четверг, 11 декабря 2008 г.

Количество поджогов машин в Москве снизилось на 15 процентов

В 2008 году в Москве было совершено на 15 процентов меньше автомобильных поджогов, чем в прошлом году. Как сообщает газета "Гудок", об этом в четверг заявил заместитель начальника столичного управления МЧС по надзорной деятельности Сергей Аникеев. С начала года в Москве было зафиксировано более 110 поджогов. Как пояснили в МЧС, фактическое число поджогов не меняется, но в процентном соотношении цифра уменьшается в связи с ростом количества машин в столице. На сегодняшний день столичный автопарк насчитывает 3,5 миллиона автомобилей. Напомним, что в конце весны-начале лета 2008 года в Москве был зафиксирован всплеск поджогов автомобилей. В частности, 30 мая в Южном Бутово сгорело, по разным сведениям, от 9 до 14 машин. К ноябрю в Москве было установлено 49 личностей, причастных к этим преступлениям.

[Via http://auto.lenta.ru]


Шведское правительство предоставит местному автопрому 2,5 миллиарда евро

Правительство Швеции решило предоставить предприятиям национального автопрома финансовую помощь в размере 25 миллиардов крон (около 2,5 миллиарда евро или 3,1 миллиарда долларов США). Как сообщает Reuters, эти деньги достанутся, в первую очередь, компании Volvo, принадлежащей "Форду", и компании Saab, являющейся частью концерна General Motors. Предполагается, что часть государственной помощи составят правительственные гарантии на увеличение кредитной линии от Европейского инвестиционного банка (20 миллиардов крон), а часть - поступят в виде прямых инвестиций в компании, наиболее пострадавшие от кризиса. При этом отмечается, что правительство не намерено покупать целиком или по частям ни одного из автопроизводителей, а выделяемые средства должны быть направлены, в первую очередь, "на развитие 'зеленых' технологий". Ранее сообщалось, что нижняя палата Конгресса США также одобрила выделение 15 миллиардов долларов двум американским автоконцернам - GM и Chrysler. Аналогичная просьба от концерна Ford, который "попросил" девять миллиардов долларов, будет рассмотрена в конце этого года.

[Via http://auto.lenta.ru]


Volvo ожидает падения продаж до 12-летнего минимума

По итогам 2008 года продажи Volvo в мире снизятся до 12-летнего минимума. Об этом заявила представитель шведского автопроизводителя Мария Болин, сообщает Automotive News. По ее словам, компания прогнозирует объем продаж на уровне 380 000 автомобилей, что на 17% ниже показателя 2007 года, составившего 458 323 единицы.

В последний раз мировые продажи Volvo падали ниже отметки в 380 000 автомобилей в 1996 году. С момента поглощения Volvo концерном Ford (это произошло в 1999 году) компания продавала ежегодно 400 000 автомобилей или более.

Отметим, что в ноябре 2008 года продажи Volvo в США сократились на 46,5% по сравнению с ноябрем 2007-го, составив 4404 автомобиля. За период с января по ноябрь 2008 года падение составило 29,7%.

[Via http://www.autonews.ru]


Рабочие "КамАЗа" будут строить нефтеперерабатывающий завод

"КамАЗ" выйдет на полную производственную мощность только к 7 мая 2009 года. Чтобы не увольнять не занятых сотрудников, руководство предприятия направит их на строительство нефтеперерабатывающего комплекса в Нижнекамске, сообщает газета "Гудок" со ссылкой на ИТАР-ТАСС. По договоренности между "КамАЗом" и генподрядчиком строительства "Камаглавстроем", работники автопредприятия будут получать заработную плату не ниже, чем на автозаводе, также будут сохранены социальные льготы и трудовой стаж. При необходимости, рабочие пройдут дополнительное обучение. Кроме того, для них будет организован ежедневный трансфер к стройплощадке, которая располагается в 40 километрах от завода. Первые 30 работников "КамАЗа" приступят к работе в Нижнекамске уже в декабре. Напомним, с 27 ноября по 8 декабря завода "КамАЗ" не работал, а персонал находился в двухнедельном отпуске. В настоящий момент предприятие выпускает машины под конкретные заказы и его мощности слабо загружены. Общее количество незадействованных работников завода не сообщается.

[Via http://auto.lenta.ru]


Подарок

Подарок


Красная площадь

Красная площадь


Новая библиотека МГУ

Новая библиотека МГУ


Штраф за неправильную парковку могут увеличить в 10 раз

Законодательное собрание Санкт-Петербурга обратилось в Думу с инициативой ввести поправки в Кодекс об административных правонарушениях в части увеличения штрафа за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", предлагается увеличить штраф в десять раз.

Сейчас подобное нарушение стоит от 100 до 300 руб. (максимальный штраф взимается в случае стоянки на тротуаре, повлекшей создание препятствий для движения пешеходов, а также остановки на проезжей части, повлекшей создание препятствий для движения других транспортных средств). Петербургские законодатели предлагают также ввести специальный штраф в размере 5000 руб. за неустранение указанных нарушений в течение трех часов с момента их выявления.

Напомним, что летом этого года вступили в силу поправки в КоАП, которые запретили взимать с нарушителей плату за эвакуацию автомобиля и его хранение в течение первых суток. В результате региональным властям пришлось изыскивать средства в бюджетах на оплату услуг компаний, занимающихся принудительной эвакуацией. Например, бюджет Петербурга выделил на эти цели 127 млн руб. В то же время региональные парламенты в спешном порядке стали отправлять в Думу инициативы о возвращении прежнего порядка эвакуации, ссылаясь на отсутствие средств.

 

[Via http://newsland.ru]


Mercedes-Benz разработал автомобильную телесистему SplitView

Концерн Mercedes-Benz представил новую разработку в области автомобильных информационно-развлекательных систем, созданную совместно с компанией Bosch. Система под названием SplitView, что дословно переводится как "раздельный обзор", позволяет показывать на экране автомобильного мультимедийного комплекса одновременно две программы.

Работает она следующим образом: 8-дюймовый TFT-дисплей, установленный на центральной консоли, выводит одновременно два изображения со сдвигом на один пиксел относительно друг друга. Специальные фильтры разделяют изображение и показывают разные картинки людям, сидящим по разные стороны от монитора. Таким образом, например, передний пассажир может смотреть фильм, в то время как водитель на том же экране будет видеть карту с GPS-навигатора. Для максимального комфорта аудиопоток также разделяется на два – один сигнал идет в наушники, а другой на автомобильные колонки.

Система SplitView впервые будет установлена на новых Mercedes-Benz S-класса начиная с лета 2009 года.

[Via http://www.autonews.ru]


Себастьен Леб подумывает о переходе в "Формулу-1"

Пятикратный чемпион мира по классическому ралли Себастьен Леб не исключает возможности своего перехода из WRC в "Формулу-1" в течение ближайших двух-трех лет. Как пишет издание Worldcarfans.com со ссылкой на слова французского пилота, в 2009 году у него запланирована обширная тестовая программа за одну из команд, принадлежащих концерну Red Bull (Red Bull или Toro Rosso), а на стартовой решетке одного из Гран-при Себастьен может появиться уже в 2010 году. Стоит напомнить, что Леб уже участвовал в межсезонных тестах, прошедших в середине ноября в Барселоне. Выступая на машине Red Bull, Себастьен показал седьмое время, пропустив вперед только профессиональных "тестеров" из других команд и нескольких действующих пилотов "Формулы-1". "Я впечатлен мощностью этой машины, хотя мне не хотелось бы рассекать на такой по лесам. Это был отличный опыт, я очень весело провел время. Стоит признать, что с физической точки зрения управлять этой машиной будет потяжелее, чем раллийной, а также то, что поведение болида в поворотах просто божественно", - заявил Леб после окончания тестовых заездов. "Руководство некоторых команд считает, что я слишком стар для "Формулы-1". Но в душе я молод и возраст не может быть препятствием для меня", - так прокомментировал свой возможный переход в Королевские гонки 34-летний раллист.

[Via http://auto.lenta.ru]


Строительство второго отрезка ЧТК в Москве начнется в 2009 году

Строительство Четвертого транспортного кольца на участке от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов может начаться в 2009 году, сообщил на встрече с жителями Нижегородского района столицы префект Юго-Восточного административного округа Москвы Владимир Зотов. По словам префекта, в настоящее время осуществляется разработка предпроектных предложений с дальнейшей подготовкой проектно-сметной документации, но до настоящего времени схема прохождения Четвертого транспортного кольца не согласована и не утверждена.

Напомним, что строительные работы на первом участке Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе начались в Москве 1 февраля 2007 года. На участке от Волгоградского проспекта до шоссе Энтузиастов магистраль проложат параллельно Малому кольцу Московской железной дороги, потом – в обход района Измайлово.

После Щелковского шоссе трасса пойдет параллельно малому кольцу МЖД. Минуя район Измайлово, дорога будет проложена в тоннеле под Лосиноостровским парком, после чего примкнет к Ярославскому шоссе. Четвертое транспортное кольцо соединит Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе, расположившись вдоль железнодорожных путей.

С улицы Народного Ополчения трасса кольца выйдет к Минской улице. Далее – вдоль Минской улицы, Ломоносовского и Нахимовского проспектов уйдет до Коломенского. Там через четырехкилометровый тоннель под Москвой-рекой протянется через Печатники к станции метро "Текстильщики". Некоторые участки будущего кольца уже существуют – это Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты.

[Via http://www.autonews.ru]


ГОРЫ. Новый день, новые вершины ...

ГОРЫ. Новый день, новые вершины ...

==============

ЭТО - не конкурССное фото...

На границе Черногории и Албании

===============


Кака така прЫнцеССа такси заказывала к ГОРному замку ???

Кака така прЫнцеССа такси заказывала к ГОРному замку ???

=============

ЭТО - не конкурССное фото...

Озеро Блед, Словения

=============


Ford показал серийную версию нового Focus RS

Всего через несколько месяцев после дебюта концепта на Лондонском автосалоне концерн Ford показал серийную версию нового поколения спорткара Focus RS. "Горячий" хэтчбек получил 2,5-литровый 5-цилиндровый турбомотор мощностью 296 л. с. Он способен разогнать автомобиль до "сотни" всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 244 км/ч, но в потенции достигает 257 км/ч.

Чтобы держать такую мощь под контролем, новый Focus RS получил ряд технологических доработок: сниженный клиренс, тормозные колодки большого диаметра, самоблокирующийся дифференциал и жесткую спортивную подвеску. В салоне обращают на себя внимание сиденья от Recaro в цвет кузова и алюминиевая отделка приборной панели. Европейские дилеры уже начали принимать заказы на новый Ford Focus RS по цене около 37 000 долларов.

[Via http://www.autonews.ru]


Почему Обама выбирает Ford Escape Hybrid?

Дни.Ру уже писали о том, на каких автомобилях предпочитают передвигаться президенты разных стран. Но вот разыскать бывшее авто президента той или иной страны дело не из легких. Априори такое транспортное средство начинает привлекать к себе повышенное внимание в связи с громким именем прошлого владельца. Чего только стоит первый "Запорожец" Владимира Путина, который был торжественно возвращен нынешнему премьер-министру РФ.

Избранный президент США, в недалеком прошлом кандидат от демократов, Барак Обама за время своей кампании и сейчас предпочитает экологически чистый транспорт. По данным компании маркетинговых исследований Kelly Blue Book, на сторону Обамы во время выборов в США встали большинство владельцев гибридных автомобилей – 49%. Сам президент предпочитает передвигаться также на гибридном автомобиле - Ford Escape Hybrid.

Обама пересел на гибридный Ford в мае текущего года, после своей речи на тему растущих цен на нефть и нефтепродукты, передает Autoblog. В прошлом же Барак Обама предпочитал типичные американские автомобили с их аппетитом, хоть и не лишенные технологических изысков. На всемирно известном аукционе eBay продается Chrysler 300C 2005 года выпуска, некогда принадлежавший нынешнему президенту США.

Автомобиль оснащен двигателем V8 HEMI, крайслеровской разработки. С виду прожорливый седан, оснащенный таким мотором, на деле оказывается более экономичным. Дело в том, что 4 из 8 цилиндров могут отключаться за ненадобностью без потери каких-либо качеств. Рычать в пробке 5,7-литровым мотором о 340 "лошадях" - дело неблагодарное и к тому же затратное.

Отключением "ненужных" цилиндров заведует система Multi-Displacement System (MDS). Благодаря ей экономия топлива достигает 20% по сравнению с обычным Chrysler 300C. Отключение четырех цилиндров, конечно, не приравнивает 300 С HEMI по расходу топлива к гибридам или современным компактам, но стремление к лучшему, как говорится, на лицо.

Примечательно, что громкое имя владельца прибавило типичному американскому седану "веса", а точнее лишних нолей на ценнике. Если рыночная стоимость этого автомобиля с пробегом 20 тысяч миль составляет порядка 17 тысяч долларов, то эстимейт, выставленный на бывшую машину Обамы, составляет уже 100 тысяч долларов. Разница почти в 6 раз. И это не предел, так как до окончания аукциона цена может еще подняться.

[Via http://newsland.ru]


Украина начинает переход на европейские стандарты безопасности движения

Украина и Евросоюз начали реализацию общего проекта "Безопасность дорожного движения на Украине". Об этом на пресс-конференции сообщил первый заместитель министра транспорта и связи Украины Василий Шевченко. Среди основных направлений реализации проекта - подготовка и адаптация законодательной базы Украины к требованиям ЕС. Для улучшения уровня безопасности дорожного движения планируется усовершенствовать контроль над транспортом и разработать более эффективную систему наказаний и штрафов за нарушение ПДД.

Лидер проекта, представитель Франции Клод Либерман отметил, что одним из способов повышения уровня безопасности движения является автоматизированный контроль. В частности, он отметил, что такая система дает самые эффективные результаты для уменьшения смертности и аварийности.

В рамках проекта также планируется улучшить состояние дорог на Украине и разработать национальную программу по усилению безопасности дорожного движения на 2010-2014 гг. К. Либерман также отметил, что для реализации проекта страны ЕС выделят Украине 1 млн евро.

[Via http://www.autonews.ru]


Автостраховка для поездки в Европу будет стоить 1288 рублей

Цена в РФ "Зеленой карты" - международной автомобильной страховки для выезда в Европу на легковом автомобиле - составит 1288 рублей для 15-дневной поездки. Как сообщает "Российская газета", такая карта понадобится водителям для путешествий в зарубежные страны с 1 января 2009 года. На данный момент, для выезда за границу на машине водитель обязан приобретать международную страховку у иностранных компаний при пересечении границы, а иностранцы, в свою очередь, въезжая в РФ, вынуждены покупать по аналогичному принципу полисы ОСАГО. С 1 января 2009 года Российская Федерация становится членом международной системы страхования "Зеленая карта" - теперь такой полис можно будет купить в 12-и российских компаниях еще до выезда за рубеж, причем дешевле, чем сейчас. Согласно утвержденным тарифам, стоимость полиса в РФ будет зависеть от срока его действия и дальности поездки. Самая дешевая "Зеленая карта" - для поездки на Украину на 15 дней - стоит 440 рублей. Такой же полис, но для европейских стран, обойдется в 1288 рублей. Если же страховка оформляется на год для поездок по всему миру, то цена составит 11705 рублей. Напомним, что на данный момент в систему "Зеленая карта" входят 44 страны, включая все европейские страны, Марокко, Израиль, Тунис, Иран. Без "зеленой карты" въезд на территорию этих государств на автомобиле запрещен. При поездках в страны, не входящие в систему страхования - Китай, Монголию, Казахстан, Азербайджан и Грузию - для российских граждан будут действовать старые правила: полис надо будет покупать при пересечении границы. А вот иностранным гражданам продавать полисы на въезде в РФ больше не будут: вопрос, каким образом они смогут получить страховку, сейчас решается. Тарифы для всех стран "Зеленой карты" (в рублях) Тип транспортного средства 15 дней 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев Легковые 1288 2458 6438 9364 11705 прицепы к ним 385 735 1925 2800 3500 Грузовые и тягачи 2149 4102 10744 15628 19535 Прицепы и полуприцепы к ним 431 822 2153 3132 3915 Автобусы 3686 6612 15332 28411 54570 Мотоциклы и мопеды 644 1230 3220 4684 5855 Строительная и сельхозтехника 786 1500 3930 5716 7145 Тарифы для Украины и республик Белорусь и Молдова (в рублях) Тип транспортного средства 15 дней 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев Легковые 440 586 1172 2051 2930 прицепы к ним 131 175 350 613 875 Грузовые и тягачи 747 996 1992 3486 4980 Прицепы и полуприцепы к ним 149 199 398 697 995 Автобусы 917 1644 3813 7065 13570 Мотоциклы и мопеды 217 289 578 1012 1445 Строительная и сельхозтехника 269 358 716 1253 1790

[Via http://auto.lenta.ru]


Автоспорт: FIA боится, что "Формулу-1" покинет еще ряд команд

На международном бизнес-форуме в Монако президент FIA Макс Мосли озвучил свою позицию по поводу сокращения затрат и будущего "Формулы-1". "Honda покинула чемпионат из-за падения продаж дорожных машин, и нет никакой гарантии, что эти продажи, касающиеся всех автопроизводителей, не будут снижаться в дальнейшем, предостерег он. - Если тенденция сохранится, то мы должны быть готовы к тому, что и другие компании задумаются об уходе не только из "Формулы-1", но и из автоспорта в целом".

Макс Мосли подчеркнул, что спасение "Формулы-1" – в существенном сокращении командных затрат. " Мы должны радиально сократить расходы и вернуть технологические инновации в "Формулу-1". Мы должны использовать решение с универсальным мотором, который сможет купить каждый, и стандартной коробкой передач - это позволит стабилизировать ситуацию до появления новых двигателей с низким потреблением топлива, за которыми будущее. Но я не хочу, чтобы кто-то услышал в моих словах желание лишить "Формулу-1" статуса вершины автоспорта. При правильном руководстве регламент гарантирует сохранение этого статуса", - уверен глава FIA.

[Via http://www.autonews.ru]


ГИБДД Чечни получила приборы для фото-видеофиксации нарушений

Сотрудники ГИБДД Чеченской республики получили в свое распоряжение фото-видеофиксаторы "Визирь". Как отметили в УГИБДД республики, с помощью этого аппарата можно доказать превышение скорости, а также игнорирование других правил дорожного движения, что поможет снизить аварийную ситуацию на дорогах. Кроме того, из общего потока машин устройство может вычислить сразу несколько нарушителей.

Прибор "Визирь" фотографирует нарушителя, сканирует номер машины и вместе с данными о скорости переправляет информацию на обработку. Далее информация будет сверена с базой данных. Фотографию с указанием скорости отправят по почте владельцу автомашины. Затем водитель автотранспорта будет вызван по повестке, после чего составляется административный протокол и нарушителю вручается постановление.

В ноябре глава Чечни Рамзан Кадыров на совещании с руководящим составом УГИБДД МВД по ЧР отметил необходимость ужесточения борьбы с нарушителями правил дорожного движения, а также с водителями, садящимися за руль автомобиля в нетрезвом состоянии.

"Сегодняшняя ситуация на дорогах республики требует принятия дополнительных мер. Это касается и нарушения правил дорожного движения, и дорожно-транспортных происшествий, совершаемых водителями в нетрезвом состоянии. Только за 9 месяцев зарегистрировано более 1150 случаев управления автомобилем в нетрезвом состоянии, а это серьезные для нас цифры", - отметил глава республики.

[Via http://www.autonews.ru]


Депутаты предлагают увеличить штраф за неправильную парковку в 10 раз

Законодательное собрание Санкт-Петербурга обратилось в Думу с инициативой ввести поправки в Кодекс об административных правонарушениях в части увеличения штрафа за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", предлагается увеличить штраф в десять раз. Сейчас подобное нарушение стоит от 100 до 300 руб. (максимальный штраф взимается в случае стоянки на тротуаре, повлекшей создание препятствий для движения пешеходов, а также остановки на проезжей части, повлекшей создание препятствий для движения других транспортных средств). Также петербургские законодатели предлагают ввести специальный штраф в размере 5000 руб. за неустранение указанных нарушений в течение трех часов с момента их выявления.

Напомним, что летом этого года вступили в силу поправки в КоАП, которые запретили взимать с нарушителей плату за эвакуацию автомобиля и его хранение в течение первых суток. В результате региональным властям пришлось изыскивать средства в бюджетах на оплату услуг компаний, занимающихся принудительной эвакуацией. Например, бюджет Петербурга выделил на эти цели 127 млн руб. В то же время региональные парламенты в спешном порядке стали отправлять в Думу инициативы о возвращении прежнего порядка эвакуации, ссылаясь на отсутствие средств.

[Via http://www.autonews.ru]


DSCN2549.JPG


DSCN2550.JPG


В России выбран лучший народный автомобиль

Новый Renault Symbol получил премию Autobest 2009, набрав в общей сложности 879 баллов по оценке жюри конкурса. Среди полуфиналистов также оказались такие известные малолитражные автомобили как Chevrolet Aveo, Dacia Sandero, Ford Fiesta и Mitsubishi Lancer. По словам организаторов мероприятия, им было не просто сделать свой выбор. Напомним, что прошлогодним победителем конкурса стала не менее популярная модель Fiat Linea.



Премия Autobest вручается лучшему автомобилю на территории, включающей в себя динамично развивающиеся рынки следующих стран: Болгария, Чехия, Кипр, Хорватия, Македония, Греция, Венгрия, Польша, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина и конечно же Россия.



Жюри конкурса включает в себя 15 журналистов из названных стран, специализирующихся на автомобильной тематике. Как утверждает производитель, Renault Symbol одержал победу в состязании, благодаря таким качествам, как элегантный дизайн, объемное багажное отделение, низкая стоимость эксплуатации и экономичность, а также комфорт и ходовые качества.

Мнение жюри Autobest, 10 членов которого присудили "Символу" первое место, "свидетельствует о привлекательности Renault Symbol с точки зрения клиентов этой географической зоны, в которой насчитывается 300 миллионов жителей". В странах Балтии, Чехии, Хорватии, Венгрии, Черногории, Польше, Сербии, Словакии автомобиль получил наименование Renault Thalia. Второе поколение Symbol было разработано в тесном международном сотрудничестве между различными инженерными подразделениями Renault для удовлетворения потребностей автомобилистов, представляющих эти рынки.



Кстати, в сентябре этого года в Турции, в ходе показательного эко-пробега, автомобиль доказал свою высокую экономичность. Новый Renault Symbol с дизельным двигателем мощностью 85 л.с. преодолел 1430 км, расходуя всего 3,15 л топлива на 100 км при средней скорости 63,6 км/час. При таких показателях количество выбросов CO2 составляет 85 грамм на километр. Даже при пересечении финишной черты в баке оставалось еще 8 литров топлива, которых хватило бы на 250 километров. Это означает, что запас хода автомобиля составляет 1700 км (эти данные подтверждены OTAM . независимой турецкой сертификационной организацией, а также заверены представителем официальных инстанций).

 

[Via http://newsland.ru]


Prology представляет мультиформатный DVD чейнджер на 6 дисков DVD-600M

Ездить по дорогам России с каждым годом становиться все труднее. Где-то пробки, где-то дорога разбита, так что дорожные условия зачастую не позволяют отвлечься даже на такую простую вещь, как смена диска. На помощь автолюбителям пришли инженеры из американской компании Prology с их новой разработкой – мультиформатным DVD-чейнджером.

Prology DVD-600M

Новинка вмещает до 6 дисков одновременно, и автоматически переключается между ними. Казалось бы, тут ничего нового, однако вряд ли штатный автомобильный чейнджер способен воспроизводить DVD, VCD, CD, CD-R, MPEG4, JPEG и MP3 форматы и обладает высокими возможностями воспроизведения аудио и видео, поддерживая 10-битный видео и 24-битный аудио процессор. Prology DVD-600M снабжен двумя линейными видеовыходами, что позволит установить любые внешние мониторы, подходящие для салона Вашего автомобиля. Стоит лишь нажать на кнопку пульта и любимый фильм, музыкальный сборник или фотографии появятся на экране.

Для удобства пассажиров в комплекте есть выносной приемник сигналов дистанционного управления, благодаря которому управлять чейнджером можно и с задних сидений машины. Установить же само головное устройство можно в любых плоскостях: вертикально, горизонтально или под углом. Цена модели 13 790 рублей.

[Via http://news.japancar.ru]


Федеральная трасса М-54 перекрыта из-за схода лавины в Красноярском крае

В Красноярском крае из-за схода лавины перекрыто движение с 560-го по 640-й км трассы М-54 Красноярск - Кызыл. Как сообщили в пресс-службе Сибирского регионального центра МЧС России, сход снежной массы объемом около 40 тыс. куб. м произошел сегодня около 1:00 мск. В настоящее время на месте схода лавины работают дорожные службы.

Организовано дежурство спасателей, сотрудников МВД. По предварительным подсчетам, на расчистку трассы уйдет не менее 12 часов.

[Via http://www.autonews.ru]


Красноярским водителям маршруток раздали дрова

Необычная акция, посвященная безопасности пассажирских перевозок, прошла в Красноярске. Как сообщает РИА "Сибирь", городская ГИБДД совместно с участниками отряда юных инспекторов дорожного движения решила напомнить водителям маршрутных такси известную поговорку "Не дрова везешь". Дети подготовили к акции целую поленницу дров и на каждое полено наклеили листовку с надписью: "Водитель, верим, ты поймешь, что вовсе не дрова везешь!".

Водители маршруток, проезжавшие по улице Ленина, получили от юных помощников автоинспекции по полену с призывом к бережному отношению к пассажирам. Необычные подарки сначала вызывали у водителей замешательство, но уже через несколько секунд они начинали улыбаться и обещать, что будут стараться перевозить пассажиров максимально бережно.

"Мало кто знает о том, что падение пассажира в общественном транспорте является одним из видов ДТП, и что водитель в этом случае несет такую же ответственность, как при столкновении с другим транспортным средством, - прокомментировал акцию начальник ОГИБДД УВД по Железнодорожному району Красноярска Николай Соломатов. - Проведением этой акции мы хотим еще раз напомнить водителям об ответственности, которая ложится на их плечи, когда они садятся за руль общественного транспорта".

[Via http://www.autonews.ru]


Топливо на кофейной гуще

Топливо на кофейной гущеВ специальном журнале «Journal of Agricultural and Food Chemistry» ученые из университета Невады описали метод получения топлива из кофейной гущи.

Даже остатки горячего напитка в фильтре содержат в зависимости от сорта кофе от 10 до 15 процентов пригодных для использования масел, которые могут быть полностью превращены в биотопливо. Исследователи подсчитали, что в общей сложности из кофейной гуще во всем мире можно производить 1,3 миллиарда литров горючего. Таким образом, обезжиренные остатки кофе могут использоваться в качестве удобрения или топлива.

[Via http://news.japancar.ru]


К 2015 году в России построят и реконструируют 8000 км федеральных трасс

Транспортный эффект от реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 гг." оценивается в 6,5 трлн руб. Об этом в ходе парламентского часа в Госдуме сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин.

Согласно соответствующему постановлению правительства, оценка эффективности данной подпрограммы осуществляется на основе так называемого "транспортного эффекта", который отражает прямые выгоды для лиц, пользующихся автомобильными дорогами, получаемые в результате улучшения дорожных условий. Транспортный эффект учитывает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий и повышение комфортности движения и удобств в пути следования. Этот эффект в стоимостном выражении определяется исходя из изменения показателей себестоимости перевозок, экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий, а также стоимостной оценки экономии времени поездки и ресурсов за счет ускорения оборачиваемости автомобилей.

И. Левитин также сообщил, что в результате реализации подпрограммы будет построено и реконструировано почти 8 тыс. км федеральных дорог, в том числе 2 тыс. км высококачественных многополосных автомагистралей и скоростных дорог, а также 10 тыс. км региональных дорог с софинансированием из федерального бюджета. Также глава Минтранса напомнил, что 20 ноября с. г. была утверждена Транспортная стратегия России до 2030 г. По его словам, ФЦП "Развитие транспортной системы России на 2010-2015гг." является "основным инструментом выполнения задач первого этапа реализации Транспортной стратегии", при этом министр подчеркнул, что поставленные в Транспортной стратегии и ФЦП задачи "нельзя решить без перехода на инновационные методы управления дорожным хозяйством". Одним из мероприятий является создание государственной компании, находящейся под госконтролем, с передачей ей функций, связанных с развитием, модернизацией и содержанием сети высокоинтенсивных автодорог.

[Via http://www.autonews.ru]


2 новых колесных погрузчика от Kobelco

Компания Kobelco начала продажу 2 модернизированных колесных погрузчиков, легкого и среднего классов. Новинки носят названия LK150Z и LK190Z соответственно. Продажи начались 1 декабря.

Kobelco LK150Z и LK190Z

Обновленные погрузчики соответствуют современным экологическим требованиям, предъявляемым к спецтехнике. Есть возможность выбрать оптимальный режим работы – более мощный для больших нагрузок или более экономичный для малой загруженности. Система ELS (Efficient Loading System), которой в качестве опции может оснащаться погрузчик LK190Z, позволяет сократить время рабочего цикла и оптимизировать потребление горючего. Новая гидравлическая система позволяет избежать потерь мощности. Обновленный погрузчик LK190Z также экипируется системами ICS (Inching Control System) и DBK (Dual Boom Kick-out). Конструкция обновленных погрузчиков позволяет легко проводить осмотр и обслуживание, стоя на земле.

Некоторые технические характеристики Kobelco LK150Z и LK190Z:

- объем ковша: 1.6 м3 (LK150Z); 2.4 м3 (LK190Z)- вес: 7 870 кг (LK150Z); 10 920 кг (LK190Z)- максимальная сила рытья: 81.4 кН (LK150Z); 92.9 кН (LK190Z)- скорость: 0–34.1 км/ч (LK150Z); 0-35.8 км/ч (LK190Z)- высота: 3 020 мм (LK150Z); 3 200 мм (LK190Z)- длина: 6 555 мм (LK150Z); 7 300 мм (LK190Z)- ширина: 2 360 мм (LK150Z); 2 375 мм (LK190Z)- ширина ковша: 2 450 мм - колесная база: 2 700 мм (LK150Z); 2 900 мм (LK190Z)- дорожный просвет: 385 мм (LK150Z); 370 мм (LK190Z)- высота разгрузки: 2 750 мм (LK150Z); 2 690 мм (LK190Z)- дальность разгрузки: 990 мм (LK150Z); 1 130 мм (LK190Z)- двигатель: Cummins QSB4.5 (LK150Z); Isuzu 4HK1X (LK190Z)- мощность двигателя: 94 кВт/2 200 об. мин. (LK150Z); 111 кВт/2 200 об. мин. (LK190Z)- вращающий момент: 506 Нм/1 500 об. мин. (LK150Z); 583 кВт/1 500 об. мин. (LK190Z)- объем бензобака: 175 л (LK150Z); 210 л (LK190Z)

Цена LK150Z составляет 12 700 000 йен, а цена LK190Z – 17 300 000 йен. За год планируется продать 20 экземпляров обновленных колесных погрузчиков.

[Via http://news.japancar.ru]


Мэр Рязани сбил насмерть двух подростков на мотоцикле

Мэру Рязани и председателю Рязанской городской думы Федору Провоторову предъявлено обвинение в совершении дорожно-транспортного происшествия, повлекшего гибель 2 людей, и заведомо ложном доносе (ч. 3 ст. 264 и ч. 3 ст. 306 Уголовного кодекса РФ). Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры Рязанской области.

По данным следствия, вечером 2 сентября 2006 г. Ф. Провоторов на автомобиле Mercedes-Benz ML500 следовал по автодороге Спас-Клепики - Рязань. У села Кельцы Рязанского района он пересек сплошную линию разметки, выехал на полосу встречного движения и врезался в двигавшийся навстречу мотоцикл "ИЖ Планета-3" под управлением 18-летнего жителя с. Кельцы Александра Крылова. В результате аварии А. Крылов и 13-летний пассажир мотоцикла Алексей Попков скончались на месте ДТП.

Сразу после этого Ф. Провоторов по сотовому телефону вызвал на место происшествия своего друга, депутата Касимовской городской думы Сергея Васина и предложил ему взять вину на себя. Когда С. Васин согласился, Ф .Провоторов, предварительно сфальсифицировав необходимые доказательства, рассказал о якобы совершенном С. Васиным ДТП прибывшему на место преступления руководителю областного управления внутренних дел. В связи с данным заявлением и признанием С. Васина органы прокуратуры возбудили в отношении депутата уголовное дело и после проведения расследования направили его в суд. В дальнейшем оно было возвращено прокурору района, который направил его в следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ по Рязанской области для соединения с делом о заведомо ложном доносе Ф. Провоторова. В настоящее время дело в отношении С. Васина прекращено.

[Via http://www.autonews.ru]


Американский автопром получит помощь в размере 14 млрд долларов

Палата представителей конгресса США одобрила пакет мер поддержки американских автомобильных концернов General Motors, Ford и Chrysler в размере 14 млрд долл. Против предоставления федеральной помощи "большой детройтской тройке" было подано 170 голосов, "за" - 237. Спикер палаты представителей Нэнси Пелоси отметила, что закон "предоставляет еще один шанс этой великой промышленности".

Помимо предоставления экстренной помощи автопроизводителям, законопроект подразумевает создание специальной должности "автомобильного царя" (car tzar). Кандидатура будет утверждаться президентом США. Предполагается, что "автомобильный царь" будет отвечать за распределение кредитных средств, а также обладать полномочиями к принуждению автоконцернов к банкротству весной 2009 г., если они в скором времени не заключат сделки с профсоюзами и кредиторами для реструктуризации своего бизнеса, передает (С) Associated Press.

[Via http://www.autonews.ru]


Michelin представляет грузовые шины Antisplash

Michelin представляет грузовые шины Antisplash XZA3Компания Michelin объявила, что запатентованная технология защиты от брызг теперь применяется и при производстве шин большой грузоподъемности популярного размера. Эта система снижает траекторию брызг, летящих из-под колес, благодаря чему значительно улучшается видимость на дороге для всех участников движения.

По обоим бокам шин Michelin XZA3 Antisplash имеются отражатели, которые способствуют меньшему разбрызгиванию воды на лобовые стекла приближающихся или обгоняющих автомобилей.

«Покупатели полюбили шины XZA3 за их эксплуатационные качества на трассе» - говорит Марк Лаферьер (Marc Laferriere), вице-президент отдела маркетинга компании Michelin Americas Truck Tires. «Теперь благодаря технологии Antisplash мы значительно улучшили видимость на дороге как для водителей грузовых автомобилей, так и для тех, кому приходится проезжать рядом с грузовиками по грязной сырой трассе, особенно во время ливней».

По словам производителя, технология, впервые представленная в ноябре 2006 года, уменьшает высоту траектории брызг на 50% по сравнению с обычными грузовыми шинами.

[Via http://news.japancar.ru]


Covini - спорткар оснащенный шестью колесами

Мелкосерийный итальянский автопроизводитель Covini в 2009 году начнет выпуск двухместного шестиколесного суперкара Covini C6W. Разработчики отмечают, что автомобиль отличается не только экзотическим внешним видом, но и беспрецедентными ходовыми качествами. 



Концептуальная версия новинки была презентована на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Однако идее, воплощенной в этом автомобиле, более трех десятков лет. Автор разработки, компания Covini Engineering, основана в 1978 году Ферруччио Ковини, при этом первая, неудавшаяся попытка построить шестиколесное авто была предпринята им еще в 1974-м. Изначально компания уделяла больше внимания экспериментам и инновациям, чем количеству произведенных машин. В результате C6W — это всего лишь пятый по счету автомобиль, разработанный инженерами компании, и первый Covini, оснащенный шестью колесами. Собственно, машину справедливее было бы назвать плодом коллективных усилий, поскольку при ее создании фирме Сovini Engineering активно помогали спонсоры, партнеры и консультанты, среди которых PMI, Bosch/Vhit, Brembo, MOMO, Pirelli, Antera, VM Votori S.p.a/Detroit Diesel Corp., а также Миланский политехнический институт. 



Инновационная конструкция спорткара, как утверждают в Covini Engineering, дает ему ряд преимуществ. В частности, поворот руля направляет в нужную сторону сразу четыре передних колеса, при этом сам автомобиль отличается большей устойчивостью на дороге: происходит снижение неподрессоренной массы, повышается сцепление с дорожным покрытием и снижается риск аквапланирования. Также данное решение проектировщиков позволяет повысить эффективность торможения и комфорт при передвижении, поскольку реакция на выбоины в дорожном покрытии, встреченные автомобилем, разделяются между четырьмя передними колесами. 



Восьмицилиндровый V-образный двигатель, устанавливаемый на этот предмет инженерного искусства, развивает максимальную мощность 440 л.с. при 6400 об./мин. и максимальный крутящий момент около 470 Нм при 2700 об./мин. Мотор работает в связке с механической 6-скоростной коробкой передач. C6W получил стальные трубчатые шасси, изготовленные с применением углеродного волокна. При этом радиус колес различный: для передних это 15 дюймов, для задних — 20. Кузов автомобиля изготовлен из стекло- и углеродного волокна. Из-за использования данных инновационных материалов машина довольно легкая, всего 1150 кг. Длина Covini C6W составляет 4180 мм, ширина — 1990 мм, высота — 1080 мм. Максимальная скорость, развиваемая спорткаром, — 300 км/ч. 



В продаже Covini C6W должен появиться в конце следующего года. Ежегодно планируется выпускать не более шести единиц модели. При этом цена новинки, которая имеет все шансы исчисляться в миллионах евро, пока не разглашается.

Андрей Сердечнов 

[Via http://newsland.ru]


Постановление правительства вызвало заметный рост продаж на авторынке «Зеленый угол»

Крупнейший в России рынок "праворульных" автомобилей - "Зеленый угол" во Владивостоке наконец-то почувствовал возрастание покупательского интереса после уже нескольких месяцев "затишья". Наиболее вероятной причиной стало постановление правительства о повышении таможенных ставок, подписанное 5 декабря. Корр. РИА PrimaMedia посетил авторынок в "первый день новых пошлин".

Первый вопрос, который задал корреспондент, был очень прост: "Будете ли вы продавать машины сейчас "за дешево" или "придержите" до новых цен?

- "Придержать" машины, дождавшись повышения цен, могут себе позволить лишь те, кому не надо платить за стоянку, или у кого машин одна-две. А как быть тем, у кого их сто одна? Конечно, хотелось бы продать подороже, но выхода нет. Неделя стоянки на рынке для одной машины стоит 1200 рублей. Если ждать какой-то призрачной выгоды в будущем, потеряешь куда больше денег. Поэтому сейчас выгоднее продать максимально больше машин. При покупке делаем хорошие скидки, предлагаем покупателям в подарок комплект зимней резины, - таков был наиболее распространенный ответ.

Постановление правительства вызвало заметный рост продаж на авторынке «Зеленый угол», фото: Екатерина Галочка Постановление правительства вызвало заметный рост продаж на авторынке «Зеленый угол», фото: Екатерина ГалочкаПостановление правительства вызвало заметный рост продаж на авторынке «Зеленый угол», фото: Екатерина Галочка Постановление правительства вызвало заметный рост продаж на авторынке «Зеленый угол», фото: Екатерина Галочка

Хотя встречались и продавцы, которые уже стали менять ценники. Чаще всего это, действительно, обладатели нескольких автомобилей, которым некуда торопиться и есть где держать автомобили бесплатно.

Следует заметить, что повышение пошлин успело заметно повлиять на покупательский спрос. Несмотря на мороз и ветер, на рынке обстановка довольно оживленная, особенно в сравнении с предыдущим днем.

- Сегодня до обеда уже продали три машины. Всего у меня сорок машин, обычно продается где-то две в неделю. Это большая редкость – наверное, все посмотрели телевизор и испугались, побежали быстрее покупать, пока цены не подняли.

К слову, автопродавцы, все как один, ругают правительство и собираются на пикет в защиту прав автомобилистов Приморья, который пройдет 14 декабря:

- Все это: запрет на ввоз конструкторов, повышение пошлин, разговоры о том, что закроют "Зеленку" - делается для того, чтобы уничтожить автобизнес на Дальнем Востоке. Во Владивостоке половина жителей города заняты в автомобильном бизнесе. И все они в конечном итоге потеряют работу. У нас в городе будет "кризис, помноженный на два". Уже сейчас в автомастерских увольняют механиков, поднялись цены на запчасти, на ремонт машин. И это только начало.

При этом все без исключения встреченные собеседники достаточно пессимистично смотрят в будущее частного автомобильного бизнеса на Дальнем Востоке в целом и в будущее авторынка "Зеленый угол" в частности. Вынужденно распродав сейчас автомобили по дешевке, потом всю зиму, а может и весну-лето многим предстоит, как они сами говорят, "сосать лапу"...

[Via http://news.japancar.ru]


Пожар на борту

Пожар на бортуАвтомобиль – весьма неблагополучная конструкция в пожарном отношении. Топливо, масла и обилие пластика соседствуют с электрическими цепями и нагретыми до высоких температур деталями. Безусловно, это учитывается при создании машины – например, электрические цепи оборудованы предохранителями. Но всё предусмотреть невозможно.

Даже парковка на лужайке, посыпанной сухой листвой, может закончиться пожаром: листья займутся от разогретых деталей выпускной системы. А количество сюрпризов, которые может преподнести электрика, не поддается описанию… Если не справиться с возгоранием быстро, то через 3-6 минут тушить уже будет нечего – машина сгорит полностью. Еще один аргумент «за» хороший огнетушитель «на борту» - возможность помочь соседу. Причем из чисто практических соображений: если вспыхнула соседняя машина, убрать свою не всегда возможно – в пробке-то не отъедешь. Единственный шанс спасти свой автомобиль – помочь бедолаге.

Автомобильный огнетушитель принципиально не отличается от своего домашнего коллеги. Но условия эксплуатации у него гораздо более суровые: большие перепады температуры и влажности, постоянная вибрация. А главное – в машине заметно меньше места, поэтому часто стараются выбрать самый маленький огнетушитель. На пути таких «оптимизаторов» встает закон. Современные требования (Последняя редакция ГОСТ Р 51709-2001, с изменениями от 26.03.2006, НПБ 166-97) предписывают для легковых машин порошковый или хладоновый огнетушитель объемом не менее 2 литров. Правда, в настоящее время, хладоновых огнетушителей не найти – их содержимое опасно для озонового слоя планеты, и с 2000 года они не выпускаются. Также допустимо применение углекислотных огнетушителей, но их эффективность при тушении топлива ниже.

Оптимальным для автовладельца будет порошковый огнетушитель. Остается выбрать его размер, ведь правила указывают лишь минимально необходимый.  С одной стороны огнетушитель большего размера займет дополнительное место, но с другой… То, что он способен справиться с более крупным возгоранием, очевидно. Реже обращают внимание на время работы прибора. Между тем, двухлитровый огнетушитель «выплевывает» свой заряд за 5-6 секунд. За это время нужно успеть оценить форму порошковой струи (ведь мало кто представляет, как именно срабатывает устройство), «пристреляться» и погасить возгорание. Большие по размеру огнетушители дадут такую возможность: 3-х литровый может работать до 8 сек., а 4-х литровый – до 10. Кроме того, большой огнетушитель может выручить, например, на даче. Он достаточно эффективен для тушения крупных объектов. Цены на порошковые огнетушители колеблются от 300-350 руб. за двухлитровый, до 500-550 за 4-х литровый прибор.

Важно!

- Старайтесь покупать огнетушители в магазинах пожарной техники, для них этот товар основной, тогда как в магазинах запчастей – вспомогательный.

- При покупке проверьте дату изготовления – она нанесена на корпусе огнетушителя. Срок хранения прибора не превышает 5 лет, после этого огнетушитель нужно перезарядить или заменить. При хранении огнетушителя в автомобиле срок его пригодности сокращается до двух лет – постоянные вибрации и перепады температур пагубно сказываются на начинке прибора.

- Обратите внимание на допустимый температурный диапазон: некоторые огнетушители непригодны при температуре ниже -20О, и в стужу ждать от них помощи бессмысленно

- Наиболее предпочтительны огнетушители закачного типа. Они оборудованы манометром, позволяющим проверить исправность прибора при покупке и во время эксплуатации.

- Внимательно изучите правила пользования огнетушителем – они нанесены на корпусе, чтобы в экстренной ситуации не тратить время, а сразу действовать.

- Хранить огнетушитель лучше всего в салоне, чтобы он постоянно был под рукой. При этом важно его надежно закрепить, иначе при резком торможении он превратится в настоящий снаряд, способный серьезно покалечить пассажиров.

- Если вы купили так называемый «набор автомобилиста», достаньте огнетушитель из сумки – в экстренной ситуации у вас не будет времени воевать с застежками.

[Via http://news.japancar.ru]


Изображение 032.jpg


Sea-Doo представляет гидроцикл Wake 155 2009 года

Модель предназначена любителям вейкбординга и катания на водных лыжах и является полупрофессиональной, будучи спроектированной на базе одной из самых доступных моделей в линейке.

Гидроцикл Sea-Doo Wake 155 является новинкой в модельном ряду 2009 года, хотя модель, на основе которой он создан, хорошо известна. Это Sea-Doo GTI SE 155, предлагающаяся в Соединенных Штатах за 9 699 долларов. Wake 155 чуть дороже -  9 999 долларов. За эти деньги покупателям предлагается модель, чуть менее комфортная для управляющего, за то идеально подходящая для вейкбординга. В задней части гидроцикла оборудованы крепления для буксировочного троса и пилон. Место пассажира скомпоновано таким образом, чтобы ему было удобно находиться против движения гидроцикла, наблюдая за лыжником или вейкбордистом. Wake 155 имеет большие зеркала заднего вида, что также улучшает обзор и повышает безопасность.

Sea-Doo Wake 155 Sea-Doo Wake 155

Что касается ходовых качеств модели, то они заточены именно под создание высокой волны за кормой. Для этого была изменена форма корпуса и, в частности, днища. Вследствие этого поменялось поведение гидроцикла на воде: он, в отличие от спортивных моделей, прорубается сквозь волны, а не скользит по их поверхности. Это дает большую устойчивость, обеспечивая высокий комфорт и безопасность буксируемому, особенно при занятиях водным слаломом. Одновременно с этим, управляющему Wake 155 придется, возможно, смириться с частым захлестыванием волной нижней части гидроцикла. Впрочем, имеется герметичный «бардачок» под сиденьем. Для придания еще большей устойчивости Wake 155, предусмотрен отсек для взятия водного балласта. Он наполняется и продувается автоматически, нажатием соответствующей кнопки.

Максимальная скорость Wake 155 составляет около 100 км/ч. Ее обеспечивает 1,5-литровый двигатель Rotax – во многом идентичный известной 3-цилиндровой модели устанавливаемой на все гидроциклы Sea-Doo.

Стандартная схема окраски Sea-Doo Wake 155 – черная нижняя часть корпуса и красная или белая верхняя.

[Via http://news.japancar.ru]


Нижняя палата Конгресса США одобрила план помощи автопроизводителям

Палата представителей Конгресса США одобрила выделение автоконцерам General Motors и Chrysler финансовой помощи в размере 15 миллиардов долларов, сообщает AFP. Проект на голосовании, состоявшемся в нижней палате Конгресса США в среду вечером, поддержали 237 депутатов. Против было подано 170 голосов. Законопроект в самое ближайшее время будет поставлен на голосование в верхней палате США, после чего отправится на подпись к президенту. В обмен на оказание финансовой помощи автоконцерны обязуются до 31 марта 2009 года сократить расходы, реструктуризировать задолженность и провести еще ряд преобразований. Комания Ford, составляющая вместе с General Motors и Chrysler, "Большую тройку" американских автопроизводителей, также рассчитывает на госпомощь. Однако, в отличие от General Motors и Chrysler, концерн Ford, также испытывающий проблемы с ликвидностью, пока попросил лишь об экстренном предоставлении кредитной линии в 9 миллиардов долларов. Просьба Ford, как ожидается, будет рассмотрена до конца 2008 года.

[Via http://auto.lenta.ru]


Honda опередила Toyota по количеству наиболее преданных потребителей

Согласно новейшим маркетинговым исследованиям, процент потребителей, предпочитающих при покупке нового автомобиля не менять марку, наиболее высок именно у Honda.

Honda опередила Toyota по количеству наиболее преданных потребителейДанные приводит авторитетное североамериканское маркетинговое агентство J.D. Power and Associates. Согласно публикуемым результатам, в нынешнем году среди автоиндустрии несколько снизился средний показатель лояльности потребителей. Это означает, что конкуренция между автопроизводителями обостряется и, пожалуй, ни одна компания долго не сможет безоговорочно полагаться на армию своих почитателей.

Характерный показатель данной тенденции специалисты J.D. Power усмотрели в резком прорыве Honda на первое место в рейтинге, где многие годы безоговорочно лидировала Toyota. Утверждается, что 64,7% всех обладателей автомобилей Honda при смене автомобиля снова приобретут Honda – речь не о той же модели, но о марке вообще. Что касается Toyota, то крупнейший японский автопроизводитель оказался на втором месте с результатом в 63,2%. Замыкает тройку лидеров другой бренд Toyota Motor – Lexus. В пятерку сильнейших вошли также Mercedes Benz и BMW на четвертом и пятом местах соответственно.

Комментируя полученные в нынешнем году результаты J.D. Power полагает, что успех Honda обеспечила продуманная политика в отношении компактных моделей, но не менее маловажным называется и то, что автомобили Honda обладают наибольшей остаточной стоимостью при продаже подержанными, в сравнении с ближайшими конкурентами. Компания полагает, что положение Honda может только упрочиться с выходом на рынок недорогого гибрида, способного составить конкуренцию лидеру сегмента – Toyota Prius.

Средним показателем преданности потребителей для автоиндустрии признаны 48%. Лишь 11 марок смогли превысить этот рубеж и сразу четыре из них – японские.      

[Via http://news.japancar.ru]


prelude

prelude


Suzuki называет стоимость Equator

Новинка выходит на рынок в непростое для сегмента пикапов время. Тем не менее создатели рассчитывают на успех как минимум не меньший, чем у модели, на основе которой она создана – Nissan Frontier.

Suzuki Equator разработан совместно с Nissan North America, Inc. и является чуть более дорогой и богато оснащенной моделью, нежели Nissan Frontier, по крайней мере именно так утверждают его создатели. В первую очередь это относится к системам безопасности. Стандартными для Equator являются не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности, смонтированные в крыше и срабатывающие при опрокидывании автомобиля, а также подушки, вмонтированные в боковую часть передних кресел для дополнительной защиты при боковом ударе.

Suzuki Equator Suzuki Equator

Пикап предлагается с двумя типами кабин – полуторной и двойной. При этом доступно два типа грузовой платформы – стандартная и удлиненная. По сути, она не длиннее стандартной, но сохраняет длину независимо от выбранного типа кабины: т.е. если покупатель выбирает версию с двойной кабиной, длина платформы доступна такая же как и для полуторной.

В стандартной комплектации Suzuki Equator оснащается 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 152 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Привод – задний. Такая версия обойдется американскому покупателю в 17 995 долларов – это на несколько сот долларов дороже базовой комплектации Nissan Frontier.

Ощутимо вырастает цена при появлении под капотом 4,0-литрового бензинового V6 мощностью 261 л.с. в сочетании с 5-ступенчатым автоматом и полным приводом. При наличии двойной кабины стоимость топ-комплектации RMZ-4 превышает 30 000 долларов, причем весьма значительно, если выбрать дополнительное оборудование из внушительного списка. Для Equator предусмотрено три уровня оснащения: Base, Comfort и Premium. Они распространяются на модель независимо от типа кабины.

[Via http://news.japancar.ru]


x_8eb9ed91-13.jpg


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz