понедельник, 8 декабря 2008 г.

Peugeot 308 СС получил "5 звезд" за безопасность пассажиров

Независимая ассоциация EuroNCAP провела оценку безопасности нового купе-кабриолета Peugeot 308 СС. Автомобиль оценили в 36 из 37 возможных баллов при фронтальном и боковом ударах. Достигнутый результат позволяет 308 CC войти в десятку самых безопасных автомобилей, которые когда-либо были тестированы EuroNCAP. Высокий уровень безопасности машины обеспечивается за счет следующих факторов: дополнительной жесткости кузова, способного выдержать и уменьшить энергию, вызванную лобовым или боковым ударом, благодаря трем запрограммированным поясам распределения энергии удара; инновационным технологиям, которые при ударе удерживают передние сиденья, оснащенные боковыми подушками безопасности для верхней и нижней части туловища и боковыми подушками безопасности для головы.

Кроме того, в случае возникновения риска переворота автомобиля за доли секунды появляются специальные задние дуги безопасности, которые в сочетании с усиленными опорными дугами лобового стекла образуют "клетку" безопасности для пассажиров. При разработке Peugeot 308 СС внимание уделялось также и безопасности детей. Модель получила три звезды в этой категории. Отметим, что кабриолет 308 СС – уже восьмая модель в линейке Peugeot, удостоенная 5-звездной оценки в области безопасности пассажиров.

[Via http://www.autonews.ru]


Инвестиции в российский автопром превысили три миллиарда долларов

За последние шесть лет инвестиции в российскую автомобильную промышленность превысили три миллиарда долларов. Как сообщает агентство "Автостат", еще около двух миллиардов будет направлено в ближайшие два-три года на строительство новых предприятий по сборке иномарок и расширение существующих производств. По словам генерального директора "Автостата" Сергея Целикова, существующие заводы рассчитаны на производство около 750 тысяч иномарок ежегодно. Если к 2010-2011 годам будет завершено строительство новых объектов, то суммарный объем сборки может составить 1,5 миллиона автомобилей - столько же, сколько в 2008 выпускает весь российский автопром, включая отечественный. По оценке "Автостата", наиболее значимым объектом стало строительство калужского завода Volkswagen, инвестиции в который оцениваются в 500 миллионов долларов. Почти такая сумма будет вложена на второй завод в Калуге, который строит группа PSA и Mitsubishi. Более полумиллиарда долларов будет инвестировано Sollers в проекты в Набережных Челнах, Елабуге, Ульяновске. Более мелкие проекты с точки зрения инвестиций - СП "GM-АвтоВАЗ", Ford во Всеволожске, GM в Санкт-Петербуге, "Автофрамос" оцениваются в 200-300 миллионов долларов. В производство Nissan и Toyota вложено не более 200 миллионов долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]


Себастьен Леб выиграл заключительный этап WRC

Чемпион мира по ралли 2008 года Себастьен Леб выиграл заключительный этап чемпионата WRC – Ралли Великобритании. Эта победа стала для него 47 в карьере, а также принесла французу новый рекорд – он побил свое достижение трехлетней давности, когда выиграл десять этапов по ходу одного сезона. В этом году он победил уже в 11 ралли. Благодаря достижению Леба, заводская команда Citroen выиграла четвертый чемпионский титул в командном зачете и вышла по этому показателю на единоличное третье место за всю историю WRC. Этап начался под диктовку молодых пилотов – Себастьена Огье, Мадса Остберга и Пера-Гуннара Андерссона – возглавивших соревнования на начальной стадии гонки, но уже под вечер в лидеры вышел Яри-Матти Латвала. Под конец первого дня на машине Огье начались проблемы с коробкой передач, что вывело молодого француза из борьбы. Остберг разбил автомобиль в конце второго дня, а Suzuki Андерссона неожиданно потеряла темп. После этого второе место захватил действующий чемпион Себастьен Леб на Citroen, который сразу же начал прессинговать лидировавшего Латвалу. После одного из спецучастков он даже сумел опередить его, но судьи гонки наложили штраф на француза за фальстарт на этом допе, отбросив его обратно на второе место. Последние километры чемпионата прошли в упорной борьбе между Латвалой и Лебом, что в итоге привело к победе Леба только лишь на последнем отрезке дистанции с преимуществом менее трех секунды. Замкнул тройку призеров напарник Леба – Дани Сордо, уступивший более минуты лидерам. На 11 месте абсолютного зачета закончил этап мотогонщик Валентино Росси, выступавший за рулем Ford Focus. Самый молодой участник этапа WRC Том Кейв, выступавший на Ford Fiesta группы N3, закончил этап на 25 месте. Леб одержал свою 47 в карьере и 11 в сезоне победу Латвала не смог дотянуться до третьего места Сордо в общем зачете Citroen выиграла четвертый чемпионский титул

[Via http://auto.lenta.ru]


На Ставрополье арестован милиционер, сбивший группу подростков

В Ставропольском крае суд выдал санкцию на арест сотрудника вневедомственной охраны ОВД по Изобильненскому району, подозреваемого в совершении дорожно-транспортного происшествия, в результате которого погибли двое подростков, еще трое получили травмы. Об этом сообщили в отделе взаимодействия со СМИ Следственного комитета при прокуратуре РФ. В отношении милиционера возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 264 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

По данным следствия, ночью 30 ноября 2008 года сотрудник милиции, управляя личным автомобилем ВАЗ-21099, двигаясь по проезжей части в селе Тищенском Изобильненского района, врезался в группу несовершеннолетних. В результате аварии двое 16-летних подростков скончались. Еще трое несовершеннолетних с телесными повреждениями госпитализированы в Изобильненскую центральную городскую больницу.

[Via http://www.autonews.ru]


Фордец-Мондец

Фордец-Мондец


Цены на автомобили Mitsubishi вырастут с 10 декабря 2008 года

Официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России – "Рольф Импорт" – объявил о решении повысить цены на автомобили модельного ряда марки начиная с 10 декабря текущего года. Компания приняла это решение в связи с существенным повышением курса доллара по отношению к рублю. В настоящий момент "Рольф Импорт" производит расчеты с Mitsubishi Motors Corporation на приобретение автомобилей в долларах США. Начиная с 10 декабря розничные цены на модели Mitsubishi будут определяться на основе официального курса рубля к доллару США, установленного Центральным банком на день покупки.

Дмитрий Роткин, главный исполнительный директор "Рольф Импорт", комментируя это событие, отметил: "Что касается новых цен на модельный ряд в 2009 году, то у нас, как у любого из импортеров иностранной автомобильной марки, имеющих большинство затрат в валюте, просто не остается другого выхода, кроме изменения цены. Немаловажно, что таможенные пошлины также установлены в валюте и составляют значительную часть в структуре цены нового автомобиля иностранного производства. Отдельно отмечу, что новые цены будут установлены только на те автомобили, которые будут ввезены в Россию после 10 декабря. Цены на автомобили Mitsubishi, ввезенные в Россию до указанного срока, не меняются и остаются на прежнем уровне с учетом объявленных ранее скидок на отдельные комплектации".

[Via http://www.autonews.ru]


В мире может остаться только шесть автопроизводителей

Глава концерна Fiat Сержио Марчионне предполагает, что начавшийся мировой экономический кризис переживут только шесть автопроизводителей во всем мире, пишет Aautomotive News Europe.

По словам Марчионне, в ближайшие 24 месяца смогут избежать банкротства только компании, выпускающие не меньше 5,5 млн автомобилей в год. Таким образом, по его прогнозу, останется по одному автопроизводителю в Китае, Японии, и в США. В Европе выживет одна из германских компаний, и еще один из европейских автопроизводителей.

[Via http://newsland.ru]


На автосалоне в Детройте Subaru покажет концепт-купе

В начале января на автосалоне в Детройте компания Subaru представит концептуальный автомобиль, информация о котором пока держится в строжайшей тайне. Не известно ни имя новинки, ни какие-либо подробности о типе ее кузова или силовой установке. Однако, как предполагают эксперты, этим концепт-каром вполне может стать прототип небольшого купе, которое Subaru разрабатывает совместно с компанией Toyota. Эта новинка, по некоторым сведениям, будет выпускаться как в заднее-, так и в полноприводной версии, а оснащаться она должна фирменными "оппозитными" моторами Subaru. Изначально серийное производство спорткупе Subaru/Toyota планировалось наладить к 2010-2011 году, однако теперь, в условиях кризиса, промышленный запуск новинки может быть отложен на неопределенный срок.

[Via http://auto.lenta.ru]


Калининградские перегонщики устроили пикет около здания таможни

Около двухсот предпринимателей, занимающихся перегоном иномарок в Россию через Калининград, проводят санкционированный пикет около здания региональной таможни, сообщает "Интерфакс". По словам одного из активистов, они протестуют против "плохой работы таможни на пунктах пропуска, когда перегонщики стоят в очередях на границе по несколько суток, пытаясь ввезти в страну, а затем и растаможить подержанные иномарки". Участники акции держат в руках плакаты с призывами дать людям возможность нормально работать и проходить таможенное оформление. Как заявил один из активистов, после окончания пикета члены инициативной группы "пройдут в здание таможни для разговора с руководством". Напомним, что в конце ноября калининградские перегонщики уже перекрывали международный пункт пропуска "Мамоново – Бранево" на российско-польской границе, протестуя против неэффективной работы таможни. После этого региональная транспортная прокуратура взяла ситуацию под контроль, дав указание таможенникам наладить работу.

[Via http://auto.lenta.ru]


ТагАЗ опроверг слухи об увольнении 3000 работников

Генеральный директор ООО "Таганрогский автомобильный завод" (ТагАЗ) Геннадий Ряднов опроверг информацию о грядущем сокращении 3 тыс. работников предприятия. Об этом сообщает пресс-служба администрации Таганрога.

Согласно сообщению, в ходе состоявшегося в администрации Таганрога совещания, посвященного итогам социально-экономического развития города за девять месяцев 2008 года, Г. Ряднов заявил, что появившиеся в последнее время в ряде СМИ сообщения о грядущем сокращении 3 тыс. человек не соответствуют действительности. По словам гендиректора, в связи с намечающимся переходом на работу в две смены планируется сократить 430 человек.

Вместе с тем Г. Ряднов подчеркнул, что ТагАЗ намерен развиваться и расширять ассортимент продукции. По словам гендиректора, уже на этой неделе предприятие погасит задолженность по зарплате и налогам. Г. Ряднов заявил, что до конца года завод планирует выйти на уровень производства 100-110 тысяч машин, а зарплаты снижаться не будут. Кроме того, глава предприятия сообщил, что по договоренности со Сбербанком и рядом других банков ТагАЗ намерен развивать программы автокредитования, которые в последнее время из-за кризиса почти свернуты.

Таганрогский автомобильный завод был создан в феврале 1997 г. Технологическое оснащение и производственные мощности предприятия позволяют производить одновременно до шести различных моделей автомобилей общим объемом до 120 тыс. единиц в год. На 1 ноября 2008 года завод выпустил 95 284 машины, численность работающих составляла более 9 тысяч человек, а средняя зарплата – 15 249 рублей.

[Via http://www.autonews.ru]


Эксперты считают, что американский автопром прекратит существование

Американское автомобилестроение, вероятнее всего, исчезнет, считает нобелевский лауреат 2008 г. по экономике, профессор Принстонского университета Пол Кругман. "Это произойдет из-за географических факторов, которые я и мои коллеги уже обсуждали", – сообщил П. Кругман журналистам в Стокгольме за три дня до церемонии вручения Нобелевских премий.



П. Кругман, по совместительству являющийся обозревателем газеты New York Times, высказался скептически относительно плана федеральной помощи автоконцернам General Motors, Ford и Chrysler. По словам нобелевского лауреата, это принесет лишь краткосрочное облегчение. В целом же намерение конгресса США помочь автоиндустрии отражает, по мнению П. Кругмана, "нежелание принять факт крушения крупного промышленного сектора в середине экономического кризиса", передает (С) Associated Press.



П. Кругман – один из наиболее известных экономических теоретиков современности. Нобелевская премия была присуждена ему в этом году за исследования моделей международной торговли. П. Кругман предложил объяснение того факта, что в мировой торговле доминируют страны, не только обладающие схожими экономическими условиями, но и обменивающиеся схожими товарами.

[Via http://newsland.ru]


Машина моей мечты

Машина моей мечты


Движение в районе Олимпийского проспекта ограничили из-за мусульманского праздника

ГИБДД ограничила движение автотранспорта в районе Большой Московской Мечети. Как сообщает "Интерфакс", перекрытия улиц связаны с большим религиозным праздником Курбан-байрам, который отмечают в этот день многие мусульмане. "В связи с наплывом желающих посетить Большую Московскую Соборную мечеть, в понедельник будет временно ограничено движение на улице Дурова и Выползовом переулке", - сообщили в Госавтоинспекции. Время окончания ограничений не уточняется. Напомним, что сегодня с утра в связи с церемонией прощания с патриархом Алексием II перекрыты улицы в центры Москвы, в частности, в районе Храма Христа Спасителя. Ограничения продлятся до среды.

[Via http://auto.lenta.ru]


Автоспорт: Audi уходит из ALMS - возможно, в "Формулу-1"

Компания Audi объявила, что отказывается от участия в американском чемпионате "Ле Ман" в 2009 году. Как сообщается в официальном заявлении концерна, отказ от финансирования заводской команды Team Champion был нелегким решением: с 2000 года, когда Audi начала выступать в серии ALMS, команда завоевала девять чемпионских титулов в самой престижной категории LMP1. В минувшем сезоне автомобили Audi выиграли семь из одиннадцати гонок.

В официальном документе говорится, что Audi планирует сосредоточить усилия на тех гоночных сериях, в которых доминировала традиционно, – DTM, GT3, "24 часа Ле Мана". Однако многие эксперты считают, что после ухода из ALMS компания может наконец прийти в "Формулу-1", к которой в Ингольштадте давно существует устойчивый интерес. По одной из версий, Audi может стать новым владельцем команды Honda, заявившей в пятницу о своем уходе из "королевских гонок". Глава Honda Motor Такео Фукуи сообщил, что команда будет продана одному из трех претендентов за "небольшую сумму", не раскрыв, впрочем, никаких подробностей.

[Via http://www.autonews.ru]


Приморские автомобилисты будут вновь протестовать против пошлин

Автомобилисты Владивостока, Находки и Уссурийска проведут 14 декабря акцию протеста против повышения пошлин на импорт иномарок и высоких цен на бензин. Об этом сообщает РИА Восток-Медиа. В 11 часов во Владивостоке состоится митинг, после чего около полудня машины выстроятся в автоколонну и проследуют с Корабельной набережной до фабрики "Заря". Автолюбители планируют подписать обращение к президенту с предложением пересадить правительственный аппарат на продукцию "АвтоВАЗа". "Также участники акции соберут подписи под жалобой в прокуратуру с требованием провести проверку соответствия нормам закона проект по пошлинам", – сообщило агентство РИА Новый Регион со ссылкой на одного из организаторов мероприятия. Напомним, что правительство РФ планирует повысить с 25 до 30 процентов пошлины на импорт иномарок возрастом до пяти лет и ограничить ввоз машин старше пяти лет. Кроме того, 14 ноября в силу вступило постановление правительства РФ, повышающее пошлины на ввоз автомобильных кузовов до пяти тысяч евро. Мера сделала нерентабельным импорт так называемых "конструкторов" - автомобилей старше семи лет, ввозимых в виде набора запчастей (комплектующие облагаются невысокими пошлинами), а уже на территории России вновь собираемых и регистрируемых на ранее выданные документы от других машин. Отметим, что это не первая подобная акция - в конце ноября во Владивостоке состоялся аналогичный митинг по тому же поводу.

[Via http://auto.lenta.ru]


Водителям России упростят путь в Европу

Российские страховые компании с конца декабря текущего года начнут продажи "Зеленой карты" - документа, необходимого для въезда в европейские страны, присоединившиеся к ассоциации "Зеленая карта".



Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на заместителя директора бюро "Зеленая карта" Сергея Разувана, массово "Зеленые карты" начнут продаваться с 15-20 декабря. Приобрести карту можно будет у 12 российских страховых компаний: "АльфаСтрахование", ВСК, "ЖАСО", "Айни", "РЕСО-Гарантия", "Росгосстрах-Столица", "РОСНО", "Русский мир", "Согласие", "Спасские ворота", "XXI век" и "Эрго-Русь". По его словам, в настоящее время идет печать бланков полисов.

Полис "Зеленая карта" - это договор ОСАГО, действующий на территории государств-членов системы, означает, что страховое покрытие по нему соответствует минимальным требованиям страны, в которую направляется владелец полиса. В "Зеленую карту" входят почти все европейские страны, некоторые государства Африки (Тунис, Марокко), а также Израиль, Турция, Иран. А в случае ДТП на территории одной из зарубежных стран-участниц соглашения водитель по возвращении обязан сообщить своему страховщику об аварии, а тот в свою очередь – возместить причиненный ущерб.

В настоящее время выезжать за границу на личном автомобиле можно при отсутствии "Зеленой карты", лишь имея специальные документы и визу страны посещения. Однако, как передает агентство некоторые страны отказываются выдавать визу, если у автовладельца нет международной "автогражданки".



В международную систему страхования "Зеленая карта" Россия должна вступить 1 января 2009 года.

[Via http://newsland.ru]


В 2009 году на Варшавском шоссе откроется новый тоннель

Открытие нового тоннеля на Варшавском шоссе, который пройдет под Курским направлением Московской железной дороги, запланировано на 2009 г. Как сообщает официальный портал Стройкомплекса Москвы, сооружение тоннеля – это третий и самый сложный в техническом отношении этап реконструкции магистрали. Работы по возведению объекта завершатся уже в текущем году, а 2009 году его подготовят к эксплуатации.

Реконструкция Варшавского шоссе предполагает расширение магистрали до четырех полос в каждом направлении. Строительство прямого хода дороги будет завершено до конца текущего года.

Отметим, что в настоящее время в Москве продолжается реконструкция Ленинградского, Дмитровского шоссе, Крестовского путепровода, строительство Звенигородского проспекта и магистрали, соединяющей международный центр "Москва-Сити" со Звенигородским проспектом; началось строительство участка Четвертого транспортного кольца.

Всего на развитие транспортной инфраструктуры Москвы в ближайшие семь лет столичные власти направят свыше 1 трлн руб. Около 700 млрд руб. из них будет вложено в строительство и реконструкцию автодорог и около 340 млрд руб. – в развитие метрополитена.

[Via http://www.autonews.ru]


Авто

Авто


Авто

Авто


S1033657.JPG


DSC00301.JPG


DSC00328.JPG


Subaru покажет новый концепт кар на автосалоне в Детройте

Subaru покажет новый концепт кар на автосалоне в Детройте В то время когда большинство автопроизводителей решили отказаться от участия в  автосалоне North American International Auto Show (NAIAS), компания Subaru не только подтвердила, что приедет в Детройте в январе, но также на нем состоится мировой дебют нового автомобиля.

Пока официальной информации относительно модели автомобиля, который Subaru готовится представить  в Детройте, нет. Однако, никто не удивится если  японский автопроизводитель представит  концепт версию заднееприводного купе, который разрабатывается в сотрудничестве с Toyota, запуск купе намечен на 2010 – 2011 год.

[Via http://news.japancar.ru]


IMG_0630.JPG

IMG_0630.JPG


Sanyo представила гибридный велосипед

Sanyo представила гибридный велосипедSanyo Electric представил свою новую разработку - электрический гибридный велосипед, оснащенный литий-ионными аккумуляторами и электродвигателем. Созданный концепт обладает педалями, которые вращаются ногами, когда батарея села.

Складная модель представляет собой транспорт, обладающий нулевым выбросом вредных веществ и полностью созданным из экологически чистых материалов, полностью подлежащих утилизации. По словам представителей Sanyo, именно такие средство передвижения будут популярно среди жителей Японии и Китая, традиционно предпочитающих велосипеды для передвижения по городам, в ближайшие годы.

За счет наличия электродвигателя гибридный велосипед способен двигаться почти в два раза быстрее обычного велосипеда. Стоимость разработки в Японии составит 136 290 йен или 1430 долларов. Продаваться "зеленый" транспорт будет в Японии с февраля 2009 года, в других странах азиатского региона мотоцикл появится весной 2009 года.

[Via http://news.japancar.ru]


Эко-педаль Nissan

Эко-педаль NissanNissan полагает, что водители будут сжигать меньше топлива, если автомобиль подскажет им, как это сделать. Предупреждающие лампочки и экраны — это один способ. Nissan пытается применить тактильный подход с «умной» педалью газа, получившей название «Эко-педаль», которая не отвлекает водителя. Компьютер определяет наиболее оптимальное для экономии топлива положение дросселя и увеличивает жесткость педали до необходимого уровня, при этом водителю становится ясно, насколько сильно нужно давить на педаль.

Производитель заявляет, что эко-педаль позволяет сэкономить 10-20% топлива. Разогнаться до сотни с этой педалью можно примерно за 20 секунд. Ее легко отключить с помощью переключателя на центральной консоли. Производство эко-педали в Японии, возможно, начнется в 2009 году, а в США, стране судов и любви к свободе, вероятно, никогда.

[Via http://news.japancar.ru]


Президент отменил двойной НДС при продаже подержанных автомобилей

Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О внесении изменений в статьи 154 и 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", сообщает пресс-служба главы государства. Данный закон был принят Государственной думой 21 ноября 2008 г. и одобрен Советом Федерации 26 ноября 2008 г.

Законом предлагается дополнить ст. 154 Налогового кодекса РФ нормой, согласно которой при реализации подержанных автомобилей, приобретенных у физических лиц, налоговая база по НДС определяется как разница между ценой с учетом налога и ценой приобретения указанных автомобилей. Изменение в ст. 164 Налогового кодекса, также одобренное российскими сенаторами, носит технический характер.

[Via http://www.autonews.ru]


Из-за похорон Алексия II центр Москвы перекроют на два дня

До завершения траурных мероприятий, связанных с кончиной патриарха Московского и всея Руси Алексия II, в центре Москвы будет ограничено движение транспорта. По информации правительства столицы, до 9 декабря 2008 г. вводятся ограничения движения на территории, прилегающей к храму Христа Спасителя, по Саймоновскому проезду, площади Пречистенских ворот и Волхонке.

Движение по Гоголевскому бульвару в сторону храма Христа Спасителя разрешено только с правым поворотом на улицу Пречистенка. Запрещен правый поворот с улицы Знаменка на улицу Волхонка, а также движение от Садового кольца в сторону храма Христа Спасителя по улицам Остоженка и Пречистенка.

9 декабря с 6:00 и до окончания траурных мероприятий будет запрещено движение транспорта на территории, прилегающей к храму Христа Спасителя и на улицах: Маросейка, площадь Покровских ворот, Покровка, Старая Басманная, площадь Разгуляй, Новорязанская, Спартаковская, Елоховский проезд и Бакунинская на участке от Спартаковской площади до Третьего транспортного кольца.

Во время прохождения траурной процессии 9 декабря будет ограничено движение по улицам: Моховая, Знаменка, Боровицкая площадь, Б. Каменный мост, Никитская (в сторону центра), Тверская (в сторону центра), Манежная площадь, Охотный ряд, Театральный проезд, Петровка, Лубянская площадь, Новая площадь, Мясницкая, площадь Ильинских ворот, Покровский бульвар, Чистопрудный бульвар, Садовое кольцо (на пересечении с Покровкой).

Столичные власти просят москвичей и гостей столицы пользоваться услугами наземного транспорта и метро для поездок в центр города.

[Via http://www.autonews.ru]


Станция "Смоленская" изменила режим работы на 2 месяца

В связи с ремонтом эскалатора почти на 2 месяца - с 8 декабря 2008 г. по 2 февраля 2009 г. - изменяется график работы станции "Смоленская" Арбатско-Покровской линии московского метрополитена. Как сообщает пресс-служба столичного метрополитена, по рабочим дням с 8:30 до 10:00 эскалаторы станции "Смоленская" Арбатско-Покровской линии будут работать только на подъем. В указанное время вход на станцию будет осуществляться через станцию "Смоленская" Филевской линии.

[Via http://www.autonews.ru]


Mitsubishi поможет малазийскому Proton в создании новых моделей

Mitsubishi поможет малазийскому Proton в создании новых моделей Малазийский национальный автопроизводитель Proton заключил контракт с японской компанией Mitsubishi. Согласно подписанной договоренности Mitsubishi обязуется помочь малазийской компании в создании новых моделей, а также в повышении качества ее продукции. Mitsubishi уже не первый год является стратегическим партнером Proton, и ни для кого не стало неожиданностью продление их «дружбы».

Японцы передадут в пользование Proton несколько своих патентов, которые помогут малазийским инженерам модернизировать уже существующие модели и построить новые. Кроме того Mitsubishi обязалась помогать малазийской фирме в продвижении ее продукции на нескольких крупных рынках.

Западные СМИ также сообщают, что на этом сотрудничество двух компаний не ограничится. Есть сведения, что партнеры ведут разработку компактного и недорого хэтчбека. Ожидается, что премьера новинки состоится в следующем году, а в продажу автомобиль поступит в конце 2010 года.

[Via http://news.japancar.ru]


Эксперты считают, что американский автопром прекратит существование

Американское автомобилестроение, вероятнее всего, исчезнет, считает нобелевский лауреат 2008 г. по экономике, профессор Принстонского университета Пол Кругман. "Это произойдет из-за географических факторов, которые я и мои коллеги уже обсуждали", - сообщил П. Кругман журналистам в Стокгольме за три дня до церемонии вручения Нобелевских премий.

П. Кругман, по совместительству являющийся обозревателем газеты New York Times, высказался скептически относительно плана федеральной помощи автоконцернам General Motors, Ford и Chrysler. По словам нобелевского лауреата, это принесет лишь краткосрочное облегчение. В целом же намерение конгресса США помочь автоиндустрии отражает, по мнению П. Кругмана, "нежелание принять факт крушения крупного промышленного сектора в середине экономического кризиса", передает (С) Associated Press.

П. Кругман - один из наиболее известных экономических теоретиков современности. Нобелевская премия была присуждена ему в этом году за исследования моделей международной торговли. П. Кругман предложил объяснение того факта, что в мировой торговле доминируют страны, не только обладающие схожими экономическими условиями, но и обменивающиеся схожими товарами.

[Via http://www.autonews.ru]


Цены на бензин в США приблизились к пятилетнему минимуму

Розничные цены на бензин в США упали на 22 цента за последние две недели и достигли уровня марта 2004 года, сообщает агентство Bloomberg. Средняя стоимость галлона бензина на американских автозаправках установилась на уровне 1,75 доллара (около 13 рублей за литр).

Падение цен на бензин связывают со снижением стоимости нефти, баррель которой на сырьевых биржах мира в среднем продается за 40 долларов. За те же две недели, в течение которых бензин подешевел на 22 цента, нефть потеряла в цене 9 долларов.

Как напоминает агентство, в июле 2008 года, когда были зафиксированы рекордные цены на нефть на уровне 147 долларов за баррель, галлон бензина в США достигал стоимости в 4,11 доллара.

Как пишет в понедельник газета "Ведомости", ссылаясь на данные ИЦ "Кортес", в России за неделю с 29 ноября по 5 декабря оптовые цены на бензин упали чуть более чем на 10 процентов. Тем не менее, по мнению экспертов, розничные цены на бензин хоть и будут снижаться, но не так сильно.

[Via http://newsland.ru]


Honda начинает продажи нового поколения Accord в Японии

Модель уже, больше полугода с успехом продается в Европе и Северной Америке. Теперь она выходит и на внутренний рынок. Главное отличие от европейских версий – отсутствие дизеля и «механики».

Honda Accord Honda Accord

Honda Motor Co., Ltd. Объявляет о начале продаж 5 декабря на всей территории Японии модели Accord восьмого поколения. Автомобиль уже доступен европейским и североамериканским покупателям, но его дебют у себя на родине состоялся только теперь. Впервые Honda Accord был представлен в 1976 году, но восьмое поколение дольше всех  предыдущих «добиралось» до Японии. Автомобиль в версии для внутреннего рынка оснастят бензиновым 2,4-литровым двигателем с системой i-VTEC. Единственный из предлагаемых типов трансмиссии – автоматическая 5-ступенчатая с возможностью (в некоторых комплектациях) переключения передач в ручном режиме подрулевыми лепестками. Привод – только передний. Доступно два типа кузовов – седан и универсал (Tourer). В отличие от европейцев, японцы пока не будут иметь возможности приобрести Accord с дизельным двигателем и механической трансмиссией, однако не исключено, что дизельный двигатель все же появится позднее.

Honda Accord Honda Accord

Независимо от уровня комплектации Honda Accord оснащается шестью подушками безопасности (в том числе боковыми надувными шторками), а также системой электронной стабилизации при движении (VSA) и адаптивным усилителем рулевого управления (EPS). Экологические показатели модели имеют 75% запас по отношению к действующим на данный момент в Японии нормам 2005 года. Автомобиль предложат в трех комплектациях: базовой 2.4E, спортивной 2.4TL (а также ее разновидности 2.4TL Sports Style) и в версии «люкс» - 2.4iL.

Стоимость Honda Accord составляет в Японии, включая налоги, от 2 700 000 до 3 800 000 иен. Компания не приводит планируемых объемов ежемесячных продаж.

[Via http://news.japancar.ru]


Тест-драйв Porsche 911 Carrera S

Летом этого года компания Porsche представила обновленную модель Carrera из своей 911-й серии. Несмотря на то что внешность машины изменилась незначительно, технические возможности возросли. Автомобиль получил новую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением Doppelkupplung, превосходящую механическую трансмиссию по скорости переключения скоростей и выигрывающую у ней 0,2 с по времени достижения 100 км/ч. Увеличилась и мощность оппозитных двигателей. Благодаря этим нововведениям Carrera и Carrera S открывают новую эру в среде спортивных болидов Porsche. 



Роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением была разработана в Porsche еще 20 лет назад, но до последнего времени применялась исключительно в спортивных гонках и не устанавливалась в машины, предназначенные для широкой продажи. Сейчас же после выхода на рынок похожей по конструкции трансмиссии у Volkswagen (разработанной не без участия специалистов Porsche) компания стала-таки устанавливать ее на свои «гражданские» модели. По сравнению со старым автоматом Tiptronic S, который вызывал нарекания за несколько задумчивый нрав и из-за которого настоящие ценители Porsche пользовались механикой, новая трансмиссия Doppelkupplung (PDK) — это значительный шаг вперед. 



С ней автомобиль стал более динамичным, чем с механикой, и даже выигрывает у нее при разгоне до «сотни». PDK — это две коробки, объединенные в один блок. Максимальная скорость достигается на шестой передаче, седьмая нужна для экономичного стиля вождения. Передвинув селектор в режим D и начав движение, можно сразу оценить, насколько PDK адекватнее и эффективнее автомата с гидротрансформатором. Машина идет мягко, переключения вверх абсолютно незаметны, и поначалу приходят на ум ассоциации с вариатором, но дергающаяся вниз при переключениях стрелка тахометра напоминает, что здесь все же фиксированные ступени трансмиссии. При добавлении газа коробка практически мгновенно и без раздумий перескакивает вниз, и тут же наступает уверенный разгон. Соседи по потоку остаются далеко позади. 



В общем Porsche с PDK производит впечатление мягкой и довольно приятной спортивной игрушки, на которой можно делать многое, в том числе возить детей, ползать в пробке и для самоутверждения похулиганить на МКАД. Но так думаешь лишь до тех пор, пока не разглядишь внизу центральной панели две неприметные кнопки: Sport и Sport Chrono Plus. При активации первой автомобиль, как оборотень, на глазах превращается в зверя. 



Подвеска становится жесткой, педаль акселератора намного чувствительнее, изменяется алгоритм переключения PDK и режим впрыска топлива. При легком касании ногой педали газа мотор бешено ревет. Кажется, что машина сама впрыскивает себе в бензин лошадиную дозу адреналина. Женщинам, старикам и слабонервным в салоне делать нечего, и лучше сразу высадить их на обочине. Стартуем с пробуксовкой, корректируемой электроникой. Кокпит Carrera наполняется звенящим рычанием оппозитного двигателя, расположенного в заднем свесе, и машина ровно, без уводов, рывков или рыскания, летит вперед. Нельзя сказать, что ощущаешь в этот момент себя в машине. Чувства совсем иные, кажется, будто на спину пристегнули реактивный рюкзак. Carrera S не замечает колеи левого ряда, даже очень крупной, резко откликается на действия рулем и игнорирует раскачку на волнах асфальта, оставаясь на заданной траектории движения. 



Теперь ей нужен простор, который можно найти разве что километров за сто от Москвы. На извилистой загородной трассе хочется творить беззаконие. К примеру, входить в Г-образный поворот на скорости свыше 120 км/ч, и что удивительно, заднемоторный автомобиль не проявляет склонности к заносу задней оси. На обильно посыпанных песком дорогах машина не метет кормой, как должно быть, а бочком ползет наружу поворота. Невероятно, но как инженерам Porsche удалось побороть законы физики?! Вступает в действие система стабилизации, и вот он, новый разгон. Стоит чуть пережать педаль, как стрелка спидометра уходит за 180 км/ч. Но злоупотреблять скоростью все же не стоит. Слишком много гаишных засад. 



При активации системы Sport Chrono Plus Carrera S становится трековым болидом. Коробка передач удерживает обороты свыше 7 тыс. Переключения становятся резкими, звенящий звук оппозитника оглашает окрестности, пешеходы оборачиваются издалека, ну а при работе педалью газа получаешь такой удар в спину, что поневоле сердце выпрыгивает из груди. Пользоваться опцией Sport Chrono Plus на дорогах общего пользования смешно. Для машины необходим полигон. Специально для стритрейсеров имеется функция «ланч-контроль», позволяющая обходить соперников при старте. При одновременном нажатии кнопки Sport Chrono Plus, педали тормоза и педали акселератора на центральной панели включается желтая иконка, оповещающая об активации системы. Затем, удерживая тормоз левой ногой, правой дожимаем педаль газа, доводя обороты мотора до 7 тыс., и в этот момент отпускаем тормоз. Машина с визгом бросается вперед, а ощущение такое, что водителя выстрелили на катапультируемом кресле. Неудивительно, что после поездки на Carrera S с опцией Sport Chrono Plus сердце разрывалось от адреналина. 



На подъездах к Москве опять пробки, отключаем все режимы, и машина вновь становится мягкой и комфортной. Самое время приглядеться к салону. Торпедо обтянуто кожей, на подлокотниках в дверях настоящее дерево ценных пород, селектор коробки отделан алюминием. Все панели подогнаны, как в дорогих каминных часах, с немецкой щепетильностью и точностью. Правда разобраться в работе аудиосистемы удается не с первого раза. Вокруг экрана море мелких кнопок, назначение которых распознать можно только нагнувшись к ним впритык. Сзади достаточно тесно, но при желании туда в согнутом состоянии можно впихнуть пару человек. Долго они, конечно, не выдержат, потому как между сиденьями находится огромный горб коробки передач. 



В общем, Porsche 911 Carrera S продолжает оставаться легендарным автомобилем. При всеобщем забвении в мире заднемоторной компоновки инженеры фирмы остаются верными ей и творят настоящие чудеса. Совладать с Porsche конкурентам пока не под силу. Правда, цены в России на Porsche 911 Carrera заоблачные. Продажи начинаются с 106 тыс. евро.

 

Владимир Гаврилов 

[Via http://newsland.ru]


Модернизированный компактный колесный погрузчик 904H от Caterpillar

Модернизированный компактный колесный погрузчик 904H от CaterpillarНовый компактный колесный погрузчик 904H от Caterpillar отличается высокой производительностью, универсальностью и максимальным комфортом оператора.

Новинка весом 4490 кг агрегатируется 52-сильным двигателем и призвана заменить популярную модель 904B. Помимо новой силовой установки, модернизированный погрузчик получил сочлененное рулевое управление и двухскоростной гидростатический привод, а Z-образная схема рычажного механизма ковша позволила обеспечить машине высокую надежность, устойчивость к динамическим нагрузкам и большую грузоподъемность. Для модели 904H возможны два варианта сцепки с навесным оборудованием: стандартный механический и гидравлический.

Благодаря установке дизельного двигателя MHI S4Q2 с турбонаддувом, сертифицированного в соответствии с нормами Tier 4, уровень выбросов выхлопных газов удалось существенно снизить.

Уникальная конструкция погрузчика, в комплектацию которого входит кабина или навес, обеспечивает оператору максимальный комфорт, прекрасную видимость и надежное управление. Для облегчения текущего технического обслуживания CAT 904H был упрощен доступ к центральным местам смазки, масляному радиатору и основным узлам двигателя.

[Via http://news.japancar.ru]


Toyota RAV4 2009 модельного года

Вместе с обновленными хэтчбеками Yaris и Aygo на стенде Toyota в Болонье предстал новый Toyota RAV4, фейслифт которого компания приготовила для 2009 модельного года. Автомобиль выйдет на рынок в начале следующего года.

Toyota RAV4 2009 модельного года Toyota RAV4 2009 модельного года

Дизайнеры решили ограничиться косметическими изменениями экстерьера – внешне немного поменялись бамперы, а также передние и задние фары и дизайн колесных дисков. Поворотники теперь размещаются на боковых зеркалах. Салон обогатился новыми материалами и цветами, а также обзавелся спортивным рулем с плоским основанием (в качестве опции).

Фейслифт также добавил новый агрегат в оснащение RAV4 – 2,0-литровый бензиновый двигатель, развивающий 185 л.с. и 196 Нм. Мотор работает в паре с шестискоростной механической коробкой передач или (в виде опции) с недавно разработанным вариатором (CVT) под названием Multidrive  S. Toyota заверяет, что новый 2,0-литровый VVT-i не только мощнее предшественника с тем же объемом двигателя, но и на 5% экономичней.

Toyota RAV4 2009 модельного года Toyota RAV4 2009 модельного года

Более совершенным стал 2,2-литровый дизельный двигатель D-4D, который оснастили пьезоэлектрическими инжекторами. Старания японских инженеров вылились в 14 л.с. вдобавок к нынешним 150 л.с. Крутящий момент вырос почти на 10% — максимальный показатель достигается в диапазоне 2000 – 2800 об/мин и составляет 350 Нм. Дизель также предлагается с новой шестискоростной автоматической КПП Sports Direct Shift.

[Via http://news.japancar.ru]


Nissan представил концепт NV2500

Так как Nissan отказался демонстрировать новинки на автосалоне в Детройте, японский автопроизводитель решил представить свой новый концепт коммерческого автомобиля NV2500 на пресс-конференции в собственном выставочном зале в Мичигане.

Данный концепт является одним из самых больших автомобилей, когда-либо построенных компанией Nissan. NV2500 станет прототипом серийной версии 2010 модельного года, предназначенной для сегмента коммерческих транспортных средств (CV) в США.

Nissan представил концепт NV2500 Nissan представил концепт NV2500

Для презентации автомобиль превратили в «мобильный офис» со всеми принадлежностями, которые применяются в процессе строительства. Сюда входит компьютер, складывающийся стол и множество встроенных отделений для хранения разного рода вещей и розетками на 110 и 220 Вт. Задняя боковая панель также открывается, как и дополнительный выдвижной стол для работы вне автомобиля. Пол покрыт восстанавливаемым деревом.

Однако этим возможности NV2500 не ограничиваются, как подчеркивает Брюс Кампбэлл (Bruce Campbell), главный дизайнер североамериканского отделения Nissan. Салон можно варьировать в зависимости от конкретных задач данного автомобиля – для перевозки багажа, в качестве мобильной мастерской или торгового центра.

Nissan представил концепт NV2500 Nissan представил концепт NV2500

Фургон построен на шасси Nissan Titan со ступенчатой рамой. Колесная база автомобиля составляет 3,75 м, общая длина – 5,94 м, высота – 2,44 м, ширина – 2 м. Длина багажного отделения достигает 3,2 м.

[Via http://news.japancar.ru]


Цены на бензин в США приблизились к пятилетнему минимуму

Розничные цены на бензин в США упали на 22 цента за последние две недели и достигли уровня марта 2004 года, сообщает агентство Bloomberg. Средняя стоимость галлона бензина на американских автозаправках установилась на уровне 1,75 доллара (около 13 рублей за литр). Падение цен на бензин связывают со снижением стоимости нефти, баррель которой на сырьевых биржах мира в среднем продается за 40 долларов. За те же две недели, в течение которых бензин подешевел на 22 цента, нефть потеряла в цене 9 долларов. Как напоминает агентство, в июле 2008 года, когда были зафиксированы рекордные цены на нефть на уровне 147 долларов за баррель, галлон бензина в США достигал стоимости в 4,11 доллара. Как пишет в понедельник газета "Ведомости", ссылаясь на данные ИЦ "Кортес", в России за неделю с 29 ноября по 5 декабря оптовые цены на бензин упали чуть более чем на 10 процентов. Тем не менее, по мнению экспертов, розничные цены на бензин хоть и будут снижаться, но не так сильно.

[Via http://auto.lenta.ru]


Mitsuoka представляет новую модель – Himiko

Новинка полностью соответствует духу и традициям марки, но в отличие от большинства представителей модельного ряда марки, получила одобрение со стороны, в том числе, и западных критиков.

В то время как подавляющее большинство мировых автопроизводителей изо всех сил пытаются удержаться на плаву, борясь с финансовым кризисом, нишевый производитель Mitsuoka чувствует себя относительно спокойно, подавая пример своим более крупным коллегам. Дело в том, что спрос на автомобили марки есть всегда – он невысок, но стабилен, что и позволяет «маленькой компании с большой мечтой», как себя называет Mitsuoka, представлять новые модели.

Mitsuoka Himiko Mitsuoka HimikoMitsuoka Himiko

Mitsuoka Himiko

Новейшей разработкой дизайнеров становится модель Himiko, призванная заполнить пробел в модельном ряду в части спортивных кабриолетов. Моделей с подобными кузовами компания не разрабатывала достаточно давно – практически со времен Le Seyde. Традиционно, основой для разработки послужила серийная японская модель, но на сей раз Mitsuoka несколько изменила своим пристрастиям – моделям Nissan и отчасти Toyota. Основой для Himiko стала Mazda MX-5 со складной жесткой крышей.

Mitsuoka Himiko Mitsuoka HimikoMitsuoka Himiko Mitsuoka Himiko

Внешность автомобиля переработана в соответствии с собственными представлениями Mitsuoka о классическом британском стиле 50-х годов ХХ века. Тем не менее, и это уже отметили многие традиционные критики моделей Mitsuoka, внешность Himiko получилась гармоничной и не слишком эпатирующей.

Модель предназначена исключительно для японского рынка и пока не планируется ее экспорт даже в Сингапур и страны Ближнего Востока, где модели Mitsuoka пользуются уважением. Стоимость Himiko пока не названа, однако, судя по всему, она в полтора-два раза будет превышать стоимость «исходной» Mazda MX-5.

[Via http://news.japancar.ru]


DSC00300.JPG

DSC00300.JPG


Глазастики ))

Глазастики ))


Компания Subaru представила дизельную «Импрезу»

На проходящем в Болонье моторшоу компания Subaru впервые представила хэтчбек Impreza с дизельным мотором. Силовой агрегат - оппозитный двигатель мощностью 150 лошадиных сил (350 Нм) - ничем не отличается от мотора, который чуть раньше появился на Subaru Legacy и Forester.

Компания Subaru представила дизельную «Импрезу» Компания Subaru представила дизельную «Импрезу»

С нуля до ста километров в час Impreza с "дизелем" разгоняется за 8,6 секунды, а ее максимальная скорость составит 205 километров в час. Трансмиссия - только шестиступенчатая "механика" и фирменный симметричный полный привод. Дизельный автомобиль в базовой комплектации весит на 90 килограммов больше модификации с двухлитровым бензиновым мотором.

Компания Subaru представила дизельную «Импрезу» Компания Subaru представила дизельную «Импрезу»

Версия Impreza 2.0D Sport, получившая 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых, особый обвес кузова и отделку салона, а также богатый список оборудования, тяжелее еще на 80 килограммов. Из-за лишнего веса "спортивная" Impreza с дизельным мотором разгоняется до "сотни" немного медленнее - за девять секунд.

Цены на дизельную "Импрезу" и точные сроки ее появления в продаже пока не сообщаются. Перспективы Subaru с "дизелями" на российском рынке еще более туманны - по словам российского представительства, дизельных машин едва хватает лишь для того, чтобы удовлетворить спрос в Европе.

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]