вторник, 27 января 2009 г.
Любуется закатом...
Hyundai IX55
парковка
Прогулки по Питеру
РУССО-БАЛТ С24/40 1912г.
Объявлены финалисты конкурса "Всемирный автомобиль года"
[Via http://auto.lenta.ru]
Ford может в третий раз поднять цены на автомобили в России
Третье с начала 2009 года повышение цен на автомобили Ford в России может произойти в марте-апреле текущего года. Как рассказал директор по маркетингу компании "Аларм-Моторс" Алексей Тарасенко, именно к этому времени рынок отреагирует на экономическую ситуацию первых месяцев года, характеризующуюся девальвацией рубля и протекционистскими мерами правительства РФ. При этом, скорее всего, цены на машины импортной сборки вырастут ощутимее, чем цены на автомобили российских заводов, полагает специалист. Отметим, что Ford уже дважды поднимал цены на автомобили в этом году – на 5% и на 4,5%.
[Via http://www.autonews.ru]
Чемпион испанской "Формулы-3" перешел в "Формулу-2"
[Via http://auto.lenta.ru]
Компания Honda официально объявила о прекращении выпуска модели S2000
[Via http://auto.lenta.ru]
Джимми Джонсон травмировал руку во время марафона "24 часа Дайтона"
[Via http://auto.lenta.ru]
Госдума рассмотрит закон об ужесточении наказания для пьяных водителей
28 января 2009 г. Госдума рассмотрит во втором чтении законопроект, ужесточающий уголовную ответственность за нарушение правил дорожного движения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Об этом журналистам сообщил спикер Госдумы Борис Грызлов по окончании заседания Совета нижней палаты парламента.
Согласно документу, изменения вносятся в ст. 264 Уголовного кодекса РФ. Законопроектом устанавливается наказание в виде лишения свободы сроком до трех лет при причинении тяжкого вреда здоровью человека, до семи лет – при смерти человека и до девяти лет – при смерти двух или более людей. За все перечисленные правонарушения также предусматривается лишение права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
Б. Грызлов напомнил, что в действующем законодательстве алкогольное и наркотическое опьянение не квалифицируется как отягчающие обстоятельства. "Этим законом они вводятся. С этим злом надо бороться", – указал спикер.
[Via http://www.autonews.ru]
Renault покажет в Женеве два новых турбомотора
[Via http://auto.lenta.ru]
В Себринге прошли тесты нового спортпрототипа Acura
[Via http://auto.lenta.ru]
Почти 50% россиян против повышения пошлин на иномарки
Аналитический Центр Юрия Левады с 16 по 19 января проводил опрос 1600 россиян в 128 населенных пунктах 46 регионов страны по поводу их отношения по поводу повышению пошлин на автомобили иностранного производства.
Таким образом, на вопрос – в какой мере вы поддерживаете или не поддерживаете повышение таможенных пошлин на поддержанные автомобили зарубежного производства 46% опрошенных ответили – скорее не поддерживаю (совершенно не поддерживаю), остальные 54% распределились поровну на два ответа – полностью поддерживаю (27%) и затрудняюсь ответить (27%).
Что же касается вопроса о разгоне демонстраций против повышения пошлин на иномарки, 57% опрашиваемых ответили- скорее не поддерживаю, 27% - затруднились ответить и 16% поддержали разгон митингов.
Напомним, что в январе 2009 года вступило в действие постановление правительства РФ «О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств», согласно которому с этого года пошлины на импортные автомобили повышаются до 30-35% таможенной стоимости с пропорциональным увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро в зависимости от объема двигателя (за 1 кубический см).
Повышение пошлин вызвало массовые акции протеста на Дальнем Востоке, где импорт японских автомобилей стал основой малого и среднего бизнеса. Самыми громкими стали акции во Владивостоке, где автомобилисты и автобизнесмены выдвигали не только экономические, но и политические требования: отставка Путина и отделение Приморья от России. Эти выступления были жестко подавлены привезенным из Москвы ОМОНом. Однако акции протеста в ряде российских регионов продолжились.
Путин объяснил, что повышение пошлин позволит сохранить миллионы рабочих мест. Тем временем Еврокомиссия подсчитала, что повышение автопошлин может принести российской казне 300-400 млн евро ($402-536 млн).
После вступления в действие постановления о повышении таможенных пошлин на автомобили иностранного производства ввоз автомобилей через Дальний Восток сократился в 18 раз.
[Via http://newsland.ru]
GM снимает с производства Cadillac XLR
Концерн General Motors принял решение о прекращении производства модели Cadillac XLR. Конвейер на заводе в городе Боулинг-Грин (штат Кентукки) будет остановлен уже этой весной, сообщила представитель GM Шэрон Базель. По ее словам, непосредственно сборкой XLR занимаются не более 40 человек; они были заблаговременно предупреждены о том, что модель снимается с производства. Пока неизвестно, будут ли эти работники сокращены или же им предложат другую работу на заводе, который занимается также сборкой спорткара Chevrolet Corvette.
Люксовое купе Cadillac XLR производится с 2003 года. Двухместный спорткар, оснащенный 320-сильным V8, не пользовался большим спросом из-за специфического дизайна и высокой цены (около 92 000 долларов в США). В 2007 году агентство MSNBC признало XLR самым непопулярным автомобилем года в Соединенных Штатах.
[Via http://www.autonews.ru]
P1070045.JPG
Танки грязи не бояться
Фото_0553.jpg
Semashow2008_002.jpg
Semashow2008_003.jpg
Semashow2008_004.jpg
Semashow2008_008.jpg
Semashow2008_009.jpg
Козихинские переулки
Тверская улица, январь, вечер
В Москве появятся районы для электромобилей
[Via http://auto.lenta.ru]
В феврале ГАЗ продолжит работать в режиме трехдневной недели
Горьковский автомобильный завод в феврале продолжит работать в режиме трехдневной рабочей недели, на который перешел после новогодних каникул с 19 января. Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу группы "ГАЗ", работа в эти дни будет организована в две смены. В пресс-службе подчеркнули, что все производства автозавода работают в гибком режиме по заявкам дилеров.
Ранее ГАЗ сообщил, что благодаря короткой рабочей неделе удается избежать массовых сокращений персонала, к которым вынуждены были прибегнуть многие мировые автопроизводители. Увеличить в дальнейшем объемы производства и количество рабочих дней позволит повышение платежеспособного спроса на автомобили, упавшего вследствие мирового финансового кризиса.
[Via http://www.autonews.ru]
Убытки "КамАЗа" составят 1,5 миллиарда рублей
[Via http://auto.lenta.ru]
Глава Fiat предрекает коллапс автоиндустрии Италии
Шестьдесят тысяч работников итальянской автопромышленности могут остаться без работы из-за кризиса. Об этом, как сообщает AFP, заявил журналистам исполнительный директор крупнейшего в стране автоконцерна Fiat Серджио Маркионне.
"Вполне реален риск того, что 60 тысяч работников отрасли автомобилестроения в Италии будут вынуждены сидеть по домам, если не вмешается правительство", – сказал он, комментируя информацию об обеспокоенности профсоюзов ситуацией, складывающейся в этой области промышленности.
С. Маркионне подчеркнул, что спад производства в автомобильной индустрии Италии в этом году может составить до 60%. В этих обстоятельствах, добавил он, необходимы планомерные и масштабные меры правительства: госзакупки, социальные гарантии, финансовые вливания.[Via http://newsland.ru]
ГИБДД Подмосковья опубликовала телефоны "горячих линий"
В связи с частыми изменениями погодных условий Управление ГИБДД ГУВД по Московской области рекомендует всем участникам дорожного движения неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, быть предельно внимательными на дороге. Как сообщили в пресс-службе подмосковной автоинспекции, особое внимание водителям необходимо обратить на соблюдение скоростного режима и дистанции между автомобилями; им следует избегать резких маневров, безоговорочно выполнять предписания дорожных знаков и указаний сотрудников ДПС.
В случае серьезных поломок, ДТП и возникновения других сложных дорожных ситуаций водители могут обращаться в подразделения областной Госавтоинспекции по следующим телефонам:
8-495-688-81-71, 8-495-688-64-10 – оперативные дежурные Управления ГИБДД ГУВД по Московской области;
8-495-994-56-79 – оперативные дежурные 1-го спецполка ДПС "Северный" (территория обслуживания: Ярославское, Дмитровское, Ленинградское, Волоколамское, Можайское, Минское шоссе, автодорога Москва – Рига);
8-495-996-00-60 – оперативные дежурные 2-го спецполка ДПС "Южный" (территория обслуживания: Щелковское, Киевское, Горьковское, Носовихинское, Егорьевское, Каширское, Старосимферопольское, Калужское шоссе, автодороги: Москва – Жуковский, "Урал", "Дон", "Крым", подъездная дорога к г. Подольску).
[Via http://www.autonews.ru]
На юге России нетрезвый депутат сбил насмерть мужчину, женщину и ребенка
В Астраханской области к четырем годам колонии-поселения приговорен депутат, в нетрезвом состоянии сбивший насмерть трех человек. Как сообщили в пресс-службе Харабалинского районного суда, депутат муниципального образования "Город Харабали" Николай Тимофеев признан виновным в нарушении правил дорожного движения, повлекшем смерть двух и более лиц (ч. 3 ст. 264 УК РФ).
Следствие установило, что ночью 19 июля 2008 года Н. Тимофеев, находясь в состоянии алкогольного опьянения, значительно превысил допустимую скорость и не справился с управлением технически исправным автомобилем Volkswagen Touareg. На скорости в 140 км/час он выехал с проезжей части автодороги по Геологической улице г. Харабали и совершил наезд на сидевших за столиком у магазина "Катюша" посетителей. 29-летняя женщина, 20-летний мужчина и 6-летний мальчик скончались на месте.
Приговором суда Николаю Тимофееву назначено наказание в виде 4 лет лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении. Кроме того, он лишен права управления транспортными средствами сроком на 3 года.
[Via http://www.autonews.ru]
Движение в районе Храма Христа Спасителя в Москве перекрыто
[Via http://auto.lenta.ru]
До конца кризиса в автоиндустрии осталось не меньше 7 лет
Пройдет более семи лет, прежде чем объем продаж автомобилей в мире вернется к уровню 2007 г. Об этом сообщил глава одного из ведущих японских автоконцернов Nissan Motor Карлос Гон на экономической конференции в Саудовской Аравии. Он отметил, что необходимо время, чтобы вновь достичь отметки в 69 млн автомобилей, проданных в мире в 2007 году, передает (С) Reuters.
По слова К. Гона, "если бы речь шла только о рецессии, то это была бы меньшая из бед", так как автоиндустрия отличается цикличностью. Однако ситуация ухудшается из-за нестабильности на рынке кредитов и неустойчивости валют, подчеркнул он.[Via http://newsland.ru]
"АвтоВАЗ" увеличит железнодорожные перевозки в семь раз
[Via http://auto.lenta.ru]
Глава Fiat предрекает коллапс автоиндустрии Италии
Шестьдесят тысяч работников итальянской автопромышленности могут остаться без работы из-за кризиса. Об этом, как сообщает AFP, заявил журналистам исполнительный директор крупнейшего в стране автоконцерна Fiat Серджио Маркионне. "Вполне реален риск того, что 60 тысяч работников отрасли автомобилестроения в Италии будут вынуждены сидеть по домам, если не вмешается правительство", - сказал он, комментируя информацию об обеспокоенности профсоюзов ситуацией, складывающейся в этой области промышленности.
С. Маркионне подчеркнул, что спад производства в автомобильной индустрии Италии в этом году может составить до 60%. В этих обстоятельствах, добавил он, необходимы планомерные и масштабные меры правительства: госзакупки, социальные гарантии, финансовые вливания.
[Via http://www.autonews.ru]
Госдума и Минфин потребовали пересмотреть концепцию "Росавтодора"
[Via http://auto.lenta.ru]
Украинский "Богдан" начнет строить завод в России в конце 2009 года
Украинская автомобильная корпорация "Богдан" начнет строительство производственного комплекса в Нижегородской области Российской Федерации во втором полугодии 2009 г. Соответствующая договоренность была достигнута 22 января во время встречи президента корпорации Олега Свинарчука с губернатором области Валерием Шанцевым, сообщает пресс-служба корпорации.
Новое производственное подразделение корпорации будет иметь мощности для производства 120 тыс. легковых автомобилей и 6 тыс. автобусов ежегодно. По словам О. Свинарчука, завершить строительство планируется за 2,5 года. Стоимость реализации проекта уточняется. Свою заинтересованность в проекте уже проявили ряд финансовых учреждений России и Западной Европы.
О. Свинарчук отметил, что российский рынок является приоритетным для корпорации. "Корпорация всегда отмечала необходимость развития собственного производства в РФ", - добавил он.
Впервые о намерениях развернуть производство на территории РФ корпорация "Богдан" объявила в августе 2005 г. Напомним, компания затормозила развитие проекта осенью 2008 г. в связи с финансово-экономическим кризисом.
[Via http://www.autonews.ru]
Центр Москвы перекрыт из-за проведения Поместного собора
В Москве движение по Комсомольскому проспекту в сторону центра по Крымской эстакаде, которая переходит в улицу Остоженка, сильно затруднено в связи с тем, что движение по этой улице полностью перекрыто. Об этом сообщает РИА "Новости".
Кроме того, съезд со стороны Пречистенской набережной по Новокрымскому проезду в сторону Остоженки также перекрыт.
В ГУВД Москвы сообщили о том, что в связи с проведением Поместного собора в центре города пока перекрыта только улица Пречистенка. "Улица будет перекрыта в течение сегодняшнего дня в связи с проведением собора", - отметил сотрудник ГУВД.
Напомним, что сегодня в Храме Христа Спасителя открывается Поместный собор, который должен избрать нового патриарха Русской православной церкви.
[Via http://www.autonews.ru]
"Единая Россия" критикует "АвтоВАЗ" за повышение цен
[Via http://auto.lenta.ru]
Средняя по России цена бензина снизилась до 19 рублей за литр
Потребительские цены на автобензин в среднем по России в период с 12 по 18 января 2009 г. снизились на 1,2% по сравнению с предыдущей неделей и составили 19,03 руб./л, сообщила Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ. При этом цена на бензин марки А-76 снизилась на 1,2% - до 16,74 руб./л, марки Аи-92 - на 1,2% до 19,34 руб./л, марки Аи-95 - на 1,2% до 22,34 руб./л. Дизельное топливо подешевело на 1,7% - до 20,34 руб./л.
Удешевление бензина было зафиксировано в 47 центрах субъектов РФ, в том числе в Саранске (Республика Мордовия) - на 7,6%, где цены на бензин марки А-76 (Аи-80 и т. п.) снизились на 8,7%.
В 36 центрах субъектов РФ цены на бензин остались на уровне предыдущей недели.
В Москве и Санкт-Петербурге автомобильный бензин в среднем за неделю подешевел на 1,0% и 0,8% - до 19,26 руб./л. и 19,19 руб./л соответственно.
Объем производства бензина в России в период с 12 по 18 января 2009 г. вырос на 2% по сравнению с предыдущей неделей и составил 695 тыс. т. Производство дизельного топлива за указанный период снизилось на 0,9% - до 1 млн 271 тыс. т.
[Via http://www.autonews.ru]
General Motors сокращает 2000 работников в США
Крупнейший в США производитель автомобилей General Motors Corp. объявил о сокращении 2 тыс. рабочих мест на заводах в штатах Мичиган и Огайо, а также о приостановке на несколько недель производства машин на шести других своих фабриках, говорится в заявлении представителя корпорации Криса Ли. Причиной этого стало уменьшение продаж продукции GM и стремление компании привести количество выпускаемых автомобилей в соответствие с уровнем спроса, передает (С) Associated Press.
Начиная с 30 марта General Motors откажется от второй рабочей смены на заводе, расположенном в г. Лэнсинг, штат Мичиган, а с 7 апреля с. г. такое же изменение вступит в силу и на заводе в г. Лордстаун в штате Огайо.
Напомним, что объем продаж General Motors Corp. в мире за 2008 г. снизился на 10,8% - до 8,36 млн автомобилей, при этом в Северной Америке продажи сократились на 21,1%. Месяц назад корпорация объявила о временном закрытии 20 заводов в США и Канаде из-за значительно уменьшившегося спроса.
[Via http://www.autonews.ru]
Автодилеры «Зеленого Угла» во Владивостоке сворачивают торговлю
12 января 2009 года в силу вступили новые пошлины на ввоз в Россию иномарок. Увеличение ставок составило от 20 до 80 процентов в зависимости от возраста и объема двигателя автомобиля.
Повышение пошлин вызвало негативную реакцию не только у продавцов машин, но и у простых автолюбителей, большинство из которых уже не сможет купить себе недоргую, надежную и долговечную «японку». Чтобы выяснить, как изменился потребительский спрос на иномарки, корреспондент VL.ru отправился на известный во всей стране авторынок «Зеленый Угол», где поговорил с автодиллерами.
При посещении «зеленки» сразу бросается в глаза почти полное отсутствие покупателей. Вдоль бесконечных рядов автомобилей ходят редкие клиенты, высматривающие модели подешевле.
Валерий, автопродавец. Стаж работы более 10-ти лет:
— Сейчас на рынке полный штиль, продаж почти нет, людей приходит очень мало. Каждый день растет доллар, поэтому люди думают как им выжить во время экономического кризиса, а о покупке машины многие уже и не мечтают. Помимо этого, мы теряем большие деньги за простой машин: на стоянке — 170 рублей в день, вдоль дороги — 100 рублей.
Михаил, автопродавец. Стаж работы более 5-ти лет:
— После 12 января, когда вступили в силу новые пошлины, практически никто из продавцов на «зеленке» не привез ни одного автомобиля. Сейчас здесь в основном продаются машины, ввезенные еще до повышения ставок. Цены на них в долларах не изменились, но так как «бакс» постоянно растет, то в рублях старые «японки» тоже постоянно дорожают, что также отталкивает покупателей.
Максим, автопродавец. Стаж работы более 4-х лет:
— Сейчас все продавцы пытаются распродать ввезенные до Нового года машины, а везти авто по новым пошлинам, думаю, никто не будет, это не выгодно. После того, как весь товар будет реализован, большинство автодилеров собираются завязать с этим видом бизнеса и покинуть «Зеленый Угол». Несколько моих знакомых продавцов уже покинули Приморье и уехали искать новые виды заработка на запад России, так как в Приморье найти хорошую работу очень сложно.
Эдуард, автопродавец. Стаж работы более 5-ти лет:
— После введения новых ставок пошлины на большинство популярных моделей поддержанных авто стали больше, чем стоят сами машины, ввезенные до Нового года. Это сводит на нет сам бизнес по продаже поддержанных авто и лишает тысячи людей с небольшими доходами возможности купить себе машину по карману. Поэтому я распродал все ранее привезенные автомобили и покидаю «Зеленый Угол» в поисках новой работы.
[Via http://news.japancar.ru]
46-футовая яхта Bavaria Deep Blue от дизайнеров BMW
Создатели попытались решить непростую задачу: совместить стремительность облика с большой шириной и высоким профилем, обусловленным потолком каюты.
Судостроительная компания Bavaria Yachtbau объявила о создании новой модели моторной яхты класса «люкс» - 46 Deep Blue. Особо подчеркивается ключевое участие дизайнеров компании BMW –основную работу провели специалисты DesignworksUSA, входящей в BMW Group. Возможно по причине того, что проектирование проводилось в студиях в Мюнхене и Лос-Анджелесе, общий стиль получился смешанным: европейским и американским одновременно.
Deep Blue приспособлена для относительно продолжительных выходов в море, несмотря на то, что органы управления находятся на открытом мостике, лишенном навеса или крыши. Верхняя палуба является и капитанским мостиком, и открытой кают-компанией одновременно. Здесь установлен мини-бар и складная жаровня для барбекю.
На корме – широкая площадка для ныряния – ее достоинства создатели подчеркивают особо, поскольку она протянулась по всей ширине судна, а она отнюдь не мала – 4,50 м. Широкое ветровое стекло защищает от ветра не только капитана, но и всех находящихся на верхней палубе. В передней ее части обустроена площадка для загара – она рассчитана на трех человек. Эргономика места капитана, как полагают дизайнеры, призвана ассоциироваться с автомобилями немецкой компании: органы управления и консоль сориентированы к капитану, легкость маневров также должна напомнить об автомобилях.
Отделка внутренних помещений выполнена больше в американском стиле и направлена на создание максимального комфорта и свободного пространства. Высота потолков, полагают проектировщики, позволит даже самым высоким пассажирам стоять в полный рост, имея запас над головой.
Стоимость и ходовые характеристики Bavaria 46 Deep Blue не называется. Яхта будет строиться по индивидуальным заказам. Ожидается, что 85% из них поступят из-за пределов Германии.
[Via http://news.japancar.ru]
Honda сократит производство автомобилей на 50 000 единиц
Японская Honda Motor сократит производство автомобилей в США и Японии дополнительно на 50 тыс. в связи с уменьшением объемов продаж, сообщает (C) Associated Press. Планы по сокращению производства затронут заводы, расположенные в канадском регионе Онтарио и выпускающие модель Civic, а также в американских штатах Огайо и Алабама, где с конвейера сходят седан Accord и минивэн Odyssey. Выпуск автомобилей Honda в США и Канаде уменьшится на 29 тыс. и в 2008-2009 финансовом году, завершающемся 31 марта с. г., достигнет уровня 1,26 млн автомобилей в год. В самой Японии производство в этот же период уменьшится на 21 тыс. автомобилей и составит 1,15 млн машин, что будет на 12% меньше, чем в прошлом финансовом году.
Напоминаем, что ранее автоконцерн Honda Motor Co. уже объявлял о сокращении производства автомобилей по всему миру на 80 тыс. машин в связи со значительным уменьшением спроса на автомобили, а также о серьезных планах по уменьшению издержек, включающих увольнение 4,3 тыс. рабочих в Японии и прекращение спонсирования гоночной команды "Формулы-1".
Honda Motor Co. является вторым по величине автопроизводителем Японии (после Toyota) и крупнейшим в мире производителем мотоциклов. Среди автоконцернов компания занимает четвертое место в мире по капитализации.
[Via http://www.autonews.ru]
Honda официально объявляет о снятии с производства модели S2000
2009 модельный год становится последним в истории родстера. Сборка автомобилей заканчивается, а последние выпущенные будут распроданы дилерами как можно быстрее.
Сообщение распространило североамериканское подразделение Honda Motor. Это не случайно, ведь именно Соединенные Штаты оставались в последние годы своеобразным «форпостом», где спрос на родстер был относительно стабилен, хотя и неуклонно снижался. Никаких финальных ограниченных комплектаций и завершающих серий не планируется – остатки просто будут распроданы, после чего модель окончательно уйдет в историю. Пытаясь хоть как-то разбавить негативные ноты в своем заявлении, Honda напоминает, что сама по себе модель S2000 изначально была некоей «юбилейной серией» - она создавалась и была выпущена к 50-летию Honda Motor и была предназначена самым преданным поклонникам марки. Продолжать ее производство планировалось лишь в неизменном виде и до тех пор, пока оно остается рентабельным.
Однако не падение продаж как таковое стало главной причиной отказа компании от продолжения производства S2000. Основным мотивом является новая политика, оглашенная президентов Такео Фукуи (Takeo Fukui), согласно которой Honda постепенно откажется от так называемых «нишевых» автомобилей, сосредоточившись на массовом потребителе и максимальном совершенствовании моделей продающихся тиражами минимум в сотни тысяч. До сего момента Honda S2000 разошлась тиражом в 65 000 в Соединенных Штатах и в 45 000 на всех остальных рынках вместе взятых. В течение последних двух лет годовые продажи модели составляли менее 7 000 единиц, а создание второго поколения принесло бы значительные финансовые затраты, которые не окупились бы последующими продажами.
[Via http://news.japancar.ru]
Утилитарные квадроциклы Suzuki
Утилитарные квадроциклы Suzuki в России непопулярны, и дело тут не в техническом несовершенстве. Просто продвижением их на рынке никто особо и не занимается. Получить Suzuki на тест у официальных дилеров не удалось.
Две модели серии KingQuad нам любезно предоставили частные владельцы: одну с 400-кубовым карбюраторным двигателем, а вторую впрысковую с двигателем объемом 700 см3. Чем отличаются эти Suzuki от конкурентов? В первую очередь ценой. Младший квадрик 2008 модельного года в период скидок можно купить за 235 тыс. руб., а старший – за 325 тысяч. Если проводить параллели с автомобильным миром, то и там Suzuki продает машины за невысокую цену. Правда, потом отыгрывается на запчастях. В случае с ATV эта закономерность не прослеживается только потому, что запчасти для всех марок квадриков стоят немало.
Мал, да удал
Начнем с особенностей младшей модели, с индексом 400FS. По цене она близка к многочисленным «китайцам», но по эксплуатационным характеристикам те и рядом не стояли. Сразу отметим несколько ключевых позиций. Это очень резвый и тяговитый для такого объема мотор, что неудивительно, ведь инженеры Suzuki создают чемпионские спортивные мотоциклетные двигатели. Система охлаждения двигателя – воздушная с масляным радиатором, обдуваемым электровентилятором внушительных размеров. Замечательный пластик, который при переворотах не ломается (проверено во время теста). Мягкий курок газа, чуткие тормоза. Продуманность конструкции для эксплуатации в бездорожье. Взять хотя бы сапуны трансмиссии. Это эластичные гофрированные чулочки без всякого сообщения с атмосферой. Примечательно, что в трансмиссии здесь не вариатор, а обычная пятиступенчатая «механика» с автоматическим сцеплением. Есть и понижающая передача. Правда, управлять КПП приходится ногой, как на мотоцикле, но к этому привыкаешь очень быстро. Минус такой схемы – лишний вес, а плюс – торможение двигателем и надежность, ведь нет ремня вариатора, который в ненужный момент может сгореть или подмокнуть. Кстати, в принципе модификации с вариатором существуют, они обозначаются индексом 400AS. Полный привод включается вручную, а вот блокировки переднего дифференциала нет. Передняя подвеска, само собой, независимая, сзади – целиковая балка, а для улучшения управляемости и комфортности хода там установлены два амортизатора. Передние тормоза – гидравлические дисковые, а задний – герметичный барабанный с механическим приводом. Что касается расхода топлива, то в смешанном режиме (болото/грунтовка) он просто смешной – 7–8 литров на сотню.
Назвать «четырехсотку» комфортным туристическим мотовездеходом я не могу. Все-таки задняя зависимая подвеска довольно трясучая, а руль (кстати, достаточно легкий), на кочках бьет по рукам. Но это из серии «все познается в сравнении».
Сильный и заботливый
«Семисотка» на фоне младшего KingQuad – настоящий король. Полностью независимые регулируемые подвески обеспечивают потрясающую плавность хода. Ходы подвески не самые выдающиеся в сравнении с конкурентами, но управляемость отменная, а поведение прогнозируемое. Удивительно мягкий руль даже при включенном полном приводе. Одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива настроен как надо, он и «внизу» тянет, и с «середины» подхватывает. При этом квадрик не пытается вставать на дыбы или отрывать руки. Это, правда, до тех пор, пока курок не будет нажат резко и до упора.
Несмотря на 2008 модельный год,«четырехсотка» блещет минимализмом Цифровая панель «семисотки»отображает всю необходимую информацию
Трансмиссия вариаторная, с обычными режимами – высший, низший, реверс. Передний дифференциал снабжен механической блокировкой. Жаль только, что для защиты «от дураков» «сузуковские» инженеры поставили «душилку» двигателя (отключаемую кнопкой override), работающую и при блокировке, и при движении на пониженной передаче. Честно говоря, давить кнопку override, нажимать курок газа и при этом еще подталкивать квадрик где-нибудь в болоте та еще задачка! Хотя в принципе эту кнопку можно прижать каким-нибудь хомутиком. И еще мне не понравилось слабо выраженное торможение двигателем.
Из особенностей отмечу небольшой вес, низкий центр тяжести и правильную развесовку. Сапуны редукторов такие же, как и на «четырехсотке», с чехольчиками. Задний тормоз в масляной ванне встроен в редуктор, но он несколько отличается от фирменного «кавасаковского». Кстати, поэтому в редуктор льется только специальное масло. Управление тормозами раздельное, что крайне важно при движении по сложному рельефу. Ну а фара-искатель на руле – устройство очень ценное, причем включается она вместе с головным светом. «Семисотка» своим поведением дает почувствовать, что это топовая модель: мощная, комфортная и действительно удобная при дальних поездках.
Короля - одобряем
В общем, знакомство с семейством KingQuad оставило положительные впечатления, а каковы эти квадроциклы в деле, то есть при эксплуатации на серьезном бездорожье, покажут время и статистика покупаемых запчастей.
[Via http://news.japancar.ru]
Infiniti готовит гибридную версию популярного кроссовера
Окончательно пока не решено, на базе какой из моделей – FX или EX - появится гибрид. Однако уже известна ориентировочная дата выхода на рынок – конец 2010 года.
Инициатором создания гибридной версии одного из кроссоверов Infiniti выступает, как ни странно, не сама компания, а североамериканская ассоциация дилеров Infiniti.
Причиной тому становятся показатели продаж относительно недавно вышедшего на рынок второго поколения модели FX. Пока он ощутимо уступает конкурентам, особенно из Японии и Германии, несмотря на свою новизну. Отставание, полагают дилеры, станет еще более ощутимым с началом продаж третьего поколения Lexus RX, а одной из главных причин называется отсутствие гибридной версии, без которой модельный ряд выглядит неполным.
Именно FX выглядит наиболее вероятным кандидатом на получение гибридной версии, но не меньшие шансы и у EX, так как эта модель более доступна и спрос на нее растет большими темпами, нежели на FX.
В отношении других новинок под маркой Infiniti, появление которых состоится в ближайшем будущем, известно следующее. Внедорожник QX ожидает решения своей судьбы – отказаться от него полностью марка не может опять же ради того, чтобы не сокращать модельный ряд, но продажи его крайне малы и на данный момент почти убыточны. QX базируется на той же платформе, что и пикап Titan, а это делает будущее QX вдвойне неопределенным. Дело в том, что будущее поколение Nissan Titan планируется создать на базе американского Dodge Ram – что в данном случае произойдет с внедорожником Infiniti – не решено.
Также в течение ближайших лет произойдет смена поколений флагмана среди седанов – модели М. Возрождение полноразмерного Q больше не рассматривается в ближайшей и среднесрочных перспективах из-за экономической ситуации и прогнозируемого малого спроса как такового.
[Via http://news.japancar.ru]
Половина жителей России – против повышения пошлин на иномарки
По данным исследований социологов 46% россиян отрицательно относятся к решению об увеличении таможенных пошлин на иномарки.
При этом, 27% россиян положительно отнеслись к новым таможенным пошлинам на автомобили иностранного производства, вступившим в силу с 12 января, сообщили в пятницу социологи "Левада-Центра" по результатам опроса. Также 27% респондентов, по данным социологов, не смогли высказать свое мнение по этому вопросу.
Исследование проводилось 16-19 января в 128 населенных пунктах 46 регионов страны, сообщает Интерфакс.
[Via http://news.japancar.ru]
Авто с характером
Выход следующего поколения Toyota RAV4 не за горами
В свое время кроссовер Toyota RAV4 был одним из лидеров по продажам в своем сегменте, но в последние годы конкуренты стали теснить автомобиль с занимаемых высот, таким образом вынуждая Toyota в ближайшие годы выпустить новое поколение модели.
Сегодня для Toyota RAV4 главным конкурентом является Honda CR-V, но через несколько месяцев на рынке дебютирует и новый Chevrolet Equinox, который также сможет переманить часть потенциальных покупателей RAV4. Выход нового поколения кроссовера Toyota запланирован на 2010 или 2011 год. Журналисты из Leftlanenews опубликовали на своем сайте предполагаемые изображения автомобиля, который, следуя их фантазии, станет более агрессивным и запоминающимся, но сохранившим свойственные ему узнаваемые черты. Образ машины, по словам журналистов, создавался с использованием информационных данных из различных источников.
Ожидается, что следующее поколение Toyota RAV4 станет несколько габаритнее, а дизайн модель частично позаимствует у автомобилей Tundra и FJ Cruiser.
Линейка двигателей, скорее всего, останется прежней. Это значит, что машина будет комплектоваться 2.5 и 3.5 л моторами, однако не вызовет удивления и появление нового, более экономичного силового агрегата.
[Via http://news.japancar.ru]
Новый колесный гидравлический экскаватор от Hitachi
Компания Hitachi запустила в продажу новый колесный гидравлический экскаватор - ZX145W-3. Новинку можно приобрести с 23 января. За год компания планирует продать 100 экземпляров этого экскаватора.
Новый двигатель дал возможность повысить производительность на 8% и одновременно сократить потребление горючего на 6% (по сравнению с более ранним экскаватором ZX125W). Передняя гидравлическая подвеска способствует более плавному и комфортному передвижению. Более прочная передняя часть и рама с увеличенным поперечным сечением позволяет повысить надежность и устойчивость к износу.
Новинка отвечает принятым для спецтехники экологическим нормам, а также нормам допустимого уровня шума, установленным Министерством транспорта Японии. Система мониторинга e-Service оказывает оператору всестороннюю поддержку, контролируя все функции экскаватора и препятствуя угону. Для безопасности оператора экскаватор экипируется системой ROPS.
Еще более комфортным рабочим условиям способствует расширение пространства кабины, а также наличие жидкокристаллического монитора и камеры заднего вида. Помимо прочего экскаватор отличается более простым обслуживанием.
Некоторые технические характеристики Hitachi ZX145W-3:
- объем ковша: 0.5 м3- вес: 15.4 т- двигатель: Isuzu AI-4JJ1X- мощность двигателя: 90.2 кВт/2 200 об. мин.- объем бензобака: 250 л- максимальный радиус рытья: 8 750 мм- максимальная глубина рытья: 5 050 мм- максимальная высота рытья: 9 960 мм- максимальная высота отгрузки: 7 500 мм- максимальная сила рытья (стрела): 65 кН- максимальная сила рытья (ковш): 99 кН- общая длина (в рабочем состоянии): 7 960 мм- общая ширина: 2 480 мм- высота (в транспортном состоянии): 3 290 мм- высота кабины: 3 130 мм- минимальный радиус переднего поворота: 1 850 мм- минимальный радиус заднего поворота: 1 850 мм
Цена нового колесного гидравлического экскаватора определена в 16 700 000 йен.
[Via http://news.japancar.ru]
Nissan Tiida нового поколения сменит платформу и получит турбомоторы
Компактный автомобиль Nissan Tiida нового поколения будет построен на платформе Renault Megane и станет оснащаться турбированными бензиновыми двигателями. Об этом со ссылкой на японский журнал Best Car сообщает сетевое издание Carscoop, которое также опубликовало рисунок, как может выглядеть новая Tiida.
Напомним, что для текущего поколения седана и хэтчбека Nissan Tiida используется платформа B альянса Renault-Nissan: независимая передняя подвеска типа МакФерсон и зависимая задняя с торсионной балкой. В настоящее время на этой же базе построены автомобили Renault Logan и Modus, а также Nissan Micra и Note. Подвеска нового Megane конструктивно ничем не отличается от "Логановской", за исключением задней балки с программируемой жесткостью и других мелких изменений.
По информации Best Car, на японском рынке для Tiida нового поколения будут предлагаться турбированные моторы из гаммы Renault, включая 1,4- и 2,0-литровые агрегаты мощностью 130 и 180 лошадиных сил соответственно.
Ожидается, что в продаже в Европе и США такой автомобиль появится только в 2011 году.
[Via http://news.japancar.ru]
DSC01944.JPG
DSC01945.JPG
DSC01868.JPG
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]