четверг, 15 января 2009 г.

В Крыму потерпел крушение рейсовый автобус из Краснодара

В Крыму произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого перевернулся международный автобус, пострадали восемь человек, двое из которых – граждане России, один – гражданин Узбекистана, пятеро - граждане Украины. Как сообщила пресс-служба Главного управления МЧС Украины в АРК, рейсовый автобус Mitsubishi, принадлежащий фирме "ООО "Юг-Транс", выполнял рейс по маршруту Краснодар – Севастополь. В автобусе находились 18 пассажиров и два водителя. По информации водителя, на 41-м километре трассы Симферополь – Керчь, не доезжая нескольких сотен метров до поворота на г. Белогорск, автобус внезапно потерял управление, врезался в железобетонное ограждение, после чего перевернулся и упал с шестиметрового склона. В результате падения машина легла на крышу.

Спасатели вытащили из автобуса одного наиболее травмированного пассажира, у которого по предварительному диагнозу серьезные переломы и ушибы, а также помогали достать из салона и багажного отсека вещи пассажиров.

По словам заместителя министра здравоохранения АР Крым Олега Стеблия, четверо пассажиров получили травмы средней степени тяжести, еще четверо легко травмированы. Обстоятельства происшествия выясняются.

[Via http://www.autonews.ru]


Летающий багги не смог пересечь Ла-Манш по воздуху

В среду в Великобритании стартовала экспедиция из Лондона в Тимбукту, которую группа британских путешественников совершить на "летающем" автомобиле, представляющем собой обычный багги, дооснащенный вентиляторным мотором и крылом для парапланеризма. Ранее путешественники планировали подняться в воздух уже Великобритании для того, чтобы пересечь Ла-Манш, однако место первого взлета пришлось перенести на территорию Франции. Как сообщает AFP, причиной этому послужили бюрократические проволочки – организаторы экспедиции не получили соответствующую лицензию от британского Управления гражданской авиации. Как отметили путешественники, в других странах у них уже есть все необходимые договоренности и им ничто не должно помешать взлететь. Однако на территории Мали им придется быть особенно осторожными, поскольку сейчас в стране крайне велика угроза похищений иностранцев. Отметим, что "летающий" багги будет сопровождать группа техподдержки, которая планирует передвигаться по земле на внедорожниках и мотоциклах. Напомним, что общая протяженность путешествия из Лондона в Тимбукту составит около шести тысяч километров. Багги полностью сертифицирован для использования на дорогах общего пользования и будет передвигаться по земле только там, где есть дороги, а для преодоления сложных участков, например, Гибралтарского пролива или Атласских гор в Марокко, станет подниматься в воздух. "Летающий" автомобиль может подниматься на высоту до 4,5 километра и развивать в полете максимальную скорость 110 километров в час. Запас хода "в полете" у такого багги составляет 300 километров. Как уточняет BBC, в случае удачного завершения экспедиции "летающие" багги планируется производить серийно и продавать за 50 тысяч фунтов стерлингов (около 55 тысяч евро).

[Via http://auto.lenta.ru]


Chrysler не собирается продавать Jeep

Американская автомобильная компания Chrysler LLC сообщила, что не будет продавать бренд Jeep и сборочные мощности в США, однако надеется продать оборудование, которое использовалось для производства PT Cruiser, чтобы выручить средства, в которых нуждается компания, передает (С) Reuters. Вице-председатель совета директоров компании Том Ла Сорда сказал журналистам, что ему неизвестно, ведет ли частный инвестиционный фонд Cerberus Capital Management, которому принадлежит компания Chrysler, переговоры о продаже этого бизнеса. "Все эти вещи решаются на уровне Cerberus, и сейчас я просто не могу говорить об этом", – отметил он.

Напомним, днем ранее появилась информация о том, что Chrysler возобновил переговоры с концерном Renault-Nissan и канадской компанией Magna International о продаже активов. Один из источников сообщил, что сделка осложняется в связи с тем, что компания Chrysler получила помощь от американского правительства, а потенциальный покупатель является иностранной компанией. Компании Chrysler и Renault отрицают всю информацию о переговорах. Получить комментарии представителя Cerberus пока не удалось.

"Chrysler не принимает такие решения самостоятельно. Я не думаю, что Cerberus доволен ситуацией в компании и на автомобильном рынке. Переговоры о таких сделках проходят очень конфиденциально", – прокомментировал эту информацию Дэвид Коул, эксперт Центра автомобильных исследований.

Т. Ла Сорда также сообщил накануне, что компания может возобновить переговоры с российским заводом ГАЗ о производстве в России автомобилей на базе моделей Dodge Caliber и Jeep Patriot. Сейчас эти машины собираются на заводе в Иллинойсе.

[Via http://www.autonews.ru]


Самые безопасные машины года

Какие машины лучше всего оберегают водителя и пассажиров в случае аварии, выяснил Американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). По данным кропотливых исследований и испытаний опубликован новый ежегодный рейтинг. Тенденция не может не радовать – за прошедший год высший балл заслужили уже 72 модели, что вдвое больше, чем в 2007-м, и аж втрое, чем двумя годами ранее.

Любопытно, что в методику испытаний IIHS входит не только традиционный фронтальный крэш-тест – испытатели без всякого сожаления бьют машины с манекенами и сбоку, и даже сзади. Первые два варианта не вызовут вопросов – по статистике примерно 75 процентов аварий со смертельным исходом приходится именно на такие происшествия. Но удар сзади опасен серьезными травмами шеи, что и повлияло на более углубленную программу исследований.

Кстати, о методике. Как и коллеги из европейской ассоциации EuroNCAP, американцы при фронтальном ударе разгоняют машину до 64 километров в час. Боковой удар проводится на скорости 50 км/ч. А при ударе сзади сначала измеряется продольное перемещение шеи относительно подголовника, а потом силы, действующие на позвонки.

Реакция не заставила себя ждать – в 2008-м на рынке США 84 процента новых легковых автомобилей и 99 процентов машин класса SUV оснащены боковыми подушками безопасности и активными подголовниками. Кроме того, пристальное внимание американский институт обратил и на активную безопасность – электронные системы, которые могут предотвратить аварию. Отныне если в комплектацию машины не входит система стабилизации, то на высшую оценку даже не стоит и надеяться.

Список самых безопасных машин года в IIHS разбили аж на 11 классов. Начнем, пожалуй, с “малышей”. В США такие автомобили не жалуют, поэтому похвастаться разнообразием сей сегмент не может – тут царствует Honda Fit, известная у нас как Jazz. Правда, есть пара оговорок. Во-первых, Fit был оснащен опциональной системой стабилизации. А во-вторых, конкурентов у него тут пока и нет. Первый и единственный – безоговорочное “золото”.

Дальше можно отметить трио кабриолетов – все родом из Европы. Шведы могут гордиться Saab 9-3 Convertible и Volvo C70, а Германии адресованы теплые слова относительно Volkswagen Eos. Тут и ветер над головой, и уверенность в том, что солнечная ванна не закончится плачевными последствиями.

А вот в гольф-классе безоговорочную победу празднуют японцы – их представителей здесь пять из шести. И лишь Volkswagen Rabbit (он же Golf) не упал лицом в деформируемый барьер, поддержав немцев и в этом размере.

В классе среднеразмерных машин представителей уже гораздо больше – целая “чертова дюжина”. Американских среди них, правда, всего две – местный Ford Fusion и Mercury Milan. Четыре награды ушли в Страну восходящего солнца, а остальные достались Старому Свету.

Скромно выступили пикапы. Toyota Tacoma скучает в одиночестве среди небольших (по американским меркам) грузовых машин, а трио больших “траков” состоит из Ford F-150, Honda Ridgeline и Toyota Tundra. Правда, здесь все относительно – в реальном ДТП даже самые захудалые 2,5 тонны металла и чугунный V8 в столкновении с отличником среди мини-автомобилей не оставят соучастнику шансов.

В восьмерке лучших больших седанов – два представителя Японии (Acura RL и Toyota Avalon), пара европейцев (Audi A6 и Volvo S80) и сразу четыре уроженца Соединенных Штатов (Cadillac CTS, Ford Taurus, Lincoln MKS, Mercury Sable). Не иначе как родные стены помогают.

Должны быть безопасными и семейные минивэны. Однако в этом “жанре” с золотыми медалями оказалось лишь трио Honda Odyssey, Hyundai Entourage и Kia Sedona. Оно и неудивительно, если вспомнить, как опозорился в тестах EuroNCAP популярный в США Chrysler Voyager.

Но больше всего лестных слов от экспертов заслужили SUV’ы и внедорожники всех мастей – на их счет пришлось аж 34 из 72 моделей. Перечислять их все – дольше, чем восстанавливать после ДТП. И выбор вполне оправдан, если припомнить, что все они оснащены ESP, боковыми подушками, а на скользком покрытии им поможет еще и полный привод.

Кроме того, специалисты IIHS отметили еще 26 моделей, которые совсем немного не дотянулись до высшей оценки. Но если дело пойдет такими же темпами, то в следующем году число безопасных машин может дойти и до сотни. Не пора ли ужесточить испытания, ведь производители, похоже, научили “правильно” биться свои творения.

[Via http://newsland.ru]


STI-club ICE-Sprint 2009

STI-club ICE-Sprint 2009


STI-club ICE-Sprint 2009

STI-club ICE-Sprint 2009


STI-club ICE-Sprint 2009

STI-club ICE-Sprint 2009


STI-club ICE-Sprint 2009

STI-club ICE-Sprint 2009


STI-club ICE-Sprint 2009

STI-club ICE-Sprint 2009


STI-club ICE-Sprint 2009

STI-club ICE-Sprint 2009


STI-club ICE-Sprint 2009

STI-club ICE-Sprint 2009


STI-club ICE-Sprint 2009

STI-club ICE-Sprint 2009


STI-club ICE-Sprint 2009

STI-club ICE-Sprint 2009


АВТО сон

АВТО сон


Немцам за покупку "зеленой" машины выплатят по €2,5 тысяч

В качестве стимулирования перехода граждан к использованию более экологичных автомобилей, власти Германии планируют в течение этого года выплачивать по €2,5 тыс. всем покупателям «зеленых» машин, сообщает Automotive News Europe. Кроме того, с 1 июля 2009 года транспортный налог на автомобиль в Германии будет рассчитываться не от объема двигателя, а от количества СО2 в выхлопе.

Деньги на стимулирование продаж экологичных авто будут выделены из плана по поддержке германской экономики, согласно которому государство увеличит инвестиции в развитие инфраструктуры, образования, снизит налоги и выдаст государственные гарантии под долговые обязательства частных фирм.

[Via http://newsland.ru]


Продажи Volvo в России в 2008 году показали отрицательную динамику

Компания Volvo реализовала в России в 2008 году 21,04 тыс. автомобилей, что немного уступает показателям продаж 2007 года (21,08 тыс. штук), говорится в сообщении пресс-службы шведского автопроизводителя. В условиях экономического кризиса и мирового падения продаж в Volvo оценивают данный результат как чрезвычайно позитивный.

"Несмотря на меняющуюся экономическую ситуацию в мире, Москва продолжает играть важную роль в мировой иерархии Volvo. По результатам 2008 года впереди России только четыре крупных рынка, которые являются традиционно сильными для Volvo: США (73,08 тыс. автомобилей), Швеция (47,8 тыс.), Великобритания (33,3 тыс.) и Германия (27 тыс.). Я уверен, что 2009 год будет еще более успешным: российских потребителей ждет много новинок, актуальных и важных именно для России", - приводится в сообщении мнение президента Volvo Cars Corporation Стивена Оделла.

Россия вышла на третье место в мире по продажам автомобилей Volvo XC70, стабильно занимает второе место по реализации Volvo XC90 и лидирует в мировом рейтинге продаж седана Volvo S60.

В прошлом году компания открыла пять новых дилерских центров - в Москве, Иркутске, Самаре и Минеральных Водах.

[Via http://www.autonews.ru]


Улучшит ли господдержка качество российских автомобилей?

Решение правительства РФ о повышении с 12 января сроком на девять ме-сяцев пошлин на ввозимые иномарки было направлено исключительно на под-держку отечественных производителей автомобилей в условиях углубления ми-рового кризиса. Под новые правила попали модели старше пяти лет, а не семи, как прежде, сами пошлины повысились в среднем на 25-30%. Теперь россиянину за ввозимую подержанную иномарку придётся выложить на 20-100 тыс. рублей больше.

Однако воспользуется ли российская автопромышленность шансом для по-вышения качества продукции до мировых стандартов или же просто в очередной раз задерёт цены ? большой вопрос. Зато от новых пошлин уже пострадали мно-гие наши соотечественники. В том числе, несколько десятков тысяч человек, кото-рые занимаются ввозом подержанных иномарок и обеспечивают их сервис, жите-ли Дальнего Востока, где автомобильный парк на 90% состоит из автомобилей японского производства, сотни тысяч россиян, которые собирались приобрести качественные и надёжные иномарки, увы, существенно превосходящие россий-ские модели.

На одной чаше ? формально правильные меры по поддержке отечественного производителя. Но подействуют они или нет ? выяснится спустя месяцы. Отече-ственным производителям предлагается исключительно "пряник" ? защита по-вышенными пошлинами от конкуренции с ввозимыми из-за рубежа более качест-венными моделями. Эта мера выглядит оправданной, однако она больше похожа на результат работы лоббистских групп, чем на заботу о повышении конкуренто-способности российских автомобилей.

Когда в течение нескольких лет банкротили и уничтожали столичный авто-мобильный завод "Москвич", несмотря на все усилия правительства Москвы спа-сти предприятие, почему-то никто не вспоминал о поддержке отечественного про-изводителя и честной конкуренции: слишком очевидны были односторонние выго-ды того же ВАЗа.

Уничтожение конкурента мало помогло: даже новейшие модели этого пред-приятия разрабатываются непозволительно долго, а по качеству уступают тем же иномаркам соответствующего класса, хотя по ценам почти их догнали. Но пони-мания того, что расслабляться рано, не чувствуется, хотя повышение пошлин не распространяется на иномарки, собираемые в России ? на тот же "Рено-Логан", который выпускают сейчас на бывшем автозаводе "Москвич".

Государственная поддержка, в частности, российских производителей отече-ственных легковых автомобилей ? дело хорошее. Но она не должна оказаться дармовщиной, которая только развращает, вырабатывает привычку к иждивенче-ству, а, наоборот, служить стимулом развития. Кто-то это сам понимает: напри-мер, новейшие вооружения, военная техника, в том числе, и средства передвиже-ния, которые производятся предприятиями оборонного комплекса, высоко конку-рентоспособны на мировом рынке. Там всё в порядке и с высокими технологиями, и со сроками разработки, лучшие образцы опережают зарубежные аналоги на многие годы.

Напротив, отечественной легковой автомобильной промышленности "даро-вая" государственная поддержка будто и не идёт на пользу. Возникает вопрос: в коня ли корм, если автомобильные предприятия не считают нужным обременять себя встречными обязательствами по повышению качества продукции? Тогда в обмен на государственную помощь они должны согласиться на усиление регули-рования со стороны государства. Вплоть до уровня управленческой дисциплины, который существует в оборонной промышленности.

Не пора ли обусловить те же антикризисные меры ? налоговые льготы, кре-диты, государственный заказ и протекционистские меры вроде нынешнего повы-шения пошлин ? чёткими разумными требованиями к предприятиям российского автопрома? Подобное требование хорошо сформулировал председатель Совета Федерации РФ Сергей Миронов: "Общество вправе потребовать от производите-лей автомобилей традиционных российских марок исчерпывающей информации: что они намерены сделать и в какие сроки, чтобы, воспользовавшись льготными условиями, повысить качество и надежность своих машин. И государство должно обязать автопроизводителей предоставить такую информацию".

Наряду с предполагаемыми послезавтрашними выгодами решение о повы-шении ввозных пошлин на иномарки имело ряд сегодняшних негативных послед-ствий. Под ударом оказались интересы многих россиян. В конце прошлого года ожидание увеличения ставок пошлин на ввоз легковых автомобилей привело к резкому росту количества ввозимых в Россию машин, длиннющим очередям на пунктах таможенного пропуска и оформления на государственной границе. Не только на Дальнем Востоке, но и по всей стране прокатились акции протеста про-тив введения новых пошлин, в них участвовали различные политические партии и общественные движения, от объединений предпринимателей до коммунистов.

Местами такие мероприятия вызвали неоправданно жёсткую реакцию право-охранительных органов. Тем временем, "штабы протестных действий" планируют новые акции, а депутаты Законодательно собрания Приморского края поддержи-вают протестные требования... Не пора ли сделать должные выводы?

Конечно, протесты протестам рознь, и на них нужно реагировать по-разному. Так, Япония обвинила Россию в "нарушении договоренностей, достигнутых на саммите G20", поскольку повышение пошлин на ввоз новых и подержанных ино-марок "не вносит вклад в построение системы свободной торговли". Российский автомобильный рынок принимал 9% общего объёма экспорта новых автомобилей из Японии, и является вторым по значимости после США, на которые приходится 30%. Потери Японии из-за повышения ставок могут составить порядка $10 млрд.

Понятным недовольством зарубежных конкурентов, против которых, собст-венно, и было направлено правительственное постановление, пренебречь не грех. Но не спасать же российских производителей автомобилей за счёт ни в чём не повинных российских сограждан! Такая "антикризисная мера" напоминала бы "тришкин кафтан": одних спасаем, других разоряем.

Одним из разумных аргументов за повышение пошлин была большая доля "серого" бизнеса: коммерческие предприятия, поставляющие иномарки на Даль-ний Восток, привозят до 50 тыс. машин в год, из которых официально регистриру-ется меньше трети. Однако почему из-за части граждан, которые нарушают зако-ны, должны страдать все остальные?

Нельзя не согласиться с выводом о том, что история с введением новых по-шлин еще раз показала: решения, задевающие интересы большого количества людей, должны готовиться открыто, чтобы полнее учесть мнение всех социальных слоев и групп, которых они касаются. Лучше поздно, но всё-таки корректировать принятые решения, чем игнорировать выявившиеся недостатки, усугубляя ситуа-цию.

Наиболее конструктивно выглядят предложения Сергея Миронова по госу-дарственной компенсации негативных социальных последствий, вызванных по-вышением ввозных пошлин на иномарки, которое особенно больно ударило по дальневосточным регионам страны. В том числе мерами, направленными на под-держку малого бизнеса в смежных с автомобильной промышленностью сферах экономики.

Если помечтать о хорошем, то идеальным решением было бы переключить энергию населения Дальнего Востока с ввоза и перепродажи японских и корей-ских подержанных иномарок на развитие передовых, инновационных отечествен-ных технологий автомобилестроения. Тут можно было бы лучше зарабатывать, да и с большей пользой для отечественной экономики. Само по себе, с помощью стихии рынка это не получается ? значит, должны быть задействованы рычаги го-сударственного регулирования и финансирования.

Павел Былевский

[Via http://newsland.ru]


В 2008 году продажи автомобилей в Европе упали до 15-летнего минимума

Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза, за декабрь 2008 г. снизился на 17,8% по сравнению с декабрем 2007 г. и составил 924 тыс. 646 единиц. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составил 212 тыс. 727 автомобилей (-6,5%), концерна PSA Peugeot Citroen - 116 тыс. 178 (-10,9%), концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 92 тыс. 563 (-15,9%), General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 97 тыс. 119 (-16,4%), Renault (Renault, Dacia) - 72 тыс. 407 (-27,4%), Fiat (Fiat, Alfa Romeo, Lancia) - 70 тыс. 943 (-14,5%), BMW (BMW, MINI) - 54 тыс. 914 (-20,6%), Daimler (Mercedes-Benz, Smart) - 48 тыс. 910 (-14,4%), Toyota Group (Toyota, Lexus) - 43 тыс. 471 (-36,3%), Nissan - 18 тыс. 482 (-8,1%), Hyundai - 18 тыс. 601 (-29,9%), Suzuki - 14 тыс. 576 (-31,5%), Mazda - 12 тыс. 195 (-16,4%), Honda - 16 тыс. 765 (-12,2%), Kia - 13 тыс. 809 (-35,8%), Mitsubishi - 6 тыс. 61 (-39,7%), Chrysler - 4 тыс. 297 (-57,6%), Jaguar - 2 тыс. 53 (-8,2%), Land Rover - 3 тыс. 945 (-38,3%). Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 12 тыс. 803 автомобиля других производителей (-40,1% к декабрю 2007 г.).

За 2008 г. объем продаж легковых автомобилей в странах ЕС сократился на 7,8% по сравнению с 2007г. и составил 14 млн 712 тыс. 158 единиц. Это самый низкий показатель за последние 15 лет.

[Via http://www.autonews.ru]


Петербургские эвакуаторы открыли телефоную "горячую линию"

В Петербурге начала работу телефонная "горячая линия", информирующая автовладельцев о местонахождении перемещенных автомобилей. С начала 2009 года по коротким телефонам 001 и 004 можно узнать о местонахождении машины, задержанной за административные правонарушения, в том числе за нарушение правил парковки. За звонки на эти номера плата не взимается.

По короткому номеру 004 владельца проинформируют о местонахождении машин, задержанных в Петроградском, Приморском, Курортном и Кронштадтском районах города. По номеру 001 - в других районах Петербурга. Операторы также ответят на вопросы о порядке получения задержанного автомобиля.

[Via http://www.autonews.ru]


Концептуальная Toyota FT-EV: миникар на электрической "диете"

И опять мы о концептуальных автомобилях... А все потому, что в новом году нам предстоит познакомиться с массой новинок, которые дизайнеры рады представлять на всевозможных автошоу и в автосалонах. Так, на днях в Детройте состоялось открытие знаменитого Североамериканского автошоу, и сегодня - об одной из самых маленьких, и самых очаровательных моделей этого перфоманса.

Toyota уже давно дразнила автолюбителей, особенно представительниц прекрасного пола, новым электромобилем FT-EV, построенным на базе микрокара Toyota iQ. К открытию детройтского автошоу и была приурочена презентация этой малютки.

Презентовать-то машинку презентовали, а вот о технических характеристиках решили не распространяться. Публике стало известна лишь "сила одного вдоха" электромобильчика, а это 80 км без подзарядки, а также то, что он способен вместить четырех седоков средней комплекции. Остальное представители Toyota решили оставить "на десерт".



Toyota FT-EV - милый и компактный электромобильчик

 



Toyota FT-EV - милый и компактный электромобильчик

 



Toyota FT-EV - милый и компактный электромобильчик

 



Toyota FT-EV - милый и компактный электромобильчик

 



Toyota FT-EV - милый и компактный электромобильчик

 



Toyota FT-EV - милый и компактный электромобильчик

 



Toyota FT-EV - милый и компактный электромобильчик

 

Кстати, в планах у компании уже в следующем году заняться проведением краш-тестов и прочих проверок концептуальных авто, которые питаются электричеством. Возможно, именно поэтому техпаспорт малютки Toyota FT-EV решили попридержать в тени. Так или иначе, уже в 2012 году электромобиль станет разъезжать по американским и японским улицам.

 

 

[Via http://newsland.ru]


Физики и математики взялись вывести формулу московских пробок

Ученые взялись за решение транспортной проблемы в Москве, рассказывает программа "Вести-Москва". Физики, пользуясь записями видеокамер, изучили потоки машин в столице и сравнили их с движением жидкости. Математики, в свою очередь, собираются вывести формулу автомобильной пробки. Как всегда, расчеты портит человеческий фактор.



Например, ученые столкнулись с неисследованной областью – движением автомобилей в группе. Это хорошо видно на примере Третьего кольца на участке Нижней Масловки. Для того, чтобы уйти на Новослободскую, часть автомобилей перемещается в правые ряды, остальные смещаются левее, чтобы уйти на Савеловскую эстакаду. В итоге плотность автомобильных потоков остаётся прежней, интенсивность движения, тоже стабильна, а средняя скорость падает. Это особенно заметно в те редкие дни, когда Савеловская эстакада не загружена, а перед ней образуется пятиполосная пробка.



Два года изучения ситуации на дорогах выявили основные помехи, которые и так знакомы каждому водителю. "Неудачно расположенные остановки, неудачный съезд-выезд на дороги, близко расположенный рынок, изменение количества рядов, нарушение водителями рядности возле светофоров приводят к тому что весь поток как целое значительно меняется. И разобраться с этими механизмами – и есть задача физиков транспортных потоков", - объяснил сотрудник теоретического отдела Института общей физики им.А.М.Прохорова РАН Игорь Лубашевский.



Транспортные потоки учёные сравнивают со струями жидкости в трубе, только в трубе нет человеческого фактора. Поэтому в уравнение добавили скорость перестроения автомобиля из полосы в полосу. Именно этот показатель демонстрирует психологическое состояние водителя. Правда никакого окончательного результата в этой математике нет – только теория. Практика требует конкретных цифр, чтобы проводить конкретные расчеты и получать вполне реальные прогнозы.



В ГИБДД говорят, что математическое моделирование используется в разработках транспортных систем уже давно. Рекомендации математиков учитывают при реорганизации движения в городе. Однако услугами физиков гаишники еще не пользовались.

[Via http://newsland.ru]


Peugeot официально представил кроссовер 3008

Далеко не все интересные автомобильные события в эти дни сосредоточены в Детройте: компания Peugeot, например, провела виртуальную премьеру долгожданного кроссовера 3008. Этот пятиместный семейный автомобиль, сочетающий, по словам разработчиков, достоинства внедорожника, минивэна и хэтчбека, базируется на концепте Prologue, показанном в минувшем году в Париже. В 2009 году европейцам предложат первую партию кроссовера в переднеприводном исполнении: выбирать двигатель можно будет из трех дизелей мощностью от 110 до 163 л. с. и двух бензиновых моторов, самый мощный из которых с помощью турбонаддува развивает 156 л. с. Специальный пакет "Контроль сцепления", состоящий из внедорожных шин и системы трекшн-контроля, позволит улучшить управляемость автомобиля в сложных условиях.

А вот полноприводного варианта придется подождать до 2011 года, причем он будет гибридным: в Peugeot 3008 HYbrid4 будет реализована интересная технология, при которой электрический и бензиновый моторы будут "отвечать" каждый за свою ось.

Основным конкурентом этого автомобиля на рынке Европы станет уже набравший популярность Nissan Qashqai.

[Via http://www.autonews.ru]


"Детройтская тройка" отказалась от участия в Токийском автосалоне

Все три американских автомобильных концерна - General Motors, Ford и Chrysler - официально заявили, что отказываются от участия в Токийском автосалоне 2009 года. Об этом накануне заявили представители "детройтской тройки", комментируя появившиеся в японской прессе сообщения о том, что проведение мотор-шоу в этом году находится под угрозой. "В настоящий момент участие в этом мероприятии не является для нас стратегически приоритетным", - сказала представитель Ford Дженнифер Флейк, добавив, что участие марок Mazda и Volvo пока находится под вопросом.

Рик Браун, глава GM Asia Pacific, рассказал, что в 2007 году Токийский автосалон обошелся General Motors в 2 млн долларов, а в текущей ситуации подобную сумму разумнее направить на другие цели. "Ограниченностью ресурсов" объяснила отказ от участия в автосалоне и представительница японского подразделения Chrysler Каори Беппу.

Организаторы Токийского салона, который должен пройти с 23 октября по 8 ноября 2009 года, сейчас рассматривают возможность отмены мероприятия или переноса его на более поздние сроки. Решение, как ожидается, будет принято до конца февраля.

[Via http://newsland.ru]


В Капотне меняется схема движения общественного транспорта

С 17 января 2009 года в Москве изменяются маршруты следования автобусов №№95 и 995, сообщает пресс-служба ГУП "Мосгортранс". По данным транспортной компании, с субботы маршрут №95 курсирующий от Капотни до станции метро "Каширская", теперь будет следовать от Капотни до станции метро "Домодедовская". "Сокращение маршрута связано с постоянными затруднениями движения на Каширском шоссе", - сообщили в пресс-службе.

В "Мосгортрансе" также сообщили, что одновременно на маршруте автобуса №995 (Капотня – станция метро "Домодедовская") отменяются остановки "Аптека N 462", "Зябликово" - в обоих направлениях и "Магазин "Белград"- при следовании от станции метро "Домодедовская".

[Via http://www.autonews.ru]


Менеджеры Toyota добровольно скупают автомобили марки

Менеджеры Toyota добровольно скупают автомобили маркиНе совсем обычным способом решили помочь родной компании японские сотрудники Toyota: менеджеры среднего звена начали добровольно покупать автомобили этой марки, пишет сегодня Forbes. Правда, полностью "инициативой снизу" это начинание не является – всплеск патриотизма среди управленцев начался после рассылки по внутренней почте письма, призывающего покупать продукцию концерна. "Мы никого не принуждали покупать машины, просто сообщили, что есть такая возможность помочь компании", – рассказал представитель Toyota Юта Кага. Он не уточнил, сколько именно менеджеров уже купили машины, но отметил, что рассылка была проведена среди 2200 сотрудников, образующих своего рода корпоративный клуб.

В условиях мирового финансового кризиса Toyota готовится к тому, чтобы впервые за 70 лет существования объявить о чистых убытках по итогам 2008-2009 финансового года, который закончится 31 марта. Для снижения расходов бонусы менеджеров по итогам года были сокращены на 10%, а для топ-менеджмента урезание выплат стало еще более существенным.

[Via http://news.japancar.ru]


Дорогами пустыни.

Дорогами пустыни.


"Иж-Авто" попросил кредиторов реструктуризовать долги компании на время кризиса

Завод "Иж-Авто" пытается уговорить кредиторов реструктуризовать задолженность в связи с финансовым кризисом. Как сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на представителя группы «Сок» (акционер завода) Дмитрия Румянцева, об этом компания просит в своем меморандуме. В "Иж-Авто" уверены, что дела завода наладятся, если 100 процентов его акций приобретет АвтоВАЗ. Несмотря на то, что переговоры идут больше года, в меморандуме утверждается, что сделка будет закрыта к февралю 2009 года с "вероятностью в 100 процентов". В АвтоВАЗе заявили, что не могут пока согласовать детали сделки. В документе подчеркивается, что АвтоВАЗ приобретает "Иж-Авто" для того, чтобы наладить на заводе в Ижевске производство автомобилей Renault и Nissan (японо-французский автоальянс владеет четвертью акций АвтоВАЗа). Уже в 2009 году на предприятии может быть собрано 28 тысяч машин Renault, а в 2013 году — 230 тысяч. В свою очередь, автомобилей Nissan к 2011 году будет выпущено 55 тысяч, а к 2013 году - 135 тысяч. Для реализации этих планов АвтоВАЗ должен будет вложить в производство около 32 миллиардов рублей. По данным издания, на конец сентября 2008 года размер долга "Иж-Авто" составлял 326,7 миллионов долларов. За последние два месяца прошлого года среднемесячная выручка компании упала в 10 раз, а банки ограничили заводу кредитные лимиты. Эксперты уверены, что сделка с АвтоВАЗом - последний шанс отдать долг кредиторам. Аналитик «Метрополя» Михаил Пак считает, что в противном случае "держателям облигаций завода не останется другого выхода, кроме как потребовать деньги".

[Via http://auto.lenta.ru]


"Детройтская тройка" отказалась от участия в Токийском автосалоне

Все три американских автомобильных концерна - General Motors, Ford и Chrysler - официально заявили, что отказываются от участия в Токийском автосалоне 2009 года. Об этом накануне заявили представители "детройтской тройки", комментируя появившиеся в японской прессе сообщения о том, что проведение мотор-шоу в этом году находится под угрозой. "В настоящий момент участие в этом мероприятии не является для нас стратегически приоритетным", - сказала представитель Ford Дженнифер Флейк, добавив, что участие марок Mazda и Volvo пока находится под вопросом.

Рик Браун, глава GM Asia Pacific, рассказал, что в 2007 году Токийский автосалон обошелся General Motors в 2 млн долларов, а в текущей ситуации подобную сумму разумнее направить на другие цели. "Ограниченностью ресурсов" объяснила отказ от участия в автосалоне и представительница японского подразделения Chrysler Каори Беппу.

Организаторы Токийского салона, который должен пройти с 23 октября по 8 ноября 2009 года, сейчас рассматривают возможность отмены мероприятия или переноса его на более поздние сроки. Решение, как ожидается, будет принято до конца февраля.

[Via http://www.autonews.ru]


Расширен перечень автомобилей, которым можно мигать и включать сирену

Специфическим образом теперь должны быть раскрашены машины Федеральной службы безопасности.

А обзаведясь соответствующей раскраской, эти машины получат право пользования спецсигналами. Сегодня "Российская газета" публикует постановление правительства РФ, которое утверждает изменения в Правила дорожного движения и присваивает новую окраску машинам ФСБ.

Изменения в Правила дорожного движения касаются лишь расширения списка автомобилей, на которые можно устанавливать помимо синего маяка еще и красный.

До сих пор этот пункт распространялся только на машины Госавтоинспекции, Военной автоинспекции и Федеральной службы охраны.

Теперь к нему добавили машины ФСБ. Но не все, а лишь те, что используются для проведения неотложных действий по разминированию, пресечению террористических актов и нарушений режима государственной границы.

Понятно, что автомобили подразделений, занятых разминированием, должны иметь особые преференции на дороге и выделяться в общем потоке. Предусмотрено, что на их кузове желтого, серого или зеленого цвета будет нанесена яркая декоративная синяя полоса.

Для подразделений антитеррора утвержден черный цвет машин с декоративной полосой белого, синего или красного цвета. Оперативные машины пограничников будут светло-серого, черного или зеленого цвета с декоративной полосой зеленого или синего цвета.

На все эти спецавто могут быть нанесены надписи "ФСБ России" или "Пограничная служба ФСБ России".

Впрочем, на автомобили, которые используются для пресечения террористических актов, или на грузовые авто, используемые для отлова нарушителей границы, эти надписи могут не наноситься.

Это постановление вступит в силу через десять дней после официального опубликования. Однако за это время предстоит еще разработать и утвердить несколько документов. Ведь для нанесения специальных цветографических схем требуется принять соответствующий ГОСТ или хотя бы технический регламент, в котором будут расписаны тонкости цвета, ширина декоративной полосы, шаблон и размер букв. Пока такого ГОСТа нет.

Обычно ГОСТы пишутся долго, но, возможно, именно для этого случая Ростехрегулирование сделает исключение и за 10 дней подготовит соответствующий документ.

[Via http://newsland.ru]


ГИБДД Подмосковья начала охоту на снегоходы

В Подмосковье стартовала операция "Снегоход-2009". Как сообщает главное управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Московской области, профилактическая операция проходит с 14 января по 13 февраля 2009 года. Мероприятие направлено на профилактику правонарушений при эксплуатации снегоходов и других внедорожных мототранспортных средств, снегоуборочной, лесозаготовительной техники для обеспечения безопасности жизни и здоровья людей.

В ходе операции будет проверяться техническое состояние ТС, соблюдение правил государственной регистрации и прохождения государственного технического осмотра, наличие регистрационных документов на право управления машинами, соответствие заводских номеров и номеров агрегатов регистрационным документам, исполнение обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин. Во время операции на территории коттеджных поселков, в пунктах проката снегоходов (внедорожных мототранспортных средств), горно-спортивных парков будет проводиться прием граждан по вопросам государственной регистрации и допуска к управлению снегоходами и другими внедорожными мототранспортными средствами.

[Via http://www.autonews.ru]


Минтранс планирует построить мост, тоннель или дамбу на Сахалин

Министерство транспорта РФ прорабатывает проект соединения острова Сахалина с материком постоянным сухопутным сообщением. Как сообщила пресс-служба ведомства, о данном проекте рассказал заместитель министра транспорта Андрей Недосеков на российско-японском семинаре по развитию механизмов государственно-частного партнерства и привлечению инвестиций в российские транспортные инфраструктурные проекты.

Данный проект, в частности, предусматривает строительство железнодорожной линии от станции Селихин, расположенной на Байкало-Амурской магистрали в районе г. Комсомольск-на-Амуре, до станции Ныш на остове Сахалин. Общая протяженность железнодорожной линии составляет 582 км. Как пояснили в Минтрансе, организация постоянного железнодорожного сообщения между материком и Сахалином предусмотрена транспортной стратегией России до 2030 г., стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 г. и федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы (2010-2015 гг.)".

Кроме того, по словам А. Недосекова, планируется построить переход через пролив Невельского между материком и островом Сахалин. В частности, рассматриваются три варианта строительства. Согласно первому варианту планируется построить тоннель под проливом протяженностью 12,4 км. Второй вариант предусматривает строительство насыпной дамбы с судоходным каналом (протяженность дамбы составит около 16 км). Третий вариант - строительство мостового перехода протяженностью 6,6 км с дополнительными насыпными подходами протяженностью около 6 км.

Минтранс РФ отмечает, что для японской стороны реализация проекта соединения острова Сахалин с материком интересна, если рассматривать данный проект параллельно с проектом соединения островов Сахалин и Хоккайдо постоянным железнодорожным сообщением. А. Недосеков подчеркнул, что при реализации данных проектов российская сторона готова совместно с японской стороной разработать и подписать долгосрочное юридически обязывающее соглашение, в том числе таможенные правила транзитных перевозок грузов по территории России в прямом железнодорожном сообщении как из Японии, так и в нее, а также порядок формирования сквозной транзитной ставки на данные перевозки по российской территории.

[Via http://www.autonews.ru]


В 2008 году россияне купили более 2 миллионов иномарок

Объем продаж автомобилей иностранных марок в России в 2008 г. по сравнению с 2007 г. вырос на 26% - до 2 млн 80,8 тыс. штук, сообщает пресс-служба комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ). В то же время в декабре 2008 г. реализация иномарок сократилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. и составила 159,7 тыс. штук.

Лидерами продаж по итогам 2008 г. стали американская марка Chevrolet - 235 тыс. 466 автомобилей (рост на 24%), корейская Hyundai - 192 тыс. 719 автомобилей (рост на 30%), японская Toyota - 189 тыс. 966 автомобилей (рост на 31%), американская Ford - 184 тыс. 828 автомобилей (рост на 6%), японская Nissan - 146 тыс. 547 автомобилей (рост на 26%).

Вместе с тем в декабре 2008 г. объемы продаж Chevrolet упали на 61% - до 21 тыс. 319 автомобилей, продажи Ford на 15% - до 12 тыс. 055 автомобилей, Hyundai на 45% - до 17 тыс. 677 автомобилей, а продажи японской Toyota выросли на 7% - до 12 тыс. 881 автомобиля.

[Via http://www.autonews.ru]


В ателье Mugen создали новый суперкар NSX

Автомобильная выставка в январе проходит не только в Детройте, но и в Токио, где тюнинг-ателье Mugen представило уникальный концепт-кар Honda NSX Mugen RR Concept.

Новое поколение Honda NSX несколько раз было замечено на тестах в прошлом году и, когда автомобиль был практически готов к производству, руководство японского автомобилестроителя опубликовало неожиданное заявление, в котором говорилось, что Honda отказывается от выпуска NSX. На счастье поклонников данного суперкара, тюнеры из Mugen не побоялись создать свой собственный концепт Honda NSX Mugen RR Concept.

Honda NSX Mugen RR Concept Honda NSX Mugen RR ConceptHonda NSX Mugen RR Concept Honda NSX Mugen RR Concept

Автомобиль разработан на базе нынешнего поколения NSX, но модель подверглась существенным изменениям. На суперкар тюнеры установили новый капот с дополнительными отверстиями для вентиляции, боковые "юбки", заднее антикрыло, воздухозаборники на крыше, диффузор, систему выхлопа и другие элементы, пишет WCF.

Пока никаких конкретных деталей о технической "начинке" автомобиля тюнинг-ателье не разглашает. Возможно, под капотом будет установлен 500-сильный двигатель V10.

[Via http://news.japancar.ru]


Российский авторынок притормозил падение

Несмотря на кризис, российский авторынок по итогам 2008 года вырос на 26%. Его лидером осталась марка Chevrolet, на второе место поднялся Hyundai, третье впервые заняла Toyota. Ford, в 2008 году бывший вторым, не вошел в тройку. К концу года резкое падение рынка замедлилось. В декабре продажи новых иномарок снизились на 10%, тогда как в ноябре падение было в полтора раза больше. Ряд брендов даже показали рост продаж.

Вчера Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах новых иномарок в России за 2008 год. По данным АЕБ, их было продано 2,08 млн, рост рынка составил 26%. Лидером года по продажам стала марка Chevrolet (235,5 тыс., рост 24%), второе место занял Hyundai (192,7 тыс., 30%), третье — Toyota (190 тыс., 31%). Самым продаваемым автомобилем в 2008 году стал Ford Focus (93,5 тыс., падение продаж на 4%), за ним следуют Chevrolet Lacetti (81,7 тыс., рост на 101%) и Renault Logan (74,3 тыс., рост на 10%).



Опубликованные цифры говорят о том, что Россия по итогам 2008 года не станет крупнейшим авторынком Европы, им останется Германия с объемом продаж более 3 млн легковых авто. По оценкам ИФК "Метрополь", в России в 2008 году было продано около 700 тыс. отечественных авто, то есть с учетом иномарок Россия займет второе место. Предсказать лидера таблицы АЕБ было нетрудно — марка Chevrolet занимает в ней первое место с мая 2007 года. По итогам 2008 года она перешагнула порог продаж в 200 тыс. машин — такого до сих пор не удавалось ни одному иностранному бренду в России.



В General Motors (контролирует Chevrolet) вчера сказали, что довольны итогами года, отметив, что прирост Chevrolet "почти не отстал от рынка". До Chevrolet лидерство удерживал Ford, который за 2008 год потерял сразу два места и опустился до четвертой строчки, как говорили дилеры, во многом из-за остановок завода "Форд-Всеволожск" во время забастовок и удорожания модельного ряда. Тем не менее в Ford говорят, что "довольны итогами года".



Заметное перемещение вверх по таблице АЕБ в 2008 году из первой тридцатки показали Fiat и SsangYong: если большинство брендов (Hyundai, Toyota, Renault, Mitsubishi, Opel, Honda, Peugeot) поднялись на одно-два места, то Fiat — сразу на пять (на 17-е), а SsangYong — на четыре (на 22-е). В "Соллерсе" (дистрибутор марок) пояснили, что в 2008 году вышли на полную мощность заводы компании по сборке Fiat и SsangYong. На три места вверх переместился бренд Skoda, как отметили в российском офисе Volkswagen (VW), также благодаря началу сборки моделей Skoda в России. Самое заметное перемещение вниз по таблице показал китайский бренд Chery — он упал с 13-го на 25-е место. Гендиректор Chery в России Геннадий Павлов говорит, что после остановки сборки марки на калининградском заводе "Автотор" у бренда "возникли сложности с сертификацией своих автомобилей в России". Лучший прирост продаж (131%) из первой тридцатки в 2008 году показала Honda во многом благодаря моделям Civic и СR-V, которые в 2008 году вошли в список самых продаваемых моделей. Наихудший результат — у той же Chery.



В рейтинге самых продаваемых моделей наиболее заметный рывок совершил автомобиль Chevrolet Lacetti (в 2008 году начал собираться на "Автоторе" по полному циклу): его продажи в 2008 году удвоились, и он занял второе место в рейтинге. В то же время в GM признали, что Lacetti конкурирует с другой моделью концерна — Chevrolet Lanos, который потерял в рейтинге три места. Успешными были продажи Nissan Qashqai (переместился с 25-го места на 17-е) и обновленного Mitsubishi Lancer (переместился с 12-го места на 6-е). Чтобы не создавать в России очереди на Qashqai, завод в Англии перешел на трехсменный режим работы, отмечает представитель Nissan Татьяна Натарова. Nissan Almera потеряла десять строк в таблице во многом из-за того, что "сегмент бюджетного авто класса С чрезвычайно конкурентен", поясняет госпожа Натарова. Лучший прирост продаж в 2008 году показала Honda СV-R (257%).



Но в целом итоги года разочаровали участников рынка — дилеры рассчитывали минимум на 30-процентный рост, говорит совладелец Genser Игорь Пономарев. Авторынок резко упал из-за кризиса. Но декабрь оказался "не самым плохим месяцем", говорят дилеры и импортеры — падение продаж не превысило 10%, тогда как в ноябре составляло 15%. Ноябрьское падение сумели компенсировать Chevrolet, Ford, Nissan и Mitsubishi. В компаниях поясняют, что из-за введения с 12 января Россией новых пошлин на импорт иномарок потребители хотели успеть купить автомобиль в декабре.



Дмитрий Ъ-Беликов

[Via http://newsland.ru]


Продажи Toyota в 2008 году в России увеличились на 30%

Toyota Corolla VersoКомпания Toyota подвела итоги продаж автомобилей за 2008 год. Всего в прошлом году через сеть официальных дилеров Toyota в России было реализовано 189 965 автомобилей, что превышает результаты продаж 2007 года более чем на 30%. Как и ранее, лидирующие позиции занимает автомобиль Toyota Сorolla (63 986 автомобиля). Кроме Toyota Corolla лучшие результаты продаж показали Toyota Auris, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.

В прошедшем 2008 году российским потребителям были представлены седан бизнес-класса Toyota Camry российского производства, трехдверная модификация компактного городского автомобиля Toyota Yaris.

Продажи за 12 месяцев Соотношение продаж 2007-2008 гг., %Модель 2007 г. 2008 г.Yaris 4 775 5 693 19,23 Auris 13 029 19 342 48,45 Corolla 36 821 63 986 73,78 Corolla Verso 1 039 923 -11,16 Avensis 20 843 19 337 -7,23 Camry 26 358 28 028 6,34 RAV4 22 856 22 918 0,27 Land Cruiser DIVrado 11 542 16 236 40,67 Land Cruiser 100/200 7 712 12 402 60,81 Hiace 503 1 100 118,69 Всего Toyota 145 478 189 965 30,58

[Via http://news.japancar.ru]


мороз рисует на авто

мороз рисует на авто


Sony представляет восемь новых моделей аудиосистем в линейке Xplod

Новинки отличает расширенный набор функций для интеграции с мобильным телефоном и внешними устройствами. Также впервые за последние годы выпущено головное устройство размерности 2DIN.

Четыре модели относятся к семейству GT. Наиболее оснащенная среди них - CDX-GT930UI. Она имеет фронтальный USB-порт и поддержку внешних устройств, включая iPod, iPhone, Walkman и др. Имеется тыловой дополнительный вход. Съемная лицевая панель сдвигается в рабочее положение при включении автоматически. Предусмотрен тыловой выход на усилитель для сабвуфера. Лицевая панель имеет 4-строчный экран, подсветка клавиш может быть выбрана между зеленым, красным и синим. Воспроизводимые форматы - CD/MP3/WMA/AAC.

Sony MEX-BT2700U Sony CDX-GT530UI

Схожее оснащение и функции имеет модель CDX-GT730UI. Ее отличие заключается в более простым подключением к акустике.

Самая доступная модель в семействе с поддержкой внешнего MP3-проигрывателя iPod - CDX-GT530UI. Дополнительный вход (помимо USB) расположен не с тыла, а с фронта, система подключения к акустике максимально упрощена.

Модель CDX-GT430U обладает новой для GT возможностью отображать и редактировать в полном объеме содержимое флеш-носителей и MP3-проигрывателей аналогичных Sony Walkman (iPod не поддерживается). Подключение к акустике – упрощенное. Выходная мощность всех головных устройств линейки – 52Вт Х 4.

Sony CDX-GT930UI Sony MEX-BT3700USony MEX-BT5700U Sony CDX-GT430U

Три новых модели имеют поддержку Bluetooth не только для упрощения разговоров по телефону, но и для беспроводной передачи и воспроизведения аудиофайлов. Топ-модель MEX-BT5700U имеет поддержку любых внешних MP3-проигрывателей, включая iPod и iPhone. Также на экране лицевой панели отображается содержимое телефонной книги и прочие данные из памяти мобильного телефона. При этом делать звонки можно при помощи клавиш управления аудиосистемы. Предусмотрено подключение внешнего микрофона.

Sony CDX-GT77UIЧуть меньшим набором функций обладает более доступная модель MEX-BT3700U. Для нее разработан собственный внешний микрофон (модель XA-MC10). Еще более доступна модель MEX-BT2700. Ее цена снижена за счет упрощенного подключения к акустике.

Впервые за последние годы Sony выпускает головное устройство размерности 2DIN. Модель CDX-GT77UI обладает максимальным набором функций, включая все вышеперечисленные, имеет расширенный пульт дистанционного управления.

Большинство новинок выйдут на рынок в течение месяца. Объявлена стоимость производителя: GTX-GT930UI – 230 долларов, CDX-GT530UI – 140, CDX-430U – 130, CDX-GT730UI – 200. Модель MEX-BT5700U появится лишь в июне, цена составит 300 долларов, MEX-BT3700U – 200 (микрофон предлагается отдельно за 30 долларов), MEX-BT2700 - 160. CDX-GT77UI размерности 2DIN предложат за 250 долларов.

[Via http://news.japancar.ru]


Водительские права нового образца начнут выдавать уже в текущем году

Водительские права нового образца начнут выдавать уже в текущем годуВодительские права нового образца начнут выдавать в России уже в конце 2009 года. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на начальника ГИБДД РФ Виктора Кирьянова.

По его словам, Госавтоинспекция уже разработала образец нового водительского удостоверения с новыми категориями. "Чтобы он был принят, необходимо внести изменения в законодательство, а это процесс длительный, - пояснил Виктор Кирьянов. - Ведь это повлечет за собой изменение программ обучения в автошколах, новый механизм приема экзамена. Скорее всего, права нового образца появятся в конце 2009 года, но этот срок - ориентировочный".

Отметим, что речь идет об расширении списка категорий прав с нынешних пяти (A, B, C, D, E) до 7-12. К примеру, отдельный экзамен нужно будет сдавать для вождения мопеда, отдельный - для автомобиля с прицепом. Россия обязана ввести водительские удостоверения нового типа в соответствии с действующей конвенцией о дорожном движении от 1968 года.

Главный Госавтоинспектор отметил, что водителей не будут заставлять менять старые права на новые. Автомобилисты будут получать права нового образца после окончания срока действия старых.

По данным ГИБДД, именно в 2009 году заканчивается срок действия водительских удостоверений у многих водителей. "Мы настоятельно рекомендуют автолюбителям не затягивать и не бежать в регистрационные подразделения в последний момент, за несколько дней до окончания срока действия прав, - отметил Виктор Кирьянов. - При таком отношении там выстроятся огромные очереди, а сейчас права можно обменять свободно. Для этого нужно иметь при себе паспорт, справку врачебной медкомиссии и водительское удостоверение".

[Via http://news.japancar.ru]


джип с Большой буквы

джип с Большой буквы


Серийные водородомобили Toyota появятся к 2015 году

Компания в очередной раз подтвердила твердое намерение выпустить к этому времени автомобиль на водороде. А еще раньше – электромобиль и гибрид, подзаряжаемый от бытовой электросети.

Toyota FCHVО планах развития компании заявил ее исполнительный вице-президент Масатами Такимото (Masatami Takimoto) в ходе Международного автосалона в Детройте. По его словам, у традиционных автомобилей с бензиновым двигателем вряд ли есть будущее. В не такой уж далекой перспективе, уверен Такимото, все автомобили разделятся на три больших класса. В городах и мегаполисах человечество будет передвигаться исключительно при помощи электромобилей, большей частью компактных. Для преодоления же значительных расстояний за пределами мегаполисов будут применяться гибриды (оснащенные традиционным ДВС в сочетании с электродвигателем) и водородомобили: по сути электромобили, использующие водород для вырабатывания электричества.

С учетом данной перспективы как наиболее вероятной Toyota Motor намерена уже к 2015 году начать серийное производство и продажи моделей, оснащенный так называемыми топливными ячейками, т.е. водородомобилей. На данный момент главным объектом для испытаний и доводки технологии является прототип FCHV, построенный на базе Toyota Highlander. Тем не менее, это вовсе не означает, утверждает Toyota, что первой серийным водородомобилем марки станет именно Highlander/Kluger. Скорейшему выходу на рынок подобного автомобиля должно предшествовать развитие сети заправочных станций и формирование положительного образа в глазах потребителей. И тому и другому Toyota намерена всесторонне благоприятствовать уже сейчас.

Кроме того, уже к концу нынешнего года на рынок должен выйти доработанный Toyota Prius, чьи батареи можно будет подзаряжать при помощи бытовой электросети, а к 2012 году начнутся продажи нового компактного электромобиля.

[Via http://news.japancar.ru]


Ретро авто

Ретро авто


Ретро авто

Ретро авто


Suzuki изменила некоторые комплектации Landy

Suzuki Landy 2.0GКомпания Suzuki модернизировала некоторые комплектации 8-местного минивэна Landy. Обновленные автомобили поступили в продажу 13 января.

Машины получили следующие изменения: комплектация 2.0S теперь оснащается более совершенным кондиционером с системой ионизации Plasmacluster. А комплектация 2.0G в комплекте с разрядными фарами теперь также экипируется и системой адаптивного освещения AFS (Adaptive Front-Lighting System).

Все автомобили Landy отличаются просторным салоном, а также обеспечивают легкую посадку и высадку благодаря сдвижным дверям. Помимо этого машины Landy характеризуются плавным ускорением и при этом – низким потреблением горючего, чему способствует сочетание 2.0-литрового двигателя с вариатором CVT.

Цена на обновленный автомобиль 2.0S с передним приводом составляет 2 220 750 йен, а на этот же автомобиль с полным приводом – 2 501 100 йен. Цена переднеприводного Landy 2.0G установлена в 2 530 500 йен, а эта же машина с полным приводом обойдется в 2 810 850 йен.

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz