суббота, 31 января 2009 г.

Изображение 720.jpg


Изображение 264.jpg


IMG 544.jpg


IMG 557.jpg


С новым годом !

С новым годом !


С Новым годом !

С Новым годом !

Авто 1 января увиденое мной .


Mercedes-Benz 300 SL ,1952(1:43)

Mercedes-Benz 300 SL ,1952(1:43)

Технические характеристики оригинального автомобиля:

•6-цилиндровый рядный мотор,

•распределительный вал,

•объём цилиндра 3.100 см?,

•подача топлива: топливный насос,

•мощность 177 лошадиных сил при 5.400 об/мин,

•4-хступенчатая коробка передач с синхронизаторами на каждой ступени,

•колёсная база 2.400мм,

•передняя колея 1.330 мм,

•задняя колея 1.445 мм,

•максимальная скорость 257 км/ч.

Мечта всех поклонников Мерседеса: Mercedes-Benz 300 SL, 1952.

Удача лишь один раз отвернулась от руководителя гоночной команды Mercedes-Benz Альфреда Нойбауэра во время гонки на длинную дистанцию Carrera Panamericana, которая проходила в Латинской Америке.

В ноябре 1952 года команда Mercedes, состоящая из 4-х гоночных машин и 35-ти человек технического персонала, отправилась в Мексику.

Объем двигателя в SL 300 был увеличен до 3.1 литра и таким образом мощность составила 177 лошадиных сил. Автомобиль Клинга столкнулся с коршуном за 50 км. до финиша, который разбил лобовое стекло. Однако, несмотря на это столкновение, Клинг под стартовым номером 4 пришел к финишу первым, т.к. лобовое стекло его автомобиля было защищено металлическими трубами. Герман Ланг под стартовым номером 3 на автомобиле SL 300 занял второе место.


Mercedes-Benz 300 SL ,1952(1:43)

Mercedes-Benz 300 SL ,1952(1:43)

Технические характеристики оригинального автомобиля:

•6-цилиндровый рядный мотор,

•распределительный вал,

•объём цилиндра 3.100 см?,

•подача топлива: топливный насос,

•мощность 177 лошадиных сил при 5.400 об/мин,

•4-хступенчатая коробка передач с синхронизаторами на каждой ступени,

•колёсная база 2.400мм,

•передняя колея 1.330 мм,

•задняя колея 1.445 мм,

•максимальная скорость 257 км/ч.

Мечта всех поклонников Мерседеса: Mercedes-Benz 300 SL, 1952.

Удача лишь один раз отвернулась от руководителя гоночной команды Mercedes-Benz Альфреда Нойбауэра во время гонки на длинную дистанцию Carrera Panamericana, которая проходила в Латинской Америке.

В ноябре 1952 года команда Mercedes, состоящая из 4-х гоночных машин и 35-ти человек технического персонала, отправилась в Мексику.

Объем двигателя в SL 300 был увеличен до 3.1 литра и таким образом мощность составила 177 лошадиных сил. Автомобиль Клинга столкнулся с коршуном за 50 км. до финиша, который разбил лобовое стекло. Однако, несмотря на это столкновение, Клинг под стартовым номером 4 пришел к финишу первым, т.к. лобовое стекло его автомобиля было защищено металлическими трубами. Герман Ланг под стартовым номером 3 на автомобиле SL 300 занял второе место.


Mercedes-Benz 300 SL ,1952(1:43)

Mercedes-Benz 300 SL ,1952(1:43)

Технические характеристики оригинального автомобиля:

•6-цилиндровый рядный мотор,

•распределительный вал,

•объём цилиндра 3.100 см?,

•подача топлива: топливный насос,

•мощность 177 лошадиных сил при 5.400 об/мин,

•4-хступенчатая коробка передач с синхронизаторами на каждой ступени,

•колёсная база 2.400мм,

•передняя колея 1.330 мм,

•задняя колея 1.445 мм,

•максимальная скорость 257 км/ч.

Мечта всех поклонников Мерседеса: Mercedes-Benz 300 SL, 1952.

Удача лишь один раз отвернулась от руководителя гоночной команды Mercedes-Benz Альфреда Нойбауэра во время гонки на длинную дистанцию Carrera Panamericana, которая проходила в Латинской Америке.

В ноябре 1952 года команда Mercedes, состоящая из 4-х гоночных машин и 35-ти человек технического персонала, отправилась в Мексику.

Объем двигателя в SL 300 был увеличен до 3.1 литра и таким образом мощность составила 177 лошадиных сил. Автомобиль Клинга столкнулся с коршуном за 50 км. до финиша, который разбил лобовое стекло. Однако, несмотря на это столкновение, Клинг под стартовым номером 4 пришел к финишу первым, т.к. лобовое стекло его автомобиля было защищено металлическими трубами. Герман Ланг под стартовым номером 3 на автомобиле SL 300 занял второе место.


Mercedes-Benz 300 SL ,1952(1:43)

Mercedes-Benz 300 SL ,1952(1:43)

Технические характеристики оригинального автомобиля:

•6-цилиндровый рядный мотор,

•распределительный вал,

•объём цилиндра 3.100 см?,

•подача топлива: топливный насос,

•мощность 177 лошадиных сил при 5.400 об/мин,

•4-хступенчатая коробка передач с синхронизаторами на каждой ступени,

•колёсная база 2.400мм,

•передняя колея 1.330 мм,

•задняя колея 1.445 мм,

•максимальная скорость 257 км/ч.

Мечта всех поклонников Мерседеса: Mercedes-Benz 300 SL, 1952.

Удача лишь один раз отвернулась от руководителя гоночной команды Mercedes-Benz Альфреда Нойбауэра во время гонки на длинную дистанцию Carrera Panamericana, которая проходила в Латинской Америке.

В ноябре 1952 года команда Mercedes, состоящая из 4-х гоночных машин и 35-ти человек технического персонала, отправилась в Мексику.

Объем двигателя в SL 300 был увеличен до 3.1 литра и таким образом мощность составила 177 лошадиных сил. Автомобиль Клинга столкнулся с коршуном за 50 км. до финиша, который разбил лобовое стекло. Однако, несмотря на это столкновение, Клинг под стартовым номером 4 пришел к финишу первым, т.к. лобовое стекло его автомобиля было защищено металлическими трубами. Герман Ланг под стартовым номером 3 на автомобиле SL 300 занял второе место.


Mercedes-Benz 300 SL ,1952(1:43)

Mercedes-Benz 300 SL ,1952(1:43)

Технические характеристики оригинального автомобиля:

•6-цилиндровый рядный мотор,

•распределительный вал,

•объём цилиндра 3.100 см?,

•подача топлива: топливный насос,

•мощность 177 лошадиных сил при 5.400 об/мин,

•4-хступенчатая коробка передач с синхронизаторами на каждой ступени,

•колёсная база 2.400мм,

•передняя колея 1.330 мм,

•задняя колея 1.445 мм,

•максимальная скорость 257 км/ч.

Мечта всех поклонников Мерседеса: Mercedes-Benz 300 SL, 1952.

Удача лишь один раз отвернулась от руководителя гоночной команды Mercedes-Benz Альфреда Нойбауэра во время гонки на длинную дистанцию Carrera Panamericana, которая проходила в Латинской Америке.

В ноябре 1952 года команда Mercedes, состоящая из 4-х гоночных машин и 35-ти человек технического персонала, отправилась в Мексику.

Объем двигателя в SL 300 был увеличен до 3.1 литра и таким образом мощность составила 177 лошадиных сил. Автомобиль Клинга столкнулся с коршуном за 50 км. до финиша, который разбил лобовое стекло. Однако, несмотря на это столкновение, Клинг под стартовым номером 4 пришел к финишу первым, т.к. лобовое стекло его автомобиля было защищено металлическими трубами. Герман Ланг под стартовым номером 3 на автомобиле SL 300 занял второе место.


СЕРЕБРЯННЫЕ СТРЕЛЫ

СЕРЕБРЯННЫЕ СТРЕЛЫ

MERCEDES-BENZ CLK-GTR 1997, Mercedes-Benz 300 SL 1952


d72605d427055d545970348488276fbb.jpg


584_Car_exterior_1600.jpg


regards at night

regards at night


IMG_0665.JPG


44.jpg


Галерея Автобигл - Америка 50-60х - Lincoln Continental Con5.jpg


Галерея Автобигл - Америка 50-60х - Lincoln Continental Con6.jpg


Галерея Автобигл - Америка 50-60х - Lincoln Continental Con8.jpg


Галерея Автобигл - Америка 50-60х - Lincoln Continental Conv.jpg


Галерея Автобигл - Америка 50-60х - Общие планы - 001_resize.jpg


1024_cars_030.JPG


1024_cars_035.JPG


1024_cars_041.JPG


1024_cars_043.JPG


1024_cars_048.JPG


1024_cars_058.JPG


1024_cars_064.JPG


1024_cars_101.JPG


1024_cars_102.JPG


1024_cars_127.jpg


Зима в Ханты-Мансийске

Зима в Ханты-Мансийске


daewoo matiz-мечта, мечта, мечта...... Пока

daewoo matiz-мечта, мечта, мечта...... Пока


На улицы Йошкар-Олы выйдет переодетый зеброй инспектор

Инспектор ГИБДД в костюме зебры будет дежурить на наиболее аварийно опасных пешеходных переходах столицы республики Марий Эл Йошкар-Олы, передает в субботу агентство "Интерфакс". Как сообщила начальник отдела пропаганды ГИБДД УВД Йошкар-Олы Светлана Средина, акция пройдет в течение недели в середине февраля. Цель мероприятия - профилактика нарушений правил дорожного движения на пешеходных переходах. По словам Срединой, только с начала года в результате ДТП на "зебрах" города один человек погиб и девять получили травмы. В городском отделе ГИБДД выразили надежду, что им удастся "привлечь внимание участников дорожного движения к проблемам водителей и пешеходов". Представительница ГИБДД напомнила, что, когда перед новогодними праздниками на самых оживленных перекрестках города дежурили инспекторы в костюмах Деда Мороза и Снегурочки, число ДТП на пешеходных переходах заметно сократилось. Костюм зебры пока не готов, призналась агентству Средина. Каким образом будет отбираться сотрудник автоинспекции на роль зебры, не сообщается.

[Via http://auto.lenta.ru]


Игрушка для взрослых

Игрушка для взрослых


5

5


6

6


7

7


8

8


9

9


10

10


11

11


12

12


13

13


14

14


Всем Дамам за рулем посвещается . . .(г.Чехов Московской области)

Всем Дамам за рулем посвещается . . .(г.Чехов Московской области)


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz