пятница, 12 сентября 2008 г.

Audi Typ 920 (1938–1940)

Audi Typ 920 (1938–1940)

(75 л.с., 3.281 л), max скорость 135 км/ч.


Studebaker Lark (1959)

Studebaker Lark (1959)


Studebaker Lark III (1961)

Studebaker Lark III (1961)


DSC_0201_exposure_resize.JPG


Studebaker US6

Studebaker US6


Studebaker US6

Studebaker US6


Studebaker US6x4

Studebaker US6x4


Studebaker Golden Hawk (1957)

Studebaker Golden Hawk (1957)


Аустин

Аустин


ВАЗ-2101

ВАЗ-2101

Сзади номер 34-03 лещ а спереди 34-03 леш )


Studebaker US6

Studebaker US6

Сборка.


Studebaker US6

Studebaker US6


Проказница.

Проказница.

Проказница .


Studebaker US6

Studebaker US6


Studebaker US6

Studebaker US6

Ретро-ралли.


Ситроен.

Ситроен.


Studebaker US6

Studebaker US6


Порше.

Порше.

Порше.


Улыбка.

Улыбка.

Улыбка.


Studebaker US6

Studebaker US6

На реставрации.


Studebaker US6

Studebaker US6

Рисунок. Груженые Studebaker в Иране на пути в СССР.


Studebaker US6

Studebaker US6

Рисунок (реклама), стройка Alaska Highway.


Москвич-412

Москвич-412

Москвич 412 с черным номером 42-14 лдт


ВАЗ-2101

ВАЗ-2101

ВАЗ-2101 с черным номером 34-03 лещ


Ford Seattle-Ite XXI ConceptCar (1962)

Ford Seattle-Ite XXI ConceptCar (1962)

"Передовые стилисты не ограничены существующими техническими и научными достижениями. Свобода мысли — ключ к прогрессивному автомобильному конструированию. Seattle-ite приведёт к созданию новых понятий в моделировании, комфорте и безопасности".

Это фрагмент брошюры, посвящённой концепткару Ford Seattle-ite XXI. Скромному ядерному автомобилю 1962 года. История эта началась, в 1958 году, когда Ford создал концепт-кар Nucleon. Отвечая на романтические настроения эпохи, Nucleon "приводился" в движение атомным реактором, установленным в задней части машины. Конечно, такой компактный реактор не был создан. Но американцы верили, что в будущем ядерные установки будут существенно уменьшены в размерах. И в чём-то они оказались правы. Компактные ядерные научились ставить на спутники. Ядерные реактивные двигатели полным ходом разрабатывались не только для космических ракет, но также для крылатых ракет и даже межконтинентальн ых бомбардировщиков . Nucleon, по неким умозрительным оценкам, должен был пробегать 8,9 тысяч километров без загрузки ядерного топлива,которое на заре атомной эры многим представлялось безопасным и жизнеспособным источником энергии. В 1962 году Ford построил полноразмерный Seattle-ite XXI, куда более завораживающий и элегантный, чем неказистый, Nucleon. Но главное — Seattle-ite оказался, без иронии, богатейшей россыпью идей "на будущее". Автомобиль имел четыре передних колеса — ведущих и управляемых одновременно. Четыре передних колеса несколько раз "всплывали" в истории автостроения, но так и не стали привычными для взгляда .Четыре передних колеса несколько раз "всплывали" в истории автостроения, но так и не стали привычными для взгляда.Для него "предусмотрели" компьютерное управление на магистрали, стеклянный колпак переменной прозрачности, повышающий эффективность кондиционировани я, управляемые жалюзи на заднем окне и рулевое управление без традиционного руля, позволяющее вести машину лишь слегка двигая кончиками пальцев. Источники энергии предусматривалис ь разные. Во-первых, топливные элементы с возможностью, "горячей замены". А во-вторых, как указывали инженеры "возможно, будут установлены", некие компактные ядерные устройства.Вся передняя часть автомобиля с четырьмя колёсами и силовым агрегатом в 400 лошадиных сил могла отстёгиваться, а на её место подсоединялся бы маленький модуль с экономичным 60-сильным мотором для неспешной городской езды. Всё управление подключалось бы через простой разъём. Салон Seattle-ite — традиционного руля нет.Ещё авторы машины заложили в проект-мечту интерактивную навигационную систему с подвижной картой местности и автоматическую информационную систему, показывающую, к примеру, состояние агрегатов и прогноз погоды. Всё это — за двадцать лет до изобретения микрочипов, за тридцать — до навигационных спутников и за сорок шесть — до наших дней, когда топливные элементы только-только стали жизнеспособными. Может, на очереди всё же ядерный привод? Сказать про ядерную энергию "безопасная" — это, конечно, слишком смело. Но посмотрите. Атомный Seattle-ite был наивной мечтой, но всё же чертовки красивой мечтой.Четыре передних колеса, дающие лучшую управляемость и устойчивость, лучшее торможение и сопротивляемость аквапланированию , после многих лет забвения вернулись в виде серийного суперкара Covini C6W (http://fotki.ya ndex.ru/users/RU SKII-CHERNI/albu m/37186/). Затеняемые по желанию водителя стёкла можно найти на некоторых дорогих лимузинах.Про компьютерную навигацию и говорить нечего. Да и настоящее управление автомобиля компьютером — уже не фантастика.Экспе риментальных таких машин — хоть отбавляй, а, скажем, система автоматической парковки — уже в продаже.Про модульные, составные и прочие трансформируемые автомобили до сих пор регулярно вспоминают лишь создатели концепт-каров. Люди предпочитают, если уж так нужно, купить два разных автомобиля — для города и для души. Конечно, далеко не все могут себе это позволить. Но и атомный шестиколёсник был бы не дешевле двух машин. Однако, несмотря на сомнительную реализуемость, Seattle-ite нельзя назвать неудачей. Дизайн Seattle-ite недвусмысленно указывает на начало космической эры.Где нынче размах, несвязанность догмами, который был присущ американским мечтателям 1950-х и 1960-х? "Передовые стилисты не ограничены существующими техническими и научными достижениями", — говорили автостроители. Не в атомном приводе дело, ей богу. Пусть это тупик. Но сам подход вызывает уважение. Много ли найдётся теперь столь же ярких идей.


Компания Audi выпустила печеные суперкары

Специально к китайскому национальному празднику Луны компания Audi выпустила особое печенье в форме своих самых лучших моделей. Понятно, что отведать печеный суперкар R8, TT или S5 можно только в Поднебесной и в Гонконге. Правда, в коробке с печеньем находится всего одна "машина", зато на остальном печенье изображены логотипы различных моделей – RS4, A6 и других.

Лунный праздник, он же праздник урожая, отмечается на 15-й день первого лунного месяца. Согласно хитроумным китайским вычислениям, в этом году праздник придется на 14 сентября. В этот день принято поедать так назваемое "лунное" печенье, украшать голову кожурой помело и устраивать танцы драконов.

[Via http://www.autonews.ru]


Medline Sundream Zenith – надувная лодка от Zodiac

Модель является новейшей в популярной линейке Medline и предназначена для кратковременных морских прогулок или дайвинга.

Medline Sundream ZenithНовинка представляет собой немного усовершенствованную и более богато оснащенную версию базовой модели линейки - Medline Sundream. Основные отличия заключаются в использовании иных материалов и списке дополнительного оборудования. Основные материалы надувных бортов и жесткого днища – Strongan и Duotex. Она гарантируют длительный срок службы и устойчивость к механическим повреждениям. Zodiac утверждает, что лодка является непотопляемой при наличии на борту до 7 человек (максимальное число пассажиров составляет 10 человек). Тем не менее, для экстренной подкачки бортов предусмотрена механическая помпа (на более дорогих моделях линейки – электропомпа).

В стандартное оснащение входит выдвижная лесенка для подъема на борт, навигационные огни, ветровое стекло на консоли управления и мягкое сиденье для пассажиров, интегрированное в переднюю часть консоли управления. Встроенный топливный бак вмещает 60 литров. Максимальная расчетная мощность двигателя – 80 л.с., минимальная – 40 л.с. Вес подвесного двигателя – не более 80 кг. Корпус имеет пять независимых воздушных камер, что повышает живучесть лодки. Максимальный вес Medline Sundream Zenith без пассажиров составляет 397 кг, максимальный общий вес – 1150 кг. Максимальная скорость, достигнутая на Medline Sundream Zenith при оптимальных погодных условиях и одним человеком на борту, составляет 68 км/ч. Стоимость лодки не называется.

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz