суббота, 31 января 2009 г.
Изображение 720.jpg
Изображение 264.jpg
IMG 544.jpg
IMG 557.jpg
С новым годом !
С Новым годом !
Mercedes-Benz 300 SL ,1952(1:43)
Технические характеристики оригинального автомобиля:
•6-цилиндровый рядный мотор,
•распределительный вал,
•объём цилиндра 3.100 см?,
•подача топлива: топливный насос,
•мощность 177 лошадиных сил при 5.400 об/мин,
•4-хступенчатая коробка передач с синхронизаторами на каждой ступени,
•колёсная база 2.400мм,
•передняя колея 1.330 мм,
•задняя колея 1.445 мм,
•максимальная скорость 257 км/ч.
Мечта всех поклонников Мерседеса: Mercedes-Benz 300 SL, 1952.
Удача лишь один раз отвернулась от руководителя гоночной команды Mercedes-Benz Альфреда Нойбауэра во время гонки на длинную дистанцию Carrera Panamericana, которая проходила в Латинской Америке.
В ноябре 1952 года команда Mercedes, состоящая из 4-х гоночных машин и 35-ти человек технического персонала, отправилась в Мексику.
Объем двигателя в SL 300 был увеличен до 3.1 литра и таким образом мощность составила 177 лошадиных сил. Автомобиль Клинга столкнулся с коршуном за 50 км. до финиша, который разбил лобовое стекло. Однако, несмотря на это столкновение, Клинг под стартовым номером 4 пришел к финишу первым, т.к. лобовое стекло его автомобиля было защищено металлическими трубами. Герман Ланг под стартовым номером 3 на автомобиле SL 300 занял второе место.
Mercedes-Benz 300 SL ,1952(1:43)
Технические характеристики оригинального автомобиля:
•6-цилиндровый рядный мотор,
•распределительный вал,
•объём цилиндра 3.100 см?,
•подача топлива: топливный насос,
•мощность 177 лошадиных сил при 5.400 об/мин,
•4-хступенчатая коробка передач с синхронизаторами на каждой ступени,
•колёсная база 2.400мм,
•передняя колея 1.330 мм,
•задняя колея 1.445 мм,
•максимальная скорость 257 км/ч.
Мечта всех поклонников Мерседеса: Mercedes-Benz 300 SL, 1952.
Удача лишь один раз отвернулась от руководителя гоночной команды Mercedes-Benz Альфреда Нойбауэра во время гонки на длинную дистанцию Carrera Panamericana, которая проходила в Латинской Америке.
В ноябре 1952 года команда Mercedes, состоящая из 4-х гоночных машин и 35-ти человек технического персонала, отправилась в Мексику.
Объем двигателя в SL 300 был увеличен до 3.1 литра и таким образом мощность составила 177 лошадиных сил. Автомобиль Клинга столкнулся с коршуном за 50 км. до финиша, который разбил лобовое стекло. Однако, несмотря на это столкновение, Клинг под стартовым номером 4 пришел к финишу первым, т.к. лобовое стекло его автомобиля было защищено металлическими трубами. Герман Ланг под стартовым номером 3 на автомобиле SL 300 занял второе место.
Mercedes-Benz 300 SL ,1952(1:43)
Технические характеристики оригинального автомобиля:
•6-цилиндровый рядный мотор,
•распределительный вал,
•объём цилиндра 3.100 см?,
•подача топлива: топливный насос,
•мощность 177 лошадиных сил при 5.400 об/мин,
•4-хступенчатая коробка передач с синхронизаторами на каждой ступени,
•колёсная база 2.400мм,
•передняя колея 1.330 мм,
•задняя колея 1.445 мм,
•максимальная скорость 257 км/ч.
Мечта всех поклонников Мерседеса: Mercedes-Benz 300 SL, 1952.
Удача лишь один раз отвернулась от руководителя гоночной команды Mercedes-Benz Альфреда Нойбауэра во время гонки на длинную дистанцию Carrera Panamericana, которая проходила в Латинской Америке.
В ноябре 1952 года команда Mercedes, состоящая из 4-х гоночных машин и 35-ти человек технического персонала, отправилась в Мексику.
Объем двигателя в SL 300 был увеличен до 3.1 литра и таким образом мощность составила 177 лошадиных сил. Автомобиль Клинга столкнулся с коршуном за 50 км. до финиша, который разбил лобовое стекло. Однако, несмотря на это столкновение, Клинг под стартовым номером 4 пришел к финишу первым, т.к. лобовое стекло его автомобиля было защищено металлическими трубами. Герман Ланг под стартовым номером 3 на автомобиле SL 300 занял второе место.
Mercedes-Benz 300 SL ,1952(1:43)
Технические характеристики оригинального автомобиля:
•6-цилиндровый рядный мотор,
•распределительный вал,
•объём цилиндра 3.100 см?,
•подача топлива: топливный насос,
•мощность 177 лошадиных сил при 5.400 об/мин,
•4-хступенчатая коробка передач с синхронизаторами на каждой ступени,
•колёсная база 2.400мм,
•передняя колея 1.330 мм,
•задняя колея 1.445 мм,
•максимальная скорость 257 км/ч.
Мечта всех поклонников Мерседеса: Mercedes-Benz 300 SL, 1952.
Удача лишь один раз отвернулась от руководителя гоночной команды Mercedes-Benz Альфреда Нойбауэра во время гонки на длинную дистанцию Carrera Panamericana, которая проходила в Латинской Америке.
В ноябре 1952 года команда Mercedes, состоящая из 4-х гоночных машин и 35-ти человек технического персонала, отправилась в Мексику.
Объем двигателя в SL 300 был увеличен до 3.1 литра и таким образом мощность составила 177 лошадиных сил. Автомобиль Клинга столкнулся с коршуном за 50 км. до финиша, который разбил лобовое стекло. Однако, несмотря на это столкновение, Клинг под стартовым номером 4 пришел к финишу первым, т.к. лобовое стекло его автомобиля было защищено металлическими трубами. Герман Ланг под стартовым номером 3 на автомобиле SL 300 занял второе место.
Mercedes-Benz 300 SL ,1952(1:43)
Технические характеристики оригинального автомобиля:
•6-цилиндровый рядный мотор,
•распределительный вал,
•объём цилиндра 3.100 см?,
•подача топлива: топливный насос,
•мощность 177 лошадиных сил при 5.400 об/мин,
•4-хступенчатая коробка передач с синхронизаторами на каждой ступени,
•колёсная база 2.400мм,
•передняя колея 1.330 мм,
•задняя колея 1.445 мм,
•максимальная скорость 257 км/ч.
Мечта всех поклонников Мерседеса: Mercedes-Benz 300 SL, 1952.
Удача лишь один раз отвернулась от руководителя гоночной команды Mercedes-Benz Альфреда Нойбауэра во время гонки на длинную дистанцию Carrera Panamericana, которая проходила в Латинской Америке.
В ноябре 1952 года команда Mercedes, состоящая из 4-х гоночных машин и 35-ти человек технического персонала, отправилась в Мексику.
Объем двигателя в SL 300 был увеличен до 3.1 литра и таким образом мощность составила 177 лошадиных сил. Автомобиль Клинга столкнулся с коршуном за 50 км. до финиша, который разбил лобовое стекло. Однако, несмотря на это столкновение, Клинг под стартовым номером 4 пришел к финишу первым, т.к. лобовое стекло его автомобиля было защищено металлическими трубами. Герман Ланг под стартовым номером 3 на автомобиле SL 300 занял второе место.
СЕРЕБРЯННЫЕ СТРЕЛЫ
d72605d427055d545970348488276fbb.jpg
584_Car_exterior_1600.jpg
regards at night
IMG_0665.JPG
44.jpg
Галерея Автобигл - Америка 50-60х - Lincoln Continental Con5.jpg
Галерея Автобигл - Америка 50-60х - Lincoln Continental Con6.jpg
Галерея Автобигл - Америка 50-60х - Lincoln Continental Con8.jpg
Галерея Автобигл - Америка 50-60х - Lincoln Continental Conv.jpg
Галерея Автобигл - Америка 50-60х - Общие планы - 001_resize.jpg
1024_cars_030.JPG
1024_cars_035.JPG
1024_cars_041.JPG
1024_cars_043.JPG
1024_cars_048.JPG
1024_cars_058.JPG
1024_cars_064.JPG
1024_cars_101.JPG
1024_cars_102.JPG
1024_cars_127.jpg
Зима в Ханты-Мансийске
daewoo matiz-мечта, мечта, мечта...... Пока
На улицы Йошкар-Олы выйдет переодетый зеброй инспектор
[Via http://auto.lenta.ru]
Игрушка для взрослых
5
6
7
8
9
10
11
12
- Один из горячих целебных источников (26) бьющих из под земли, открытые римлянами.
- огонь и лёд
- ..город совсем ослеп..
13
14
Всем Дамам за рулем посвещается . . .(г.Чехов Московской области)
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]