четверг, 22 января 2009 г.
мир из окна проежающего авто
Наш город
Наш город
Наш город
КамАЗ 43114 ПАРМ передвижная авто ремонтная мастерская
ОАЭ (213).JPG
Saab представит в 2009 году две новые модели
В самый разгар кризиса агонизирующий американский автоконцерн General Motors ухитрился сделать сенсационное заявление, что в 2009 году будут представлены две новые модели Saab: 9-3X и 9-5. При этом в прессе постоянно циркулируют слухи о том, что концерн планирует устроить распродажу принадлежащих ему брендов и Saab – один из первых кандидатов "на вылет". На данный момент о моделях практически ничего неизвестно: о 9-3X – лишь то, что этот автомобиль представляет собой нечто среднее между кроссовером и внедорожником, а о 9-5 – что он построен на той же платформе Epsilon II, что и модель Opel Insignia. Вероятно, шведский производитель представит модель Saab 9-3X в марте на автосалоне в Женеве, а Saab 9-5 – в сентябре во Франкфурте.
[Via http://www.autonews.ru]
General Motors вынужден продать большую часть брендов из-за кризиса
General Motors признал, что из-за кризиса намерен продать большую часть своих брендов, в том числе Opel, Daewoo, Hummer, Pontiac и Saab. Если на них не найдутся покупатели, то бренды будут просто выведены за периметр GM, и в результате в структуре концерна останутся только четыре марки: Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. Они обеспечивают более 60% продаж GM в мире и более 80% на рынке США, пишет «Коммерсант».
Аналитики не раз критиковали GM за слишком большой портфель брендов, поясняя, что многие из них конкурируют друг с другом. Сокращение брендов является одним из условий выделения концерну госфинансирования.
Конгресс США уже блокировал выделение $14 млрд помощи GM и Chrysler в декабре, после чего оба производителя оказались на грани банкротства. После этого поддержку автоконцернам пообещали лично Джордж Буш и минфин США. В итоге 19 декабря было объявлено о выделении GM и Chrysler $17,4 млрд, из которых GM получил $13,4 млрд.
Бренд Opel является одним из ключевых брендов концерна в России, на него приходится около 30% сбыта. Марка Opel (продано 98,8 тыс. машин в 2008 году) по популярности уступает только Chevrolet (235,5 тыс. машин).
GM уже лишился статуса крупнейшего автопроизводителя в мире — впервые за 77 лет им стала японская Toyota. Продажи GM в 2008 году, по данным самого концерна, составили 8,35 млн машин (падение на 11%). У Toyota они достигли 8,97 млн (падение на 4%).
[Via http://newsland.ru]
Для экологически чистых автомобилей устроят соревнования по дрэг-рейсингу
[Via http://auto.lenta.ru]
Через пять лет объем российского автопарка достигнет 39 миллионов машин
[Via http://auto.lenta.ru]
Льюис Гамильтон вернулся на трассу "Формулы-1" после отпуска
[Via http://auto.lenta.ru]
Абхазию и Россию свяжет транскавказская автомобильная дорога
Протяженность дороги составляет 274 километра от Черкесска до Сухуми, из которых 170 километров - это асфальтовая дорога и еще 53 километра со стороны Абхазии - это обычная грунтовая, но хорошо ухоженная дорога. В правительстве КЧР планируют, что реализация этого проекта позволит увеличить доходы республиканского бюджета на 20 процентов и создать дополнительные рабочие места. Абхазское руководство, утверждают в КЧР, также поддерживает идею восстановления еще одной автомобильной дороги в Россию (в дополнение к существующему прибрежному шоссе в направлении Сочи).
В то же время в Грузии отнеслись к этой идее резко негативно, сообщает GHN. По словам Котэ Кучухидзе, занимающего пост "министра экономики Абхазской Автономной Республики" в прогрузинском правительстве Абхазии в изгнании, данный проект - это "еще одна попытка оккупации территорий Грузии со стороны России". "Министр" сказал, что восстановление движения по дороге экономически не обосновано и "связано с колоссальными суммами". Сквозное движение через перевал по Военно-сухумской дороге было остановлено после грузино-абхазской войны. А регулярное автомобильное движение, как заявляют в Тбилиси, прервалось еще в 1946 году.
В настоящее время дорога в основном используется как популярный туристический маршрут: в ее окрестностях сохранилось множество памятников древнего зодчества - церкви, крепости, монастыри и другие постройки. По оценкам специалистов, основная сложность в эксплуатации этой дороги - это ее высокогорное расположение. Так, высшая ее точка - Клухорский перевал - находится на высоте 2781 метра, из-за чего в холодное время года дорогу на этом участке, как правило, заносит снегом.
[Via http://newsland.ru]
В Москве пьяный водитель сбил милиционера и протаранил 2 патрульные машины
На востоке Москвы задержан пьяный водитель, который на требование остановиться сбил сотрудника милиции и протаранил две патрульные машины. Как сообщил начальник управления информации ГУВД Москвы полковник милиции Виктор Бирюков, вечером 21 января поступила информация о том, что на востоке Москвы в сторону Николо-Архангельского кладбища движется автомобиль ВАЗ-2109 с грубым нарушением правил дорожного движения. "Водитель создавал опасность для жизни граждан, на требование милиционеров остановиться не реагировал и, пытаясь уйти от преследования, протаранил милицейскую автомашину, сбил сотрудника патрульно-постовой службы и продолжил движение", – отметил В. Бирюков.
Было принято решение перекрыть проезд нарушителю. В результате водитель ВАЗа совершил повторное столкновение с милицейским автомобилем и снова попытался продолжить движение. "Действуя в рамках закона "О милиции", сотрудники милиции после предупредительного выстрела в воздух произвели два выстрела по колесам скрывающегося автомобиля, после чего нарушитель был задержан", – отметил В. Бирюков. Задержанным оказался 22-летний уроженец Украины. В момент задержания он находился в состоянии сильного алкогольного опьянения. В отношении него решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Пострадавшему милиционеру медицинская помощь была оказана на месте.
[Via http://www.autonews.ru]
Новый президент Toyota поменяет руководство компании
[Via http://auto.lenta.ru]
Чистая прибыль Fiat за 2008 год снизилась на 16,2%
Чистая прибыль итальянского автоконцерна Fiat Group за 2008 год снизилась на 16,2% и составила 1,72 млрд евро против 2,05 млрд евро годом ранее. Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. Выручка компании за 2008 год увеличилась на 1,5% и составила 59,38 млрд евро против 58,53 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль за минувший год составила 2,97 млрд евро, что на 5,7% ниже аналогичного показателя за 2007 год, составившего 3,15 млрд евро.
Чистая прибыль Fiat за IV квартал 2008 года снизилась на 69,8% и составила 180 млн евро против 597 млн евро годом ранее. Выручка компании за IV квартал 2008 года уменьшилась на 17,2% и составила 13,09 млрд евро против 15,82 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль за отчетный квартал составила 256 млн евро, что на 70,4% ниже аналогичного показателя за IV квартал 2007 года, составившего 866 млн евро.
[Via http://www.autonews.ru]
Самый быстрый суперкар планеты оснастят электромотором
[Via http://auto.lenta.ru]
В Москве обнаружен двор - отстойник угнанных автомобилей
Сотрудники уголовного розыска Москвы в ходе оперативно-розыскных мероприятий по поиску угнанных автомобилей на юго-западе Москвы выявили двор, в котором находился числящийся в угоне автомобиль Toyota RAV4. Как сообщил начальник пресс-службы управления уголовного розыска ГУВД Москвы Алексей Бахромеев, за так называемым двором-отстойником было установлено наблюдение. Вечером этого же дня к машине приехал неизвестный на автомобиле Mitsubishi Lancer (как выяснилось позже, тоже числящемся в угоне). Водитель иномарки открыл капот, что-то извлек из-под него и уехал.
На следующий день этот же мужчина приехал снова, открыл капот и проник в салон автомобиля Toyota. В этот момент его задержали. Задержанным оказался москвич 1981 года рождения. При обыске у него изъяли оборудование для нейтрализации сигнализации и стандартных средств защиты автомобилей, а также набор слесарных инструментов.
В настоящий момент ведется допрос задержанного. Выясняется его причастность к угонам других автомобилей на территории Москвы, устанавливаются его соучастники.
[Via http://www.autonews.ru]
DSC00422.JPG
DSC00420.JPG
В субботу в Москве пройдет митинг в поддержку российского автопрома
В субботу, 24 января, партия "Единая Россия" проведет в Москве митинг в поддержку антикризисных решений правительства РФ по защите отечественного автопрома. Как сообщили в пресс-службе московского отделения партии, митинг состоится в 12:00 у корпуса заводоуправления АМО "ЗИЛ". Ожидается, что, помимо партийных функционеров и депутатов Госдумы, в мероприятии примут участие рабочие автомобилестроительных предприятий, представители Московской федерации профсоюзов, Союза автопроизводителей России, студенты Московского государственного индустриального университета, МАДИ и МАМИ, представители общественных организаций Москвы.
Организаторы митинга призывают население поддержать антикризисные меры правительства, направленные на поддержку российской автомобильной промышленности. "В последние годы отечественный автопром набрал достаточно высокие темпы. В отрасль пришли значительные инвестиции, были созданы тысячи новых рабочих мест, налажен выпуск конкурентоспособной продукции. Серьезные улучшения наметились и на заводах, выпускающих традиционные отечественные марки автомобилей. Не поддержать сегодня эту отрасль – значит перечеркнуть очень многое из того, чего мы с таким трудом добились за последние годы", – подчеркнули в "Единой России".
[Via http://www.autonews.ru]
Пожаловаться на незаконные парковки теперь можно через интернет
Каждое третье сообщение поступило от жителей Юго-Западного округа – именно здесь, как выяснилось, максимально распространен “парковочный беспредел”. А меньше всего сигналов - от жителей Зеленограда – всего 1% от всех.
Многие москвичи написали, что “самовольные” столбики мешают не только автомобилям жителей, но и пожарным авто, машинам "скорой"и милиции.
- Акция "Народный контроль" организована, чтобы помочь московским автовладельцам, которые паркуют автомобиль во дворе своего дома, - пояснили “Комсомолке” в департаменте транспорта и связи. – И сейчас любой москвич может сообщить о случаях незаконной установки парковочных столбиков и других ухищрениях, мешающих парковаться личному автотранспорту. Обращайтесь http://www.mosgortrans.net/ или http://www.mostrans.info/.
После каждого сообщения, как поясняют чиновники, “факты установки незаконных механизмов” будут проверяться и фотографироваться. После этого информацию занесут в базу данных незаконных парковок и доведут до всех специальных служб города.
Виновных в организации незаконных парковок ждут серьезные штрафы. Физических лиц -1 500 рублей, должностных лиц - 5 тыс. рублей, юридических лиц - до 200 тыс. рублей.[Via http://newsland.ru]
Бензин в России будет дешеветь на 20 копеек в неделю
[Via http://auto.lenta.ru]
Опубликован список платных парковок в Москве
Московская мэрия опубликовала список из 15 муниципальных парковок, за нахождение автомобиля на которых плата взимается законно. Они расположены в основном у вокзалов и способны разместить всего 1285 автомобилей.
Отличительные признаки официальных платных парковок – ограда, специальные дорожные знаки и разметка, безналичная система оплаты, а также шлагбаумы на въезде и выезде.
Адреса парковок:
– проспект Академика Сахарова, дом 1/11;– проспект Академика Сахарова, дом 7;– проспект Академика Сахарова, дом 9-11;– Болотная улица, дом 10-18 (набережная);– площадь Киевского вокзала;– Комсомольская площадь, владение 1;– Комсомольская площадь, владение 2;– Комсомольская площадь, дом 3;– площадь Красные Ворота (пересечение с Мясницким проездом);– площадь Крестьянская Застава;– Новорязанская улица (у Казанского вокзала);– Рязанский проезд (вокзал);– площадь Савеловского вокзала;– улица Сергея Эйзенштейна, напротив дома 8;– Театральная площадь, владение 2/4 (перед гостиницей "Метрополь").
Напомним, что с 10 сентября 2008 года в Москве запрещено взимать плату за парковку на проезжей части улиц, кроме 15 специально выделенных площадок. Во вторник, 20 января, мэр Юрий Лужков распорядился распустить организацию, управлявшую ранее платными паркингами, – "Городскую службу платных парковок".
[Via http://www.autonews.ru]
Высший арбитражный суд предложил наказывать водителей без суда
[Via http://auto.lenta.ru]
Какой вид транспорта самый безопасный?
Как мы всегда подозревали, к любой статистике надо подходить очень осторожно. А сейчас я хочу внести свой вклад и окончательно всё запутать. Видите ли, я часто думаю по поводу того, какой из трёх видов транспорта, которыми я регулярно пользуюсь, самолёты, мотоциклы и автомобили, самый безопасный в статистических данных.
Согласно популярному стереотипу, коммерческие авиаслужбы безопаснее твоего дома, и можно скорее погибнуть по дороге в аэропорт. Особенно, если отправишься туда на мотоцикле, потому что они опаснее машин. Но действительно ли всё так? После некоторого статистического анализа я пришёл к выводу, что нет. Я также понял, что статистика сама по себе – это идеальный инструмент для того, чтобы доказать свою точку зрения, какой бы она ни была.
При написании этой колонки я пользовался докладом о смертности в результате транспортных происшествий в США в 2006 году, и на это у меня было две причины. Во-первых, он доступен за бесплатно. А во-вторых, Штаты не так давно подвергали критике за то, что их показатели в области дорожной безопасности оказались не такими впечатляющими, как в этом были уверены широкие массы. Так что в этом исследовании мотоциклы и автомобили изначально были в невыгодном положении. Но читайте дальше, и скорее всего вы будете удивлены.
Предлагаю для простоты округлить цифры. Пассажиры американских авиалиний погибают в соотношении 0,6 на 160 миллионов километров, при прохождении этой же дистанции несчастье случается с 1,4 водителями и 42 байкерами. Так что статистически летать это почти в три раза безопаснее, чем ездить на машине. Вроде бы всё как на ладони.
Но я всегда не очень понимал этот показатель смерть-на-пассажиро-милю. Boeing 757 очень быстрый, и используется для длительных полётов. Если попал на борт, то уже не выйдешь до конца, как бы этого не хотелось. То есть придется лететь на длинное расстояние, и шанс разбиться становится меньше, если смотреть на отношение смертей и километров. Но если у вашего соседа ботинки нашпигованы взрывчаткой, то всё определённо меняется.
Так что если переработать цифры и посчитать, сколько раз мне нужно воспользоваться видом транспорта, чтобы сыграть в ящик. Результаты получились занимательными – в 2006 году американские авиалайнеры пролетели 13 200 миллионов километров и убили 50 человек, значит, для трагического финала нужно покрыть 267 миллионов километров. Но постойте. Если высчитать среднюю дистанцию для одного рейса, то получится примерно 1 200 км, так что придётся купить 221 000 билетов.
Обработаем таким же образом статистику смертности мотоциклистов (17 330 миллионов км, 4 553 смерти), и увидим, что присоединиться к Ивелу Нивелу получится только после 77 000 поездок при средней дистанции 50 км. И тут самое интересное, за те же 50 км, которых хватает большинству людей для поездки на работу или в магазин, машина вас убьёт только 2,3-миллионный раз. Даже если среднюю длину поездки увеличить до 160 км, можно смело пользоваться машиной 771 000 раз, до того как отправишься на тот свет. И это в Америке, где, как мы знаем, дороги залиты кровью. Так что автомобили оказались намного безопаснее, чем мы думали.
Есть и ещё кое-что. Я несколько раз летал на лёгких аэропланах, и вот они-то настоящие убийцы. 2,9 смерти на 100 000 часов полёта, то есть мне нужно провести в небе 34 482 часа до того, как он взорвётся, или я врежусь в башню. Если учесть, что в среднем один полёт занимает полтора часа, я отправлюсь к Элвису только на 23-тысячный раз.
Некоторым это может показаться слишком мрачной темой для беседы, но есть и хорошая сторона. Я никогда не смогу проехать на машине, мотоцикле или самолёте достаточно раз, чтобы проверить эту теорию. Получается, что если верить статистике, я буду жить вечно.
Джеймс Мей
[Via http://newsland.ru]
Европейские продажи Mistubishi снизились на 18%
В 2008 году продажи автомобилей Mitsubishi в 33 странах Европы, включая Россию и Турцию, снизились на 18% - до 164 462 единиц по сравнению с 200 045 единицами годом ранее. Об этом говорится в опубликованном сегодня отчете компании. В странах Евросоюза падение составило 19,2%. Самые большие потери понесли дилеры Mitsubishi в Испании, где в 2008 году был продан всего 9641 автомобиль марки (снижение на 43,2%). Три главных рынка Mitsubishi в Европе - Германия, Великобритания и Италия - также показали спад продаж на 19,7%, 23,3% и 35,8% соответственно.
В компании объясняют такие результаты глобальным финансовым кризисом, а также резким падением спроса на полноразмерные внедорожники, традиционно составлявшие значительную часть модельного ряда. Mitsubishi надеется улучшить результаты в 2009 году за счет вывода на рынок нового семейства Lancer, модернизированного Colt и совершенно нового компактного кроссовера на базе концепта cX.
[Via http://www.autonews.ru]
Более 200 тысяч кубометров снега вывезено с улиц Москвы
[Via http://auto.lenta.ru]
Honda публикует подробности о европейской версии гибрида Insight
Вслед за мировым дебютом в США, компания продемонстрировала новинку в испанской Валенсии, заодно сообщив детали относительно отличий европейском версии от прочих.
Автомобиль для рынка Старого Света будет оснащаться той же гибридной силовой установкой, что и для Японии и США. Изменения заметны лишь в деталях оформления внешности и салона, а также в списке дополнительного оборудования. Так снаружи европейскую версию можно будет отличить по массивной черной маске на переднем бампере и решетке радиатора, хромированным дверным ручкам и центральной стойке и по защитным молдингам по бортам. За доплату предложат и аэродинамический обвес: передний и задний спойлеры и накладки на пороги.
На европейском рынке будут доступны три варианта дизайна легкоспланых колес: 15-дюймовые Crystal и 16-дюймовые Cronos и Turbine. Единственный тип кузова для всех рынков – 5-дверный хэтчбек. Компания не планирует создание других типов кузовов для Insight в обозримом будущем.
В салоне Honda Insight получит в качестве дополнительного оборудования синюю подсветку нижней части интерьера накладки из нержавеющей стали на верхнюю часть порогов, а также различные варианты оформления вентиляционных решеток системы климат-контроля. Европейским покупателям будет доступна навигационная система с жестким диском емкостью 40 Гб, одновременно служащим для хранения аудио и видео. Для задних пассажиров предусмотрена еще одна новинка – «Rear Entertainment System»: в ее состав входят два LCD-монитора, вмонтированных в подголовники передних кресел.
Стоимость Honda Insight в Европе пока не объявлена, но компания уверена, что покупателей ожидает «приятный сюрприз», а само появление модели на европейском рынке окажет заметное на него влияние в целом.
[Via http://news.japancar.ru]
На Кубани нетрезвая женщина сбила насмерть 5-летнего ребенка
В Краснодарском крае вступил в законную силу приговор Кущевского районного суда, решением которого на два года лишена свободы женщина, переехавшая в состоянии алкогольного опьянения на автомобиле 5-летнего ребенка. Об этом сообщили в пресс-службе краевой прокуратуры. "Согласно материалам дела, 27 апреля 2008 года женщина, находясь в состоянии алкогольного опьянения, управляла автомобилем Nissan Serena. Не убедившись в безопасности маневра, она совершила наезд на 5-летнего ребенка", — говорится в сообщении пресс-службы. В прокуратуре отметили, что вместо того, чтобы оказать пострадавшему помощь, женщина стала выражать недовольство тем, что дети играют возле дома, и ударила ногой ребенка, который вытащил пострадавшего мальчика из-под колес ее автомобиля.
Также женщина не приняла никаких мер для оказания помощи пострадавшему и доставления ребенка в больницу. Вследствие причиненных телесных повреждений, не совместимых с жизнью, малолетний ребенок умер в реанимационном отделении больницы.
"В суде женщина вела себя вызывающе, не признавала свою вину, ссылалась на то, что не видела детей, не подходила к ним после ДТП. Однако в конце судебного разбирательства на основании веских улик она свою вину признала", — говорится в пресс-релизе.
Приговором Кущевского районного суда женщина осуждена по ч. 2 ст. 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека) к 2 годам лишения свободы с лишением права управлять транспортным средством на 2 года с отбыванием наказания в колонии-поселении. Приговор суда вступил в законную силу.
[Via http://www.autonews.ru]
"Народные контролеры" нашли более 500 незаконных парковок в Москве
За три дня проведения акции "Народный контроль" на Транспортный сервер Москвы поступило свыше 500 сообщений от жителей Москвы о незаконно установленных в городе парковочных столбиках, запирающих устройствах, "ракушках", отгороженных стоянках. Больше всего сообщений пока поступило от жителей Юго-Западного административного округа Москвы (30%), а меньше всего – от жителей Зеленограда (1%). В большинстве сообщений жители Москвы обращают внимание на незаконную установку во дворах жилых домов парковочных "столбиков" и других механических устройств.
Все сообщения публикуются каждый день на страницах издания в разделе "Народный контроль". После каждого сообщения факты установки незаконных механизмов будут проверяться и фотографироваться, после чего информация будет передана в базу данных незаконных парковок на Транспортном сервере Москвы (где каждый может посмотреть данные о незаконной парковке и фотографии) и доведена до всех заинтересованных служб города, о реакции которых будут информированы жители города.
Акция "Народный контроль" – "Уберем столбик вместе" завершится 1 марта 2009 года, после чего на страницах Транспортного сервера Москвы будут опубликованы отчеты о поступивших обращениях жителей города и о ликвидации парковочных столбиков. Акция организована в целях помощи московским автовладельцам, которые паркуют автомобиль во дворе своего дома, а также в целях расширения площадей для парковок во дворах города.
[Via http://www.autonews.ru]
На севере Москвы расширят ряд узких улиц
Прилегающие к Дмитровскому шоссе в Москве улицы будут расширены. Как сообщает пресс-служба Северного административного округа столицы, работы планируется выполнить в рамках проекта реконструкции Дмитровского шоссе.
Уже расширена на 15 м и продлена до пересечения с шоссе Дубнинская улица, построен проектируемый проезд №5282, соединяющий Бескудниковский бульвар и Дубнинскую улицу. В соответствии с проектом реорганизована схема движения транспорта в узле Дмитровское шоссе – Бескудниковский бульвар – Дубнинская улица. Запланировано расширение Бескудниковского бульвара до 15 м, работы предполагается завершить в 2010 г.
Напомним, в 2012 г. завершится строительство дублера Дмитровского шоссе. После завершения реконструкции Дмитровского шоссе на участке от Малого кольца МЖД до Коровинского шоссе в Северном округе планируется реконструкция двух транспортных развязок на Дмитровке - на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом и с Коровинским шоссе.
[Via http://www.autonews.ru]
Российский авторынок в 2009 году упадет на 25-50%
В 2009 году продажи автомобилей могут упасть на 25-50%. Такие прогнозы делает консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers.
В 2009 году рынок откатится на уровень 2006 года. По словам партнера PwC Стенли Рута, существует два сценария развития российского авторынка в 2009 году: оптимистичный и пессимистичный. Согласно оптимистичному сценарию, в 2009 году продажи новых автомобилей в России составят около 2,3 млн, что на 25% меньше, чем в 2008 году. Согласно пессимистичному сценарию, в российский авторынок рухнет на 50%, а объем продаж составит всего 1,6 млн новых автомобилей. Согласно прогнозу PwC, в ближайшее время за счет ослабления рубля и повышения пошлин на ввоз иномарок, свои позиции начнут отвоевывать российские бренды. Доля кредитных автомобилей может снизиться до 10-20% в денежном выражении (в 2008 году она составляла 31-35%). Средняя цена автомобиля также снизится с 21 700–22 350 долларов до 18 000–20 000 долларов.
Напомним, в 2008 году российский авторынок стал самым быстрорастущим в мире: рост рынка составил 14%, всего было продано более 3,17 млн легковых автомобилей на сумму 70 млрд долларов. Из них новых иномарок было реализовано 1,5 млн штук, автомобилей российского производства – 700 000. Наибольшей популярностью пользовались новые иномарки, выпускаемые на российских заводах. В первом полугодии Россия вышла на первое место среди европейских авторынков, обогнав даже Германию. Но мировой финансовый кризис замедлил продажи во втором полугодии.
Рост российского авторынка может возобновиться в 2010 году. По мнению Стенли Рута, российский авторынок еще не насыщен, критический уровень насыщенности (400 автомобилей на 1 000 человек) России удастся достичь не ранее 2025 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Немецкого дипломата, сбившего двух человек в Москве, будут судить в Германии
Германия обещает наказать дипломата, совершившего дорожно-транспортное происшествие в Москве, по немецким законам. Об этом говорится в комментарии официального представителя МИД РФ Андрея Нестеренко в связи ситуацией вокруг расследования ДТП, произошедшего в Москве в ночь на 30 ноября 2008 г. с участием члена административно-технического персонала посольства ФРГ Беньямина Томаса Хоберта. В результате ДТП тогда погибли два человека.
В конце декабря 2008 г. Б. Т. Хоберт выехал в Германию. В ФРГ против него, как официально ответили на запрос России германские партнеры, будет возбуждено уголовное дело с учетом тяжести последствий происшествия в соответствии с положениями германского законодательства. МИД ФРГ уже направил на этот счет уведомление в прокуратуру г. Фулда.
Германские компетентные органы будут сотрудничать с российским следствием по каналам международной правовой помощи, отмечается в комментарии. "Немецкая сторона не пошла на удовлетворение нашего представления о снятии с Б. Т. Хоберта иммунитета от уголовной юрисдикции Российской Федерации, который у него имелся как у сотрудника административно-технического персонала диппредставительства", - говорится в документе.
В то же время российская сторона намерена внимательно следить за действиями немецких властей, отмечается в документе. "В рамках своей компетенции готовы оказать родственникам погибших необходимое содействие, в том числе в подаче гражданско-правовых исков в суды Германии. Еще раз выражаем им наше самое глубокое соболезнование", - говорится в комментарии официального представителя МИД РФ.
[Via http://www.autonews.ru]
Toyota Corolla сменила характер
Toyota Corolla - одна из самых востребованных сегодня моделей. Свою популярность она получила благодаря экономичности и надежности. Оба качества отлично характеризуют машину "на каждый день", но для гоночных автомобилей главными не являются.
На автосалоне в Токио Toyota представила Corolla с совсем другим характером – заряженную версию Axio GT300. Автомобиль оборудован шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 л, который выдает 300 лошадиных сил. Весит новинка 1100 килограммов.
Увидеть Corolla Axio GT300 в действии можно будет на гонках 2009 Super GT.
[Via http://news.japancar.ru]
Mercedes работает над платформой для будущих компактных моделей
Тенденция, согласно которой каждое последующее поколение автомобиля больше предыдущего, сыграла с Mercedes-Benz злую шутку: модели SL, а затем и SLK переставали быть компактными в считаные годы, в то время как место настоящего миникара в линейке производителя стало вакантным.
Интересно, что концепция SLA Vision дебютировала на Детройтском автошоу еще в 2000 году. С помощью двухместного компакта автомобилестроитель планировал сделать предложение, способное привлечь молодых покупателей и заодно добиться большей топливной эффективности. Но раздумья затянулись, и ровно девять лет о самом маленьком Mercedes-Benz ничего не было слышно.
Теперь же стало известно, что автомобиль может стать основоположником новой модельной линейки компании A- и B-классов, ожидаемой в 2011 году. По предварительной информации, эти будущие автомобили, включая компактный внедорожник, могли бы получить элементы дизайна концепта BlueZero, показанного Mercedes-Benz на этом автосалоне в Детройте.
Известно, что в случае с SLA Vision производитель откажется от сложной сэндвичеобразной платформы для мини-авто, созданной еще в 1997 году, в пользу обычной технологии, предполагающей большую гибкость. Источник в Mercedes-Benz сообщает, что А- и B-классы следующего поколения будут использовать новую, изначально переднеприводную платформу, которая не только будет совместима с большим количеством вариантов кузовов, но и сможет быть преобразована как под задний, так и под полный привод.
Уже известно, что в качестве силовой установки для AMG-версии будущего компактного родстера рассматривается 4-цилиндровый бензиновый мотор с двойным турбонагнетателем — в ответ на желания потенциальных клиентов, которые хотели бы видеть более «зеленые», более экономичные AMG без потери производительности.
Что касается обычных серийных Mercedes-Benz A- и B-классов 2011 модельного года, то они скорее всего будут приводиться в движение доработанными версиями 2-литровых двигателей, используемых в текущих моделях, при этом, по словам инсайдера, двигатели могут быть общими с моделями BMW — конкуренты якобы собираются одновременно использовать ряд одних и тех же технологий в целях сокращения затрат из-за беспрецедентного кризиса, в котором находится автомобильная промышленность.
Андрей Сердечнов
[Via http://newsland.ru]
На юго-востоке Москвы ночью сгорел автосервис
Пожар в автосервисе в районе Кузьминки на юго-востоке Москвы был ликвидирован сегодня около трех часов ночи. Об этом сообщил источник в правоохранительных органах столицы. Площадь возгорания составила более 100 кв. м, сгорел один автомобиль, пострадавших нет. В настоящее время выясняются причины возникновения пожара, уточняется материальный ущерб.
Напомним, сигнал о возгорании в двухэтажном здании автосервиса по адресу Егорьевский проезд, 6 поступил около 02:00. В тушении пожара принимали участие несколько пожарных расчетов.
[Via http://www.autonews.ru]
peugeot 308 sw
Впервые за 77 лет GM лишился статуса крупнейшего в мире автоконцерна
Японская Toyota Motor стала крупнейшим в мире автопроизводителем по итогам 2008 г., отобрав лидерство у американского концерна General Motors, передает (С) Reuters. General Motors был "номером один" в течение 77 лет и активно использовал этот факт в рекламе.
Продажи GM в прошлом году упали на 11% - до 8,35 млн автомобилей. Toyota же продала по всему миру 8,97 млн машин, что на 4% меньше, чем год назад.
Обе компании не придают особого значения смене лидера. "Увеличение доли рынка не обязательно способствует процветанию", - сказал старший вице-президент Toyota по США Дон Эсмонд. Тем не менее, ранее глава General Motors Рик Вагонер заявил, что будет отстаивать лидерство компании в мировых продажах, говоря, что для General Motors это дело чести.
[Via http://www.autonews.ru]
Тест драйв Honda CB1000R 2008
Пора забыть динозавра начала 90-х СВ1000, а также ушедшего в историю 900 Hornet. Honda CB1000R облачен в совершенно новую «одежду», дизайн которой был разработан совместно с европейскими специалистами. Также присутствует уже известный двигатель FireBlade образца 2007 года, вилки и тормозные диски FireBlade 2008, симпатичный односторонний задний маятник и свой неповторимый стиль. Честно говоря, единственное чего не хватает CB1000R – это моторной «души», фирменного скоростного рева, как в моделях Brutale и Speed Triple. Но в любом случае на 99% это лучший байк, который только можно себе представить.
Двигатель
В качестве двигателя Honda CB1000R используется 2007 FireBlade (998 куб.см.), который снова был запущен в производство, благодаря максимальному крутящему моменту и четкой работе на средних оборотах. По сути, он похож на CBF1000, но обладает большей мощностью. 130 л.с. это само по себе уже немало, а в купе с крутящим моментом движок и вовсе демонстрирует поразительные результаты. Мотоцикл прекрасно разгоняется с места до шестой передачи, а дойдя до пиковой точки, так же плавно и уверенно сбрасывает скорость до 50 км/ч. При этом вы наверняка удивитесь отсутствию тяжелого рева перегруженного двигателя. Несмотря на свой агрессивный внешний вид этот байк на самом деле менее строптив. И хотя по сравнению с тем же Speed Triple эта «лошадка» обладает большей природной силой, ее легче приручить, чем остальных собратьев. Максимальная скорость CB1000R составляет 250 км/ч.
Езда и управление
Подвеска Honda CB1000R мягче, чем, скажем, у Triumph Speed Triple. Однако по многим показателям она обеспечивает сочетание комфорта и надежности. Вряд ли кому-то нужен мотоцикл с жесткой подвеской, который реагирует на каждый камень. С другой стороны хочется максимально знать, как поведет себя мотоцикл в разных ситуациях, будь то разгон или торможение. Honda готова к неожиданностям. На мототреке этот байк может и отстанет от своих соперников, но в реальной жизни, где гаишники скрываются с радаром за кустами, городские улицы перегружены, а дороги имеют мало общего с гладким покрытием гоночных трасс – вот тут Honda CB1000R демонстрирует себя как отличный и непревзойденный мотоцикл.
Оснащение
Honda CB1000R отличается первоклассным качеством по всем параметрам. Вилка представляет собой доработанную версию от FireBlade 2008. Тормозная система также заимствована у FireBlade 2008, но в данном случае используются диски меньшего диаметра – 310 мм, немного другое сцепление и тормозные тросы. ЖК-дисплей на приборной панели, по заявлению самих конструкторов Honda, является самым дорогим в практике компании, и самым «умным». Ну и конечно нельзя не упомянуть консольный задний маятник, который выглядит очень стильно.
Качество и надежность
Как и в случае с оснащением, Honda CB1000R по критериям качества заслуживает самой высокой оценки. Впрочем, это можно сказать о любой продукции компании. В оформлении использована краска насыщенного кремового оттенка, все металлические детали просто превосходны, и могут даже возникнуть сомнения, что эта блестящая «игрушка» надежна.
Цена
Цена Honda CB1000R довольно привлекательна – $12,565 (или $13,469 с системой ABS). Здесь стоит учесть известность бренда среди производителей литровых нейкед мотоциклов.
[Via http://news.japancar.ru]
Крещенский мороз...
Автопроизводители не знают, где хранить машины
С тех пор как разразился глобальный финансовый кризис, продажи автомобилей во всем мире резко пошли вниз. В итоге автопроизводители столкнулись с проблемой перепроизводства машин и, как следствие, с отсутствием места для их хранения. К примеру, японская автомобилестроительная компания Nissan вынуждена держать непроданные автомобили на своем тестовом треке при заводе в Великобритании.
Land Rover и Jaguar складируют свежеизготовленные машины вокруг своего завода в Ливерпуле. Точно так же и предприятие компании Ford в Детройте, выпускающее модель F-150, заставляет новыми экземплярами свободное пространство вокруг завода.
Автомобили из Японии, как правило, остаются ждать своей очереди в портах. Лонг-Бич, Валенсия и прочие морпорты на настоящий момент просто завалены автомобилями.
[Via http://news.japancar.ru]
Nissan расширяет географию производства «глобального» автомобиля
Семейство Livina теперь производится и в Бразилии. Таким образом, единая модель, служащая основой для целой линейки, становится доступной не только в Азии и Африке, но и в Южной Америке.
Nissan Motor Co., Ltd. объявляет о начале выпуска модели Livina на совместном с Renault предприятии в бразильском Сан Хосе дос Пиньяс. Автомобиль становится первым из всех Nissan, рассчитанных на применение топливной смеси Е100 на основе этанола – крайне популярного и распространенного в Бразилии горючего для автомобилей.
Nissan Livina бразильской сборки оснащается 1,6-литровым двигателем K4M в сочетании с механической трансмиссией или 1,8-литровым двигателем серии MR в сочетании только с «автоматом». Livina – утилитарный недорогой семейный автомобиль, чей кузов занимает промежуточное положение между хэтчбеком и минивеном: он рассчитан на пятерых пассажиров. Полноценный минивен с тремя рядами сидений под названием Grand Livina также входит в семейство – его сборка в Бразилии начнется в течение нынешнего года, а Livina поступит в продажу уже в марте.
Производитель подчеркивает, что универсальность применения модели была главной отправной точкой при проектировании. Оно осуществлялось исходя из 300 показателей, отражающих основные запросы потребителей. В результате поиска баланса между ними и появилось Livina. Помимо Бразилии, «глобальная» модель выпускается на данный момент в Китае, Индонезии, Тайване, ЮАР, Малайзии и на Филиппинах. Собранные в КНР авто экспортируются в Египет, а в ближайшем будущем число рынков, где представлен автомобиль будет увеличено: о России пока, правда, речи не идет. Начиная с 2006 года по всему миру выпущено уже более 200 000 авто семейства Livina (Grand Livina, Livina C-Gear/X-Gear).
Стоимость новинки на бразильском рынке пока не объявлена.
[Via http://news.japancar.ru]
TCM запустила в продажу новый погрузчик для контейнеров
Компания TCM начала продажи нового погрузчика для контейнеров - MR450 (грузоподъемность – 45 т). Новинку можно приобрести с 22 января.
Новый погрузчик для контейнеров имеет общие показатели самого высокого уровня в своем классе, например: максимальная грузоподъемность – 45 000 кг, максимальная высота подъема – 15 100 мм, скорость погрузки – 410 мм/с, скорость движения – 27 км/ч. Помимо этого, новинка также предоставляет комфортные условия для оператора. Погрузчик отличается панорамной кабиной с отличным обозрением и имеет достаточно высокий потолок кабины (1 590 мм). Конструкция кабины препятствует попаданию пыли вовнутрь.
Для более удобной работы новинка экипируется цветным дисплеем с сенсорной панелью, отображающей вес груза и прочие текущие данные. Также погрузчик имеет удобный регулируемый рычаг управления.
Двигатель новинки отвечает принятым для спецтехники экологическим нормам. Кроме того, для большей безопасности погрузчик имеет ограничитель скорости, который ограничивает скорость в соответствии с текущей нагрузкой и положением груза.
За год планируется продать 20 экземпляров нового погрузчика для контейнеров. Его цена составляет 78 000 000 йен.
Некоторые технические характеристики TCM MR450:
- максимальная грузоподъемность: 45 000 кг- максимальная высота подъема: 15 100 кг- скорость подъема в загруженном состоянии: 260 мм/с- скорость подъема без груза: 410 мм/с- скорость движения без груза: 27 км/ч- общая длина: 11 450 мм- общая ширина: 4 180 мм- общая высота: 4 790 мм- вес: 71 000 кг
[Via http://news.japancar.ru]
Mitsubishi приглашает геймеров выиграть поездку на тест-драйв
Европейское представительство Mitsubishi Motors объявило о запуске онлайн-игры, победители которой получат приглашение на трехдневный тест-драйв в Финляндии. Чтобы выиграть этот приз, необходимо зарегистрироваться на сайте Control10.eu и показать наилучшие результаты на симуляторе зимних автогонок. Игра насчитывает десять уровней, девять из которых – виртуальные, а десятый – реальный. Однако не дошедшие до финала игроки также получат призы.
Что же касается победителей, то их ждет мастер-класс по зимнему вождению на Mitsubishi Lancer Evolution X от вице-чемпиона мира по ралли 1998 года Уве Ниттеля. Занятия будут проходить за полярным кругом на льду одного из финских озер.
[Via http://news.japancar.ru]
Япония назвала повышение пошлин нарушением соглашения «большой двадцатки»
Представитель посольства Японии в Москве Акира Имамура назвал повышение пошлин на иномарки в РФ нарушением договоренностей, достигнутых в ходе саммита "большой двадцатки" в ноябре 2008 года. Как сообщает "Интерфакс", дипломат заявил, что участники саммита договорились не создавать новые торговые барьеры.
"Повышение пошлин не служит интересам свободной открытой торговли в духе ВТО, членом которой Россия планирует стать. Мы сожалеем, что российская сторона, несмотря на это, приняла такое решение. Мы намерены продолжать прилагать усилия для того, чтобы Россия облегчила эти меры", - отметил Имамура.
Замглавы МИД России Алексей Бородавкин подчеркнул, что повышение пошлин не направлено против Японии. "Новые таможенные пошлины направлены не против японских производителей, а на то, чтобы обеспечить развитие российской автопромышленности и сохранить рабочие места в этой отрасли", - заявил Бородавкин. По его мнению, иностранные компании должны стремиться не расширять экспорт в Россию, а налаживать местное производство.
Новые таможенные пошлины на ввоз иномарок вступили в силу 12 января 2009 года, повысившись на 20-80%. Представители Японии еще в конце 2008 года заявляли, что повышение ставок является нарушением международных договоренностей и помешает России вступить в ВТО.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]