пятница, 20 февраля 2009 г.

Москвич-407

Москвич-407


Москвич-407

Москвич-407


В Чечне произошло крупное ДТП с участием военной техники, есть жертвы

В населенном пункте Дышне-Ведено Веденского района Чечни во время следования колонны боевой техники с личным составом произошло серьезное ДТП. Как сообщили в правоохранительных органах республики, в автомобиле "Урал" отказала тормозная система, и неуправляемый грузовик протаранил следовавший впереди БТР. После столкновения грузовик отбросило на обочину, где он сбил двух прохожих, которые от полученных травм скончались на месте.

Водитель БТР не смог справиться с управлением, и боевую машину выбросило на территорию частного домовладения, где БТР врезался в жилой дом. В результате 5 военнослужащих, в том числе 3 офицера, пострадали. Двоим из них медицинская помощь была оказана на месте, остальные госпитализированы.

На месте дорожно-транспортного происшествия работает оперативно-следственная группа. Причина и виновник ДТП устанавливаются.

[Via http://www.autonews.ru]


Компания Saab попросит защиты от кредиторов

В пятницу компания Saab объявила о том, что намерена потребовать защиту от кредиторов в соответствии с действующим в Швеции законодательством. Это позволит ей временно не выплачивать долги и продолжить свою деятельность до того момента, пока финансовое положение автопроизводителя не стабилизируется, сообщает Reuters. Защита от кредиторов потребовалась шведской компании в связи с финансовыми трудностями. При этом, по словам руководителя Saab Яна Оке Йонссона (Jan Ake Jonsson), в настоящее время рассматривается два варианта развития судьбы марки: либо получить финансовую помощь, либо, проведя реорганизацию, продать компанию, которая "станет готовым для инвестиций независимым активом". Отметим, что согласно плану по реструктуризации американского концерна General Motors, которому принадлежит Saab, шведская марки должна стать независимой фирмой уже к 1 января 2010 года. Как утоняет Reuters со ссылкой на издание Dagens Industri, получившее информацию от собственных источников, концерн GM, в то же время, готов для помощи "Саабу" выделить марке 400 миллионов долларов, если шведское правительство гарантирует последующий займ для своего отечественного производителя в размере 590 миллионов долларов. Ожидается, что часть этих денег пойдет на запуск новых моделей, а также на возмещение финансовых потерь, понесенных Saab в прошлом году. Это поможет достичь уровня продаж в 120-130 тысяч машин в год, что вернуть компанию к прибыльности к 2011-2012 году. Ранее также сообщалось, что шведское правительство отвергло предложение выкупить компанию Saab. В то же время власти страны готовы выступить в качестве гаранта на предоставление Saab кредита в размере 450 миллионов евро от Европейского инвестиционного банка.

[Via http://auto.lenta.ru]


Rolls-Royce официально представил концепт 200EX

Британский производитель люксовых автомобилей Rolls-Royce опубликовал первую серию официальных фотографий концепта 200EX. Как сообщили в компании, новая разработка станет основой для создания компактного (в представлении RR) четырехдверного седана, который журналисты успели назвать "бэби-Phantom". Серийная версия, которую ориентировочно покажут публике осенью во Франкфурте, будет практически в точности повторять облик 200EX, включая распахивающиеся назад "двери для самоубийц" и роскошный интерьер. Под капотом седана будет установлен бензиновый V12 производства BMW.

Производство новой модели Rolls-Royce начнется в 2010 году. Предварительная цена автомобиля в США составит 250 000 - 280 000 долларов.

[Via http://www.autonews.ru]


Российский автопром получит госгарантии в объеме 35 млрд рублей

Государственные гарантии в объеме 35 миллиардов рублей зарезервированы для предприятий автопрома на 2009 год. На эту сумму поступили заявки от автопроизводителей.

Ранее сообщалось, что заявки на получение госгарантий по кредитам уже подали "КАМАЗ" (4,5 миллиарда рублей), "Соллерс" (в пределе 5 миллиардов рублей), группа "ГАЗ"(10 миллиардов рублей) и "АвтоВАЗ" (10 миллиардов рублей). По словам представителей этих компаний, все заявки были рассмотрены министерством, однако решений по ним еще не вынесено.

Заявки от АМО "ЗИЛ" на предоставление государственных гарантий по кредитам в комиссию Минпромторга не поступало.

"Мы прошли комиссию Минпромторга. Это межведомственная комиссия, где действительно было рекомендовано выделить до 10 миллиардов рублей на одного реципиента, но это еще не значит, что выделено будет именно 10, а не 5 миллиардов. Мы нуждаемся как минимум в 10 миллиардов", - заявил президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин. "Мы проводим работу с банками и под эту сумму и, возможно, под большую", - отметил он.

Однако не только 5 автомобилестроительных предприятий, внесенных в список правительственной комиссии по повышению устойчивости российской экономики, могут рассчитывать на получение госгарантий (в списке - "АвтоВАЗ", "Соллерс" , "ЗИЛ", "КАМАЗ", а также холдинг "Русские машины" (в том числе "ГАЗ").

Порядок отбора компаний, которым могут быть предоставлены госгарантии по кредитам, официально не опубликован, сообщает "Интерфакс".

[Via http://newsland.ru]


Совфед одобрил поправки к закону об ОСАГО

Совет Федерации одобрил поправки в ст. 22 и 33 закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Данными поправками устанавливается предельный уровень формируемого страховыми организациями страхового резерва для компенсации расходов на осуществление страховых выплат и прямое возмещение убытков. Поправки ограничивают величину страхового резерва 10% размера страхового резерва произошедших, но не заявленных убытков, сформированного страховщиком для осуществления страховых выплат по обязательному страхованию.

Также введен переходный период, который позволит страховщикам с 1 января 2010 г. по 31 декабря 2012 г. включительно плавно снижать величину накопленного страхового резерва и уменьшать отчисления в этот резерв от доходов.

[Via http://www.autonews.ru]


Инвестиции в автопром Петербурга превысили 600 миллионов долларов

Суммарные инвестиции в производство автомобилей и оборудования в Санкт-Петербурге в 2008 году составили 601,8 миллиона долларов США. Об этом говорится с отчете Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга, опубликованном на официальном сайте ведомства. Среди крупнейших инвесторов по итогам прошлого года оказались российские предприятия зарубежных автоконцернов General Motors, Toyota и Nissan. Причем заводы Toyota и GM уже работают: японская компания выпускает под Санкт-Петербургом седаны Toyota Camry, а GM в марте запускает промышленную сборку кроссоверов Opel Antara и Chevrolet Captiva. Кроме того, во второй половине текущего года на этом же предприятие планируется развернуть выпуск седанов Chevrolet Cruze. Сейчас в регионе ведется строительство еще одного автозавода - компании Hyundai, а постройка предприятия Suzuki была временно отложена из-за технических проблем. Наконец, свой завод под Санкт-Петербургом решила построить компания Magna, один из крупнейших производителей автомобильных комплектующих. Отметим, что по данным агентства "Автостат", опубликованным в конце прошлого года, суммарные инвестиции в российский автопром уже превысили три миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, к 2010-2011 году суммарный объем сборки иномарок на территории России может достичь отметки в 1,5 миллиона автомобилей в год.

[Via http://auto.lenta.ru]


Мировые продажи Volkswagen в январе упали на 21%

В январе 2009 года мировой объем продаж марки Volkswagen - легковые автомобили составил 246 700 шт. против 287 500 шт. за тот же период 2008 года; спад составил 14,1%. Как сообщили в пресс-службе ООО "Фольксваген Груп Рус", за тот же период 2009 года объем продаж концерна Volkswagen AG сократился на 21,3% и составил 382 000 автомобилей (в 2008 году - 485 300 шт.).

В США объем продаж концерна Volkswagen AG составил 17 600 автомобилей. В прошлом году концерном было продано 21 275 шт., то есть при общем снижении продаж на американском рынке на 37,1% спад составил 17,3%.

В январе 2009 года на европейском рынке было продано 184 000 автомобилей, произведенных Volkswagen (в прошлом году – 262 100 шт., спад 29,8%). В Китае объем продаж концерна составил 83 900 автомобилей (в 2008 году 94 200 шт., снижение продаж на 10,9%).

Несмотря на неблагоприятный финансовый климат, объемы продаж Volkswagen в России увеличились на 12,7% (с 5800 автомобилей за январь прошлого года до 6600 шт. в 2009 году). В Бразилии объемы продаж выросли на 1,3%: в 2009 году было продано 47 600 автомобилей (в прошлом году было продано 47 000 шт.).

[Via http://www.autonews.ru]


Компания Rolls-Royce официально представила свой самый маленький седан

В пятницу компания Rolls-Royce официально представила концептуальный седан 200EX, который является предвестником самой маленькой модели британской марки, пока носящей кодовое название RR4. Мировая премьера этого автомобиля состоится в начале марта текущего года на моторшоу в Женеве. Об этом говорится в пресс-релизе Rolls-Royce. Как уточняет британское издание Autocar со ссылкой на заявление технического директора марки Хельмута Ридла (Helmut Riedl), "компактный" седан Rolls-Royce построен на удлиненной платформе автомобиля BMW 7-Series Long, с которым 200EX имеет около 20 процентов общих деталей, включая электронную начинку, общие элементы кузова, а также конструкцию подвески. По сравнению с седаном Phantom габаритная длина новинки будет меньше на 435 миллиметров – до 5399 миллиметров, ширина снизится на 42 миллиметра – до 1948 миллиметров, а высота составит 1550 миллиметров, что почти на 84 миллиметра меньше, чем у старшей модели. Официальные характеристики силовой установки Rolls-Royce 200EX по-прежнему не известны. Уточняется лишь, что это будет совершенно новый двенадцатицилиндровый мотор, который, по данным Autocar, станет работать с шестиступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF. Серийную версию седана 200EX британский автопроизводитель планирует представить в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Продажи новинки на европейском рынке стартуют в начале следующего года. Rolls-Royce 200EX + фотогалерея

[Via http://auto.lenta.ru]


DSC00860.JPG


Экологический шлагбаум

Экологический шлагбаум


Рекламомобили - запрещенное оружие капитализма

Рекламомобили достаточно интересная штука в российском мире рекламы. С одной стороны они уже давно запрещены законом, но с другой, продолжают активно использоваться. Сегодня на улицах Санкт-Петербурга и Москвы можно увидеть достаточно большое количество рекламомобилей. Несмотря на всяческие запреты со стороны государства. В этой статье мы рассмотрим, в чем заключается преимущество рекламирования таким способом, какие виды рекламы на автомобилях бывают, и почему данная реклама была запрещена законом. И, конечно, почему это не остановило использование данного вида рекламы.

В чем преимущество?

Конечно, после запрета рекламомобилей стало гораздо меньше. Это факт. Но они не исчезли совсем, так как дают в некоторых случаях очень солидные преимущества компаниям, а иногда стоят очень дешево, являясь отличным рекламным носителем, если речь идет о малом бизнесе. Самый известный пример рекламомобиля – это использование газели.

Это не самый дешевый способ, но он активно используется и по сей день. Проезжая по Ленинскому проспекту (Санкт-Петербурга!), можно увидеть газель с огромным биллбордом журнала Forbes. Она стоит на одном месте уже несколько месяцев. Причем на видном месте. Главным преимуществом рекламирования продукта или услуги таким образом является ее мобильность. Можно достучаться до аудитории в тех местах, где биллборды нельзя поставить в принципе. Во-вторых, данная реклама больше обращает на себя внимания, нежели обычный биллборд, который скорее всего будет проигнорирован человеком. Данная реклама просто заметнее. Наконец, при помощи «автомобильного» подхода можно блокировать шаги конкурентов. Как?

Приведем реальный пример. В свое время сеть «Норд» использовала рекламомобиль, чтобы ударить по своему конкуренту – компании «Эльдорадо», открывшей магазин в 300 метрах от одного из Норд’ов. Естественно, открытие нового магазина «Эльдорадо» сопровождалось информацией о скидках, приуроченных к этому знаменательному моменту. В «Норд» ударили по конкуренту его же оружием, предоставив свои скидки. А информация о них распространялась прямо перед магазином «Эльдорадо». Носителем была обычная газель. В эти дни продажи магазина «Норд» резко подскочили, и превзошли средние показатели. Реклама работала.

Если говорить о цене, то использование рекламомобиля (в случае с газелью) обходится несколько дороже, чем приобретение обычного биллборда. На то есть ряд причин:

- цена на бензин;

- водитель;

- сам факт использования машины, даже если она никуда не ездит (правда, здесь все гораздо проще с налогами);

Сегодня данный вид рекламы запрещен. Правда, есть некоторые лазейки. Все дело в том, что под закон подпадают только те автомобили, которые преимущественно используются для рекламы (как в приведенном выше примере). Но ведь есть случаи, когда достаточно сложно доказать, что автомобиль является рекламным. Например, когда речь идет о корпоративных авто.

Виды рекламомобилей

Итак, с первым видом рекламомобилей (газелью с большим объявлением) мы познакомились. Теперь пришло время поговорить и о других представителях флоры и фауны рекламного мира на колесах. Итак, следующим примером являются так называемые машины-объявления. В принципе газели можно смело отнести к ним. Например, если речь идет о мобильных биллбордах. Это когда вместо заднего отсека газель снабжена огромным двухсторонним биллбордом. Но сюда относятся и автомобили, снабженные разного рода дополнительными аксессуарами, как на приведенной ниже картинке.

И на следующей:

Это неприкрытая реклама, которая наказывается. В таких случаях очевидно, что главное предназначение автомобиля – реклама. А потому у стражей порядка не возникает никаких вопросов. Собственно, подобные рекламомобили стали использоваться очень редко. В этом году мне на глаза не попался ни один. А ведь раньше были…

Преимущества подобного похода во многом очевидны. Особенно, если речь идет о малом бизнесе, когда денег на рекламу практически нет. Покупается дешевый автомобиль, который уже и не ездит. Разукрашивается в фирменные цвета, устанавливается специальное оборудование, автомобиль подгоняется к нужному месту, и получается рекламный носитель. За который не нужно платить. И который не облагается налогом. В общем, сейчас их практически уже и не увидишь (но это не значит, что они совсем не используются). А ведь для малого бизнеса являлись очень выгодным рекламным инструментом. Можно было увидеть подобную рекламу для страховых агентств, автомоек, ремонтных мастерских и многих других компаний подобного типа.

Второй случай намного интереснее. Здесь речь идет о корпоративных автомобилях. Официально -это не рекламомобиль. Но он может быть легко раскрашен в цвета компании и снабжен всей необходимой дополнительной информацией. А дальше компания может смело колесить на нем по городу, и даже на время оставлять в оживленных местах. И претензий к ней никаких не может быть. Это не рекламный инструмент. Конечно, если компания не перейдет черту, и не будет слишком сильно наглеть. В общем, сегодня это самый перспективный вариант использования рекламомобилей, так как он совершенно законный, и не должен предоставить компании проблем с ФАС.

Почему запретили? За что наказывают?

Собственно, причин для запрета рекламомобилей было несколько:

- большое количество пробок на дорогах, которые только усугублялись из-за рекламных автомобилей;

- вред, наносимый данными средствами окружающей среде;

- сложность в плане налогов. В отличие от владельцев биллбордов платить почти ничего не приходилось;

- занятие парковочных мест, которых в больших городах и так не очень много осталось;

Правда, стоит сразу же отметить, что оштрафовать могут только в том случае, если автомобиль используется «преимущественно под рекламную деятельность». Уловили? Да, в случае, когда на крыше автомобиля расположена огромная упаковка от масла Mobil 1, а автомобиль никогда не ездит, то становится очевидно, что он используется для рекламы. А вот если мы имеем дело с перемещающимся авто, то тут все уже не так просто. Не так просто доказать, что основное его предназначение – реклама. Это и дает жизнь рекламомобилям даже после введения неприятнейшего закона об их запрете.

В итоге, что можно сказать? Да, рекламомобилей стало меньше. Да, они стали не такими вызывающими. Но они никуда не исчезли. Просто присмотритесь. Вы можете увидеть много случаев, когда тот или иной продукт рекламируется через автомобиль. Не так рьяно как раньше, но все же. Очевидно, что в будущем ситуация продолжится. Вряд ли рекламомобили возьмут, да и исчезнут совсем. Если даже закон не смог полностью «убить» их.

[Via http://newsland.ru]


Нетрезвая карельская молодежь сожгла три машины ГИБДД

Жителю Сортавальского района Республики Карелии предъявлено обвинение в поджоге автомобилей ГИБДД в городе Лахденпохья 8 февраля 2009 г. Как сообщила пресс-служба республиканского следственного управления, молодому человеку предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 167 УК РФ (умышленные уничтожение или повреждение имущества ). По ходатайству следователя обвиняемый заключен под стражу. Еще один мужчина, причастный к поджогу, объявлен в федеральный розыск.

В ходе расследования установлено, что 8 февраля на проходившем в Карелии чемпионате России по автогонкам компания молодых людей, жителей Сортавальского района, распивала спиртные напитки. Девушка из этой компании решила сфотографировать одного из участников авторалли и, забыв о правилах безопасности, выскочила на проезжую часть дороги прямо под колеса гоночной автомашины. С многочисленными повреждениями и переломами девушка была госпитализирована.

Приятели пострадавшей мешали врачам оказывать медицинскую помощь, а после оказали сопротивление сотрудникам милиции. Нескольким милиционерам в результате были причинены телесные повреждения, по этому факту возбудили уголовное дело по ст. 318 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти). Тогда знакомые одного из обвиняемых из мести совершили поджог трех служебных автомобилей ВАЗ, принадлежащих стражам порядка, во дворе здания Лахденпохского отдела милиции.

[Via http://www.autonews.ru]


В 2008 году в Москве отремонтировали более 17 млн квадратных метров дорог

В 2008 году в Москве отремонтировано более 17 млн кв. метров дорожного покрытия, что на 10% превышает показатели 2007 года. Об этом сообщил журналистам руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы Андрей Цыбин. По его словам, в прошлом году в Москве было капитально отремонтировано около 7,4 млн кв. метров дорог, текущему ремонту было подвергнуто 6,4 млн кв. метров, а разметка дорог была осуществлена на протяжении более 3 тыс. километров.

"На основании проведенного инструментального контроля МКАД и Третьего транспортного кольца было отремонтировано 651 тыс. кв. метров капитальным ремонтом и 743 кв. метров - текущим ремонтом", - добавил А. Цыбин.

[Via http://www.autonews.ru]


1234914537_mini-ferrari-02.jpg


1234914544_stranniy-avto-01.jpg


1235033794_kareta_01.jpg


DSC_6502.JPG


DSC_6848.JPG


"АвтоВАЗ" потратит 4,5 миллиона евро на гонки

Руководство Волжского автозавода решило потратить 4,5 миллиона евро на взнос за участие в чемпионате мира по кузовным гонкам WTCC. Об этом, как сообщает агенство "Интерфакс", заявил президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин. По его словам, 2,5 миллиона евро планируется взять из рекламного бюджета предприятия, а еще два миллиона внесут спонсоры. По словам Бориса Алешина, участие "АвтоВАЗа" в WTCC позволит повысить узнаваемость бренда на зарубежных рынках. "Я встречался с главами многих государств в мире, в Латинской Америке. Бренд Lada знают все, а "АвтоВАЗ" не знает никто", - отметил Алешин. При этом, по словам главного промоутера WTCC Марчелло Лотти, участники чемпионата получают "12-кратное увеличение своих вложений". Лотти также отметил, что все компании, участвующие в этой серии, "окупают те средства, которые вкладывают". Для участия в WTCC "АвтоВАЗ" подготовил три автомобиля Lada 106, которые по ходу сезона планируется заменить на новые машины, построенные уже на базе Lada Priora. Гонщиками "АвтоВАЗа" в сезоне 2009 года станут голландец Яап ван Лаген (имеющий опыт выступлений в WTCC, а также в "Формуле-Рено") и два россиянина: Кирилл Ладыгин (принял участие в восьми этапах WTCC в 2008 году) и Виктор Шаповалов. Открывающая сезон гонка в Бразилии пройдет 7-8 марта. Напомним, что дебют автомобилей Lada в WTCC состоялся еще в 2008 году, когда подготовленные "десятки" решилась выставить частная команда Russian Bears Motorsport. Команда приняла участие в десяти раундах чемпионата - гонщиками команды были Виктор Шаповалов, Яап ван Лаген и Кирилл Ладыгин. В зачете "не заводских" команд "Русские медведи" заняли пятое место.

[Via http://auto.lenta.ru]


Эксперты оценили вероятность банкротства GM и Chrysler в 70%

Рейтинговое агентство Moody's оценило вероятность банкротства американских автопроизводителей General Motors Corp. и Chrysler LLC в 70%. Об этом, как передает Bloomberg, заявил аналитик агентства Брюс Кларк. "Мы по-прежнему видим высокий риск того, что один или несколько автоконцернов США подадут заявления о признании их банкротами, - сказал он. - При этом на государство, которое выступит в качестве "должника во владении" (debtor-in-posession), лягут существенные расходы". Аналитики оценивают затраты правительства США на банкротство автопрома в 100-110 млрд долл., в то время как общая сумма поддержки, которую запрашивают GM и Chrysler, составляет 21,6 млрд долл. Более того, при негативном развитии событий без работы останутся сотни тысяч американцев.

Напомним, что до 31 марта GM и Chrysler должны доказать, что при оказании им господдержки смогут стать прибыльными предприятиями. В противном случае минфин США отзовёт кредиты или потребует использовать их для финансирования банкротства, отмечает Moody's. Агентство снизило рейтинги обоих концернов до уровня Ca - предпоследнего возможного.

[Via http://www.autonews.ru]


Новый кабриолет Mini шокировал Англию

На автосалоне в Женеве будет самый быстрый кабриолет Mini John Cooper Works (JCW). Это уже третья "горячая" модель Mini с логотипом JCW. Создателям удалось сохранить типичные черты Mini даже при отсутствии жесткой крыши, в новом кабриолете безошибочно узнается стильная и дорогая британская малолитражка. Автомобиль впечатляет своей динамикой и шокирует ценой - в Европе кабриолет от John Cooper Works будет стоить 31 350 евро.



Износоустойчивый и герметичный текстильный материал натянут на каркас складного верха, изготовленный из стали и алюминия. Чтобы увидеть небо надо головой, потребуется 15 секунд, за которые электрогидравлический привод уберет складной "потолок". Выполнять данную операцию можно на скорости до 30 км/ч.



А еще у этого "Мини" есть две "фишки", которыми можно похвастаться перед окружающими. Крышу можно сложить дистанционно, нажав соответствующую кнопку на брелоке. Если же вам нужна порция свежего воздуха в салоне, но при этом не хочется быть у всех на виду, то можно воспользоваться "люком" – передняя часть складного верха отъезжает назад примерно на 40 сантиметров. Так можно ездить со скоростью не более 120 км/ч. По сообщению производителя, последняя функция не имеет аналогов. В качестве опции предлагается ветрозащитный экран, значительно снижающий движение воздушных потоков в салоне. Он крепится за передними сиденьями и может быть выдвинут вручную.



В салоне присутствуют многочисленные элементы, указывающие на способность данного кабриолета быстро перемещаться в пространстве, например, спортивный руль, шкала спидометра, размеченная до 260 км/ч, а также особые материалы отделки интерьера и сидений. Опционально предлагается навигационная система с 6,5-дюймовым TFT-дисплеем, Bluetooth и USB-порт.



Для поклонников "гаджетов" Apple (iPod и iPhone) англичане придумали специальный интерфейс, причем, для смартфона предлагается более сложная программа, предусматривающая управление функциями телефона и музыкой с помощью кнопок бортовой автомобильной электроники. Объем багажного отсека при сложенной крыше мал - всего 125 литров. Сложенные сиденья заднего ряда позволят увеличить полезное пространство до 660 литров, а крышка багажника откидывается вниз и может служить в качестве опоры с максимальной нагрузкой до 80 кг.



Помимо привычного набора систем безопасности, в кабриолете присутствует датчик опрокидывания, который в случае ДТП активирует дугу безопасности. Вместе с усиленной рамой лобового стекла она является составной частью защитного каркаса. Дуга "выстреливает" в течение 150 миллисекунд, таким образом, обеспечивая защиту головы, шеи и грудной клетки.



Силовой агрегат базируется на двигателе Mini John Cooper Works Challenge, который в сезоне 2008 года был впервые использован в монокубке Mini Challenge. Блок цилиндров и корпус подшипников изготовлены из алюминия. Выпускные клапаны заполнены натрием, что снижает высокую тепловую нагрузку, характерную для двигателей с турбонаддувом. Повышенная мощность по сравнению с двигателем Mini Cooper S, в частности, обеспечивается оптимизированной подачей и отводом воздуха, а также адаптацией самого турбонагнетателя. Также увеличилась пропускная способность канала подачи очищенного воздуха к турбине. Максимальное давление наддува было повышено с 0,9 до 1,3 бар.



Быстро ехать за рулем маленького кабриолета можно благодаря четырехцилиндровому двигателю объемом 1,6 л с турбонагнетателем Twin Scroll. Он развивает 211 л.с. и максимальный крутящий момент 260 Нм в широком диапазоне от 1850 до 5600 об/мин, который с помощью функции Overboost можно кратковременно повысить до 280 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,9 секунд, а максимальная скорость составляет 235 км/ч.



Так же как и двигатель, другие компоненты Mini John Cooper Works Cabrio тоже пришли из автоспорта. К ним относятся 17-дюймовые легкосплавные диски небольшой массы, мощные тормоза, новая система выпуска, а также модифицированная 6-ступенчатая механическая коробка передач для передачи высокого крутящего момента. Электромеханический усилитель EPS позволяет менять чувствительность руля по желанию водителя, достаточно нажать кнопку Sport около рычага КПП. Кстати, в этом режиме автомобиль будет живее реагировать на перемещение педали акселератора.



Система динамической стабилизации DSC, включает в себя функцию динамического контроля тяги DTC. Являясь подсистемой DSC, DTC позволяет одним нажатием кнопки повысить порог срабатывания систем регулирования устойчивости, чтобы допустить контролируемую пробуксовку ведущих колес. Кроме того, в режиме DSC-Off включается электронно-управляемая функция блокировки дифференциала ведущей оси, что улучшает тягу в повороте без негативного влияния на поворачиваемость автомобиля.



В продажу Mini John Cooper Works Cabrio поступит в конце марта.

[Via http://newsland.ru]


Правительство выделит регионам 20 млрд рублей на закупку транспорта

В правительстве РФ принято решение о выделении из федерального бюджета 20 млрд руб. регионам на приобретение транспорта, в том числе пассажирского. Об этом, как сообщаеРБК-Юг", на совместном заседании комиссии торгово-промышленных палат Южного федерального округа и комитета ТПП Ростовской области по вопросам транспорта и экспедирования рассказал заместитель министра транспорта России Евгений Москвичев.

По словам замминистра, 10 млрд из этой суммы, выделяемой в качестве одной из мер по преодолению кризисных явлений в транспортной отрасли, уже направлены в регионы. На выделенные средства региональные власти должны приобрести транспорт, а также коммунальную технику. "Объем предоставляемых средств будет зависеть от численности населения региона", - уточнил Е. Москвичев.

[Via http://www.autonews.ru]


Страховщикам запретят затягивать прямые выплаты по ОСАГО

В четверг Российский союз автостраховщиков (РСА) обсудил проект правил прямого урегулирование убытков в ДТП в рамках новой схемы работы ОСАГО, которая должна вступить в силу с 1 марта. Как пишут "Ведомости", в ходе этого заседания участвовавший в нем Росстрахнадзор настоял на том, чтобы одно из правил, позволявшее компании пострадавшего в аварии отказать ему в выплате, было изменено. Если в первой редакции документа страховщик мог отказать автолюбителю в "прямой выплате" в том случае, если компания виновника не подтвердила свою готовность возместить ущерб в течение пяти дней, то теперь этот пункт выглядит следующим образом: если в течение пяти дней страховщику пострадавшего не пришел отказ от возмещения ущерба от компании виновника, то это означает, что она готова выплатить компенсацию. Как отмечают эксперты, в первой редакции этот пункт правил позволял страховым компаниям умышленно затягивать "прямую выплату" для того, чтобы пострадавший, как и прежде, обращался в компанию виновника, а теперь сделать это будет гораздо сложнее. По словам руководителя РСА Ильи Ломакина-Румянцева, правила отказа в выплате будут сформулированы чуть позже: например, получить страховку в своей компании будет невозможно, если у виновника аварии оказался недействительный или краденный полис ОСАГО. К тому же, по заверениям Ломакина-Румянцева, РСА будет следить за количеством отказов и если какая-то компания станет уклоняться от выплат, то Росстрахнадзор сможет в ускоренном порядке отозвать у нее лицензию. Напомним, что прямое урегулирование убытков по ОСАГО, вступающее в силу с 1 марта, позволяет автомобилистам, пострадавшим в ДТП, обращаться за выплатой в свою страховую компанию, а не в компанию виновника, как сейчас.

[Via http://auto.lenta.ru]


Honda прогнозирует падение российского авторынка на 50%

Снижение уровня продаж автомобилей в России в 2009 г. составит минимум 50%. Такое мнение высказал президент ООО "Хонда Мотор Рус" Кадзухико Като. Он отметил, что в связи с мировым кризисом быстрого роста российского рынка ожидать не стоит. "Сегодня весьма затруднительно давать более точные прогнозы по продажам. Для нашей компании российский рынок находится на 7-8 месте по приоритету, первое занимает США. Однако, в целом, российский рынок очень интересен, а его динамика развития одна из самых лучших в мире", - отметил он.

При этом, как заявил вице-президент российского представительства Honda Сого Наката, кризис позволил установить баланс по количеству ввозимых в страну автомобилей и спросом на них. "Если ранее покупателям нередко приходилось ждать достаточно долгое время своего автомобиля, потому что существующие квоты на ввоз не позволяли закрыть покупательский спрос, то теперь существует способность зарубежных компаний предоставлять автомобиль в кратчайшие сроки", - сказал С. Наката.

[Via http://www.autonews.ru]


Это не Рублёвка!

Это не Рублёвка!


-----.jpg


------2.jpg


------3.jpg


------4.jpg


Сотрудники российского завода GM ищут подработку на стороне

Профсоюз завода General Motors в Санкт-Петербурге вынес на рассмотрение руководства вопрос о возможности изменения рабочего дня сотрудников. Как сообщил председатель первичной профсоюзной организации ООО "Джи Эм Авто" Евгений Иванов, в связи с тем, что рабочие предприятия существенно теряют в заработке, руководству предложили существующий режим работы три дня через четыре заменить на график работы 2 через 2. "Это позволит рабочим найти другой источник заработка, потому что найти работу с нынешним графиком достаточно проблематично", - пояснил он.

Е. Иванов отметил, что надеется на скорейшее принятие решения со стороны руководства.

Кроме того, по словам лидера профсоюзной организации, 21 февраля 2009 г. члены профсоюза будут обсуждать возможность заключения коллективного договора между рабочими и руководством компании. "Сейчас мы работаем по обычному формальному договору труда. Этого явно недостаточно", - заявил он.

Напомним, петербургский завод GM дважды останавливал сборочные линии: с 20 декабря 2008 г. по 11 января 2009 г. и с 26 января по 15 февраля текущего года. После запуска линий 15 февраля производство перешло на трехдневный режим работы.

[Via http://www.autonews.ru]


"Группа ГАЗ" отказалась от покупки итальянского завода

"Группа ГАЗ" отказалась от покупки итальянской компании VM Motori - производителя дизельных двигателей для коммерческого автотранспорта, переговоры о приобретении 50-процентной доли которого велись несколько лет. Как пишут "Ведомости", "ГАЗ" так и не заплатил за этот пакет американской Penske Corporation, из-за чего сделка была расторгнута. Напомним, что соглашение о продаже половины итальянского производителя дизельных моторов "Группа ГАЗ" и Penske подписали еще в августе прошлого года. Сделка оценивалась экспертами примерно в 100 миллионов долларов, а заплатить эту сумму "ГАЗ" должен был в октябре. Итальянские дизели "Группа ГАЗ" собиралась использовать для установки на российские "ГАЗели". Кроме того, этими же двигателями комплектуются и британские грузовики Maxus, производством которых владеет "ГАЗ". Однако, как отмечают некоторые эксперты, кризис вынудил "Группу ГАЗ" пересмотреть инвестиционные проекты - суммарные долги "ГАЗа" и так уже приблизились к одному миллиарду долларов. С другой стороны, по словам представителей российской компании, в условиях падения спроса на коммерческий автотранспорт покупать производителя двигателей для них экономически нецелесообразно. К тому же, сейчас на рынке могут появиться и более выгодные предложения.

[Via http://auto.lenta.ru]


Петербургские милиционеры нашли угнанную иномарку за 2,5 часа

В Санкт-Петербурге у сотрудника ОАО "РЖД" неизвестный преступник угнал внедорожник Nissan Patrol, но милиции удалось найти пропажу менее чем за 3 часа. Как сообщили в правоохранительных органах Северной столицы, инцидент произошел 18 февраля 2009 года в 7:50 в микрорайоне Купчино.

Преступник воспользовался невнимательностью владельца, подошел к машине, стоящей у дома №7 по Будапештской улице, и уехал в неизвестном направлении. К счастью, пропажа была обнаружена сразу и пострадавший вовремя сообщил о факте угона в милицию.

Стражи порядка незамедлительно объявили план "Перехват", в результате чего удалось найти автомобиль в соседнем от места угона квартале. В 10:25 иномарка была обнаружена у дома №26/8 по Белградской улице.

[Via http://www.autonews.ru]


Немецкий шинник Continental потерял в 2008 году более миллиарда евро

Чистые убытки четвертого в мире по величине производителя шин для автомобилей, немецкой компании Continental AG, в 2008 г. составили 1,12 млрд евро против чистой прибыли в 1 млрд евро, полученной в 2007 г. Об этом сообщается в финансовом отчете компании. Объем продаж Continental за отчетный период увеличился на 46% и составил 24,2 млрд евро против 16,6 млрд евро в 2007 г. Прибыль компании EBITDA за 2008 г. достигла 2,77 млрд евро и превысила аналогичный показатель 2007 г., зафиксированный на отметке 2,49 млрд евро, на 11%.

Компания связывает полученные убытки с приобретением в декабре 2007 г. подразделения Siemens AG - компании VDO. Сделка привела к негативным результатам Continental в 2008 г., несмотря на рост выручки, отмечается в пресс-релизе Continental.

[Via http://www.autonews.ru]


Почему все машины на одно лицо?

Бывало ли с вами такое: выйдя из супермаркета, вы никак не могли припомнить, где оставили свой автомобиль, а найти его сразу не получалось? Скорее всего,тас вами случалось: современные авто похожи друг на друга как близнецы-братья. Почему так происходит? А главное: как современные дизайнеры авто представляют себе внешний вид наших четерыхколесных друзей лет так через 20? Поднимутся ли машины в воздух или просто эволюционируют естесственным путем?



Обсуждать будущее – вообще любимое занятие в автоиндустрии. Дизайнеры и инжерены многих поколений рисовали свои мечты о будущем автомобиле на бумаге или экране монитора. Некоторые из этих дерзких проектов становятся реальностью, пишет AOL Autos. К примеру, концепты Firebird, сконструированные компанией General Motors в 50-х гг., являлись представлением тогдашних дизайнеров о том, как должна выглядеть машина будущего. На внешний облик автомобиля огромное влияние оказали плавные линии самолетов, турбины и титановые корпуса.



Только вот дизайнеры эры Эйзенхауэра не смогли точно предсказать будущее автопрома, несмотря на то, что корпуса многих современных машин сделаны из легких сплавов. Но то обстоятельство, что прогнозы далеко не всегда сбываются, не смущает современных дизайнеров и не мешает им предлагать свою точку зрения на то, как будут выглядеть автомобиля в не таком уж и далеком 2029 году.



Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, почему силуэт полноприводной Toyota Prius практически полностью повторяет внешний вид электромобиля Chevrolet Volt? Ответ прост: аэродинамика. Любой инженер-конструктор скажет вам, что для достижения максимальной скорости автомобилю требуется гладко входить в воздушный поток и иметь четкую форму багажника в виде хэтчбэка для отсечения воздушного потока от корпуса авто. Таким образом, силуэты Toyota Prius и Chevrolet Volt отвечает основным требованиям компаний к аэродинамике и экономии топлива. Тем же требованиям отвечают и гладкая поверхность корпуса, и плотное прилегание дверей и окон. Даже дизайн дверных ручек отвечает требованиям аэродинамики. Ведущие мировые производители автомобилей считают, что плавность линий и "обтекаемость" автомобильного силуэта – основной тренд будущего.



Автомобили GM's 1996 EV1 и 2000 Honda Insight уже показали миру, как выглядят радикальные, но от этого не менее практичные аэродинамические дизайны. Их узкий корпус влияет на скорость передвижения, и намекает на будущее очарование миниатюрных смарт-каров вроде Smart ForTwo. Среди своих многочисленных аэродинамические характеристик особенно выделяется конструкция задних колес. Эти автомобили впервые наметили плавность линий в качестве основной тенденции будущих дизайнов.



В будущем дизайнеры будут использовать новые технологии для того, чтобы добиться еще более плавных линий и гладкости корпусов. Например, боковые зеркала заднего вида, расположенные снаружи корпуса и нарушающие аэродинамические свойства автомобиля, заменят на миниатюрные камеры, которые не будут препятствовать обтеканию воздуха вокруг корпуса. Камеру будут отображать происходящее сзади и сбоку автомобиля на специальных мониторах, расположенных внутри салона. Передняя решетка радиатора будет сконструирована из частично подвижных деталей, которые будут открываться и закрываться в целях удовлетворения потребностей в охлаждении двигателя. Когда панели будут закрыты, автомобиль будет тратить меньше топлива.

[Via http://newsland.ru]


Совфед предлагает упростить процедуру снятия автомобилей с учета

В Совете Федерации рекомендуют МВД упростить процедуру снятия вышедших из эксплуатации автотранспортных средств с учета в органах ГИБДД для утилизации. С таким предложением выступили участники прошедшего в СФ "круглого стола" на тему "Законодательное обеспечение утилизации автомобильного транспорта в РФ". Участники слушаний предлагают МВД усовершенствовать систему учета непредъявленных к периодическому государственному техническому освидетельствованию более двух раз подряд, брошенных, аварийных и вышедших из эксплуатации транспортных средств. Кроме того, предлагается разработать и внести в Госдуму законопроект "Об утилизации автотранспортных средств и их составных частей", уделив особое внимание регламентации деятельности участников системы авторециклинга.

Правительству рекомендуется принять федеральную целевую программу "Развитие системы авторециклинга в РФ", целями которой сделать создание системы утилизации автотранспортных средств, обеспечение устойчивого снижения уровня негативного воздействия автотранспорта на окружающую среду.

Как отмечалось на заседании, стремительный рост продаж (на 30,6% в 2007 г. по сравнению с 2006 г.) и ввоза подержанных автомобилей иностранного производства на территорию РФ, а также наличие самого старого автопарка в Европе (около 50% автомобилей - старше 10 лет) привели к тому, что проблема авторециклинга стала одной из заметных в России. По некоторым данным, с 2000 г. наблюдается значительное увеличение (более чем в 2 раза в год) количества брошенных автомашин. По официальной статистике, с начала 2009 г. в Москве было вывезено более 1,8 тыс. единиц брошенного и разукомплектованного транспорта.

[Via http://www.autonews.ru]


Bridgestone сокращает рабочее время на заводах в Европе

Bridgestone сокращает рабочее время на заводах в ЕвропеBridgestone Europe объявила, что сокращение рабочего времени на заводах в Европе будет продолжаться. Ухудшившийся рыночный спрос в декабре, январе и феврале (особенно мало закупали производители новых машин) привел к временному сокращению производства.

Количество нерабочих дней в месяц будет отличаться для каждого завода в зависимости от того, что именно он производит. Вынужденные меры будут действительны, пока не изменится ситуация на рынке. Уволенных рабочих будут постоянно информировать о положении вещей.

Самон Исогай (Samon Isogai), главный вице-президент по производству, заявил: «Современные нестабильные экономические условия означает, что мы должны постоянно следить за балансом между поставками и спросом, а потом регулировать свой производственный план. Мы хотим быть готовыми немедленно увеличить выпуск продукции, как только рынок начнет стабилизироваться».

[Via http://news.japancar.ru]


Honda продала 300000 гибридных автомобилей по всему миру

Honda InsightКомпания Honda заявила о том, что на конец января 2009 г. совокупные продажи автомобилей с гибридным двигателем по всему миру достигли 300 000 единиц. В Европе в 1999 г. первым массовым автомобилем с гибридным двигателем стала модель Honda Insight. За ней последовали купе Civic IMA и седан Civic Hybrid.

На сегодняшний день Honda продает автомобили с гибридным двигателем примерно в 40 странах по всему миру, включая ключевые рынки Японии, Северной Америки и Европы.

В будущем Honda планирует выпустить на рынок абсолютно новую модель гибридного автомобиля Honda Insight, доступный по цене экономичный хэтчбэк с легким и компактным гибридным двигателем. Продажи новой модели начались в Японии в феврале. В марте и апреле, соответственно, запланировано начало продаж в Европе и Северной Америке. Honda ставит своей целью продать в течение года примерно 60 000 единиц Insight в Японии, примерно 30 000 в Европе и около 100 000 в Северной Америке. Годовые продажи составят, таким образом, примерно 200 000 единиц.

В 2010 г. Honda планирует расширить линейку автомобилей с гибридным двигателем за счет абсолютно новой модели гибридного спортивного автомобиля, основанного на конструктивных принципах модели CR-Z.

Расширяя линейку предлагаемых гибридных автомобилей, Honda планирует полностью охватить данный сегмент рынка.

[Via http://news.japancar.ru]


Suzuki продемонстрировала новый мотор на выставке Miami Boat Show

Suzuki DF9.9/8На международной выставке Miami Boat Show, которая проводилась с 12 февраля, компания Suzuki (American Suzuki Motor Corporation) представила новый подвесной мотор DF9.9/8.

Этот новый четырехтактный подвесной мотор отличается компактными размерами и небольшим весом, а кроме того – экономным потреблением горючего. Новинка предназначена главным образом для малогабаритных рыболовных суден и резиновых лодок; мотор также может быть использован для малогабаритных яхт.

Обладающий рабочим объемом в 208 см3 новый мотор ОНС стал на целых 4.5 кг легче, чем более старая версия - DF9.9, что позволяет облегчить его транспортировку.

Летом текущего года компания планирует начать продажи этого нового мотора поочередно в Америке, Европе и Японии.

[Via http://news.japancar.ru]


Российский авторынок стал лишь четвертым в Европе

Российский авторынок стал лишь четвертым в ЕвропеРоссия, которая на протяжении прошлого года претендовала на звание крупнейшего авторынка в Европе и по итогам некоторых месяцев обходила Германию, в январе нынешнего года заняла лишь четвертое место.

По данным АСЕА, лидером по объему реализации новых автомобилей в Европе по-прежнему остается Германия, где в первый месяц 2009 года было продано 189 385 машин – на 14,2% меньше, чем годом ранее.

На втором месте оказалась Италия с показателем 157 418 реализованных автомобилей (-32,6%). Третьим по величине европейским авторынком в январе стала Франция, где продажи снизились на 7,9% до 149 372 машин.

И вот на четвертое место спустилась Россия, где, по данным АЕБ, в первом месяце 2009 года было продано 116 899 новых автомобилей – на 33% ниже показателя за январь прошлого года.

Замыкает «пятерку» крупнейших авторынков Европы Великобритания с показателем 112 087 проданных машин (-30,9%).

[Via http://news.japancar.ru]


Обновленный мотоцикл Honda CBR600RR и новый CBR600RR ABS

Компания Honda начала продажи обновленного сверхспортивного мотоцикла CBR600RR, а также мотоцикла, оснащенного антиблокировочной системой, - CBR600RR ABS. Продажи обеих новинок начались 17 февраля.

Мотоциклы оснащены легким и компактным двигателем, демонстрирующим большую мощность на средних и высоких оборотах. Максимальная мощность увеличилась на 6 кВт по сравнению с более ранней моделью. Кроме того, мотоциклы экипируются системой впрыска топлива с электронным управлением PGM-DSFI, позволяющей повысить чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки. Помимо этого, новинки оборудованы моноблочными передними тормозными суппортами, которые отличаются большей легкостью и высокой прочностью; также мотоциклы отличаются нижним кожухом измененной формы.

Honda CBR600RR Honda CBR600RR ABS

Что касается расцветки, CBR600RR доступен в цветах черный/красный, черный/зеленый металлик и черный металлик. Версия с антиблокировочной системой CBR600RR ABS представлена в единственном цвете – белый перламутр.

За год компания планирует продать 1 000 экземпляров обоих новых мотоциклов. Цена CBR600RR составит 1 098 300 йен, а CBR600RR ABS можно будет приобрести за 1 266 300 йен (цены указаны с учетом налога).

Некоторые технические характеристики Honda CBR600RR:

- габариты: 2.010 м х 0.685 м х 1.105 м- высота сидения: 0.820 м- колесная база: 1.380 м- дорожный просвет: 0.135 м - вес: 187 кг- количество посадочных мест: 2- расход горючего: 29.0 км/л- двигатель: PC40E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, четырехцилиндровый- рабочий объем: 599 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 67.0 х 42.5 мм- компрессия: 12.2- максимальная мощность: 57 кВт/12 000 об. мин.- максимальный вращающий момент: 52 кВт/10 000 об. мин.- объем бензобака: 18 л

[Via http://news.japancar.ru]


Страховщики придумали способ не платить пострадавшим в ДТП

Страховщики придумали способ не платить пострадавшим в ДТПРоссийский союз автостраховщиков собирается рассмотреть внутренние правила прямого урегулирования убытков по ОСАГО, в которых, в частности, будут прописаны основания для отказа в осуществлении прямой выплаты пострадавшим в аварии автомобилистам. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на топ-менеджера одной из крупных страховых компаний, новые правила могут использоваться страховщиками для того, чтобы затянуть широкое распространение схемы прямого урегулирования убытков, которая вступит в силу с 1 марта текущего года.

Как отмечают эксперты, страховые компании несколько раз просили Минфин отложить запуск прямого урегулирования убытков по ОСАГО, однако ведомство отказалось пойти навстречу страховщикам. Вместо этого Минфин распространил приказ, в котом была определена принципиальная схема работу компаний в рамках прямого урегулирования, однако некоторые ее детали должны были разработать сами страховщики.

В результате, в разработанных РСА правилах есть, например, пункт, позволяющий отказать пострадавшему в ДТП в выплате в том случае, если компания виновника не отреагировала на запрос о возмещении убытков в течение пяти дней или просто отказалась их возмещать. В такой ситуации автомобилистам вновь придется обращаться к страховщику виновника аварии. Однако, как заявил начальник управления РСА Андрей Юрьев, союз автостраховщиков будет тщательно следить за числом отказов в прямом возмещении и уведомлять о фактах нарушения правил Росстрахнадзор.

Напомним, что схема прямого возмещения убытков по ОСАГО позволяет пострадавшему в аварии обращаться за выплатой не в компанию виновника, а к тому страховщику, у которого автомобилист приобрел свой полис.

[Via http://news.japancar.ru]


В 2008 году в США закрылось рекордное число автосалонов

За 2008 год в США закрылся 881 автосалон, что составляет 4,2 процента от общего числа салонов в стране, сообщает в четверг агентство Reuters со ссылкой на данные компании Urban Science. Большая часть автосалонов была закрыта в последние три месяца 2008 года. По данным Urban Science, отслеживающей динамику роста и падения количества автосалонов в США с 1991 года, такое падение стало рекордным за последние 17 лет. При этом из общего количества закрывшихся представительств 80 процентов приходится на салоны дилеров компаний "Большой тройки" – General Motors, Chrysler и Ford. Напомним, в связи с резким падением количества продаж автомобилей в США и сложной ситуацией на кредитном рынке, вызванными финансовым кризисом, крупнейшие американские автопроизводители понесли серьезные убытки. За последние восемь лет компании "Большой тройки" уволили почти половину рабочих своих заводов. В 2008 году спрос на автомобили в США упал на 18 процентов: за год было куплено лишь 13,2 миллиона машин; в январе 2009 года продажи снизились еще больше. По прогнозам экспертов, продажи продолжат падение и могут достичь 10 миллионов машин в год.

[Via http://auto.lenta.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz