среда, 11 февраля 2009 г.

Раритет

Раритет


bmw.jpg


bmw3.jpg


bmwe46.jpg


Скрепер МоАЗ-6014 (Д-357П) с хранения (1992 г.)

Скрепер МоАЗ-6014 (Д-357П) с хранения (1992 г.)


Вакуумная ассенизаторская машина (аналог КО-503В) на конверсионном шасси ГАЗ-52 (4х2) новая (2009 г.)

Вакуумная ассенизаторская машина (аналог КО-503В) на конверсионном шасси ГАЗ-52 (4х2) новая (2009 г.)


Автогидроподъемник AГП-18.04 на шасси ГАЗ-3307 (4х2) новый (2008 г.)

Автогидроподъемник AГП-18.04 на шасси ГАЗ-3307 (4х2) новый (2008 г.)


Европа протестует против государственной помощи Renault и Peugeot

Еврокомиссия и представители правительств европейских стран выступили с резким осуждением действий Франции, предложившей финансовую помощь национальным автопроизводителям.

Как сообщил (С) Reuters источник в правительстве Германии, такие действия противоречат нормам ЕС, направленным на защиту конкуренции. Аналогичного мнения придерживается и министр финансов Словакии Ян Початек.

"Мы намерены обратиться в Еврокомиссию и Европейский совет министров с просьбой ветировать действия Франции, если они будут признаны протекционистскими", - заявил он. К его мнению присоединились премьер-министр Чехии Мирек Тополанек и министр финансов Великобритании Алистер Дарлинг.

Напомним, что в понедельник президент Франции Николя Саркози заявил, что из государственного бюджета будет выделено 7,8 млрд евро для поддержки автопрома. 6 млрд евро из этой суммы будет направлено на обеспечение кредитных обязательств Renault и PSA Peugeot Citroen, а остальная часть будет использована для помощи производителям автомобильных комплектующих.

[Via http://newsland.ru]


В 2008 году концерн PSA Peugeot Citroen потерял 343 миллиона евро

В среду французская группа PSA Peugeot Citroen объявила, что по итогам прошлого года чистый убыток концерна составил 343 миллиона евро. В 2009 году автопроизводитель ожидает, что финансовые потери останутся примерно на том же уровне. Отметим, что 2007 год группа завершила с прибылью в размере 885 миллионов евро. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление исполнительного директора концерна PSA Кристиана Штрайфа (Christian Streiff). Убытки в концерне PSA связывают с резким падением продаж автомобилей в конце прошлого года, которое было вызвано мировым финансовым кризисом. По информации Bloomberg, количество реализованных PSA машин, несмотря на ранее прогнозируемый рост, сократилось на 7,4 процента. Из-за низкого покупательского спроса французской группе пришлось приостановить производство на 20 дней и, в целях сокращения затрат, уволить 2700 рабочих по всему миру. Напомним, что в целях поддержки отечественного автопроизводителя французское правительство приняло решение предоставить PSA льготный кредит в размере трех миллиардов евро. Эти средства концерн намерен направить на создание новых экономичных и экологически чистых автомобилей, а также на продолжение разработок систем, которые в будущем могут использоваться в электромобилях и гибридах.

[Via http://auto.lenta.ru]


MINI Convertible JCW дебютирует в Женеве

На Женевском автосалоне будет представлен кабриолет MINI с тюнингом от John Cooper Works. Спецверсия открытого автомобиля появится всего через два месяца после дебюта серийного MINI Cabrio, состоявшегося на Детройтском автосалоне. "Заряженный" MINI приводится в движение битурбированным 1,6-литровым полностью алюминиевым двигателем мощностью 211 л. с. с крутящим моментом, равным 260 Нм. С помощью специальной функции передува он может быть мгновенно увеличен до 280 Нм.

В результате MINI Convertible JCW разгоняется до 100 км/ч всего за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. При этом мотор отличается вполне приемлемым "аппетитом" (7,1 л/100 км в смешанном цикле) и выбрасывает всего 169 г СО2 на километр пути.

О ценах на компактный спорткар и дате начала продаж станет известно ближе к премьере.

[Via http://www.autonews.ru]


"ТагАЗ" представит две новые модели в 2009 году

Таганрогский автомобильный завод планирует в 2009 году представить две новые модели под брендом Tagaz. Как сообщает агентство "Автостат", одной из машин станет седан, "полностью разработанный специалистами предприятия", а другой - коммерческий грузовик. По заверениям руководства завода, седан C-100 "полностью перевернет представление российского потребителя об отечественном автомобиле". Этот автомобиль, по замыслу разработчиков, сможет конкурировать с зарубежными одноклассниками российской сборки. Седан будет предлагаться в пяти разных комплектациях с механической и автоматической КПП и только одним мотором - бензиновым, объемом 1,6 литра. Второй моделью станет коммерческий автомобиль Tagaz LC 100 грузоподъемностью 1-1,5 тонны. По информации завода, он будет представлен в ближайшее время. Подробностей о его техническом оснащении пока нет. Напомним, в понедельник "ТагАЗ" приостановил выпуск автомобилей из-за нехватки комплектующих для сборки. По мнению экспертов, у предприятия сейчас сложное положение, связанное с 12,5-миллиардным рублевым долгом перед банками и низким уровнем спроса на автомобили.

[Via http://auto.lenta.ru]


Европа протестует против государственной помощи Renault и Peugeot

Еврокомиссия и представители правительств европейских стран выступили с резким осуждением действий Франции, предложившей финансовую помощь национальным автопроизводителям. Как сообщил (С) Reuters источник в правительстве Германии, такие действия противоречат нормам ЕС, направленным на защиту конкуренции. Аналогичного мнения придерживается и министр финансов Словакии Ян Початек. "Мы намерены обратиться в Еврокомиссию и Европейский совет министров с просьбой ветировать действия Франции, если они будут признаны протекционистскими", - заявил он. К его мнению присоединились премьер-министр Чехии Мирек Тополанек и министр финансов Великобритании Алистер Дарлинг.

Напомним, что в понедельник президент Франции Николя Саркози заявил, что из государственного бюджета будет выделено 7,8 млрд евро для поддержки автопрома. 6 млрд евро из этой суммы будет направлено на обеспечение кредитных обязательств Renault и PSA Peugeot Citroen, а остальная часть будет использована для помощи производителям автомобильных комплектующих.

[Via http://www.autonews.ru]


ТагАЗ останавливает производство из-за нехватки комплектующих

Одно из крупнейших российских автосборочных предприятий — Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — останавливает производство. Как сообщает ИА "РБК-Юг", 60-70% сотрудников предприятия могут быть отправлены в отпуска до конца этого месяца. Причиной остановки конвейера называют нехватку комплектующих.

В пресс-службе завода не подтвердили и не опровергли эту информацию. Генеральный директор ТагАЗа Геннадий Ряднов в телефонном разговоре с агентством отказался комментировать ситуацию.

Напомним, что в январе 2009 года завод уже приостанавливал работу своего конвейера, а сотрудники работали в одну смену. До этого ТагАЗ оказался не в состоянии выкупить с ростовской таможни корейские комплектующие для своего производства. При этом ссудная задолженность завода составляет как минимум 12,5 млрд руб.

[Via http://newsland.ru]


Уличным гонкам вокруг МГУ помешают шлагбаумы и "лежачие полицейские"

Власти Москвы пообещали к 1 августа завершить установку специальных контрольно-пропускных пунктов на въездах и выездах с территории Московского государственного университета имени Ломоносова. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителей администрации, здесь появятся будки КПП и шлагбаумы, а на всей территории МГУ станет еще больше "лежачих полицейских", что позволит решить проблему с "незаконными ночными гонками" по территории вуза. Ограничения, по словам чиновников, касаются территории университета в пределах границ проспектов Вернадского, Ломоносовского, Университетского и Мичуринского. Напомним, что именно на Университетском проспекте периодически устраиваются нелегальные заезды автомобилей, некоторые из которых заканчиваются серьезными ДТП, а Смотровая площадка является местом сбора многих любителей тюнинговых и спортивных автомобилей. За последние 2-3 года в авариях, произошедших на дорогах вокруг МГУ, уже погибли несколько "уличных гонщиков". С 1 августа въезд на территорию МГУ будет осуществляться по пропускам, выдаваемым администрацией университета. Где будут организованы парковки для посетителей МГУ и будут ли они организованы вообще - пока не сообщается.

[Via http://auto.lenta.ru]


Профсоюз российского завода GM проведет переговоры с руководством

Представители профсоюзного комитета петербургского завода General Motors сегодня встретятся с руководством предприятия, чтобы обсудить ряд организационных вопросов. Об этом в интервью РИА "Новости" сообщил председатель профсоюзной организации завода Евгений Иванов. "Назначена встреча представителей профкома с генеральным директором завода. Думаю, что с гендиректором нам снова встретиться не удастся, но, возможно, на переговорах будет исполнительный директор", - сказал Е. Иванов.

Если топ-менеджеры завода вновь не будут участвовать в переговорах с профсоюзом, рабочие откажутся от встречи с теми представителями администрации, с которыми неоднократно пытались договориться ранее, отметил Е. Иванов. По его словам, члены профкома намерены обсудить на предстоящей встрече с руководством некоторые вопросы организации перерывов на отдых в течение рабочего дня, потребовать более прозрачного и понятного начисления заработной платы.

Кроме того, представители профсоюза хотят обсудить с администрацией инцидент, произошедшей с председателем профорганизации 8 февраля, когда на Е. Иванова напали двое неизвестных мужчин. В связи с этим происшествием милиция возбудила уголовное дело по статье 116 УК РФ (нанесение побоев или совершение иных насильственных действий).

[Via http://www.autonews.ru]


Правительство купит чиновникам отечественные авто на 12,5 млн рублей

В федеральном бюджете текущего года будут увеличены ассигнования на закупку федеральными органами исполнительной власти автомобильной техники, производимой в России. Соответствующее распоряжение, как сообщает пресс-служба правительства РФ, подписал премьер-министр РФ Владимир Путин. Согласно перечню, утвержденному Минпромторгом России, дополнительные ассигнования составят 12,5 млн рублей.

Кроме того, как мы уже сообщали ранее, 2 млн руб. будет выделено из федерального бюджета на поддержку автомобильного кредитования. Согласно распоряжению премьер-министра, кредитным организациям возместят выпадающие доходы в сумме 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка по автокредитам, выданным физическим лицам. Список моделей, подпадающих под льготное кредитование, определен Минпромторгом РФ. Машины в нем не превышают по цене 350 000 рублей.

[Via http://www.autonews.ru]


IMG_2330.jpg


IMG_2333.jpg


Изображение 024.jpg


"АвтоВАЗ" разорвал отношения с одним из крупнейших дилеров

Волжский автозавод с 6 февраля разорвал дилерский контракт с одним из крупнейших российских дилеров, компанией "Элекс-Полюс". Как пишет газета "Коммерсант", это решение было принято из-за того, что "Элекс-Полюс" находится, как считают на автозаводе, в "предбанкротном состоянии". По информации источников газеты, "АвтоВАЗ" уже прекратил отгрузку автомобилей "Элекс-Полюсу", но разрешил ему продолжить гарантийное обслуживание своих машин в течение двух месяцев. После 6 апреля, как ожидается, отношения между Волжский автозаводом и его дилером будут полностью прекращены. Однако эксперты отмечают, что действия "АвтоВАЗа" в условиях кризиса кажутся слишком поспешными - возместить потерю компании, которая продавала 8-9 процентов всей продукции предприятия и занимала второе место по продажам в Московском регионе, автозаводу будет непросто. Больше в Москве продавал только "Инком-Авто", который также вот-вот прекратит свое существование - недавно эта компания осталась без контрактов с большинством своих партнеров. Фактически, "АвтоВАЗ" уже потерял двух крупнейших продавцов в этом регионе, которые контролировали почти треть местного рынка. "Элекс-Полюс" имеет 24 дилерских центра в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Тольятти, Уфе, Екатеринбурге и Челябинске, а его выручка в 2007 году составила от 570 до 630 миллионов долларов. Однако из-за кризиса этот дилерский холдинг оказался тяжелой финансовой ситуации - в декабре с ним расторгли дилерские соглашения все партнеры, кроме "АвтоВАЗа". И именно за счет продажи автомобилей Lada руководство "Элекс-Полюс" надеялось пережить кризис. Теперь же компания сможет продавать только китайские автомобили. Как считает генеральный директор агентства "Автостат" Юрий Целиков, разрыв отношений в данном случае невыгоден ни "АвтоВАЗу", ни "Элекс-Полюсу". Однако он не исключает, что это решение было принято под влиянием группы "СОК", которая в ближайшем будущем получит контроль над сбытовой сетью "АвтоВАЗа" - компанией "Лада-Сервис" (она получит ее в обмен на "Иж-Авто"), и которая уже пытается влиять на сбытовую политику автозавода.

[Via http://auto.lenta.ru]


Профсоюз GM обсудит с руководством завода нападение на своего председателя

Профсоюзный комитет завода GM в Санкт-Петербурге встретится в среду с руководством предприятия для обсуждения нападения на председателя профорганизации Евгения Иванова. Сам Иванов связывает это нападение со своей профсоюзной деятельностью. Кроме того, сообщает РИА Новости, на встрече также планируется затронуть организацию перерывов на отдых во время рабочего дня и потребовать более прозрачного начисления заработной платы. По мнению Иванова, с генеральным директором завода встретиться не удастся, но он надеется, что на переговорах появится исполнительный директор. Если же никто из топ-менеджеров не примет участия во встрече, то рабочие "откажутся от встречи с теми представителями администрации, с которыми неоднократно пытались договориться ранее". Напомним, в результате нападения на Иванова, произошедшего 8 февраля, милиция возбудила уголовное дело по статье "Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий". Медики диагностировали у него сотрясение мозга, перелом носа и множественные гематомы.

[Via http://auto.lenta.ru]


ТагАЗ останавливает производство из-за нехватки комплектующих

Одно из крупнейших российских автосборочных предприятий — Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — останавливает производство. Как сообщает ИА "РБК-Юг", 60-70% сотрудников предприятия могут быть отправлены в отпуска до конца этого месяца. Причиной остановки конвейера называют нехватку комплектующих.

В пресс-службе завода не подтвердили и не опровергли эту информацию. Генеральный директор ТагАЗа Геннадий Ряднов в телефонном разговоре с агентством отказался комментировать ситуацию.

Напомним, что в январе 2009 года завод уже приостанавливал работу своего конвейера, а сотрудники работали в одну смену. До этого ТагАЗ оказался не в состоянии выкупить с ростовской таможни корейские комплектующие для своего производства. При этом ссудная задолженность завода составляет как минимум 12,5 млрд руб.

[Via http://www.autonews.ru]


Правительство сделало вид, что автокредиты подешевели

Предложение премьер-министра Владимира Путина по поддержке отечественного автопрома претворяется потихонечку в жизнь. Правительство приняло решение выделить два миллиарда бюджетных рублей на субсидирование банкам процентных ставок по кредитам физлиц на приобретение российских автомобилей.



Федеральный бюджет возьмёт на себя восемь процентов стоимости ссуды, привлечённой для покупки машины. Что это значит? Декларируемый процент при покупке останется тем же, но автолюбители при выплате кредита заплатят меньше — 8% компенсирует финансистам Центробанк. Под эту программу подпадают лишь отечественные автомобили и только те, чья стоимость не превышает 350 тысяч рублей. То есть все модели Lada, а также бюджетные иномарки, собранные на территории России.



В список льготно кредитуемых моделей входят Chevrolet Niva, Kia Spectra, Fiat Albea, Renault Logan, UAZ Hunter и Skoda Fabia. Насчёт Фокуса вопрос пока не решён: автомобиль не попадает в определённую властями ценовую категорию, но пользуется большой популярностью.



Выглядит всё красиво. Но если разобраться, вся эта история отдаёт показухой. Давайте посчитаем: реально правительство сможет субсидировать около 100 тысяч кредитов. А счастливыми обладателями отечественных автомобилей в прошлом году, например, стали свыше 1,2 млн человек.



Или это антикризисная пропаганда, или в Кремле ждут двенадцатикратного падения рынка «нашемарок».

[Via http://newsland.ru]


Минфин утвердил схему прямого урегулирования по ОСАГО

Министерство финансов РФ (Минфин) утвердило порядок работы страховых компаний при прямом возмещении ущерба по ОСАГО. Приказ, в котором определена схема взаиморасчетов страховщиков и их сроки, был опубликован "Российской газетой" в среду. Напомним, что с 1 марта в России начинает действовать так называемое "прямое урегулирование" при мелких ДТП. Если в аварию попали две машины и вред причинен только имуществу (без пострадавших), а виновник ДТП не отрицает своей вины, то пострадавший водитель сможет обратиться за возмещением ущерба от аварии в свою страховую компанию и получить выплату. После этого страховщик самостоятельно будет получать компенсацию с компании виновника аварии. Приказ Минфина определяет, в частности, что компания, к которой обратились за возмещением ущерба, должна уведомить об этом компанию виновника аварии в течение семи дней. Затем, в течение 30 дней он либо выплачивает компенсацию пострадавшему, либо предоставляет мотивированный отказ, после чего направляет страховщику виновника аварии уведомление о принятом решении и (если выплата произошла) требование компенсировать свои расходы. Кроме того, в этом документе прописаны правила бухгалтерского оформления взаиморасчетов и другие механизмы взаимодействия страховщиков в случае прямого возмещения ущерба по ОСАГО.

[Via http://auto.lenta.ru]


На юге и севере Москвы меняется график автобусных маршрутов

В Москве изменился режим работы автобусов №№147 и 82. Как сообщает пресс-служба ГУП "Мосгортранс", теперь маршрут автобуса №147 будет работать до 21:00. По рабочим дням движение будет осуществляться на участке "Улица Академика Янгеля – станция метро “Автозаводская”; по выходным дням - на участке "Улица Академика Янгеля – станция метро “Варшавская”.

В дополнение к основному маршруту №147 по рабочим дням с 8:00 до 15:00 вводятся дополнительные укороченные рейсы от улицы Академика Янгеля до станции метро “Варшавская”.

Помимо этого, в связи с многочисленными просьбами пассажиров продлен режим работы автобусного маршрута №82. Теперь автобус № 82 будет начинать ходить по рабочим дням от гостиницы “ВДНХ” - с 5:40, а от Белорусского вокзала - с 6:23.

[Via http://www.autonews.ru]


Nissan GT-R сохранил потенциал и без функции Launch Control

Упраздняемая с 2010 модельного года функция, обеспечивающая максимально быстрый старт, подлежит обязательному перепрограммированию на уже выпущенных автомобилях.

Nissan GT-RКак известно, главной причиной отказа Nissan Motor от продолжения установки системы Launch Control на серийные GT-R стало косвенная ее вина в частом выходе из строя автоматической трансмиссии. Система позволяла начинать движение с заранее установленных высоких оборотов для максимального ускорения с места. На автомобилях 2010 модельного года ее не будет вовсе, но уже выпущенные GT-R в обязательном порядке подлежат  модернизации с перепрограммированием. Разумеется, если только владелец пожелает сохранить гарантию производителя. Как будет протекать сама процедура, пока не сообщается: известно лишь, что массового отзыва не будет.

Однако имеются подробности относительно процесса перепрограммирования электроники. Так, максимальные обороты, которые будет развивать двигатель при выключенной системе динамической стабилизации (VDC), составят 3 500 об/мин, вместо прежних 4 500 об/мин. Именно отключение VDC вкупе с использованием Launch Control и приводило, утверждает Nissan Motor, к поломкам в трансмиссии. Перепрограммированные официальными дилерами GT-R сохранят способность использования функции Launch Control, но лишь при активированной VDC. Кроме того, максимально разрешенные обороты двигателя в данной конфигурации составят 3 000 об/мин.

Компания не распространила официальной информации по поводу возможности изменения динамических показателей автомобиля вследствие проводимой модернизации. Однако независимые эксперты, сразу высказавшие опасения по поводу утраты автомобилем части своих спортивных достоинств, провели серию собственных тестов. В частности утверждается, что дистанцию в четверть мили «обновленный» автомобиль проходит за 11,34 с., при этом максимальная скорость на выходе составляет 120,85 миль в час (ок. 194,56 км/ч). Разгон с места до 60 км/ч занимает 1,69 с. Таким образом, сколь либо заметное ухудшения характеристик не отмечено.

[Via http://news.japancar.ru]


Площадка для российского завода Suzuki будет определена в апреле

Решение о размещении производственной площадки Suzuki в Санкт-Петербурге может быть принято в апреле 2009 г., сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Петербурга Максим Соколов. По его словам, в настоящее время прорабатывается несколько вариантов. "Мы видим оптимальным размещение завода в промышленной зоне Шушары", - отметил М. Соколов. При этом он добавил, что никакой официальной информации о выходе компании Suzuki из проекта, о чем ранее сообщалось в СМИ, не поступало. "После определения зоны размещения производственной площадки будут проработаны все дальнейшие технические параметры", - сообщил М. Соколов.

Петербург ищет альтернативные площадки для размещения завода Suzuki, поскольку на выделенном ранее под создание предприятия участке было обнаружено около 2 млн куб. м торфа. Его вывоз повлечет существенное удорожание проекта. Кроме того, инженерная составляющая будущего завода в Шушарах также требует больших вложений. Все это увеличивает стоимость реализации проекта более чем на 1 млрд руб.

[Via http://www.autonews.ru]


"АвтоВАЗ" выпускает недоукомплектованные машины

Часть автомобилей, выпускаемых на Волжском автозаводе, в настоящее время сходят с его конвейера в недоукомплектованном виде из-за конфликта с поставщиками. Об этом в среду сообщило агентство "Интерфакс" со ссылкой на собственный источник на "АвтоВАЗе". 



Как отметил этот источник, "конвейер работает, машины идут, но с конвейера сходит большой некомплект, то есть в машине не хватает каких-либо деталей". Сейчас такие машины отгружают на специальную площадку, где впоследствии их планируется "дооснастить" отсутствующими узлами или деталями. 



Причина выпуска "некомплекта" заключается в нехватке комплектующих. Часть часть поставщиков, недовольных схемой оплаты, выбранной "АвтоВАЗом" в условиях кризиса, уже прекратили или прекратят в ближайшем будущем отгрузку своей продукции на автозавод. В понедельник ОАО "Балаковрезинотехника" приостановила поставки своей продукции на главный конвейер "ВАЗа" до тех пор, пока не будет погашена задолженность в размере 500 миллионов рублей. Запаса комплектующих этого предприятия на "АвтоВАЗе" хватит примерно на один день. 



Кроме того, в понедельник Европейская подшипниковая корпорация также пригрозила прекратить поставки своей продукции на "АвтоВАЗ" если завод не погасит свои задолженности и не откажется от существующей схемы оплаты, в рамках которой только 30 процентов суммы поставщикам выплачивается деньгами, а остальное - долговыми обязательствами. 



Если же "АвтоВАЗ" не успеет договориться со своими партнерами, то главный конвейер автозавода вновь остановится. По этой же причине Волжский автозавод уже прекращал свою работу с 5 по 9 февраля. 

[Via http://newsland.ru]


IMG_2261.jpg


IMG_2262.jpg


IMG_2267.jpg


IMG_2268.jpg


IMG_2269.jpg


IMG_2272.jpg


IMG_2280.jpg


IMG_2294.jpg


IMG_2303.jpg


Транскам закрыли из-за непрекращающегося снегопада

Движение по Транскавказской магистрали в среду было полностью прекращено на неопределенный срок из-за продолжающегося уже вторые сутки снегопада и повышенной опасности схода лавин. Об этом сообщает агентство "Интерфакс". По словам представителей дорожной службы республики Северная Осетия, движение было остановлено по рекомендации противолавинной службы - только за последнюю ночь высота снежного покрова на высокогорном участке магистрали выросла почти в два раза, причем снег продолжает идти до сих пор. Когда Транскам откроют для движения автомобилей пока не сообщается. Напомним, что Транскавказская магистраль соединяет Россию с Южной Осетией и странами Закавказья - Грузией, Азербайджаном, Арменией и Абхазией.

[Via http://auto.lenta.ru]


Toyota обещает радикально снизить стоимость биотоплива

Автопроизводители и ряд крупных японских компаний образовали консорциум, целью которого является способствование популяризации биоэтанола и снижение его стоимости до 44 центов за литр.

Toyota обещает радикально снизить стоимость биотопливаСвои усилия в области производства недорогого и безопасного биотоплива на основе непищевых сырьевых материалов объединили шесть крупных японских компаний: Kajima Corp, Mitsubishi Heavy Industries Ltd, Nippon Oil Corp, Sapporo Engineering Ltd, Toray Industries Inc и Toyota Motor Corp. У каждой из них есть собственные технологии и немалый опыт в данной области, поэтому участники уверены в положительном результате. Утверждается, что благодаря совместным усилиям к 2015 году в Японии будет производиться более 200 000 килолитров биоэтанола без какого-либо ущерба для пищевой промышленности и с минимальным воздействием на окружающую среду. Предполагается, что стоимость такого топлива будет составлять к 2015 году с учетом всех факторов 40 иен за литр (около 44 центов). При таком развитии событий даже при снижении цен на нефть, которое, уверены участники консорциума, является временным явлением, биотопливо будет более чем конкурентоспособным.

Одной из главных трудностей, с которыми придется столкнуться компаниям, называется отсутствие единой документации, регламентирующей процесс производства. На данный момент, согласно Киотскому Протоколу, биотопливо на основе этанола признается экологически нейтральным по показателю выбросов углекислого газа, а вот относительно процесса его производства, особенно в части обработки целлюлозы и многоступенчатой ферментации – наоборот. Во многом это ведет к удорожанию конечного продукта, и японский консорциум будет этому противостоять.

[Via http://news.japancar.ru]


Кризис оставил петербуржцев без Орловского тоннеля

Начало строительства Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге перенесено на 2011 г. Об этом сообщил журналистам вице-губернатор города Юрий Молчанов. По словам чиновника, решение о переносе сроков возведения тоннеля принял Инвестиционный фонд РФ. "Сейчас правительство города совместно с четырьмя консорциумами, которые прошли квалификационный отбор, ищет пути решения проблемы, - рассказал чиновник. - В частности, мы рассматриваем возможность проводить проектные работы уже сейчас". Это позволит в дальнейшем снизить уровень рисков и сэкономить время на реализацию проекта, пояснил Ю. Молчанов.

Напомним, строительство Орловского тоннеля, который пройдет под руслом Невы, планировалось начать в 2009 и завершить в 2012 году. Генподрядчика предполагалось определить 6 февраля 2009 г., однако сроки выбора подрядной организации также были перенесены.

Трасса, частью которой должен стать Орловский тоннель, соединит кольцевую автодорогу вокруг Петербурга с федеральной трассой. Проект оценивается в 1 млрд 014 млн долл. Инвестирование планируется осуществлять в равных долях (по 33,3%) из бюджета Северной столицы, федерального бюджета и за счет средств частного инвестора.

[Via http://www.autonews.ru]


"АвтоВАЗ" выпускает недоукомплектованные машины

Часть автомобилей, выпускаемых на Волжском автозаводе, в настоящее время сходят с его конвейера в недоукомплектованном виде из-за конфликта с поставщиками. Об этом в среду сообщило агентство "Интерфакс" со ссылкой на собственный источник на "АвтоВАЗе". Как отметил этот источник, "конвейер работает, машины идут, но с конвейера сходит большой некомплект, то есть в машине не хватает каких-либо деталей". Сейчас такие машины отгружают на специальную площадку, где впоследствии их планируется "дооснастить" отсутствующими узлами или деталями. Причина выпуска "некомплекта" заключается в нехватке комплектующих. Часть часть поставщиков, недовольных схемой оплаты, выбранной "АвтоВАЗом" в условиях кризиса, уже прекратили или прекратят в ближайшем будущем отгрузку своей продукции на автозавод. В понедельник ОАО "Балаковрезинотехника" приостановила поставки своей продукции на главный конвейер "ВАЗа" до тех пор, пока не будет погашена задолженность в размере 500 миллионов рублей. Запаса комплектующих этого предприятия на "АвтоВАЗе" хватит примерно на один день. Кроме того, в понедельник Европейская подшипниковая корпорация также пригрозила прекратить поставки своей продукции на "АвтоВАЗ" если завод не погасит свои задолженности и не откажется от существующей схемы оплаты, в рамках которой только 30 процентов суммы поставщикам выплачивается деньгами, а остальное - долговыми обязательствами. Если же "АвтоВАЗ" не успеет договориться со своими партнерами, то главный конвейер автозавода вновь остановится. По этой же причине Волжский автозавод уже прекращал свою работу с 5 по 9 февраля.

[Via http://auto.lenta.ru]


Ивановский бизнесмен сжег 10 автобусов, принадлежащих конкурентам

Ивановский областной суд оставил в силе приговор бизнесмену и членам его банды, признанным виновными в поджоге 10 автобусов, принадлежавших компаниям-конкурентам. Как сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Генеральной прокуратуры РФ, 43-летний бизнесмен Сергей Постнов и четверо его соучастников в 2007 году создали преступную группу для уничтожения и повреждения пассажирских автобусов, принадлежащих конкурентам-предпринимателям и используемых на маршрутах Иваново - Москва, Иваново - Кинешма, Иваново - Тейково. В преступную группу он вовлек занимающихся перевозками людей из Иваново в Москву братьев Алексея и Дмитрия Дульцевых, заинтересованных в устранении конкурентов. Непосредственными исполнителями преступлений стали ранее судимые Дмитрий Семейкин и Виталий Кодинцев. В течение 2007-2008 гг. преступники на автостоянках в Иваново неоднократно разбивали окна автобусов, принадлежащих предпринимателям, разливали по салону бензин и бросали туда зажженные спички. Если совершить поджог не удавалось, члены банды просто разбивали стекла транспортных средств камнями. Всего было сожжено 8 автобусов и еще 2 повреждено. Общий ущерб, причиненный ивановским предпринимателям, составил 13 млн 954 тыс. руб.

Ранее Фрунзенский районный суд приговорил С. Постнова к 12 годам колонии строгого режима. Соучастникам преступлений назначено наказание в виде лишения свободы на сроки от 2 до 4,5 лет. Не согласившись с таким решением, осужденные обжаловали его в кассационной инстанции, однако Ивановский областной суд оставил приговор без изменения.

[Via http://www.autonews.ru]


Гонщики Владивостока завтра выйдут на лед

Гонщики Владивостока завтра выйдут на лед Завтра, 12 февраля, на стадионе "Авангард" пройдёт чемпионат Владивостока по ледовому спидвею на кубок главы Владивостока.

Мероприятие пройдет в рамках программы администрации города "Спортивный Владивосток", сообщил директор НП "Восток-Спидвей" Константин Цыбулин.

Среди участников завтрашней гонки - известные гонщики команды "Восток" Максим Карайченцев, Артём Муха, Алексей Харченко, Михаил Кремер, Александр Маринюк, Даниил Литвинов, мастер спорта и главный тренер команды Игорь Столяров, а также гости из Арсеньева братья Михаил и Иван Лысик. Всего на ледовые дорожки выйдут 20 спортсменов. Стоит отметить, что в этом году расширен юниорский состав команды, приобретена новая техника.

Техника ледового спидвея такая же, как у летнего. Отличие лишь в шипованной резине. Скорость на льду гораздо выше, чем на гаревой дорожке, поэтому физическая нагрузка сильнее. Этот вид гонки является отличной подготовкой для команды к предстоящему летнему чемпионату. "Ледовые гонки не только дарят владивостокцам встречу с любимыми спортсменами, но и помогают спидвеистам сохранить спортивную форму в перерывах между официальными соревнованиями", - отметил тренер команды Игорь Столяров.

Спортсмены команды "Восток" приглашают своих постоянных болельщиков, жителей и гостей города посетить ледовую гонку и приятно провести время. Кроме того, администрация города приготовила для всех любителей этого вида спорта подарок - красочный фейерверк.

Напомним, что гонка начнётся 12 февраля в 19:00 часов.

[Via http://news.japancar.ru]


В Москве пойманы два автослесаря, угнавших Maserati

На юго-западе Москвы задержаны два молодых человека (один - уроженец Рязанской области, второй - гражданин Украины), подозреваемые в ограблении автосервиса и похищении автомобиля Maserati. Как сообщил начальник пресс-службы Управления уголовного розыска ГУВД Москвы Алексей Бахромеев, 4 января 2009 г. ночью неизвестные проникли в автосервис в поселке Внуково (Московская область) и, угрожая огнестрельным оружием, связали дежурного автослесаря. В кабинете директора грабители вскрыли сейф и похитили 100 тыс. руб. После этого преступники взяли ключи от автомобиля Maserati стоимостью более 200 тыс. долл. (свыше 7 млн руб.), принадлежащего одному из клиентов автосервиса, и скрылись на нем, прихватив с собой установку для тестирования автомобилей стоимостью около 40 тыс. руб.

В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудники уголовного розыска обнаружили похищенный автомобиль в одном из дворов в этом же поселке. Позже были установлены и задержаны подозреваемые. Оказалось, что они работали в другом автосервисе поселка Внуково.

В настоящее время угнанный автомобиль возвращен владельцу. Ведется поиск похищенных денег и установки для тестирования автомобилей, которую грабители уже успели продать. Возбуждено уголовное дело по ст. 161 Уголовного кодекса РФ (грабеж). Проводится расследование.

[Via http://www.autonews.ru]


Двух миллиардов рублей не хватит на все льготые автокредиты

Двух миллиардов рублей не хватит на все льготые автокредиты, фото: ИА РосбалтДвух миллиардов рублей, которые выделяются правительством на субсидирование процентных ставок по автокредитам на покупку отечественных машин, не хватит на то, чтобы предоставить льготные займы всем желающим. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на чиновников Минпромторга, за счет этой суммы можно субсидировать покупку 150 тысяч автомобилей, но, как отмечают представители "АвтоВАЗа", один только Волжский автозавод в 2008 году продал в кредит больше 200 тысяч машин.

Кроме того, каждый третий автомобиль Renault Logan, выпускаемый на московском заводе "Автофрамос", в прошлом году также продавался в кредит - это около 25 тысяч автомобилей. К тому же, под правительственную программу льготного автокредитования попадают еще несколько моделей стоимостью до 350 тысяч рублей - Skoda Fabia, Fiat Albea, UAZ Hunter и так далее. А по словам одного из чиновников, работавшего над постановлением правительства, граница в 350 тысяч рублей будет не строгая - под программу, как ожидается, попадут и дешевые версии Ford Focus российской сборки.

Как отмечают аналитики, в прошлом году в России было продано 1,2 миллиона отечественных машин - эта цифра включает в себя как продукцию российских автопроизводителей ("ВАЗ", "ГАЗ", "УАЗ" и так далее), так и машины, собранные на автозаводах иностранных марок, расположенных в нашей стране. Даже если спрос на новые автомобили в 2009 году снизится на 25%, то фактически льготный автокредит сможет получить покупатель лишь каждого шестого автомобиля, выпущенного в России.

[Via http://news.japancar.ru]


Шофер военкома Москвы не сумел выдать ДТП за нападение бандитов

Водитель военного комиссара Москвы сообщил о разбойном нападении, боясь ответственности за разбитый служебный автомобиль Volvo. Об этом сообщили в Управлении информации и общественных связей ГУВД Москвы. Напомним, ранее ряд СМИ писал, что водитель военкома обратился в милицию с заявлением о том, что утром 10 февраля 2009 г. на пересечении Садового кольца с ул. Басманной его остановили неизвестные на двух внедорожниках, выбросили из машины и скрылись, угнав служебный автомобиль.

Выехавшие на место происшествия сотрудники уголовного розыска установили, что водитель военкома придумал разбойное нападение и якобы последовавший за этим угон из боязни перед руководством. Выяснилось, что накануне вечером на Ярославском шоссе он попал в ДТП на служебной Volvo S80, и в настоящее время автомобиль находится на ремонте в автосервисе.

[Via http://www.autonews.ru]


Nissan объявляет стоимость Cube и представляет особую комплектацию

В преддверии начала продаж в Северной Америке, компания подготовила версию Krom, выполненную в американском стиле – с обилием хромированных элементов внешней отделки.

Североамериканское подразделение Nissan Motor объявляет, что продажи модели Cube начнутся в первых числах мая. Покупателям предложат три комплектации: 1.8, 1.8 S, 1.8 SL и особую версию – 1.8 Krom. Единственным двигателем, предусмотренным для Cube на данном рынке, становится бензиновый 4-цилиндровый 1,8-литровый мощностью 122 л.с. В базовой комплектации с ним сочетается механическая трансмиссия, во всех прочих – вариатор Nissan Xtronic CVT.

Nissan Cube Krom Nissan Cube KromNissan Cube Krom Nissan Cube Krom

Отличия версии Krom заключаются в первую очередь во внешности. Автомобиль получил отличную от стандартной решетку радиатора с тремя горизонтальными хромированными перекладинами и схожую по стилю решетку в переднем бампере с двумя перекладинами. Также появились накладки на пороге, а задний бампер изменен для большего соответствия общей картине, на пятой двери - спойлер. Для данной версии предлагаются собственные 16-дюймовые легкосплавные колеса.

В отделке салона применены хромированные детали, а значительная часть центральной консоли выполнена из полированного титана. Руль обшит натуральной кожей. Аудиосистема предусматривает возможность подключения MP3-проигрывателя, аналогичного iPod, а также интерфейс Bluetooth. Стандартными являются шесть динамиков и сабвуфер Rockford Fosgate. Установлены алюминиевые накладки на педали, а за доплату предложат систему динамической подсветки салона, в частности нижней его части. В ее настройках имеется до 20 цветов. Можно заказать и специальное ворсистое покрытие передней консоли. Общий же список дополнительного оборудования состоит из 40 позиций. Сама версия 1.8 Krom базируется на комплектации 1.8 S. Ожидается, что именно они станут наиболее востребованными.

Nissan Cube Krom Nissan Cube KromЧто касается стоимости, то в США Nissan Cube будет предлагаться в базовой комплектации за 13 990 долларов.

[Via http://news.japancar.ru]


Continental настаивает на ужесточении нормативов ЕС по контролю за давлением в шинах

Continental настаивает на ужесточении нормативов ЕС по контролю за давлением в шинахЕвросоюз постановил, что системы мониторинга давления в шинах TPMS должны стоять на всех автомобилях к 2012 году. До этого времени осталось всего три года, и Continental продолжает разрабатывать высокоточные системы, которые предупреждают водителя даже о незначительных отклонениях в давлении шины.

«Около 90% всех повреждений шины вызваны недостаточным вниманием к давлению», - комментирует представитель Continental Александр Люрс (Alexander L?hrs). Он также добавил, что у каждой третьей машины в Германии есть одна недокачанная шина, и такая же ситуация и по всей Европе. Если бы давление в этих шинах отслеживалось надлежащим образом, это позволило бы экономить до 3.5 миллиардов евро в год. Это также позволило бы снизить тормозной путь всех автомобилей.

Эксперты Continental по шинам и системам шасси разрабатывают сверхточные TPMS, которые оповещают о недостаточном давлении для того, чтобы увеличить безопасность транспортных средств и минимизировать повреждения шин. Немецкая компания, выпускающая шины и автозапчасти, настаивает на том, чтобы сделать эти системы обязательными, при этом они должны сигнализировать, даже если давление в одной шине ниже на 10%. В то же время эксперты предупреждают, что нужно вводить строгие нормативы, ведь если уровень недостаточного давления будет определяться только при недостатке -25%, то еще больше водителей будут ездить на неправильно накачанных шинах – система будет молчать, а вручную проверять давление уже не будут, считая это трудоемким и ненужным. А это негативно отразится на эксплуатационных расходах, потреблении топлива и безопасности транспорта, комментирует Continental.

[Via http://news.japancar.ru]


Subaru WRX STI в духе ралли

Уход из чемпионата WRC не помешал компании создать раллийный шоу-кар для Международного автосалона в Чикаго, ведь в США свой чемпионат по этому виду автогонок.

Subaru Impreza WRX STI PastranaRally America National Championship - это, пожалуй, единственный вид ралли, в котором Subaru сохранила свое участие. Более того, первый этап чемпионата этого года принес заводской команде и ее пилоту Трэвису Пастране (Travis Pastrana) победу. Помимо Subaru в чемпионате участвуют Mitsubishi, Hyundai, Dodge и Volkswagen.

Именно в честь своего пилота Subaru создает шоу-кар для премьеры в Чикаго. Impreza WRX STI выкрашен в фирменный цвет команды – в отличие от привычного синего в WRC, в Rally America он ярко-желтый. Строительство автомобиля проведено совместно с компанией Vermont SportsCar. Impreza WRX STI оснастили тюнинговыми элементами не только от STI, но и от SPT (Subaru Performance Tuning). Именно от этого производителя автомобиль получил переднюю подвеску и большую часть задней. Полностью перепрограммирован электронный блок управления двигателем (ECU), установлена доработанная механическая трансмиссия со сближенными передаточными числами и специальным короткоходным рычагом переключения. Для автомобиля разработана новая система выпуска – она призвана добавить несколько лошадиных сил к стандартному показателю 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, который составляет 305 л.с.

Автомобиль оснастили 18-дюймовыми легкосплавными колесами Work Evolution XD-9 с черным матовым покрытием и шинами BF Goodrich G-Force Super Sport A/S размерности 275/35. Установлен мощный головной свет от PIAA. Внешность автомобиля преобразилась благодаря аэродинамическому пакету и брызговикам, имеющим спецификацию для ралли. В салоне Impreza WRX STI Pastrana - спортивные кресла, дверные панели и передняя консоль, обшитые ярко-синей алькантарой с желтой прострочкой, установлена Hi-End аудиосистема с усилителями и динамиками Kicker, под креслом переднего пассажира (штурмана) появилась игровая приставка Xbox 360. Часть элементов оформления салона выполнена из карбона.

Автомобиль будет экспонироваться на международном автосалоне в Чикаго с 13 по 22 февраля.

[Via http://news.japancar.ru]


Свежие силы мини-экскаватора ViO55-5B от Yanmar

Yanmar ViO55-5BКомпания Yanmar Construction Equipment представила новый мини-экскаватор ViO55-5B с нулевым радиусом поворота, который позволяет вращать машину на 360 градусов в пределах ширины гусеничного шасси. Благодаря широкой ходовой части 1,98 м, экскаватор обладает хорошей устойчивостью. Максимальное усилие на кромке ковша составляет 4089 кг, а максимальная глубина копания – 4,2 м.

В стандартную комплектацию экскаватора ViO55-5B входит быстросменная муфта, которая служит для быстрой замены навесного оборудования. Помимо этого, устанавливается поворотный отвал с изменяемым углом поворота, который просто незаменим для засыпки траншей. Специальные удлинители отвала позволяют работать на большем расстоянии от края раскопок, что снижает риск обрушения траншеи. Гусеничное шасси Yanmar Vi055-5B выполнено по технологии VICTAS, позволяющей повысить устойчивость машины за счет расширения опорной поверхности без увеличения общей ширины шасси. Новинка агрегатируется дизельным двигателем Yanmar TNV серии C&S мощностью 39,5 л.с.

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz