понедельник, 15 декабря 2008 г.

Nissan Armada, Quest и Infiniti QX56 могут уйти в прошлое

Официально компания пока не подтверждает намерений снять данные модели с производства, но все предпосылки к этому имеются. Независимые эксперты высказываются именно за это.

Nissan ArmadaАмериканское издание MotorTrend, ссылаясь на собственные источники, утверждает, что Nissan Motor рассматривает вариант снятия с производства флагманских моделей внедорожников Nissan Armada и его технического аналога, представленного под более престижным брендом – Infiniti QX56. Помимо внедорожников может прекратиться выпуск крупного минивена Nissan Quest.

Причин, которые могут подвигнуть японскую компанию к принятию такого решения, издание называет несколько. На поверхности – общемировой спад продаж в автомобильной промышленности. Наиболее подвержены этой тенденции оказались внедоррожники и отчасти минивены. Тем не менее, со снижением стоимости сырой нефти и, как следствие, бензина падение спроса на внедорожники в Соединенных Штатах несколько замедлилось. Однако компании предстоит оценить целесообразность разработки новых поколений вышеназванных моделей в виду относительно невысокой их популярности в сравнении с конкурентами.

Едва ли не большей по значимости причиной, способной исключить данные модели из предлагаемых Nissan Motor, называется изменение политики компании в отношении легкого коммерческого транспорта в США. Недавно представленный концепт многофункционального среднетоннажного грузовика Nissan NV2500 однозначно демонстрирует заданное направление. Развитие данного сегмента потребует немалых затрат и мощной производственной базы, поэтому сокращение издержек и частичный пересмотр текущего модельного ряда неизбежны. Кроме того, по заявлению компании, NV2500 будет выпускаться на заводе в шт. Миссисипи, а именно здесь собирают Armada, Quest и QX56.

[Via http://news.japancar.ru]


Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz