пятница, 6 февраля 2009 г.

Более 100 автомобилей застряли во время бурана в Англии

Около 200 человек более чем в 100 автомашинах стали заложниками беспрецедентных снегопадов в Великобритании минувшей ночью. Как сообщает сегодня The Guardian, все они оказались заблокированы на трассе номер А28 в графстве Девон накануне около 9 вечера и либо провели всю ночь в автомобилях, либо были вынуждены пробираться пешком по сугробам к ближайшему жилью.

Затор на шоссе образовался перед возвышенностью под названием Телеграфный холм недалеко от города Эксетер, на которую буксовавшие в глубоком снегу машины не могли подняться. На помощь автомобилистам выехали спасательные службы, армейские части, пожарные и добровольцы. Замерзших людей разместили в окрестных гостиницах.

Напомним, что стихия держит Великобританию в тисках транспортного коллапса уже пятые сутки. В отдельных районах страны выпадает до 6 дюймов (15 сантиметров) снега в час.

[Via http://www.autonews.ru]


Британцы все чаще покупают подержанные машины вместо новых

Падение спроса на новые автомобили в Великобритании большинство экспертов связывают с тем, что из-за кризиса британцы боятся покупать новые машины и все чаще делают выбор в пользу подержанных моделей. Об этом в пятницу сообщил сайт Тelegraph.co.uk со ссылкой на данные Национальной ассоциации официальных дилеров (NFDA).

По информации NFDA, в январе количество зарегистрированных в Великобритании новых автомобилей снизилось на 31 процент - в этом месяце был зафиксирован самый низкий показатель продаж с 1974 года. При этом спрос на подержанные машины вырос на 20 процентов по сравнению с январем 2008 года. "Сейчас все обеспокоены ситуацией на рынке труда, поэтому даже 10 тысяч фунтов за новую машину британцам кажется слишком большой суммой", - отмечают представители местных автомобильных дилеров.

"Современные машины сделаны настолько качественно, что подержанный автомобиль отличается от подержанного зачастую лишь большими цифрами пробега на спидометре", - заявил Гарел Рис, профессор Школы бизнеса Кардиффа и один из крупнейших специалистов по британской автомобильной индустрии.

Напомним, что по итогам января спад продаж зафиксирован не только в Великобритании - в США спрос на новые машины снизился до отметки 27-летней давности, а продажи автомобилей "Большой тройки" американских автопроизводителей снизились на 40-55 процентов.

[Via http://newsland.ru]


Три милиционера погибли в крупном ДТП на Ставрополье

В Ставропольском крае накануне произошло крупное ДТП, жертвами которого стали три милиционера. Как сообщили в правоохранительных органах края, около хутора Базовый Грачевского района милиционер-водитель, следуя на служебной автомашине ВАЗ, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с грузовиком МАЗ. В результате дорожно-транспортного происшествия от полученных травм скончались водитель милицейской машины и еще два сотрудника милиции, находившиеся с ним в автомобиле. Водитель грузовика не пострадал.

По данному факту проводится расследование. Устанавливаются обстоятельства и виновник происшествия. По предварительным данным, водитель милицейского автомобиля нарушил правила дорожного движения.

[Via http://www.autonews.ru]


Эксперты понизили кредитный рейтинг Toyota

Международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service понизило долгосрочный кредитный рейтинг японского автоконцерна Toyota Motor Corp. c Aaa (наивысшая категория) до Aa1. Прогноз по рейтингу - "негативный", передает (С) Reuters со ссылкой на пресс-релиз агентства.

Понижение рейтинга связано с финансовыми трудностями Toyota.

По итогам 2008-2009 финансового года (завершится 31 марта с. г.) автоконцерн впервые ожидает годовых операционных убытков, которые, согласно текущему прогнозу, компании могут составить 150 млрд иен (1,65 млрд долл.). Продажи Toyota падают на всех основных рынках - в США, Европе и Японии.

Одновременно с этим Moody's поместило в список возможных кандидатов на пересмотр рейтинги еще двух автомобильных компаний: Honda и Nissan.

[Via http://www.autonews.ru]


125.jpg


19.jpg


23.jpg


рыдван

рыдван


Китай впервые обогнал США по объему продаж автомобилей

В январе 2009 года в Китае было продано около 790 000 легковых автомобилей, что позволило КНР впервые в истории обогнать США и стать крупнейшим мировым автомобильным рынком. Как пишет деловая газета China Daily со ссылкой на статистику General Motors, за первый месяц наступившего года автопродажи в Соединенных Штатах составили всего 657 000 единиц, что является самым низким результатом за 26 лет. По предварительным прогнозам, в 2009 году автомобильный рынок Китая составит около 10,7 млн машин, в то время как в США будет продано не более 9,8 млн автомобилей.

Напомним, что в 2006 году КНР совершила предыдущий рывок, обогнав по числу проданных автомобилей Японию и став таким образом вторым по объему мировым автомобильным рынком. Китай считается наиболее перспективной с точки зрения автопродаж страной во время кризиса: правительство сократило вдвое налог на автомобили с объемом двигателя менее 1,6 л и выделило более 700 млн долларов фермерам на замену устаревшего автопарка.

[Via http://www.autonews.ru]


Прогнозы по убыткам Toyota выросли в три раза

По итогам финансового 2008 года, который заканчивается 31 марта, суммарные убытки компании Toyota могут составить 4,95 миллиарда долларов США - это почти в три раза больше, чем ожидалось еще два месяца назад. Как сообщает Bloomberg, в третьем квартале финансового года убытки Toyota составили 165 миллиардов йен (1,8 миллиарда долларов США), тогда как за тот же период прошлого года японский автопроизводитель получил прибыль в размере более пяти миллиардов долларов. Основная причина снижения доходов - катастрофическое падение продаж новых автомобилей на большинстве мировых рынков. В США спрос на автомобили Toyota в январе снизился на 32 процента, а в Японии продажи откатились на уровень 35 летней давности. "Продажи в Северной Америке в ближайшем будущем вряд ли начнут расти. Поэтому мы ожидаем снижения доходности и по итогам следующего года", - заявили представители японской марки. Стоит напомнить, что несмотря на кризис, компания Toyota в 2008 году сумела обогнать по продажам концерн GM и стать самым крупным автопроизводителем в мире. Звание крупнейшего автоконцерна GM удерживал 77 лет.

[Via http://auto.lenta.ru]


В SsangYong назначены антикризисные управляющие

Южнокорейский суд удовлетворил прошение автопроизводителя SsangYong о защите от кредиторов. Окружной суд Сеула принял ходатайство компании о разрешении на реструктуризацию под юридической защитой и назначил антикризисных управляющих, передает (С) Associated Press.

SsangYong обещает провести реструктуризацию, сократить расходы за счет увольнений и снижения зарплат и трансформироваться в прибыльную компанию. Напомним, что 9 января с. г. SsangYong, 51% акций которой принадлежат китайской Shanghai Automotive Industry Corp., подала заявление о стороннем управлении имуществом в корейский суд, фактически признав себя банкротом.

В России сборкой и дистрибуцией кроссоверов SsangYong занимается компания Sollers (ранее "Северсталь-авто"). 14 января российская компания заявила, что готова выкупить права на производство выпускаемых в настоящее время по лицензии моделей SsangYong, а также осуществить перенос компонентной базы. "Подобное решение позволит Sollers продолжать российское производство внедорожников SsangYong полностью независимо от корейской компании", - указали в Sollers.

[Via http://www.autonews.ru]


Бензин в России подешевеет до 19 рублей за литр

Федеральная антимонопольная служба считает, что розничные цены на бензин в России являются завышенными. Как пишет "Коммерсант", по мнению ФАС, топливо должно стоить на 10 процентов, чем сейчас. Чиновники обвиняют нефтяные компании в том, что они получают слишком высокую маржу. По результатам мониторинга цен на топливо, проведенного ФАС, с июля 2008 по январь 2009 года маржа торговцев бензином выросла в два-три раза: для бензина Аи-92 она увеличилась с трех до восьми рублей, для бензина Аи-95 - с трех до семи рублей, а на дизельное топливо - с четырех до 7,5 рублей. Как считают чиновники, тем самым крупные нефтяные компании, скорее всего, пытаются компенсировать убытки от экспорта нефти. Как заявил в четверг руководитель ФАС Игорь Артемьев, это ведомство готовится возбудить дела против всех компаний, торгующих топливом в розницу. Их антимонопольная служба насчитала 251 штуку, и всем им грозит обвинение в том, что они пользовались доминирующим положением на рынке для удержания высоких цен. По мнению Артемьева, цена на литр бензина Аи-95 в России должна составлять не больше 19 рублей, или "19 с копейками". Однако сейчас, по данным Московской топливной ассоциации, литр такого топлива в столице стоит 21,44 рубля. Как считают эксперты, снижение цен, скорее всего, продолжится, но до озвученной Артемьевым отметки топливо подешевеет не раньше апреля.

[Via http://auto.lenta.ru]


ФАС преследует 250 компаний за слишком медленный спад цен на бензин

Федеральная антимонопольная служба РФ в ближайшие две недели возбудит дела в отношении 251 розничной нефтяной компании за недостаточное снижение цен на нефтепродукты, сообщил журналистам глава службы Игорь Артемьев. По его словам, соответствующее поручение своим территориальным органам ФАС дала 4 февраля. Глава ведомства отметил, что в число данных компаний входят и все крупнейшие нефтяные компании России. "На протяжении января 2009 г. мы мониторили цены на бензоколонках и видели, что они недопустимо высоки, особенно на Дальнем Востоке и в Сибири", - сказал И. Артемьев.

Он подчеркнул, что четырем крупнейшим нефтяным компаниям, на которые ранее ФАС наложила штраф за высокие оптовые цены, принадлежит 50% всех АЗС страны. Таким образом, в отношении этих компаний будут возбуждены дела и за высокие розничные цены. Остальные 50% АЗС принадлежат местным бизнесменам, часть которых связана с местной властью, и "им вообще закон не писан, они считают, что сейчас, как в эпоху феодализма, каждый может устанавливать любые цены, и они договариваются о них между собой", заявил И. Артемьев.

Всего дела в отношении нефтяных компаний будут возбуждены в 50 регионах страны, заключил И. Артемьев.

[Via http://www.autonews.ru]


В Москве введены два новых автобусных маршрута

В Москве организованы новые маршруты автобусов: "Метро "Теплый Стан" - Улица Академика Варги" и "Метро "Тушинская" - 8-й микрорайон Митина". Как сообщает пресс-служба ГУП "Мосгортранс", новый маршрут автобуса №144к организован с целью улучшения транспортного обслуживания пассажиров по рабочим дням. Он будет следовать по маршруту: "Метро "Теплый Стан" - Улица Академика Варги" с режимом работы: от остановки "Метро"Теплый Стан" - с 5:54 до 20:30; от остановки "Улица Академика Варги" - с 6:06 до 20:59.

Одновременно автобус № 144 будет следовать по улице Академика Варги с остановками по трассе следования: "Улица Академика Варги, 2", "Магазин "Лейпциг", "Улица Академика Варги - Магазин "Лейпциг", "Улица Академика Варги, 22". Остановка "Улица Академика Варги, 28" - отменяется.

Также с 5 февраля 2009 г. начал работу новый маршрут автобуса №930к. Автобус следует от станции метро "Тушинская" до 8-го микрорайона Митина, дублируя маршрут автобуса №930. Режим работы маршрута - с 6:00 до 22:00.

[Via http://www.autonews.ru]


В Петербурге поймана банда автомобильных угонщиков

В Санкт-Петербурге задержаны двое граждан Азербайджана, подозреваемые в угоне иномарок. Как сообщила сегодня пресс-служба ГУВД по Петербургу и Ленинградской области, злоумышленники были пойманы с поличным сразу после кражи автомобиля Volkswagen Golf от дома №85 по улице Седова.

В результате досмотра и обыска у задержанных была изъята еще одна машина - Mitsubishi Lancer, ранее пропавшая в Новгородской области и числившаяся в розыске, а также два электронных устройства для отключения автомобильной сигнализации, 8 механизмов для вскрытия замков зажигания, столько же разных мобильных телефонов и 11 сим-карт мобильных операторов.

Задержанные арестованы, в отношении них возбуждено уголовное дело по статье "покушение на кражу в крупном размере" (ч. 3 ст. 30 и ч. 3 ст. 158 УК РФ).

[Via http://www.autonews.ru]


Опубликован новый актуальный "черный список" московских АЗС

В 2008 г. черный список автозаправочных станций, которые работают на территории Москвы, обновился. В настоящее время в него входят 44 заправки.

Как сообщает пресс-служба Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы, в прошедшем году специалисты ведомства проверили 326 автозаправочных станций. В ходе проверок было взято 1 тыс. 150 проб топлива, из них 870 автомобильного бензина и 280 - дизельного топлива. Около 70 проб не соответствовали утвержденным экологическим требованиям, 22 пробы не соответствовали требованиям ГОСТ.

Всего в 2008 г. в отношении юридических лиц было вынесено 51 постановление о назначении административного наказания на общую сумму 25 млн 400 тыс. руб.

Экологи не рекомендуют заправляться на следующих АЗС:

1. ОАО ТПБ "Межгортранс", Двинцев ул., вл. 14

2. ООО "НК "К-Ойл", Б. Косинская ул., вл. 8

3. ООО "Автосервис", Боровское ш., вл. 17

4. ООО "МАСТА", Вернадского пр-т, вл. 10А

5. ЗАО "Кроссинвест", Вернадского пр-т, вл. 6А

6. ОАО ФПК "Би-Газ-Си", Шоссейная ул., вл. 1, стр. 10

7. ООО "Транссервис-А.С", Краснохолмская наб., вл. 13

8. ООО "Ритон Люкс", МКАД, 52 км, вл. 4

9. ООО "ТТЦ АЗС-21", Варшавское ш., вл. 170Г

10. ЗАО "Транс АЗС", Рыбинская 2-я ул., вл. 14, стр. 1

11. ЗАО "Экотек-Ойл", МКАД, 19 км

12. ООО "ЕТ-АЗС", Ленинградское ш., вл. 286

13. ООО "ЕТ-АЗС", Вучетича ул., вл. 2

14. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Удальцова ул., вл. 64

15. ОАО ФПК "Кедр-М", Алтуфьевское ш., вл. 19А

16. ОАО ФПК "Кедр-М", Березовая аллея ул., вл. 12

17. ЗАО "Интертрест-Ойл", МКАД, 53 км

18. ОАО ФПК "Кедр-М", Академика. Королева ул., вл. 12А

19. ЗАО "ТрансАЗС", МКАД, 90 км, вл. 6

20. ООО "ЛАРКС", Ленинградское ш., д. 71, стр. 1

21. ОАО "МТК", Д. Ульянова ул., вл. 9А

22. ОАО ФПК "Кедр-М", Декабристов ул., вл. 47

23. ЗАО "ТрансАЗС", Верхняя Красносельская ул., вл. 15А

24. ЗАО "Строймеханизация-4", Амурская ул., д. 3

25. ООО "1 АРТУР", Поляны ул., вл. 12

26. ООО "ЕТ-АЗС", 5-я Сокольническая ул., вл. 16

27 ООО "Фирма "Интероргсинтез", Новоясеневский пр-т, вл. 4

28. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Дежнева пр., вл. 5

29. ЗАО фирма "РУБО", Коломенский пр-д, д. 1В

30. ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7

31. ОАО "ФПК "Кедр-М", Перовская ул., вл. 70

32. ООО "ФилиСервис", Береговой пр-д, д. 3

33. ОАО "ФПК "Кедр-М", Дубнинская ул., д. 50А, стр. 1

34. ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7

35. ОАО ФПК "Кедр-М", Дмитровское ш., вл. 77А

36. ООО "НГК "Интеройл", Зенитчиков ул., вл. 7

37. ООО "ПИК-Автотранс", Стройкомбината пр-д, д. 1/34

38. ООО "Алан-Ойл", Зеленоград, пр-д 623, д. 5

39. ООО "РОССЕРВИС", Можайское ш., вл. 55

40. ООО "ЕТ-АЗС", Шокальского пр-д, вл. 52А

41. ООО "Фирма "Интероргсинтез", Дмитровское ш., вл. 116А

42. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Рязанский пр-т, вл. 88

43. ОАО "Первый Автокомбинат", Мневники ул., д. 1

44. ОАО ФПК "Кедр-М", Нижние Мневники ул., вл. 68/62

[Via http://www.autonews.ru]


119.jpg


118.jpg


121.jpg


120.jpg


123.jpg


122.jpg


124.jpg


Honda начинает продажи Insight в Японии

Одно из главных достоинств гибрида – цена. Она действительно оказалась ниже, чем у главного конкурента, причем ощутимо.

Honda InsightИменно вопрос стоимости, пожалуй, был одним из самых главных еще в процессе создания модели. Honda Motor сдержала обещание и в Японии модель, продажи которой начинаются сегодня, 6 февраля, в базовой комплектации предлагается за 1 890 000 иен (около 21 000 долларов США по текущему курсу). Стоит отметить, что стоимость ближайшего и главного конкурента – Toyota Prius – составляет на внутреннем рынке 2 383 500 иен (около 26 500 долларов). Компания подчеркивает, что даже данная цифра скорее вынужденная, отражающая изменение экономической ситуации, а на других рынках Insight может быть предложен по еще более привлекательной цене. Под «другими рынками», разумеется, имелись в виду Соединенные Штаты. Как заявил исполнительный вице-президент Honda Motor Коичи Кондо (Koichi Kondo), компания имеет твердое намерение предложить новинку в США по цене ниже 20 000 долларов. В других регионах на стоимость могут повлиять локальные факторы и изменение курса валют.

Японская же версия будет мало отличаться от всех прочих. В составе гибридной силовой установки – 1,3-литровый полностью алюминиевый бензиновый 4-цилиндровый двигатель и облегченный на 15% в сравнении с предшествующим аналогом электродвигатель. Трансмиссия – только вариатор. Без дозаправки автомобиль может преодолеть 644 км. В базовой комплектации Insight оснащается шестью подушками безопасности, ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), кондиционером и мн.др. В более богатых комплектациях – климат-контроль, навигационная система, аудиосистема более высокого класса и т.д.

Компания не приводит плановых цифр продаж на внутреннем рынке. Цены для США и Европы будут обнародованы в начале марта и апреля соответственно, в преддверии начала продаж гибрида на этих рынках.

[Via http://news.japancar.ru]


В Москве предлагают построить гибридное метро

Накануне на заседании 5-го Московского научного форума российские ученые предложили альтернативный вариант развития системы скоростного транспорта. Новый вид метрополитена в центральной части города должен быть подземным, а на периферии выходить на поверхность, считают ученые. При этом благодаря новым технологиям скорость метропоездов можно увеличить вдвое.

На заседании также был предложен проект строительства в столице детской железной дороги. По мнению разработчиков, он мог бы привлечь молодежь к изучению железнодорожных технологий. Проект можно реализовать на северо-востоке Москвы в районе Владыкино и Ботанического сада в пойме реки Яуза. Как подчеркивают его инициаторы, железная дорога длиной 12-14 км не нарушила бы экологию и стала бы "настоящей молодежной стройкой". Ученые предложили реализовать этот проект московскому Комитету по науке и технологиям.

[Via http://www.autonews.ru]


Infiniti вместе с Louis Vuitton разработали новый концепт-кар

Infiniti вместе с Louis Vuitton разработали новый концепт-карКомпания Infiniti на предстоящем моторшоу в Женеве, которое откроется 3 марта текущего года, планирует представить новый концептуальный автомобиль, подготовленный совместно с французской фирмой Louis Vuitton, производящей элитную кожгалантерею, аксессуары и одежду. Об этом сообщает сетевое издание Motorauthority.

Louis Vuitton подготовил для концепт-кара набор специальных сумок, одна из которых была вручена руководителю отдела дизайна Infiniti Широ Накамуре в одном из токийских магазинов французской фирмы. О самом прототипе пока известно только то, что он создан в честь 20-летия марки Infiniti и будет олицетворять собой "взгляд в будущее бренда".

Напомним, что на Женевском автошоу также состоится европейская премьера купе-кабриолета Infiniti G37 Convertible с жесткой складывающейся крышей. Мировой дебют этого автомобиля прошел в конце ноября прошлого года на выставке в Лос-Анджелесе.

[Via http://news.japancar.ru]


Stacer обновляет катер 469 Easy Rider

Одна из самых доступных моделей в линейке Stacer предназначена для эксплуатации только в пресных водоемах и рекомендуется начинающим или рыболовам со стажем, не желающим переплачивать.

Stacer 469 Easy Rider SVSStacer Boats начинает продажи обновленной версии одного из самых бюджетных и популярных катеров в своем модельном ряду - Easy Rider 469 SVS. Судно предназначено новичкам, поэтому его эксплуатация и обслуживание максимально упрощены. Как отражено в индексе, длина составляет 4,69 м – это дает возможность перевозить Easy Rider SVS на компактном трейлера при помощи практически любого автомобиля. Погрузка на трейлер и спуск на воду легко проводятся одним человеком без посторонней помощи.

На борту, несмотря на относительно небольшие габариты судна, могут разместиться до восьми человек благодаря местам в носовой части. Здесь же, как и по всему периметру бортов, могут размещаться кронштейны для крепления удилищ. Правда это единственное специализированное оборудование для рыбалки, входящее в стандартное оснащение: боксы для хранения улова и наживки придется приобретать отдельно.

Будучи спроектированным именно как «первый катер», Easy Rider SVS рассчитан на отсутствие у своего капитана большого опыта. Управление лишено каких-либо тонкостей и имеет максимальную схожесть с управлением автомобилем. Например, благодаря конструкции корпуса судно крайне быстро теряет ход при сбросе тяги: это поможет быстрее остановиться в случае непредвиденных обстоятельств.

Стоимость Stacer Easy Rider SVS составляет 24 196 австралийских долларов. В комплект поставки «Ready 2 Go» входят собственно катер, подвесной двигатель (базовыми являются недорогие 4-тактные Mercury или Mariner) и трейлер для перевозки.

[Via http://news.japancar.ru]


"АвтоВАЗ" из-за долгов остановил конвейер

Веерное распространение кризиса в автопроме началось. АвтоВАЗ вчера остановил конвейер на неопределенный срок из-за отказа ряда поставщиков отгружать автокомпоненты. Долг завода перед партнерами достигает 18 млрд руб., и погасить его реально лишь к весне, если в феврале—марте будет продано 90 тыс. автомобилей. Аналитики считают это малореальным и говорят, что заводу скорее стоит рассчитывать на госфинансирование. 



Об остановке конвейера АвтоВАЗа "Ъ" рассказали источники на заводе. По их словам, дело в том, что ряд партнеров перестали отгружать предприятию компоненты. Президент АвтоВАЗа Борис Алешин подтвердил "Ъ", что конвейер встал из-за проблем с поставщиками, пояснив, что "некоторые не согласны с введением новой схемы оплаты". До 70% закупок с февраля АвтоВАЗ оплачивает своими векселями и векселями работающих с ним банков, а на деньги приходится лишь 30% расчетов. 



Поставщики остановили отгрузку АвтоВАЗу после того, как господин Алешин сказал, что завод сознательно работал на склад осенью 2008 года, ожидая девальвации рубля (см. вчерашний "Ъ"). Ожидая роста цен на компоненты и наращивая долг перед поставщиками, завод стремился накопить складские запасы готовых машин. Источники "Ъ", близкие к заводу, уточняли, что задолженность АвтоВАЗа перед поставщиками за уже отгруженную продукцию в результате девальвируется. 



Поставщиков, недовольных вексельной схемой расчетов, господин Алешин называть не стал, уточнив лишь, что "это семь предприятий", с которыми ведутся переговоры. Он сказал, что "кому-то предлагает компенсации, кому-то — увеличение объема закупок". Пока переговоры не будут закончены, конвейер АвтоВАЗа не заработает, поскольку на остановивших отгрузку поставщиков "приходятся те узлы и агрегаты, без которых невозможно выпускать автомобиль", пояснил Борис Алешин. 



По словам представителей одной из компаний, работающих с заводом, отгрузку АвтоВАЗу остановили, в частности, ОАО "Завод имени Тарасова" (ЗиТ, Самара), ОАО "Пластик" (Сызрань) и ОАО "Балаковорезинотехника" (Саратов). Без их продукции АвтоВАЗ действительно не может собирать автомобили. Сызранский "Пластик", например, делает рули для Lada, а также панели приборов, обивку дверей и бамперы. "ЗиТ" — генераторы, стартеры и свечи зажигания. Названные поставщики также работают с группой ГАЗ и ОАО "Соллерс", однако вчера в этих компаниях сказали "Ъ", что проблем, например, с ОАО ЗиТ нет и переговоры с ним о реструктуризации долгов идут успешно. 



Поставщики АвтоВАЗа выражали недовольство вексельной схемой расчетов еще тогда, когда возникла сама идея ее введения (см. "Ъ" от 25 декабря). Как долго просуществует эта схема, на АвтоВАЗе не говорят. По словам господина Алешина, на конец декабря 2008 года долг завода перед поставщиками достигал 29 млрд руб., однако сейчас снизился до 18 млрд руб. Завод стоял весь январь (то есть не закупал автокомпоненты) и, продав в январе около 30 тыс. машин, часть полученных средств направил на погашение задолженности. "Если мы продадим в феврале и марте по 45 тыс. автомобилей (до кризиса завод продавал по 50-60 тыс.— "Ъ"), то, думаю, сможем полностью погасить задолженность весной",— сказал президент АвтоВАЗа. 



Однако Михаил Пак из ИФК "Метрополь" сомневается, что АвтоВАЗу удастся продать столько машин. При оптимистичном сценарии, прогнозирует аналитик, завод сможет продать 45 тыс. автомобилей в марте, но прогноз на февраль — не более 37 тыс. машин. Михаил Лямин из Банка Москвы добавляет, что в сложившейся ситуации АвтоВАЗу остается надеяться лишь на то, что какой-либо госбанк предоставит ему финансирование для покрытия кассового разрыва и расчетов по долгам, а государство, как и обещало, поддержит сбыт моделей завода. 

[Via http://newsland.ru]


64.jpg


Финал Чемпионата Мира 2009 по мотогонкам на льду пройдет в Красногорске

Финал Чемпионата Мира 2009 по мотогонкам на льду пройдет в Красногорске7 и 8 февраля в Красногорске, на стадионе "Зоркий" состоится финал Чемпионата Мира 2009 по мотогонкам на льду.

Начало февраля для всех любителей мотогонок, а точнее одного из самых экстремальных и зрелищных направлений – мотогонки на льду, время горячее. Лучшие гонщики из разных стран, прошедшие жесточайшие отборочные туры встретятся и поборются за самый главный титул планеты – чемпион мира.

По традиции покорителей льда каждый год принимает Красногорск. 2009 не стал исключением. 7 и 8-го февраля на стадионе "Зоркий" пройдет личный финал Чемпионата мира.

В составе участников:

1. Харальд Симон (SIMON Harald) Австрия2. Антонин Клатовски (KLATOVSKY Antonin) Чехия3. Джонни Туинстра (TUINSTRA Johnny) Нидерланды4. Дмитрий Хомицевич Россия5. Гюнтер Бауэр (BAUER Gunther) Германия6. Иван Иванов (IVAN Ivanov) Россия7. Павел Чайка (Pavel Chayka) Россия8. Виталий Хомицевич (Vitaly Homitsevich) Россия9. Стефан Свенссон (SVENSSON Stefan) Швеция10. Франц Цорн (ZORN Franz) Австрия11. Николай Красников (Nikolay Krasnikov) Россия12. Даниил Иванов (Daniil Ivanov) Россия13. Пер-Олов Серениус (SERENIUS Per-Olov) Швеция14. Юнир Базеев (Uriy Bazeev) Россия15. Анти Акко (AAKKO Antti) Финляндия16. Кай Лехтинен LEHTINEN Kai) Финляндия17. Маркус Скабраут (SKABRAUT Markus) Австрия18. Томми Фликтман (FLYKTMAN Tommy) Финляндия

Для российских участников этот вид спорта давно стал победным, поэтому зрители вправе ожидать, что награды не покинут пределы страны, и тем больше стимула у спортсменов не разочаровать преданных болельщиков, которые не смотря на погодные условия всегда собираются на трибунах стадиона.

Всего за 2 дня гонщикам предстоит провести 40 заездов, по результатам которых в конце каждого дня будут вручаться награды. А зрителей ждет азартное спортивное состязание, яркая шоу-программа, красочный фейерверк и незабываемое зрелище.

7 февраля - в 17.30, 8 февраля – в 12.30. Проезд: г.Красногорск, ул.Пионерская, д.31, Стадион "Зоркий".

[Via http://news.japancar.ru]


"АвтоВАЗ" из-за долгов остановил конвейер

"АвтоВАЗ" с 5 февраля приостановил работу конвейера, пишет в пятницу утром газета "Коммерсант". Об остановке конвейера газете сообщили неназванные источники на заводе. Эту информацию вскоре подтвердил и президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин. Он, в частности, пояснил, что остановка конвейера обусловлена "проблемами с поставщиками", отказавшимися поставлять предприятию компоненты для сборки автомобилей. По словам Алешина, причиной такого поведения поставщиков стал переход "АвтоВАЗа" на вексельную схему расчетов. С февраля, напоминает "Коммерсант", предприятие оплачивает своими векселями и векселями сотрудничающих с ним банков около 70 процентов закупаемых компонентов. Кроме того, недовольство поставщиков вызвало заявление Алешина, в котором он признался, что осенью 2008 года "АвтоВАЗ" намеренно накапливал готовые автомобили, не отправляя их на продажу. В настоящий момент, отмечает президент "АвтоВАЗа", ведутся переговоры с семью предприятиями, приостановившими поставки заводу своей продукции. Какие именно поставщики отказались предоставлять заводу компоненты, Алешин не сообщил. По некоторым данным, среди остановивших отгрузку поставщиков - самарский "Завод имени Тарасова" (ЗиТ), "Пластик" в Сызрани и "Балаковорезинотехника" (Саратов). Напомним, о переходе завода на вексельную схему расчета стало известно 25 декабря 2008 года. Тогда, в частности, сообщалось, что из 19 миллиардов рублей долга "АвтоВАЗ" оплатит треть собственными векселями, треть - векселями банков, которые работают с заводом, 10 процентов - за счет факторинговых операций (перепродажа долговых обязательств), а остальное - деньгами. Поставщики, в свою очередь, негативно восприняли решение "АвтоВАЗа", заявив о неприемлемости подобного способа расчета.

[Via http://auto.lenta.ru]


Wald публикует официальные фотографии аэродинамического пакета для GT-R

Разработку ателье уже успели назвать самой удачной из всех на данный момент предложенных для GT-R несмотря на то, что это первый обвес для Nissan за всю историю Wald.

Wald GT-R Black Bison Wald GT-R Black BisonПервые рабочие эскизы аэродинамического пакета разработки Wald International появились еще в минувшем сентябре. Тогда они были распространены с целью изучения реакции критиков и потенциальных покупателей: немудрено, ведь за все время своего существования ателье впервые взялось за доработку внешнего вида авто марки Nissan, отдавая до этого предпочтение дорогим немецким моделям, а также Toyota и Lexus высшей ценовой категории.

Wald GT-R Black Bison Wald GT-R Black BisonWald GT-R Black Bison Wald GT-R Black BisonОфициальная презентация проекта, вошедшего в серию Wald Black Bison состоялась в начале января на Токийском автосалоне, но ателье снова отложило опубликование высококачественных фотоснимков до сего момента. Названы и другие подробности в отношении аэродинамического пакета. С учетом того, что немалую его часть составляют элементы из углеродного волокна, предлагается два варианта их обработки. Так называемый «влажный карбон» (то есть блестящий и выглядящий лакированным) является базовым предложением. Но даже в этом случае стоимость пакета достаточно высока – в Японии она составляет 1 039 500 иен (около 11 620 долларов США). Значительно дороже - отличающийся методом обработки «сухой карбон» (матовый и довольно шершавый на ощупь). За обвес с применением такого материала придется заплатить 2 362 500 иен (около 26 410 долларов), что составляет немалую часть стоимости собственно Nissan GT-R. Не изменяя своей традиции, Wald International оставило техническую начинку дорабатываемого автомобиля без изменений. 

Wald GT-R Black Bison Wald GT-R Black BisonНа данный момент Black Bison GT-R является самым дорогим из существующих комплектов внешнего тюнинга. Принимать заказы ателье начнет уже в ближайшее время.

[Via http://news.japancar.ru]


Aston Martin Vantage V12

Aston Martin Vantage V12

Геометрические размеры совпадают с данными восьмицилиндрового «собрата» — длина 4380, ширина 1865 мм. Но аэродинамика боковых панелей основательно переработана, а клиренс снижен на 15 мм.


Астон Мартин Вантедж В12

Астон Мартин Вантедж В12

Внутри, как положено, углепластик и алькантара. Сиденья регулируются по шести направлениям и помнят три положения.


Мотоциклы как искусство… за $1 000 000

Chicara Art IЯпонский дизайнер подошел к их созданию с необычной стороны: каждое его произведение – полностью ручная работа, воспевающая красоту классических конструкций и форм.

Известно как минимум два способа придать ценность автомобилю или мотоциклу: можно попросту напичкать серийную модель «золотом-бриллиантами», шокировав роскошью материалов отделки. А можно стать скульптором и механиком в одном лице, сотворив нечто уникальное, подобное изыскам кузовных ателье, занимающихся штучным производством.

Именно по второму пути решил в свое время пойти японский дизайнер и настоящий фанат мотоциклов Чикара Нагата (Chicara Nagata). Сейчас ему 46, но еще в 16-летнем возрасте он попал в аварию на мотоцикле, едва не стоившую ему жизни. Проведя восемь месяцев между жизнью и смертью, он решил взглянуть на мототехнику совсем с другой стороны – как на источник вдохновения. Спустя годы он смог основать собственную дизайнерскую фирму и принялся за работу.

Chicara Art I

Chicara Art I Chicara Art IВсе мотоциклы Chicara существуют в единственном экземпляре: немудрено, ведь на создание каждого требуется в среднем 7 500 часов упорного труда. Первая модель Chicara Art I Liquid Chrome строилась дольше всего – целых семь лет: Нагата завершил ее в 2006 году. Именно она принесла ему известность. В основе – двигатель 1939 года Harley Davidson серии U объемом 1 200 куб. см (74 куб. дюйма) – все остальное сделано полностью вручную кроме, пожалуй, шин Firestone (4,50 X 18). Рама, вилка, система выпуска, органы управления и электрооборудование – все было выточено, сварено, а затем подверглось хромированию. В результате на свет появился мотоцикл, оцененный галереей искусств Ippodo в один миллион долларов США.

Chicara Art II

Chicara Art II Chicara Art IIАналогичным образом были созданы и другие мотоциклы. В основе Chicara Art II лежит двигатель Harley Davidson WLA 1942 года объемом 739 куб. см (мощность 23, 5 л.с. при 4 500 об./мин). С двигателем, по мнению дизайнера, как нельзя лучше состыковалась коробка передач от английского мотоцикла Triumph 1960 года. Все остальное и здесь сделано своими руками.

Chicara Art III

Chicara Art III Chicara Art IIIНе забыл Нагата и японские модели. Так, в основе Chicara Art III лежит спортивный японский двигатель Meguro 1950 года и коробка передач Triumph также 1950-го. Мотоцикл был завершен в начале 2008 года и, по мнению самого создателя, получился наиболее экспрессивным.

Chicara Art IV

Chicara Art IV Chicara Art IVНовейшим же творением Нагаты является не совсем мотоцикл, а мопед. Ведь для Chicara Art IV был использован крошечный двигатель от мопеда Honda 1966 года. Его мощность всего 1,5 л.с., но это нисколько не умаляет достоинств конструкции в целом.

Нагата заявляет, что все свои работы посвящает тем мотоциклистам, которым меньше повезло в аварии, чем ему, а также всем тем, кто помогал ему встать на ноги и начать жизнь заново.

[Via http://news.japancar.ru]


Импорт новых автомобилей из Японии значительно уменьшился

Импорт новых автомобилей из Японии значительно уменьшилсяВ декабре прошлого года импорт новых автомобилей из Японии упал до минимальных значений за последние четыре года, сообщает агентство «АВТОСТАТ». В декабре в Россию было ввезено всего 12,4 тысячи автомобилей. При этом с марта по октябрь ежемесячно ввозилось по 50-60 тысяч машин, а в ноябре объем импорта снизился уже до 34 тысяч штук.

В начале 2009 года аналитики ожидают дальнейшего снижения объемов импорта как новых, так и подержанных автомобилей из Японии. Причем ввоз "секонд-хенда" может сократиться даже более значительно, нежели импорт новых машин.

По данным японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), в 2008 году Япония экспортировала в Россию 562,8 тыс. новых автомобилей всех типов, что на 40% больше, чем в 2007 году. Почти 98% экспорта - легковые автомобили.

Аналитики сообщают, что по итогам 2008 года на Россию приходилось 8,4% от общего объема экспорта новых автомобилей из Японии, который составил 6,73 млн. единиц.

[Via http://news.japancar.ru]


Автошколы становятся дорогим удовольствием

Автошколы становятся дорогим удовольствиемЗначительные затраты автошкол на современное оборудование, предусмотренное новыми правилами подготовки водителей, которые вступят в силу будущим летом, сделают мечту россиян, стремящихся влиться в ряды автомобилистов, несбыточной, а для самих заведений станут разорительными.

Введение новых правил подготовки водителей приведёт к закрытию многих автомобильных учебных центров. Обучение в оставшихся подорожает в несколько раз.

Согласно новой программе, принятой Министерством образования и науки, с 1 июля 2009 года каждый учебный автомобиль в обязательном порядке должен быть оборудован видеокамерами, фиксирующими процесс обучения и сдачи экзамена.

Более того, по новым правилам школы смогут продолжить деятельность только в том случае, если у них будет свой автодром – со светофором, железнодорожным переездом и прочим оборудованием, имитирующим реальные дорожные условия, пишет Финам.RU.

Такие требования выполнить очень трудно, так как "один автомобильный тренажер стоит, как минимум, 200 тыс. руб., а строительство автодрома оценивается в несколько миллионов. Ни одна школа такими ресурсами не обладает".

"Финансовые затраты лягут на слушателей. Например, в Москве курсы вождения в среднем стоят 20 тыс. руб. Летом эта цифра может вырасти в два раза", – заявил генеральный директор учебного центра "Автоволна" Владимир Галицкий.

Кроме этого, к лету каждая автошкола должна обзавестись специальным программным комплексом, задача которого – оценивать различные качества будущих водителей: восприятие пространства и времени, глазомер, психологическую и эмоциональную устойчивость, распределение внимания и динамику работоспособности. Кроме того, тестированию подвергнутся и личностные качества будущих водителей: темперамент, склонность к риску, конфликтность и другие.

[Via http://news.japancar.ru]


Поезд здeсь пpоxoдит зa 15 секунд, нeзавиcимо oт тогo, нaxодитcя ли вaш автомобиль нa рельсах или зa шлагбаумом

Поезд здeсь пpоxoдит зa 15 секунд, нeзавиcимо oт тогo, нaxодитcя ли вaш автомобиль нa рельсах или зa шлагбаумом

Поезд здeсь пpоxoдит зa 15 секунд, нeзавиcимо oт тогo, нaxодитcя ли вaш автомобиль нa рельсах или зa шлагбаумом


Поезд здeсь пpоxoдит зa 15 секунд, нeзавиcимо oт тогo, нaxодитcя ли вaш автомобиль нa рельсах или зa шлагбаумом

Поезд здeсь пpоxoдит зa 15 секунд, нeзавиcимо oт тогo, нaxодитcя ли вaш автомобиль нa рельсах или зa шлагбаумом

Поезд здeсь пpоxoдит зa 15 секунд, нeзавиcимо oт тогo, нaxодитcя ли вaш автомобиль нa рельсах или зa шлагбаумом


Chrysler 300C

Chrysler 300C


Honda представит Accord Type-S с дизелем для Европы

Версия с кузовами седан и универсал, аэродинамическим обвесом и 2,2-литровым дизелем с улучшенными характеристиками появится в продаже ориентировочно к середине лета.

Honda Accord Type-SHonda Motor объявляет о скором расширении линейки комплектаций Accord на европейском рынке. Это произойдет за счет выхода на рынок модели Accord Type-S. Автомобиль представят публике на международном автосалоне в Женеве, а уже летом начнутся его продажи в Старом Свете: первой страной станет Великобритания.

Accord Type-S оснастят 2.2 –литровым дизелем i-DTEC. Его мощность для версии Type-S увеличена до 180 л.с. в сравнении со 150 л.с. у обычного Accord. Крутящий момент также вырос – на 30 Нм: теперь он составляет 380 Нм при 2 000 об./мин. Насколько изменились ходовые качества автомобиля - не уточняется. Нет данных и о том, были ли проведены какие-либо доработки в подвеске и тормозной системе. Предусмотрена только механическая трансмиссия, хотя для дизельного Accord в менее спортивной версии в Европе доступен «автомат». В салоне отличия минимальны. Они заключаются в ковриках с соответствующими логотипами и спортивных креслах, которые вероятно будут устанавливаться за доплату.

Внешность Accord Type-S, как утверждается, стала более спортивной благодаря аэродинамическому пакету оснащения. В него входят измененной формы бамперы и накладки на пороги, а также решетка радиатора, покрытая так называемым дымчатым хромом. Появились и новые 18-дюймовые легкосплавные колеса. Специально для данной версии предложат два новых цвета кузова: белый перламутр (Premium White Pearl) и темно-красный «металлик» (Basque Red). Accord Type-S будет доступен с двумя типами кузовов – универсал (Tourer) и седан.

Стоимость автомобиля пока не объявлена. Подробности будут опубликованы после официальной премьеры в Женеве.

[Via http://news.japancar.ru]


Японец создал суперкомпактный мини-кар

Японец создал суперкомпактный мини-карЯпонский производитель мини-каров Такеока Дидося Когей сделал, пожалуй, самый антисоциальный автомобиль Milieu R. В машине очень мало места. Она отлично подходит для тех, кто не любит людей и в дороге предпочитает ни с кем не общаться. В Milieu R едва помещается один человек – водитель.

Milieu R представляет собой электромобиль, на одной зарядке он может проехать до 50 километров. Мини-кар развивает скорость до 55 км/час. Этого вполне достаточно, чтобы ездить каждый день на работу и обратно.

Milieu R создан на базе T10. По сравнению с прототипом Milieu R вырос на 90 мм в длину и 40 мм в ширину – это добавило немного места слева от водителя, но посадить рядом с собой можно разве что очень маленькое животное вроде хомяка или морской свинки.

Цена у малыша Milieu R, пожалуй, слишком "взрослая" – около $9,5 тысячи. За эту сумму можно приобрести что-нибудь посолиднее.

[Via http://news.japancar.ru]


Классика автопрома

Классика автопрома


Классика автопрома

Классика автопрома


Классика автопрома

Классика автопрома


Классика автопрома

Классика автопрома


Машина "Продукты"

Машина "Продукты"


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]