение убрали из соображений безопасности. Автомобиль постоянно совершенствовался - в 1965 году были внедрены дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, появились подголовники на сиденьях. Постоянно росла отдача предлагаемых двигателей. К примеру, самый мощный мотор, появившийся в последний год производства, декларировал 560 л.с.
SL272664.JPG
Листовая подстава...
DSC_7497.JPG
DSC_8334.JPG
Mix
DSC04004.JPG
Another One Mercedes
Limo Hummer.jpg
Norwegian Craft )).jpg
Aston Martin DB7.jpg
Alfa Romeo.jpg
Alfa Romeo (2).jpg
Крайслер
IMG_0403.JPG
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]