12 Октябрь 2008 г.

IMG_8765.JPG


IMG_8839.JPG


IMG_8840.JPG


IMG_8775.JPG


IMG_8845.JPG


IMG_8866.JPG


IMG_8868.JPG


IMG_8773.JPG


IMG_8795.JPG


IMG_8797.JPG


IMG_8798.JPG


IMG_8808.JPG


IMG_8843.JPG


Катюша.

Катюша.


CHEVROLET CORVETTE C2 1963

CHEVROLET CORVETTE C2 1963

Это был первый "Corvette" с убирающимися в капот фарами. В первый год выпуска автомобиль щеголял задним стеклом с перемычкой посередине - это оригинальное решение убрали из соображений безопасности. Автомобиль постоянно совершенствовался - в 1965 году были внедрены дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, появились подголовники на сиденьях. Постоянно росла отдача предлагаемых двигателей. К примеру, самый мощный мотор, появившийся в последний год производства, декларировал 560 л.с.


CHEVROLET CORVETTE C2 1963

CHEVROLET CORVETTE C2 1963

Это был первый "Corvette" с убирающимися в капот фарами. В первый год выпуска автомобиль щеголял задним стеклом с перемычкой посередине - это оригинальное решение убрали из соображений безопасности. Автомобиль постоянно совершенствовался - в 1965 году были внедрены дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, появились подголовники на сиденьях. Постоянно росла отдача предлагаемых двигателей. К примеру, самый мощный мотор, появившийся в последний год производства, декларировал 560 л.с.


CHEVROLET CORVETTE C2 1963

CHEVROLET CORVETTE C2 1963

Это был первый "Corvette" с убирающимися в капот фарами. В первый год выпуска автомобиль щеголял задним стеклом с перемычкой посередине - это оригинальное решение убрали из соображений безопасности. Автомобиль постоянно совершенствовался - в 1965 году были внедрены дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, появились подголовники на сиденьях. Постоянно росла отдача предлагаемых двигателей. К примеру, самый мощный мотор, появившийся в последний год производства, декларировал 560 л.с.


CHEVROLET CORVETTE C2 1963

CHEVROLET CORVETTE C2 1963

Это был первый "Corvette" с убирающимися в капот фарами. В первый год выпуска автомобиль щеголял задним стеклом с перемычкой посередине - это оригинальное решение убрали из соображений безопасности. Автомобиль постоянно совершенствовался - в 1965 году были внедрены дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, появились подголовники на сиденьях. Постоянно росла отдача предлагаемых двигателей. К примеру, самый мощный мотор, появившийся в последний год производства, декларировал 560 л.с.


CHEVROLET CORVETTE C2 1963

CHEVROLET CORVETTE C2 1963

Это был первый "Corvette" с убирающимися в капот фарами. В первый год выпуска автомобиль щеголял задним стеклом с перемычкой посередине - это оригинальное решение убрали из соображений безопасности. Автомобиль постоянно совершенствовался - в 1965 году были внедрены дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, появились подголовники на сиденьях. Постоянно росла отдача предлагаемых двигателей. К примеру, самый мощный мотор, появившийся в последний год производства, декларировал 560 л.с.


CHEVROLET CORVETTE C2 1963

CHEVROLET CORVETTE C2 1963

Это был первый "Corvette" с убирающимися в капот фарами. В первый год выпуска автомобиль щеголял задним стеклом с перемычкой посередине - это оригинальное решение убрали из соображений безопасности. Автомобиль постоянно совершенствовался - в 1965 году были внедрены дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, появились подголовники на сиденьях. Постоянно росла отдача предлагаемых двигателей. К примеру, самый мощный мотор, появившийся в последний год производства, декларировал 560 л.с.


CHEVROLET CORVETTE C2 1963

CHEVROLET CORVETTE C2 1963

Это был первый "Corvette" с убирающимися в капот фарами. В первый год выпуска автомобиль щеголял задним стеклом с перемычкой посередине - это оригинальное решение убрали из соображений безопасности. Автомобиль постоянно совершенствовался - в 1965 году были внедрены дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, появились подголовники на сиденьях. Постоянно росла отдача предлагаемых двигателей. К примеру, самый мощный мотор, появившийся в последний год производства, декларировал 560 л.с.


CHEVROLET CORVETTE C2 1963

CHEVROLET CORVETTE C2 1963

Это был первый "Corvette" с убирающимися в капот фарами. В первый год выпуска автомобиль щеголял задним стеклом с перемычкой посередине - это оригинальное решение убрали из соображений безопасности. Автомобиль постоянно совершенствовался - в 1965 году были внедрены дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, появились подголовники на сиденьях. Постоянно росла отдача предлагаемых двигателей. К примеру, самый мощный мотор, появившийся в последний год производства, декларировал 560 л.с.


CHEVROLET CORVETTE C2 1963

CHEVROLET CORVETTE C2 1963

Это был первый "Corvette" с убирающимися в капот фарами. В первый год выпуска автомобиль щеголял задним стеклом с перемычкой посередине - это оригинальное решение убрали из соображений безопасности. Автомобиль постоянно совершенствовался - в 1965 году были внедрены дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, появились подголовники на сиденьях. Постоянно росла отдача предлагаемых двигателей. К примеру, самый мощный мотор, появившийся в последний год производства, декларировал 560 л.с.


SL272664.JPG


Листовая подстава...

Листовая подстава...


DSC_7497.JPG


DSC_8334.JPG


Mix

Mix


DSC04004.JPG


Another One Mercedes

Another One Mercedes


Limo Hummer.jpg


Norwegian Craft )).jpg


Aston Martin DB7.jpg


Alfa Romeo.jpg


Alfa Romeo (2).jpg


Крайслер

Крайслер


IMG_0403.JPG

В этом авто я езжу на работу и обратно)))


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz