понедельник, 15 декабря 2008 г.

Флавио Бриаторе уйдет из спорта через два года

Руководитель команды "Формулы-1" Renault Флавио Бриаторе планирует уйти из спорта через два года. Об этом он сообщил в интервью агентству Reuters, когда у него спросили о его отношении к команде Ferrari. "Мне нравится побеждать Ferrari, но когда мы не выигрываем, будучи итальянцем, я болею за них. Вряд ли я когда-нибудь окажусь в Маранелло, особенно, если уйду через два года из спорта", - сказал итальянский бизнесмен. В 80-х годах Бриаторе стал менеджером компании Benetton и руководил сетью магазинов одежды. В 1988 году итальянец возглавил команду "Формулы-1" Benetton, которая ранее называлась Toleman. Именно Бриаторе переманил в Benetton инженера Росса Брауна и гонщика Михаэля Шумахера, с которыми выиграл два личных чемпионских титула (в 1994 и 1995 годах) и один командный (также в 1995). В конце 1997 года Флавио покинул гоночную структуру и создал компанию Supertec, которая занималась продажей двигателей Renault V10 участникам "Формулы-1". Однако успеха этот проект не принес. В 2001-м концерн Renault купил "формульное" подразделение Benetton и в середине сезона назначил Бриаторе руководителем команды – практически той самой, с которой он добился успеха в середине 90-х. Бриаторе привел в Renault Фернандо Алонсо и выиграл с ним два Кубка конструкторов, а сам Алонсо стал чемпионом мира в 2005 и 2006 годах. Сейчас состояние Бриаторе оценивается в 150 миллионов долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]


Себастьен Леб выиграл "Гонку Чемпионов" в третий раз

Пятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб в третий раз стал победителем "Гонки Чемпионов" в личном зачете. В "Кубке Наций" свой титул защитила сборная Германии в составе Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля. В финале "Кубка Наций" встречались команды Германии и Скандинавии. Михаэль Шумахер выиграл гонки против Тома Кристенсена и Маттиаса Экстрема, что позволило немецкой сборной одержать победу со счетом 2:1 (во второй гонке финала Феттель уступил Экстрему). На пути к последней стадии соревнований Германия выбила из розыгрыша сборные Великобритании и Ирландии. В первом раунде личного зачета неожиданно вылетел Дженсон Баттон, уступивший американскому дрифтеру Таннеру Фусту. На этой стадии проиграли также Джейми Альгерсуари, Джейсон Плейто, Адам Кэрролл и Трой Бейлисс. Один из фаворитов соревнований – Михаэль Шумахер – вылетел во втором круге, где его опередил вице-чемпион NASCAR Sprint Cup и Nationwide Series этого сезона Карл Эдвардс. Однако Эдвардс не смог пройти дальше полуфинала, в котором уступил Дэвиду Култхарду. Себастьен Леб на пути к последнему заезду смог победить Себастьяна Феттеля и Маттиаса Экстрема. Таким образом, в финале встретились завершивший карьеру в "Формуле-1" Дэвид Култхард и пятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб. Победу одержал француз, для которого этот успех стал третьим в карьере и первым на стадионе "Уэмбли".

[Via http://auto.lenta.ru]


Fiat и Peugeot-Citroen могут объединиться из-за кризиса

Итальянские газеты вышли с сенсационной новостью: крупнейший итальянский автопроизводитель Fiat и французский концерн Peugeot-Citroen могут объединиться из-за финансового кризиса.

Информация о возможности слияния двух компаний появилась после того как глава Fiat Сержио Марчионне заявил, что его концерн нуждается в сильном партнере, чтобы пережить экономический кризис, передает LIFE.RU.

Вопрос о возможном слиянии обсуждали между собой главы двух стран - президент Франции Никола Саркози и премьер-министр Италии Сильвио Берлускони.

Эксперты оценивают такое решение Fiat и Peugeot-Citroen, как очень удачное. Оба концерна специализируются на выпуске небольших городских компактов, спрос на которые в условиях кризиса возрастает по сравнению с большими "прожорливыми" автомобилями.

К тому же компании уже имеют большой опыт сотрудничества – с конца 70-х они создают совместно ряд моделей, последняя из которых - фургон, продаваемый сразу под тремя марками - Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

Если объединение произойдет – общие объемы выпуска автомобилей Fiat и Peugeot-Citroen будут сопоставимы со всем семейством Volkswagen или альянсом Renault-Nissan.

Напомним, что в условиях мирового экономического кризиса возможность слияния обсуждают также два американских автопроизводителя - General Motors и Chrysler. Пойти на этот шаг компании согласны, если того потребует конгресс США, от которого они ждут материальной помощи.

[Via http://newsland.ru]


Правительство Москвы не прекратит финансирование строительства дорог

Финансирование проектов строительства дорог Москвы, равно как и социальных программ, уменьшаться не будет, сообщил мэр Москвы Юрий Лужков. "Мы не уменьшаем финансирование по дорогам в Москве, не уменьшаем финансирование социальных программ. Это те защищенные статьи бюджета города, на которые мы не накладываем все те решения, которые связаны с рационализацией жизни, работы, расходования бюджетных средств в городе в 2009 году", – заявил мэр во время посещения строительства транспортной развязки в районе метро "Сокол".

[Via http://www.autonews.ru]


Авторитетное автоиздание назвало 5 лучших люксовых автомобилей

Самый крупный автопортал Интернета, публикующий информацию об автомобилях и цены на них, - NADAguides.com опубликовал топ-5 лучших люксовых автомобилей 2009 года. В список попали: Audi A8 (стоимость автомобиля в США начинается от 74 050 долларов), Jaguar XF Supercharged (от 64 475 долларов), Mercedes-Benz S Class 550 (от 90 225 долларов) и Bentley Arnage (от 224 900 долларов).

Также неожиданно среди люксовых авто "засветился" спортивный седан Genesis южнокорейского производителя Hyundai, цена на который в Америке стартует от 33 000 долларов.

При этом автоэксперты поставили корейскую машину на 4-ое место, в то время как 5-ое было присуждено дорогому Arnage. По словам главы американского подразделения Hyundai, попасть в топ-5 NADAguides.com очень почетно, особенно потому что при составлении рейтинга эксперты по сути приравняли автомобиль корейской марки к моделям таких производителей как Mercedes-Benz, BMW и Lexus.

 

[Via http://newsland.ru]


Авторитетное автоиздание назвало 5 лучших люксовых автомобилей

Самый крупный автопортал Интернета, публикующий информацию об автомобилях и цены на них, – NADAguides.com – опубликовал топ-5 лучших люксовых автомобилей 2009 года. В список попали: Audi A8 (стоимость автомобиля в США начинается от 74 050 долларов), Jaguar XF Supercharged (от 64 475 долларов), Mercedes-Benz S-Class 550 (от 90 225 долларов) и Bentley Arnage (от 224 900 долларов). Неожиданно среди люксовых авто также "засветился" спортивный седан Genesis южнокорейского производителя Hyundai, цена на который в Америке стартует от 33 000 долларов.

При этом автоэксперты поставили корейскую машину на четвертое место, в то время как пятое было присуждено дорогому Arnage. По словам главы американского подразделения Hyundai, попасть в топ-5 NADAguides.com очень почетно, особенно потому что при составлении рейтинга эксперты по сути приравняли автомобиль корейской марки к моделям таких производителей, как Mercedes-Benz, BMW и Lexus.

[Via http://www.autonews.ru]


В московских больницах будут использовать электромобили

На территориях столичных больниц будут работать электромобили. Руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц заявил, что проект по переводу парка внутрибольничных машин на электротягу сейчас находится в разработке. Об этом сообщает агентство "Интерфакс". Как сообщил Леонид Липсиц, "электроавтомобили будут перевозить больных, продукты питания и лекарства, убирать территорию, не доставляя дискомфорта пациентам столичных стационаров". Такие автомобили не имеют выхлопа и практически бесшумны, что очень важно для больниц, отметил чиновник. В данный момент в качестве эксперимента машины на электротяге развозят мелкие партии завтраков и обедов в детские сады и школы. Леонид Липсиц предположил, что на таких автомобилях можно было бы развозить газеты и почту в столичных кварталах. Когда электромобили поступят в распоряжение больниц пока не уточняется. Напомним, что в апреле 2008 года Юрий Лужков распорядился выделить 135 миллионов рублей на "организацию практического использования электромобильной техники", из них 114 миллионов рублей - непосредственно на покупку автомобилей. При этом 8 миллионов рублей выделялось на реконструкцию некоторых заправок для возможности подзарядки техники на электрической тяге.

[Via http://auto.lenta.ru]


В Германии представлена спортверсия Peugeot 4007

Французская автомобилестроительная компания Peugeot представила в Германии спортивную версию внедорожника 4007. Автомобиль оснащен 19-дюймовыми колесными дисками Aero Star с пятью двойными спицами, алюминиевыми рейлингами, противотуманными фарами в хромированном "обрамлении" и новой выхлопной системой со сдвоенной трубой. Кроме того, Peugeot 4007 Sport Edition получил передний сплиттер и задний спойлер на крышу, автоматический климат-контроль, круиз-контроль и отделку салона кожей.

Спортверсия укомплектована 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 156 л.с. Стоимость внедорожника составит 38 400 евро. В продаже спецверсия появится в начале следующего года.

[Via http://www.autonews.ru]


BMW представляет первые официальные фотографии нового Z4 Roadster

Немецкая автокомпания BMW порадовала своих поклонников перед Новым годом и представила первые официальные фотографии обновленного родстера Z4 практически за месяц до его премьеры. Дебют новинки намечен на январь 2009 года – он пройдет в рамках Детройтского автосалона.



BMW Z4 Roadster 2010 года получил под капот три двигателя, передает WorldCarFans. Топовый среди них – 3,0-литровый с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 306 л.с. Он уже устанавливается на модели BMW 1 и 3 серий - 135i and 335i. Разгон до "сотни" занимает 5,2 секунды. Эта версия sDrive35i комплектуется новой коробкой передач DCT (Double Clutch Transmission ) с двумя сцеплениями. 



Также родстер оснащается 3,0-литровым 258-сильным мотором (версия sDrive30i) и 2,5-литровым агрегатом мощностью 204 л.с. (версия sDrive23i). Все двигатели соотвествуют экологическому стандарту "Евро-5".



Автомобиль получил съемную жесткую крышу - впервые для Z-серии. Полностью складывается она за 20 секунд при помощи электронного управления. Так как жесткий верх делает машину намного тяжелее, чем при мягкой тканевой крыше, BMW оснастила новый Z4 некоторыми новыми опциями.



Это, в частности, активная подвеска Adaptive M, которая меняет размер дорожного просвета до 10 мм (всего предполагается 3 варианта ее позиции). Кроме этого автомобиль получил систему Drive Dynamic Control, также впервые для Z-серии. Она изменяет жесткость реакции рулевого управления и педали газа.



Несмотря на экономический кризис баварцы надеются на успех новинки. В продаже BMW Z4 нового поколения появится в течение 2009 года.

[Via http://newsland.ru]


В США лучшим обновленным автомобилем назван Ford F-150

Ведущее американское издание по освещению авторынка Kelley Blue Book назвало топ-10 лучших обновленных автомобилей модели 2009 года, пишет Detroit Free Press.

По мнению журналистов Kelley Blue Book, наиболее удачно изменен дизайн модели Ford F-150 2009 года. Среди остальных номинантов названы :Acura TL, Acura TSX, Audi A4, Dodge Ram, Honda Fit, Mazda6, Nissan Maxima, Nissan Murano, и Subaru Forester.

[Via http://newsland.ru]


В следующем сезоне за Williams может выступить ангольский гонщик

Британская команда "Формулы-1" Williams пригласила ангольского гонщика Рафаэла Тейшейру тестировать новый болид с перспективой стать одним из пилотов "конюшни". Согласно полученным данным, 26-летний Тейшейра, который выступал в гонках "Формулы-3", должен приступить к тестам в январе. Отец пилота Жорже Тейшейра назвал приглашение сына в Williams приятным сюрпризом и выразил уверенность в том, что со временем в главном гоночном чемпионате мира появится гонщик из Анголы.

Напомним, что из гонщиков, которые в свое время выступали в "Формуле-3", чемпионами мира в "Больших призах" впоследствии стали Айртон Сенна, Мика Хаккинен и Нельсон Пике.

[Via http://www.autonews.ru]


вокзалы. авто и ж.д

вокзалы. авто и ж.д


Pontiac может стать "брендом одной модели"

В ближайшее десятилетие модельный ряд марки Pontiac может сократиться до одной-трех моделей. Об этом рассказала журналистам вице-президент Buick-Pontiac-GMC Сьюзен Докерти, комментируя антикризисный план, разработанный General Motors. "Нам необходимо резко сократить расходы на разработку продукции и сосредоточиться на моделях, не имеющих аналогов на американском рынке, – заявила она. – Мы также откажемся от постройки автомобилей на общей платформе с Buick, поскольку это не отвечает идеологии уникального, нишевого автомобиля".

С. Докерти рассказала также, что в качестве самой предпочтительной для "выживания" модели видит спортивный седан Pontiac G8. Однако в 2009 году количество моделей сокращаться еще не будет: после снятия с производства кроссовера Torrent модельный ряд пополнит субкомпакт G3. Всего Pontiac сейчас выпускает в США шесть моделей автомобилей.

Антикризисный план General Motors предусматривает сокращение затрат на сравнительно небольшие бренды Buick, Pontiac и Saturn. Между тем, несмотря на тяжелую экономическую обстановку, в ноябре 2008 года продажи Pontiac выросли на 11%.

 

[Via http://newsland.ru]


DSCN0795.JPG


Одни из последних выполненых заказов авто

Одни из последних выполненых заказов авто


Красавец !!!

Красавец !!!


Красавец !!!

Красавец !!!


Volksawgen останавливает производство на заводах в Китае

Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen намерен частично приостановить производство на двух заводах в Китае. Как сообщили представители компании, причиной такого решения стало резкое снижение спроса на продукцию на фоне глобального финансового кризиса, передает (С) Associated Press со ссылкой на китайские СМИ.

Volkswagen Group является одним из крупнейших мировых автопроизводителей и выпускает автомобили под брендами Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Прибыль Volkswagen до налогообложения за 9 месяцев 2008 г. выросла на 11,2% - до 5,26 млрд евро против 4,73 млрд евро, полученных за аналогичный период годом ранее. Объем продаж Volkswagen за 9 месяцев 2008 г. увеличился на 5,5% и составил 85,43 млрд евро против 80,96 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 4,92 млрд евро, что на 15% больше аналогичного показателя за 9 месяцев 2007 г., составившего 4,28 млрд евро.

[Via http://www.autonews.ru]


В Москве легковушка столкнулась со "скорой помощью", погиб врач

На юго-востоке Москвы столкнулись машина "скорой помощи" и легковой автомобиль. Один человек погиб, трое пострадали. Как сообщили в правоохранительных органах столицы, около полуночи на пересечении улиц Верхние поля и Марьинский парк водитель легкового автомобиля не справился с управлением и столкнулся со "скорой помощью", в результате медицинский автомобиль перевернулся. Находившийся в ее салоне врач погиб.

Еще три человека получили ранения различной степени тяжести и были госпитализированы. Причины и точные обстоятельства ДТП выясняются.

[Via http://www.autonews.ru]


В 2008 году Япония на 51% увеличила экспорт автомобилей в Россию

В 2008 году Япония на 51% увеличила экспорт автомобилей в РоссиюВ январе-октябре 2008 года Япония экспортировала в Россию 516 363 новых автомобилей всех типов, что на 51% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе, за первые 10 месяцев текущего года из Японии в Россию было ввезено 506 162 шт. легковых автомобилей, 8 522 шт. грузовых и 1 679 автобусов. Такие данные аналитическое агентство "Автостат" получило в японской ассоциации автопроизводителей (JAMA).

По словам директора аналитического агентства Сергея Целикова, на Россию приходится порядка 9% от общего объема экспорта новых автомобилей из Японии, который за первые 10 месяцев текущего года превысил 5,8 млн. единиц. Главным направлением японского экспорта новых автомобилей остается авторынок США. На его долю приходится чуть более 30% от общего объема экспорта. По мнению эксперта, данное направление в связи с кризисом пострадает больше всего.

Сергей Целиков отмечает, что российский авторынок для японского автопрома в настоящее время является вторым по значимости после США. На третьем месте находится Австралия, на долю которой приходится чуть более 6% экспорта. Далее идут Канада (3,6%), Арабские Эмираты (3,1%), Саудовская Аравия (2,9%), Китай (2,4%), Германия (2,2%), Великобритания (1,9%) и Оман (1,9%). Также доли от 1,4 до 1,7% японского автоэкспорта занимают такие страны как Украина, Франция, Мексика, Израиль и ЮАР.

Эксперт отмечает, что в связи с кризисом в следующем году экспорт автомобилей из Японии может снизиться примерно на треть. Причем, в большей степени пострадают такие экспортные направления, как Северная Америка и Европа. В наименьшей степени кризису будут подвержены Азия, а также средний и ближний Восток.

«Экспорт новых автомобилей из Японии в Россию в следующем году может снизиться на 25-30%, хотя частично он будет компенсирован за счет местной сборки Toyota в Санкт-Петербурге», считает Сергей Целиков.

[Via http://news.japancar.ru]


Не менее 57 человек погибли в крупном ДТП в Египте

По последним данным, в результате крупного ДТП в Египте погибли 57 человек. Число жертв трагедии возросло с 53 до 57 человек после того как в оросительным канале, куда рухнул переполненный автобус, были обнаружены еще несколько тел погибших.

Авария произошла накануне. По данным местных властей, автобус, ехавший из Каира по узкой дороге, упал в ирригационный канал рядом с г. Эль-Минья в 214 км южнее Каира. Водитель автобуса резко свернул с дороги, чтобы избежать столкновения с встречным грузовиком, и не справился с управлением, передает (С) Associated Press.

По сообщениям СМИ, в автобусе находились около 70 человек, хотя, по правилам, в нем могут ехать не более 50 пассажиров.

Большое количество дорожно-транспортных происшествий - одна из национальных проблем Египта. Согласно последним имеющимся статистическим данным, в 2006 г. в египетских авариях погибли 8 тыс. человек. Столь значительный уровень смертности объясняется плохой дорожной инфраструктурой и низкой культурой соблюдения правил дорожного движения местными водителями.

[Via http://www.autonews.ru]


Авто, москва,

Авто, москва,


Subaru WRX

Subaru WRX


DSCN0665.JPG


DSCN0669.JPG


DSCN0664.JPG


Тест-драйв кроссовера Dodge Journey

По мнению маркетологов компании Chrysler, идеальная машина для американского рынка должна вмещать много людей, брать на борт огромное количество груза и вызывать зависть у соседей своим внешним видом. Примерно таким стал и новый Dodge Journey, представленный в этом году на Международном автосалоне в Москве. Машина совмещает в себе признаки минивэна и внедорожника, имеет неплохой внешний вид и достаточно практична. Посчитав, что в России и Америке одинаковый менталитет, Chrysler выпустили Dodge Journey и на российский рынок. 



Вспомнив Кузьму Пруткова, можно сказать: не верь глазам своим, если видишь, что на Dodge Journey написано «кроссовер». На самом деле таковым он не является. Здесь только передний привод и сравнительно слабые двигатели от легковых автомобилей концерна Chrysler. Между тем позиционируется машина именно как кроссовер повышенной комфортности. Назвать его по-другому невозможно. Под такие машины не придуман еще свой собственный автомобильный класс. Dodge Journey выглядит как большой внедорожник, имеет гигантские колесные арки под 19-дюймовые диски и высокий дорожный просвет аж 182 мм. Но по сути это минивэн. Хромированная гигантская решетка радиатора с характерным для Dodge крестообразным строением очень заметна издалека и придает машине сугубо мужской вид. Когда подходишь к Journey, невольно возникает некое почтительное настроение. Отмечаешь, что боковые обводы кузова чем-то напоминают Audi Q7. 



Залезать внутрь удобно. Широкие двери распахиваются чуть ли не под 90 градусов, и человек с легкостью проныривает внутрь. То же самое можно сказать и о багаже. Пол заднего отделения Journey достаточно низок, и, чтобы загрузить поклажу, не требуется взваливать ее себе на плечи. 



В салоне царство жестких пластиков. Хотя выглядит все вполне гармонично, и только квадратная панель приборов не вписывается в круглый проем большого и тяжелого руля. Когда берешь баранку в руки, пальцы царапаются о пластмассовые выступы, притаившиеся сзади. Натирают ладони и капроновые нити кожаной обшивки руля. Это не единственные американизмы. К примеру, селектор АКП можно двигать из режима Р (паркинг) даже при выключенном двигателе, что несколько настораживает. Но к этим недочетам быстро привыкаешь и буквально через несколько секунд поражаешься уникальной минивэновской практичности этой машины. 



Dodge Journey имеет три ряда сидений. Два задних кресла, выдвигающиеся из пола одним движением руки, предназначены специально для детей. Они настроены таким образом, что ребенок будет сидеть на уровне окна, что позволит ему видеть дорогу и сделает путешествие гораздо более комфортным. Второй ряд также легко трансформируется и складывается буквально одним махом, стоит потянуть рычажок сбоку спинки. Правда, в угоду возможностям трансформации сиденья пришлось делать плоскими, отчего сидеть на них неудобно. 



Система «Ребенок в машине» позволяет придвинуть второй ряд к водительскому месту, что облегчает заботу за малышом сзади. В выдвигающемся из потолка очечнике есть панорамное зеркало, с помощью которого можно видеть, что проделывают дети в салоне во время движения. В качестве опции в потолке устанавливается цветной экран для просмотра фильмов. Над бардачком же имеется охлаждаемое отделение для пластмассовых бутылок с напитками. В общем, Journey спроектирован для семейной эксплуатации, и оценивать его надо именно с этих позиций. 



На дороге он ведет себя соответственно предназначению. Dodge мягко разгоняется, покачиваясь на волнах асфальта, глотает любые рытвины и ухабы и достаточно стабильно идет по прямой, не обращая внимания на колею. Звукоизоляция в салоне очень неплохая и можно не бояться, что гудки на трассе потревожат безмятежный сон близких. Между тем в поворотах начинают развиваться крены и машина проявляет склонность к сносу передней оси. При стандартном алгоритме прохождения Г-образных зигзагов, при оттормаживании на входе и добавлении газа на выходе, «автомат» не успевает переключить пониженную передачу, и необходимый момент на колесах появляется лишь уже значительно позже виража. Поэтому для активной езды лучше использовать ручной режим, благо он имеется у новой 6-ступенчатой автоматической коробки передач. В целом Journey едет, как подавляющее большинство кроссоверов подобного типа, не удивляя дорожными повадками, как BMW Х3, но и не разочаровывая, как внедорожник Mercedes G-класса. 



Несмотря на внедорожный вид, показываться на Journey на бездорожье лучше не стоит. Машина обладает только передним приводом и способна спасовать даже там, где вполне пристойно проходят легковушки. При загруженной корме передняя ось легко закапывается в грунт, и вытащить машину из западни при ее габаритах и весе под 2 т можно только трактором. 



На асфальте же отсутствие полного привода совсем не напрягает. Многие кроссоверы, на которые и хочет быть похожим Journey, комплектуются подключаемым полным приводом, который остается выключенным в 95% случаев. И лишь в экстремальные моменты электронная муфта на мгновение передает момент на заднюю ось. В остальное время это такие же моноприводные громадины, как и Journey. 



В России для Dodge Journey предлагается на выбор два бензиновых двигателя. Это 4-цилиндровый 2,4-литровый World Engine, разработанный еще совместно с Mercedes-Benz, и 2,7-литровый V6. 



World Engine имеет изменяемые фазы газораспределения (VVT), клапаны управления расходом воздуха на впускном коллекторе, парные балансирные валы, вращающиеся навстречу друг другу, и звукопоглощающий поддон картера. Мотор развивает мощность 170 л.с., имеет крутящий момент 220 Нм и расходует 9,6 л/100 км. Вместе с ним поставляется 4-ступенчатая автоматическая коробка, известная еще по старым моделям Dodge. Новая 6-ступенчатая АКП доступна только для 2,7-литрового двигателя V6. Chrysler предлагает кроссовер Dodge Journey в базовой комплектации от 816 тыс. руб. Сравнительно немного для машины таких размеров. Однако поджимают очень близкие по назначению Honda CR-V (от 862 тыс. руб.), Chevrolet Captiva (от 799 тыс. руб.) или минивэн Ford S-Max (от 745 тыс. руб.).

 

Владимир Гаврилов 

[Via http://newsland.ru]


Депутаты просят правительство отложить повышение пошлин на иномарки

Депутаты Законодательного собрания Приморского края приняли обращение к правительству России с просьбой отложить повышение таможенных пошлин на автомобили иностранного производства.

Постановление правительства РФ "О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств", подписанное премьер-министром Владимиром Путиным 5 декабря 2008 г., начнет действовать с 12 января 2009 г.

То же самое касается и постановления правительства, подписанного премьер-министром 10 декабря 2008 г., - "О внесении изменений в п. 11 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов, в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования".

Абсолютный размер ставки пошлины на легковые автомобили в зависимости от объема двигателя составит от 1,2 до 5,8 евро за 1 куб. см. Ранее для автомобилей со сроком эксплуатации от 3 до 7 лет пошлина устанавливалась из расчета 1-3 евро за 1 куб. см объема двигателя.

[Via http://www.autonews.ru]


Дума разрешила страховщикам не возмещать товарную стоимость машины после ДТП

Дума разрешила страховщикам не возмещать товарную стоимость машины после ДТПВ пятницу Госдума приняла в первом чтении поправки в законопроект об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), которые позволяют страховым компаниям отказывать автомобилистам в возмещении товарной стоимости машины после ДТП. Об этом сообщает РИА Новости.

Причиной изменений стал тот факт, что потеря товарной стоимости машины не является страховым риском по ОСАГО, так как не может быть компенсирована ремонтом. До настоящего времени судьи по-разному трактовали понятие утраты товарной стоимости, из-за чего разные суды принимали совершенно разные решения в схожих ситуациях. Дело в том, что даже если товарный вид и функциональность машины были полностью восстановлены, сам факт ремонта влечет за собой потерю товарной стоимости.

Законопроект также предусматривает, что при подсчете возмещаемых убытков, будет учитываться износ агрегатов и деталей, которые подлежат ремонту. Необходимость этого пункта депутаты планируют рассмотреть при подготовке законопроекта ко второму чтению.

[Via http://news.japancar.ru]


Жалобы на автостраховщиков растут

Статистика, конечно, вещь лукавая, особенно в умелых руках, но кроме нее не на что опереться. Обсуждения на форумах и объем поступающих в Росстрахнадзор жалоб на автостраховщиков свидетельствуют об увеличении активности недовольных клиентов. Что за этим стоит? Растущая грамотность страхователя, несовершенство закона или ноу-хау автостраховщиков по урезанию выплат?

Жалобы автострахователей растут пропорционально количеству договоров



Именно спорные ситуации зачастую подвигают страховщиков на создание служб контроля за качеством оказанных услуг. И в этом смысле конфликты служат прогрессу, способствуют оттачиванию технологий. 

Цифры впечатляют - при миллионом уровне выплат в год, например, по ОСАГО, число жалоб составляет свыше 7,5 тыс., говорит статистика Росстрахнадзора.

Клиенты страховщиков становятся более юридически и финансово грамотными



Клиенты теперь составляют жалобы более квалифицированно. "Свыше 15% обращений сформулированы в письменном виде. Примерно треть из них - претензионные письма, составленные с применением юридической терминологии, выражающие готовность обратиться в суд при неудовлетворении требований. У таких жалоб существует практически единый шаблон, что позволяет предполагать, что страхователи обращались за помощью к юристам", - говорит директор департамента качества "РОСНО" Борис Голомысов.



По его словам, все жалобы от клиентов поступают в круглосуточную службу поддержки клиентов. Подобные службы есть практически во всех компаниях, опрошенных "Интерфаксом-АФИ".



Примечательно, что не существует единой тенденции в определении, по какому из двух видов автострахования - КАСКО или ОСАГО - поступает больше жалоб. Так, значительная часть страховых компаний уверенно заявляет, что львиная доля жалоб связана с ОСАГО, а незначительная - с автоКАСКО. 



На каждые 3-5 жалоб по ОСАГО в "Ингосстрахе" приходится одна по автоКАСКО. 

По данным компании "РАСО", из общего количества жалоб примерно 15% приходится на КАСКО и 85% на ОСАГО. 



В компании "Русский Мир" этот показатель вообще достигает 1 к 10. 

Обратная ситуация по соотношению жалоб в СК "РОСНО", "РУКСО" и "РЕСО-Гарантии". Подавляющее большинство жалоб - 80% - компания РУКСО получает по автоКАСКО и только 20% - по ОСАГО.

Свыше 60% от общего числа жалоб по данным статистики "РОСНО" приходится на автоКАСКО.



В "РЕСО-Гарантии" приблизительно 80% всех жалоб приходится на договоры КАСКО и 20% - по ОСАГО.



Клиенты недовольны главным образом размером и сроками выплат



Как показывает опрос страховщиков, основные претензии клиенты высказывают в отношении сроков и размеров страховых выплат. 



Согласно данным представителя "Ингосстраха", в обоих видах страхования жалобщики делятся примерно на три значимые категории. Около 30% не согласны с размером выплаты, столько же возражают против отказа в возмещении. Еще 40% клиентов недовольны сроками выплаты.



В СК "ГУТА-Страхование" основную массу составляют жалобы клиентов на затянутые сроки рассмотрения дела. Это примерно половина всех обращений потребителей (55% процентов). Вторую по объему группу формируют жалобы клиентов, не согласных с размером страхового возмещения - примерно 30% в общем числе потребительских жалоб. Остальные 15% обращений вызваны иными мотивами.



В "РУКСО" подавляющее большинство жалоб (около 60%) связаны с несогласием страхователя с суммой выплаты. На втором месте - задержка сроков выплат. Причем до 90% таких случаев происходит в филиалах. Последняя, третья группа - претензии к ремонтникам, но 99% подобных жалоб решается одним тут же сделанным телефонным звонком.



Согласно статистике, предоставленной Росстрахнадзором за третий квартал 2008 года, в центральный аппарат службы и территориальные инспекции поступило свыше 3,2 тыс. жалоб. Из них свыше 1,7 тыс. клиентов жаловались на действие или бездействие страховщиков в ОСАГО. Более 1,3 тыс. жалоб содержали претензии к услугам, оказанным по добровольным видам страхования. За первое полугодие 2008 года число полученных жалоб ФССН достигало 6,5 тыс. По прогнозам главы службы Ильи Ломакина-Румянцева, к концу года число обращений граждан в надзор приблизится к 13 тысячам, что почти в 10 раз больше показателя уровня всего 2004 года.



На несоблюдение сроков выплат в ОСАГО в третьем квартале этого года жаловались 990 граждан, на занижение экспертной оценки и размера выплаты - 374 клиента, на необоснованный отказ в выплате - 338. ФССН делает вывод, что "наиболее острой и социально-значимой проблемой для СК остаются вопросы, связанные с соблюдением законодательства по ОСАГО". При этом доля жалоб по ОСАГО в общем объеме обращений в ФССН за 9 месяцев этого года составила 54% против 63% за аналогичный период прошлого года.



Вместе с тем, подчеркивает Ломакин-Румянцев, на фоне миллиона осуществляемых за год выплат по ОСАГО число жалоб составляет ничтожный процент.



Автовладельцы также жалуются на произвол в определении размеров выплат



Все чаще автовладельцы говорят о целенаправленной политике отдельных страховщиков систематически и последовательно урезающих размер выплат. На это косвенно указывают обсуждения на автофорумах. Такие процессы не оказываются тайной и для представителей самого страхового сообщества. 



В целом страховщики обязаны руководствоваться прописанным в правилах порядком определения размера подлежащих возмещению убытков по ОСАГО. По договорам КАСКО страховая выплата, как правило, производится путем оплаты счетов за фактически выполненный ремонт застрахованного транспортного средства, что также является значительным препятствием для уменьшения размера страхового возмещения. В целом, серьезные участники страхового рынка не практикуют занижение выплат.



"Подобная практика действительно существует в некоторых компаниях", - подтвердил начальник управления страхования автотранспорта СГ "РАСО" Дмитрий Сопталев. По его мнению, урезание выплат позволяет улучшить общий показатель работы компании, а их затягивание улучшает показатели того или иного периода. 



В целом по рынку практика урезания выплат существует, соглашается представитель "Ингосстраха". "По нашей информации, она используется небольшими компаниями в условиях недостаточно сбалансированного страхового портфеля", - комментирует директор департамента анализа и защиты информации ОСАО "Ингосстрах" Александр Гуляев.



Манипуляции с выплатами не могут принести финансовых дивидендов при соблюдении всех требований регуляторов в части финансового и бухгалтерского учета", - убежден директор департамента корпоративного права "РОСНО" Александр Черярин.



"Если такие факты существуют, то это является, лишь показателем наличия более крупных нарушений со стороны отдельных компаний. Среди наших партнеров таких нет", - сообщил он.



"Безусловно, на рынке подобная практика существует, поскольку страхование - бизнес, как и любой другой, - утверждает глава "РУКСО" А.Кобец. - К тому же государство хочет видеть больше налогов на прибыль, хотя во всем мире страхование не является высоко прибыльным бизнесом. Это происходит потому, что СК не только собирает деньги, как, например, торговля, но и отдает их, в виде выплат".



"Росгосстрах" осуществляет выплаты по договорам ОСАГО на основании независимой экспертизы, что, по мнению представителей компании, является препятствием для занижения размера страховой выплаты.



"Урезание выплат" - проблема оценщиков-экспертов, считает заместитель генерального директора по автострахованию ОАО СК "Русский мир" Андрей Знаменский. 



Финансовый кризис увеличил количество страховых мошенничеств



Во всех странах, где есть автостраховщики, их преследуют мошенники. Считается, что на долю последних в общем объеме выплат приходится порядка 15%. В России экспертные оценки мошенничеств разнятся, доходят до 30%. А тут еще финансовый кризис, который бодрит и стимулирует неустойчивых к поиску дополнительных способов заработка. Впрочем, страховщики отделяют группу неосознанных мошенников, то есть стремящихся больше получить со страховщика от тех, кто норовит превратить подобные действия в постоянный источник дохода.



Часто используемый термин "мошенническая выплата" представляется некорректным заместителю начальника юридического управления ОСАО "Ингосстрах" И.Рыбакову. Правильней говорить о мошеннических претензиях к страховой компании, считает он. "До настоящего времени мы ориентировались на среднюю оценку независимых аналитиков, по мнению которых, примерно 15% претензий к страховым компаниям - попытки мошенничества. В последние годы этот уровень был достаточно стабильным.



В процентном отношении число мошеннических выплат на рынке автострахования не возрастает, но в общем объеме автострахования такое увеличение действительно наблюдается. Связано это, конечно, с тем, что растет количество автовладельцев и, соответственно, число страхователей, количество заявленных ими убытков.



"С учетом осложнения экономической ситуации их количество, безусловно, возрастет. Причем в значительной степени - со стороны мошенников-"дилетантов", которые до сих пор относились к категории законопослушных клиентов. Острая потребность в деньгах, вызванная потерей работы или снижением зарплаты, ухудшение материального положения среднестатистического страхователя может вылиться в попытки переложить на страховую компанию часть бремени по содержанию своего транспортного средства", - считает специалист. Например, произвести замену имеющей естественный износ детали путем имитации ее повреждения в ходе аварии, неправомерных действий третьих лиц или иного события, имеющего признаки страхового случая.

[Via http://newsland.ru]


DSC00006.JPG


DSC00003.JPG


DSC09982.JPG


DSC09981.JPG


DSC09980.JPG


DSC09978.JPG


DSC09977.JPG


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФОТО ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИХ НУЖНО ОПУБЛИКОВАТЬ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ - СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФОТО ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИХ НУЖНО ОПУБЛИКОВАТЬ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ - СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ


...чтоб с ветерком!

...чтоб с ветерком!

Питер.

В.О.

Лето 2008.


Challenger 600 – новый катер от Pursuit

Модель сбалансирована по большинству параметров, поэтому во многом является универсальной. Среди явных плюсов – эксплуатация прибрежных морских водах при малых размерах судна.

Pursuit 600 ChallengerPursuit Boats начинает продажи новой модели Challenger 600. Катер конструировался в течение нескольких лет, поэтому, как утверждают создатели, в процессе доводки были исключены все возможные недоработки. Имея в длину всего 6 метров, Challenger 600 может использоваться для кратковременных выходов в море.

Базовым двигателем является 4-тактный Suzuki мощностью 150 л.с. Допускается установка и более мощных двигателей, однако Pursuit Boats утверждает, что и стандартного вполне достаточно, чтобы при 3 000 об./мин. двигаться на крейсерской скорости экономя топливо.

Катер предназначен, в основном, семейным парам, так как в случае ночлега сможет предоставить лишь два спальных места. Они образуются после несложных операций по трансформации передней части палубы. Для удобства рыбной ловли передние кресла имеют механизм, приподнимающий их подушки выше уровня бортов, задние кресла легко демонтируются для большей свободы перемещения.

В стандартное оснащение входит емкость для наживки и холодильник под палубой. Благодаря конструкции носовой части, ветрового стекла и высоким бортам, внутреннее пространство остается сухим и защищенным от брызг, а в ненастную погоду или на ночлеге пассажиров защитит широкий натяжной тент. В оснащение также входит огнетушитель, за доплату – ракетница.

Для транспортировки катера потребуется лишь «обыкновенный легковой автомобиль с 6-цилиндровым двигателем» - утверждает производитель: «V8 и 4WD не потребуется». Кроме того, все операции по спуску трейлера на воду и подъема из воды выполняются одним человеком без посторонней помощи.

Стоимость Pursuit Challenger 600 пока не называется. Исходя из аналогий с другими моделями производителя, еще одним плюсом новинки может стать высокая остаточная стоимость при перепродаже.

[Via http://news.japancar.ru]


Запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем в России вводить не будут

Запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем в России вводить не будутЗаместитель председателя правительства РФ Игорь Сечин во время встречи с губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным, который сейчас находится в рабочей командировке в Москве, заявил, что запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем в России вводить не будут.

Губернатор поднял эту тему в ходе встречи с Игорем Сечиным, поскольку она сильно волнует приморцев. Практически все приморские автомобилисты – владельцы «праворульных» машин. Подавляющее большинство коммерческого автотранспорта также имеет правое расположение руля. Вице-премьер заверил, что на уровне правительства будет введен мораторий на 5 лет на принятие решений, запрещающих ввоз или эксплуатацию «праворульных» автомобилей.

О том, что вводить запрет на эксплуатацию праворульных машин правительство не собирается, также сообщил член Совета Федерации Федерального Собрания РФ от Приморского края Вячеслав Фетисов, который находится с рабочим визитом в Приморье. Сенатор сообщил, что встречался с министром внутренних дел России Рашидом Нургалиевым и начальником ГИБДД России Виктором Кирьяновым, которые заверили, что не планируется вводить никаких запретов или ограничений на праворульный автотранспорт.

[Via http://news.japancar.ru]


Автомобилисты Владивостока провели акцию протеста

Автомобилисты Владивостока в ходе акции протеста против повышения таможенных пошлин на ввоз иностранных автомобилей потребовали отставки правительства страны. Всего акция протеста собрала более 3 тыс. человек.

В ходе выступлений организаторов протеста были озвучены требовании об отмене повышения пошлин на ввоз иномарок, а также отправить в отставку нынешнее правительство. Выступающие показали всем собравшимся ответ на обращение, отправленное президенту РФ Дмитрию Медведеву на прошлой акции протеста, прошедшей 22 ноября. В ответном письме сообщалось, что обращение переправлено в правительство.

"Мы хотим, чтобы власть знала, что это последняя мирная акция протеста. Если ничего не измениться, начнутся акции гражданского неповиновения", - заявили организаторы акции.

Автомобилисты Владивостока провели акцию протеста, фото: Vl.ru Автомобилисты Владивостока провели акцию протеста, фото: Vl.ruАвтомобилисты Владивостока провели акцию протеста, фото: Vl.ru Автомобилисты Владивостока провели акцию протеста, фото: Vl.ru

В соответствии с программой участники митинга должны были автомобильной колонной направиться в район аэропорта Владивосток, чтобы соединиться с автомобилистами из городов Артем, Уссурийск и Спасск-Дальний, после чего совместно обсудить решение проблемы. Однако, большая часть участников акции протеста направились в сторону здания администрации Приморского края, чтобы высказать свои требования губернатору.

Милиция города не допустила протестующих к зданию администрации, после чего участники акция протеста перекрыли перекресток улицы Светланской и Океанского проспекта, двигаясь колонной по проезжей части в сторону мэрии города. Открыть улицу для движения протестующие согласились только после выхода к митингующим мэра города. Но спустя час группа участников митинга перекрыла движение по путепроводу в районе улицы Некрасовская.

Автомобилисты Владивостока провели акцию протеста, фото: Vl.ru Автомобилисты Владивостока провели акцию протеста, фото: Vl.ruАвтомобилисты Владивостока провели акцию протеста, фото: Vl.ru Автомобилисты Владивостока провели акцию протеста, фото: Vl.ru

Также, участники митинга, добравшиеся на автомобилях до аэропорта Владивосток, попытались проникнуть на его территорию, чтобы перекрыть взлетно-посадочную полосу. Движение людей преградили кордоны милиции. Участники акции в результате перекрыли подъезд к аэропорту. Кроме того, среди участников акции звучали призывы перекрыть железнодорожную ветку Транссиба, проходящую неподалеку. Милиция Владивостока была приведена в состояние повышенной готовности.

Причиной массовых акций протеста стало подписание 9 декабря премьер-министром Владимиром Путиным постановления правительства "О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств", согласно которому повышаются импортные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также меняется с 7 до 5 лет срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных.

Также причиной протеста автомобилистов является возможная отмена на территории России "правого руля". Речь, в частности, идет о законопроекте, внесенном 28 октября на рассмотрение в Государственную думу РФ депутатами Олегом Морозовым и Николаем Гончаровым, запрещающий ввоз в Россию машин, не соответствующих техническим требованиям, действующим в стране.

Автомобилисты Владивостока провели акцию протеста, фото: Japancar.ru Автомобилисты Владивостока провели акцию протеста, фото: Japancar.ru

Местная власть пытается быть солидарной с населением края. На днях депутат Законодательного Собрания Приморского края Галина Медведева подготовила обращение к президенту РФ Дмитрию Медведеву по поводу повышения пошлин на иностранные автомобили. По ее словам, сейчас создают искусственные условия для того, чтобы у российского автопрома не было конкуренции. "Правительство в данном случае поторопилось. Ситуация в крае очень тревожная, протестная", - сказала Галина Медведева. В своем обращении она отмечает: "Специальные защитные меры по повышению пошлин должны действовать совместно с планом технического переоснащения российского автопроизводства и выхода его из кризиса. В противном случае из-за отсутствия конкуренции у отечественного производителя не будет стимула улучшения качества своей продукции, что неблагоприятно скажется на интересах потребителей и еще более усугубит ситуацию".

Также депутаты приморского парламента направят председателю Государственной Думы Федерального Собрания РФ Борису Грызлову обращение с просьбой отменить предстоящие поправки в закон "О безопасности дорожного движения". Текст обращения еще разрабатывается, но его проект уже был одобрен профильным комитетом. Еще раньше, к вопросу подключилась Дума Владивостока, обратившаяся 10 ноября к парламентариям края с просьбой не принимать предстоящие поправки в закон "О безопасности дорожного движения".

Всего за 2008 год автомобилисты столицы Приморья и края вместе с акцией 14 декабря проводили шесть митингов протеста, среди которых также был протест против повышения цен на топливо и против закрытия одного из таможенных постов Владивостока, из-за чего произошел серьезный сбой в цепочке работы автодилеров и таможни.

[Via http://news.japancar.ru]


Милиция Владивостока задержала 15 протестующих против увеличения пошлин на иномарки

Правоохранительные органы Владивостока в воскресенье задержали 15 человек, участвовавших в массовых акциях протеста против постановления правительства о двукратном повышении пошлин на ввоз подержанных иномарок, передает "Интерфакс". Как уточнили в милиции города, в вину задержанным вменяются нарушения, соответствующие статье 20.18 КоАП РФ ("блокирование транспортных коммуникаций"). На основании этой статьи им грозит штраф в размере 2-2,5 тысяч рублей или административный арест на срок до 15 суток. В то же время, сообщает агентство, ряд крупных автодилеров Приморья - в частности, Уссурийска, Находки и Артема - передали в Законодательное собрание края пакет документов с обращением к членам правительства отменить повышение пошлин на ввозимые автомобили. По сведением агентства, петиция была передана сенатору от Приморья Вячеславу Фетисову, который посетит заседание Заксобрания в рамках своей рабочей поездки по региону. Позже стало известно, что депутаты приняли обращение к правительству России с просьбой отложить повышение таможенных пошлин на иномарки. Массовые акции протеста начались в ряде городов России после того, как правительство обнародовало постановление о повышении в два раза таможенных пошлин на ввоз иномарок, вступающее в силу 11 января. Во Владивостоке, в частности, протестующие перекрыли движение на крупнейшей транспортной развязке города - Некрасовском путепроводе, откуда вскоре были вытеснены милицией и ОМОНом. Также была заблокирована трасса, ведущая к аэропорту города, что, однако, никак не повлияло на работу аэровокзала. По данным "Интерфакса", протестующие автомобилисты пытались прорваться на территорию аэропорта, однако эта попытка была пресечена сотрудниками милиции.

[Via http://auto.lenta.ru]


DSC_0018h.jpg


Nissan Armada, Quest и Infiniti QX56 могут уйти в прошлое

Официально компания пока не подтверждает намерений снять данные модели с производства, но все предпосылки к этому имеются. Независимые эксперты высказываются именно за это.

Nissan ArmadaАмериканское издание MotorTrend, ссылаясь на собственные источники, утверждает, что Nissan Motor рассматривает вариант снятия с производства флагманских моделей внедорожников Nissan Armada и его технического аналога, представленного под более престижным брендом – Infiniti QX56. Помимо внедорожников может прекратиться выпуск крупного минивена Nissan Quest.

Причин, которые могут подвигнуть японскую компанию к принятию такого решения, издание называет несколько. На поверхности – общемировой спад продаж в автомобильной промышленности. Наиболее подвержены этой тенденции оказались внедоррожники и отчасти минивены. Тем не менее, со снижением стоимости сырой нефти и, как следствие, бензина падение спроса на внедорожники в Соединенных Штатах несколько замедлилось. Однако компании предстоит оценить целесообразность разработки новых поколений вышеназванных моделей в виду относительно невысокой их популярности в сравнении с конкурентами.

Едва ли не большей по значимости причиной, способной исключить данные модели из предлагаемых Nissan Motor, называется изменение политики компании в отношении легкого коммерческого транспорта в США. Недавно представленный концепт многофункционального среднетоннажного грузовика Nissan NV2500 однозначно демонстрирует заданное направление. Развитие данного сегмента потребует немалых затрат и мощной производственной базы, поэтому сокращение издержек и частичный пересмотр текущего модельного ряда неизбежны. Кроме того, по заявлению компании, NV2500 будет выпускаться на заводе в шт. Миссисипи, а именно здесь собирают Armada, Quest и QX56.

[Via http://news.japancar.ru]


Nissan представляет новую марку автоэмалей

Японская компания начинает производство и продажу высокоэкологичных эмалей Pitwork - аналогичных применяемым при покраске автомобилей, сходящих с конвейера Nissan Motor.

Nissan начинает продажу высокоэкологичных эмалей PitworkNissan Motor Co., Ltd. объявляет о начале продаж 15 декабря в Японии автомобильных эмалей под маркой Pitwork. Их особенность заключается в повышенной экологичности и безопасности для здоровья при работе с эмалями. В частности, утверждается, что наличие летучих органических ингредиентов снижено как минимум вдвое в сравнении с традиционными эмалями.

Состав эмалей Pitwork разработан таким образом, чтобы при покрасочных работах присутствовал минимальный запах. Помимо отсутствия, собственно, резкого запаха, эмали оказывают минимум негативного воздействия на здоровье работающего с ними.

Одно из главных отличий состава Pitwork от традиционных эмалей – водная основа, утверждает производитель. Первый опыт применения подобного состава был осуществлен в промышленных масштабах Nissan Motor на заводе Kyushu в 2006 году. С тех пор состав был значительно модернизирован и был представлен полностью обновленным в сентябре нынешнего года. Говоря о промышленном применении подобных эмалей Nisdsan Motor подчеркивает, что таким образом удается снизить выброс углекислого газа в атмосферу, сократить расход электроэнергии и объем отходов. Работы по совершенствованию состава производятся в рамках среднесрочной «зеленой» инициативы компании - Green Program 2010.

Пока японским покупателям предложат единственный цвет – серебристый, но двух оттенков: темного и светлого. Другие цвета автоэмалей Pitwork появятся в свободной продаже в Японии в апреле будущего года. О каких именно цветах будет идти речь, пока не уточняется. Насколько отличается стоимость новых автоэмалей от традиционных, также не сообщается.

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]