вторник, 10 февраля 2009 г.

Cars Wallpapers (64).jpg


Cars Wallpapers (66).jpg


Cars Wallpapers (67).jpg


Cars Wallpapers (68).jpg


МВД пересядет на Volga Siber, FIAT и SsangYong

В целях повышения технической оснащенности в 2009 году МВД России планирует закупить для своих нужд 1300 автомобилей Volga Siber, микроавтобусов FIAT и тягачей-эвакуаторов Isuzu. По информации начальника департамента тыла МВД генерала-майора милиции Владимира Лукьянова, в первом квартале в опытную эксплуатацию должно поступить 14 автомобилей SsangYong Rexton (с бензиновым и дизельным двигателями), FIAT Albea, FIAT Doblo Panorama, FIAT Ducato, FIAT Linea и UAZ Hunter.

По словам В. Лукьянова, несмотря на экономический кризис и ограниченное финансирование департамент тыла направляет основные усилия на обеспечение ведомства (особенно спецподразделений) новыми видами техники. Так, в прошлом году было закуплено около 60 видов нового оборудования. В их числе – специальные полицейские машины "Тигр", автомобили с водометной установкой "Лавина-Ураган", машины для обезвреживания взрывных устройств АРАКС, вахтовые автомобили, катера с элементами бронезащиты и передвижные металлообнаружители. Сегодня в опытной эксплуатации МВД находится два автомобиля Volga Siber, а в текущем году планируется закупка таких же машин с двигателями объемом 2,4 литра и автоматическими коробками передач.

[Via http://www.autonews.ru]


Mercedes-Benz представил бронированный E-Class

Во вторник компания Mercedes-Benz распространила официальную информацию о бронированной модификации седана E-Class нового поколения – E-Guard. Как говорится в сообщении марки, автомобиль получил защиту по европейскому стандарту VR4 и может уберечь пассажиров от выстрелов из огнестрельного оружия (из "Магнума" 44 калибра), а также от взрыва гранаты под днищем. Кузов бронированного седана изготовлен с применением специальной стали и арамидных волокон, а в остеклении машины используется прочный поликарбонат. Кроме того, новинка получила систему сигнализации, привлекающую внимание окружающих в случае атаки на автомобиль, коммуникационную систему, которая позволяет пассажирам общаться с находящимися снаружи людьми не выходя из машины, а также специальные покрышки, способные при полной потере воздуха сохранять нормальную управляемость и проехать более 50 километров на максимальной скорости 80 километров в час. Из-за возросшего в результате бронирования веса Mercedes-Benz E-Class получил модернизированную пневматическую подвеску и тормозные механизмы, а также перекалиброванные электронные системы безопасности. Бронированный E-Class будет предлагаться с тремя двигателями: бензиновыми объемом 5,5 и 3,5 литра, а также с 231-сильным шестицилиндровым дизелем в версии E 350 CDI. В Германии такую машину можно будет заказать в апреле текущего года. Бронированный автомобиль по сравнению со стандартными версиями будет стоить на 45 тысяч евро дороже.

[Via http://auto.lenta.ru]


Каждый второй проданный в России автомобиль оказался седаном

Почти половина россиян в 2008 г. при покупке нового автомобиля остановила свой выбор на седане. Такой горячей любовью машины с этим типом кузова пользуются только в России. Для сравнения, в Европе более 40% авторынка занимают хэтчбеки.



В прошлом году 46,7% покупателей новых автомобилей выбрали себе седан, свидетельствуют данные аналитического агентства "Автостат". Это почти на 4% меньше, чем в 2007 г., когда приобрести новые автомобили с этим типом кузова предпочли 50,8% покупателей.  



На втором месте по популярности у россиян в прошлом году оказались хэтчбеки с долей рынка 28,7%. Третье место заняли внедорожники (SUV) - 17,7%. Причем, оба эти сегмента в прошлом году выросли по сравнению с 2007 г. (26,7% и 16,1% соответственно).



Несмотря на свою практичность, универсалы пользуются низким спросом в России. В прошлом году новые автомобили с таким кузовом выбрали лишь 3,2% покупателей, их доля осталась на прежнем уровне по сравнению с 2007 г. Например, покупатели автомобилей семейства Lada Kalina чаще приобретают эту модель в кузове седан. По итогам семи месяцев прошлого года более половины всех продаж модели приходится на седаны (почти 27 тыс.), чуть менее 40% приходится на хэтчбеки (21,3 тыс. штук) и только чуть более 10% - на универсалы, которые появились на рынке с начала года. 



Минивэны россияне покупают еще реже, чем универсалы. В прошлом году на них остановили свой выбор лишь 2,3% покупателей. Доля новых автомобилей с этими типами кузовов фактически осталась на уровне 2007 г., говорит RB.ru директор "Автостата" Сергей Целиков.



Что касается купе, кабриолетов и родстеров, то с учетом сурового климата России, качества дорог и дороговизны этих машин они приобретаются крайне редко: по итогам 2008 г. кабриолеты и родстеры занимают 0,5% рынка новых легковых авто, как и годом ранее.





Любовь россиян




Старая и постоянная любовь россиян к седанам является одним из важных отличий спроса на автомобили в России и Западной Европе. Среди европейцев традиционно наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки, которые занимают 40-42% рынка, говорит Сергей Целиков. Большинство американцев предпочитают покупать пикапы, универсалы и минивэны, добавляет он.



Различие автомобильных предпочтений очень важно для автопроизводителей при запуске новых моделей на рынок. Многие концерны делают специальные модификации автомобилей для российского рынка, говорит эксперт. Так, например, именно для России были сделаны седаны Renault Symbol (в Европе в основном пользуются спросом хэтчбеки Renault Clio), седаны Peugeot 206  и седаны Opel Astra. В Европе эти модели популярны в кузове хэтчбек.



Кроме того, участники рынка отмечают необычайную популярность в России внедорожников. Несмотря на то, что они занимают лишь третье место по доле на рынке, последние пять лет именно внедорожники показывали постоянный рост. Лет пять назад они занимали порядка 11-12%, сегодня - почти 18% рынка новых автомобилей, говорит Целиков. По его мнению, предел роста - 20% рынка, однако и это будет очень высокий результат, так как ни в одной стране внедорожники не занимают такой большой доли на рынке. В Европе им принадлежит порядка 10-12% рынка новых авто, и их доля не растет.  

[Via http://newsland.ru]


Российский автозавод Nissan заработал в тестовом режиме

На российском автозаводе Nissan, расположенном под Санкт-Петербургом, во вторник началось производство автомобилей в тестовом режиме. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил председатель городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов. По его словам, открытие автозавода запланировано на конец мая. "Мы планируем перед экономическим форумом, в конце мая, провести торжественное открытие завода компании Nissan", - заявил он, отметив, что само предприятие уже готово к запуску промышленного производства. Как сообщалось ранее, мощность нового автозавода составит 50 тысяч автомобилей в год - здесь будут собирать кроссоверы Nissan X-Trail и седаны Teana. Инвестиции в реализацию этого проекта составили около 200 миллионов долларов, а численность персонала завода на первом этапе составит 750 человек. Напомним также, что под Санкт-Петербургом уже работают заводы GM и Toyota, а в 2010 году здесь откроется совместное предприятие марок Hyundai и Kia. Кроме того, рядом с этими автозаводами свое производство по выпуску комплектующих планирует построить и канадская фирма Magna - работы по строительству начнутся уже в мае.

[Via http://auto.lenta.ru]


На закупку отечественных машин власти потратят 12,5 млрд рублей

Премьер-министр РФ Владимир Путин во вторник распорядился увеличить бюджетные средства, выделяемые на закупку федеральными ведомствами автомобилей отечественного производства, на 12,5 миллиардов рублей (около 350 миллионов долларов). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу правительства.

Больше всего средств на закупку автотехники выделяется Министерству обороны - четыре миллиарда рублей. Чуть меньше - 3,76 миллиарда - на приобретение автомобилей потратит Минздравсоцразвития. МВД в 2009 году закупит автотехнику российского производства на 2,43 миллиарда рублей, а МЧС - на 1,99 миллиарда.

Напомним, что к отечественным автомобилям, закупать которые Владимир Путин потребовал от госструктур еще в конце прошлого года, относится не только продукция "АвтоВАЗа" или "ГАЗа", но и те машины, которые собираются на территории России иностранными компаниями. Например, всеволожские "Форды", калининградские BMW и питерские Toyota Camry. Тем самым правительство РФ собирается поддержать в условиях кризиса всех автопроизводителей, работающих в России.

[Via http://newsland.ru]


Mercedes-Benz выпускает новый бронированный E-Class

Концерн Daimler AG анонсировал выпуск бронированной версии Mercedes-Benz E-Class 2010 модельного года. Седан в комплектации E-Guard внешне практически не отличается от стандартного: все доработки умело скрыты под панелями кузова. Салон автомобиля "укутан" в защитный кокон из стали и поликарбоната и выдерживает выстрел из "Магнума" 45-го калибра. Под днищем машины без ущерба для ее пассажиров можно взорвать ручную гранату. А для того чтобы из салона можно было общаться с находящимися снаружи людьми, не открывая окон или дверей, предусмотрен специальный интерком.

Поскольку E-Class E-Guard намного тяжелее серийного варианта, фирменную подвеску Airmatic и тормоза подвергли существенному усилению. 17-дюймовые колеса "обуты" в шины, не боящиеся проколов.

Прием заказов на бронированный Mercedes-Benz E-Class начнется в апреле 2009 года. В Германии его цена составит 45 000 евро без учета налогов.

[Via http://www.autonews.ru]


На закупку отечественных машин госструктуры потратят 12,5 миллиарда рублей

Премьер-министр РФ Владимир Путин во вторник распорядился увеличить бюджетные средства, выделяемые на закупку федеральными ведомствами автомобилей отечественного производства, на 12,5 миллиардов рублей (около 350 миллионов долларов). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу правительства. Больше всего средств на закупку автотехники выделяется Министерству обороны - четыре миллиарда рублей. Чуть меньше - 3,76 миллиарда - на приобретение автомобилей потратит Минздравсоцразвития. МВД в 2009 году закупит автотехнику российского производства на 2,43 миллиарда рублей, а МЧС - на 1,99 миллиарда. Напомним, что к отечественным автомобилям, закупать которые Владимир Путин потребовал от госструктур еще в конце прошлого года, относится не только продукция "АвтоВАЗа" или "ГАЗа", но и те машины, которые собираются на территории России иностранными компаниями. Например, всеволожские "Форды", калининградские BMW и питерские Toyota Camry. Тем самым правительство РФ собирается поддержать в условиях кризиса всех автопроизводителей, работающих в России.

[Via http://auto.lenta.ru]


зверь

зверь


PSA Peugeot Citroen и Renault получат от правительства 7 миллиардов евро

Французское правительство приняло решение оказать финансовую поддержку местным автопроизводителям, пообещав группе PSA Peugeot Citroen и компании Renault льготный кредит с низкой процентной ставкой на общую сумму семь миллиардов евро. Как сообщает издание Automotive News, заем будет предоставлен при условии того, что фирмы сохранят рабочие места и продолжат выпуск автомобилей на всех французских предприятиях. Представители группы PSA Peugeot Citroen заявили, что концерн намерен использовать кредит в размере три миллиарда евро для разработки новых экономичных автомобилей с низким уровнем выбросов вредных веществ, а также для продолжения работ по созданию технологий, которые будут использоваться в электрокарах и гибридах. Кроме того, PSA пообещала начать производство "одной или более" новой модели на каждом из пяти сборочных предприятий и сохранить занятость на прежнем уровне. Компания Renault также получит три миллиарда евро, которые планируется направить "на преодоления последствий кризиса и финансирование стратегических проектов во Франции, в особенности на разработку новых машин с нулевым или сверхнизким уровнем CO2". Также автопроизводитель заверил правительство, что в ближайшее время будет создан электромобиль, а к 2012 году на заводах во Франции будет налажен выпуск пяти новых моделей и одного двигателя. Отметим, что у французских автопроизводителей в течение 2009 года появится возможность получить дополнительный госкредит в размере один миллиард евро для помощи своим финансовым подразделениям. Для получения госкредитов PSA и Renault пришлось согласиться на то, что они удвоят отчисления в государственные фонды помощи компаниям-поставщикам, оказавшимся без финансовой поддержки, а также направят будущую прибыль на формирование "денежного резерва" и временно откажутся от выплат дивидендов акционерам и бонусов топ-менеджерам. Напомним, что другие страны также выделили средства для помощи своему автопрому. Например, США предоставили автопроизводителям 17,4 миллиарда долларов, Германия – 1,5 миллиарда евро, а Великобритания – 2,3 миллиарда фунтов стерлингов (около 3,29 миллиарда долларов).

[Via http://auto.lenta.ru]


В Красноярске за долги перед энергетиками отключили светофоры

В Красноярске отключили светофоры на перекрестке улиц Молокова и Авиаторов из-за долгов городской администрации перед поставщиком электроэнергии. Как сообщает Новосибирский городской сайт со ссылкой на "Красноярскэнергосбыт", общий долг управления капитального строительства администрации города составляет 25 тысяч рублей.

"За весь день из администрации города сигналов по вопросам возможного урегулирования ситуации не поступило. Можно было составить гарантийное письмо, в котором представители управления обязались бы выплатить задолженность. Но с нами пока никто не выходил на связь", – рассказали в управлении по связям со СМИ ОАО "Красноярскэнергосбыт".

В управлении капитального строительства администрации Красноярска пояснили, что задержка выплаты за светофоры произошла из-за бумажной волокиты: старый договор на оказание услуг уже истек, а новый до сих пор не составлен и не подписан. Выплатить сумму даже в 25 тысяч рублей без соответствующих документов в администрации не могут.

[Via http://www.autonews.ru]


Двух миллиардов рублей не хватит на все льготые автокредиты

Двух миллиардов рублей, которые выделяются правительством на субсидирование процентных ставок по автокредитам на покупку отечественных машин, не хватит на то, чтобы предоставить льготные займы всем желающим. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на чиновников Минпромторга, за счет этой суммы можно субсидировать покупку 150 тысяч автомобилей, но, как отмечают представители "АвтоВАЗа", один только Волжский автозавод в 2008 году продал в кредит больше 200 тысяч машин. Кроме того, каждый третий автомобиль Renault Logan, выпускаемый на московском заводе "Автофрамос", в прошлом году также продавался в кредит - это около 25 тысяч автомобилей. К тому же, под правительственную программу льготного автокредитования попадают еще несколько моделей стоимостью до 350 тысяч рублей - Skoda Fabia, Fiat Albea, UAZ Hunter и так далее. А по словам одного из чиновников, работавшего над постановлением правительства, граница в 350 тысяч рублей будет не строгая - под программу, как ожидается, попадут и дешевые версии Ford Focus российской сборки. Как отмечают аналитики, в прошлом году в России было продано 1,2 миллиона отечественных машин - эта цифра включает в себя как продукцию российских автопроизводителей ("ВАЗ", "ГАЗ", "УАЗ" и так далее), так и машины, собранные на автозаводах иностранных марок, расположенных в нашей стране. Даже если спрос на новые автомобили в 2009 году снизится на 25 процентов, то, фактически, льготный автокредит сможет получить покупатель лишь каждого шестого автомобиля, выпущенного в России.

[Via http://auto.lenta.ru]


"ТагАЗ" приостановил выпуск автомобилей

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) в понедельник приостановил выпуск автомобилей. Как сообщает РБК Daily, от 60 до 70 процентов работников могут быть отправлены в вынужденный отпуск до конца февраля. Причиной остановки завода явилось отсутствие комплектующих для сборки автомобилей. По мнению экспертов, предприятие сейчас находится в сложной ситуации. Во-первых, "ТагАЗ" уже задолжал 12,5 миллиарда рублей по кредитам - шесть миллиардов предприятие должно выплатить Юго-Западному банку Сбербанка России, а еще 6,5 миллиарда - ВТБ. К тому же, почти половина кредита Сбербанку выдана в евро, поэтому сейчас представители банка ведут переговоры с руководством предприятия о реструктуризации задолженности. Другая проблема - возникшие трудности со сбытом готовой продукции. Спрос на автомобили, выпускаемые "ТагАЗом" после привязки цен к курсу доллара ощутимо снизился. К тому же, как отмечает аналитик агентства "Автостат" Дмитрия Агафонова, даже при наличии оборотных средств "ТагАЗ" не сможет конкурировать с официальным импортером Hyundai. "Hyundai Motor обещал ввезти в этом году в Россию 137 тысяч машин, а "ТагАЗ" планировал собрать 100 тысяч автомобилей. Однако по всем прогнозам спрос на автомобили в России упадет на 35-50 процентов", - заявил Агафонов. По его словам, привязка курса к доллару на фоне стабильных цен, которые пока удерживает официальный импортер, может негативно сказаться на объемах продаж "ТагАЗа". Напомним, что на прошлой неделе представители автозавода объявили о том, что готовы продавать свои машины по бартеру - за автомобили можно будет заплатить оборудованием, комплектующими или ценными бумагами.

[Via http://auto.lenta.ru]


Opel Astra 2010 снимает камуфляж

Автомобильные папарацци "застали врасплох" прототип Opel Astra нового поколения без камуфляжа. Снимок был сделан на тестовом полигоне General Motors в Германии. Обновленный пятидверный хэтчбек стал выглядеть более "породистым" и утонченным: во многих деталях экстерьера и интерьера прослеживается влияние более дорогой новинки Opel Insignia.

Astra 2010 построена на глобальной платформе Delta, также объединяющей Chevrolet Cruze и будущие электрокары Chevrolet Volt и Opel/Vauxhall Ampera. Автомобиль получит широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей, а также "мягкую" гибридную силовую установку. Премьера Opel Astra 2010 намечена на осень 2009 года.

[Via http://www.autonews.ru]


Парковка в Каире

Парковка в Каире


Chrysler 300C

Chrysler 300C


Hummer H2

Hummer H2


Большинство жалоб на страховщиков связаны с ОСАГО

Больше половины всех жалоб (55 процентов), полученных Федеральной службой страхового надзора России в 2008 году, были связаны с работой страховых компаний по ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности). Об этом во вторник написала "Российская газета" со ссылкой на данные Росстрахнадзора. Почти две третьих жалоб на работу страховщиков по ОСАГО (4433 штуки) были вызваны несоблюдением сроков рассмотрения клиентов обращений в свои компании, а также задержками с выплатами. Кроме того, 1571 жалоба поступила в связи с занижением выплат, и 1394 - из-за отказов производить страховые выплаты. Несогласие с размером выплат стало причиной одного процента жалоб в Росстрахнадзор. Для того, чтобы страховые компании не могли затягивать выплаты и переносить рассмотрение обращений в суд, руководитель Росстрахнадзора Илья Ломакин-Румянцев предложил жестко прописать в законодательстве понятие мотивированного отказал в страховой выплате. При этом, страховщики должны точно формулировать причины отказа без права изменения этой формулировки в будущем.

[Via http://auto.lenta.ru]


Из московских дворов начали убирать незаконные парковочные устройства

Транспортный сервер Москвы подвел первые итоги акции "Народный контроль", призванной убрать из дворов незаконные устройства для парковки. С 19 января на сайт акции поступило более 1500 обращений от жителей столицы, жаловавшихся на столбики, цепочки, запирающие устройства, шлагбаумы, "ракушки" и другие способы, при помощи которых автовладельцы отгораживали себе участки дворового пространства.



Сотрудники издания уже начали проверки фактов, указанных в жалобах. Первым в списке проверенных округов стал Юго-Западный: в нем рейды уже проехали по Ленинскому проспекту, улицам Профсоюзной, Островитянова, Академика Варги и другим.



В результате выяснилось, что из 53 сообщений, которые поступили на установку парковочных механизмов и "ракушек" на данных улицах, был подтвержден факт установки незаконных устройств по 42 адресам. По этим адресам сейчас готовятся документы для отправки в соответствующие службы города.



По остальным адресам зафиксирована ликвидация столбиков и блокираторов городскими властями. При этом в большинстве дворов, по словам местных жителей, эти устройства были спилены на прошлой неделе. Правда, в некоторых случаях "репрессий" избежать удалось машино-местам депутатов и других облеченных властью граждан.



Акция "Народный контролер" продлится до 1 марта 2009 года.

[Via http://newsland.ru]


Российское представительство GM меняет руководителя

Концерн General Motors меняет руководство своего российского представительства. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", немец Томас Овсянски, входящий сегодня в правление Opel AG, с 1 апреля 2009 года займет должность исполнительного директора по продажам, маркетингу и постпродажному обслуживанию в GM-СНГ. Г-н Овсянски заменит на посту руководителя российского филиала управляющего директора GM-СНГ Яцека Горски, сообщает агентство "Авто Бизнес Инфо" со ссылкой на источники в российском представительстве. В самой компании это не комментируют, однако поясняют, что аналогом должности г-на Овсянски сегодня в GM-СНГ является должность г-на Горски, работающего в России с 2005 года.

Напомним, что на прошлом неделе GM Europe объявила о реорганизации продаж и маркетинга во всем европейском отделении. Это должно помочь компании "быстрее отвечать на меняющиеся условия на рынке и продолжать концентрироваться на растущих рынках, в особенности на России". Для этого головная компания готова дать руководителям филиалов больше полномочий для самостоятельного принятия решений.

[Via http://www.autonews.ru]


Peugeot прогнозирует спад продаж на 20% в 2009 году

Один из крупнейших во Франции производителей автомобилей PSA Peugeot Citroen SA ожидает падения объема продаж в 2009 г. на 20%. Об этом сегодня сообщил главный исполнительный директор компании Кристиан Штрайф в интервью французским СМИ. При этом К. Штрайф выразил уверенность в том, что, несмотря на падение объема продаж, он сохранит за собой пост главы компании, передает (С) Reuters.

Напомним, что накануне правительство Франции объявило о решении выделить 6 млрд евро для поддержки автопроизводителей Renault и Peugeot Citroen. Каждая из компаний получит в кредит по 3 млрд евро. В ответ на предложенную помощь автопроизводители согласились не закрывать свои заводы во Франции.

[Via http://www.autonews.ru]


Surovaya zima.JPG

Surovaya zima.JPG


Российские автопроизводители задолжали металлургам почти 3 млрд рублей

Общая задолженность основных российских автопроизводителей перед Магнитогорским металлургическим комбинатом (ММК) составляет более 2 млрд 760 млн руб. Об этом сообщил ИА РБК источник в компании. По его словам, по состоянию на 1 февраля 2009 г. КамАЗ имеет задолженность в размере 660 млн руб., АвтоВАЗ - 800 млн руб., "Группа ГАЗ" - 1,3 млрд руб. Поставки металлопродукции в адрес "Группы ГАЗ" прекращены.

В конце 2008 г. ММК уже временно прекращал поставки проката предприятиям "Группы ГАЗ" из-за резко возросшей задолженности. Тогда общий долг автопроизводителей перед ММК составлял 3 млрд руб. Кроме ГАЗа должниками комбината также были ОАО "АвтоВАЗ" и ОАО "КамАЗ".

ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" занимает около 20% рынка продукции черной металлургии, реализуемой на внутреннем рынке страны. Предприятие представляет собой крупный металлургический комплекс с полным производственным циклом, начиная с подготовки железорудного сырья и заканчивая глубокой переработкой черных металлов.

[Via http://www.autonews.ru]


Китайские автобусы будут выпускать в России под маркой "Кузбасс"

Кемеровская компания "МаррТЭК" в июне 2009 г. намерена ввести в эксплуатацию завод по сборке китайских автобусов в Ленинск-Кузнецком районе Кемеровской области. Об этом сообщила пресс-служба областной администрации со ссылкой на председателя совета директоров компании Ралифа Сафина. "Завод в целом построен, в настоящее время ведутся отделочные работы", - сказал Р. Сафин. Инвестиции компании в сборочное производство составили 600 млн руб.

Р. Сафин отметил, что предприятие станет первым в России крупным заводом по сборке разноплановых автобусов, которые будут производиться по китайской технологии с американским двигателем, но под российским брендом "Кузбасс". На заводе планируется собирать автобусы различной вместимости - на 20, 40, 60 и 80 мест.

Компания предполагает построить еще несколько подобных заводов - в Подмосковье, Ленинградской области и Татарстане. Все они будут собирать автобусы под маркой "Кузбасс". На первом этапе узлы и детали будут поставляться из Китая.

[Via http://www.autonews.ru]


Парковка

Парковка


posche

posche


Из московских дворов начали убирать незаконные парковочные устройства

Транспортный сервер Москвы подвел первые итоги акции "Народный контроль", призванной убрать из дворов незаконные устройства для парковки. С 19 января на сайт акции поступило более 1500 обращений от жителей столицы, жаловавшихся на столбики, цепочки, запирающие устройства, шлагбаумы, "ракушки" и другие способы, при помощи которых автовладельцы отгораживали себе участки дворового пространства.

Сотрудники издания уже начали проверки фактов, указанных в жалобах. Первым в списке проверенных округов стал Юго-Западный: в нем рейды уже проехали по Ленинскому проспекту, улицам Профсоюзной, Островитянова, Академика Варги и другим.

В результате выяснилось, что из 53 сообщений, которые поступили на установку парковочных механизмов и "ракушек" на данных улицах, был подтвержден факт установки незаконных устройств по 42 адресам. По этим адресам сейчас готовятся документы для отправки в соответствующие службы города.

По остальным адресам зафиксирована ликвидация столбиков и блокираторов городскими властями. При этом в большинстве дворов, по словам местных жителей, эти устройства были спилены на прошлой неделе. Правда, в некоторых случаях "репрессий" избежать удалось машино-местам депутатов и других облеченных властью граждан.

Акция "Народный контролер" продлится до 1 марта 2009 года.

[Via http://www.autonews.ru]


Peugeot и Renault получат от правительства Франции по 3 млрд евро

Правительство Франции выделит 6 млрд евро для поддержки автопроизводителей Renault и Peugeot Citroen. Каждая из компаний получит в кредит по 3 млрд евро, сообщил президент Франции Николя Саркози. Как передает (С) Reuters, в ответ на предложенную помощь автопроизводители согласились не закрывать свои заводы во Франции.

Французский автоконцерн Renault является одним из ведущих европейских автопроизводителей. Промышленные объекты и коммерческие учреждения группы Renault имеются в 118 странах, а общее число сотрудников превышает 126 тыс. человек. После приобретения в сентябре 1999 г. румынской компании-автопроизводителя Dacia, а затем (в сентябре 2000 г.) действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors, группа Renault оперирует тремя марками - Renault, Dacia и Samsung.

В компанию PSA Peugeot Citroen S. A. кроме автомобильного подразделения входят также банк Banque PSA Finance и ряд других компаний.

 

[Via http://newsland.ru]


На "КамАЗе" пройдет конференция по обмену опытом

На заводе "КамАЗ" в начале марта пройдет двухдневная международная конференция "Инструменты "Бережливого производства": эффективная организация производственной системы на предприятии". Как сообщает ИА Ladaonline, целью ее проведения является обмен опытом в области эффективного производства, повышения производительности, снижения издержек и улучшения качества сервиса. На конференции ожидается участие делегаций "ГАЗа", "АвтоВАЗа", завода "Урал", "УАЗа", "Ижавто", Sollers, и специалистов компаний-партнеров "КамАЗа". Также предполагается присутствие Хорикири Тошио, президента корпорации Toyota Engeneering Co., которая занимается производством измерительного оборудования для аналитических лабораторий. Напомним, с конца 2008 года предприятие "КамАЗ" периодически приостанавливал выпуск автомобилей из-за низкого спроса, а сотрудников в это время отправлял в вынужденный отпуск. В середине декабря 3000 рабочих завода было сокращено. В настоящее время выпуск грузовиков временно приостановлен, запуск конвейера запланирован на 12 февраля.

[Via http://auto.lenta.ru]


ФАС сомневается в необходимости создания госкомпании "Автодор"

Федеральная антимонопольная служба до конца текущей недели рассмотрит новый вариант законопроекта о создании госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") и вынесет по нему заключение. Об этом рассказал начальник управления контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов ФАС РФ Владимир Ефимов. "Новая версия законопроекта была представлена в ФАС в конце прошлой недели. Пока не готов сказать, отражена ли в нем позиция Минфина и ФАС, что новой госкомпании должны быть переданы только платные дороги", - отметил он.

По словам В. Ефимова, у ФАС было две основные претензии к старой версии законопроекта. "Одна из них заключалась в том, что деньги, выделяемые "Автодору", должны расходоваться в строгом соответствии с законом о госзаказе, иначе это просто непрозрачное расходование средств. Вторая претензия - старый вариант законопроекта предусматривал создание дочерних предприятий "Автодора", которые должны были производить сопутствующие материалы. Такого не должно быть, это также непрозрачное расходование средств, это было бы опасно для конкурентных рынков", - отметил В. Ефимов.

По его словам, есть необходимость дополнительно проработать вопрос о том, стоит ли вообще создавать подобную госкомпанию. "Все проблемы, которые есть сейчас, могут быть решены через существующие структуры. Вряд ли создание новой компании приведет к серьезному улучшению эффективности", - подчеркнул В. Ефимов.

Напомним, ранее законопроект предусматривал создание новой госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") в форме специального вида некоммерческой организации, в доверительное управление которой будут переданы 18,3 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, в том числе 6,1 тыс. км - для создания сети автомагистралей и скоростных дорог и 12,2 тыс. км - для приведения федеральных дорог, работающих в режиме перегрузки, в нормативное состояние и поэтапного их перевода в режим платной эксплуатации. Автомобильные дороги госкомпании, согласно документу, находятся в собственности РФ и не подлежат отчуждению в собственность третьих лиц. Размер уставного капитала госкомпании будет определен правительством РФ.

Рассмотрение данного законопроекта было перенесено Государственной думой РФ в связи с "согласованием некоторых позиций" с Министерством финансов РФ и Федеральной антимонопольной службой.

[Via http://www.autonews.ru]


Tiara представляет новую 48-футовую яхту

Модель войдет в недавно открытое семейство Convertible и станет в нем второй по новизне. Утверждается, что судно спроектировано с чистого листа, без явной связи с существующими моделями.

Tiara 4800 ConvertibleTiara Yachts объявляет о начале приема заказов на новую модель прогулочной морской яхты Tiara 4800 Convertible. Судно создано с учетом специфики североамериканского рынка, но будет адаптироваться, согласно требованиям заказчиков из любой точки мира. Семейство Convertible конструктивно занимает промежуточное положение между Sovran и Open, но по стоимости превзойдет практически все модели семейства Open.

Главной особенностью Tiara 4800 Convertible называется конструкция верхней палубы и капитанского мостика. Она спроектирована таким образом, чтобы создавать одинаково комфортные условия для капитана во время управления судном независимо от погоды и климатических условий. А при желании капитанский мостик становится открытым.

Разработчики утверждают, что яхта одинаково подходит как для профессионалов морской рыбалки, так и для любителей путешествий. На борту есть все необходимое для комфортабельного автономного нахождения в открытом море в течение нескольких дней. Подробности компоновки пока не обнародованы – завершен лишь один выставочный образец. Ожидается, что она будет во многом схожа с наиболее дорогими представителями семейства Sovran. На верхней палубе у кормы будет свободное пространство для установки кресла рыболова-профессионала, а диваны для пассажиров смещены к надстройке.

Тип, число и мощность бортовых двигателей не называется. Они будут подбираться индивидуально в зависимости от предпочтений заказчика.

[Via http://news.japancar.ru]


Peugeot и Renault получат от правительства Франции по 3 млрд евро

Правительство Франции выделит 6 млрд евро для поддержки автопроизводителей Renault и Peugeot Citroen. Каждая из компаний получит в кредит по 3 млрд евро, сообщил президент Франции Николя Саркози. Как передает (С) Reuters, в ответ на предложенную помощь автопроизводители согласились не закрывать свои заводы во Франции.

Французский автоконцерн Renault является одним из ведущих европейских автопроизводителей. Промышленные объекты и коммерческие учреждения группы Renault имеются в 118 странах, а общее число сотрудников превышает 126 тыс. человек. После приобретения в сентябре 1999 г. румынской компании-автопроизводителя Dacia, а затем (в сентябре 2000 г.) действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors, группа Renault оперирует тремя марками - Renault, Dacia и Samsung.

В компанию PSA Peugeot Citroen S. A. кроме автомобильного подразделения входят также банк Banque PSA Finance и ряд других компаний.

[Via http://www.autonews.ru]


Контракт на строительство платной трассы Москва - Петербург подпишут 1 июля

Министерство транспорта России 1 июля 2009 г. планирует подписать концессионное соглашение с консорциумом ООО "Северо-западная концессионная компания", в котором участвуют компании Vinci и Eurovia, о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км. Об этом сообщил министр транспорта Игорь Левитин в эфире радиостанции "Эхо Москвы". По его словам, несмотря на кризис, инвестор не отказывается участвовать в данном проекте, однако его все же "волнует соотношение курса евро к курсу доллара".

Напомним, в октябре 2008 г. Федеральное дорожное агентство приняло решение о заключении с ООО "Северо-западная концессионная компания" соглашения в соответствии с условиями, содержащимися в конкурсном предложении. Скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург станет дублером наиболее загруженной федеральной автодороги М-10 "Россия". Расчетная скорость движения - 150 км/ч.

[Via http://www.autonews.ru]


Suzuki подумывает о переносе места строительства автозавода в РФ

Suzuki подумывает о переносе места строительства автозавода в РФКомпания Suzuki рассматривает возможность переноса строительства собственного автозавода на территории России на другую площадку. Об этом в понедельник сообщило РИА Новости со ссылкой на представителя комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга.

Напомним, что соглашение о строительстве автозавода было подписано в июне 2007 года, а затем компании Suzuki был выделен участок в промзоне "Шушары-2" под Петербургом. Однако после начала работ оказалось, что грунт на выделенной площадке не подходит для строительства предприятия и для подготовки этого участка под возведение завода потребуются дополнительные земельные работы, связанные с выемкой торфа. В результате, запуск производства на новом предприятии сначала был отложен со второй половины 2009 на 2010 год, а теперь представители компании и администрации города не исключают возможность смены самой площадки.

Окончательное решение, как отметили в администрации, будет принято в апреле.

На российском заводе Suzuki планирует выпускать две модели - это компактные внедорожники Suzuki Grand Vitara, а также семейство SX4 - седан и хэтчбек. Инвестиции в этот проект оценивались в три миллиарда рублей, а мощность автозавода должна была составить 30 тысяч машин в год с возможностью последующего увеличения до 100 тысяч автомобилей.

[Via http://news.japancar.ru]


В январе цены на бензин на Украине выросли на 11-12%

Бензин марки Аи-95 подорожал на Украине в январе 2009 г. на 11,3% - до 0,7 долл./л, сообщает Министерство экономики страны. Цены на бензин А-76 повысились на 12% - до 0,63 долл./л, дизельное топливо подорожало на 6,6%, - до 0,74 долл./л.

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко объяснила подорожание бензина завышенным курсом доллара.

Нефтетрейдеры, наряду с валютными колебаниями, отмечают еще несколько факторов, из-за которых цены на бензин повышаются. Директор крупного топливного оператора Восточной Украины - компании "Параллель" - Дмитрий Кулик указывает также на значительное подорожание отпускных цен на украинских НПЗ, которое произошло в начале 2009 г., и повышение акцизной ставки на моторное топливо. Совокупность этих трех факторов простимулировали дополнительный рост цен на ГСМ, который с начала года в сетях крупных операторов составил в среднем 0,08 долл./л.

[Via http://www.autonews.ru]


Энтузиасты восстановили Subaru, принадлежавший Рональду Рейгану

Экс-президент США на протяжении 20 лет владел довольно редкой в наши дни моделью пикапа Subaru Brat, которую использовал по прямому назначению – для передвижения по своему ранчо.

Никого не удивит тот факт, что американские президенты, как и большая часть населения этой страны, любят пикапы и имеют их в личной собственности. Гораздо более занимательным является то, что один из самых известных президентов в истории США владел японским пикапом, причем довольно недорогим, под капотом которого был вовсе не V8, а скромный 1,6-литровый EA-71. По своей сути Subaru Brat даже не пикап, т.к. у него отсутствует разделение на главные элементы – кузов и кабину: они выполнены в едином кузове. Название такому типу дали австралийцы – Ute.

Subaru Brat Рональда Рейгана Subaru Brat Рональда РейганаSubaru Brat Рональда Рейгана Subaru Brat Рональда РейганаПосле того, как Рейган перестал пользоваться не только своим автомобилем, но и ранчо в целом, оно было куплено в 1998 году американской молодежной организацией Young America's Foundation. Автомобилю при этом не было уделено никакого внимания, и Subaru был отдан другу семьи Рейганов, где эксплуатировался еще несколько лет, придя в совершенно плачевное состояние. Однако на свалку он не попал, а был выставлен предприимчивым новым владельцем на аукцион, где был тут же замечен теми, кто так легко расстался поначалу с редким авто – молодежной организацией.

Автомобиль был куплен (сумма держится в секрете), после чего начался процесс реставрации. Своими силами сделать это было невозможно, да и количество еще не утилизированных Brat в США оказалось катастрофически малым. На помощь пришло североамериканское подразделение Subaru и несколько общественных организаций. Несколько лет ушло на сбор пожертвований и сами восстановительные работы, зато теперь скромный японский пикап американского президента снова на том самом ранчо занял почетное место в импровизированном музее.

[Via http://news.japancar.ru]


Нетрезвый водитель, насмерть сбивший четверых рабочих, получил 6 лет колонии

Ленинский суд Самары приговорил к шести годам лишения свободы местного жителя Сергея Ларюшина, сбившего на своем автомобиле шестерых рабочих, четверо из которых от полученных травм скончались. Об этом сообщили в пресс-службе суда. По версии следствия, 11 июля 2008 г. мужчина, управляя автомобилем Toyota Corolla в состоянии алкогольного опьянения, допустил столкновение со стоящим на проезжей части автомобилем ЗИЛ-4333, а затем наехал на шестерых рабочих "Водоканала". В результате дорожно-транспортного происшествия 4 человека погибли, двоим причинен вред здоровью средней тяжести.

Суд признал водителя виновным по ч. 3 ст. 264 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек) и приговорил его к шести годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении и лишению права управлять транспортным средством на три года. Суд также постановил выплатить семьям погибших по 300 тыс. руб. в качестве компенсации.

[Via http://www.autonews.ru]


DSC_1290.JPG


Авто гонки.jpg

Авто гонки.jpg


Honda представила Европе скутер SW-T 400 2009

Honda SW-T 400 2009Honda представила в Испании новый скутер 2009 года SW-T 400, который приходит на замену предшественника Silver Wing 400.

Помимо классического и элегантного дизайна, скутер обладает рядом других достоинств: комфорт, большая грузоподъемность, вместимость, мощный двухцилиндровый двигатель, целый ряд дополнительных аксессуаров Honda.

За счет двигателя скутер стал мощным, спортивным, устойчивым. У скутера комбинированная тормозная система СBS (Combined Brake System), которая синхронизирует торможение переднего и заднего колеса, и если выбирать между ABS и СBS, то предпочтение стоит отдать второй.

Внешне SW-T 400 элегантен и кажется легким. Две раскосые фары, большое ветровое стекло, обеспечивающее хорошую защиту от ветра, разделитель сиденья водителя и пассажира – все это делает скутер компактным и комфортным. К тому же скутер обладает высокой грузоподъемностью и вместимостью – под сидением находится ящик, в котором могут поместиться два шлема. Впереди также есть ящичек для мелких предметов. Также отметим, что к этой модели уже выпущен каталог с множеством оригинальных аксессуаров Honda. Цена модели пока не известна, также как и неизвестно, появится ли модель в России.

Компания Honda была основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда. Главный офис расположен в Токио. Продукция - легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, роботы, морские двигатели, газонокосилки, устройства помощи инвалидам, иная медицинская техника. Планируется производить биотопливо (этанол), фотоэлектрические элементы. До 1960-х годов Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь только на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Datsun (Nissan) и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако давление государства было проигнорировано руководством компании.

[Via http://news.japancar.ru]


Боб Лутц уходит с поста директора по производству GM

Легенда автомобильной промышленности Боб Лутц покинет свой пост директора по производству концерна General Motors в конце 2009 года. Об этом накануне вечером сообщил прессе представитель GM Том Уилкинсон. По его словам, отставка Лутца не связана с кризисом и вызвана преклонным возрастом топ-менеджера - послезавтра он отметит свой 77-й день рождения. Место Лутца займет 60-летний Томас Стивенс, являющийся сейчас вице-президентом направлений по разработке двигателей и контролю качества.

Передача полномочий будет постепенной: с 1 апреля пост директора по производству официально займет Стивенс, но до конца 2009 года Лутц останется советником концерна и вице-председателем совета директоров.

"Уже в 2001 году, когда Боб вновь присоединился к команде GM, он был легендой, - прокомментировал это событие исполнительный директор General Motors Рик Вагонер. - Его уникальный опыт был поистине бесценен для нас".

Боб Лутц отдал автомобильной индустрии 46 лет жизни. Кроме GM, он работал в BMW, Ford и Chrysler.

[Via http://www.autonews.ru]


Фары

Фары


ЗИМ 1.jpg


Новый Lexus RX350 сбрасывает цену

Новый Lexus RX350Обычно новый автомобиль стоит чуть дороже своего предшественника, но иногда бывают и приятные исключения из правил.

В Соединенных Штатах Америки, где из-за финансового кризиса склады забиты новенькими моделями Lexus, подразделение компании Toyota Motor Corporation, выпускающее модели класса "люкс" для рынка США и Европы, пошло на снижение цен. Североамериканский рынок новый кроссовер Lexus RX350 начнет завоевывать в этом месяце. Помимо надежности, высокого комфорта и хорошей динамики автомобиль попытается привлечь внимание покупателей и ценой, которая окажется несколько дешевле стоимости его же предшественника.

Модель в стандартной комплектации с передним приводом будет отпускаться по цене $36 800, а полноприводная версия обойдется в $38 200. Для сравнения: автомобиль 2009 модельного года стоил на $900 дороже, пишет Carscoop.

Новый Lexus RX350 оснащается 275-сильным двигателем V6 объемом 3.5 л, работающим вместе с шестискоростной автоматической коробкой передач. Стандартная комплектация, которая поможет водителю наслаждаться поездкой, включает в себя целый комплекс инновационных систем: антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему комплексного контроля за движением автомобиля (VSC), систему контроля спуска (HAC), антипробуксовочную систему (TRAC). Кроме того, базовый вариант оборудован 10-ю подушками безопасности, технологией открывания дверей без ключа SmartAccess и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

[Via http://news.japancar.ru]


Каждый шестой ввезенный в Россию автомобиль – Toyota

Каждый шестой ввезенный в Россию автомобиль – ToyotaВ 2008 году в Россию было ввезено рекордное количество легковых автомобилей - почти 2 миллиона единиц. Подавляющее большинство из них было новыми – 79,4% (1,57 млн), а на долю подержанных авто пришлось чуть более 20% импорта (408,7 тыс.)

При этом каждая шестая иномарка оказалась Toyota. Из 328 449 автомобилей этой марки 60,7% (199 229 шт.) ввезены новыми (до 3 лет) и 39,3% (129 220 шт.) - в подержанном состоянии (старше 3 лет). Такой объем "секонд-хенда" в первую очередь был предназначен для жителей Сибири и Дальнего Востока.

Похожая картина наблюдалась и по марке Nissan: из общего числа в 208 930 машин –67,6% (141 285 шт.) новые и  32,4% (67 645 шт.) - подержанные.

А по маркам Daihatsu и Isuzu ситуация противоположная, здесь доля ввезенных подержанных автомобилей превысила 90%.

[Via http://news.japancar.ru]


Ограниченная серия Scion tC: теперь со спортивным характером

В отличие от большинства представленных до сего момента, новая серия RS 5.0 отличается от стандартного автомобиля не только цветом кузова и элементами оформления салона.

Scion tC RS 5.0Серия Scion tC RS 5.0 выполнена по всем «правилам жанра»: производитель называет точное число автомобилей, которые будут выпущены в рамках серии, а также дает описание технических отличий новинки. Так в свет в течение нынешнего года выйдет ровно 2 000 купе Scion tC ограниченной серии RS 5.0. Их основным преимуществом над стандартной версией модели производитель называет компоненты от тюнингового подразделения TRD. Scion tC получил улучшенные тормозные механизмы, менее склонные к перегреву, задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также спортивные пружины, благодаря которым снизился дорожный просвет и выросла жесткость подвески. Доработок двигателя и трансмиссии не проводилось.

Scion tC RS 5.0Все автомобили серии будут выкрашены в черный цвет. Лаком того же цвета покрыты новые 18-дюймовые легкосплавные колеса. Среди прочих изменений во внешности называется задний спойлер, насадка на выхлопную трубу и появление соответствующих шильдиков на кузове. Внутренняя поверхность фар также черная, как и решетка радиатора.

Черный цвет доминирует и в оформлении салона, точнее он является единственным предлагаемым. Исключением является красная прострочка на креслах (кстати, снаружи часть обода легкосплавных колес тоже выкрашена в красный). Руль версии RS 5.0 обшит натуральной кожей, разумеется, черного цвета.

Выпуском ограниченной серии производитель пытается привлечь внимание покупателей, так как в 2009 модельный год Scion tC вошел практически без какой бы то ни было модернизации.

Стоимость Scion tC RS 5.0 в США будет зависеть от комплектации, на основе которой базируется в каждом конкретном случае, но в самом доступном варианте превысит на 2 300 долларов стоимость базового tC.

[Via http://news.japancar.ru]


Suzuki объявляет стоимость Alto в Европе

Продажи одной из самых компактных моделей марки начнутся в Старом Свете 1 марта. Относительно невысокой цены удалось добиться благодаря месту сборки – индийскому предприятию Maruti.

Suzuki AltoПредставленный на Международном автосалоне в Париже в минувшем году Alto является самым новым и самым маленьким из пяти автомобилей Suzuki, входящих в так называемое «глобальное» семейство. Его производство налажено на совместном предприятии Maruti Suzuki в Индии. Это первая модель, собираемая здесь, получившая сертификацию для продажи в странах Евросоюза.

Стандартным и пока единственным для Alto является 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель K10B. Его мощность составляет 68 л.с. (50 кВт) при 6 000 об./мин., а крутящий момент 90 Нм при 4 800 об./мин. Доступны трансмиссии двух типов: 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая «механика». Привод – только передний. Автомобиль даже не претендует на оттенок спортивности (до 100 км/ч Alto разгоняется за 14 с, а максимальная скорость составляет 155 км/ч). Его главными достоинствами создатели называют маневренность (радиус поворота всего 4,5 м) и экономичность (в смешанном цикле новинка потребляет 4,5 л/100 км).

Салон автомобиля вмещает четверых. В базовой комплектации Alto оснащается фронтальными подушками безопасности, но за доплату установят и боковые, а вдобавок надувные шторки. В наиболее оснащенных комплектациях есть система динамической стабилизации (ESP).

При общей длине в 3 500 мм Alto обладает достаточно большой колесной базой – 2 360 мм, что обеспечивает немалый простор. Возможности трансформации делают его также подходящим для перевозки крупных грузов: со сложенными задними сиденьями объем багажного отделения 774 л.

На данный момент объявлена стоимость только в базовой комплектации и лишь в одной европейской стране – Великобритании. Она составляет 6 795 фунтов стерлингов.

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz