суббота, 29 ноября 2008 г.
Изображение 106.jpg
Зыбко, непрочно...
Nissan Skyline
Mitsubishi Lancer Evolution X
a003.jpg
a004.jpg
CHEVY CAMEO PICKUP 1957
Главной сенсацией 1955 года стало появление Chevrolet модели Cameo Carier, которую остряки немедленно окрестили «Cadillac-тягач». И было за что. Ведь новый легкий грузовик теперь мог передвигаться почти так же быстро, как хороший спортивный седан. А все потому, что Chevy был облегчен за счет стеклопластиковых задних крыльев и снабжен топ-версией только-только появившегося восьмицилиндрового Small Block 265 рабочим объемом 4,3 литра (180 л.с.). Через пару лет этот же автомобиль можно было укомплектовать двигателем от Chevrolet Corvette мощностью 283 л.с.
Конкуренты немедленно ответили пикапами столь же вычурного дизайна и, естественно, включили в число опций мощные моторы V8. Dodge, к примеру, выпустил модель D100 Sweptside с килями, по форме такими же, как и у легкового Coronet. А под капотом скрывался 200-сильный восьмицилиндровый Hemi.
CHEVY CAMEO PICKUP 1957
Главной сенсацией 1955 года стало появление Chevrolet модели Cameo Carier, которую остряки немедленно окрестили «Cadillac-тягач». И было за что. Ведь новый легкий грузовик теперь мог передвигаться почти так же быстро, как хороший спортивный седан. А все потому, что Chevy был облегчен за счет стеклопластиковых задних крыльев и снабжен топ-версией только-только появившегося восьмицилиндрового Small Block 265 рабочим объемом 4,3 литра (180 л.с.). Через пару лет этот же автомобиль можно было укомплектовать двигателем от Chevrolet Corvette мощностью 283 л.с.
Конкуренты немедленно ответили пикапами столь же вычурного дизайна и, естественно, включили в число опций мощные моторы V8. Dodge, к примеру, выпустил модель D100 Sweptside с килями, по форме такими же, как и у легкового Coronet. А под капотом скрывался 200-сильный восьмицилиндровый Hemi.
CHEVY CAMEO PICKUP 1957
Главной сенсацией 1955 года стало появление Chevrolet модели Cameo Carier, которую остряки немедленно окрестили «Cadillac-тягач». И было за что. Ведь новый легкий грузовик теперь мог передвигаться почти так же быстро, как хороший спортивный седан. А все потому, что Chevy был облегчен за счет стеклопластиковых задних крыльев и снабжен топ-версией только-только появившегося восьмицилиндрового Small Block 265 рабочим объемом 4,3 литра (180 л.с.). Через пару лет этот же автомобиль можно было укомплектовать двигателем от Chevrolet Corvette мощностью 283 л.с.
Конкуренты немедленно ответили пикапами столь же вычурного дизайна и, естественно, включили в число опций мощные моторы V8. Dodge, к примеру, выпустил модель D100 Sweptside с килями, по форме такими же, как и у легкового Coronet. А под капотом скрывался 200-сильный восьмицилиндровый Hemi.
CHEVY CAMEO PICKUP 1957
Главной сенсацией 1955 года стало появление Chevrolet модели Cameo Carier, которую остряки немедленно окрестили «Cadillac-тягач». И было за что. Ведь новый легкий грузовик теперь мог передвигаться почти так же быстро, как хороший спортивный седан. А все потому, что Chevy был облегчен за счет стеклопластиковых задних крыльев и снабжен топ-версией только-только появившегося восьмицилиндрового Small Block 265 рабочим объемом 4,3 литра (180 л.с.). Через пару лет этот же автомобиль можно было укомплектовать двигателем от Chevrolet Corvette мощностью 283 л.с.
Конкуренты немедленно ответили пикапами столь же вычурного дизайна и, естественно, включили в число опций мощные моторы V8. Dodge, к примеру, выпустил модель D100 Sweptside с килями, по форме такими же, как и у легкового Coronet. А под капотом скрывался 200-сильный восьмицилиндровый Hemi.
CHEVY CAMEO PICKUP 1957
Главной сенсацией 1955 года стало появление Chevrolet модели Cameo Carier, которую остряки немедленно окрестили «Cadillac-тягач». И было за что. Ведь новый легкий грузовик теперь мог передвигаться почти так же быстро, как хороший спортивный седан. А все потому, что Chevy был облегчен за счет стеклопластиковых задних крыльев и снабжен топ-версией только-только появившегося восьмицилиндрового Small Block 265 рабочим объемом 4,3 литра (180 л.с.). Через пару лет этот же автомобиль можно было укомплектовать двигателем от Chevrolet Corvette мощностью 283 л.с.
Конкуренты немедленно ответили пикапами столь же вычурного дизайна и, естественно, включили в число опций мощные моторы V8. Dodge, к примеру, выпустил модель D100 Sweptside с килями, по форме такими же, как и у легкового Coronet. А под капотом скрывался 200-сильный восьмицилиндровый Hemi.
Buick.jpg
Cadillac-CTS.jpg
Carlsson Mercedes T-Modell.jpg
Chevrolet Camaro Convertible Concept 2007.jpg
Citroen C-Crosser.jpg
Currency Motor BMW M5.jpg
Edo Competition Murcielago LP640.jpg
Evolve Volvo C30.jpg
FAB Design Mercedes CL 600.jpg
Америка 50-х
Honda S2000, Toyota Supra & Subaru WRX
В будущем проводить время в пробках станет гораздо приятнее
Сделай сам
Свободное место в крупных городах будет цениться на вес золота. Содержать два автомобиля на разные случаи жизни сможет далеко не каждый. Решить эту проблему позволит модульная архитектура машин, дающая возможность владельцу приспособить автомобиль под самые разные задачи, самостоятельно устанавливая и снимая отдельные блоки. «В простейшем случае таким блоком может оказаться съемная крыша, — говорит Торстенсен. — Но в будущем нам станет доступно большое число куда более сложных вариантов модификации автомобиля».
Пространства будет не хватать не только в гаражах и на парковках, но и на дорогах. Для того чтобы приспособить автомобили к городской тесноте, их придется сделать значительно компактнее. Через 10-15 лет внушительные внедорожники может постигнуть участь динозавров. Ситуация на дорогах изменит не только внешний вид автомобилей, но и то, как они выглядят изнутри. В 2025 г. мы будем простаивать в пробках куда больше нынешнего. Но интерьер машины будущего позволит водителю и пассажирам провести это время с большим комфортом. Изнутри салон будет напоминать маленькую гостиную. Сходство с интерьером жилого помещения, считает Торстенсен, открывает большие перспективы. «Никому не захотелось бы жить в комнате, как две капли воды напоминающей соседскую, — объясняет он. — Поскольку атмосфера автомобильного салона станет более неформальной, у владельцев машин возникнет потребность подстраивать окружающее под себя». Такое желание покупателей к 2025 г. возьмется удовлетворить большинство автопроизводителей. «Как это будет выглядеть в будущем, можно хорошо представить уже сейчас, — продолжает Торстенсен. — Посмотрите, как производители престижных представительских марок идут навстречу пожеланиям своих клиентов. Практически любой элемент интерьера может быть изменен по вашему вкусу». В будущем такие услуги станут доступны массовому потребителю.
Человеческий фактор
К 2025 г. автопроизводители научатся хорошо экономить. Отказываясь, где это возможно, от металла в пользу альтернативных материалов, производители смогут серьезно сократить расходы и уменьшить общий вес автомобиля. Мириться с неизбежно возросшим уровнем шума потребителю не придется. Побороть этот нежелательный эффект помогут новые системы активного шумоподавления, напоминающие те, которые сейчас используются в наушниках.
Напряженная ситуация с энергоресурсами приведет к тому, что в машины можно будет устанавливать двигатели множества типов. Единого альтернативного источника энергии, по мнению Торстенсена, ждать определенно не следует. Выбор конкретной технологии будет зависеть от особенностей местной экономики. В одном регионе производителю придется устанавливать в свои детища биодизельный двигатель, а через каких-нибудь 500 км ту же самую модель автомобиля будет приводить в движение уже электромотор.
Плохие новости: излюбленная мечта футурологов — автопилот — к 2025 г. все еще не станет реальностью. Причины заключаются отнюдь не в нехватке высоких технологий. По словам Торстенсена, полноценный автопилот можно создать хоть сейчас. Проблема в том, что в обозримом будущем эта технология едва ли заинтересует автопроизводителей. «Даже куда более простая система автоматического торможения поднимает массу вопросов, — говорит Торстенсен. — В случае любой аварии, произошедшей с машиной, оборудованной такой системой, производитель может попасть в очень непростую ситуацию. Это будет сдерживать развитие автоматического управления еще очень долго».
Впрочем, как часто бывает с новыми технологиями, автоматическим системам вождения в будущем здорово достанется и от самих пользователей: «Возьмите, к примеру, такую классическую вещь, как автоматическая коробка передач. Несмотря на то что машинами, оснащенными этим приспособлением, объективно удобнее управлять, существует огромное количество водителей, которые категорически отвергают “автоматы”. Представляете теперь, что такие люди скажут о машине, полностью управляемой компьютером!»
Впрочем, кое-где элементы автоматического управления машиной все же будут введены. Перемещаясь по скоростным шоссе будущего, водители смогут немного расслабиться. Удерживать автомобиль на безопасной траектории ненавязчиво поможет бдительный электронный ассистент.
Антон Степнов
[Via http://newsland.ru]
скачать Картинки авто
Красный(1).jpg
Молотов гараж.(1).jpg
SpeedArt Porsche BTR-XL
Nissan Silvia
Nissan 350Z
Mazda RX7
Кадилак менувшего века.
Открыта строившаяся 20 лет объездная дорога вокруг Сочи
[Via http://auto.lenta.ru]
Модель Плавучего Острова-Города
Дух Америки.
Saleen S7
Умели делать (1).jpg
Мерседес 2.jpg
Mazda CX-7 Adrenaline
2008 Carlsson Mercedes-Benz S-Class
авто
авто
Вид на Патриарший мост
Мерсерес, Паркер, Сигара , Коньяк...
и было над чем задуматься...
Арки Артены. Основание города. Сюда еще добираются авто!
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]