суббота, 6 декабря 2008 г.

filename_04.bmp


filename_05.bmp


filename_07.bmp


Моя любовь

Моя любовь


Японские дизайнеры состарили родстер MX-5

Специалисты по старовыглядящим автомобилям из японской компании Mitsuoka Motors последнее время балуют новыми переделками. Месяц назад они смастерили из седана Nissan Fuga эклектичный лимузин Galue III. А сейчас — родстер под названием Himiko, созданный на базе Мазды MX-5.

Автомобиль получился похожим на машины Morgan. Куда ни плюнь — сплошное ретро с современной начинкой! Но если Morgan использует в своих моделях фары от хэтчбека Volkswagen New Beetle, то Himiko прилепили головную оптику от Mini. Двухлитровый мотор MX-5 трогать не решились — он развивает те же 160 л.с., что и раньше. Коробки тоже стандартные: шестиступенчатые «механика» или «автомат».

Но инженеры компании серьёзно переработали шасси — колёсная база выросла аж на 700 мм, а вес, соответственно, на центнер. Интересно только, куда делись жёсткость кузова и идеальная развесовка по осям? Автомобиль стал настолько далёк от оригинала, что инженеры компании Mitsuoka даже постеснялись опубликовать данные о динамике «Химика».

Потенциальный покупатель родстера Himiko, говорят авторы модели, — обеспеченный человек старше 50 лет. Видимо, скучающий по машинам из детства. Ретростилизация вышла дорогой: постаревшая

MX-5 стоит в Японии от $53 000 — как две новых. Зато Himiko — это настоящий эксклюзив: Mitsuoka планирует собирать лишь 35 таких машин в год.

[Via http://newsland.ru]


Горбатый запорожец

Горбатый запорожец


Brabus

Brabus

Красный Brabus


Взгляд.

Взгляд.


Эритроцит

Эритроцит


Ситроен С4.

Ситроен С4.


такси

такси


Mercedes-Benz готовит компактный родстер

В ближайшее время компания Mercedes-Benz вплотную займется разработкой компактного родстера на базе модели A-класса. Как сообщает Leftlanenews.com, новинка получит название SLA и во внешности будет перекликаться с концептом, представленным в 2000 году в Детройте.



Данное решение окончательно было принято после того, как появились сообщения о разработке подобных автомобилей компаниями Volkswagen и BMW. Впрочем, по мнению журналистов издания AutoWeek, появление SLA запланировано было уже давно - не хватало подходящей платформы. С появлением новой базы следующего поколения A-класса, более четкими станут и сроки появления компактного родстера.



По некоторым данным новинка может появиться уже в 2012 году.

[Via http://newsland.ru]


Пежо

Пежо


красавица

красавица


Есть ГОРЫ и на конкурсе. Снимок сделан КарлССоном в туманное утро, когда он летел в Данию к РуССалочке ... На Cвидание :)

Есть ГОРЫ и на конкурсе. Снимок сделан КарлССоном в туманное утро, когда он летел в Данию к РуССалочке ... На Cвидание :)

=================



Мост и тоннель между Копенгагеном и Швецией



===============


DSC02113.JPG


DSC02115.JPG


DSC02120.JPG


DSC02121.JPG


DSC02122.JPG


DSC02123.JPG


DSC02125.JPG


(228).jpg

(228).jpg


(241).jpg

(241).jpg


Ford_Shelby_Gt500_Kr.jpg

Ford_Shelby_Gt500_Kr.jpg


(257).jpg

(257).jpg


Германия

Германия


название

название

описание


DSCN0653.JPG


DSCN0803.JPG


Компания Lamborghini сделала автомобиль для полицейских

Итальянская компания Lamborghini для полицейских итальянского города Болонья сделала специальный подарок, передав спортивный автомобиль Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia Stradale, для служения полиции.



В салоне есть все необходимое для слежки и преследования преступников: компьютер, видеокамера, радиостанция, кобура для оружия. 



К тому же, спортивный автомобиль Lamborghini Gallardo Polizia Stradale оснащается медицинским комплектом: кардиологической установкой электрического шока и дефибриллятором для восстановления нормального ритма биения сердца после реанимации, а также холодильной установкой для транспортировки донорских органов для трансплантологии. 



Чтобы наглядно увидеть все достоинства автомобиля мы предлагаем вашему вниманию видео, где во всей красе можно полюбоваться полицейским GALLARDO LP 560-4.

 

 

[Via http://newsland.ru]


Китайский автопроизводитель Foton хочет открыть филиал в России

Китайский автопроизводитель Beiqi Foton намерен в ближайшее время открыть филиал в России для продвижения своей продукции, сообщила в пятницу вечером газета "Чайна дейли".

В этот проект изначально предлагается вложить около двух миллионов долларов, пишет издание. "Мы сосредоточимся на продаже автомобилей, строительной техники, двигателей и комплектующих", - цитирует газета инсайдеров в китайской автокомпании.

Филиал в России Beiqi Foton открывает при помощи германского автоконцерна Daimler AG. "Китайский брэнд гораздо легче продвигать за рубежом при сотрудничестве с таким глобально известным автопроизводителем. Кроме того, на сегодня китайские автоконцерны не могут строить заводы в России, поэтому они пытаются проникнуть на рынок РФ при помощи сотрудничества с компаниями других стран", - сообщили газете в Beiqi Foton.

Ожидается, что деятельность филиала китайского производителя в РФ начнет приносить заметные прибыли уже в 2011 году, когда по России прогнозируется значительный рост спроса на автомобили.

Beiqi Foton была создана в 1996 году. Ее уставной капитал составляет 4 миллиарда юаней (580 миллионов долларов). На сегодня в компании работает до 15 тысяч сотрудников.

До сих пор концерн занимался в основном производством тяжелых грузовиков и строительной техники. Однако в апреле нынешнего года компания представила свой первый пассажирский автомобиль - им стал "паркетный джип" под названием MP-X Midi. Изначально компания планирует производить 50 тысяч таких авто в год. Затем мощность ежегодного производства может увеличиться до 350 тысяч.

[Via http://newsland.ru]


Моя любимая игрушка

Моя любимая игрушка


Toyota не уйдет из "Формулы-1"

В автоконцерне Toyota шокированы решением своего главного конкурента - Honda – прекратить из-за серьезных финансовых проблем участие в гонках "Формулы-1". Как заявил представитель Toyota, комментируя сделанное накануне президентом Honda Такэо Фукуи заявление об отказе от участия в знаменитых состязаниях, они не намерены следовать этому примеру. "Мы ошеломлены этим решением Honda, - подчеркнул представитель дирекции Toyota. - Но мы продолжим участие в гонках для достижения нашей цели занять главное место на пьедестале призеров". 



Представитель концерна Toyota дал понять, что компания в рамках усилий по экономии средств в 2009 году воздержится от участия в организуемом ежегодно в январе в Германии шоу с представлением новой модели "Формулы-1". Создание пары таких болидов, способных развивать скорость свыше 300 км/час, требует от 40-50 миллиардов иен (около 400-500 миллионов долларов). В настоящее время Toyota остается единственным представителем японского автопрома на престижных соревнованиях "Формулы-1". 



Автогонки "Формула-1" с участием Ferrari, Renault и BMW проводятся, начиная с 1950-х годов. Они имеют миллионы поклонников во всем мире. Honda подключилась к ним с первой половины 60-х и нередко добивалась высоких результатов, считая эти состязания важнейшей частью своего корпоративного имиджа, но на фоне глобального экономического кризиса дела у автоконцерна сейчас идут неважно. В текущем году из-за спада спроса в первую очередь в США и странах ЕС ожидается резкое снижение прибылей, компания свертывает производство на заводах по всему миру и сокращает рабочие места. В таком же сложном положении оказалась и Toyota, а также другие японские компании, информирует ИТАР-ТАСС 

[Via http://newsland.ru]


retro

retro


DSCF4503.JPG


DSCF4505.JPG


DSCF4506.JPG


DSCF4577.JPG


DSCF4581.JPG


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz