суббота, 6 декабря 2008 г.
filename_04.bmp
filename_05.bmp
filename_07.bmp
Моя любовь
Японские дизайнеры состарили родстер MX-5
Автомобиль получился похожим на машины Morgan. Куда ни плюнь — сплошное ретро с современной начинкой! Но если Morgan использует в своих моделях фары от хэтчбека Volkswagen New Beetle, то Himiko прилепили головную оптику от Mini. Двухлитровый мотор MX-5 трогать не решились — он развивает те же 160 л.с., что и раньше. Коробки тоже стандартные: шестиступенчатые «механика» или «автомат».
Но инженеры компании серьёзно переработали шасси — колёсная база выросла аж на 700 мм, а вес, соответственно, на центнер. Интересно только, куда делись жёсткость кузова и идеальная развесовка по осям? Автомобиль стал настолько далёк от оригинала, что инженеры компании Mitsuoka даже постеснялись опубликовать данные о динамике «Химика».
Потенциальный покупатель родстера Himiko, говорят авторы модели, — обеспеченный человек старше 50 лет. Видимо, скучающий по машинам из детства. Ретростилизация вышла дорогой: постаревшая
MX-5 стоит в Японии от $53 000 — как две новых. Зато Himiko — это настоящий эксклюзив: Mitsuoka планирует собирать лишь 35 таких машин в год.
[Via http://newsland.ru]
Горбатый запорожец
Brabus
Взгляд.
Эритроцит
Ситроен С4.
такси
Mercedes-Benz готовит компактный родстер
Данное решение окончательно было принято после того, как появились сообщения о разработке подобных автомобилей компаниями Volkswagen и BMW. Впрочем, по мнению журналистов издания AutoWeek, появление SLA запланировано было уже давно - не хватало подходящей платформы. С появлением новой базы следующего поколения A-класса, более четкими станут и сроки появления компактного родстера.
По некоторым данным новинка может появиться уже в 2012 году.
[Via http://newsland.ru]
Пежо
красавица
Есть ГОРЫ и на конкурсе. Снимок сделан КарлССоном в туманное утро, когда он летел в Данию к РуССалочке ... На Cвидание :)
DSC02113.JPG
DSC02115.JPG
DSC02120.JPG
DSC02121.JPG
DSC02122.JPG
DSC02123.JPG
DSC02125.JPG
(228).jpg
(241).jpg
Ford_Shelby_Gt500_Kr.jpg
(257).jpg
Германия
название
DSCN0653.JPG
DSCN0803.JPG
Компания Lamborghini сделала автомобиль для полицейских
Итальянская компания Lamborghini для полицейских итальянского города Болонья сделала специальный подарок, передав спортивный автомобиль Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia Stradale, для служения полиции.
В салоне есть все необходимое для слежки и преследования преступников: компьютер, видеокамера, радиостанция, кобура для оружия.
К тому же, спортивный автомобиль Lamborghini Gallardo Polizia Stradale оснащается медицинским комплектом: кардиологической установкой электрического шока и дефибриллятором для восстановления нормального ритма биения сердца после реанимации, а также холодильной установкой для транспортировки донорских органов для трансплантологии.
Чтобы наглядно увидеть все достоинства автомобиля мы предлагаем вашему вниманию видео, где во всей красе можно полюбоваться полицейским GALLARDO LP 560-4.
[Via http://newsland.ru]
Китайский автопроизводитель Foton хочет открыть филиал в России
В этот проект изначально предлагается вложить около двух миллионов долларов, пишет издание. "Мы сосредоточимся на продаже автомобилей, строительной техники, двигателей и комплектующих", - цитирует газета инсайдеров в китайской автокомпании.
Филиал в России Beiqi Foton открывает при помощи германского автоконцерна Daimler AG. "Китайский брэнд гораздо легче продвигать за рубежом при сотрудничестве с таким глобально известным автопроизводителем. Кроме того, на сегодня китайские автоконцерны не могут строить заводы в России, поэтому они пытаются проникнуть на рынок РФ при помощи сотрудничества с компаниями других стран", - сообщили газете в Beiqi Foton.
Ожидается, что деятельность филиала китайского производителя в РФ начнет приносить заметные прибыли уже в 2011 году, когда по России прогнозируется значительный рост спроса на автомобили.
Beiqi Foton была создана в 1996 году. Ее уставной капитал составляет 4 миллиарда юаней (580 миллионов долларов). На сегодня в компании работает до 15 тысяч сотрудников.
До сих пор концерн занимался в основном производством тяжелых грузовиков и строительной техники. Однако в апреле нынешнего года компания представила свой первый пассажирский автомобиль - им стал "паркетный джип" под названием MP-X Midi. Изначально компания планирует производить 50 тысяч таких авто в год. Затем мощность ежегодного производства может увеличиться до 350 тысяч.
[Via http://newsland.ru]
Моя любимая игрушка
Toyota не уйдет из "Формулы-1"
Представитель концерна Toyota дал понять, что компания в рамках усилий по экономии средств в 2009 году воздержится от участия в организуемом ежегодно в январе в Германии шоу с представлением новой модели "Формулы-1". Создание пары таких болидов, способных развивать скорость свыше 300 км/час, требует от 40-50 миллиардов иен (около 400-500 миллионов долларов). В настоящее время Toyota остается единственным представителем японского автопрома на престижных соревнованиях "Формулы-1".
Автогонки "Формула-1" с участием Ferrari, Renault и BMW проводятся, начиная с 1950-х годов. Они имеют миллионы поклонников во всем мире. Honda подключилась к ним с первой половины 60-х и нередко добивалась высоких результатов, считая эти состязания важнейшей частью своего корпоративного имиджа, но на фоне глобального экономического кризиса дела у автоконцерна сейчас идут неважно. В текущем году из-за спада спроса в первую очередь в США и странах ЕС ожидается резкое снижение прибылей, компания свертывает производство на заводах по всему миру и сокращает рабочие места. В таком же сложном положении оказалась и Toyota, а также другие японские компании, информирует ИТАР-ТАСС
[Via http://newsland.ru]
retro
DSCF4503.JPG
DSCF4505.JPG
DSCF4506.JPG
DSCF4577.JPG
DSCF4581.JPG
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]