воскресенье, 11 января 2009 г.
pic4_34329.jpg
Кризис не помешал Volkswagen поставить рекорд по продажам
Крупнейший в Европе автопроизводитель Volkswagen увеличил реализацию машин в 2008 году по всему миру на 0,6%. Таким образом, компания поставила новый рекорд по продажам — 6,23 миллиона автомобилей.
Этого результата удалось достичь несмотря на падение спроса на новые автомобили в большинстве стран мира. Продажи автопроизводителей снижаются из-за финансового кризиса и рецессии. Volkswagen остается единственной европейской автомобильной компанией, которая не дает предварительных оценок прибыли за прошедший год и не пересматривает прогноз продаж.
Рост продаж Volkswagen в 2008 году был обусловлен увеличением сбыта машин под маркой Audi на 4,1% — до чуть выше 1 миллиона штук, а также под маркой Skoda — на 7,1%, до 674,5 тысячи штук. Продажи коммерческих автомобилей также увеличились в прошлом году — на 2,9%, составив 503 тысячи машин, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на The Wall Street Journal.
Данные о продажах Volkswagen за 2008 год не включают показатели шведского производителя грузовиков Scania, приобретенного в прошлом году. Главный исполнительный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн в прошлом месяце заявлял, что в 2009 году мировые продажи автомобилей сократятся на 20-25%, однако его компания покажет более хорошую динамику и уменьшит реализацию всего на 10-12%.
[Via http://newsland.ru]
В Москве смертность в авариях снизилась на 25 процентов
[Via http://auto.lenta.ru]
DSC00387.JPG
DSC00330.JPG
DSC00331.JPG
DSC00339.JPG
DSC00340.JPG
DSC00380.JPG
DSC00386.JPG
Чего ждать от человека за рулем: психотипы водителей
Классическое деление на четыре темперамента актуально и на дороге. Правда, водительский темперамент не всегда совпадает с тем, который проявляется в быту: бывает, что в сангвинике за рулем просыпается холерик, а кроткий флегматик начинает подрезать всех подряд. Впрочем, вам-то что, как собратья по трассе ведут себя в обычной жизни? Главное – понимать, чего от них ждать на следующем перекрестке!
ОБЫВАТЕЛЬ-МЕЛАНХОЛИК
Общий план. Консерватор, не любит, а порой и не умеет быстро принимать решения, склонен к шаблонному поведению. Характерные водительские стереотипы: "Если ехать 60 км/ч в среднем ряду, все будет хорошо"; "Повышать водительское мастерство? Я, слава богу, 15 лет за рулем, и все нормально!" На дороге составляет абсолютное большинство.
Отношение к машине. Склонен очеловечивать автомобиль, особенно в первое время после приобретения. Это выражается в покупке неоправданно дорогих аксессуаров, часто не подходящих к модели машины. При этом плохо знает технические особенности своей "ласточки", так как не читал руководство по эксплуатации. После того как автомобиль приобретает первые вмятины или начинает приносить хозяину мелкие неприятности (выход из строя датчиков, необходимость замены лампочки…), отношение к нему меняется на чисто потребительское с примесью раздражения.
Повадки. Манера управления – непритязательная и недостаточно квалифицированная. Меланхолик нередко невнимателен за рулем при завышенной самооценке. Не всегда помнит о приближающемся нужном перекрестке, поэтому на светофоре от него можно ждать сюрпризов вроде внезапных поворотов направо из среднего ряда без включения поворотников.
Неуверенные маневры, скованная посадка, частое торможение без видимых причин, несоблюдение рядности – это все о нем.
Ой! Врезался!.. При ДТП меланхолик не уверен в собственной правоте, поэтому начинает разговор с печальной улыбкой на лице – а вдруг вы его простите и отпустите на все четыре стороны? Однако, если чувствует, что теряет контроль над ситуацией, становится агрессивным, особенно по отношению к женщинам. Разговор с ним обычно неконструктивен, он может в процессе поменять свою позицию на противоположную. Договориться вряд ли удастся – сразу вызывайте ГИБДД.
ЭКСКЛЮЗИВ-САНГВИНИК
Общий план. Стремится эпатировать окружающих любыми средствами. И неважно, плохое или хорошее впечатление он произведет – главное, чтобы оно было сильным! Чаще всего молод.
Отношение к машине. Машина нужна такая, чтобы ею можно было гордиться! Престижная модель, яркий и необычный цвет, навороченный тюнинг – предел определяют только деньги и фантазия. При этом легко может забыть застраховать всю эту красоту.
Повадки. Манера езды агрессивная и в то же время беззаботная. Поворотники не включаются принципиально – ведь все и так должны видеть, что на дороге "эксклюзив"! Дорога для сангвиника – арена для самоутверждения: он едет быстро, часто подрезает, не соблюдает безопасную дистанцию. Очень азартен: если решил перестроиться именно перед вами, совершит маневр во что бы то ни стало, даже если вокруг полно свободного места. Часто без повода гудит, мигает дальним светом, требуя уступить ему ряд.
Завидев сангвиника, любым способом избавьтесь от него – пропустите вперед, даже если для этого надо будет включить аварийку и остановиться.
Ой! Врезался!.. При ДТП сразу идет в атаку, пытаясь сломить вас психологически. Козыряет связями (в большинстве случаев несуществующими), запугивает, в худшем случае способен на рукоприкладство, а то и вовсе может скрыться с места ДТП. Ни в какие переговоры с таким человеком вступать нельзя: лучше вообще отсидеться в автомобиле и ждать наряд ДПС, на всякий случай записав номер машины "эксклюзива".
САМУРАЙ-ХОЛЕРИК
Общий план. Человек действия. Любит и умеет принимать решения, самолюбив, порывист, но всегда слышит голос разума. В пробках доходит до исступления, потому что не умеет распоряжаться своим временем и вечно находится в цейтноте. При этом, как ни странно, это менее опасный водитель, чем меланхолик или сангвиник.
Отношение к машине. Автомобиль рассматривает прежде всего как средство для быстрого попадания из точки А в точку Б. Поэтому приобретает мощную модель со спортивными характеристиками.
Техосмотр всегда пройден вовремя, страховка не просрочена – однако в багажнике бардак, а на капоте вечная надпись "Помой меня!"
Повадки. Ездит быстро, поскольку постоянно куда-то опаздывает, но умело. Движется быстрее общего потока, выбирая траекторию, близкую к оптимальной. Часто перестраивается, но не пугает других водителей. В пробке может поехать по встречной, если уверен в безопасности подобной авантюры. Холерика обычно подводит скорость реакции: во-первых, он бывает недостаточно внимателен (в том числе из-за того, что постоянно разговаривает по мобильнику), а во-вторых, он часто не готов к неадекватным действиям других участников движения.
Ой! Врезался!.. Часто попадает в мелкие ДТП. Контактен, вменяем, пытается договориться на месте. Ему легче отдать деньги, чем терять время на разборки с инспекторами. С ним можно вступать в переговоры, однако навязать ему свою точку зрения, скорее всего, не удастся. Впрочем, если ущерб невелик, а виновник – женщина, может и отпустить с миром.
ПЕДАНТ-ФЛЕГМАТИК
Общий план. Практически идеал водителя. Основной принцип существования: "На Бога надейся, а сам не плошай!" Зануда в хорошем смысле слова. Педантичен, пунктуален и аккуратен во всем.
Отношение к машине. Начинает изучать выбранную модель еще до приобретения, а после покупки внимательно штудирует руководство по эксплуатации и сопутствующие документы. Никогда не пропускает техосмотр, обслуживается в тщательно выбранной автомастерской, страхует все риски в проверенной компании. Автомобиль флегматика не только технически исправен, но и всегда чист и вообще выглядит достойно, даже будучи далеко не первой свежести. В салоне чистота, в багажнике порядок и комплект всех вещей, которые могут пригодиться в дороге.
Повадки. Ездит неторопливо, размеренно. Соблюдает правила, но соотносит их требования с дорожной обстановкой. Всегда рассчитывает время в пути и маршрут с учетом пробок. Не создает проблем другим участникам движения, но рассматривает их как потенциальный источник опасности. Едет аккуратно, соблюдает дистанцию, лучше воздержится от маневра, чем совершит его, не будучи до конца уверенным в безопасности.
За рулем предельно собран, постоянно анализирует дорожную обстановку, но из-за этого сравнительно быстро устает, особенно если водит недавно.
Ой! Врезался!.. В аварии флегматик попадает редко, так как хорошо "читает" дорогу и избегает опасных ситуаций. После ДТП ведет себя спокойно, контролирует ситуацию. Пытаться договориться с ним бесполезно: он будет следовать букве закона. До приезда инспектора изучит лежащие в бардачке ПДД и потом четко аргументирует свою позицию.
Анна Баринова
[Via http://newsland.ru]
Новый лимузин Барака Обамы: танки грязи не боятся
Новый "лимузин-броневик" для президента США, под номером "USA-1", по старой традиции предоставила компания "General Motors". Также, по традиции, это авто марки “Кадиллак”. Его технические особенности не особо оглашаются, но но кое-что все-таки стало известно широким массам.
Салон автомобиля может комфортно вместить четверых человек (что видимо расчитано на предполагаемые семейные пикники), оборудован ноутбуком с Wi-Fi подключением к Интернет, спутниковой связью и постоянной прямой связью с вице-президентом и главой Пентагона.
Корпус машины оснащен мощной 13-ти сантиметровой броней, пуленепробиваемыми стеклами и полностью изолирован на случай химической атаки. По результатам тестов, корпус выдерживает прямое попадание снаряда, выпущенного из ручного гранатомета! Конструкция шин позволяет управлять машиной и в случае их повреждения.
Некоторые особенности лимузина Барака Обамы
В качестве превентивной защиты от возможных нападений, в машине предусмотрен пулемет с слезоточивым газом, стационарное оружие и личное вооружение водителя, который проходит курс спецподготовки в ЦРУ. Для сверх-экстренных случаев, для президента предусмотрен кислородный балон и запас крови.
При этом, ни Секретная служба, ни администрация “Дженерал моторс” не оглашают полную детализацию машины "Cadillac One". Поэтому остается только включить собственную фантазию, чтобы предположить о дополнительных тюнингах "броневика".
Не исключено, что при весе более 3 тонн и длине в 6 метров, это "чудо враждебной техники" сможет и летать, с помощью выдвижных лопостей ;)
Новый бронированный Сadillac президента США Барака Обамы
Видимо в виду кризиса кадиллак Джорджа Буша решено пока оставить резервным, ему не готовят печальную участь всех лимузинов бывших президентов, которые затапливают в открытом океане или по-просту взрывают...
[Via http://newsland.ru]
Arena Drive
Arena Drive
Arena Drive
Arena Drive
Американские журналисты выбрали лучшие автомобили 2009 года
[Via http://auto.lenta.ru]
Британский министр выступит в чемпионате ALMS в 2009 году
[Via http://auto.lenta.ru]
Mercedes представил новый Е-класс
Новый Е-класс! Немецкая компания довольно неожиданно представила не только официальные фотографии этой модели, но и первую техническую информацию. Поэтому смотрите на «ешку». Смотрите и помните – уже совсем скоро эта модель появится на наших дорогах.
На самом деле, мало кто ожидал, что Mercedes-Benz покажет Е-класс в начале января – обычно немцы не презентуют свои модели на таких крупных автосалонах как Детройт, предпочитая более мелкие выставки. И такая политика совершенно понятна – на больших выставках внимание публики рассеивается, а журналисты могут уделить новой модели недостаточно много внимания. Но немцы решили показать Е-класс именно сейчас.
Сразу надо сказать – новый Е-класс нужно смотреть «живьем». Ибо один лишь просмотр фотографий может дать неправильное впечатление об этой модели (не сомневаемся, что найдется немало людей, которые будут критиковать дизайн этого автомобиля). Поэтому мы решили сейчас никак не оценивать внешний вид Е-класса.
В салоне ничего кардинально нового вы не увидите. Но немцы и не планировали никого шокировать – покупатели этого автомобиля будут требовать от Mercedes-Benz качества сборки и комфорта, а не сногсшибательного дизайна. Про качество пока тоже говорить ничего не будем, мы в машине еще не сидели. Однако представители компании уверяют, что новый Е-класс будет сделан лучше, чем предыдущее поколение этой модели.
Технические характеристики:
E 200 CDI Blue Efficiency
E 220 CDI Blue Efficiency
E 250 CDI Blue Efficiency
E 350 CDI Blue Efficiency
E 350 CDI 4-Matic
E 350 Blue-Tec
Количество цилиндров
4
4 / Reihe
4 / Reihe
6 / V
6 / V
6 / V
Объем двигателя
2.143
2.143
2.143
2.987
1.796
2.987
Мощность, л.с. при об/мин
136 при 2.800 - 4.600
170 при 3.000 - 4.200
205 при 4.200
232 при 3.800
225 при 3.000
211 при 3400
Крутящий момент, Нм при об/мин
360 (330) 1.600 - 2.600
400 при 1.400 - 2.800
500 при 1.600 - 1.800
540 при 1.600 -2.400
540 при 1.600 -2.400
540 при 1.600 - 2.600
Время разгона 0-100 км/ч, с (в скобках – с АКПП)
10,7 (10,4)
9,0 (8,3)
8,2 (7,4)
(6,9)
(6,4)
(7,4)
Максимальная скорость, км/ч
215 (212)
231 (229)
242 (239)
(248)
(247)
(238)
Размер колес
205 / 60 R16
205 / 60 R16
225 / 55 R 16
225 / 55 R 16
225 / 55 R 16
225 / 55 R 16
Тип топлива
Diesel
Diesel
Diesel
Diesel
Diesel
Diesel
Расход на каждые 100 км, л
5,3 (5,3)
5,3 (6,0 - 6,2)
5,3 - 5,5 (6,0 -6,2)
- (6,8 - 7,1)
- (7,3)
- (7,0)
- (179 - 186)
k.A.
- (179 - 186)
Объем багажника, л
540
540
540
540
540
540
Диаметр разворота, м
11,25
11,25
11,25
11,25
11,25
11,25
Снаряженная масса, кг
1.720
1.735
1.735
- (1.825)
- (1.890)
- (1.825)
Полная масса, кг
2.255 (2.270)
2.270
2.280
- (2.350)
- (2.415)
- (2.350)
Цена в Германии, евро
k.A.
42.000
44.000
51.000
54.000
53.000
E 200 CGI Blue Efficiency
E 250 CGI Blue Efficiency
E 350 CGI Blue Efficiency
E 200 CGI Blue Efficiency
E 250 CGI Blue Efficiency
E 350 CGI Blue Efficiency
Количество цилиндров
4 / Reihe
4 / Reihe
6 / V
4 / Reihe
4 / Reihe
6 / V
Объем двигателя
1.796
1.796
3.498
1.796
1.796
3.498
Мощность, л.с. при об/мин
184 при 5.250
205 при 5.250
- (293) при 6.400
184 при 5250
205 при 5250
- (293) при 6400
Крутящий момент, Нм при об/мин
270 при 1.800 - 4.200
310 (300) при 2 000 - 4.500
- (365) при 3.000
270 при 1.800 - 4.200
310 (300) при 2.000 - 4.500
- (365) при 3000
Время разгона 0-100 км/ч, с (в скобках – с АКПП)
8,7 (8,6)
7,9 (7,8)
- (6,3)
8,7 (8,6)
7,9 (7,8)
- (6,3)
Максимальная скорость, км/ч
235 (232)
245 (241)
- (250)
235 (232)
245 (241)
- (250)
Размер колес
205 / 60 R16
225 / 55 R 16
225 / 55 R 16
205 / 60 R16
225 / 55 R 16
225 / 55 R 16
Тип топлива
Super
Super
Super
Super
Super
Super
Расход на каждые 100 км, л
6,6 (7,0)
7,2 (7,3)
- (8,5 - 8,8)
6,6 (7,0)
7,2 (7,3)
- (8,5 - 8,8)
159 (169)
- (174)
- (199 - 205)
159 (169)
- (174)
- (199 - 205)
Объем багажника, л
540
540
540
540
540
540
Диаметр разворота, м
11,25
11,25
11,25
11,25
11,25
11,25
Снаряженная масса, кг
1.615
- (1.650)
- (1.735)
1.615
- (1.650)
- (1.735)
Полная масса, кг
Цена в Германии, евро
k.A.
44.000
52.000
[Via http://newsland.ru]
Замена Chevrolet Spark появится в 2010 году
[Via http://auto.lenta.ru]
ночь
Lamborghini Murcielago & Audi R8
Audi S5
Ретро-Америка
В Амстердаме ужесточат требования к въезжающему в город грузовому транспорту
[Via http://auto.lenta.ru]
Volkswagen привез в Детройт среднемоторный дизельный родстер
[Via http://auto.lenta.ru]
Американских подростков отучат набирать SMS за рулем
Очень скоро американские подростки, привыкшие к общению с помощью смс даже за рулем, ощутят за спиной дыхание Большого Брата, или, точнее Большого Папы, пишет британская газета The Guardia. Для слежки и контроля предназначено приложение Textecution для мобильной операционной системы Android , которое не разрешает использовать текстовые сервисы на больших скоростях. Разработчиком приложения является компания eLYK Innovation, в которой решили использовать для контроля модуль GPS.
Textecution, запущенное в фоновом режиме, постоянно отслеживает скорость перемещения мобильного телефона. Если эта скорость превышает 10 миль в час, функции, связанные с набором текста, в том числе и набора SMS, блокируются. Если произошла остановка, то через несколько секунд возможность набора SMS появляется.
Однако недостатков Textecution гораздо больше, чем преимуществ. Во-первых, постоянно включенный модуль GPS очень быстро разрядит аккумулятор устройства. Во-вторых, приложение не отличает пассажира от водителя. В-третьих, приложение можно просто удалить. В-четвертых, оно не бесплатное, его стоимость составляет 10 долларов.
Впрочем, для пассажиров в автомобиле или в общественном транспорте предусмотрена кнопка запроса разрешения доступа к текстовым функциям.
И главное - не понятно, что помешает увлеченному смс подростку просто закрыть это приложение, не защищенное даже паролем.
Во многих странах запрещено разговаривать по мобильному телефону за рулем. В качестве решения предлагается использовать автокомплекты или гарнитуры. Управлять телефоном можно с помощью голосовых команд. Однако, альтернативу клавиатуре пока не придумали.
Некоторые производители автомобилей устанавливают специальные автосистемы, которые фиксируют полученное SMS-сообщение и зачитывают его вслух. Но ответить на сообщение все равно придется с помощью телефона.
Так, 1 июля 2008 года, в американском штате Калифорния, где каждый год в ДТП погибает около четырех тысяч человек, для подростков в возрасте от 16 до 17 вступил в силу полный запрет на разговоры по сотовым телефонам во время езды, причем даже с использованием устройств hands-free. Также под запретом оказались sms-сообщения.
В 2007 году исследование, проведенное организацией автомобилистов США ААА и журналом Seventeen показало, что 46% американских подростков от 16 до 17 лет пишут SMS-сообщения за рулем. При этом лишь 37% водителей-подростков назвали sms-сообщения отвлекающим фактором.
[Via http://newsland.ru]
Обновленный Jaguar XKR представят в Детройте
[Via http://auto.lenta.ru]
пробка
Ford назвал новый Taurus флагманом марки
Глава компании Ford Motor Аллан Маллоли назвал модель Ford Taurus 2010 года, который будет представлен на автосалоне в Детройте, новым флагманом марки, пишет агентства Bloomberg.
Новый Ford Taurus - это переднеприводный автомобиль с 3,5-литровым V6 двигателем. Стоимость Ford Taurus 2010 в США составляет $26 тыс. Компания начала серийное производство обновленного Taurus на год раньше, чем планировала, чтобы удовлетворить спрос американских покупателей на более экономичные автомобили, чем внедорожники и пикапы.
В 1992 году модель Taurus стала бестселлером на американском рынке, обойдя показатели продаж седана Honda Accord. По оценке экспертов агентства, новая модель имеет все шансы повторить успех предшественника.
[Via http://newsland.ru]
Sollers будет собирать автомобили несмотря на проблемы у SsangYong
[Via http://auto.lenta.ru]
Компания Audi представила четырехдверное купе Sportback Concept
[Via http://auto.lenta.ru]
Модное авто
из окна
дорога в Алексин
Mercedes проштрафился на $28,9 миллиона за прожорливые машины
Автоконцерн Mercedes-Benz в конце декабря 2008 года заплатил властям США 28,9 миллиона долларов за нарушение закона о среднем расходе топлива (CAFE - Corporate Average Fuel Economy regulations). Оштрафовала руководство немецкого автопроизводителя Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA).
Помимо Mercedes, за подобное нарушение закона CAFE заплатили поитогам прошедшего года еще пять автокомпаний. Общая сумма штрафов превысила 37 миллионов долларов, передает BusinessWeek. Так, немецкий концерн Volkswagen выплатил американскому правительству по указанию NHTSA 4,5 миллиона долларов. Porsche и Maserati заплатили по 1,2 миллиона доллара каждый. Штраф итальянской Ferrari составил 1,1 миллиона долларов. Последняя проштрафившаяся компания – американский производитель спорткаров Saleen Inc. – более 41 000 долларов за нарушение закона CAFE.
Как сообщает, штраф Mercedes-Benz стал вторым по величине, выписанным NHTSA. На первом месте – крупнейший германский автоконцерн Daimler AG, который по итогам 2007 года заплатил рекордные 30,3 миллиона долларов. Большая часть машин, нарушивших тогда CAFE, за которых Daimler пришлось выплатит "кругленькую" сумму, – это как раз люксовые модели марки Mercedes.
В соответствии с законом CAFE, все автомобили, поставляемые на рынок США, должны расходовать в среднем не более 8,6 литра топлива на 100 км. При превышении этого показателя автопроизводитель платит штраф, пропорциональный величине, на которую превышен стандарт.
[Via http://newsland.ru]
Расходы на мойку автомобиля догоняют траты на бензин
Такого снегопада, какой обрушился в праздничные дни, Москва не ждала. Все каникулы на улицах города орудовали вереницы снегоуборочной техники, разбрасывая реагент и собирая с проезжей части промасленную жижу.
"За последние дни работы прибавилось. Всю эту грязь надо выскребать, все загрузить, увезти", - говорят дорожные рабочие.
Чтобы бороться с наледью, коммунальщики используют реагенты, которые доставляют дополнительные проблемы автомобилистам. Дорожную "химию" не выдерживает даже зимняя резина.
"Я езжу на иномарке, она немного устойчивее к этим реагентам. А вот наши автомобили, особенно "Волга" - 2-3 года и машина не выдерживает", - рассказал автовладелец Владимир Железняк.
Еще одна причина моментального загрязнения машин – месиво из-под колес впереди едущих автомобилей, которое летит на лобовые стекла следующих. Причем убрать эту грязь дворникам непросто.
"Только выйдешь, и сразу стекла грязные, без этого ездить невозможно, дорога такая". "Если хочешь быть все время чистым, надо мыть каждый день", - считает один из столичных автолюбителей.
Однако, рабочие московских автомоек говорят, что в последние дни число клиентов не увеличилось, а наоборот сократилось.
"Работы на мойке, конечно, убавилось. Люди не хотят мыть машины, потому что они тут же становятся такими же чумазыми", - говорит администратор автомойки Роман Тимофеев.
Сократить использование реагентов можно только при увеличении числа снегоуборочной техники, но тогда движение в городе встанет, считают представители коммунальных служб столицы.
[Via http://newsland.ru]
Picture 066.jpg
Сборная Германии отложила возвращение в A1GP
[Via http://auto.lenta.ru]
Себастьен Буэми выступит за Toro Rosso в 2009 году
[Via http://auto.lenta.ru]
Авто
Hummer-2_Limuzine.jpg
Chevrolet_Lacetti WTCC.JPG
Презентация болида Ferrari пройдет в Мюджелло
[Via http://auto.lenta.ru]
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]