пятница, 13 февраля 2009 г.
Английский собак
Английский собак
Английский собак
Английский собак
Английский собак
В России могут сделать обязательной противоугонную маркировку автомобилей
Председатель комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев внес на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект о дополнительной противоугонной маркировке автомобилей, пишет "Российская газета". "Маркировка - это некие цифровые знаки, нанесенные специальным нестираемым и несгораемым составом в виде точек. Визуально, глазом это не будет видно", - пояснил С. Шишкарев. По его словам, маркировка может быть нанесена на любую часть автомобиля, а прочитать код можно будет только с помощью специального технического оборудования.
"Эта технология апробирована и на Западе, и у нас", - сказал С. Шишкарев. - Эти знаки будут нанесены один раз на всю жизнь автомобиля, их нельзя заменить, стереть. Важно, что они не выбиваются, а наносятся специальной краской. Таким образом, их нельзя перебить".
Эксплуатацию автомобилей без спецмаркировки в законопроекте предлагается запретить с 1 января 2012 года; до этой даты ее нанесение будет добровольным. Пока в законопроекте предлагается возложить обязанность по маркировке на самих автолюбителей, однако, ожидая, что такое предложение будет непопулярным, С. Шишкарев полагает, что можно обязать страховые компании оплачивать маркировку.
[Via http://www.autonews.ru]
Peugeot готовит спортивную версию модели 308
[Via http://auto.lenta.ru]
DSCN1398.JPG
Мосгордума поддержала запрет на свободную продажу мигалок
Депутаты Мосгордумы приняли положительный отзыв на проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения", предусматривающий ограничение оборота световых или звуковых сигналов (за исключением охранных средств сигнализации), сообщает пресс-служба столичного парламента.
Согласно поддержанному депутатами федеральному законопроекту, данные устройства смогут ввозиться на территорию РФ, производиться, продаваться, приобретаться, а также устанавливаться на транспортном средстве только на основании специального разрешения, выдаваемого в порядке, который будет определяться нормативными правовыми актами правительства РФ. Предполагается возложить на Министерство внутренних дел РФ обязанность по выдаче специальных разрешений на производство, ввоз и торговлю специальными устройствами, а также выдачу разрешений на установку специальных устройств.
Московские депутаты сочли целесообразным дополнить документ положением, предусматривающим внесение изменений в КоАП РФ в части установления ответственности за незаконный оборот этих устройств. В настоящее время в КоАП есть статья, которая предусматривает ответственность лишь за нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов, либо незаконное нанесение специальных цветографических схем оперативных автомобилей.
[Via http://www.autonews.ru]
General Motors вновь запустил конвейер завода в Петербурге
Терпящий убытки американский автопроизводитель General Motors вновь запустил конвейер на открытом осенью заводе в Санкт-Петербурге и намерен продолжать тестовую сборку в течение ближайшего времени. Об этом, как передает (С) Reuters, сообщил представитель компании Сергей Лепнухов. "В тестовом режиме идет минимальное производство некоммерческих партий Chevrolet Captiva. Дилерам автомобили мы не отгружаем", - сообщил он.
Завод был остановлен с 20 декабря по 11 января, а затем с 26 января на плановый перерыв для ремонта и наладки оборудования, а также в связи с ситуацией на рынке. С. Лепнухов сказал, что сейчас завод перешел на сокращенный график - три дня в неделю при работе в одну смену. Он не стал называть сроки завершения тестовой сборки и отмены сокращенной рабочей недели.
При этом представитель GM подтвердил, что к концу 2010 г. завод планирует выйти на проектную мощность – 70 тыс. автомобилей в год.
[Via http://www.autonews.ru]
Компания BMW представила спортивный "седано-хэтчбек"
[Via http://auto.lenta.ru]
Skoda анонсировала свои премьеры для Женевского салона
Чешская Skoda Auto рассказала об автомобилях, которые будут представлены на стенде компании на Женевском автосалоне в начале марта. Главной премьерой станет серийный компактный внедорожник Skoda Yeti, работы над которым велись с 2005 года. Пока не известно, сохранит ли производственная версия съемную крышу, присутствовавшую на концепте. В Skoda утверждают, что новинка станет универсальным решением для молодых и энергичных автомобилистов, сочетая в себе достоинства городского и внедорожного автомобиля.
Еще одной примечательной премьерой станет экологически дружественная Octavia GreenLine. Автомобиль оснащен 1,6-литровым турбодизелем, развивающим 105 л. с. мощности и 250Нм крутящего момента при 1900 об/мин. По данным компании, расход топлива у Octavia GreenLine составляет всего 4,4 л/100 км в смешанном цикле, а выброс СО2 не превышает 116 г/км.
Также на стенде Skoda будет представлен новый член "семейства" Scout - Fabia Scout - и цикл работ дизайнеров компании, объединенный названием EMO Concept.
[Via http://www.autonews.ru]
аргентина
аргентина
аргентина
Город
Новая модель АвтоВАЗа появится в мае
Правда, стоит отметить, что кризис внес свои коррективы в планы АвтоВАЗа. Как отмечают в российской компании, в настоящее время завод перешел на помесячное планирование в более гибком, "ручном" режиме. Поэтому сроки запуска новой модели в производство могут быть изменены.
Первым в серию должен пойти универсал Lada Priora в варианте "люкс". Расширенная комплектация отечественного автомобиля помимо двух подушек безопасности, АБС, климатической системы, полного электропакета, системы управления стеклоочистителем с датчиком дождя и других опций, будет включать штатную аудиосистему. По данным агентства, в настоящее время подготовка к серийному выпуску универсалов Lada Priora выходит на завершающую стадию.
Первая экспериментальная партия новинки была изготовлена еще в декабре прошлого года. Серийная модель новой "Приоры" будет выпускаться на модернизированной линии сварки кузовов, оптимизацией которой АвтоВАЗ занимался во время январских каникул. В конце февраля российский автопроизводитель намерен выпустить пилотную партию новой Lada Priora.
По данным агентства, в конструкции Lada Priora с кузовом универсал использованы абсолютно новые панель крыши, задние крылья, задняя откидная дверь, а также навесные детали – стекла боковин, задние фонари и бампер.
Основной параметр универсала – объем багажника – остался таким же, как и у предшественника Lada 111, и составляет 426 литров. При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения от пола до подоконной линии достигнет 774 литра, а грузоподъемность автомобиля составляет 500 кг.
[Via http://newsland.ru]
Volkswagen показал первый вариант преемника Passat
Концерн Volkswagen опубликовал первый набросок модели, которая ориентировочно в 2012 году заменит популярный Passat. О новом автомобиле можно сказать немного, так как пока дизайнеры определили только самые основные его черты: среднеразмерный седан выглядит по-спортивному приземистым и отличается четкостью и простотой линий. Массивные воздухозаборники в нижней части переднего бампера придают ему агрессивный вид и намекают на мощные моторы, которые разместятся под аскетически плоским капотом, отмеченным лишь двумя расходящимися к передним стойкам гранями.
Слухи о грядущей замене Volkswagen Passat на новую модель циркулировали еще с лета прошлого года. Новинка будет активно продвигаться на американском рынке. Специально для этих целей VW начал строить завод в городе Чаттануга, штат Теннесси, который должен открыться в 2011 году. Ежегодно он будет производить до 150 000 автомобилей.
[Via http://www.autonews.ru]
Дальневосточные железнодорожные переезды оснастят камерами видеонаблюдения
[Via http://auto.lenta.ru]
Суд отказался взыскивать штраф с бастовавших работников Ford
Всеволожский городской суд (Ленинградская область) отклонил иск руководства Ford Motor Company о взыскании 4,5 млн руб. с рабочих российского автозавода, устроивших забастовку в ноябре 2007 г. Как сообщил РБК председатель профсоюза всеволожского завода Ford Алексей Этманов, суд объявил о своем решении на прошедшем вчера заседании.
Напомним, 7 ноября 2007 г. работники российского автозавода Ford начали предупредительную забастовку. Основным требованием бастующих было повышение заработной платы на 35% с 1 марта 2008 г. Рабочий процесс был возобновлен в тот же день, поскольку по решению Ленинградского областного суда акция была признана незаконной.
Второй этап акции начался на заводе 20 ноября 2007 г. Работники предприятия приостанавливали и возобновляли забастовку каждые три дня (согласно закону, она не может длиться более трех суток). Производство в три смены на всеволожском автозаводе было возобновлено только 17 декабря 2007 г.
[Via http://www.autonews.ru]
Владивосток
Начало снегопада,всю ночь лил дождь ветерок южный,после 12.30 ветер поменялся на северный и началось
В январе 2009 года продажи автомобилей в России упали на 33%
Продажи автомобилей в России в январе 2009 года снизились на 33% или на 58 164 штуки по сравнению с тем же периодом 2008 года, составив 116 900 единиц. Такие данные опубликовал комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ.
Так, в январе этого года продажи автомобилей ВАЗ сократились на 38% до 29,1 тысячи штук, "Группы ГАЗ" - на 63% до 3,78 тысячи штук, Sollers (бывшая "Северсталь-авто") - на 19% до 3,67 тысяч штук. GM Group сократила продажи в России в январе на 29% до 14 тысяч штук, Ford - на 15% до 8,66 тысяч штук, Toyota - на 28% до 8,07 тысячи штук, Nissan - на 23% до 6,83 тысячи штук, Hyundai - на 48% до 6,57 тысячи штук, Mitsubishi - на 50% до 2,27 тысячи штук, Mazda - на 7% до 3,48 тысячи штук.
Вместе с тем продажи в январе выросли у компаний Volkswagen - на 15% до 6,6 тысячи штук и Peugeot Citroen - на 69% до 4,24 тысячи штук.
"Впервые мы начинаем год не с цифр роста, а с отрицательного показателя после длительного периода стабильного увеличения продаж автомобилей в России, - прокомментировал эти цифры Дэвид Томас, председатель комитета автопроизводителей АЕБ. - Спад на глобальном уровне в сочетании с ограничением доступности кредитных ресурсов бесспорно сказывается на российском рынке".
Прогноз АЕБ на 2009 год по рынку пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта скорректирован до 1,9 миллиона автомобилей. Вице-председатель комитета автопроизводителей АЕБ Мартин Ян подчеркнул: "Продажи января не являются показателем, характеризующим направление развития рынка на весь год, так как в январе традиционно наблюдается снижение. Однако несомненно, что ранее объявленный прогноз должен быть пересмотрен. Согласно скорректированному прогнозу, мы считаем, что в 2009 году рынок в целом может достичь 1,9 миллиона автомобилей".
[Via http://www.autonews.ru]
Почему судиться с гаишниками полезно
Выводы оказались весьма ободряющими для автолюбителей - отстаивать свою правоту необходимо и полезно. Многие водители спускают дело на тормозах, не желая таскаться по судам. Тем временем практика показывает, что даже если первая судебная инстанция вынесла неутешительный для автовладельца вердикт, например, на длительный срок лишила прав управления машиной, его обжалование может вернуть водителя за руль.
Главное, пишут журналисты, пережить эту первую судебную ступень. Направив жалобу в Мосгорсуд, уверенный в своей правоте автолюбитель может вздохнуть свободнее - на эту инстанцию ГИБДД давить будет трудно.
Анализ, проведенный изданием, выявил также нестыковки в законодательстве. Например, самым спорным стало обвинение в выезде на встречную полосу. В каждом пятом деле Мосгорсуд не усмотрел нарушения ПДД. Следовательно, необходимо точно прописать, что означают слова "выезд" и "препятствие".
В помощь автомобилисту: полное собрание разъяснений. В "Российской газете" можно скачать разъяснения руководства ГИБДД, где подробно расписано, как милиционер на дороге должен квалифицировать спорные случаи. В частности, там впервые дается полное разъяснение, когда выезд на встречку не карается лишением прав.
Еще одной причиной, по которой половина дел отправляется на повторное рассмотрение, - небрежное составление материалов дела о нарушении правил дорожного движения. Во многих случаях жалобы были удовлетворены Мосгорсудом потому, что при повторном рассмотрении дела выяснялось: даже если водитель нарушил, в его действиях не было состава административного правонарушения.
Кстати, пик отмены постановлений пришелся на три осенних месяца. Видимо, летом, когда составлялись дела о нарушении ПДД, у сотрудников ГАИ из-за массовых отпусков "горел план", а суды первых инстанций просто закрывали на это глаза.
При обращении в суд водителям нужно вооружиться не только терпением и твердостью, но и теорией. Так, в ноябре минувшего года москвич выиграл дело сразу против двух инспекторов ГИБДД. Два раза на одном и том же месте Сергея М. тормозили по подозрению в вождении машины в нетрезвом виде. В результате, были составлены протоколы, грозившие москвичу лишением прав на несколько лет. Однако он сам засудил инспекторов - они должны были совершить целый набор процедур, предшествующих направлению к наркологу, но ни тот, ни другой не выполнили даже часть необходимого алгоритма.
Чаще всего подкованным в этом плане автолюбителям не приходится доводить дело до суда, потому что даже самый недобросовестный гаишник не будет спорить с человеком, знающим законы не хуже него.
[Via http://newsland.ru]
В Подмосковье обнаружили автосервис-"отстойник" для угнанных машин
В г. Домодедово Московской области сотрудники милиции в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий выявили автосервис, в котором осуществлялся так называемый "отстой" автомобилей, угнанных на территории Москвы. Как сообщили в правоохранительных органах области, в этом автосервисе были обнаружены угнанные раннее автомобили Peugeot и Audi.
Владелец автосервиса задержан. В настоящий момент проводится расследование. Устанавливается причастность руководства и сотрудников автосервиса к другим аналогичным преступлениям, в том числе разборке угнанных автомобилей на запчасти и перебивке номеров на узлах и агрегатах машин.
[Via http://www.autonews.ru]
Водителей, не пропустивших пешеходов, оштрафуют на 1000 рублей
Сегодня Госдума рассмотрит в первом чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), которые увеличивают штраф со ста до тысячи рублей для водителей, не пропустивших пешехода. Документ вызвал дискуссию не только среди депутатов, но и в обществе. Те, кто за рулем, считают, что пешеходы сами лезут под колеса, когда переходят дорогу не там, где надо (а тормозной путь машины никто не отменял - если уж ты "прыгнул на капот", водитель зачастую просто не успевает ничего сделать). Пешеходы же сетуют на несоблюдение Правил дорожного движения (пункт 14.1 - "водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу") и отсутствие элементарной шоферской культуры.
"А для вас, Козлов, пешеходный переход есть!" Этот старый анекдот подтверждает статистика: наезд на пешехода - самое распространенное ДТП. По данным МВД, только за 2008 год было 82 508 случаев наездов на пешеходов. Каждый шестой наезд совершается на пешеходном переходе и, как правило, по вине водителя.
Эта история произошла четыре года назад в небольшом городке в Тульской области, но продолжается до сих пор. Да и не закончится уже. Брат моего приятеля переходил дорогу по всем правилам: по пешеходному переходу и на зеленый свет. Правда, это ему совсем не помогло. Молодого человека на бешеной скорости сбил какой-то лихач. Потом были больница, вторая группа инвалидности, частичная потеря трудоспособности на всю жизнь и бесконечные суды, которые каждый раз заканчивались одинаково: водителя признавали виновным и обязывали выплатить пострадавшему, у которого, кстати, трое детей, смехотворную сумму.
Таких историй по всей стране - миллион.
К сожалению, далеко не всегда взаимоотношения водителей и пешеходов решаются цивилизованными способами (вне зависимости от того, кто прав и какое решение в итоге принято в том же суде). В Питере пешеход в отместку "прошелся" по крыше припаркованного на пешеходном переходе "Мерседеса". Водитель пальнул из газового пистолета. Хорошо, что в воздух. В Москве разгневанный водитель до смерти избил студента, который помешал ему "стартануть" на светофоре первым. В Кемеровской области пешехода избили бейсбольной битой за то, что тот упал на автомобиль и случайно разбил стекло...
- Культуру уважения человека к человеку можно привить детям, начиная с детского сада, а взрослых людей нужно перевоспитывать и, похоже, только усиливая наказание, - заявил "Известиям" автор законопроекта депутат Александр Коваль. - Я хожу из дома пешком в спортзал практически каждый день. Так вот, из ста автомобилей пешеходов пропускает... один. Мы уже принимали целый ряд мер, которые были, в основном, разъяснительными, и ситуацию на дорогах они не улучшили. Значит, надо штрафовать!
- Необходимость повышения ответственности водителей, безусловно, есть. Поведение водителей очень часто оставляет желать лучшего, часто мы сталкиваемся с хамством, и сто рублей - не та сумма, которая является адекватным наказанием, - согласен, что его соратники не всегда правы, глава движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. - Но было бы логично повысить штрафы и для пешеходов. Это справедливо!
Наказание для пешеходов-нарушителей в КоАПе, действительно, есть. Перебежать дорогу в неположенном месте "стоит " сто рублей. Но взимается этот штраф довольно редко - гаишники считают "нецелесообразным" гоняться за пешеходами. Хотя стоит признать: такие случаи в последнее время немного участились: граждан штрафуют, причем не только в Москве, но и в других регионах.
- Никто не спорит: пешеходов тоже надо наказывать, но давайте начнем с водителей! - все-таки настаивает Коваль. - Есть принципиальное отличие: водитель защищен корпусом своего автомобиля, а пешеход - в любой ситуации беззащитен. У меня есть друг водитель-дальнобойщик, который говорит, что у него "полтора метра жизни впереди". А вот у пешехода - она на волоске.
[Via http://newsland.ru]
Акции протеста профсоюзов автозаводов пройдут по всей России
[Via http://auto.lenta.ru]
Путин потребовал от нефтяников не тянуть с началом выпуска экологичного бензина
Премьер-министр РФ Владимир Путин считает неуместным и необоснованным повторный перенос сроков перехода к производству экологически чистого бензина. Такое мнение он высказал накануне на совещании по вопросам состояния и проблемам развития нефтяной отрасли РФ в г. Кириши (Ленинградская область).
По словам В. Путина, сегодня вновь звучат предложения отложить сроки перехода к производству более качественного бензина, растянув их еще на 7-10 лет. "При всем уважении к нефтяникам хочу напомнить, что у нас есть и другие отрасли, в том числе автомобилестроение. Они вкладываются в производство новых агрегатов, инвестиции уже идут", - сказал премьер.
Он подчеркнул, что этот вопрос связан с перспективами выхода отечественных производителей на мировые рынки с более качественным и дорогим продуктом, что выгодно в первую очередь самим нефтяникам. Поэтому, уверен глава правительства, несмотря на все сложности, нефтяные компании должны найти средства для модернизации производства и перехода к выпуску топлива новых стандартов. При этом В. Путин не исключил возможности предоставления таким производителям определенной господдержки и в качестве примера привел гарантии по кредитам и субсидирование процентных ставок.
[Via http://www.autonews.ru]
Subaru планирует сохранить продажи в 2009 году на уровне прошлогодних
Объем продаж автомобилей под маркой Subaru в США в 2009 г. останется на уровне 2008 г. Об этом заявил директор по маркетингу американского отделения Subaru Тим Махони на проходящем в Чикаго автошоу, передает (С) Associated Press. Несмотря на то, что в 2008 г. продажи автомобилей иностранного производства в США существенно снизились - в частности, продажи Toyota и Honda упали на 37% и 35% соответственно - единственным исключением из общей картины спада на американском рынке стала японская компания Subaru, чьи продажи по итогам 2008 г. выросли на 0,3%. Это стало возможным в том числе и из-за успеха внедорожника Forester - машин этой модели в 2008 г. было продано на 37% больше, чем в 2007 г.
Subaru является автомобильным подразделением компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI). В России Subaru реализует модели Tribeca, Legacy, Outback, Impreza, Forester.
[Via http://www.autonews.ru]
Россия стала главным мировым рынком для компании Renault
[Via http://auto.lenta.ru]
Автомобильные протесты в России продолжаются
В субботу, 14 февраля, Межрегиональный профсоюз работников автомобильной промышленности организует акцию протеста против увольнений в автомобильной сфере: рабочих автозаводов и других сотрудников автомобильных компаний. А также против снижения их заработной платы и давления на профсоюзные движения. К ним присоединится общественное движение ТИГР (Товарищество инициативных граждан России), выросшее на Дальнем Востоке из акций протеста против повышения пошлин на подержанные иномарки.
Акции пройдут в пяти городах, где сконцентрированы многие автопроизводящие и сборочные заводы: Санкт-Петербурге, Москве, Калуге, Тольятти, Смоленске. В обеих столицах России МПРА и движение ТИГР будут выступать вместе. Во многих других городах "инициативные граждане" поддержат акции протеста профсоюзов и провозгласят свои прежние требования.
С начала года по всей стране начались увольнения в автомобильной сфере. 20 января уведомления о будущем сокращении марте получили 400 работников «GM АвтоВАЗа» в Тольятти, в связи с повышением пошлин на ввоз подержанных иномарок во Владивостоке уволено 50% сотрудников компаний-автодилеров.
Отдельным требованием рабочих является прекращение попыток внести раскол в ряды трудящихся России. С конца прошлого года в противовес акциям протеста против повышения пошлин на автозаводах России проводятся "добровольно-принудительные" митинги "в поддержку отечественных автопроизводителей". Но протестующие с обеих сторон уже осознали, что бороться за свои гражданские права и свободы можно только объединившись.
[Via http://news.japancar.ru]
При столкновениии со скорым поездом автомобиль разорвало пополам
В Черниговской области Украины в результате столкновения легкового автомобиля с пассажирским поездом погибли два человека. Как сообщает пресс-служба МЧС Украины, накануне возле села Анисов Черниговского района 38-летний водитель автомобиля ВАЗ-2106 проигнорировал предупреждающий сигнал светофора и выехал на железнодорожный переезд. В это время в направлении Киева со скоростью почти 90 км/ч двигался пассажирский поезд №53 сообщением "Санкт-Петербург - Киев".
Вследствие удара легковой автомобиль разорвало пополам. Его передняя часть и двигатель отлетели от переезда на 30 м, а салон ВАЗа подмяло под локомотив и тянуло по пути почти 850 м. Лишь по счастливой случайности поезд не сошел с рельсов. Водитель автомобиля и его 70-летняя мать сразу погибли на месте происшествия. Чтобы извлечь их тела, на место ДТП прибыл спецавтомобиль аварийно-спасательного отряда специального назначения Главного управления МЧС. Также пришлось резать изогнутые конструкции переднего отбойника локомотива, чтобы поезд смог продолжить движение. Задержка движения поезда составила 2 часа 20 минут.
[Via http://www.autonews.ru]
Конвейер "КамАЗа" проработает всего две недели
[Via http://auto.lenta.ru]
Porsche 911 Carrera 4S 2007 (997)
Porsche 911 Carrera 4S 2007 (997)
Porsche 911 Carrera 4S 2007 (997)
Porsche 911 GT3 2003 (996)
Mercedes-Benz SL AMG-55.SL AMG 65-Norev
Mercedes-Benz SL 500
АвтоЭкзотика 2009
Mitsubishi отказывается от участия в большинстве международных автосалонов
Компания разработала и приняла новую стратегию своего присутствия на подобных мероприятиях. Отныне на каждом континенте Mitsubishi будет участвовать в крупных выставках лишь раз в год.
Наравне с подавляющим большинством мировых автопроизводителей Mitsubishi Motors всячески пытается сократить расходы в условиях нынешней экономической ситуации. Отказ многих компаний от участия даже в крупнейших международных автосалонах стал обычным явлением, но MMC решает пойти в этом вопросе еще дальше. Компания объявляет, что начиная с этого года будет участвовать лишь одном автосалоне высокого уровня на каждом континенте один раз в год. Таким образом, в 2009 Mitsubishi пропустит крупнейший в Европе Международный автосалон во Франкфурте, так как объявила о своем участии в аналогичном мероприятии в Женеве в конце марта.
В Соединенных Штатах Mitsubishi не было на январском автосалоне в Детройте, а на проходящем в эти дни в Чикаго компания свела свое участие к минимуму. До конца 2009 в США состоится еще два крупных автосалона – в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, но японская компания еще не определила, будет ли участвовать в них. В Азии этот вопрос решить немного проще, поскольку крупнейший в регионе международный автосалон в Токио проводится один раз в два года, а соперничать с ним по масштабам и престижности с большими оговорками может лишь пекинский. В Австралии же автосалоны в Мельбурне и Сиднее хотя и являются крупными, но сориентированы на местный рынок и здесь редко проходят премьеры мирового уровня.
Неизвестно насколько эффективной окажется подобная экономия для Mitsubishi в финансовом выражении, но уже сейчас понятно, что престижа это марке как минимум не добавит.
[Via http://news.japancar.ru]
При нынешнем уровне продаж Chrysler не обанкротится, считает его глава
Президент американского автогиганта Chrysler LLC Джим Пресс заявил, что даже если продажи автомобилей в США останутся на нынешнем низком уровне, Chrysler все равно не станет банкротом, передает (C) Associated Press. Это заявление Дж. Пресс сделал на проходящем в Чикаго автошоу.
Chrysler уже получил 4 млрд долл. в рамках правительственного плана помощи экономики США и рассчитывает еще на 3 млрд долл. Для этого компании нужно предоставить свою программу действий в условиях экономического и финансового кризиса, в которой будут содержаться доказательства того, что при получении от правительства дополнительных финансовых средств Chrysler продолжит деятельность и переживет кризис. Эта программа может включать уменьшениt расходной части бюджета компании на 3,8 млрд долл. и увольнение 38 тыс. сотрудников этого автопроизводителя.
Chrysler рассматривается аналитиками как наиболее вероятный кандидат из американской "большой тройки" (General Motors, Ford, Chrysler) на банкротство или поглощение в 2009 г. Ранее этот концерн уже приостанавливал на месяц работу всех своих тридцати заводов начиная с 19 декабря 2008 г.
[Via http://www.autonews.ru]
Nissan закрывает проект по созданию преемника Silvia
Разрабатывавшееся в течение последних лет доступное заднеприводное купе, судя по всему, никогда не дойдет до конвейера. Проект закрыт в рамках программы сокращения расходов.
Данное решение не стало неожиданностью, с учетом недавних заявлений руководства Nissan Motor о практически подтвержденных небывалых убытках по итогам 2008 финансового года. Компания стремится к снижению расходов, сокращая сотрудников и закрывая проекты, выгода от которых может оказаться не столь очевидной, в сравнении с затратами. Вполне вероятно, что ускорить отказ от продолжения проекта Nissan побудило аналогичное решение Toyota, разрабатывавшей схожий по параметрам автомобиль совместно с Subaru, пишет британское издание Autocar.
Первым этапом в процессе разработки теперь уже закрытого проекта, стало представление концепта Nissan Foria на международном автосалоне в Токио в 2005 году, но активизация работы отмечалась в течение минувшего года. Предполагалось, что автомобиль выйдет на рынок даже раньше своего потенциального конкурента от Toyota и Subaru - ориентировочно в конце 2010 - начале 2011 гг.
Autocar утверждает, что на неопределенное время заморожен и другой громкий проект Nissan – создание седана для модельного ряда Infiniti на основе GT-R. Тем не менее, сообщают британцы, ссылаясь на свои источники, проект не закрыт окончательно, а лишь приостановлен, так как подобный автомобиль может быть крайне полезен для модельного ряда Infiniti после скорого выхода на рынок одного из главных конкурентов в данном сегменте – седана Porsche Panamera.
Одной из наиболее приоритетных задач в складывающейся экономической ситуации Nissan Motor видит разработку компактных массовых и, соответственно, недорогих моделей. Стремиться к охвату нишевых сегментов компания не намерена ввиду высоких затрат для осуществления подобной политики.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Mazda представила обновленный кроссовер CX-7
В пятницу, 13 февраля, на международной автомобильной выставке в Торонто состоится премьера обновленной версии кроссовера Mazda CX-7. Автомобиль получит расширенную гамму двигателей, более жесткий кузов, сниженный уровень шума и вибраций, а также немного другое оформление передней и задней части кузова. Об этом говорится в официальном сообщении компании.
Основные изменения во внешности автомобиля – это выполненный в стиле новых Mazda3 и MX-5 передний бампер с большим пятиугольным воздухозаборником в центре и характерными вентиляционными секциями по бокам, а также другое оформление нижней "челюсти" заднего бампера. По словам представителей японской марки, в отделке интерьера обновленного кроссовера будут применяться более качественные материалы, а на центральной консоли появятся иные дефлекторы системы вентиляции и два больших информационных дисплея – цветной (диагональ – 10,41 сантиметра) и монохромный (диагональ – 8,89 сантиметра). В салоне также изменится комбинация приборов, у которых цвет подсветки вместо красного станет белым, появится система Bluetooth hands-free для мобильного телефона и система слежения за "мертвыми зонами".
Для обновленной модели CX-7, помимо прежнего бензинового турбомотора объемом 2,3-литра, теперь будет предлагаться 161-сильная атмосферная 2,5-литровая "четверка", которая сможет работать в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В США кроссовер, оснащенный таким мотором, получит привод только на переднюю ось.
Точные цены и дата выхода на рынок обновленного кроссовера Mazda CX-7 пока не известны.
[Via http://news.japancar.ru]
Lexus расширяет тюнинговые пакеты F-Sport
Выпущены дополнительные элементы для моделей GS, IS AWD и IS C. Предлагаются улучшения тормозной системы, подвески, выпуска и легкосплавные колеса.
Lexus F-Sport – фирменная линейка деталей и аксессуаров, предназначенных для улучшения стандартных характеристик автомобиля. Компания пополнила список новейшими разработками. Сама линейка появилась в минувшем году в виде специальных пакетов для седана IS 250/350. Теперь улучшения доступны для полноприводных версий IS, купе-кабриолета на базе этой модели и седана GS.
Для вышеназванных моделей предлагаются 18 и 19-дюймовые кованые легкосплавные колеса, покрытые темно-серым лаком. Для тюнинга тормозной системы имеется комплект передних механизмов с 6-поршневыми суппортами, и чугунными вентилируемыми тормозными дисками на алюминиевых втулках, покрытых оксидной пленкой. В комплект входят также улучшенные тормозные накладки, которые могут быть приобретены и отдельно. Штатные амортизаторы предлагается заменить на спортивные Bilstein, а вдобавок и пружины – на более жесткие, снижающие дорожный просвет автомобиля.
Замена предусмотрена и для стабилизаторов поперечной устойчивости (передних и задних). В линейке F-Sport они большего диаметра и повышенной жесткости. Специально для задней подвески вышеназванных моделей разработан комплект облегченных и одновременно усиленных в местах крепления рычагов и тяг.
Предлагается полностью переработанная система выпуска с полированной выхлопной трубой, а также облегченный впускной коллектор большего диаметра со спортивным воздушным фильтром. Для двигателя – новый кожух, выполненный из карбона. Исключительно для IS 250 и IS 250C, которые могут быть оснащены механической трансмиссией, предусмотрен новый комплект сцепления, обладающий на 16% большим прижимным усилием, нежели стандартный.
Цены на компоненты не сообщаются. В случае установки официальным дилером они имеют 12-месячную гарантию производителя.
[Via http://news.japancar.ru]
Таможенная автостоянка во Владивостоке станет парковкой
Оригинальной идеей грозятся блеснуть владивостокские таможенники. С введением новых пошлин на автомобили восьмиэтажное здание многоуровневой таможенной автостоянки около Владивостокского морского вокзала пустует. Незанятыми оказались около 80% площади, и у владельцев появилась мысль перепрофилировать строение в обычную городскую многоуровневую парковку, которых так не хватает в центре Владивостока.
Это частично разгрузит узкую дорогу к Владивостокскому морскому торговому порту, на которой паркуют машины приезжающие по делам автовладельцы. На первых порах цену за стоянку планируется сделать демократичной - 30 рублей в час. Планируемая низкая стоимость связана не со скромными запросами таможни, а с отсутствием культуры парковки у владивостокских водителей как таковой. Ведь в городе нет ни одного такого строения. Хотя в последнее время наметилось шевеление по линии краевой и городской администраций.
Городу переданы 12 участков для строительства механизированных многоуровневых парковок. Самые беспокойные из автовладельцев, выходившие пошуметь на Центральную площадь по поводу повышения пошлин, уже интересуются, что будет построено на выделенной земле в итоге? А пока ищутся деньги на очередное строительство, идея с использованием таможенного здания может оказаться экономически рентабельной.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]