вторник, 16 сентября 2008 г.

Московский Международный автосалон 2008

Московский Международный автосалон 2008


авто, митсубиси, galant

авто, митсубиси, galant


ВЕЧЕРЕЕТ...............

ВЕЧЕРЕЕТ...............

КАК ПРИЯТНО ВОЗРАЩАТЬСЯ ДОМОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!


P1010363.jpg


Московский Международный автосалон 2008

Московский Международный автосалон 2008


Московский Международный автосалон 2008

Московский Международный автосалон 2008


Московский Международный автосалон 2008

Московский Международный автосалон 2008


Московский Международный автосалон 2008

Московский Международный автосалон 2008


Московский Международный автосалон 2008

Московский Международный автосалон 2008


Московский Международный автосалон 2008

Московский Международный автосалон 2008


Московский Международный автосалон 2008

Московский Международный автосалон 2008


Московский Международный автосалон 2008

Московский Международный автосалон 2008


Московский Международный автосалон 2008

Московский Международный автосалон 2008


на парковке

на парковке


Московский Международный автосалон 2008

Московский Международный автосалон 2008


Изображение 012.jpg


Изображение 004.jpg


мечта

мечта


Московский Международный автосалон 2008

Московский Международный автосалон 2008


Московский Международный автосалон 2008

Московский Международный автосалон 2008


ВАЗ-2101

ВАЗ-2101

ВАЗ-2101 с черным номером 93-47 лдс


Московский Международный автосалон 2008

Московский Международный автосалон 2008


ВАЗ-2101

ВАЗ-2101

ВАЗ-2101 с черным номером 93-47 лдс только спереди


Московский Международный автосалон 2008

Московский Международный автосалон 2008


Московский Международный автосалон 2008

Московский Международный автосалон 2008


Московский Международный автосалон 2008

Московский Международный автосалон 2008


Московский Международный автосалон 2008

Московский Международный автосалон 2008


Братишка.jpg


Московский Международный автосалон 2008

Московский Международный автосалон 2008


3425435

3425435


Photo (322).JPG


Porsche 956 C Coupe (1983)

Porsche 956 C Coupe (1983)

Porsche 956, сделанный по аэродинамической концепции Формулы 1, со знаменитым лаковым покрытием от Ротмана. Очень успешный гоночный авто. В первый раз применили Monocoque-шасси, сконструированное по регламенту новой группы С. Обладая мощностью 630 л.с.(V6, 2,6 л-в средней части кузова) с двойным турбо, 956 развил скорость 380 км/час. В 1982 году 956 стал лидером. Он победил в превосходной гонке: 956 оставили позади себя всех и заняли 1,2,3 места. В следующем году еще больше завоеваний: машины 956 заняли первые восемь мест. Автомобилями-победителями управляли Верн Шуппан, Гурлей Гейвуд и Аль Гольберт. И в 1984 году 956 остался непобедимым. Невероятно, что тот же самый 956/117 держал флаг победителя до 1986. Однако в 1986 году 956 свергнут, еще лучшим Порше 962.


Porsche 917K (1969–1971)

Porsche 917K (1969–1971)

Модификация с короткой хвостовой частью (литера К обозначает "kurzheck"). Была разработана для участия в гонках на трассах с частыми поворотами и небольшим числом скоростных прямых. Короткая хвостовая часть несколько ухудшала аэродинамику в отличие от LongTail версии, однако давала хорошую манёвренность. Именно модель 917К принесла Porsche свою первую ПОЛНУЮ победу в легендарном марафоне "24 Часа Ле-Мана" Произведено 12 штук.


Porsche 917K (1969–1971)

Porsche 917K (1969–1971)

Модификация с короткой хвостовой частью (литера К обозначает "kurzheck"). Была разработана для участия в гонках на трассах с частыми поворотами и небольшим числом скоростных прямых. Короткая хвостовая часть несколько ухудшала аэродинамику в отличие от LongTail версии, однако давала хорошую манёвренность. Именно модель 917К принесла Porsche свою первую ПОЛНУЮ победу в легендарном марафоне "24 Часа Ле-Мана" Произведено 12 штук.


Porsche 917K (1969–1971)

Porsche 917K (1969–1971)

Модификация с короткой хвостовой частью (литера К обозначает "kurzheck"). Была разработана для участия в гонках на трассах с частыми поворотами и небольшим числом скоростных прямых. Короткая хвостовая часть несколько ухудшала аэродинамику в отличие от LongTail версии, однако давала хорошую манёвренность. Именно модель 917К принесла Porsche свою первую ПОЛНУЮ победу в легендарном марафоне "24 Часа Ле-Мана" Произведено 12 штук.


Porsche 936/77 Spyder (1977)

Porsche 936/77 Spyder (1977)

(540 л.с.) 2.142 л.



Сделано 4 штуки.


Porsche 911 Carrera RSR Turbo 2.1 Baby Turbo (901) (1974-1977)

Porsche 911 Carrera RSR Turbo 2.1 Baby Turbo (901) (1974-1977)

Первый гоночный автомобиль Porsche с турбонаддувом. Двигатель, объёмом, соответствующим регламенту гонок Мирового Чемпионата - 2,1 литра - выдавал мощность 500 л.с. Из-за малого объёма мотора этот автомобиль получил прозвище "Baby Turbo". Всего было выпущено 4 штуки.


Porsche 911 Carrera RSR Turbo 2.1 Baby Turbo (901) (1974-1977)

Porsche 911 Carrera RSR Turbo 2.1 Baby Turbo (901) (1974-1977)

Первый гоночный автомобиль Porsche с турбонаддувом. Двигатель, объёмом, соответствующим регламенту гонок Мирового Чемпионата - 2,1 литра - выдавал мощность 500 л.с. Из-за малого объёма мотора этот автомобиль получил прозвище "Baby Turbo". Всего было выпущено 4 штуки.


Porsche 911 Carrera RSR Turbo 2.1 Baby Turbo (901) (1974-1977)

Porsche 911 Carrera RSR Turbo 2.1 Baby Turbo (901) (1974-1977)

Первый гоночный автомобиль Porsche с турбонаддувом. Двигатель, объёмом, соответствующим регламенту гонок Мирового Чемпионата - 2,1 литра - выдавал мощность 500 л.с. Из-за малого объёма мотора этот автомобиль получил прозвище "Baby Turbo". Всего было выпущено 4 штуки.


Бумер отдыхает

Бумер отдыхает


додж

додж


DSC00028.JPG

слушаю вас


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz