пятница, 16 января 2009 г.

Jaguar и Land Rover запустили в России программу техпомощи на дорогах

Российское представительство компаний Jaguar и Land Rover в пятницу объявило о начале действия "Программы помощи на дорогах", которая будет предлагаться для всех новых автомобилей, купленных после 1 января текущего года. Срок действия этой услуги составляет три года. Как говорится в пресс-релизе, для машин, приобретенных до 2009 года, годовой абонемент для участия в "Программе помощи" можно приобрести в любом дилерском центре. Действие программы распространяется на все ситуации на дороге, которые препятствуют дальнейшему движению автомобиля. В случае незначительной поломки специалисты компании устранят ее на месте, а при возникновении сложных неисправностей машина будет эвакуирована в любой дилерский центр по выбору автовладельца (в случае, если поломка произошла в зоне его проживания). Если клиент находится, например, в другом городе или округе, ему будет предоставлено проживание в гостинице, билеты для продолжения поездки или возвращения домой, а также транспортировка машины на охраняемую стоянку. "Программа помощи на дорогах" действует во всех городах России, где есть официальные дилеры Jaguar и Land Rover, на Украине и во всех странах Евросоюза.

[Via http://auto.lenta.ru]


Автоспорт: Toyota провела виртуальную презентацию TF109

Panasonic Toyota Racing второй среди команд "Формулы-1" представила болид для нового сезона. В отличие от презентации Ferrari F60, состоявшейся в Мюджелло, дебют Toyota TF109 был виртуальным и прошел на специальном сайте. В пресс-релизе команды рассказывается, что новая машина стала итогом 15-месячной совместной работы всех подразделений, и результат дает возможность надеяться на то, что в 2009 году Toyota сможет впервые за историю существования команды выиграть гонку "Формулы-1".

В этом должна помочь существенная стабильность, которую Toyota Racing сохраняет в условиях кризиса: прежде всего, команда не лишилась ни одного из крупных спонсоров и прежде всего – компании Panasonic, продлившей спонсорский контракт до 2012 года. Остается неизменным и пилотский состав: в этом году выступления продолжат Ярно Трулли и Тимо Глок, а также тест-пилот Камуи Кобаяси.

[Via http://www.autonews.ru]


Британскую автомобилистку оштрафовали за поедание бутерброда за рулем

Сотрудницу Манчестерского университета оштрафовали за то, что она ела бутерброд во время движения. Как пишет газета Daily Mail, полисмен остановил 36-летнюю Эдири Цекири (Ediri Tsekiri) сразу после того, как она взяла из пластиковой коробки, стоявшей на соседнем сиденье, бутерброд. "Офицер спросил меня - что бы я делала, если бы в этот момент на дорогу выбежал ребенок? Я ответила, что нажала бы на тормоз, как и в любой другой похожей ситуации", - говорит Цекири. Однако инспектора это объяснение не удовлетворило - по его мнению, в такой ситуации водитель отвлекается сильнее, чем, например, при звонке мобильного телефона, и не может обеспечить 100-процентной концентрации внимания на ситуации на дороге. В итоге, полисмен обвинил автомобилистку в том, что она не могла обеспечить полный контроль над автомобилем, и выписал ей штраф в размере 60 фунтов. "Я считаю себя хорошим водителем и никогда не пойду на ненужный риск. Но ведь если бы я чихнула, например, то это было бы опаснее, чем кусок хлеба в моей руке, - говорит Цекири. - К тому же, никто не ездит 100 процентов времени с двумя руками на руле - водители переключают передачи, регулируют работу кондиционера или переключают радиостанции на магнитоле. Я думаю, что и сами сотрудники полиции иногда убирают одну руку с рулевого колеса…". Напомним, что с инициативой штрафовать водителей за опасную езду британские власти выступили еще в конце прошлого года. Они предложили наказывать водителей за то, что они едят или пьют напитки за рулем, или, к примеру, изучают дорожный атлас во время движения.

[Via http://auto.lenta.ru]


PB081020.JPG


Ночью на стрелке

Ночью на стрелке


Водители смогут поставить машину на учет за три часа

Через 10 дней, 27 января 2009 года, процедура регистрации автомобиля будет занимать не более трех часов, при этом поставить на учет машину можно будет в любом подразделении ГИБДД в пределах региона проживания. Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на опубликованный приказ МВД №1001.

В новом административном регламенте по регистрации транспортных средств (он утвержден приказом МВД) впервые прописаны требования к помещениям, где обслуживают автомобилистов. К примеру, в МРЭО (регистрационное подразделение) обязательно должен стоять стенд с "блок-схемой", наглядно объясняющей все процедуры. Если же отделение обслуживает более 200 человек в день, то помещение должно быть оборудовано системой электронного управления очередью и туалетом.

Как отмечает издание, теперь можно будет сдать документы на регистрацию автомобиля (снятие или постановку на учет), после чего сотрудники МРЭО укажут водителю конкретное время, когда нужно прийти для получения документов. Сейчас автомобилистам приходится ждать своей очереди по несколько часов, а иногда и целый день, находясь при этом в МРЭО.

Отметим, что административный регламент по регистрации автомобилей - первый подобный документ, окончательно утвержденный и принятый ГИБДД. В данный момент ведется подготовка и согласование регламентов по приему экзамену для получения водительских прав и проведению техосмотра автомобилей.

[Via http://newsland.ru]


В Вене дебютировал 750-сильный трековый суперкар Pagani Zonda R

В четверг в Вене состоялась премьера нового трекового суперкара компании Pagani – Zonda R. Как говорится в пресс-релизе итальянской марки, на разработку автомобиля было потрачено два года, при этом купе имеет со своим предшественником – родстером Zonda F – лишь 10 процентов общих деталей. Трековый суперкар Pagani Zonda R, не сертифицированный для использования на дорогах общего пользования, получил полностью карбоновый кузов с дополнительными аэродинамическими элементами, увеличивающими прижимную силу, алюминиевую подвеску, а также шестилитровый V12 от гоночного автомобиля Mercedes-Benz CLK GTR. Такой мотор, агрегатированный с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, развивает 750 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 710 Нм. По данным Pagani, с нуля до "сотни" Zonda R разгоняется за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 400 километров в час. Стоит также отметить, что по сравнению с Zonda F колесная база трекового автомобиля увеличилась на 47 миллиметров, общая длина возросла на 394 миллиметра, а колея расширилась на 50 миллиметров. Всего планируется выпустить лишь 10 экземпляров Pagani Zonda R. Стоимость каждой машины составит 1,4 миллиона евро. Как уточняется в пресс-релизе, один из первых таких автомобилей будет установлен в гостиной дома покупателя и оснащен мощной стереосистемой, которая станет проигрывать звук двигателя Zonda, записанный во время поездок суперкара по треку Нюрбургринг и в Ле-Мане. Напомним, что компания Pagani готовит также к выпуску дорожную версию модели Zonda R, которая получит название Cinque. Такой суперкар получит менее мощный мотор (678 лошадиных сил) и будет выпущен ограниченным тиражом в пять экземпляров.

[Via http://auto.lenta.ru]


Дорожники вывезли с улиц Москвы 100 000 кубометров снега

С московских улиц за последние сутки вывезено более 100 тыс. куб. м снега. Как сообщили в Комплексе городского хозяйства столицы, на уборке снега было задействовано более 1 тыс. бригад коммунальщиков – 5 тыс. 280 человек. На столичных магистралях работало около 9 тыс. единиц уборочной техники, из которой 1 тыс. 440 – самосвалы. Для обработки дворов, подходов к станциям метро и остановок общественного транспорта использовано 588 т щебня.

По данным синоптиков, снег в Москве продолжится в течение всего сегодняшнего дня. Завтра, 17 января, он усилится, ожидается метель. Между тем, как сообщает столичная ГИБДД, сильный снегопад уже привел к росту числа мелких ДТП в Москве. Автоинспекция просит водителей быть предельно осторожными и по возможности ограничить поездки по городу.

[Via http://www.autonews.ru]


Гонщики "КамАЗа" заняли первые два места на 12-м спецучастке "Дакара-2009"

Пилоты российской команды "КамАЗ-Мастер" - Владимир Чагин и Фирдаус Кабиров – выиграли 12-й спецучасток ралли-рейда "Дакар-2009". Третье место занял голландец Жерар де Рой на Ginaf, уступив Чагину почти 25 минут. Третий автомобиль "КамАЗа", которым управляет Ильгизар Мардеев, пришел на финиш на девятом месте в двух часах позади лидеров. В общем зачете грузовиков лидирует Владимир Чагин, опережающий на полторы минуты Кабирова. Жерар де Рой продолжает занимать третье место, однако уступает Владимиру уже почти час. В отсутствие Карлоса Сайнца, сошедшего из-за аварии, 12-й день соревнований выиграл другой пилот Volkswagen – Жиниэль де Вильерс. Благодаря этой победе, южноафриканец смог опередить Марка Миллера, к которому перешло лидерство после схода Сайнца. После этого "допа" Жиниэля де Вильерса и Миллера разделяет лишь две с половиной минуты. Высокий темп продолжает поддерживать и российский экипаж Леонида Новицкого, который занял по итогам дня пятое место и вышел на девятую строчку абсолютного зачета. Кроме того, Новицкий сейчас является быстрейшим пилотом, выступающим на BMW. В зачете мотоциклов Сириль Депре выиграл этап и сократил свое отставание от Марка Комы на полторы минуты. Однако преимущество Марка по-прежнему составляет около полутора часов. В зачете квадроциклов аргентинец Маркос Патронелли разом отыграл полчаса у лидера категории Йозефа Махачека, но преимущество чеха все равно достигает двух часов. 13-й спецучасток марафона пройдет между Ла Риохой и Кордобой, при этом зачетная дистанция этого дня составляет две трети от оставшегося до финиша маршрута. Положение в зачете мотоциклов после СУ12 Позиция Номер Гонщик Мотоцикл Время Отставание 1. 002 Марк Кома (Испания) KTM 47ч 51:30 2. 001 Сириль Депре (Франция) KTM 49ч 21:18 +1ч 29:48 3. 012 Давид Фретинье (Франция) Yamaha 49ч 25:25 +1ч 33:55 4. 003 Давид Касте (Франция) KTM 50ч 07:43 +2ч 16:13 5. 005 Элдер Родригес (Португалия) KTM 50ч 15:43 +2ч 24:04 Положение в зачете квадроциклов после СУ12 Позиция Номер Гонщик Квадроцикл Время Отставание 1. 250 Йозеф Махачек (Чехия) Yamaha 63ч 12:11 2. 273 Маркос Патронелли (Аргентина) Can-Am 65ч 06:49 +1ч 54:38 3. 262 Рафал Соник (Польша) Yamaha 70ч 18:28 +7ч 06:17 4. 255 Юбер Дельтре (Франция) Polaris 74ч 23:23 +11ч 11:12 5. 272 Олдрич Бразина (Чехия) Yamaha 78ч 54:08 +15ч 41:57 Положение в зачете автомобилей после СУ12 Позиция Номер Гонщик Автомобиль Время Отставание 1. 305 Жиниэль Де Вильерс (ЮАР) / Дирк фон Цитцевитц (Германия) Volkswagen 43ч 46:58 2. 308 Марк Миллер (США) / Ральф Питчфорд (Южная Африка) Volkswagen 43ч 49:33 +2:35 3. 309 Робби Гордон (США) / Энди Гридер (США) Hummer 45ч 05:50 +1ч 18:52 4. 327 Ивар Эрик Толлефсен (Норвегия) / Куин Эванс (Великобритания) Nissan 49ч 35:19 +5ч 48:21 5. 317 Кшиштоф Холовчик (Польша) / Жан-Марк Фортен (Бельгия) Nissan 50ч 31:40 +6ч 44:42 …9. 316 Леонид Новицкий (Россия) / Олег Тюпенкин (Россия) BMW 57ч 06:04 +13ч 19:06 …33. 369 Илья Кузнецов (Россия) / Андрей Нешин (Россия) Mitsubishi 79ч 10:59 +35ч 24:01 …41. 356 Ярослав Соловьев (Россия) / Константин Жильцов (Россия) Buggy 88ч 44:00 +44ч 57:02 …49. 474 Виктор Воликов (Россия) / Алексей Кузьмич (Россия) Toyota 98ч 14:06 +54ч 27:08 …50. 463 Александр Бараненко (Россия) / Дени Шурже (Франция) Toyota 98ч 36:15 +54ч 49:17 …49. 348 Алексей Беркут (Россия) / Антон Николаев (Россия) Mitsubishi 310ч 13:43 +266ч 26:45 Положение в зачете грузовиков после СУ12 Позиция Номер Гонщик Грузовик Время Отставание 1. 501 Владимир Чагин (Россия) / Сергей Савостин (Россия) / Эдуард Николаев (Россия) КамАЗ 44ч 41:26 2. 506 Фирдаус Кабиров (Россия) / Айдар Беляев (Россия) / Андрей Мокеев (Россия) КамАЗ 44ч 42:59 +1:33 3. 505 Жерар де Рой (Голландия) / Том Колсул (Бельгия) / Марсель Ван Мелис (Голландия) Ginaf 45ч 38:24 +56:58 4. 508 Ильгизар Мардеев (Россия) / Вячеслав Мизюкаев (Россия) / Айрат Мардеев (Россия) КамАЗ 51ч 04:59 +6ч 23:33 5. 507 Франц Эхтер (Германия) / Детлеф Руф (Германия) / Артур Кляйн (Германия) MAN 51ч 58:37 +7ч 17:11

[Via http://auto.lenta.ru]


Киргизским автолюбителям запретили дырявить флаг на номерном знаке

Автолюбителей Киргизии, которые проделали отверстие для крепления номерного знака на своих автомобилях в изображенном на нем флаге, будут штрафовать. Административное наказание за этот "проступок" вводится в рамках изменений в закон "О государственных символах", которые в пятницу были внесены на рассмотрение парламента республики, сообщает РИА Новости. По словам автора этой законодательной инициативы, депутата Алишера Мамасалиева, в том случае, если водитель впервые был остановлен за дырку в государственном флаге, изображенном на номерном знаке, то ему грозит лишь предупреждение. При повторном нарушении предусмотрен штраф в 100 сомов (примерно 2,5 доллара США). Тем самым депутат надеется воспитать у водителей "бережное отношение к гербу и флагу" страны. В ответ на замечания некоторых других депутатов, предложивших изменить эскиз номерного знака таким образом, чтобы флаг не совпадал со стандартным местом крепления номера, Алишер Мамасалиев отметил, что он "своими руками проверял: прикреплять знак можно в любом месте, не обязательно на государственном символе. Если автовладелец выкрутит болт и прикрутит его в другом месте, то ответственность с него снимается".

[Via http://auto.lenta.ru]


Alfa Romeo выпускает спецверсию MiTo для ценителей

Итальянская марка Alfa Romeo приняла не совсем стандартное решение выпустить ограниченную партию автомобилей MiTo в ознаменование "некруглого" 46-го дня рождения клуба любителей Alfa Romeo RIAR (Registro Italiano Alfa Romeo). Спецверсия MiTo RIAR выдержана в благородных темных тонах: черный кузов, затемненная металлическая отделка вместо традиционной хромовой и тонированные 17-дюймовые диски такого же дизайна, как у 8C Competizione, сквозь которые агрессивным контрастом просвечивают ярко-красные тормозные колодки. Салон также предлагается в черном или бордовом вариантах с углепластиковой отделкой торпедо и двухзонным климат-контролем.

Стандартный 4-цилиндровый мотор MiTo для спецверсии был "разогнан" на 15 л.с. – до 170 "лошадей". Хэтчбек будет изготовлен всего в 46 экземплярах, на которые смогут претендовать только члены клуба RIAR.

[Via http://www.autonews.ru]


Honda уволит 3100 рабочих и сократит производство

Второй по величине автопроизводитель Японии Honda отказался от продления трудовых договоров с 3100 временными рабочими, которое должно было состояться в апреле. Как сообщает AFP, такое решение вызвано экономическим спадом и снижением спроса. Кроме того, Honda снизила планы по выпуску автомобилей на 56 тысяч машин в год. С учетом двух произведенных ранее подобных сокращений, за финансовый год, который заканчивается 31 марта, компания выпустит 1,168 миллиона машин вместо 1,31 миллиона, которые были запланированы изначально. Напомним, в конце прошлого года Honda отказалась от разработки суперкара NSX, преемника родстера S2000, открытой версии будущего купе CR-Z, ряда заднеприводных машин и от создания восьмицилиндрового мотора.

[Via http://auto.lenta.ru]


Прототип....jpg


МЧС просит сахалинцев отказаться от автомобильных поездок

На о. Сахалин и островах Курильской гряды сегодня ожидается сильный мокрый снег и метель с порывами ветра до 20-25 м/с, в горах на территории Сахалинской области - повышенная лавинная опасность. Об этом сообщили в пресс-службе Дальневосточного регионального центра МЧС РФ. По прогнозу специалистов Дальневосточного центра мониторинга и прогнозирования МЧС РФ, на территории Сахалинской области возможны нарушения в работе транспорта и увеличение количества дорожно-транспортных происшествий из-за гололедицы, сход лавин на автомобильные и железные дороги.

В соответствии с прогнозом, силы и средства ГУ МЧС РФ по Сахалинской области переведены на усиленный режим несения службы. Главы муниципальных образований, администрация региона и органы внутренних дел оповещены о возможных чрезвычайных ситуациях. Населению рекомендовано временно ограничиться от передвижения по улице, а также воздержаться от пользования автотранспортом.

[Via http://www.autonews.ru]


Весь транспорт России оборудуют ГЛОНАСС к 2010 году

Все государственные и коммерческие транспортные средства в РФ, включая автотранспорт, морской и речной флот, авиацию и железные дороги, в ближайшие два года будут оснащены приборами ГЛОНАСС. Об этом, как передает телеканал "Вести", сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин по итогам трехдневного визита в Токио.

"Вся новая транспортная техника, которая будет выпускаться в России, должна иметь приемники глобальной навигационной спутниковой системы. Это позволит значительно улучшить управление работой всех видов транспорта и, в конечном счете, будет содействовать улучшению экологической ситуации в крупных промышленных центрах", - отметил министр.

Сейчас приборы ГЛОНАСС, по словам И. Левитина, "активно используются многими автобусными парками и жилищно-коммунальными службами в Москве и ряде других городов для оптимизации маршрутов движения автобусов и спецмашин ЖКХ, а также экономии топлива".

Как пояснили в делегации РФ, на данном этапе вопрос о широком оснащении приборами ГЛОНАСС личных автотранспортных средств пока не ставится, это решается самими автолюбителями. Но в дальнейшем этот процесс получит развитие по мере формирования в стране системы технического сервиса по обслуживанию новых навигационных систем.

[Via http://www.autonews.ru]


Не гляди на меня ты так пристально.......

Не гляди на меня ты так пристально.......


Производство машин в Италии снизилось до уровня 60-х годов

Общее количество выпущенных автомобилей итальянскими автопроизводителями в 2008 году снизилось до уровня 60-х годов прошлого столетия, пишет Automotive News Europe.

По данным ассоциации итальянских автопроизводителей ANFIA, всего компании за год выпустили 650 тыс. автомобилей, что на 28% ниже, чем в 2007 году, когда было собрано 910,8 тыс. машин.

Ранее годовой объем производства ниже 700 тыс. автомобилей был зафиксирован в 1961 году, когда в Италии было выпущено 693,6 тыс. машин.

[Via http://newsland.ru]


ФАС оспорит законность строительства дороги в объезд Нижнего Новгорода

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России намерена оспорить в суде результаты конкурса по выбору компании, которая будет строить часть трассы в обход Нижнего Новгорода. Как сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на представителя пресс-службы ФАС Веронику Шаяхметову, ведомство уже направило иск к Главному управлению строительства автомобильных дорог региона. Антимонопольную службу не устроило, что тендер, проходивший 9 октября 2008 года, выиграла фирма "Магистраль", а не "Теплотехник", оценившая стоимость строительства на 470 тысяч рублей дешевле конкурента. Кроме того, фирма (она и обратилась в ФАС) брала на себя обязательства построить вверенный ей участок дороги на три месяца раньше "Магистрали" - в марте 2010 года. Однако "Теплотехник" получил меньше баллов на конкурсе, поэтому ФАС считает, что был нарушен федеральный закон о размещении заказов При этом на сайте правительства Нижегородской области указывается, что у "Магистрали" выше обеспеченность трудовыми резервами и дорожной техникой, а также выше "квалификация". Как заявил "Ведомостям" адвокат московской коллегии «Барщевский и партнеры» Эдуард Бабанов, законодательство не допускает включения в конкурсную документацию данных о квалификации участника и наличии оборудования, трудовых и других ресурсов. «Магистраль» была выбрана исходя именно из этих критериев. Оспариваемый конкурс касается строительства третьей очереди так называемого южного обхода Нижнего Новгорода. Первая (16,2 километра) была построена в 1993 году, вторая (14,3 километра) - в 2008 году. Протяженность самой длинной очереди - третьей - 50 километров.

[Via http://auto.lenta.ru]


В Женеве дебютирует кабриолет FIAT 500 C

Итальянский концерн Fiat объявил о намерении представить на Женевском автосалоне в марте открытую версию миникара FIAT 500 под названием 500 C. Кабриолет, созданный на базе популярного городского купе, останется четырехместным: пространство для размещения складной тканевой крыши будет "позаимствовано" у багажника. Пока остается не совсем ясным, будут ли двери 500 C иметь раму вокруг стекол, как у классических кабриолетов Fiat, но по крайней мере на одном из шпионских фото окантовка прослеживается хорошо.

Что же касается моторов, то с ними ситуация более определенная. Бензиновые 1,2- и 1,4-литровые двигатели перейдут от купе, а вот дизельного кабриолета не будет. Автомобили оснастят системой "стоп-старт", которая снизит расход топлива в среднем на 8%. Позже появится и "заряженный" FIAT 500 C Abarth.

[Via http://www.autonews.ru]


Более 20 человек пострадали при столкновении двух маршруток

В Республике Тува накануне столкнулись два маршрутных такси, ранения получили более 20 человек. Как сообщает пресс-служба Сибирского центра МЧС, ДТП произошло в столице республики – городе Кызыл. По не выясненной пока причине водитель пассажирской "Газели" не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с маршрутным такси аналогичной марки. В результате ДТП оба водителя и десять пассажиров с травмами различной степени тяжести госпитализированы, еще девять доставлялись в больницу для амбулаторного лечения.

В настоящее время причины ДТП устанавливаются. По данным МЧС, на место происшествия выезжала оперативная группа Главного управления МЧС России по Республике Тува. Было задействовано 40 человек и 13 единиц техники.

[Via http://www.autonews.ru]


Свердловские инспекторы ГИБДД провалили экзамены на знание ПДД

Свердловские инспекторы ГИБДД провалили экзамены на знание ПДДПрокуратура города Краснотурьинск Свердловской области устроила местным инспекторам ГИБДД экзамен на знание правил дорожного движения. Как сообщает ИТАР-ТАСС, из 29 экзаменовавшихся сотрудников только один ответил на все вопросы правильно. Остальные 28 инспекторов допустили от двух до восьми ошибок. Если бы они сдавали экзамен на получение водительских прав, то провалили бы его.

Тест проводился для того, чтобы исключить случаи незаконного привлечения автомобилистов к административной ответственности гаишниками. "За сентябрь 2008 года было выявлено 12 незаконных постановлений о привлечении граждан к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения", - сообщили в прокуратуре.

Любопытно, что аналогичный тест проводился в конце декабря в Пензе, но по инициативе милиции, а не прокуратуры. Тогда тест на знание ПДД не сдали 25 инспекторов.

[Via http://news.japancar.ru]


Испанские заводы Nissan закроют на 160 дней

Nissan опубликовал план временных сокращений, предусмотренных на 2009-2010 годы на испанских предприятиях. Как сообщает испанская деловая пресса, отстранения от работы начнутся в феврале и продлятся 160 дней - до марта 2010 года. Планом предусмотрены также временные замещения видов работы: так, из 28 дней февраля непосредственно производством машин рабочие будут заняты лишь четыре дня. Остальное время они будут заниматься второстепенной работой, в том числе по ремонту помещений, и профессиональной переподготовкой.

Временные отстранения коснутся рабочих, занятых на заводе в Авиле, многие из которых только в среду приступили к работе после месяца вынужденного простоя и рождественских каникул. Всего на этом заводе работает 647 человек, еще 238 человек заняты в смежных производствах.

Ранее Nissan объявил о сокращении производства автомобилей в 2009 году в своих испанских филиалах до 14 тысяч единиц. В 2007 году автоконцерн выпустил в Испании 30 тысяч машин, в 2008-м - 21 400 единиц.

В Испании у коцерна Nissan два завода, на которых в общей сложности работает чуть более 5 тысяч человек.

[Via http://www.autonews.ru]


Водители смогут поставить машину на учет за три часа

Через 10 дней, 27 января 2009 года, процедура регистрации автомобиля будет занимать не более трех часов, при этом поставить на учет машину можно будет в любом подразделение ГИБДД в пределах региона проживания. Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на опубликованный приказ МВД №1001. В новом административном регламенте по регистрации транспортных средств (он утвержден приказом МВД) впервые прописаны требования к помещениям, где обслуживают автомобилистов. К примеру, в МРЭО (регистрационное подразделение) обязательно должен стоять стенд с "блок-схемой", наглядно объясняющей все процедуры. Если же отделение обслуживает более 200 человек в день, то помещение должно быть оборудовано системой электронного управления очередью и туалетом. Как отмечает издание, теперь можно будет сдать документы на регистрацию автомобиля (снятие или постановку на учет), после чего сотрудники МРЭО укажут водителю конкретное время, когда нужно прийти для получения документов. Сейчас автомобилистам приходится ждать своей очереди по несколько часов, а иногда и целый день, находясь при этом в МРЭО. Отметим, что административный регламент по регистрации автомобилей - первый подобный документ, окончательно утвержденный и принятый ГИБДД. В данный момент ведется подготовка и согласование регламентов по приему экзамену для получения водительских прав и проведению техосмотра автомобилей.

[Via http://auto.lenta.ru]


Евросоюз созывает совещание по вопросам автопрома

Сегодня профильные министры 27 стран-членов Евросоюза соберутся на встречу, посвященную кризисной ситуации в европейском автопроме. "Цель этой встречи - обсудить ситуацию в отрасли и наметить меры на национальном и европейском уровнях для ее улучшения", - цитирует РИА "Новости" еврокомиссара по промышленности Гюнтера Верхойгена.

Напомним, что по данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA) в 2008 году продажи новых автомобилей в Европе в условиях финансово-экономического кризиса упали на 7,8% по сравнению с предыдущим годом.

При этом в последние месяцы минувшего года спад стал лавинообразным: в ноябре снижение продаж составило 25,8%, в декабре было зафиксировано на уровне 17,8%.

В этих условиях работникам автосборочных предприятий в Европе грозят массовые увольнения.

[Via http://www.autonews.ru]


Третье поколение Toyota Avensis

Для новой машины собранный в Британии Toyota Avensis 2009 модельного года выглядит слишком похожим на старую версию модели. Верные поклонники Avensis усмотрят в этом положительный момент. Представьте, если бы ведущий новостей на BBC однажды появился в кадре с панковским гребнем, выкрашенным в розовый цвет, и покрытыми татуировками руками. Вас, как телезрителя, это бы наверняка обеспокоило. Avensis не обделен инновациями и элементами новизны, но вас это беспокоить не должно. Он остался безопасным, надежным и заслуживающим доверия.

Третье поколение модели разрабатывалось на юге Франции. Avensis доступен в виде седана и универсала (хэтчбэка в модельном ряду нет), и оснащается линейкой новых бензиновых и обновленных дизельных двигателей.

Его внешность стала чуть более «острой», а область вокруг «носа» немного напоминает автомобили Cadillac или Saab. Хотя в основном он выглядит так же, как старый Avensis, который чуть-чуть сплющили. Высота кузова осталась прежней, а вот длина и ширина поменялись в сторону увеличения – обе на 50 мм.

Toyota Avensis 2009 Toyota Avensis 2009

Так что же, Avensis раздуло так же, как Ford Mondeo? На самом деле нет; он по-прежнему выглядит обычным семейным автомобилем, в то время как Mondeo, когда-то бывший эталоном этого класса, стал настоящим "толстячком", не всегда легким в парковке. Однако Avensis все-таки набрал вес по сравнению со своим прежним поколением — но всего лишь 10 кг.

Внутри удобно разместятся четыре взрослых человека, плюс ребенок средних лет в середине заднего сиденья. Все двери крупные и широко открываются, так что даже сложная форма боковой поверхности машины не помешает вам садиться в нее и выходить наружу. Длинный и глубокий багажник обладает достойным объемом – 509 л. Чтобы достать до его передней стенки, нужно хорошенько потянуться. Под ковриком багажника находится полноразмерная запаска. Практично, как и все в этом автомобиле.

Toyota Avensis 2009 Toyota Avensis 2009

Оснастили ли новый Avensis приспособлениями и приборами, уменьшающими загрязнение окружающей среды? Нет. Но двигатели, получившие приставку Optimal Drive в названии, стали более экономично расходовать топливо и меньше выделять двуокись углерода в атмосферу, чем старые их варианты. В случае протестированного нами 2.2-литрового турбодизеля с мощностью 148 л.с. максимальный крутящий момент (приходящийся на диапазон от 2000 до 2800 об./мин) равен 340 Нм, а это на 10% выше предыдущего поколения модели. В то же время содержание CO2 в выхлопе понизилось на 6%. Toyota добилась этого продуманным использованием новых форсунок, работающих с более высоким давлением.

Toyota Avensis 2009Однако Optimal Drive не означает такой широкомасштабной атаки на расход топлива, какую устроил BMW со своей технологией Efficient Dynamics. Здесь нет особых алгоритмов запуска-остановки или радиаторов, изготовленных из сои – это всего лишь более чисто работающие моторы и индикация переключения, благодаря которой вы можете сменить передачу в оптимальный для этого момент. На практике это означает, что при достижении двигателем скорости 2000 об./мин вы увидите, как загорится указывающая вверх стрелка. Если вы последуете этой молчаливой рекомендации и смените передачу при помощи 6-скоростной механической коробки (кстати, также доступен и автомат), вы немногое потеряете в удовольствии от езды на машине.

Так это не машина для автоспортсмена? Конечно, нет. Avensis никогда ей и не был. И не будет. Однако ему нельзя отказать в резвости – только нажмите педаль газа посильнее, и мотор польской сборки умчит вас куда нужно с достаточной скоростью.

И двигатель, и коробка передач работают ровно и без перебоев. Тормоза тоже вполне достойно справляются со своей задачей. Однако подвеска начнет скрипеть, если вы вздумаете съехать на проселочную дорогу, а ваши пассажиры могут начать страдать от ощущений, сходных с морской болезнью. Руль тяжеловат, но это придает ему ощущение надежности. Вместе с тем это лишает остроты его обратную связь с водителем. Это не та машина, с которой можно сливаться во время езды.

Лучше воспринимайте Avensis как практичный семейный автомобиль, в качестве которого он и задумывался, и наслаждайтесь ощущением прочности. Эта машина без проблем проедет сотни и тысячи километров. Даже базовая версия модели хорошо укомплектована. А комплектация T4 с кожаным салоном выглядит настолько классно, что напоминает немецкие автомобили. Нам бы хотелось, чтобы дизайн салона был поинтереснее; он нейтрален до болезненности. Какое-то безликое место для сидения.

Вердикт

Это хорошо собранный, хорошо укомплектованный автомобиль, которому годы пошли на пользу. Это достойное вложение денег, не подразумевающее никаких неожиданностей – даже приятных. Возможно, Toyota лучше знает аудиторию этой модели – пресловутый средний класс, но нам хочется посочувствовать тем, кто вместе с машиной получает такой мощный заряд консерватизма.

[Via http://news.japancar.ru]


В Петербурге вводится ряд новых ограничений движения

В Петербурге ограничено движение транспорта по ряду улиц в связи с производством ремонтных работ. Перечень недоступных для автотранспорта маршрутов сообщили в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга:

- Кирочная ул. от Суворовского просп. до Новгородской ул. - движение транспорта ограничено с 29.12.2008 до 10.02.2009 в связи с производством работ по прокладке сетей инженерно-технического обеспечения;

- ул. Харченко от ул. Александра Матросова до Кантемировской ул. - ограничено с 29.12.2008 до 10.02.2009 в связи с производством работ по реконструкции сетей инженерно-технического обеспечения;

- пр. Металлистов у дома №60 - запрещено 31.01.2009 и 01.02.2009, у дома №64 - 24.01.2009 и 25.01.2009;

- Смольная набережная от дома №42 у главной водопроводной станции до дома №6 по наб. Робеспьера - ограничено с 29.12.2008 до 22.01.2009 в связи с производством работ по строительству водовода;

- ул. Красина от дома №18 до ул. Коммуны - ограничено с 15.01.2009 по 30.04.2009 в связи с производством работ по прокладке сетей инженерно-технического обеспечения;

- Промышленная ул. у дома №17, лит. А - ограничено 12.02.2009 и 13.02.2009.

Отметим, что 30 декабря открылось движение транспорта по новому участку Приморского проспекта вдоль Большой Невки. А движение на участке Приморского проспекта от Липовой аллеи до ул. Академика Шиманского будет осуществляться в одностороннем режиме: к центру — по набережной, из центра — по Приморскому пр. до начала работ по перекладке инженерных сетей. В 2009 году, после проведения подготовительных работ, движение по Приморскому проспекту будет прекращено и организовано движение по набережной в двухстороннем режиме.

[Via http://www.autonews.ru]


Как Москве избавиться от пробок?

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин считает, что можно спасти Москву от пробок, если снести торговые центры у метро и построить специальные скоростные автодороги.



Как заявил Блинкин, в интервью опубликованном в "Комсомольской правде", городу угрожает транспортный коллапс. И у него есть вполне четкие признаки. Самый главный - невозможность добраться из одного конца города в другой за сутки.



И если бы не развитый московский метрополитен, то о коллапсе, как о свершившемся факте, можно было бы уже точно говорить. А многокилометровые пробки - проблема любого крупного города. Другое дело, что в некоторых мегаполисах ее научились эффективно решать, а мы продолжаем идти каким-то своим путем, противоречащим не только логике, но и здравому смыслу.



Главные ошибки при строительстве дорог в Москве были допущены еще советской властью. В начале 80-х планировалось, что на 1000 жителей в столице будет всего 60 автомобилей, а после наступления коммунизма эта цифра вырастет до 180. Но уже сейчас на тысячу москвичей - 338 авто.



Выход из этого может быть только в строительстве скоростных автодорог — хайвеев. Это дорога только для автомобилей, никаких пешеходов там не должно быть вообще. Хайвей - трасса верхового уровня, которая позволит добраться из одного района города в другой за минимальное количество времени - там не будет ни светофоров, ни лежачих полицейских, ни других препятствий для движения.



Вторая задача властей - создать сеть перехватывающих парковок возле окраинных и узловых станций метро. Это нужно для того, чтобы человек доезжал до этой парковки, спокойно оставлял там свой автомобиль и ехал в центр города на общественном транспорте. Но свободного места там нет: там стоят огромные торговые центры, из-за которых машину оставить негде. И выход может быть только один: сносить эти торговые центры.



Ранее мы сообщали, что физики и математики взялись вывести формулу московских пробок, анализируя через видеонаблюдение, почему образовываются пробки. Но, как всегда, все расчеты портит человеческий фактор.

[Via http://newsland.ru]


В прошлом году на дорогах Подмосковья погибло 58 детей

За последние пять лет в дорожно-транспортных происшествиях на территории Московской области погибло свыше 900 детей. Об этом во время пресс-конференции сообщил начальник Управления ГИБДД ГУВД по Московской области Сергей Сергеев. Около 10 тысяч детей получили ранения.

За 2008 год зарегистрировано 1030 ДТП с участием детей. Это меньше на 11%, чем в 2007 году. В них погибли 58 детей, 1059 - ранены.

Из 58 погибших несовершеннолетних участников дорожного движения 33 были пассажирами, 24 – пешеходами и один - велосипедистом. Из погибших детей-пассажиров 22 ребенка перевозились без специального автокресла.

[Via http://www.autonews.ru]


Украина приняла закон о государственной поддержке автопрома

Верховная Рада Украины преодолела вето президента на закон №3430 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (о минимизации влияния финансового кризиса на развитие автомобилестроения и других отраслей отечественной промышленности)". За соответствующее решение накануне проголосовали 400 депутатов из 447 зарегистрированных в зале.

Законом предусматривается "до 1 января 2011 г. установить, что закупка товаров, работ и услуг за государственные средства осуществляется у отечественных производителей этих товаров, работ и услуг (юридических и физических лиц), кроме товаров, которые не производятся в Украине". По мнению президента, эта норма не отвечает обязательствам Украины перед Всемирной торговой организацией.

[Via http://www.autonews.ru]


Новая Honda Wave для азиатского рынка

Honda Wave 110iМотоцикл первоначально выпущен на рынок Таиланда и позиционируется как многоцелевой семейный байк. Это аппарат в стиле Modern Cub, предшественником которой была легендарная модель Honda Cub, мировые продажи которых в прошлом году превысили планку в 60 миллионов аппаратов. Самый первый мотоцикл данной серии - Honda Super Cub C100 – был представлен в Японии в 1958 году и быстро завоевал популярность во всем мире как удобное транспортное средство как для деловых поездок, так и для повседневного использования. Эти мотоциклы продавались в 160 странах мира. В августе 2008 года исполнилось 50 лет с момента начала производства таких байков.

Новый Honda Wave 110i предлагается первоначально в трех модификациях и восьми цветовых схемах. Продажи байка в Таиланде стартуют 15 января, цена базовой модели на местном рынке составит 34 000 бат (около 733 евро). Honda планирует продавать по 400 000 таких мотоциклов в год.

Мотоцикл отличается оригинальным дизайном передней фары с мультирефлектором, а также яркими поворотниками, которые хорошо заметны с большого расстояния. На мотоцикл установлена новая приборная панель, а также внесены ряд мелких изменений в конструкцию, делающие пользование байком более удобным. Так, в частности, у нового Honda Wave 110i появилась подсветка гнезда для ключа зажигания, облегчающая запуск мотора в темноте. Дизайн хвостовой части аппарата подчеркивает спортивный стиль.

Honda Wave 110i Honda Wave 110i

На мотоцикле также реализована система легкого старта, когда дроссельную заслонку заменяет современная система уменьшения сжатия. Двигатель – 4-тактный, с воздушным охлаждением, объемом 110 куб.см., с инновационной технологией PGM-FI, обеспечивающей на 25% большую производительность и на 18% большую экономичность (по сравнению с моделью Wave 100 без такой системы).

Для продвижения новой модели Honda планирует устроить целый ряд промоушен-мероприятий, для участия в которых был даже привлечен местный популярный артист Дэн-Ворравех Данувонг (Dan-Worrawech Danuwong). В дополнение к модели предлагается широкий список аксессуаров, которые позволят владельцам придать своей машине свои собственные неповторимые черты.

[Via http://news.japancar.ru]


Авто Приколы

Авто Приколы


Авто Приколы

Авто Приколы


Авто Приколы

Авто Приколы


Авто Приколы

Авто Приколы


Авто Приколы

Авто Приколы


Авто Приколы

Авто Приколы


Авто Приколы

Авто Приколы


Авто Приколы

Авто Приколы


Sealine SC35 – компактная яхта класса «люкс»

Судно вновь представят для публичного показа на Международной выставке яхт и катеров в Дюссельдорфе с 17 по 25 января.

Появившись недавно, яхта стремительно набирает популярность в Европе – пока это не выражается в большом количестве заказов в виду экономических причин, но критики уже успели благожелательно отозваться о SC35, признав ее лучшей в своем классе новинкой 2008 года.

Sealine SC35 Sealine SC35Sealine SC35 Sealine SC35

При проектировании яхты дизайнеры попытались максимально использовать все свободное пространство внутри корпуса, при этом избегая излишней перегруженности элементами оснащения. В качестве примера приводятся сдвижные двери, ведущие в капитанскую каюту в носовой части – большую часть времени они остаются открытыми, создавая ощущение дополнительного свободного пространства. Кормовая каюта менее просторна, но рассчитана на троих: здесь установлены три раздельных койки, в то время как в капитанской – полноразмерная двуспальная кровать.

Другой особенностью планировки является сдвижная крыша над капитанским мостиком. В искусственном освещении обеих кают в течение светового дня не возникает необходимости, благодаря широким иллюминаторам в бортах, а в капитанской каюте возможна и установка люка в потолке.

Sealine SC35 Sealine SC35Sealine SC35 Sealine SC35Отделка внутреннего пространства выполнена в комбинированной схеме: натуральное дерево и пластик светлых тонов. В кают-компании установлен L-образный диван, обеденный столик, мини-бар, DVD-проигрыватель и аудиосистема. Стоимость яхты производителем не называется.

Краткие технические характеристики яхты Sealine SC35:

Габаритная длина: 11 мШирина: 3,70 мОсадка: 0,93 мВысота над ватерлинией (с учетом мачты): 4,04 мЗапас топлива: 2 х 375 лЗапас пресной воды: 200 лВысота потолка в каютах: 1,93 мСухой вес: 7 200 кгДвигатели:2 x Volvo Diesel D4 300 (300 л.с.) 2 x Volvo Diesel D4 260 (260 л.с.) 2 x Volvo Diesel D4 225 (225 л.с.) Максимальная скорость (в зависимости от модели двигателей): 27–36 узлов/P>

[Via http://news.japancar.ru]


АЕБ считает нелогичным повышение пошлин на ввоз иномарок в РФ

АЕБ считает нелогичным повышение пошлин на ввоз иномарок в РФКомитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) направил в правительство РФ письмо, в котором содержится мнение об экономической нецелесообразности введения заградительных таможенных пошлин на ввоз иностранных автомобилей в Россию. Об этом сообщил на пресс-конференции вице-председатель комитета, генеральный директор ООО "Фольксваген Рус" Мартин Ян. "Мы уже получили ответ на это письмо, в котором описаны публичные меры, принятые правительством РФ по поддержке отечественного автопрома", – сообщил он, отметив, что в ответе было сказано о временном характере данных мер. Вместе с тем Ян напомнил, что в Великобритании до сих пор действует один закон, принятый в 1966 году как временный.

М. Ян отметил необходимость поддержки российскими властями продаж автомобилей как отечественного производства, так и тех иностранных марок, которые имеют заводы в РФ. "Мы тоже создаем рабочие места в России, платим налоги и даем работу нашим российским поставщикам", – сказал он.

[Via http://news.japancar.ru]


44.gif


Электромобиль Mitsubishi появится в Европе в 2011 году

При этом продажи модели i-MiEV у себя на родине в Японии должны начаться уже в конце нынешнего года. В Старом Свете электромобиль появится под совершенно другой маркой.

Mitsubishi i-MiEVMitsubishi Motors проводит в данный момент один из финальных этапов предварительного тестирования электромобиля i-MiEV, построенного на базе модели для внутреннего рынка Mitsubishi i.

i-MiEV тестируется рядом госучреждений и служб (в том числе японской полицией) в режиме ежедневной эксплуатации. Серьезных препятствий выходу модели на рынок нет, и MMC планирует начать продажи уже в последнем квартале текущего года. Первым рынком станет японский, где до конца года планируется продать около 2 000 единиц. В течение последующих нескольких лет количество выпускаемых i-MiEV будет увеличиваться вдвое ежегодно.

Следующим рынком, где появится электромобиль, станет Европа - произойдет это в 2011 году. Однако уже сейчас известно, что i-MiEV европейским покупателям предложат не под маркой Mitsubishi. Европейский партнер японской компании – французский концерн PSA – будет продавать i-MiEV под одной из своих марок. Пока неизвестно, будет это Peugeot или Citroen, но в Европе электромобиль однозначно получит европейскую марку. Компания пока воздерживается от обнародования дальнейших планов, но известно, что в обозримом будущем i-MiEV не планируется предлагать в Соединенных Штатах, хотя такой вариант рассматривался. В любом случае дополнительная нагрузка в ближайшие годы ляжет на совместное предприятие Mitsubishi Motors и GS Yuasa – компанию Lithium Energy Japan. Именно она будет производить в промышленных масштабах аккумуляторные батареи для i-MiEV.

О возможной стоимости электромобиля в Японии пока отсутствует даже приблизительная информация.

[Via http://news.japancar.ru]


Специальный выпуск Toyota Ist уже в продаже

Toyota Ist 150G HID SelectionКомпания Toyota начала продажи специального выпуска автомобиля Ist под названием 150G HID Selection. Новинка появилась в магазинах 14 января. Это ограниченный выпуск – до июня текущего года.

Автомобиль специального выпуска создан на базе комплектации 150G, но при этом имеет полностью окрашенные в цвет корпуса передний и задний бамперы (до самой нижней части, которая ранее не красилась), а также ксеноновые фары с функцией автоматического выравнивания. Машина доступна в 3 цветах – серебристом, белом и в новом красном цвете.

Салон автомобиля специального выпуска оборудован сидениями, обтянутыми эксклюзивным материалом; также машина отличается новой отделкой дверей. Серебристые декоративные детали придают салону автомобиля более высококлассный облик.

Автомобиль специального выпуска с передним приводом можно приобрести за 1 795 500 йен, а версию с полным приводом – за 2 005 500 йен (цены указаны с учетом налога).

[Via http://news.japancar.ru]


Ледокол "Ленин"

Ледокол "Ленин"


Ограниченный выпуск Mazda2 и Mazda6

Серия Tamura Special Edition относится только к версиям с кузовом хэтчбек. Внешность автомобилей становится более спортивной, а также предлагаются бонусы на сервисное обслуживание.

Mazda2 Tamura Special Edition Mazda2 Tamura Special Edition

Стремясь поддержать интерес покупателей, британское подразделение Mazda Motor предлагает особые версии популярных моделей. Mazda2 Tamura Special Edition базируется на комплектации TS2, но заметно отличается от нее внешне. Автомобиль получил полностью новые передний и задний бамперы, накладки на пороги, радиаторную решетку, а также 16-дюймовые легкосплавные колеса, окрашенные темно-серебристым лаком. Передняя оптика автомобиля немного изменена.

Настройки 1,3-литрового бензинового двигателя не изменились, его мощность по-прежнему составляет 86 л.с. Трансмиссия – механическая 5-ступенчатая. Стоимость Mazda2 Tamura составляет в Великобритании 10 775 фунтов стерлингов, что лишь на 397 больше комплектации TS2. Именно поэтому компания надеется на повышение спроса.

Mazda6 Tamura Special Edition Mazda6 Tamura Special Edition

Mazda6 Tamura Special Edition базируется на комплектации TS. Внешность также доработана за счет установки иных бампером, накладок на пороги и заднего спойлера. Оптика изменена. Появились 18-дюймовые легкосплавные колеса нового дизайна. Для Mazda6 Tamura предлагается четыре цвета кузова, в том числе два новых, вдобавок компания утверждает, что многослойное покрытие с эффектом «перламутр» покупатель получит бесплатно.

В салоне принадлежность к ограниченной серии выдают лишь коврики с соответствующим логотипом. Автомобиль оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 147 л.с. Стоимость Mazda6 Tamura составляет 16 695 фунтов стерлингов, что лишь на 306 больше, чем в комплектации TS.

Вдобавок к названным дополнениям покупатели моделей серии Tamura получают бесплатную страховку на 1 год и особый план техобслуживания на 3 года.

[Via http://news.japancar.ru]