четверг, 27 ноября 2008 г.

Двух- или четырехтактный мотор?

Двух- или четырехтактный мотор?Покупатель, решивший приобрести лодочный мотор, сталкивается с тем, что сейчас на рынке представлено большое количество моторов различных производителей. Это как отечественные моторы, так и импортные моторы из Америки, Европы и Японии.

Все подвесные лодочные моторы бывают двух типов: двухтактные и четырехтактные модели. Различаясь по своим характеристикам, каждый из них обладает преимуществами и сравнительными недостатками. Нельзя сказать, что один лучше, а другой хуже. Выбор того или иного типа зависит от области применения мотора. Вот общие характерные отличия 2-х тактных и 4-х тактных двигателей.

2-х тактные лодочные моторы:

- рабочий цикл двигателя состоит из двух тактов; - двигатель характеризуется простым устройством; - более компактный, с небольшом весом; - быстро набирает обороты; - менее требователен к качеству бензина; - удобен при частой перевозке (перевозится в любом положении); - более дешевый.

4-х тактные лодочные моторы:

- рабочий цикл состоит из четырех тактов; - более высокий ресурс двигателя; - экологически чистый; - на 40% экономичней по расходу бензина; - более тихий; - стабильно работает на холостых и низких оборотах.

Выбирая мощность Вашего будущего мотора, важно понимать область его применения. Например, если Вы занимаетесь рыбалкой и передвигаетесь на небольшие расстояния, то Вам будет достаточно мотора в 2-3 л.с., а если Вы хотели бы кататься на водных лыжах, то мощность мотора должна быть не менее 30 л.с. В тоже время при покупке морского катера, Вы можете остановить свой выбор на моторе в 250 л.с.

Также необходимо руководствоваться требованиями к мощности лодочных моторов, которые предъявляют производители лодок и катеров. Мощность не должна превышать максимальную, указанную в паспорте лодки. Также важно помнить о том, что с увеличение мощности двигателя, падает его экономичность (например, мотор 250 л.с. потребляет до 90 литров бензина в час).

[Via http://news.japancar.ru]


Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz