четверг, 11 декабря 2008 г.

Honda опередила Toyota по количеству наиболее преданных потребителей

Согласно новейшим маркетинговым исследованиям, процент потребителей, предпочитающих при покупке нового автомобиля не менять марку, наиболее высок именно у Honda.

Honda опередила Toyota по количеству наиболее преданных потребителейДанные приводит авторитетное североамериканское маркетинговое агентство J.D. Power and Associates. Согласно публикуемым результатам, в нынешнем году среди автоиндустрии несколько снизился средний показатель лояльности потребителей. Это означает, что конкуренция между автопроизводителями обостряется и, пожалуй, ни одна компания долго не сможет безоговорочно полагаться на армию своих почитателей.

Характерный показатель данной тенденции специалисты J.D. Power усмотрели в резком прорыве Honda на первое место в рейтинге, где многие годы безоговорочно лидировала Toyota. Утверждается, что 64,7% всех обладателей автомобилей Honda при смене автомобиля снова приобретут Honda – речь не о той же модели, но о марке вообще. Что касается Toyota, то крупнейший японский автопроизводитель оказался на втором месте с результатом в 63,2%. Замыкает тройку лидеров другой бренд Toyota Motor – Lexus. В пятерку сильнейших вошли также Mercedes Benz и BMW на четвертом и пятом местах соответственно.

Комментируя полученные в нынешнем году результаты J.D. Power полагает, что успех Honda обеспечила продуманная политика в отношении компактных моделей, но не менее маловажным называется и то, что автомобили Honda обладают наибольшей остаточной стоимостью при продаже подержанными, в сравнении с ближайшими конкурентами. Компания полагает, что положение Honda может только упрочиться с выходом на рынок недорогого гибрида, способного составить конкуренцию лидеру сегмента – Toyota Prius.

Средним показателем преданности потребителей для автоиндустрии признаны 48%. Лишь 11 марок смогли превысить этот рубеж и сразу четыре из них – японские.      

[Via http://news.japancar.ru]


Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz