четверг, 13 ноября 2008 г.

Изображение 047.jpg


Stockholm.Otdihaem.Strelba po tarelkam.

Stockholm.Otdihaem.Strelba po tarelkam.


Stockholm.Jaht klub.Leto 2008

Stockholm.Jaht klub.Leto 2008


Roma

Roma


Roma

Roma


Возьми на буксир.....

Возьми на буксир.....


Маленькие спортсмены

Маленькие спортсмены

FIAT ABARTH 595, MINI COOPER.


FIAT ABARTH 595 1967

FIAT ABARTH 595 1967

В 1963 году появился Abarth 595 с увеличенным до 594 “кубов” объемом двигателя, и началось... За ним последовали еще более шустрые версии 595 SS, 695 и 695 SS. На последней показатель мощности вплотную приблизился к 40 л.с., что позволяло разгонять машинку весом всего 470 кг до 130 км/ч, в то время как серийные 500-е едва достигали 90 км/ч. Версии Abarth пользовались огромной популярностью. Гоночные, еще более мощные модификации одержали бесчисленное количество побед в своем классе на различных соревнованиях. Своей нынешней известностью фирма Abarth во многом обязана именно 500-му.


FIAT ABARTH 595 1967

FIAT ABARTH 595 1967

в 1963 году появился Abarth 595 с увеличенным до 594 “кубов” объемом двигателя, и началось... За ним последовали еще более шустрые версии 595 SS, 695 и 695 SS. На последней показатель мощности вплотную приблизился к 40 л.с., что позволяло разгонять машинку весом всего 470 кг до 130 км/ч, в то время как серийные 500-е едва достигали 90 км/ч. Версии Abarth пользовались огромной популярностью. Гоночные, еще более мощные модификации одержали бесчисленное количество побед в своем классе на различных соревнованиях. Своей нынешней известностью фирма Abarth во многом обязана именно 500-му.


Автопроизводители отменяют лос-анджелесские премьеры

В условиях мирового финансового кризиса многие автопроизводители сокращают объемы присутствия на автомобильных выставках и откладывают премьеры новых моделей до лучших времен. В преддверии Лос-Анджелесского автосалона GM первым заявил об отмене дебюта новой модели Buick; он переносится на январь, когда еще одно автошоу пройдет в Детройте.

О какой новинке идет речь, представители автоконцерна не говорят, но по инсайдерским данным, это седан Buick LaCrosse 2010 модельного года, собранный на новой глобальной среднеразмерной платформе. Этот автомобиль с 250-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой АКПП предназначен в основном для внешних рынков, поэтому не удивительно, что его предпочтут показать в Детройте. На этот салон традиционно собирается большой пул журналистов из Китая, а именно в этой стране марка Buick наиболее популярна.

Между тем, лос-анджелесский стенд GM все равно будет интересен публике. В числе экспонатов там впервые будет выставлена серийная версия электромобиля Chevrolet Volt.

[Via http://www.autonews.ru]


На европейских "Маздах" появится система слежения за "мертвыми зонами"

В начале 2009 года на европейских моделях Mazda появится система "слежения за обстановкой позади автомобиля" (Rear Vehicle Monitoring System - RVMS). Первой эту установку, которая умеет предупреждать водителя не только о быстро приближающихся сзади машинах, но и следить за "мертвыми зонами", получит Mazda6. В основе RVMS - два радара, расположенные по углам заднего бампера, которые сканируют пространство за автомобилем на расстоянии 50 метров от него. Датчики реагируют на любое транспортное средство, которое движется со скоростью более 60 километров в час. И если автомобиль или мотоцикл начинает слишком быстро приближаться к заднему бамперу машины, то система предупреждает водителя звуковым и световым сигналами. Аналогичным способом ведется наблюдение и за машинами, находящимися в "мертвой зоне" - в случае, если водитель решил перестроиться на соседнюю полосу и не заметил находящийся там автомобиль, система оповестит его об опасности моргающей лампочкой, расположенной на передней стойке кузова в районе бокового зеркала, и звуковым предупреждением. Похожая система используется на автомобилях Volvo. Стоит также напомнить, что в Америке автомобили Mazda оснащаются системой мониторинга "мертвых зон" еще с 2007 года. В частности, такой установкой оборудованы полноразмерные кроссоверы Mazda CX-9.

[Via http://auto.lenta.ru]


За неделю бензин в России подешевел на 1,8 процента

За неделю со 2 по 10 ноября, по данным Росстата, цены на бензин в России снизились на 1,8 процента, а на дизтопливо на 1,7 процента. Неделей ранее, с 27 октября по 2 ноября, падение стоимости топлива составило 1,2 процента. В период с 27 октября по 2 ноября изменение цен затронуло 58 регионов РФ, а в 25 субъектах они остались на прежнем уровне. Средняя цена бензина марки Аи-80 упала с 20,11 до 19,86 рубля, марки Аи-92 с 23,08 до 22,77 рубля, марки Аи-95 с 25,15 до 24,98 рубля, а дизельного топлива с 24 до 23,75 рубля. Напомним, что за весь октябрь цена на бензин снизилась на 2,2 процента, а на дизельное топливо - на 1,8 процента.

[Via http://auto.lenta.ru]


GM останавливает конвейер на польском заводе Opel

Концерн General Motors приостанавливает работу на заводе Opel в г. Гливич на юге Польши в связи с падением спроса на автомобили из-за мирового финансового кризиса. Завод не будет работать в течение 14 дней в ноябре и декабре 2008 г. По расчетам экспертов, это должно несколько покрыть снижение продаж Opel в Западной Европе, которое с июля по сентябрь 2008 г. составило 10,6%, передает (С) Associated Press.

Завод в Гливиче был открыт в 1998 г. На нем производятся модели Opel Astra и Opel Zafira. Общее число рабочих завода составляет порядка 3 тыс. человек.

Напомним, объем продаж General Motors, которому принадлежит марка Opel, за девять месяцев 2008 г. снизился на 5,8% и составил 6,7 млн автомобилей. При этом в III квартале 2008 г. объем продаж снизился на 11,4% по сравнению с III кварталом 2007 г. – до 2,1 млн автомобилей. Согласно заявлению GM, основной причиной снижения объема продаж за минувшие девять месяцев стала нестабильная экономическая ситуация в США и Западной Европе.

[Via http://www.autonews.ru]


На базе VW Touareg построили 12-цилиндровый прототип для гонок в пустыне

Американское подразделение концерна Volkswagen завершило постройку прототипа для гонок в пустыне 41st Annual Tecate SCORE Baja 1000, которые пройдут с 20 по 23 ноября этого года. Дебют этого автомобиля, оснащенного турбодизелем объемом 5,5 литра, состоится на автошоу в Лос-Анджелесе. Шасси для гоночного прототипа разрабатывала компания Arciero Miller Racing - оно представляет собой алюминиевый монокок с интегрированным каркасом безопасности, на который навешиваются пластиковые кузовные панели, придающие прототипу визуальное сходство с серийным VW Tourag. Колесная база автомобиля составляет чуть больше трех метров, а вес - более 2,5 тонн. Подвеска - двойные А-образные рычаги спереди и "четырехрычажка" сзади с амортизаторами Fox Racing Shocks и пружинами Eibach. Зато мотор почти не отличается от того, что устанавливается на самый мощный Audi Q7 - это 550-сильный 12-цилиндровый агрегат, максимальный крутящий момент которого снизили до 846 Нм. Дизайн пластикового кузова прототипа Volkswagen-Red Bull Baja Race Touareg TDI разрабатывался в калифорнийской дизайн-студии VW, а среди спонсоров его постройки - компании Red Bull, BFGoodrich, KMC Wheels и Fox Shocks. Volkswagen-Red Bull Baja Race Touareg TDI Volkswagen-Red Bull Baja Race Touareg TDI

[Via http://auto.lenta.ru]


Изображение 011.jpg


старое время

старое время


no comment

no comment


Леди в красном

Леди в красном


Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis


В Тюмени появятся лазерные светофоры и "зебры"

В 2009 году на улицах Тюмени появятся уникальные лазерные устройства, способствующие безопасности дорожного движения. Как пишет региональное ИА "Тюменская линия", лазерные светофоры и пешеходные дорожки обойдутся городскому бюджету в 35 млн рублей. "Вместе с ГИБДД мы работаем над списком перекрестков и переходов, которые будут переоборудованы. Над традиционными "зебрами" на дорожном полотне появятся их светящиеся двойники. Они будут привлекать внимание водителей и пешеходов, что снизит количество ДТП", – рассказал журналистам заместитель директора департамента по строительству администрации Тюмени Дмитрий Гришаев.

Проект светящихся пешеходных переходов областному ГИБДД предложил известный дизайнер Артемий Лебедев. На выездах из Тюмени уже стоят дорожные знаки "Фары и ремень", автором которых он является.

Лазерные "двойники" светофоров и пешеходных переходов аналогов в мире не имеют.

[Via http://www.autonews.ru]


В Тольятти начали воровать подушки безопасности из "Приор"

В Тольятти появились первые случаи "вскрытия" автомобилей Lada Priora с целью похищения надувных подушек безопасности, устанавливаемых на эту модель. По информации ИА Ladaonline, в ночь с 9 на 10 октября в городе было ограблено сразу три машины, из которых украли только подушки безопасности. По мнению специалистов, подушки похищают для их последующей перепродажи владельцам аварийных автомобилей с уже сработавшими устройствами безопасности. Стоимость новой подушки сейчас составляет более семи тысяч рублей, а на "черном" рынке их продают заметно дешевле. Однако сотрудники милиции напоминают, что покупка краденных деталей влечет за собой уголовную ответственность. Напомним, что сейчас подушка безопасности для водителя входит в стандартное оснащение всех модификаций Lada Priora, включая самую дешевую "Стандарт", которая продается за 272,9 тысячи рублей. В комплектации "люкс" "Приора" оснащается еще и подушкой для переднего пассажира.

[Via http://auto.lenta.ru]


Правительству предложили увеличить пошлины на импортные шины

Завод "Сибур русские шины" планирует призвать правительство к увеличению пошлин на ввоз импортных шин. Таким образом компания просит поддержать отечественного производителя, сообщает газета "Ведомости". Завод предлагает увеличить пошлину на покрышки для легковых автомобилей с 20 до 30 процентов, а для грузовых машин - с 15 до 25 процентов. По словам заместителя директора завода Игоря Караваева, в последнее время импорт шин в Россию повышался из-за того, что российские производители отставали по качеству от зарубежных, кроме того, ввозилось множество дешевых китайских покрышек. Сейчас российская шинная промышленность работает только на три четверти своей мощности - спрос снизился из-за мирового финансового кризиса. Введение высоких заградительных пошлин позволит заводам заработать в полную силу. По словам представителя компании, повышенные цены на импортную продукцию несильно ударят по карману потребителей премиум-сегмента, зато покупатели покрышек среднего ценового диапазона станут рассматривать российские шины в качестве альтернативы. Кроме "Сибур русские шины" к правительству обратилась также и компания "Северсталь-метиз". Ее руководство предлагает обнулить пошлину на ввоз сырья для производства российских шин.

[Via http://auto.lenta.ru]


Милиционер, по вине которого в ДТП погибла женщина, получил 3 года колонии

Ялуторовский районный суд Тюменской области вынес приговор в отношении бывшего начальника дознания ОВД по Заводоуковскому городскому округу 32-летнего майора милиции Сергея Иванова, обвиняемого по ч. 2 ст. 264 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека).

Как сообщили в прокуратуре региона, установлено, что ночью 30 ноября 2007 г. С. Иванов, управляя в состоянии опьянения автомобилем Renault Logan, на 48-м км автодороги Тюмень – Омск нарушил правила дорожного движения. При обгоне он не обеспечил безопасность маневра и совершил столкновение с автомашиной ВАЗ-2114, в которой находились водитель, 49-летняя женщина и ее 26-летний сын. От удара автомобиль ВАЗ слетел в кювет и перевернулся. Водитель и молодой человек смогли выбраться из машины, а женщина оказалась придавленной транспортным средством.

Пострадавшие попросили С. Иванова помочь перевернуть автомобиль и извлечь тяжело раненную пассажирку. Однако майор милиции отказался помочь и скрылся с места происшествия. Потерпевшим помогли водители, проезжавшие по трассе. Между тем спасти женщину не удалось. Она скончалась на глазах сына от множественных переломов и разрывов внутренних органов.

Суд признал С. Иванова виновным и приговорил его к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. Кроме того, он лишен права управления транспортным средством на 2 года. Суд также взыскал с осужденного в пользу родных погибшей компенсацию морального вреда в сумме 150 тыс. руб.

[Via http://www.autonews.ru]


На производителей автостекол в Европе наложили рекордный штраф

Еврокомиссия в среду выявила новый картельный сговор - между компаниями, производящими стекло для автомобильной промышленности. Она считает доказанным тот факт, что Asahi, Pilkington, Saint-Gobain и Soliver в течение пяти лет, с 1998 по 2003 год, во время тайных встреч своих представителей (в отелях и аэропортах Франкфурта, Парижа и Брюсселя) распределяли между собой клиентов, пишет в четверг "Время новостей".

Помимо этого, как говорится в сообщении Еврокомиссии, компании регулярно договаривались о синхронном повышении цен на стекла для автомобилей. Квартету автостекольщиков предстоит выплатить беспрецедентно высокий штраф - 1,4 млрд евро (при том, что весь рынок автомобильного стекла в Европе эксперты оценивают в 2 млрд евро). Комиссар ЕС по вопросам конкуренции Неели Круз объяснила столь высокую сумму тем, что речь в данном случае идет об "особо тяжелых" нарушениях законодательства ЕС и что в числе наказанных есть рецидивисты. Представитель Saint-Gobain заявил накануне, что штраф "непомерно высок и непропорционален", а потому компания его обжалует.

Предыдущий рекордный штраф, который был наложен Еврокомиссией, составил 992,3 млн евро, его заплатили в феврале 2007 года пять компаний - производителей лифтового оборудования.

Еврокомиссия уже штрафовала Asahi, Pilkington и Saint-Gobain в ноябре прошлого года за нарушение конкуренции на стекольном рынке, поэтому их штрафы были существенно увеличены - за повторное нарушение. В итоге на крупнейшего поставщика строительных материалов в Европе, французскую фирму Saint-Gobain, наложен самый крупный штраф, когда-либо взимавшийся с европейской компании, - 896 млн евро. Asahi оштрафована на 113,5 млн евро, а бельгийская Soliver - на 4,4 млн евро. К нарушителям причислили и европейское подразделение Nippon Sheet Glass - компанию Pilkington, которой придется раскошелиться на 370 млн евро.

"Еврокомиссия не может быть толерантной к таким противозаконным деяниям, - подчеркнула Круз. - Кто не может слышать, тот должен почувствовать". По данным Еврокомиссии, компании Asahi, Pilkington, Saint-Gobain и Soliver контролируют около 90% рынка автомобильного стекла в Европе. "Эти компании в течение пяти лет обманывали автомобильную отрасль и покупателей автомобилей на рынке, который в последний год существования картеля оценивался в 2 млрд евро", - сказала она. Кроме того, Еврокомиссия порекомендовала затронутым предприятиям и потребителям требовать возмещения понесенного ущерба от деятельности картеля.

Рекордный по размеру штраф свалился на поставщиков автомобильного стекла как раз в то время, когда сбыт автомобилей на европейском рынке упал в связи с финансовым кризисом, отмечает издание.

Так что эти компании пострадают еще и от снижения объема закупок. В среду в начале торгов стоимость акций Saint-Gobain на Парижской бирже сократилась на 3,4%, до самого низкого дневного уровня - 28,40 евро. В середине дня котировки выросли до 29,90 евро, но к завершению торгов упали на 2%. Краткосрочный всплеск был вызван сообщением Saint-Gobain о том, что компания готовит кассационную жалобу и располагает хорошими шансами на то, чтобы опротестовать решение Еврокомиссии. Размер штрафа, как заявляют в Saint-Gobain, составляет 95% годового оборота первичного бизнеса подразделения по выпуску автомобильного стекла, или нетто-прибыли "нескольких десятилетий".

[Via http://newsland.ru]


IMG_0089.jpg

IMG_0089.jpg


IMG_0090.jpg

IMG_0090.jpg


ФАС обвинила нефтяников в "липовом" снижении цен на бензин

Федеральная антимонопольная служба намерена оштрафовать "Газпром нефть" и ТНК-ВР за злоупотребление доминирующим положением на рынке нефтепродуктов на сумму не менее 1 млрд руб. каждую. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", вынесение окончательного вердикта о наложении штрафа отложено до 24 ноября — антимонопольщики дают возможность компаниям исполнить выданные им предписания (в том числе касающиеся снижения цен на неф­те­продукты и устранения дискриминационного ценообразования).

Одновременно с этим ФАС обнаружила, что результаты проведенного ею мониторинга динамики изменения снижения цен на оптовых и розничных рынках нефтепродуктов по крупнейшим нефтяным компаниям в целом ряде случаев не совпадают с данными, представленными самими компаниями. Ведомство проанализировало цены в регионах страны по основным компаниям — ЛУКОЙЛу, "Газпром нефти", "Роснефти", "Сургутнефтегазу", ТНК-BP, "Татнефти" и "Альянсу". В результате проверки выяснилось, что в ряде областей розничные цены на топливо практически не снизились. В частности, в материалах ФАС упоминаются Камчатская область, Корякский АО, Магаданская область, Приморский край, Чукотский АО, Кабардино-Балкарская Республика.

В связи с этим в адрес нефтяных компаний направлены дополнительные запросы, а те регионы, в которых ФАС нарушений не заметила, ведомство намерено взять под особый контроль для принятия необходимых мер.

[Via http://www.autonews.ru]


На чем будет ездить российская милиция?

Нынешнее поколение милицейских автомобилей – «козлики» и «буханки» – разрабатывалось несколько десятилетий назад. Поэтому морально и физически состарившиеся машины постановили дополнить современными. Какой автомобиль конструкторы приготовили российским милиционерам?

 

Специальная бронированная полицейская машина – СПМ-3 – принципиально новый автомобиль. Причем новинка отличается непривычными российским милиционерам габаритами: крупнее, чем УАЗ, меньше, чем БТР. Зачем необходима подобная техника?

Основное назначение – операции по пресечению массовых беспорядков. Поэтому автомобиль обладает оригинальной разнесенной дифференцированной защитой: по баллистической защите – 6-й класс, по противоминной защите – 2-й класс.

Что означает вышесказанное? Бронированный автомобиль выдерживает попадание 7,62-мм бронебойной пули Б-32, выпущенной с расстояния 100 м из винтовки СВД, и подрыв под колесом взрывного устройства эквивалентного 6 кг тротила. Впечатляет? Подобные характеристики возможны благодаря своеобразной конструкции несущего корпуса. Причем последний способен вместить девятерых: «7 полностью экипированных бойцов, 1 водитель и 1 командир машины».

 

Механической начинкой поделились отечественные автопроизводители: двигатель и трансмиссия – гражданские (от грузовика «УРАЛ»), подвеска и рулевое – военные (от транспортера БТР). Решение применить проверенную технику оправданно: подобным способом разработчики рассчитывают «обеспечить высокую надежность, большой автомобильный ресурс (250000 км), простоту и дешевизну эксплуатации и ремонта». Особо отмечается, что СПМ-3 является сертифицированным транспортным средством и полноправным участником дорожного движения.

По требованию заказчика СПМ-3 оснащается различными комплектами специального оборудования, от дистанционно-управляемых систем вооружения до фильтровентиляционной установки. Поэтому различные автомобили способны решать различные задачи.

Алексей Кованов

 

 

[Via http://newsland.ru]


Четыре производителя автокомпонентов оштрафованы за сговор на 1,3 млрд евро

Еврокомиссия оштрафовала японскую Asahi, бельгийскую Soliver, британскую Pilkington и французскую Saint-Gobain на 1,3 млрд евро за картельный сговор, говорится в докладе Еврокомиссии. Данный размер штрафа является самым крупным из тех, которые когда-либо накладывались на компании за картельный сговор.

Отмечается, что в течение 5 лет - с 1998 по 2003 гг. - компании устанавливали цены на автомобильное стекло путем сговора и контролировали около 90% данной отрасли рынка.

Еврокомиссия определила следующие размеры штрафа: для Asahi - 113,5 млн евро, для Soliver - 4,4 млн евро, для Pilkington - 370 млн евро, для Saint-Gobain - 896 млн евро.

Три из этих компаний (Asahi, Pilkington и Saint-Gobain) в 2007г. уже штрафовались Еврокомиссией за аналогичное нарушение антимонопольного законодательства.

[Via http://www.autonews.ru]


Ежедневно 3500 человек в мире гибнут в ДТП

В России за январь-октябрь 2008 г. число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 11,6% и составило 24 тыс. 294 человека. Как сообщили в пресс-службе Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, число раненых сократилось на 8,8% - до 222 тыс. 321 человека.

По отношению к 2004 г. снижение числа погибших составило 15%, или 4 тыс. 288 человек. По сравнению с прошлым годом на 9,1% снизилось общее количество ДТП с участием несовершеннолетних. Всего зарегистрировано 18 тыс. 809 таких аварий. На 12,7% - до 870 - сократилось количество погибших в них детей, раненых - на 9%, до 19 тыс. 512 человек.

В ДОБДД также сообщили, что 12 ноября отмечался Всемирный день памяти жертв ДТП. Каждый день в мире в результате дорожно-транспортных происшествий погибают около 3,5 тыс. человек. Ежегодно на дорогах погибают более 1,2 млн человек, около 50 млн получают ранения. "Трагедия усугубляется тем, что в основном это молодые люди в самом активном, трудоспособном возрасте - от 25 до 40 лет", - подчеркнули в ДОБДД.

[Via http://www.autonews.ru]


Московский "Автофрамос" увеличит объем производства втрое

Инвестиции в развитие промышленной зоны завода "Москвич" в Москве превысят 10 млрд руб. Об этом сообщил накануне на пресс-конференции руководитель Департамента науки и промышленной политики столицы Евгений Пантелеев, отметив, что это будут инвестиции правительства города, а также совместного предприятия "Автофрамос" и компании Renault.

По его словам, в 2009 г. планируется завершить основные работы по развитию завода. Ддля их выполнения Москва направит 3 млрд руб., еще 200 млн евро будут выделены другими инвесторами. Благодаря этим инвестициям к 2010 г. выпуск автомобилей на заводе будет увеличен в 3 раза - до 160 тыс. единиц в год.

[Via http://www.autonews.ru]


В 2010 году дорога от Петербурга до Хельсинки будет занимать 3,5 часа

Премьер-министры России и Финляндии обсудили накануне вопросы, связанные с организацией скоростного железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки. По словам В. Путина, к 2010 г. планируется организовать скоростное пассажирское железнодорожное сообщение по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки на Октябрьской железной дороге. Реализация данного проекта позволит сократить время в пути до 3,5 ч. В. Путин подчеркнул, что на реализацию данного проекта Россия выделяет 27 млрд руб. или более 700 млн евро.

Напомним, что первоначально в организацию скоростного движения по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки на Октябрьской железной дороге в 2008-2009 гг. планировалось вложить 23,5 млрд руб. Как сообщала пресс-служба ОЖД, в 2008 г. на реализацию проекта планируется направить 9 млрд руб., а в 2009 г. - 14,5 млрд руб.

Проект реализуется, с одной стороны, с целью обеспечения скоростного движения (до 300 км/ч) между Санкт-Петербургом и Хельсинки, с другой стороны - с целью увеличения объемов доставки грузов в морской порт Высоцк (перевалочный комплекс ЛУКОЙЛа) и перспективный морской порт Приморск, который сейчас осуществляет перевалку нефтеналивных грузов, поступающих трубопроводным транспортом. В настоящее время объем грузов, доставляемых по железной дороге в эти пункты, составляет 16 млн т, а в ближайшей перспективе может увеличиться до 40-44 млн т.

[Via http://www.autonews.ru]


МВД не поддерживает введение запрета на шипованные шины

Департамент безопасности дорожного движения МВД РФ выступает против запрета на шипованную зимнюю резину. Об этом сообщил глава департамента Виктор Кирьянов. "Думаю, пока уходить от этого преждевременно, шипованная резина необходима для безопасности в российских условиях", - пояснил он журналистам.

Напомним, что мэр Москвы Юрий Лужков уже не раз выступал за введение запрета на использование шипованных шин в Москве. Последний раз он поднимал эту тему во вторник, 11 ноября, на заседании правительства столицы. Тогда же было высказано предложение обложить использование шипованных покрышек специальным налогом.

[Via http://www.autonews.ru]


В российских автошколах перестанут изучать устройство автомобиля

Минобрнауки РФ не планирует изменять срок подготовки водителей в автошколах, но будет увеличено время, отводимое для практического обучения, сообщил замглавы Минобрнауки Исак Калина.

"Мы не планируем увеличивать срок общего обучения в автошколах, но с 1 января 2009 г. в 1,5 раза увеличим часы, выделяемые на вождение при подготовке водителей категории "Б", - сказал он. По словам И. Калины, срок, отводимый на практику для получающих права на управление грузовыми машинами и автобусами, увеличится на 20%.

Как отметил заместитель главы министерства, высвободить время планируется за счет внутреннего перераспределения изучаемых учениками автошкол тем. В частности, будет исключено подробное изучение устройства автомобиля и его техобслуживания.

[Via http://www.autonews.ru]


Вслед за иномарками пошлины могут повысить и на шины

За поддержкой к правительству обратились "Сибур русские шины" и "Северсталь-метиз". Первая просит увеличить импортные пошлины для шин, вторая — обнулить пошлины на ввоз катанки.

Вслед за иномарками пошлины могут повысить и на шиныПредложение о повышении импортных пошлин на шины (с 20% до 30% — на легковые и с 15% до 25% — на грузовые) будет направлено в правительство в самое ближайшее время. "Мера направлена на поддержание российских производителей шин, она открывает возможности для создания производства в России", — объясняет представитель компании. По данным производителя, в 2008 году импорт шин достигнет 20%, год назад был 16%.

Импорт шин в Россию увеличивался из-за того, что российские шинники отставали от мировых производителей по качеству продукции, и из-за обилия на рынке дешевых китайских шин, считает заместитель гендиректора "Сибур русские шины" Игорь Караваев. "Уровень загрузки российских шинников — 85%, из-за кризиса и уменьшения спроса он снизился до 75%. Мощности могут быть наращены, если импорт будет заменяться на российскую продукцию", — уверен Караваев. Кроме заградительных пошлин на импорт шин производители лоббируют обнуление пошлин на импорт натурального каучука. Это предложение, по некоторым данным, уже одобрено у вице-премьера Виктора Зубкова.

"Северсталь-метиз" предлагает правительству обнулить 5%-ную импортную пошлину на катанку — сырье для производства металлокорда, сообщил гендиректор "Орелкорда" (входит в "Северсталь-метиз") Алексей Ереничев: "Доля катанки в себестоимости металлокорда — более 50%. 5%-ная пошлина — 1500 руб. на 1 т. “Северсталь-метиз” вместе с “Уралкордом” (основные производители) закупают 20 000-25 000 т катанки в год". По оценке Ереничева, импорт катанки в Россию достигает 80-90%, инициативу он обсуждал с представителями "Сибур русские шины" и нашел поддержку. Это подтвердил Караваев из "Сибур русские шины".

Ереничев говорит, что компания готова договориться с шинниками о поставках корда по сниженным ценам.

Действия шинников и производителей металлокорда аналитик ИК "Финам" Михаил Фролов считает логичными: "Это поможет шинникам встать на ноги. Импорт — главный сдерживающий фактор для роста российских шинников. Кроме того, если импорт станет невыгоден, мировые производители начнут активно строить заводы в России".

Но, по мнению Фролова, целиком российские производители вытеснить импорт не смогут, часть продукции все равно придется ввозить.

Однако эксперты считают, что необходимость по-прежнему ввозить шины касается только сегмента премиум, для которого повышение пошлин не будет играть существенной роли.

[Via http://news.japancar.ru]


Сотрудники ГИБДД не вправе выдавать водителям предписания

Регулярно почивать на “тюремных” нарах уже в самое ближайшее время доведется, видимо, любому водителю, который не только сбежал с места аварии, не заплатил вовремя штраф или сел за руль, будучи лишенным, но и тому, кто просто… не выполнил предписание сотрудника ГИБДД “не превышать”, “не нарушать”, “не выезжать”.

В недрах ГИБДД при поддержке судебных органов разработан и внедрен в практику механизм, позволяющий наказывать административным арестом по сути дела за любое нарушение ПДД...

Плата за удовольствие. Тройная… 

Стекла на Сережкином автомобиле были затемнены действительно сверх всякой меры: страсть к любовным утехам, настигавшая его всегда врасплох, вынуждала маскироваться. Инспектор ДПС сержант Головко, которому довелось изучать не только Сережкины документы, но и сам автомобиль, деловито вскинул на руке карманный “гиперболоид” и приставил его к стеклу. Прибор удивленно возмутился.

— Вот что, — лаконично констатировал наличие “преступления” сержант, — я тебя оштрафую и дам тебе срок… Десять дней. За это время снимешь пленку и представишь машину в наш батальон. Понял, конспиратор?

Сережка кивнул.

Из двух бумажек, которые вручил инспектор, Сергею была знакома только одна — постановление о штрафе. Другая оказалась малопонятной и называлась мудрено — “Предписание об устранении причин и условий, способствующих нарушению”. В срок до 16 октября она обязывала Сережку избавить стекла от тонировочной пленки.

…Знающие люди успокоили озадаченного Сергея: мол, никуда машину гнать не надо — пусть гаишники ловят и каждый раз штрафуют. За удовольствия надо платить.

Никак не ожидавшего грядущих неприятностей Сергея спустя две недели на том же посту остановил тот же инспектор ДПС.

— Ага! — злорадно скривился он. — Не выполнил… Нары по тебе плачут!

В судебный участок Сергея доставили быстро — даже не пришлось сидеть в “обезьяннике” в ожидании суда.

Инспектор ДПС Головко втолковал судье, что Сергей Безбородов не выполнил законного требования сотрудника милиции, предъявленного ему в письменном виде, за что на основании статьи 19.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях должен быть привлечен к самой суровой ответственности.

И судья, не слишком вдаваясь в подробности, вынес вердикт, от которого в Сережкиных глазах потемнело пуще, чем в салоне его автомобиля после тонировки стекол:

— Десять суток административного ареста…

Законное требование или незаконное предписание? 

Обладатели баранки и права крутить ее утверждают, что некоторые подразделения ГАИ российских городов и весей, словно по предварительному сговору, с лета нынешнего года принялись повально раздавать водителям подобные предписания по любому поводу и даже вести их учет, чем обеспечили себе возможность контролировать исполнение возложенных на водителя обязанностей. А судебные органы с подачи гаишников навострились лихо отправлять водителей в “тюрьму”.

Случилось поистине невообразимое: в изоляторы временного содержания начали попадать те, кто за неисполнение предписания к ответственности и вовсе не мог быть привлечен.

Чтобы понять суть судебных ошибок и, будучи вооруженным теорией, не загреметь на “нары”, важно различать два понятия, которые сваливают в кучу и гаишники (им — простительно), и судьи (им — нет): законное требование и предписание.

Итак, предписание.

Исходя из смысла понятия, оно выдается в письменном виде и обязывает совершить некие действия, устраняющие причины нарушения или условия, его совершению способствующие.

Например, на основании пункта 12 Указа Президента РФ №711 сотрудник ГИБДД может выдать предписание директору подметальной конторы с требованием тщательно подметать проезжую часть, поскольку на банановых шкурках (с риском для жизни!) ездят не только машины, но и — на красный сигнал светофора! — пешеходы. А за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших нарушению водителями и пешеходами ПДД, директора конторы как должностное лицо на основании статьи 19.6 Кодекса можно запросто наказать штрафом до пятисот рублей.

Существенно отличается от предписания “законное требование”. В соответствии со статьей 11 Закона “О милиции” любому сотруднику милиции дано право “требовать от граждан и должностных лиц прекращения преступления или административного правонарушения”. Иными словами, если, например, гражданин Петров незаконно вырубает лес, а водитель Петров всеми четырьмя колесами своего автомобиля давит ненавистного парковщика, сотрудник милиции на законном основании может потребовать прекратить эти действия. Предъявляется такое требование устно: внятным окриком или членораздельной командой. За невыполнение законного требования статьей 19.3 КоАП РФ предусмотрено суровое, но справедливое наказание: штраф в размере до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

А теперь самое главное, о чем не подозревают — в большинстве своем — ни сотрудники ГАИ, ни пасынки Фемиды: законом предусмотрено предъявление гражданам (в нашем случае — водителям) законного требования, но не предусмотрена выдача предписаний!

Но поскольку судебные органы нередко идут на поводу у плохо образованных придорожных милиционеров, Сергею Б. и ему подобным сотрудники ГАИ выдают незаконное предписание, а судьи бросают в темницу якобы за невыполнение законного требования!

Предписание — явление малоизученное.

Форма всякого документа (акта, протокола и пр.) утверждается приказом соответствующего ведомства. Форма предписания (даже выдаваемая на законном основании должностным лицам) не утверждена никем. Такой формы попросту нет. Нет в природе.

А коли у безродного предписания нет “батьки и матери”, всякий инспектор ДПС, намедни включившийся в общероссийское соревнование на тему “кто больше бумажек выдаст” водителям, рисует сей документик по собственному разумению: по-разному, но с полной уверенностью в своей правоте. Вот только судьи с той же уверенностью приговаривают почти всех одинаково: как за невыполнение законного требования со всеми вытекающими последствиями.

В догадках мучаются лишь правоведы: если (закрыв глаза на закон) допустить, что инспектор ДПС все-таки вправе выдавать водителю предписание снять, например, с автомобиля тонировочную пленку, надо ли при этом разъяснять водителю его права и обязанности? Необходимо ли вручать предписание под роспись? Какие сроки необходимо для его выполнения установить: разумные или от балды? Можно ли обжаловать предписание? Если да, то в каком порядке и кому? Можно ли требовать продления срока исполнения и у кого? А самое важное: какое предписание считать законным?

Если — любое, то поддержанная судьями безумная инициатива неизвестных милицейских кардиналов, получив всероссийское продолжение, даст моральное (но никак не законное) право придорожным милиционерам выдавать водителям предписания с требованием впредь не превышать скорость, не проезжать перекресток на красный и не выезжать на широкую дорогу без полиса.

А за их невыполнение — строем, дружно всех тащить на нары…

Виктор Травин

[Via http://newsland.ru]


Новое достижение Nissan на пути к безаварийному автомобилю

Прототип, созданный на базе Infiniti QX56, воплотил в себе новейшие разработки, многие из которых кажутся на данный момент реалиями далекого будущего.

Прототип безаварийного автомобиля на базе Infiniti QX56Nissan Motor Co., Ltd. готовит презентацию прототипа безаварийного автомобиля, чьи системы безопасности выходят далеко за рамки применяющихся в настоящее время в автомобильной промышленности. В частности, речь идет о системах предупреждения водителя об опасности при приближении к перекрестку в момент, когда горит запрещающий сигнал, при приближении к нерегулируемому перекрестку или при повороте налево через встречную полосу. Помимо простого предупреждения, электроника может и самостоятельно вмешиваться в процесс управления автомобилем в данных ситуациях.

Например, если автомобиль приближается к перекрестку на запрещающий сигнал светофора, электроника оценит скорость приближения, рассчитает время, через которое может возникнуть аварийная ситуация и исходя из этого подаст предупреждающий звуковой сигнал соответствующей интенсивности. В случае если автомобиль приближается к нерегулируемому перекрестку, а вне зоны прямой видимости водителя находятся другие автомобили, также будет подан предупреждающий сигнал, а при необходимости и автоматически задействована тормозная система вплоть до полной остановки авто. Схожим образом электроника будет действовать в ситуации, когда автомобиль находится в крайнем левом ряду для выполнения маневра – поворота налево или разворота.

Функционирование вышеописанных систем безопасности осуществляется в сложном комплексе: учитываются и обрабатываются данные, полученные при помощи GPS-приемника, бортовых камер и сигналов других автомобилей, имеющих аналогичное оборудование.

Разработкой подобных систем Nissan Motor занималась на протяжении последних трех лет. В будущем, и не столь отдаленном, считают в компании, подобные технологии найдут массовое применение, в первую очередь в Японии и Соединенных Штатах.

[Via http://news.japancar.ru]


Авто-клумба

Авто-клумба


Nissan 370Z оснастят 332-сильным двигателем

На официальном сайте автосалона в Лос-Анджелесе, где в скором времени состоится премьера спортивного купе Nissan 370Z, появились характеристики силового агрегата модели – 3,7-литровый шестицилиндровый VQ37VHR от Infiniti G37 Coupe развивает 332 л.с. – на 32 л.с. больше, чем 3,5-литровый двигатель Nissan 350Z.

Nissan 370Z оснастят 332-сильным двигателемДвигатель должен работать в паре с семискоростной автоматической трансмиссией или шестиступенчатой механикой с системой плавного переключения передач DRM (Downshift Rev Matching).

Модель 2009 года заметно короче своего предшественника, Nissan 350Z, и отличается новым дизайном фар со светодиодными лампами в стиле Nissan Maxima, а также очень широкими крыльями. Изменился профиль автомобиля, очертания крыши теперь больше напоминают Nissan GT-R. Центральная стойка стала шире, а окна – меньше.

Недавно Nissan заявил о намерении противопоставить свой новый спорткар таким моделям высшего класса, как Porsche Cayman. Nissan 370Z призван стать более дешевым, но не менее производительным аналогом знаменитого немецкого автомобиля.

Кабриолет Nissan 370Z представят весной 2009 года в Нью-Йорке.

[Via http://news.japancar.ru]


Nissan GT-R Spec-V представят в конце ноября на NISMO Festival

Nissan GT-R Spec-V представят в конце ноября на NISMO FestivalПредставители компании Nissan подтвердили даты премьеры и выхода на рынок новой более легкой и мощной версии Nissan GT-R под названием Spec-V. Модель должны представить на двенадцатом ежегодном фестивале NISMO в Японии, который откроется 30 ноября.

Если верить данным японских изданий, на местный рынок GT-R Spec-V выйдет в феврале 2009 года по цене ?15 000 000 (около $153 000) – почти в два раза выше стандартной версии.

За счет перепрограммированного ECU, нового коллектора и меньшего веса (многие металлические панели заменят карбоновыми) мощность агрегата вырастет примерно на 100 л.с. и, по всей вероятности, достигнет отметки 580 л.с. (практически столько же должен развивать еще один вариант модели, который якобы находится в разработке — GT-R LM, хотя маловероятно, что автопроизводитель станет делать две спецсерии с такой минимальной разницей в мощности). Прототипы GT-R Spec-V видели на трассе Нюрбургринга с теми же тормозными дисками, которые ранее приготовили специалисты из тюнинг-отделения NISMO.

[Via http://news.japancar.ru]


Lexus привезет на автосалон в Детройте «темную лошадку»

[Via http://news.japancar.ru]


Acura доедет до России к 2010 году

Acura доедет до России к 2010 году С 2010 года в России начнутся продажи автомобилей люксового бренда японского автопроизводителя Honda – Acura.

По словам генерального менеджера концерна Сигэру Такаги, российские продажи Honda с января по июнь 2008 года выросли на 160 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 34 930 автомобилей. По прогнозам, в 2009 или 2010 году будет преодолен 100 000-ный рубеж.

Напомним, Acura является люксовым брендом компании Honda, аналогично Lexus у Toyota и Infiniti у Nissan. В настоящее время автомобили этой марки официально продаются на территории Северной Америки, Китая и Мексики. С 2010 года Acura планируется продавать и в Японии.

[Via http://news.japancar.ru]


Мультимедийный комплекс Clarion специально для Suzuki

Компания предлагает покупателям нескольких моделей марки предустановку комплекса, сочетающего в себе GPS-навигатор, CD/DVD-проигрыватель, интерфейс для мобильного телефона и мн. др.

Мультимедийный комплекс Clarion дл SuzukiНовинка представлена британским подразделением Suzuki Motor. Ее можно заказать при покупке моделей Grand Vitara, Swift, Swift Sport и SX4. Владельцы данных моделей, купившие их ранее, также могут обратиться к любому из 147 официальных дилеров на территории Великобритании для установки мультимедийного комплекса Clarion.

В состав комплекса входит цветной сенсорный 7-дюймовый многофункциональный дисплей, устанавливаемый в штатное гнездо на передней консоли. Схема монтажа учитывает особенности каждой из вышеперечисленных моделей Suzuki. Емкость жесткого диска составляет 40 Гб. GPS-навигатор имеет функцию прокладывания маршрута. Комплекс поддерживает ряд функций для ведения разговоров по мобильному телефону. Стандартным интерфейсом для этого является Bluetooth. Предусмотрена возможность подключения внешнего носителя, в том числе MP3-проигрывателя iPod. Поиск нужных данных (например, аудиофайлов) на жестком диске или внешнем носителе осуществляется как с помощью сенсорного экрана, так и посредством стандартных органов управления аудиосистемой. FM-тюнер имеет память на 24 радиостанции.

Стоимость мультимедийного комплекса Clarion составляет в Великобритании 1 499 фунтов стерлингов. Работы по установке оплачиваются отдельно. Стоит отметить, что Clarion является давним партнером Suzuki и не только в Великобритании, поэтому появление аналогичного комплекса можно ожидать и на других рынках.

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz