понедельник, 17 ноября 2008 г.
Эволюция скорости!
Осенняя аэрография для BMW X6
Автоспорт: Porsche открыл школу вождения в Сильверстоуне
На этой неделе в британском Сильверстоуне недалеко от легендарной трассы "Формулы-1" начинает работу школа водительского мастерства Porsche. Как сообщается в пресс-релизе компании, Porsche Driving Experience Centre располагает собственным треком длиной 3,1 км, на котором смоделированы различные дорожные условия. Например, специальная площадка из полированного искусственного камня, на которую подается вода из многочисленных спринклеров, идеально имитирует по своим свойствам голый лед и позволяет поупражняться в искусстве контролируемого заноса. Еще одно устройство из металлических пластин с дистанционным управлением создает эффект потери контакта задних колес с дорогой. И наконец, для владельцев Porsche Cayenne предусмотрен полноценный участок бездорожья: крутые склоны, валуны, глубокая грязь и ямы с водой позволят почувствовать себя участником чемпионата мира по ралли.
Занятия в Porsche Driving Experience Centre включают в себя не только рулежку под контролем инструкторов, но и полноценное медицинское обследование, массаж, спа-процедуры и обед в ресторане со вполне уместным названием Panamera. Школа готова принять владельцев Porsche из Великобритании и Ирландии; впрочем, за дополнительную плату здесь будут рады и иностранцам.
[Via http://www.autonews.ru]
- ГИБДД готовит к печати книгу о детях, погибших в ДТП
- У "Группы ГАЗ" начались перебои с поставками сырья
Штрафы за нарушения ПДД на Украине выросли в пять раз
[Via http://auto.lenta.ru]
Чистая прибыль УАЗа за три квартала выросла на 3%
Чистая прибыль ОАО "Ульяновский автомобильный завод" (УАЗ, входит в состав Sollers) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за девять месяцев 2008 г. выросла на 3,34% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 795 млн 691 тыс. руб. Такие данные содержатся в отчете компании.
Выручка УАЗа за девять месяцев с. г. увеличилась на 2,74% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 16 млрд 248 млн 606 тыс. руб.
При этом валовая прибыль в январе-сентябре 2008 г. сократилась на 1,5% и составила 2 млрд 926 млн 190 тыс. руб., прибыль от продаж снизилась на 11,7% – до 1 млрд 265 млн 69 тыс. руб.
ОАО "Ульяновский автомобильный завод" производит автомобили УАЗ и Isuzu.
[Via http://www.autonews.ru]
Citroen 2CV
лимузинЪ!
Suzuki выкупит у GM остатки своих акций
[Via http://auto.lenta.ru]
- Представлена гоночная версия купе Vantage от Aston Martin
- Yamaha открыла глобальный тренировочный центр в Индонезии
Автомобили заставят общаться друг с другом, чтобы победить пробки
Пока правительства разных стран разрабатывают различные меры по улучшению ситуации на дорогах, ученые придумывают способы, как справиться с пробками. Они разрабатывают специальные системы, которые позволяли бы автомобилям "разговаривать" друг с другом, оповещая о дорожной ситуации.
Исследователи из разных университетов мира работают над системами, благодаря которым автомобили могли бы поддерживать коммуникацию между собой и передавать важную для водителя информацию - например, скорость перемещения транспорта, погодные условия и последние данные о ситуации на дорогах.
Эту информацию, предполагают ученые, можно было бы использовать для поиска оптимального маршрута. Сейчас жители крупных городов могут пользоваться различными картами, которые показывают состояние на дорогах, при помощи своих сотовых телефонов. В ближайшее время, пишет Wall Street Journal, на помощь утомленным пробками водителям придет сложная система из светодиодов, смартфонов, GPS-навигаторов и мобильных датчиков.
Основная задача, которую пытаются решить ученые, - как обеспечить коммуникацию между автомобилями. Профессор отделения компьютерной инженерии Бостонского университета Томас Литтл говорит: "В последний год интерес к этой теме стал очень жарким, так как представители автомобильной промышленности осознали, что такая система стала бы ключевым моментом повышения безопасности".
Мобильные датчики
Один из проектов, призванных разрешить ситуацию с пробками на дорогах, - проект CarTel, разрабатываемый в Массачусетском технологическом институте. Профессор института Харри Балакришнан разработал целую систему по сбору огромного количества данных о движении на дорогах. Он оборудовал автопарки лимузинов и такси мобильными датчиками, которые в реальном времени фиксируют информацию о месторасположении и скорости транспортных средств и ситуации на дороге. Эти данные пересылаются на центральный компьютер, который высчитывает схемы движения и может разработать оптимальный маршрут.
Ранее этот профессор уже написал программу алгоритма торгов на бирже, поэтому теперь сравнивает удачную игру на бирже с выбором правильного маршрута.
"Подобно тому, как стоимость ценных бумаг является переменной величиной, такой же величиной является и дорожный трафик, - говорит он. - Для оптимизации своего времени жизненно необходимо уметь работать с этой переменной величиной".
По словам Балакришнана, он во время поездок по городу за счет использования своей системы в среднем экономит минимум десять минут. Эта экономия больше, нежели если он использует обычные интернет-сервисы, отслеживающие ситуации на дорогах. Чем дальше расстояния, тем больше времени можно сэкономить, отмечает профессор.
Балакришнан надеется расширить свой проект в будущем. Сейчас он получает данные от 50 машин, входящих в таксопарк. Однако при большем количестве источников информации обеспечивалась бы более полная картина. В итоге предполагается, что информация будет распространяться по интернету через смартфоны и систему GPS. Поскольку сейчас все больше машин и сотовых телефонов оборудованы системами навигации, эта программа вполне жизнеспособна.
Световое оповещение
Совместный проект Бостонского университета, Политехнического института Ренсселера и Университета Нью-Мексико предполагает распространение информации о ситуации на дорогах посредством системы светового оповещения. Ученые хотят применить здесь технологию инфракрасного излучения, используемую в пультах дистанционного управления. Данные можно преобразовывать таким образом, чтобы они передавались с помощью света. Это применимо для автомобилей, так как их дистанция друг от друга на дороге обеспечивает связь в пределах прямой видимости.
По мнению Литтла, возможность "общения" между автомобилями является ключевой для управления дорожным трафиком и предотвращения аварий. Например, если один автомобиль заметит на дороге гололед или большую яму, эти данные передаются следующей за ней машине, предупреждая об опасности. Кроме того, в случае внезапной остановки следующий впереди автомобиль может запустить систему автоматического торможения у идущего за ним автомобиля.
Инна Титова, Дина Савельева
[Via http://newsland.ru]
На трассе Москва - Петербург разбился автобус с футбольными болельщиками
На 390-м км федеральной автодороги "Россия" перевернулся пассажирский автобус, ехавший из Санкт-Петербурга в Москву. Как сообщили в пресс-службе в управлении ГИБДД по Новгородской области, в зоне ведения которого находится участок трассы, где произошла авария, в результате инцидента ранения различной степени тяжести получили девять человек. Из них двое были госпитализированы, остальным медики оказали помощь на месте.
Авария произошла сегодня в 4:10 на неосвещенном участке трассы в сложных метеоусловиях. По данным Госавтоинспекции, в дорожно-транспортном происшествии был виновен водитель автомобиля ВАЗ-2101. Находясь в состоянии алкогольного опьянения, он двигался в сторону Санкт-Петербурга. Не справившись с управлением, мужчина выехал на встречную полосу и столкнулся с двигавшимся по ней автобусом.
Как уточнили в пресс-службе УГИБДД, водитель последнего в момент ДТП находился за рулем уже пятый час. После столкновения автобус съехал в кювет по левой стороне дороги и опрокинулся. Прочие обстоятельства произошедшего устанавливаются.
По информации, полученной из неофициальных источников, в автобусе находились футбольные болельщики, возвращавшиеся с матча "Зенит" – "Динамо", прошедшего в Санкт-Петербурге 16 ноября 2008 г.
[Via http://www.autonews.ru]
- Представлена гоночная версия купе Vantage от Aston Martin
- У "Группы ГАЗ" начались перебои с поставками сырья
Renault ожидает 20-процентного спада продаж в Европе
[Via http://auto.lenta.ru]
- Daimler не смог отобрать логотип у Тушинского машиностроительного завода
- У "Группы ГАЗ" начались перебои с поставками сырья
Папа Римский призвал водителей к ответственности
В минувшее воскресенье Папа Римский Бенедикт XVI обратился к пастве с проповедью, призывающей к осторожности и внимательности на дорогах. Как передает "Радио Ватикана", в традиционном обращении из своих покоев, выходящих на площадь Св. Петра в Ватикане, он сказал: "В третье воскресенье ноября мы вспоминаем всех погибших в автокатастрофах. Мы молимся за дарование им вечного покоя, а их близким – утешения в их горе".
Понтифик призвал всех участников дорожного движения к ответственности, разумному поведению и уважению к другим. "Я молю всех водителей, пассажиров и пешеходов помнить слова апостола Павла: "Бдите и бодрствуйте", – сказал Бенедикт XVI.
В третье воскресенье ноября во всем мире отмечается день памяти жертв автокатастроф.
[Via http://www.autonews.ru]
Opel первым попросил помощи у правительства
[Via http://auto.lenta.ru]
Peugeot 3008 снял камуфляж
Фотографы голландского журнала Autoweek смогли сделать несколько снимков серийной версии нового Peugeot 3008, полностью лишенной камуфляжа. Как и предполагали эксперты, производственный экземпляр практически полностью повторяет концепт Peugeot Prologue, дебютировавший на Парижском автосалоне в сентябре. О том, что доработка автомобиля еще не завершена, напоминают только скучные стандартные колесные диски да отсутствие некоторых элементов отделки.
Новый Peugeot 3008, как и следует из его названия, построен на среднеразмерном шасси 308 и получит такие же моторы, как у "триста восьмого": 1,6-литровый бензиновый и целый набор дизелей HDi. Конкурентом кроссовера на европейском рынке станут такие бестселлеры, как Nissan Qashqai и Citroen C4 Picasso. Производство 3008 стартует в Европе во второй половине 2009 года, а годом позже автомобиль начнут собирать и у нас в Калуге на СП PSA-Mitsubishi.
[Via http://www.autonews.ru]
Volkswagen Tiguan получил переднеприводную модификацию
[Via http://auto.lenta.ru]
- Daimler не смог отобрать логотип у Тушинского машиностроительного завода
- Sea Ray добавляет 43-футовую яхту в семейство Sundancer
ГИБДД готовит к печати книгу о детях, погибших в ДТП
ГИБДД Новгородской области готовит к печати альбом в память о детях и подростках, погибших в ДТП на улицах и трассах области. Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу областного управления ГИБДД, в этом издании будут рассказаны истории более 40 новгородских детей, которые, будучи пешеходами и пассажирами, погибли в автодорожных авариях в 2003-2008 гг. Все материалы о погибших детях и их фотографии будут помещены в книгу только с согласия их родственников.
"Такой альбом в Новгородской области создается впервые, сведений о том, что подобные книги издавались когда-либо в других регионах РФ, у нас нет", – отметил представитель УГИБДД.
Уникальная книга должна появиться уже в 2008 году. Ее экземпляры разошлют по библиотекам и образовательным учреждениям области. Сотрудники Госавтоинспекции также будут демонстрировать альбом на встречах с новгородскими детьми и их родителями.
[Via http://www.autonews.ru]
- В Буркина-Фасо произошло ДТП, унесшее 66 жизней
- В Ростовской области пойманы серийные угонщики-подростки
М-2
М-2
М-2
Volvo снижает российские цены на 8 самых популярных моделей
Руководство шведского автогиганта Volvo Group объявило о снижении цен на основные модели, продаваемые в России. Компания надеется таким образом сохранить продажи, над которыми в условиях мирового финансового кризиса нависла угроза сокращения, передает (С) Reuters.
Из сообщения компании следует, что снижение цен составит от 12 до 166 тыс. руб. и коснется восьми моделей автопроизводителя: трех модификаций C30, а также отдельных комплектаций S40, S60, S80, XC70 и XC90.
Напомним, эксперты отмечают замедление темпов роста российского авторынка вследствие мирового финансового кризиса, который фактически свел на нет активность в области потребительского кредитования. Так, по данным международной консалтинговой компании Nielsen, каждый третий из желающих купить машину россиян уже отложил свои планы до лучших времен.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза, за октябрь 2008 г. снизился на 14,5% по сравнению с октябрем 2007 г. и составил 1 млн 134 тыс. 31 единицу.
[Via http://www.autonews.ru]
Новый гидравлический экскаватор от Caterpillar с удлиненным шасси
1 ноября в продажу поступил новый гидравлический 15-тонный экскаватор от Caterpillar, оборудованный удлиненным шасси. Новинка носит название CAT 315D L REGA.
Поступивший в продажу экскаватор – это модернизированная версия более ранней модели CAT 315 C. По сравнению с ней, новинка стала более экономно потреблять горючее. Модернизированный экскаватор экипирован двигателем ACERT нового поколения, благодаря чему отличается большей экологичностью.
Также длина шасси увеличилась на 290 мм по сравнению с более ранней версией. Вес противовеса увеличился на 5%. Это позволило достичь большей устойчивости при работе с навесным оборудованием и рытье. В качестве опции экскаватор может оснащаться камерой заднего вида, зеркалом заднего вида и зеркалом в кабине. Все это оборудование позволяет значительно улучшить обзор.
Просторная кабина и полностью автоматический кондиционер создают комфортные условия для оператора. Экскаватор также оснащен цветным монитором и системой мониторинга PL-Japan.
Некоторые технические характеристики CAT 315D L REGA:
- вес: 170 000 кг- объем ковша: 0.65 м3- максимальная сила рытья (стрела): 80 кН- максимальная сила рытья (ковш): 114 кН- общая длина: 8 540 мм- общая ширина: 2 490 мм- общая высота: 3 030 мм- радиус заднего поворота: 2 500 мм- максимальный преодолеваемый подъем: 35 градусов- давление на грунт: 48 кПа- двигатель: CAT JDR-C4.2 ACERT- мощность: 86 кВт/2 150 об. мин.- максимальная глубина рытья: 6 070 мм- максимальный радиус рытья: 8 910 мм- максимальная высота рытья: 8 890 мм
Цена экскаватора с удлиненным шасси составляет 14 570 000 йен. За год планируется продать 30 экземпляров.
[Via http://news.japancar.ru]
красавчег!
Японцы выбрали "Автомобиль года"
Японские эксперты автомобильной промышленности определились с тем, какой автомобиль заслуживает звание "самого-самого".
Несмотря на присутствие в японском автопроме сосредоточения современных технологий - спорткара Nissan GT-R, звание "Автомобиль года" в Стране Восходящего солнца получил миникар Toyota iQ, сообщает Autoblog.
Назначение компакта "автомобилем года" наглядно демонстрирует перемену в предпочтениях покупателей. Если раньше взгляды автовладельцев чаще оборачивались на более мощные спортивные седаны и купе, то теперь правят бал небольшие маневренные и, конечно, экономичные модели. iQ – яркий представитель этого класса с привлекательной внешностью, так что звание он получил вполне заслуженно.
На втором месте по количеству собранных голосов оказался французский Citroen C5 – хороший показатель для "европейца" в Японии. А вот "всемогущий" Nissan GT-R сумел получить лишь бронзу.
Новая модель, дебютировавшая весной текущего года на Женевском автосалоне, уже успела найти своих почитателей. Компактный автомобиль, по размеру близкий к немецкому Smart ForTwo, более-менее комфортно вмещает четырех взрослых. По крайней мере, субтильные японцы будут чувствовать себя в машине свободно и удобно.
Главный показатель городского автомобиля – расход топлива – отвечает требованию "чем меньше, тем лучше". При среднестатистической езде по городу автомобиль тратит всего 3,6 литра топлива на 100 км пути. А уровень вредных выбросов в атмосферу снижен до 99 г/км.
На британский рынок автомобиль выйдет по цене 16 580 долларов (примерно 433 тысячи рублей). За эти деньги покупатель получит iQ с трехцилиндровым 1-литровым двигателем под капотом в сочетании с 5-ступенчатой "механикой".
[Via http://newsland.ru]
Nissan вдвое сократит объем применяемых в каталитически нейтрализаторах драгметаллов
Первой моделью, использующей новую технологию, станет Nissan Cube, презентация которой состоится уже через несколько дней.
Nissan Motor Co. заявляет о начале практического применения одной из своих новейших технических разработок – каталитического нейтрализатора нового поколения. С помощью нанотехнологий, утверждает компания, удалось обеспечить устойчивость структуры покрытия активной зоны нейтрализатора, предотвратив т.н. кластеризацию. Иными словами, частицы драгоценного метала, в первую очередь платины, размером менее одной миллиардной метра удается жестко зафиксировать, предотвращая их естественное «слипание» друг с другом. Этим разработчики добились одновременно значительного снижения требуемого на производство одного нейтрализатора драгметалла и повышения производительности устройства в целом. Разумеется, конечная стоимость его также снижена.
Компания заявляет, что в каталитическом нейтрализаторе Nissan будет содержаться 0,65 г драгоценных металлов вместо требовавшихся ранее 1,3 г. Кроме того, на 75% снижен уровень на выходе из нейтрализатора окислов азота и неметановых углеводородов.
Первой моделью марки, стандартно оснащаемой новыми нейтрализаторами, станет Cube, дебют которой стоится уже через несколько дней. В течение 2009 года технология распространится на весь модельный ряд Nissan в отношении моделей с бензиновыми двигателями. Вскоре за этим она будет применена и на дизельных Nissan.
Стоит отметить, что о еще более революционном прорыве в данной области заявила ранее Mazda Motor Corp. Компания утверждает, что также благодаря использованию нанотехнологий ей удалось сократить на 90% применение платины и палладия при производстве нейтрализаторов. Однако о массовом применении разработки Mazda речи пока не идет – сама компания не называет даже приблизительных сроков появления новинки на серийных моделях.
[Via http://news.japancar.ru]
Богохульство!
Приморским яхтсменам лед не помеха
Не смотря на то, что море на акватории еще не замерзло, температура воды и воздуха уже совсем не благоприятствуют парусному спорту. Бороться с рутиной межсезонья приморские яхтсмены, зимой они же буеристы, отправились в морозный Красноярский край.
Для участия в «Первенстве России» в классе «Оптимист Ледовый» 13 ноября из Владивостока под руководством тренера по буерному спорту Михаила Дружинина отправились юные воспитанники детско-юношеской секции яхт-клуба «Семь Футов» Панин Назар и Диденко Антон. А сегодня вслед за ними отправятся еще двое – Хавилов Ричард и Сухарев Юрий, которые примут участие в соревнованиях во взрослом зачете в классе «DN».
Перед регатой все участники с 14 по 19 ноября пройдут Учебно-тренировочный сбор в г. Железногорск, после чего отправятся к месту проведения гонок – деревня Парная, озеро Большое. При уже устоявшейся минусовой температуре в этих местах, озеро замерзло и являет отличной акваторией для проведения соревнований по буерному спорту. Гонки пройдут с 20 по 23 ноября.
[Via http://news.japancar.ru]
Как лучше всего хранить автомобильные шины. Советы экспертов
Если вы не меняете колеса раз в сезон на новые и комплекты сезонных шин вам служат несколько лет, советуем соблюдать несложные правила их хранения, чтобы избежать преждевременного старения резины и утраты ею своих свойств.
Не рекомендуется ежесезонно переставлять комплекты шин на единственный комплект колес: бортовое кольцо при этом растягивается, неизбежны повреждения резины, соблюсти точность первоначальной установки непросто, в результате нарушается балансировка, прогрессирует износ. Имеет смысл приобрести два комплекта колес.
Если колеса все же перебортируются, рекомендуем пометить на каждой шине место ее установки и направление вращения, если рисунок протектора ненаправленный.
Крайне нежелателен для длительного хранения покрышек прямой солнечный свет. Специалисты советуют хранить шины в сухом, темном закрытом помещении при температуре +10-25С.
Но главное, не где хранить шины, а как хранить. Если балкон хорошо застеклен и температура в нем не ниже +10 С, то можно оставлять резину до весны и там. При этом запаковывать покрышки в пакеты не стоит, так как может сказаться конденсат и в пакетах к весне скопится вода. Чтобы этого не случилось, некоторые автовладельцы делают упаковку герметичной, удаляя из нее излишний воздух.
Необходимо учитывать, что шины без дисков и шины с дисками хранятся абсолютно по-разному. Шины без дисков хранят в вертикальном положении, поворачивая каждые 1-2 месяца. Идеальной опорой для таких шин будет служить полукруглая поверхность, обеспечивающая меньшую деформацию шины.
Чтобы избежать деформации ни в коем случае не стоит складывать шины горизонтально в стопку или подвешивать. После установки такой шины на автомобиль может ухудшиться сцепление и появиться интенсивный износ протектора в центральной части.
Если шины хранятся на дисках, то рекомендации диаметрально противоположные. Шины с дисками укладываются в стопку (горизонтально, до 4шт) или подвешиваются за диск. При этом давление в колесах рекомендуется на половину снизить.
Если машина хранится зимой на открытой стоянке, полезно покрывать шины каким-нибудь белым защитным слоем, например, известкой. Также целесообразно в случае длительного хранения автомобиля на стоянке или в гараже подкладывать под шины деревянные брусочки.
Что касается гаражей, то для такого хранения нужно их подготовить заранее, а именно, снизить действие перепадов температур и света и позаботиться о том, чтобы на резину не попал бензин, жир и химикаты, поскольку эти вещества сильно сокращают срок ее службы. Каждую неделю рекомендуется перекатывать шины так, чтобы колесо поворачивалось на 45-60 градусов.
Те, у кого нет возможности хранить шины в гараже или на балконе, могут обратиться за помощью к профессионалам. Существует множество сервисных центров, которые сами забирают колеса, шины и диски на хранение и возвращают обратно, когда потребуется.
Правда, стоит это недешево. В среднем по Москве один день хранения колес обходится в 80 рублей. Полгода хранения в одном из сервисов, чьи филиалы находятся по всему городу, будет стоить около 7 000 рублей.
Эксперты подчеркивают, что все эти советы хороши для тех автомобилистов, кто рассчитывает пользоваться своими шинами более 2-3 лет. Правда, пользоваться одними и теми же шинами больше 5 лет тоже не стоит.
[Via http://news.japancar.ru]
Nissan продолжает сокращать производство в Японии
Менее месяца назад компания уже объявляла о снижении плана выпуска автомобилей в Великобритании, Испании и, отчасти, в Японии. Теперь на домашних заводах Nissan ожидается еще больший спад производства.
Nissan Motor Co. заявляет о намерении снизить план количества выпуска автомобилей еще на 72 000 единиц вдобавок к 65 000, о которых компания заявляла несколько недель назад. На этот раз сокращение коснется исключительно заводов, расположенных в Японии. Всего же в планы третьего по величине автопроизводителя Японии входит снижение количества запланированных к выпуску автомобилей на 200 000 единиц на предприятиях по всему миру в течение финансового года. Уже в декабре компания остановит на несколько дней сборочные конвейеры на предприятиях Tochigi и Kyushu, сдержав тем самым выпуск 14 000 и 40 000 автомобилей соответственно.
В декабре же будет отменено четыре рабочие смены на заводе Oppama, где собирают компактные модели: March, Tiida и Note. Малолитражек здесь будет выпущено на 6 000 меньше запланированного. Аналогичные меры компания предпримет в отношении завода дочерней фирмы Nissan Shatai Co., где собирают некоторые модели пикапов Nissan для экспорта в страны Ближнего Востока. Здесь выпустят на 12 000 единиц меньше планировавшегося.
Следствием вышеозначенных мер станет остановка на несколько рабочих дней сразу двух предприятий по производству двигателей, где до января будут сокращены 500 человек из числа временных работников, а впоследствии – еще столько же.
Стоить отметить, что весьма ощутимым будет сокращение производства продукции предприятия Tochigi к северу от Токио, так как здесь собирают более 95% всех автомобилей Infiniti для экспорта в Соединенные Штаты. Однако еще более серьезным будет изъятие из производственных планов немалого числа внедорожников Murano и X-Trail на заводе Kyushu на юге страны. В значительно большей степени это коснется Murano.
[Via http://news.japancar.ru]
Японские журналисты выбрали свой автомобиль года
Пока автомобильная Европа ждёт 17 ноября, когда объявят имя победителя конкурса COTY-2009, на другом конце света, в Японии, уже определились с призёрами собственного соревнования, носящего имя JCOTY (Japan Car of the Year 2008–2009). Конкурс проводится с 1980 года, а в 2004-м появился отдельный приз за лучший импортный автомобиль.
Правила конкурса схожи с европейскими, жюри состоит из 65 журналистов, которые поэтапно распределяют баллы между претендентами. Все автомобили обязаны дебютировать на местном рынке в период с 1 ноября предыдущего по 31 октября наступившего года. Каждый из номинантов оценивается по множеству параметров, включая цену, экономичность и безопасность.
И первое место всегда было за машинами местного производства. В прошлом году титул завоевал хэтчбек Honda Jazz. В этом году сенсации не произошло, с большим отрывом победил доморощенный компакт Toyota iQ. Зато на втором месте оказалась европейская машина. Никогда ещё автомобили из других стран не забирались так высоко в японском конкурсе JCOTY.
Удивительно, но суперкар Nissan GT-R все заранее видели в ранге победителя. Однако что-то японских журналистов смутило, и автомобиль получил лишь 201 балл — третье место. В качестве утешительно приза машина удостоилась звания самой технологически продвинутой.
[Via http://news.japancar.ru]
Toyota Tundra TRD – признана самым быстрым серийным пикапом в мире
Американское отделения компании Toyota объявило а начале продаж Tundra TRD. Над разработкой этого пикапа трудилось специальное отделение Toyota Racing Development, которое занимается улучшением серийных версий японских автомобилей.
Главным отличием новинки от обычной «Тундры» заключается в двигателе V8 объемом 5,7-литра. Характеристики турбированного пикапа поражают — мощность 511 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 746 Нм. Обычная модель показывает какие-то «жалкие» 386 лошадиных сил и 544 Нм соответственно.
Благодаря этому умопомрачительному мотору, Toyota Tundra TRD теперь является самым быстрым серийным пикапом в мире. Так разгон с нуля до 96 километров в час занимает у него всего лишь 4,4-секунды, а максимальная скорость зашкаливает за границу в 250 км/ч! Инженеры Toyota помимо нового двигателя установили на Tundra TRD новую выхлопную и тормозную систему, заниженную подвеску, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости.
В США пикап-рекордсмен будет продаваться по цене 45 656 долларов.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]