вторник, 16 сентября 2008 г.
Московский Международный автосалон 2008
авто, митсубиси, galant
ВЕЧЕРЕЕТ...............
P1010363.jpg
Московский Международный автосалон 2008
Московский Международный автосалон 2008
Московский Международный автосалон 2008
Московский Международный автосалон 2008
Московский Международный автосалон 2008
Московский Международный автосалон 2008
Московский Международный автосалон 2008
Московский Международный автосалон 2008
Московский Международный автосалон 2008
на парковке
Московский Международный автосалон 2008
Изображение 012.jpg
Изображение 004.jpg
мечта
Московский Международный автосалон 2008
Московский Международный автосалон 2008
ВАЗ-2101
Московский Международный автосалон 2008
ВАЗ-2101
Московский Международный автосалон 2008
Московский Международный автосалон 2008
Московский Международный автосалон 2008
Московский Международный автосалон 2008
Братишка.jpg
Московский Международный автосалон 2008
3425435
Photo (322).JPG
Porsche 956 C Coupe (1983)
Porsche 956, сделанный по аэродинамической концепции Формулы 1, со знаменитым лаковым покрытием от Ротмана. Очень успешный гоночный авто. В первый раз применили Monocoque-шасси, сконструированное по регламенту новой группы С. Обладая мощностью 630 л.с.(V6, 2,6 л-в средней части кузова) с двойным турбо, 956 развил скорость 380 км/час. В 1982 году 956 стал лидером. Он победил в превосходной гонке: 956 оставили позади себя всех и заняли 1,2,3 места. В следующем году еще больше завоеваний: машины 956 заняли первые восемь мест. Автомобилями-победителями управляли Верн Шуппан, Гурлей Гейвуд и Аль Гольберт. И в 1984 году 956 остался непобедимым. Невероятно, что тот же самый 956/117 держал флаг победителя до 1986. Однако в 1986 году 956 свергнут, еще лучшим Порше 962.
Porsche 917K (1969–1971)
Модификация с короткой хвостовой частью (литера К обозначает "kurzheck"). Была разработана для участия в гонках на трассах с частыми поворотами и небольшим числом скоростных прямых. Короткая хвостовая часть несколько ухудшала аэродинамику в отличие от LongTail версии, однако давала хорошую манёвренность. Именно модель 917К принесла Porsche свою первую ПОЛНУЮ победу в легендарном марафоне "24 Часа Ле-Мана" Произведено 12 штук.
Porsche 917K (1969–1971)
Модификация с короткой хвостовой частью (литера К обозначает "kurzheck"). Была разработана для участия в гонках на трассах с частыми поворотами и небольшим числом скоростных прямых. Короткая хвостовая часть несколько ухудшала аэродинамику в отличие от LongTail версии, однако давала хорошую манёвренность. Именно модель 917К принесла Porsche свою первую ПОЛНУЮ победу в легендарном марафоне "24 Часа Ле-Мана" Произведено 12 штук.
Porsche 917K (1969–1971)
Модификация с короткой хвостовой частью (литера К обозначает "kurzheck"). Была разработана для участия в гонках на трассах с частыми поворотами и небольшим числом скоростных прямых. Короткая хвостовая часть несколько ухудшала аэродинамику в отличие от LongTail версии, однако давала хорошую манёвренность. Именно модель 917К принесла Porsche свою первую ПОЛНУЮ победу в легендарном марафоне "24 Часа Ле-Мана" Произведено 12 штук.
Porsche 936/77 Spyder (1977)
Porsche 911 Carrera RSR Turbo 2.1 Baby Turbo (901) (1974-1977)
Первый гоночный автомобиль Porsche с турбонаддувом. Двигатель, объёмом, соответствующим регламенту гонок Мирового Чемпионата - 2,1 литра - выдавал мощность 500 л.с. Из-за малого объёма мотора этот автомобиль получил прозвище "Baby Turbo". Всего было выпущено 4 штуки.
Porsche 911 Carrera RSR Turbo 2.1 Baby Turbo (901) (1974-1977)
Первый гоночный автомобиль Porsche с турбонаддувом. Двигатель, объёмом, соответствующим регламенту гонок Мирового Чемпионата - 2,1 литра - выдавал мощность 500 л.с. Из-за малого объёма мотора этот автомобиль получил прозвище "Baby Turbo". Всего было выпущено 4 штуки.
Porsche 911 Carrera RSR Turbo 2.1 Baby Turbo (901) (1974-1977)
Первый гоночный автомобиль Porsche с турбонаддувом. Двигатель, объёмом, соответствующим регламенту гонок Мирового Чемпионата - 2,1 литра - выдавал мощность 500 л.с. Из-за малого объёма мотора этот автомобиль получил прозвище "Baby Turbo". Всего было выпущено 4 штуки.
Бумер отдыхает
додж
DSC00028.JPG
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]