четверг, 27 ноября 2008 г.
Евросоюз выделит пять миллиардов евро на "зеленые" машины
[Via http://auto.lenta.ru]
- Volkswagen останавливает большой завод, но не прекращает разработку новых моделей
- Mercedes-Benz SL от Prior-Design
17-летний британец получил право стартовать в WRC
[Via http://auto.lenta.ru]
- В декабре вырастут цены на автомобили Toyota и Lexus
- Три модели Hyundai попали в рейтинг самых безопасных автомобилей
Три модели Hyundai попали в рейтинг самых безопасных автомобилей
Три модели Hyundai были удостоены награды Top Safety Pick, заняв топовые позиции в рейтинге самых безопасных автомобилей, составляемом Американским страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Второй год подряд автомобили Hyundai ix55 и Santa Fe были удостоены высшей награды в категории среднеразмерных SUV, а Hyundai Entourage четвертый раз подряд получил высшие баллы в категории минивэнов. Согласно критериям программы по оценке безопасности новых автомобилей, разработанной специалистами Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), все три модели набрали пять звезд в крэш-тестах при фронтальном и боковом столкновениях. При формировании рейтинга оцениваются повреждения, полученные манекенами, структурные деформации кузова, способность конструкции к поглощению энергии удара и ряд других факторов.
Согласно требованиям IIHS, все модели-финалисты должны быть оснащены новейшими системами безопасности, в том числе системой стабилизации курсовой устойчивости ESP. Система ESP входит в базовую комплектацию всех трех моделей Hyundai, получивших награды Top Safety Pick, и устанавливается на 67% всех автомобилей Hyundai, продаваемых на территории США.
[Via http://www.autonews.ru]
Строительство платной трассы "Москва - Санкт-Петербург" начнется летом 2009 года
[Via http://auto.lenta.ru]
- Нетрезвый американец попал под колеса собственного пикапа
- Новый Suzuki Alto Lapin – бьет рекорды экономичности
Королевская почта Англии выпустит марки с изображением Гамильтона
[Via http://auto.lenta.ru]
- Кабмин отказал в повышении пошлин на ввоз автомобилей
- Новый Suzuki Alto Lapin – бьет рекорды экономичности
Volkswagen готовит конкурента Smart
Volkswagen ускорил разработку суперкомпактного автомобиля на базе концепта Up!, запуск которого в серийное производство назначен на 2011 год. Как пишет британский Autocar со ссылкой на осведомленные источники в VW, двухместный трехдверный хэтчбек будет более узким и низким, чем Up!, приближаясь по размеру к Smart ForTwo или же Toyota iQ. Помимо места для двух взрослых – водителя и пассажира, – в автомобиле будет небольшое багажное отделение позади кресел.
Линейка силовых агрегатов будет представлена 1,2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем и 3-цилиндровым дизелем. При этом первый из моторов будет расходовать всего 1,67 л бензина на 100 км за счет применения системы "стоп-старт" и использования шин с низким сопротивлением качению.
Новая малолитражка от Volkswagen, возможно, будет носить название Chico – в честь концепта, представленного в 1991 году. Ориентировочная стоимость автомобиля составит 9250 долларов.
[Via http://www.autonews.ru]
- В 2009 году во Владивостоке построят дороги на 12 млрд рублей
- Кабмин отказал в повышении пошлин на ввоз автомобилей
Компания GM Uzbekistan начала выпуск автомобилей Chevrolet Lacetti
[Via http://auto.lenta.ru]
Нетрезвый американец попал под колеса собственного пикапа
Нетрезвый житель американского штата Нью-Мехико получил травмы обеих ног, попав под колеса собственного автомобиля. Как сообщает телеканал KRQE, трагикомический инцидент произошел недалеко от города Санта-Фе. На местную "горячую линию" DrunkBusters (дословно "Охотники за пьяницами") позвонил местный водитель и сообщил, что по трассе движется пикап, которым явно управляет нетрезвый шофер. Полицейский патруль немедленно пустился в погоню за автомобилем, выделывавшим на дороге замысловатые фигуры и то и дело выезжающим на встречную полосу.
Через некоторое время пикап описал "восьмерку", подрезав встречную машину, съехал с трассы и продолжил путь по бездорожью.
Полицейским удалось догнать нарушителя лишь после того, как автомобиль запутался в колючей проволоке, ограждающей поле. Однако водитель не пожелал сдаваться и решил убежать от стражей порядка пешком. Он выскочил из машины, однако не удержался на ногах и упал. Пикап, оставленный на задней передаче, тронулся с места и переехал ему ноги.
"К счастью, травмы оказались не опасными, но 21-летний Рой Агилар предстанет перед судом по обвинению сразу в нескольких нарушениях: вождение в нетрезвом состоянии, сопротивление полиции и нарушение ПДД, – сказала журналистам старший инспектор полиции Грейс Ромеро. – Нам пришлось вшестером вытаскивать его из "скорой помощи" – так он сопротивлялся".
[Via http://www.autonews.ru]
- Укравтопром: Практически все украинские автопроизводители будут остановлены
- Новый Suzuki Alto Lapin – бьет рекорды экономичности
В декабре вырастут цены на автомобили Toyota и Lexus
Российское представительство автомобилестроительного концерна Toyota объявило о повышении цен на машины брендов Toyota и Lexus с 8 декабря 2008 года. В среднем цены на автомобили будут увеличены на 6%. Такое решение компания приняла в связи с существенным укреплением доллара по отношению к рублю, что привело к убыткам, поскольку основные производственные расходы на автомобили, поставляемые на российский рынок, Toyota несет в долларах.
Розничные цены в рублях на автомобили модельного ряда Toyota и Lexus будут определяться на основе курса рубля, установленного Центральным банком РФ на день покупки, отмечается в сообщении. В частности, цена на Yaris вырастет на 6,6% (от 511 700 рублей), Auris – на 6,6% (от 578 100 рублей), Corolla – на 6,5% (от 544 900 рублей), Corolla Verso – на 6,3% (от 768 900 рублей), RAV4 – на 6,5% (от 959 800 рублей), Land Cruiser Prado – на 6,4% (от 1 584 000 рублей), Land Cruiser 200 – на 6,3% (от 2 284 000 рублей).
[Via http://www.autonews.ru]
В 2009 году во Владивостоке построят дороги на 12 млрд рублей
В следующем году во Владивостоке дорог будет строиться еще больше, а требования к подрядчикам станут еще жестче. Об этом заявил в ходе совещания по предварительным итогам ремонта дорог глава города Игорь Пушкарев, сообщает приморское ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.
В 2009 году планируется увеличение финансирования сферы дорожного строительства до 12 млрд рублей. Как отметил И. Пушкарев, необходимо построить ряд развязок и объездных дорог, которые облегчат движение автомобилей во Владивостоке. Уже сейчас готовятся проекты работ на городских магистралях, а конкурсы среди подрядчиков начнутся после наступления нового года. Техника же приступит к ремонту, как только позволят климатические условия.
В частности, рассматривается проект реконструкции улицы Котельникова с выходом на кольцо улицы Толстого. Предполагается большой объем капиталовложений в дорогу Заря – Горностай. Сейчас там грунтовка для грузовиков. Ее надо продлить и расширить до четырех заасфальтированных полос.
На улице Калинина планируется расширить 30-метровый участок за железнодорожным переездом. Четыре полосы движения вместо нынешних трех разгрузят аварийное место от ДТП и пробок.
Участок дороги длинной в 1,5 километра от мыса Кунгасного до улицы Русской уже начала делать Тихоокеанская мостостроительная компания. Дорога от мыса Чумака до Моргородка избавит центральные магистрали города от длиномерного транспорта, парализующего движение во Владивостоке. Планируется реконструировать параллельные улицы Бородинские. Это даст возможность быстрого выезда на новую дорогу Выселковая – Тухачевского. Также для движения автотранспорта рассматриваются варианты использования моста в районе рынка на Спортивной.
[Via http://www.autonews.ru]
VW показал гибридный концепт шестого Golf
Концерн Volkswagen представил прототип TwinDrive Golf VI с plug-in гибридным агрегатом, пишет WoldCarFans. В июле этого года VW показывал гибридный концепт TwinDrive на базе пятого поколения Golf. Концепт гибридного шестого «Гольфа» был разработан при финансовой помощи германского правительства.
Новый прототип оборудован гибридным агрегатом в 176 л.с. мощности и новой операционной системой бортового компьютера, которая сама выбирает оптимальный режим работы гибрида. По словам гендиректора VW Мартина Винтеркорна, TwinDrive гибрид на базе шестого Golf способен проехать на электромоторе 80 км, а дальше на дизельном или бензиновом моторе. Тест-программа гибридного Golf начнется в Берлине (Германия) в 2009 году, а серийное производсво, возможно, начнется в 2010 году.
[Via http://newsland.ru]
Николай Фоменко станет русским Джереми Кларксоном
Телеканал "Рен-ТВ" обнародовал итоги кастинга ведущих для русской версии легендарной автомобильной передачи Top Gear. Как сообщает пресс-служба телеканала, российскими Джереми Кларксоном, Ричардом Хэммондом и Джеймсом Мэем станут известные шоумены: киноартист и автогонщик Николай Фоменко, актер и телеведущий Оскар Кучера и автоспортивный журналист Михаил Петровский.
Шоу "Top Gear. Русская версия" стартует в 2009 году. Как подчеркивает "Рен-ТВ", программа будет не просто переводной, а локализованной, использующей уникальные российские сюжеты. Отметим, что Россия стала третьей страной после США и Австралии, получившей право на производство собственной версии успешного телепроекта. Изначально Top Gear была придумана британской телекомпанией BBC Worldwide.
[Via http://www.autonews.ru]
Toyota и Lexus вернулись в России к долларовым ценам
[Via http://auto.lenta.ru]
- “Членовоз” для Обамы и другие “кадиллаки” президентов
- Импортные автомобили могут подорожать не менее чем на 8-10%
GM планирует избавиться от "Сааба" и еще трех брендов
[Via http://auto.lenta.ru]
Дорожники вывезли с улиц Москвы 80 000 кубометров снега
С московских улиц за прошедшие сутки вывезено почти 80 тыс. куб. м снега. Как сообщили в Комплексе городского хозяйства столицы, на улицы Москвы в течение последних суток выходило 8 тыс. 593 единицы уборочной техники. Дворы и тротуары убирали от снега более 1 тыс. бригад коммунальщиков, всего были задействованы около 5 тыс. человек. Чтобы ликвидировать наледь и гололедицу на улицах столицы, дорожники израсходовали более 4 тыс. т реагентов. Сейчас работы на столичных улицах продолжаются.
Между тем сегодня погодные условия будут снова способствовать образованию гололедицы. Температура в Москве будет колебаться около 0 градусов, снова пройдет снег. ГИБДД столицы просит водителей соблюдать осторожность и скоростной режим, не мешать уборочной технике и не парковать машины на обочинах дорог.
[Via http://www.autonews.ru]
Выпуск Iveco Daily в России отложен на конец 2009 года
[Via http://auto.lenta.ru]
Увеличение пошлин приведет к росту цен на иномарки на 10 процентов
[Via http://auto.lenta.ru]
- "Членовоз" для Обамы и другие "кадиллаки" президентов
- Кризис не приведет к сокращению гаражного строительства в Москве
Hyundai замахнулся на премиум-класс: BMW не боится
В последнее время все большую силу набирает тенденция, когда среднеценовые автомобильные марки, представляя свои новые модели, заявляют об их принадлежности к премиум-классу. Результаты отдельных производителей и даже отдельных авто диаметрально противоположные – одни воспринимаются рынком на ура, а другие премьеры оказываются провальными.
Одна из последних попыток взять премиумную высоту штурмом – появление в конце текущего года в России нового флагмана модельного ряда Hyundai – седана Genesis. Вслед за ним линейку пополнят среднеразмерный кроссовер ix55 (известен на многих других рынках под названием Veracruz), а также купе Genesis, которое появится в Америке будущей весной (российские сроки презентации еще не определены). «Премиум-сегмент является самым лакомым куском для автопроизводителей, там находятся основные деньги, поэтому не удивительно, что Hyundai стремится быть представленным в топовом классе, – говорит управляющий директор
ГК «Автоспеццентр» (официальный дилер Audi, Infiniti, Nissan, Skoda) Юрий Слепцов. – У корейской компании неплохие шансы выйти на более высокий уровень за счет достаточно качественной сборки, ее машины заслужили репутацию надежных. Главная проблема Hyundai – непрестижность бренда. Это, кстати, сильно влияет на ликвидность автомобилей – на вторичном рынке Hyundai стремительно падают в цене». По мнению руководителя дилерского предприятия, корейский автопроизводитель сможет побороться за свое место в премиум-сегменте, но для этого потребуется приложить значительные усилия. Кроме того, это вопрос времени. «Ведь сознание целевой аудитории формируется далеко не один год, а для люксовых продуктов процесс завоевания доверия может растянуться на долгие годы», – считает Слепцов.
Призрачный успех Phaeton
Классическим случаем попытки прорыва среднеценовых компаний в люксовый сегмент является создание Volkswagen представительского автомобиля Phaeton и своего первого внедорожника Touareg.
После выхода Phaeton немецким концерном был осуществлен целый маркетинговый штурм, включая передачу в подарок седана тогдашнему канцлеру ФРГ Герхарду Шрёдеру и организацию поездок потенциальных покупателей на специально построенную Стеклянную мануфактуру в Дрездене, где будущие владельцы презентабельного автомобиля могли со всеми удобствами наблюдать за процессом сборки. Однако эти и другие предпринятые меры, в том числе и более низкая цена, не позволили серьезно потеснить своих главных конкурентов – BMW 7-й серии, Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса – даже в Европе, где Volkswagen является самой популярной массовой маркой. Оказалось, что в премиумном секторе игра происходит совсем по другим правилам, и куш загребает себе не самый дешевый «игрок», при этом не менее «навороченный», чем соперники, как в техническом плане, так и в отделке, а самый популярный и престижный. В России же, где престиж неотделим от понятия «премиум», ситуация оказалась еще более патовой для «народного автомобиля»: продажи Phaeton были далеко не впечатляющими.
Однако вторую модель класса люкс по внутренней градации Volkswagen – среднеразмерный внедорожник Touareg, построенный на одной базе с Porsche Cayenne, ожидала совсем другая участь. Даже с учетом многочисленных так называемых детских болезней, автомобиль, как говорится, «пошел», несмотря на заметный скептицизм части автомобилистов, смысл которого сводился к тому, что первый внедорожник VW, как и первый блин, скорее всего получился комом. Тем не менее модель оказалась на редкость успешной, и причин этому немало. Во-первых, внедорожники были в то время популярными в Европе, не говоря уже о российском рынке, где они стали чуть ли не культовыми. Во-вторых, для Touareg была предложена широкая моторная линейка как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. В-третьих, немецкая компания попала, что называется, в «яблочко» соотношения «цена – качество», более того, если стартовый ценник Touareg в России составлял чуть менее $50 000, то верхняя планка стоимости эксклюзивных комплектаций превышала $150 000. А такой широкий финансовый диапазон пришелся по душе не менее обширной целевой аудитории. В результате внедорожник дважды признавался «Автомобилем года в России», а на рубеже смены поколений лидерской модели Passat (летом 2005 года) даже вырвался по продажам на первое место среди модельной линейки Volkswagen.
Практически одновременно с выходом Phaeton другой среднеценовой производитель – японская Honda – в 2002 году представил седьмое поколение автомобиля D-класса Accord, который был призван составить конкуренцию люксовым брендам Saab 9-3 и Volvo S40. В мае же этого года, представляя в нашей стране уже восьмое поколение Accord, в российском представительстве, нисколько не смущаясь, назвали новых «соперников»: BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. «Такие заявления слишком преждевременны. Отечественные потребители привыкли видеть в премиум-сегменте определенные немецкие и японские марки, но Honda не в их числе, – отмечает заместитель начальника отдела продаж диллерской ГК «Торгмаш» Павел Ляменков. – И дело здесь не столько в технической начинке и убранстве салона, сколько в восприятии бренда покупательской аудиторией». По мнению участников рынка, несмотря на то что на момент российской презентации стоимость нового Accord подскочила с 724 000 до 811 000 рублей из-за многих новшеств (при этом за топовую комплектацию объявили цену в 1 млн руб.), назвать его премиумным автомобилем сложно, наличия только более богатого оснащения явно недостаточно для таких претензий.
«Тройка» не боится
Следует отметить, представители немецкой премиумной «тройки» (BMW, Mercedes-Benz и Audi) считают, что конкурируют только между собой, а люкс-сегмент – исключительно их прерогатива. Как-то мне удалось поговорить с президентом BMW Group Russia Кристианом Кремером, которому я задал вопрос, как он относится к тому, что на протяжении последних нескольких лет Volvo объявляла себя по итогам продаж лидером в премиум-секторе? Топ-менеджер ответил, что не считает Volvo соперником BMW, поскольку модели шведского бренда в среднем на 25% дешевле машин баварского производителя, а этот факт не позволяет Volvo выпускать машины одного класса с BMW. Между тем в августе нынешнего года на открытии Московского автосалона тогдашний президент компании Volvo Car Corporation Фредерик Арп (его 1 октября сменил на руководящем посту Стивен Оделл) сказал, что шведский бренд конкурирует в первую очередь с Audi, некоторыми моделями Mercedes-Benz (в частности классы C и E), BMW и японскими марками Lexus, Infiniti, а также Acura. По его мнению, понятие «премиум» следует понимать намного шире, нежели его трактуют представители немецкой «тройки». «Наш успех в России основан на том, что у вас есть много автомобилистов, которые являются целевой аудиторией люкс-сегмента, но их вовсе не интересуют экстремальные характеристики, которые присутствуют у машин немецкой премиумной «тройки». В конечном итоге за те деньги, которые они платят, покупая машину Volvo, они получают лучший по качеству продукт», – отчеканил Фредерик Арп.
Однако немцы не считают эту точку зрению убедительной. В прошлом месяце состоялась эксклюзивная встреча руководства Audi с нашими журналистами в честь 10-летия ингольштадтской марки в России. На пресс-конференции присутствовали специально прилетавшие в Москву топ-менеджеры компании – председатель правления Audi AG Руперт Штадлер и член правления Audi AG Петер Шварценбауэр, который курирует маркетинг и продажи по всему миру. Отвечая на вопрос представителей прессы, не много ли на последнем Московском автосалоне прозвучало заявлений о штурме премиум-сегмента, представители Audi ответили: для того чтобы стать полноценным представителем высшего автомобильного класса, потребуются значительные усилия на всех фронтах на протяжении долгого времени, так как этот процесс далеко не краткосрочный.
Директор по исследованиям консалтингового агентства «Автокадр» Константин Прохорцев считает, что для успешного создания чисто премиумного автомобиля уже известной компанией, выпускающей среднеценовую продукцию, необходим вывод отдельной марки по примеру Lexus (Toyota), Infiniti (Nissan) и Acura (Honda). «Аристократы» автомобильного мира, такие бренды как Ferrari, Lamborghini и т. п., хранят старинную гоночную историю, поэтому участие в спортивных состязаниях также является одной из главных составляющих заявок на премиум. В то же время, как указывает руководитель проекта Auto-dealer.ru Олег Дацкив, спортивная история хоть и желательна, но не всегда является обязательной. В качестве примера эксперт приводит марку Rolls-Royce. Третьей составляющей премиумного секрета, по мнению заместителя начальника отдела продаж дилерской ГК «Торгмаш» Павла Ляменкова, является соответствующее техническое обслуживание и необходимый для такого уровня сервис.
Доверяй, но проверяй
«Понятие «премиум» слишком размыто, чтобы говорить о каких-то четких критериях, – поясняет Олег Дацкив. – Для кого-то оно означает исключительный комфорт, а для кого-то – суперскоростные характеристики». В свете последнего высказывания сразу вспоминается недавняя скандальная история между Nissan и Porsche. Год назад на Токийском салоне состоялась премьера нового суперкара Nissan – GT-R, который стал продолжателем спортивных традиций модели предыдущего поколения – Skyline GT-R. Представил автомобиль глава альянса компаний Renault-Nissan Карлос Гон, который сходу назвал главного конкурента новинки – Porsche 911 Turbo. По прогнозам немецких экспертов, примерная стоимость Nissan GT-R в Европе составит около 70 000 евро, причем его появление на тамошнем рынке ожидается только в начале следующего года, а в Россию новинка приедет во второй половине 2009 года. Сразу после премьеры суперкар привлек огромное внимание западноевропейских журналистов по той простой причине, что предыдущее поколение не поставлялось в Европу. Новинку тут же окрестили «Porsche для бедных».
В мае этого года компания Nissan объявила о том, что на заезде по трассе Нюрбургринга серийный суперкар Nissan GT-R (который, к слову, тяжелее Porsche 911 Turbo на 20 кг) показал рекордное время, равное 7 минутам 29 секундам. И вот тут-то у немцев не выдержали нервы, и они купили для собственных испытаний японское чудо.
В прошлом месяце в Porsche заявили, что GT-R, который прошел трассу за 7 мин. 29 сек., не мог быть обычным серийным вариантом машины. «Нам не понятно, как это время возможно. Мы можем только предположить, что в тот раз на Nissan GT-R были установлены другие покрышки», – заявил представитель Porsche. Подобное утверждение основывалось на том, что их экземпляр GT-R (с обычными дорожными покрышками) показал самое лучшее время на Северной петле Нюрбург-ринга – 7 мин. 54 сек., в то время как аналогичные испытания для 911 Turbo остановились на другом рубеже – 7 мин. 38 сек. Ответ из Nissan не заставил себя ждать. «Мы не сoбираемся устраивать словесные баталии с Porsche. Наше последнее слoвo: рекoрд Nissan GT-R на Севернoй петле Нюрбургринга был сделан на абсoлютнo стандартных шинах, кoтoрые мoгут купить клиенты в дилерскoм центре. Этo не были какие-тo oсoбые шины», – заявил представитель Nissan в Еврoпе Нил Рив.
«Говорить о премиуме можно при наличии в модельной линейке целого ряда автомобилей, в том числе и представительского седана», – рассуждает Олег Дацкив. По мнению других экспертов, помимо машины представительского класса желательно наличие модного купе и суперкара. К слову, у Nissan имеется имиджевое купе 350Z, на смену которому скоро придет новый автомобиль 370Z. А вот бизнес-седан Teana, несмотря на то что новое поколение стало более привлекательным для деловой аудитории, все-таки недотягивает до класса представительских машин.
И корейцы туда же
Но «люксовые» лавры притягивают не только европейских и японских производителей, корейцы также намерены застолбить за собой прибыльный участок. В конце этого года «Хендэ Мотор СНГ» планирует начать продажи новой флагманской модели – седана Genesis. Практически одновременно с люксовым седаном к отечественным дилерам «приедет» кроссовер ix55, который за океаном более известен под названием Veracruz. Ну а весной в Америке элитную линейку автомобилей Hyundai пополнит Genesis Сoupe. Концепт седана Genesis впервые показали еще в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке. «Genesis демонстрирует стремление компании выпускать продукцию высочайшего качества во всех сегментах авторынка, – заявил тогда вице-президент по развитию и стратегическому планированию Hyundai Motor America Джон Крафчик. – Концепт-кар в перспективе откроет для компании возможность производства заднеприводного автомобиля с мощным двигателем и дизайном премиум-класса». Представляя концепт, в Hyundai заверили, что серийная новинка не уступит BMW 5-й серии и Mercedes E-класса в комфорте, но зато будет предлагаться по более демократичной цене. Справедливости ради следует отметить, что прямыми конкурентами седана Genesis корейцы все-таки назвали Lexus ES, Chrysler 300 и Cadillac CTS. А в настоящий момент машина продается на североамериканском рынке по стартовой цене $32 250.
Российская же премьера новинки состоялась в конце августа на Московском международном автосалоне. Серийный Genesis получил новую заднеприводную платформу, пневматическую подвеску, электронную систему непрерывного управления жесткостью газовых амортизаторов (CDC) и мощный двигатель V6 (290 л. с.) объемом 3,8 л, совмещенный с 6-ступенчатой трансмиссией Shiftronic. Официальные цены на российском рынке пока не объявлены, но, как полагают эксперты, стоимость флагмана Hyundai у отечественных дилеров сможет начинаться от $48 000. Ближайшими конкурентами Genesis, по мнению маркетологов «Хендэ Мотор СНГ», станут Cadillac CTS, Infiniti M, Lexus GS, Chrysler 300C и Volvo S80.
«Нет ничего особенного в том, что корейцы по примеру японцев также решили побороться за место под премиумным солнцем, – говорит руководитель отдела маркетинга дилерского центра «Лексус-Измайлово» Антон Соколов. – Представляя автомобиль как премиумный, производитель привлекает соответствующую целевую аудиторию, которая приобретает машину с всевозможными дополнительными опциями, за счет которых и делается основная прибыль».
Вторым автомобилем в новом для корейцев сегменте станет кроссовер ix55, который «приедет» в Россию ближе к концу года. Отечественные комплектации, как и цены, пока не определены, но скорее всего внедорожник будет представлен в двух основных версиях: с новым 3-литровым турбодизельным двигателем V6 CRDi мощностью 240 л. с. и 3,8-литровым бензиновым мотором Lambda мощностью 260 л. с. Ориентировочная стоимость авто в нашей стране составит 1,5 млн руб. На новый ix55, так же как и на седан Genesis, корейцы возлагают самые смелые надежды. «Мы очень гордимся Veracruz и считаем, что дизайн модели произведет революцию в восприятии бренда Hyundai на международном рынке», – провозгласил в прошлом году перед мировой премьерой Veracruz главный дизайнер дизайнерского центра Hyundai в Ирвайне (штат Калифорния) Джоэль Пясковски. Амбициозный SUV попробует замахнуться на лавры Lexus RX350, Nissan Murano, Subaru Tribeca и Honda Pilot.
Ну и последним в люксовой линейке Hyundai станет спорткупе Genesis, появление которого в Америке ожидается весной следующего года. Вероятно, что официальные дилеры представят два варианта новинки: с двигателем V6 объемом 3,8 л (310 л. с.) и турбированным 2-литровым мотором мощностью 223 л. с. На разгон автомобиля с места до 100 км/ч с V6 уйдет менее 6 сек., а максимальная скорость соответствует 240 км/ч. Для модели с 2-литровым движком максимальный скоростной режим не превысит отметки 220 км/ч. Самыми близкими соперниками «корейца» в Hyundai называют Infiniti G37, Nissan 370Z и BMW 3-й серии в кузове купе.
Скидок не будет
«Представители классического премиума сами вырыли себе яму, максимально расширяя свою целевую аудиторию за счет вывода относительно недорогих моделей, – считает Константин Прохорцев. – Тем самым премиумные границы стали слишком размыты и позволили максимально приблизиться к ним производителям машин среднеценового сегмента. Практика подобного соперничества достаточна проста: новый автомобиль с непафосным шильдиком фаршируется под самую завязку модными опциями и презентуется в качестве премиумного». На фоне сложившейся обстановки,
как считает Прохорцев, у Hyundai есть хорошие шансы закрепиться на автомобильной люксовой орбите примерно через 3 – 5 лет.
Подводя итоги премиумным играм, Олег Дацкив считает, что в целом на звание «люкс» может рассчитывать только отдельно взятый бренд: либо производитель автомобильной элитной продукции с давней историей, либо вновь созданная марка, изначально позиционируемая как люкс. «Что касается вывода отдельных моделей среднеценовых производителей, нацеленных на соперничество с престижными автомобилями, то подобные шаги можно расценивать и как попытки отобрать целевую аудиторию у более именитых «одноклассников», и как желание придать собственному бренду более высокий статус, после чего можно постепенно повышать цены и на другие модели, – говорит Дацкив. – Подобное стремление неудивительно, потому как производители премиумных марок при одной и той же себестоимости люкс-автомобилей с машинами менее престижных фирм могут накручивать свою прибыль до 50%, что непозволительно для машин среднего класса».
Даже наступивший кризис, по мнению дилеров, премиум-класс может пережить с меньшими потерями за счет того, что покупатели массовых марок более чувствительны к финансовой нестабильности. «Уверен, что производители премиумного сегмента не будут снижать цены. Снизив их сейчас, в условиях кризиса, будет очень сложно вернуться к прежним ценам в будущем. Ведь финансовый кризис закончится, и поднимать упавший престиж марки будет потом очень сложно, – замечает Юрий Слепцов. – Производители пойдут иным путем. Сократят объемы производства, будут стимулировать спрос фирменными кредитами и различными маркетинговыми инструментами. Даже если в салонах покупателю будут предлагаться цены ниже прайса, в любом случае это не будет сопровождаться громкими распродажными акциями».
Никита Афанасьев
[Via http://newsland.ru]
В Твери построят новый мост через Волгу и расширят трассу М-10
В ближайшие три года в Твери необходимо построить мост через Волгу и четыре развязки на федеральной трассе М-10 Москва – Санкт-Петербург, а также сделать ее тверской участок четырехполосным. Об этом сообщил журналистам в Твери министр транспорта РФ Игорь Левитин. Под его руководством здесь накануне прошло совещание по вопросам развития транспортной инфраструктуры Тверской области.
Сейчас из 254 км трассы М-10 на территории Тверской области лишь 123 км приведены к нормативам первой технической категории. Остальные имеют всего две-три полосы движения. По словам министра, он завершает объезд трассы Москва – Санкт-Петербург. "Проехали Ленинградскую, Новгородскую и почти полностью Тверскую области", – сказал И. Левитин. Министр побывал на месте, где будет построен будущий Мигаловский мост под Тверью, увидел новую развязку в районе поселка Эммаус.
На совещании губернатор Дмитрий Зеленин обратил внимание на необходимость строительства обходной дороги вокруг Вышнего Волочка. Трасса М-10 проходит непосредственно через центр города – это негативно влияет на пропускную способность и на безопасность населения. Машины часами стоят в пробках. "Необходимо расширение объездной дороги и вокруг Твери", – считает Д. Зеленин.
"По трассе "Балтия" Москва – Рига все проблемы, которые были у губернатора, мы практически сформировали и начали реально над ними работать", – подчеркнул И. Левитин. Д. Зеленин сказал, что благодаря поддержке министерства до конца года будет отремонтировано и введено в эксплуатацию 40 км этой дороги. Еще 23 км будут сданы в 2009 году.
[Via http://www.autonews.ru]
На Женевский автосалон приедут все автоконцерны
[Via http://auto.lenta.ru]
Импортные автомобили могут подорожать не менее чем на 8-10%
Общие принципы повышения таможенных пошлин на импортные автомобили еще 7 ноября одобрила правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле во главе с вице-премьером Виктором Зубковым. Как гласит протокол этого заседания (есть у «Ведомостей»), на новые автомобили ставки будут повышены с 25% до 30% «с соответствующим увеличением» евросоставляющей пошлины. Это означает, что ставку в евро предлагается увеличить также на 20% (см. иллюстрацию), сказал «Ведомостям» сотрудник Минэкономразвития. Такая же специфическая ставка будет действовать и для машин от трех до пяти лет, говорится в протоколе комиссии. При этом пошлина на них повысится с 25% до 35%. Наконец, евросоставляющая для автомобилей старше пяти лет должна быть рассчитана таким образом, чтобы она не превысила 100% средней таможенной стоимости иномарок, говорится в документе. Чиновник Минэкономразвития сообщил, что ставка будет рассчитана исходя из средней таможенной стоимости автомобилей каждого класса, импортированных за первые девять месяцев этого года. Минимальный размер составит 2,5 евро за 1 куб. см объема двигателя, максимальный — 5,7 евро за 1 куб. см.
Проект постановления правительства об установлении новых ставок пошлин на иномарки Минэкономразвития внесло в правительство 13 ноября, говорит собеседник «Ведомостей». «В условиях быстрого падения спроса в мире есть угроза превращения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», — объясняет необходимость повышения пошлин директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. Срок возможного принятия постановления и вступления его в силу чиновники не называют.
Глеб Столяров, Алена Чечель
[Via http://newsland.ru]
Кризис не приведет к сокращению гаражного строительства в Москве
Сокращения гаражного строительства в столице не предвидится. Об этом заявил в эфире канала "ТВ-Центр" первый заместитель мэра Москвы, руководитель стройкомплекса Владимир Ресин. "Сейчас строительство гаражей в столице ведется за счет бюджетных средств и привлеченных инвестиций, ни по одному из направлений сокращения строительства не будет", – сказал В. Ресин.
Он отметил, что на сегодня все планы по гаражному строительству в городе выполняются в полном объеме.
"Мы рассматриваем несколько возможностей размещения гаражей в городе. Во-первых, это строительство гаражей там, где идет строительство новых домов, чтобы не пришлось потом достраивать места для размещения автомобилей. Второе направление гаражного строительства – это перехватывающие площадки, что также очень важно. И особое, третье направление – это строительство гаражей под домами, или подземные гаражи", – сообщил В. Ресин.
"Мы считаем, что строительство подземных гаражей является своеобразным выходом из осложнившейся с размещением автомобилей в столице ситуации", – подчеркнул глава стройкомплекса.
По его словам, в настоящее время ежегодно вводится не менее 100 тыс. машино-мест, тогда как двадцать лет назад в столице было всего 54 тыс. мест для стоянки.
[Via http://www.autonews.ru]
- Четвертая модель от Porsche рассекречена
- На востоке и юго-востоке Москвы меняются маршруты автобусов
Porsche отказался от поглощения Volkswagen
Финансовый директор Porsche Холгер Хаертер (Holger Haerter) отметил также, что компания не будет покупать VW по "экономически абсурдным" ценам. По подсчетам производителя, из-за кризиса изначально заявленная цена выросла примерно на четверть после того, как Porsche объявила о намерениях поглотить VW.
Напомним, что концерн планировал до конца года увеличить пакет акций VW с 42 процентов до блокирующего. По словам Видекинга, компания в целом не отказывается от своих намерений, и в 2009 планирует выкупить до 75 процентов акций немецкого автопроизводителя, получив право единоличного управления Volkswagen без оглядки на другого акционера - власти Нижней Саксонии, которым принадлежит 20-процентный пакет.
[Via http://newsland.ru]
"АвтоВАЗ" получит от Внешэкономбанка один миллиард долларов
[Via http://auto.lenta.ru]
Акции GM и Ford взлетели на 30-35%
Акции американских автомобильных концернов General Motors и Ford показали вчера стремительный рост на фоне заявления Deutsche Bank о том, что вероятность получения этими компаниями правительственной помощи значительно выросла. Как сообщает (С) Reuters, по итогам торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже в среду стоимость одной акции GM повысилась на 35,1% и составила 4,81 долл., при этом максимальная цена в ходе торговой сессии поднималась до 5,87 долл. Напомним, что еще неделю назад акции концерна стоили всего 1,70 долл. – это самый низкий уровень за последние 70 лет.
Стоимость акций Ford накануне поднялась на 29,5% – до 2,15 долл. за единицу. Объем торгов почти вдвое превысил среднее дневное значение.
Напомним, что заседание конгресса США, на котором будут рассмотрены меры поддержки американского автопрома, состоится 8 декабря. К этому дню GM, Ford и Chrysler готовят новые предложения вместо тех, которые были отвергнуты юристами Белого дома ранее.
[Via http://www.autonews.ru]
- В Петербурге шофер маршрутки напал на водителя троллейбуса с пистолетом
- Suzuki обновила скутеры Skywave 650LX
Двух- или четырехтактный мотор?
Покупатель, решивший приобрести лодочный мотор, сталкивается с тем, что сейчас на рынке представлено большое количество моторов различных производителей. Это как отечественные моторы, так и импортные моторы из Америки, Европы и Японии.
Все подвесные лодочные моторы бывают двух типов: двухтактные и четырехтактные модели. Различаясь по своим характеристикам, каждый из них обладает преимуществами и сравнительными недостатками. Нельзя сказать, что один лучше, а другой хуже. Выбор того или иного типа зависит от области применения мотора. Вот общие характерные отличия 2-х тактных и 4-х тактных двигателей.
2-х тактные лодочные моторы:
- рабочий цикл двигателя состоит из двух тактов; - двигатель характеризуется простым устройством; - более компактный, с небольшом весом; - быстро набирает обороты; - менее требователен к качеству бензина; - удобен при частой перевозке (перевозится в любом положении); - более дешевый.
4-х тактные лодочные моторы:
- рабочий цикл состоит из четырех тактов; - более высокий ресурс двигателя; - экологически чистый; - на 40% экономичней по расходу бензина; - более тихий; - стабильно работает на холостых и низких оборотах.
Выбирая мощность Вашего будущего мотора, важно понимать область его применения. Например, если Вы занимаетесь рыбалкой и передвигаетесь на небольшие расстояния, то Вам будет достаточно мотора в 2-3 л.с., а если Вы хотели бы кататься на водных лыжах, то мощность мотора должна быть не менее 30 л.с. В тоже время при покупке морского катера, Вы можете остановить свой выбор на моторе в 250 л.с.
Также необходимо руководствоваться требованиями к мощности лодочных моторов, которые предъявляют производители лодок и катеров. Мощность не должна превышать максимальную, указанную в паспорте лодки. Также важно помнить о том, что с увеличение мощности двигателя, падает его экономичность (например, мотор 250 л.с. потребляет до 90 литров бензина в час).
[Via http://news.japancar.ru]
В 2009 году рынок ОСАГО ожидает волна банкротств
В 2009 году российский рынок ОСАГО станет убыточным. Такие данные, подготовленные агентством "Эксперт РА", приводит сегодня деловая газета "РБК daily". По прогнозу агентства, на 1 июля 2009 года комбинированная убыточность с учетом расходов на ведение дела (РВД) и отчислений в фонд Российского союза автостраховщиков (РСА), не принимая во внимание введение упрощенной процедуры оформления ДТП и системы прямого возмещения убытков, составит минимум 100,5%.
Введение указанных выше поправок при неизменных тарифах вызовет рост убыточности до 98,9% на 1 июля 2010 года и до 109% на 1 июля 2011 года.
По оценкам "Эксперт РА", рост выплат за счет вступления в силу поправок в 2009 году составит 11,5%, в 2010-м – 21,8%. Упрощенная процедура оформления ДТП приведет к резкому увеличению числа заявленных мелких ДТП и случаев страхового мошенничества. Все это будет сопровождаться ростом РВД.
Таким образом, в 2009 году следует ожидать целую серию банкротств страховщиков, специализирующихся на автостраховании. Если в 2007-2008 годах автостраховщики имели возможность выравнивать свою убыточность за счет автокаско, то в 2009 году взносы по этому виду страхования резко сократятся, а доля ОСАГО в страховых портфелях увеличится.
[Via http://www.autonews.ru]
Kia построит в Словакии второй завод по производству моторов
Южнокорейский автопроизводитель Kia Motors планирует построить в Словакии второй завод по производству двигателей, стоимость проекта составит 100-200 млн евро. Об этом заявил представитель словацкого подразделения Kia, передает (С) Reuters.
Мощность завода, решение о строительстве которого должно быть принято до конца нынешнего года, составит 300 тыс. двигателей к 2012 г., а производство на заводе должно начаться в 2010 или 2011 г.
Уже существующее предприятие Kia в Словакии произвело 140 тыс. двигателей в январе-октябре с. г. и, по расчетам компании, должно выйти на проектную мощность в 300 тыс. двигателей в год в 2009 г.
Kia планирует произвести в Словакии 205 тыс. автомобилей в этом году, 240 тыс. в следующем и достичь проектной мощности в 300 тыс. автомобилей в 2010 г.
[Via http://www.autonews.ru]
- Новое поколение Suzuki Alto Lapin в Японии
- В Ростовской области фура врезалась в дом, водитель погиб
Новое поколение Suzuki Alto Lapin в Японии
Более шести лет Suzuki Alto Lapin, своим внешним видом напоминающий коробку, покорял сердца юных японских девушек. Теперь на рынке появилось второе поколение этой модели, презентация которой прошла 26 ноября 2008 года в Японии.
Радикальных изменений образ Alto Lapin не претерпел — производитель лишь освежил дизайн автомобиля, сгладив острые углы более плавными линиями, что сделало его похожим на Nissan Cube.
Alto Lapin сконструирован на базе нового Wagon R, получившего недавно звание автомобиля года в Японии. Теперь у кей-кара новая подвеска, колеса большего размера (14 дюймов), но габариты остались прежними: длина — 3 390 мм, ширина — 1 475 мм, высота — 1 510 мм.
Автомобиль оснащен 54-сильным двигателем DOHC VVT объемом 660 куб.см либо турбовым двигателем DOHC мощностью 64 л.с. Расход топлива составляет всего лишь 4 л/100 км.
На выбор предлагается Alto Lapin с моноприводом и полным приводом. Кроме того, можно выбрать модель с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией или с вариатором (имеется только у модели с турбовым двигателем).
Цена новой модели Suzuki Alto Lapin, которая продается исключительно в Японии, составляет 1 050 000 - 1 550 000 иен (8 400 - 12 000 евро).
[Via http://news.japancar.ru]
Все автозаводы на Украине остановятся в декабре
Практически все автопредприятия на Украине будут остановлены уже в ближайшие недели. Об этом, как передает "РБК-Украина", заявил вице-президент ассоциации "Укравтопром" Юхим Хазан. По его словам, с середины декабря 2008 г. начнется процесс остановки автомобильных заводов. "Практически все предприятия будут остановлены. Не будет работать ни КрАЗ, ни ЗАЗ. "Эталон" уже остановился полностью. Следом за ними будут стоять агрегатные предприятия", – сказал он.
Между тем одна из крупнейших на Украине автомобильных компаний – корпорация "Богдан" – перешла на односменный режим работы. Как сообщил журналистам президент корпорации Олег Свинарчук, сокращение количества смен с трех до одной позволит сохранить коллектив.
Однако, сказал он, учитывая бездействие властей по предотвращению кризиса в автомобильной отрасли, корпорация стоит "на пороге серьезных сокращений".
О. Свинарчук также отметил, что прогнозируемого снижения стоимости автомобилей на Украине не будет в связи с падением курса гривны. По его словам, рентабельность производства автомобилей на сегодня составляет порядка 8-10%.
[Via http://www.autonews.ru]
В Петербурге шофер маршрутки напал на водителя троллейбуса с пистолетом
На Невском проспекте Санкт-Петербурга задержан водитель маршрутного такси, угрожавший огнестрельным оружием другому водителю в ходе дорожного конфликта. По данным пресс-службы регионального ГУВД, дорожный конфликт произошел накануне в центре Петербурга. Водитель-стажер троллейбуса № 7 высаживал пассажиров на троллейбусной остановке на углу 9-й Советской улицы и Суворовского проспекта. В этот момент к остановке подъехала маршрутка № 180, водитель которой заявил, что троллейбус подрезал маршрутное такси и помешал движению. Водитель троллейбуса на претензии не отреагировал и продолжил движение.
На следующей остановке, расположенной на углу 5-й Советской улицы и Суворовского проспекта, маршрутка заблокировала движение троллейбуса, а водитель, покинув салон, начал угрожать водителю троллейбуса, направив на него пистолет. Опасаясь за свою жизнь, водитель троллейбуса закрыл все двери транспортного средства и уехал.
На углу Невского проспекта и Суворовского проспекта пострадавший мужчина обратился к сотрудникам стационарного поста ГИБДД, сообщив им номера маршрутного такси.
Задержанный водитель маршрутки доставлен в отдел милиции, у него изъят травматический пистолет МР-79. В настоящее время в правоохранительных органах готовят материалы для передачи в прокуратуру Центрального района, которая должна решить вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 119 УК РФ (угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью).
[Via http://www.autonews.ru]
- MotoGP: Тесты в Хересе - лидирует Валентино Росси
- Журнал опубликовал первый официальный снимок Aston Martin Rapid
Moomba обновляет скоростной катер V-Drive
Корпус модели 2009 года отличается от своих предшественников настолько значительно, что речь может идти о новом поколении этого спортивного судна.
Moomba V-Drive создан для активного отдыха с учетом запросов любителей вейкбординга и просто тех, кто любит скорость и большую компанию друзей. Катер принимает на борт до 12 человек, благодаря дополнительным креслам в носовой части. При этом длина V-Drive формально составляет менее 20 футов, что, например в США, позволяет использовать его на любых континентальных водоемах, в том числе и озерах с действующими на них ограничениями по длине маломерных судов.
Особую динамику катеру придает 5,7-литровый V8 Indmar. Двигатель мощностью 325 л.с. достаточно компактен, при этом, располагаясь под палубой, не создает неудобств при пользовании площадкой для ныряния на корме. Здесь же установлены кронштейны для крепления буксировочного троса для любителей катания на водных лыжах и вейкбординга. Под площадкой для ныряния размещены специальные волнообразующие пластины, регулируемые дистанционно.
Для каждого пассажира предусмотрен индивидуальный подстаканник. Кресло судоводителя имеет несколько регулировок и отличается улучшенным комфортом и качеством материалов, в сравнении с предыдущими моделями. Но, пожалуй, главным отличием от более ранних модификаций является иная форма корпуса. Катер обладает большей осадкой – 27 дюймов, а также ярко выраженной V-образной формой днища, давшей, собственно, название модели. Благодаря V-образному профилю катер имеет повышенную устойчивость и маневренность, а вдобавок и боле высокие борта, что повышает безопасночть и обеспечивает дополнительный комфорт пассажирам высокого роста.
Стоимость модели не приводится, но производитель называет ее «наиболее привлекательной в своем классе».
Краткие технические характеристики катера Moomba V-Drive:
Габаритная длина: 20 футовШирина: 96 дюймовОсадка: 27 дюймовМаксимальное число пассажиров: 12 челДвигатель: V8 EFI Indmar 5,7 (325 л.с.)
[Via http://news.japancar.ru]
На востоке и юго-востоке Москвы меняются маршруты автобусов
В Москве изменились маршруты автобусов № 34 и 613. Как сообщает пресс-служба ГУП "Мосгортранс", автобус № 34 теперь будет следовать от конечной станции "Площадь Соловецких Юнг" по улицам 16-й Парковой, Первомайской и 15-й Парковой, далее по Измайловскому бульвару своим маршрутом. Одновременно на маршруте организуются остановки: "16-я Парковая улица" (в обоих направлениях), "15-я Парковая улица" (при следовании до конечной станции "Площадь Соловецких Юнг").
Изменено также движение маршрута автобуса № 613 в обоих направлениях. Автобус № 613 будет следовать с Салтыковской улицы, вокруг микрорайона Кожухово по улице Святоозерской на улицу Рудневка, затем по Лухмановской улице и улице Дмитриевского, далее своим маршрутом. При этом на маршруте вводятся остановки: "Улица Рудневка, 9", "Улица Татьяны Макаровой", "Поликлиника № 78", "Улица Рудневка", "4-й микрорайон Кожухова", "Святоозерская улица", "Улица Дмитриевского, 23", "Улица Дмитриевского, 11", "Улица Дмитриевского, 7". Остановка "Улица Наталии Качуевской" перенесена на улицу Дмитриевского.
[Via http://www.autonews.ru]
Четвертая модель от Porsche рассекречена
Уже сейчас можно сказать, что дизайнеры очень постарались, чтобы Panamera никого не оставила равнодушным. Новинка точно станет самым инновационным творением компании за всю ее историю. Многие будут как восхищаться, так и хаять ее за это. Не всем нравятся столь разительные перемены в образе, тем более если учитывать тот факт, что в Porsche всегда были склонны к консервативному подходу в дизайне. Чего стоит хотя бы возвращение к старой форме передних фар на модели 911. Однако, появление модели Porsche Cayenne сначала тоже воспринималось негативно, а потом этот внежорожник стал надежной опрой компании, позволив ей очень сильно увеличить свои продажи. Такая массовость, конечно, не вписывается в концепцию модели Panamera, но свое признание она еще должна завоевать.
Внешний вид позволяет охарактеризовать этот автомобиль как классического представителя категории Gran Turismo. Во всяком случае, силуэт безошибочно указывает на наличие характерных генов. Главные акценты в дизайне именно этого авто –характерный для Porsche дизайн передней части, которая выделяется отсутствием явной радиаторной решетки, замененной аккуратными воздухозаборниками. Не забыли и про фирменный капот с элегантными линиями выштамповки, которые здорово сочетаются с фарами головного света, явно позаимствованными у модели Carrera GT. Стоит заметить, что этот стиль теперь явно взят за основу, так как подобные фары стоят и на других последних новинках от Porsche.
Про внутреннее убранство говорить пока рано, но уже сейчас можно сказать, что места будет на четверых и этим счастливчикам будет весьма комфортно внутри. Форма крыши сделана таким образом, что она и смотрится элегантно, и задних пассажиров не угнетает. Во всякому случае так заявляет производитель.
Для нового творения компании инженеры не поленились разработать абсолютно новую линейку двигателей, которые будут отвечать самым высоким требованиям взыскательных покупателей. Пока известно лишь то, что это будут двигатели строения V6 и V8, мощность которых колеблется в промежутке от 300 до 500 л.с. Некоторые двигатели будут оснащены турбинами и непосредственным впрыском топлива, что сделает их компетентными не только в вопросах относительной экономии топлива, но и тяговых характеристик. На колеса мощность будет передаваться посредством 6-ступенчатой механической коробки передач или 7-ступенчатой PDK (Doppelkupplungsgetriebe) – автоматической коробки передач с двумя сцеплениями.
Привод у Porsche Panamera, естественно, будет задним. Самые мощные версии планируется оснащать полным приводом, который опционально будет доступен и для некоторых из оставшихся модификаций. Что интересно, вслед за появлением дизельного двигателя на модели Cayenne, в Porsche решили выпустить и собственный гибридный двигатель. Таким образом, в линейке появится агрегат, способный удовлетворить ревностных сторонников современной истерии по поводу фанатичной экономии. Полный перечень технических возможностей новинки планируют рассекретить уже весной следующего года. Именно тогда станут известны точные параметры мощности, динамические характеристики и перечень различных наворотов в комплектациях.
Производить модель Panamera планируют на заводе Porsche в Лейпциге, где расположен не только сам завод, но и логистический центр. Пока компания строит основное сборочное производство в Цуффенхаузене, окрашенные кузова будут доставлять для окончательной сборки из Ганновера, где расположен завод марки Volkswagen. Планируемая цифра продаж новинки – 20 тысяч автомобилей в год. Что интересно, в Porsche продолжают поддерживать отечественного производителя – более 70 процентов от всех деталей этого автомобиля будут идти с пометкой “сделано в Германии”. Официальный старт продаж намечен на весну 2009 года, но это, к сожалению, лишь на традиционно самом желанном рынке США. У нас новинку придется подождать где-то до конца лета 2009 года.
Артем Барановский
[Via http://newsland.ru]
В Ростовской области фура врезалась в дом, водитель погиб
В г. Аксай Ростовской области водитель грузовика MAN не справился с управлением, в результате чего фура врезалась в одноэтажный жилой дом. Как сообщили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС РФ, инцидент произошел накануне около 16:40 мск. В результате удара стена кирпичного частного дома обрушилась, из-под завалов спасатели вытащили женщину и ребенка. Об их состоянии пока ничего неизвестно. Водитель фуры погиб.
На место происшествия выезжали спасатели, пожарные и представители МВД. Причины происшествия устанавливаются.
[Via http://www.autonews.ru]
МВД изменит порядок прохождения технического осмотра автомобилей
В принципе подобный порядок уже предусмотрен правительственным постановлением № 862, вступившим в силу еще в январе 2006 года. Но, несмотря на это, внутренний приказ МВД оставался без изменений. Это давало повод для разночтений в подразделениях автоинспекции, отвечающих за прохождение техосмотра.
Катализатором внесения изменений стало обращение в Верховный суд москвича Андрея Суворова. Он потребовал признать недействующими пункты 5.2 и 5.3 приказа. В ближайшее время Суворов собирается покупать машину, но опасается, что при прохождении техосмотра у него могут возникнуть проблемы из-за противоречий между постановлением правительства и приказом МВД. "Формально сотрудники ГАИ должны знать законы. Но на практике чиновник руководствуется именно внутренними инструкциями", - пояснил корреспонденту "Газеты" Суворов. По его словам, подача заявления в суд является единственным способом заставить МВД изменить приказ.
Заседание по этому вопросу должно состояться 4 декабря. Однако еще за неделю до слушаний представители МВД направили Суворову письмо, в котором сообщили, что коррективы в приказ уже подготовлены и будут внесены в ближайшее время.
Как утверждают в МВД, "изменения сроков представления транспортных средств на государственный технический осмотр были своевременно доведены до органов госавтоинспекции по субъектам РФ телеграммой из ДОБДД (департамент обеспечения безопасности дорожного движения. - "Газета") и применяются ими в полном объеме в своей практической деятельности".
В ГИБДД Москвы корреспонденту "Газеты" подтвердили, что уже давно руководствуются постановлением правительства. Действительно, купивший в ноябре новую машину сотрудник "Газеты" получил талон техосмотра сроком на три года. Однако в некоторых субъектах федерации сотрудники ГАИ еще могут применять старые нормативы. Такая возможность исчезнет, как только МВД приведет свой приказ в соответствие с законодательством.
[Via http://newsland.ru]
Скромность украсит Honda в Детройте
По международному автосалону в Детройте, который откроется в январе, нанесен очередной удар. Японский автоконцерн Honda объявил, что намерен сэкономить... на представителях средств массовой информации.
Японский автопроизводитель решил отменить традиционную пресс-конференцию, посвященную своим экспонатам. Причина такого шага банальна – компания намерена сэкономить буквально на всем в условиях глобального финансового кризиса.
По словам представителей концерна, привлечение пишущих журналистов и телевидения на свой стенд выльется Honda в копеечку, пишет Bloomberg. При этом японская компания решила не пропускать автосалон в Детройте, так как именно здесь состоится презентация серийной версии гибридного автомобиля Insight.
[Via http://news.japancar.ru]
Израиль занял первое место по количеству сбитых пешеходов
На конференции Израиль-Сдерот он сообщил собравшимся: "В среднем в ДТП погибает 36 человек ежемесячно. Из 432-х погибших в год 38% - пешеходы, что и ставит нас на первое место в мире по этому показателю".
В своем выступлении Бен Хамо отметил, что в последнее число погибших водителей и пассажиров, т.е. тех, кто находился во время ДТП внутри транспортного средства, снизилось на 50%. Но это " с успехом" компенсируется возросшим числом погибших пешеходов.
И не только неосторожность водителей приводит к авариям, в которых гибнут пешеходы. Зачастую они сами провоцируют опасные ситуации, переходя дорогу в неположенном месте или на красный свет.
В совещании приняли участие Генеральный секретарь управления национальной дорожной безопасности Яир Дури, глава лобби по проблеме дорожно-транспортных происшествий в Кнессете Гилад Эрдан, председатель ассоциации "Зеленый свет" Шмуэль Абуав и некоторые другие причастные к проблеме лица.
Депутат Кнессета Эрдан отметил, что с момента основания государства Израиль в ДТП погибли около 30 тысяч человек, из них приблизительно 40% национальные меньшинства, под этим он подразумевал арабское население страны.
Он также отметил, что одной из наиболее проблемных категорий населения в вопросах соблюдения правил дорожного движения являются ортодоксальные евреи. "Часть религиозного населения Израиля игнорирует законы государства в целом, и правила дорожного движения в частности. Эта категория населения не преподает "Основы безопасности на дорогах" в школах", - подчеркнул парламентарий.
[Via http://newsland.ru]
Первое испытание обновленной версии Mazda MX-5
Журналисты издания CAR опробовали обновленную версию Mazda MX-5, которая впечатлила их и убедила в том, что «это по-прежнему лучшая модель Mazda». Версия 2009 года не претерпела разительных изменений, произошло лишь последовательное усовершенствование формулы победы.
Главное преобразование — немного ринопластики, в результате чего облик MX-5 приобрел типичный «фамильный нос». Очертания новой формы фар напоминают фары братьев MX-5 – 3 и 6 моделей. Отверстия решетки радиатора и форма переднего спойлера вызывают в памяти образ RX-8, а новый порог увеличивает расстояние между колесами. Художественное оформление добавляет агрессивности внешнему виду кабриолета, который ранее некоторые характеризовали как женственный.
Mazda не стала участником массовой погони за лошадиными силами, но постаралась сохранить знаменитое качество ходовой части MX-5, позволяющий водителю максимально использовать мощность автомобиля, управление которым доставляет огромное удовольствие.
MX-5 была технически усовершенствована: передачи стали более короткими, двигатель оснастили кованым коленвалом и новыми поршнями, а новый клапанный механизм помогает переместить пик мощности на 300 оборотов выше — на отметку 7000 об./мин., предельное значение при этом составляет 7500 об./мин.
Для тех, кто не желает самостоятельно переключать передачи, предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, передняя подвеска была перенастроена, чтобы улучшить «чувство руля».
В новой версии MX-5 изменились шкалы приборов, появились новые сиденья Recaro из каучука Grippier и более мощная стереосистема Bose. А ужасно раздражающих вмонтированных в двери подстаканников, которые вечно упираются в колени, теперь не стало. Улучшенная звукоизоляция немного уменьшила уровень шума в салоне купе со складной металлической крышей. Теперь осталось лишь создать достойную версию MX-5 с несъемной жесткой крышей.
[Via http://news.japancar.ru]
Honda Accord подвергся краш-тесту EuroNCAP
В рамках краш-теста, проведенного по методике EuroNCAP, новое поколение Honda Accord получило лучшие оценки в общем зачете по уровню комплексной безопасности среди машин класса Large Family, заработав 5 звезд за уровень защиты водителя и пешехода и 4 звезды в рейтинге по уровню защиты детей.
За защиту пешеходов Accord удостоился оценки в 3 звезды. Также организация EuroNCAP впервые опубликовала рейтинги Whiplash с указанием оценок передних сидений автомобиля, в этой категории Accord получил оценку – 2,26 из 4.
[Via http://news.japancar.ru]
Suzuki обновила скутеры Skywave 650LX
Компания Suzuki запустит в продажу модернизированные скутеры Skywave 650LX. Продажи планируется начать 28 ноября.
Изменения затронули в основном внешний вид скутера: цвет рефлектора фары теперь стал хромированным светло-синим. Кроме того, скутер приобрел подогрев сидения (также есть возможность подогрева пассажирского сидения) и ручек руля (5 уровней), что очень удобно в зимний период.
За год компания намеревается продать 600 экземпляров обновленных скутеров. Цена новинки составит 1 092 000 йен.
[Via http://news.japancar.ru]
Будущее Lexus LF-A снова под вопросом
Очередное масштабное публичное мероприятие с участием ожидаемого многими спорткара не принесло однозначного ответа на вопрос, останется ли LF-A лишь концептом или сможет пойти в серию.
На японской гоночной трассе Fuji Speedway прошел фестиваль, организованный Toyota Motorsports. Гвоздем программы стал, разумеется, Lexus LF-A, за руль которого сел исполнительный вице-президент Toyota Motor Акио Тойода (Akio Toyoda), считающийся одним из главных «лоббистов» программы запуска автомобиля в серию. Перед глазами 30 000 зрителей на трибунах, Тойода сделал два полных круга, чем произвел немалое впечатление на собравшихся.
По прошествии без малого двух лет с момента представления на автосалоне NAIAS в Детройте судьба модели остается нерешенной, несмотря на неоднократные довольно оптимистичные заявления компании. На данный момент опытный образец развивает скорость более 320 км/ч, благодаря 10-цилиндровому бензиновому двигателю мощностью 480 л.с.
Согласно последним неофициальным данным, рассматривается вопрос о выпуске малой серии объемом не более 500 единиц. В ограниченную продажу автомобиль может поступить в любом случае не раньше 2010 года, хотя не исключается и 2011. Будущий же год станет определяющим в судьбе LF-A: в зависимости от состояния рынка дорогих спорткупе и будет принято окончательное решение. Мировой финансовый кризис может поставить крест на планах компании выпустить LF-A хотя бы ограниченным тиражом. Почти в любой ситуации данная акция будет убыточной и носить скорее рекламно-имиджевый характер, нежели быть направленной на получение прибыли.
Стоимость автомобиля, как предполагается, может составить от 261 000 до 313 000 долларов США, что ставит его в ряд с наиболее дорогими моделями сегмента.
[Via http://news.japancar.ru]
Японские автомобили в будущем году существенно подорожают
Японские автомобили в России в 2009 г. могут существенно подорожать. Такое мнение в ходе брифинга с журналистами высказал директор автодилерского центра в Санкт-Петербурге "Атлант-М Лахта" Павел Копатько, передает "РБК. Санкт-Петербург". По словам эксперта, это связано с укреплением иены. В настоящее время уже наблюдается удорожание стоимости автомобилей марки Mazda.
Говоря о ценах на европейские и американские бренды, П. Копатько отметил, что делать прогноз по их изменению трудно из-за нестабильности кросс-курса доллара и евро. По его словам, стоимость иномарок, скорее всего, будет только расти.
Напомним, что осенью этого года в России наблюдалось снижение цен на ряд иностранных машин, в том числе японских автомобильных брендов.
[Via http://news.japancar.ru]
Какой могла бы быть новая Mazda3: отвергнутые варианты
Компания раскрывает некоторые подробности создания внешнего облика новинки, только что представленной мировой публике. Правильным ли был окончательный выбор, сможет решить каждый.
Mazda Motor продолжает удивлять мировую автомобильную общественность, отступая от некоторых неписанных правил и канонов. Так, например, среди автопроизводителей не принято публиковать предложенные дизайнерами варианты внешности автомобиля, первое появление которого на публике состоялось меньше недели назад. Если подобные данные и выходят за пределы производственной «кухни», то случается это, как правило, когда существующая модель либо уже хорошо известна, либо, что бывает чаще, уже снята с производства или готовится к этому.
Решение Mazda опубликовать, выставив таким образом на суд публики, некоторые материалы выглядит весьма демократичным. Справедливости ради стоит отметить, что доподлинно не известно, все ли предлагавшиеся варианты обнародованы. Возможно, это сделано намеренно, чтобы подтолкнуть потребителей к тому, чтобы у них сложилось мнение: «выбранный вариант действительно лучший».
Кроме того, презентация второго поколения Mazda3 было весьма ожидаемым событием, в преддверии которого многие автомобильные издания пытались предложить собственное видение того, каким будет автомобиль. Чаще всего это основывалось на «шпионских» фотоснимках, но некоторые разработки, например уважаемого британского журнала Autocar, вполне могли бы составить конкуренцию дизайнерам Mazda Motor.
Единственный вывод, который напрашивается, исходя из представленных материалов – конечный облик Mazda3 наиболее технологичен и соответствует корпоративному стилю марки. В то же время, как сложилась бы судьба модели, если бы был выбран более экстравагантный вариант, теперь навсегда останется тайной.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]