пятница, 23 января 2009 г.
Мой "Лёва"
Расходы на автомобиль ударят по карману
Обслуживание автомобиля – весомая статья расходов, поэтому в условиях кризиса многие хозяева своих четырехколесных “друзей” уделяют этому аспекту повышенное внимание. Конечно, можно сэкономить на сервисе, сменив, например, марку машины. Но есть и другие затраты, которые вынуждены учитывать владельцы любого автомобиля. Попробуем предположить, как они изменятся в наступившем году.
Весомая часть ежегодного автомобильного бюджета приходится на топливо. И здесь как раз можно немного порадоваться – цены на бензин и солярку несколько снизились. Правда, спад прогнозируется только до конца зимы, а затем, видимо, всех ждет привычная картина: нефть дешевеет, бензин дорожает. Впрочем, пока по сравнению с концом прошлого года ситуация скорее положительная.
А вот в остальном – картина безрадостная. Так, например, с 1 января в Москве вступили в силу новые ставки транспортного налога. Правда, владельцы машин с мощностью двигателя менее 100 лошадиных сил так и будут ежегодно отдавать по 7 рублей за каждую лошадиную силу. Но другим придется несладко – все остальные коэффициенты выросли ровно в полтора раза. И если раньше за спортивный хэтчбек Mazda3 MPS (260 л.с.) приходилось пополнять бюджет столицы на 26 тысяч рублей, то ныне придется готовить уже 39 тысяч.
Повышение транспортного налога коснулось и подмосковных автолюбителей, правда, в несколько меньшей степени – та же Mazda обойдется в 33 800 рублей ежегодно. А жители Санкт-Петербурга уже давно живут по максимальным ставкам. Жаль только, что на состоянии дорог это едва ли сказывается – после каждой зимы они пребывают в плачевном состоянии. Да и мощность двигателя совершенно не связана со способностью автомобиля к разрушению покрытия. Здесь, скорее, большую роль играет масса транспортного средства.
От разбитых дорог прежде всего страдают колеса и подвеска. Безусловно, стоимость сервисного обслуживания также вырастет – на территории России почти не производятся запчасти для иномарок, поэтому из-за роста курсов валют неизбежно поднимутся цены и на “расходники”. Поднимутся и тарифы на сервисные работы. Но это – фактор, связанный с кризисом, а вот власти, похоже, уже не знают, чего и придумать, и щупают почву на тему повышения пошлин на ввоз импортных покрышек.
Пока это все на уровне разговоров, но едва ли кто-то сомневается, что когда-нибудь это осуществится. Вся надежда – на действующие у нас заводы зарубежных шинных компаний. Пока ассортимент их продукции сводится к наиболее массовым и дешевым моделям и размерностям, но в случае необходимости его наверняка смогут расширить.
Готовит неприятные сюрпризы и сфера автострахования. По данным Российского союза автостраховщиков, при нынешних тарифах с 1 июля 2009 года рынок ОСАГО станет убыточным. Поэтому страховые компании, которые давно уже трубят о том, что не получают прибыли от ОСАГО, и настояли на повышении коэффициентов. Министерство финансов вняло просьбам страховых компаний и собирается увеличить тарифы ОСАГО. И аналитики уже прогнозируют рост стоимости полиса вплоть до 30 процентов, хотя пока речь идет не о базовой ставке, а о коэффициентах, на которые влияет возраст и стаж водителя, мощность двигателя автомобиля и регион, где он стоит на учете.
Таким образом страховщики подготовили себе неплохую “подушку безопасности”. Ведь продажи новых автомобилей в России в 2009-м существенно упадут по сравнению с прошлым годом. А значит, и прибыльные для страховых компаний полисы КАСКО оформлять будут реже – эта услуга неотъемлемо связана с автокредитованием, сфера которого нынче тоже пребывает в далеко не самом благоприятном состоянии.
В целом вырисовывается не самая радужная картина. Абсолютно точно, что в наступившем году любой автомобиль ударит по карману куда существеннее, чем раньше. И снизить расходы можно, только выбрав менее мощную и более экономичную машину – от этого зависит и налог, и страховка. Либо смириться и выделять из семейного бюджета серьезную сумму на своего любимца.
Вадим Гагарин
[Via http://newsland.ru]
Дизайнер McLaren F1 разработает электрический суперкар
[Via http://auto.lenta.ru]
Harley-Davidson уволит 1100 человек и займет 140 миллионов
[Via http://auto.lenta.ru]
Микроавтобус Volkswagen California назван "автокемпером 2009 года"
Читатели крупного европейского журнала Promobil, посвященного автодомам, назвали модель Volkswagen California автокемпером года. Таким образом, этот микроавтобус уже в девятый раз завоевывает популярный приз. Модель California представлена в следующих модификациях: Beach (от 31 474 евро), Trendline со складной крышей (от 42 625 евро) и Comfortline с высокой крышей (от 51 592 евро). На выбор предлагаются четыре дизельных двигателя – 4- и 5-цилиндровые мощностью 84, 102, 130 и 174 л.с. Покупатели также могут заказать автомобиль с автоматической коробкой передач и полный привод 4Motion. Внутри машины имеются: шкафы, кухня, состоящая из двухконфорочной газовой плиты, холодильника и мойки, а также две двуспальные кровати. Отметим, что в России микроавтобус California стоит от 2 189 100 рублей.
[Via http://www.autonews.ru]
"КамАЗ" снизил в 2008 году производство на 3,5 процента
[Via http://auto.lenta.ru]
Автоспорт: Реконструкция Донингтона подверглась резкой критике
Проект реконструкции британского автодрома Донингтон, который должен принять гонку "Формулы-1" уже в 2010 году, подвергся резкой критике со стороны государства. Британская Комиссия по архитектуре и городскому благоустройству (CABE), ознакомившись с представленными Германом Тильке чертежами и макетами, пришла к выводу, что проект является сырым и низкокачественным. "Концепция перестройки Донингтона не отвечает высоким стандартам, предъявляемым к национальному Гран-при, – говорится в отчете комиссии. – Главный недостаток проекта – отсутствие центральной идеи, объединяющей все сооружения автодрома, и неумелое использование ландшафта". Кроме того, члены комиссии посчитали неудобной и разбросанной схему расположения объектов, а инфраструктуру – недостаточной.
Тем не менее владелец Донингтон-парка Саймон Жиллетт по-прежнему полон оптимизма. "При всем уважении к компетенции CABE в области городского строительства, Донингтон – это автодром, а не город, – заявил он журналистам. – Немецкий архитектор Герман Тильке построил целый ряд современных трасс для "Формулы-1", включая кольца в Бахрейне, Малайзии и Китае, и у меня нет причин сомневаться в высочайших стандартах его работы".
Напомним, что в прошлом году FIA отказалась продлевать контракт с автодромом Сильверстоун, на котором гонки "Формулы-1" с небольшими перерывами проходили с 1950 года. Не менее известная в Англии трасса Донингтон-парк, расположенная в графстве Дерби примерно в 200 километрах от Лондона, заключила контракт с FIA на проведение Гран-при в течение десяти лет начиная с 2010 года.
[Via http://www.autonews.ru]
IMG_1575.JPG
IMG_1570.JPG
IMG_1579.JPG
IMG_1582.JPG
IMG_1592.JPG
"АвтоВАЗ" увеличил производство автомобилей в 2008 году на 8,9 процента
[Via http://auto.lenta.ru]
C 2010 года техосмотр в России будут проводить коммерческие фирмы
С 2010 года техосмотр в России будет проводиться по новой схеме – в специально создаваемых для этого уполномоченных организациях. Об этом шла речь на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, состоявшемся 22 января под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова. Как рассказал глава ГИБДД Виктор Кирьянов, с будущего года деятельность по проведению технического осмотра автомобилей вместо подразделений ГИБДД будут осуществлять коммерческие структуры.
Кому будет принадлежать право проводить техосмотр, пока не решено. Но так как перенесение этих функций отнесено к 2010 году, то, соответственно, в ближайшее время стоит ожидать законопроекта, который установит новые правила прохождения техосмотра. Напомним, что ранее изменение правил прохождения техосмотра планировалось осуществить лишь в 2011 году.
[Via http://www.autonews.ru]
Hyundai откладывает строительство завода в России
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Co откладывает строительство собственных автозаводов в Бразилии и России, говорится в официальном сообщении Hyundai. Дополнительной информации компания не приводит.
Hyundai начала работы по строительству завода под Петербургом в июне 2008 года, закончить его планировалось к 2011 году с тем, чтобы запустить производство в первом квартале 2011 года, напоминает "Интерфакс".
Инвестиции в строительство завода первоначальной мощностью 100 тыс. автомобилей в год должны были составить 394,2 млн долларов, планировалось также расширение производства до 200 тыс. машин в год.
Еще в середине декабря посол Южной Кореи в РФ Ли Гю Хен заявлял, что мировой кризис никак не повлияет на планы автопроизводителя закончить строительство предприятия в Петербурге к 2011 году. Между тем, результаты 4 квартала показали снижение чистой прибыли компании на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причина - падение спроса на автомобили на фоне мирового финансового кризиса.
Инвестировать в Петербург кроме Hyundai Motor Co планировали и поставщики комплектующих для автомобилей этой марки. В частности, порядка 7 южнокорейских компаний заявляли о намерении создать собственные компонентные производства, вложив в это 200 млн долларов.
[Via http://newsland.ru]
"Королевский" спорткар Maserati Quattroporte Sport
Модель Quattroporte как для Maserati, так и для поклонников этой модели авто, - не нова. Это уже пятое "потомство" в линейке люксовых спортивных седанов, и представленная на автошоу модель Quattroporte Sport GT стала «новой ступенью в истории модели».
Чем же на этот раз нас решили удивить инженеры всемирно известного автомобильного бренда? Начнем, как говорится, издалека, то есть, изнутри. Итак, Quattroporte Sport GT S укомплектован V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,7 литра, мощность которого составляет 323 кВт (433 л.с., на 8 л.с. больше, чем у стандартной модели Quattroporte), а крутящий момент равен 490 Нм (49,9 кг-м). На полную мощность мотор "выкладывается" при 7 000 оборотах в минуту, а полнота крутящего момента доступна с 4 750 об./мин. Отсечка двигателя стоит на 7 200 об./мин.
Ничего нового инженеры не добавили в автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, которая, как всегда, поддерживает и ручное переключение, разве что сменили прошивку электронного блока управления, что улучшило разгонную динамику. Так что новая Quattroporte Sport GT S "выжимает" сотню за каких-то за 5,1 секунды. А вот максимальная скорость итальянского мачо составляет "всего лишь" 285 км/час, что не так уж и много, учитывая то, что мы видали автомобили, выдающие в час все 300 км.
Не подвели производители и с бензобаком. Полагаю, если автомобилист загрузит свой 90-литровый бак под завязку, ему не придется часто вспоминать о том, что пора бы покормить "коняшку".
О внешности же итальянского красавца много говорить не буду. Упомяну новую черную решетку с фирменный тризубцем-короной, новую переднюю оптику, черную отделку вокруг дверей, овальные выхлопные трубы и дверные ручки того же цвета. Сидения отделаны перфорированной алькантрой, дорогой кожей, а также изготовленными из материала Titanex вставками по всему салону. Разумеется, черного цвета.
Очарователен, не правда ли? Ну, и цена ему под стать: тому, кто пожелает иметь это чудо при себе, придется заплатить за удовольствие свыше 125 000 евро.
[Via http://newsland.ru]
Tata Nano появится в автосалонах в феврале
Самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano появится в салонах индийских дилеров в последних числах февраля 2009 года. Об этом пишет The Times of India со ссылкой на сообщение Tata Motors. Производство компактного автомобиля сразу в двух версиях – базовой и улучшенной – стартует на заводе в штате Гуджарат в начале февраля. Проект Tata по производству "народной" машины стоимостью 2500 долларов активно поддерживает правительство Индии: так, плата за землю, на которой построен завод, разделена на восемь ежегодных взносов, первый из которых необходимо будет уплатить уже после начала производства.
Напомним, что ранее Nano планировалось запустить на конвейер еще в сентябре 2008 года. Однако от предварительных планов по строительству промплощадки в Западной Бенгалии пришлось отказаться из-за протестов крестьян, лишившихся пахотных земель. До конца марта Tata планирует выпустить около 7000 единиц Nano, а всего в 2009 году – до 80 000.
[Via http://www.autonews.ru]
С трассы "Амур" украли 54 дорожных ограждения
[Via http://auto.lenta.ru]
По барабану!
Через пять лет автопарк России вырастет до 39 миллионов машин
В ближайшие пять лет количество зарегистрированных в России автомобилей будет увеличиваться ежегодно на 4-5%. Как сообщается в исследовании агентства "Автостат", к 2012 году общее количество машин на российских дорогах достигнет 38-39 миллионов единиц.
Через пять лет иномарки будут занимать более половины автомобильного парка в РФ. Это связано с тем, что разработок новых отечественных автомобилей практически не ведется. Будет происходить постепенный процесс замещения иномарками отечественных автомобилей, считают эксперты агентства. При этом марка Lada сохранит лидирующие позиции, но доля этих машин будет снижаться. К 2012 году она составит 40-41% вместо нынешних 45%.
Прирост автопарка будет обеспечиваться в основном за счет иномарок. "Уже к середине 2009 года мы ожидаем, что парк иномарок вырастет до 13,4 миллиона единиц, а в 2010 году число автомобилей иностранных марок на территории России превысит отметку в 15 миллионов единиц, – заявил директор "Автостата" Сергей Целиков. – Исходя из этого сценария мы прогнозируем дальнейший прирост парка иномарок на уровне двух миллионов в год до 19 миллионов единиц к середине 2012 года".
По оценкам "Автостата", лидирующие позиции среди иномарок в ближайшие пять лет сохранит компания Toyota. К тому времени в российском автопарке будет насчитываться более трех миллионов машин этой марки, доля которой в общем числе автомобилей достигнет восьми процентов. Среди других иностранных брендов с парком более миллиона машин окажутся Nissan, Ford, Chevrolet, Hyundai и Mitsubishi.
[Via http://www.autonews.ru]
Въезд в Киев для иногородних автомобилей сделают платным
Киевсовет одобрил введение платного въезда в столицу Украины для автомобилей из других городов. За это решение проголосовали 99 депутатов, передает "РБК-Украина". Согласно документу, плату будет собирать КП "Киевдорсервис". По словам секретаря Киевсовета Олеся Довгого, киевлянам гарантируется бесплатный въезд в город. Он также сообщил, что этим решением городская власть планирует уменьшить заторы, на 35% увеличить пропускную способность улиц и заработать около 1 млрд грн на развитие транспортной отрасли. Тарифная политика пока не разработана.
По словам главы постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта и связи Дмитрия Олийныка, в 2009 г. платный въезд в Киев еще не будет внедрен. Для выполнения этого решения необходимо около трех лет на строительство терминалов и пропускных пунктов. По его словам, на эти цели необходимо потратить 300 млн грн.
[Via http://www.autonews.ru]
Компания Hyundai отложила строительство завода под Санкт-Петербургом
[Via http://auto.lenta.ru]
После 12 января ввоз иномарок в Россию упал на 95%
Количество иномарок, ежедневно оформляемых таможней после введения в России новых, более высоких таможенных пошлин снизилось во Владивостоке в 18 раз. Об этом, как передает РИА "Новости", сообщил начальник Дальневосточного таможенного управления Игорь Власенко. "Сейчас на таможне Владивостока оформляется менее 50 иномарок в день", - сказал И. Власенко на пресс-конференции, посвященной итогам работы ДВТУ в 2008 году. Ранее заместитель начальника по таможенному контролю Владивостокской таможни Николай Лощинин сообщил, что в прошлом году в среднем оформлялось более 900 машин в день, включая праздничные и выходные дни. Таким образом, количество ввозимых иномарок снизилось более чем в 18 раз и составляет на данный момент 5% от объемов прошлого года.
"В основном идет оформление автомобилей с небольшим объемом двигателя, то есть в той сфере, где пошлина составляет не такую большую сумму", - уточнил И. Власенко.
С 12 января 2009 года вступило в силу принятое 10 декабря 2008 года постановление правительства России о повышении таможенных пошлин на легковые и грузовые иномарки. Эта мера принимается с целью защиты отечественных производителей, а также зарубежных компаний, которые производят сборку машин на территории РФ.
[Via http://www.autonews.ru]
Saab представит в 2009 году две новые модели
В самый разгар кризиса агонизирующий американский автоконцерн General Motors ухитрился сделать сенсационное заявление, что в 2009 году будут представлены две новые модели Saab: 9-3X и 9-5.
При этом в прессе постоянно циркулируют слухи о том, что концерн планирует устроить распродажу принадлежащих ему брендов и Saab – один из первых кандидатов "на вылет". На данный момент о моделях практически ничего неизвестно: о 9-3X – лишь то, что этот автомобиль представляет собой нечто среднее между кроссовером и внедорожником, а о 9-5 – что он построен на той же платформе Epsilon II, что и модель Opel Insignia. Вероятно, шведский производитель представит модель Saab 9-3X в марте на автосалоне в Женеве, а Saab 9-5 – в сентябре во Франкфурте.
[Via http://newsland.ru]
Сто петербургских водителей маршруток попались на нарушениях
По результатам спецоперации "Маршрутное такси" отдела ГИБДД УВД Московского района Санкт-Петербурга районная прокуратура составила более 100 протоколов об административных правонарушениях в отношении водителей ООО "Питеравто". По информации пресс-службы надзорного ведомства, операция проводилась в декабре 2008 г.
Среди противоречащих закону инцидентов зафиксированы случаи использования неисправных транспортных средств, нарушения требований дорожных знаков и несоблюдения скоростного режима. По итогам проверки прокуратура Московского района внесла в адрес руководителя компании-перевозчика представление с требованием принять незамедлительные мер по устранению выявленных нарушений и недопущению их впредь.
[Via http://www.autonews.ru]
Владивосток: ввоз иномарок сократился в 18 раз
Ввоз иномарок через порт Владивосток сократился почти в 18 раз и составил 5 процентов от уровня прошлого года. Как передает ИТАР-ТАСС, об этом заявил начальник Дальневосточного таможенного управления Игорь Власенко. По его словам, если в прошлом году в среднем оформлялось около 900 автомобилей в день, то сейчас - приблизительно 50.
Такую ситуацию таможенники напрямую связывают с повышением пошлин на иномарки. До даты введения новых ставок с 1 по 12 января таможня оформила 4500 автомобилей, что составило порядка 450 автомобилей в день.
На таможенных терминалах, через которые ввозились подержанные машины, о резком падении спроса на растаможку машин заговорили сразу после Нового года. Как сообщал 13 января "Коммерсант", на Владивостокской таможне подсчитали, сколько средств недополучит местный бюджет из-за нежелания предпринимателей ввозить машины по новым ставкам. По словам заместителя начальника Владивостокской таможни по таможенному контролю Николая Лощинина, всего в 2008 году через его терминалы было ввезено почти 334 тысячи иномарок, что на 20 процентов больше показателей 2007 года. За первые дни нового года таможней было оформлено 4,5 тысячи машин, и еще 3,5 тысячи автомобилей будут оформлены по старым ставкам пошлин, после чего ожидается резкое падение спроса на растаможку со стороны перегонщиков. Лощинин уточнил, что склады Владивостокской таможни, которые могут вместить до 10 тысяч автомобилей и до последнего времени были заполнены на 70 процентов, уже начали "постепенно пустеть".
На других таможенных пунктах, через которые ввозилась основная масса подержанных иномарок, подсчет убытков еще не провели, однако также констатируют резкое падение спроса на свои услуги. В Калининграде, где автобизнесом, по подсчетам местных дилеров, заняты до 20 тысяч человек, полностью исчезли очереди на границе. За последние две недели через местную таможню, по словам ее пресс-секретаря Оксаны Ивановой, прошло лишь 1,8 тысячи машин.
В середине декабря наблюдалась обратная картина. Тогда таможня резко сократила пропускную способность в связи с усилением контроля, из-за чего на границе скопились тысячи автомобилей. Калининградским перегонщикам пришлось жить в своих машинах "в поле", и в дни католического Рождества их даже подкармливали жители окрестных польских и литовских деревень.
Накануне против повышения таможенных пошлин резко выступила Еврокомиссия. По словам представителя Еврокомиссии, действия российского правительства противоречат двустороннему соглашению от 2004 года о вступлении во Всемирную торговую организацию.
[Via http://newsland.ru]
Edison представляет изысканный деревянный катер с электродвигателями
Модель выполнена в классическом стиле 40-х годов минувшего столетия, но сочетает в себе новейшие технологии. Отсюда и немалая цена, делающая новинку эксклюзивом с самого первого дня.
Edison Cruise – катер для ценителей классического стиля, одновременно стремящихся к использованию самых современных технологий. Корпус судна выполнен большей частью из массива африканского красного дерева высочайшего качества, что в немалой степени отразилось на конечной цене. Стиль дизайна – периода второй Мировой войны и предшествующего ей периода поздних 30-х годов. Однако главное отличие Edison Cruise от аналогичных разработок в данном сегменте – наличие двух бортовых электродвигателей взамен традиционных ДВС. С их помощью Edison Cruise может развивать скорость до 30 миль в час, оставаясь при этом совершенно бесшумным и не производя вредных выбросов в атмосферу. Edison Marine утверждает, что заряда аккумуляторов достаточно для автономной работы в течение 8-10 часов, правда не при максимальной скорости движения, а при крейсерских 7 милях в час.
Автономность судна, все же не предназначенного для длительного нахождения в море, можно поднять при помощи дизельного генератора для подзарядки аккумуляторных батарей – он предлагается отдельно. Длина Edison Cruise всего 17 футов – он подходит только для кратковременных морских прогулок.
Внутренняя отделка катера выполнена также с использованием наиболее качественных и дорогих материалов – натуральной кожи особой выделки, рассчитанной на периодический контакт с соленой водой и воздействие ультрафиолетовых лучей. Обилие хромированных элементов внешней отделки дополняет картину.
Стоимость Edison Cruise весьма высока и составляет в Соединенных Штатах 120 000 долларов. Пока разработчики лишь принимают заказы, которые начнут выполняться не раньше весны. В проекте еще более дорогая и роскошная 22-футовая версия: она будет стоить 160 000 долларов.
[Via http://news.japancar.ru]
В 2011 году в Москве появится городской музей ретроавтомобилей
Новый комплекс зданий для музея ретроавтомобилей будет построен в Москве в 2011 г. Как сообщили в правительстве столицы, соответствующее распоряжение подписал мэр города Юрий Лужков. Согласно документу, в 2009-2011 гг. планируется снести здания музея ретроавтомобилей по адресу ул. Рогожский вал, владение 9/2, строения 1-7. После будет осуществлено строительство нового комплекса зданий для размещения музея по адресу Рогожский вал, д. 9/2 с объемом размещаемой композиции не менее 500 единиц (с привлечением частных коллекционеров ретроавтомобилей).
В состав комплекса войдут конференц-зал, помещения для занятий молодежи и школьников техническим творчеством, мастерские по реставрации старинных автомобилей (ремонтная зона), наземно-подземная парковка для посетителей, детские развлекательные площадки, оборудованные для движения на электромобилях.
Общая площадь экспозиционных помещений составит около 17 тыс.кв.м. Коллекция экспонатов будет включать несколько тематических экспозиций: легковой автотранспорт, мотоциклы и мопеды, велосипеды, грузовые автомобили и автобусы, пожарные машины, спецтехнику, инженерную технику, вспомогательные экспонаты (манекены, форма, одежда, оружие, награды, документы, фото и т. п.), инсталляционные экспозиции, модели и изобретения, технические разработки, сменные выставки. Коллекция музея начала формироваться в 2002 г. с приобретения автомобиля "Москвич-403", затем ГАЗ-21 "Волга" третьей серии, "Победа". Сейчас коллекция насчитывает около 200 транспортных средств, в том числе мотоциклы, грузовые машины, автобусы и спецтехнику.
В период с 2009 до 2012 гг. планируется пополнение коллекции до 500 экспонатов, включая экспонаты техники других стран. Экспозиция будет формироваться с помощью и при участии частных коллекционеров, меценатов, любителей техники. Часть экспонатов планируется приобрести и принять в дар.
[Via http://www.autonews.ru]
В Пермском крае нетрезвый депутат сбил насмерть женщину
В Пермском крае возбуждено уголовное дело в отношении 37-летнего депутата земского собрания Кизеловского муниципального района, по вине которого в результате дорожно-транспортного происшествия погибла женщина. Как сообщили в отделе взаимодействия со СМИ Следственного комитета при прокуратуре РФ, уголовное дело возбуждено по ч. 2 ст. 264 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть человека) по факту обнаружения тела работницы ОАО "Российские железные дороги" в районе железнодорожного переезда на автотрассе Кунгур - Соликамск.
Вскоре после возбуждения уголовного дела было установлено, что к гибели женщины причастен депутат. В ходе следствия установлено, что депутат, употребив с друзьями в баре г. Кизела спиртное, в состоянии алкогольного опьянения на личном автомобиле направился в Пермь. Проехав несколько километров и не увидев ни предупреждающих о приближении к железнодорожному переезду знаков, ни производившую на переезде уборку снега работницу, не снизив скорость, он сбил женщину, после чего с места происшествия скрылся.
[Via http://www.autonews.ru]
- Читинский областной суд готовится к новоселью - Забайкальское информационное агенство “Экстра-Медиа”
Техосмотр автомобилей в России будет проходить в специальных организациях
Техосмотр автомобилей с 2010 г. будет проходить по совершенно иной схеме - в специально создаваемых для этого уполномоченных организациях. Такое решение было принято 22 января на заседании правительственной комиссии по вопросам безопасности дорожного движения. Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил перенести срок введения новых правил прохождения ТО с 2011 на 2010 г., сообщил ИТАР-ТАСС по итогам заседания комиссии главный госинспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов.
"С 2010 года, - по его словам, - меняется процедура прохождения годового ТО". "Ситуация меняется, раньше машин было не так много, и функции по прохождению ТО были за госавтоинспекцией", - пояснил В.Кирьянов. "Сегодня мы больше внимания уделяем своей надзорной деятельности, поэтому функцию прохождения годового техосмотра мы передаем на рынок услуг", - сказал он. Главный автоинспектор страны пояснил, что эту деятельность будут осуществлять "саморегулируемые организации - коммерческие структуры - станции по проверке технического состояния, оформления документов и выдаче талонов ТО". По его словам, эти организации войдут в специальные ассоциации по проверке технического состояния транспортных средств.
При этом В.Кирьянов особо подчеркнул, что эти структуры не смогут развернуть на этой функции большой бизнес - "если они и будут зарабатывать на этом, то только чуть-чуть". Раньше, напомнил он, инспектор, осуществлявший техосмотр, "залезал под машину, в канаву, проверял рулевое управление, тормоза, смотрел, как что работает". Но сегодня для этого созданы специальные программы и "человеческий фактор практически отсутствует - машина подъезжает, ее подключают к программе, по которой проверяют все механизмы работы автомобиля, и данные отображаются на компьютере", подчеркнул В.Кирьянов.
Он добавил, что новые структуры будут нести и "ответственность за техосмотр автомобиля". Соответствующие документы, которые пропишут ответственность коммерческих станций, сейчас разрабатываются, отметил главный госавтоинспектор.
[Via http://news.japancar.ru]
Группа "Сок" получит три четверти акций "Лада-Сервис" в обмен на "Иж-Авто"
[Via http://auto.lenta.ru]
За парковку на газонах в 2008 году оштрафовали 13 000 москвичей
За незаконную парковку в 2008 г. в Москве были оштрафованы 13 тыс. автомобилистов. Как сообщает пресс-служба Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы, закон г. Москвы "О защите зеленых насаждений" предусматривает штраф за парковку автомобиля на газоне в размере 4-5 тыс. руб. для физических лиц, 40 тыс. руб. для должностных, 300 тыс. руб. - для юридических.
[Via http://www.autonews.ru]
Провалившие экзамен сотрудники свердловского ГИБДД уволились
Сотрудники ГИБДД Краснотурьинска Свердловской области, провалившие экзамен на знание ПДД, подали рапорты об увольнении.
Как рассказали сотрудники МОБ свердловского ГУВД, после первого тестирования работники Краснотурьинской ГИБДД проходили повторный экзамен. При этом они уже были отстранены от управления служебными автомобилями. «Их в это время «натаскивали», они в течение нескольких дней учили ПДД, – пояснил информагентству начальник ОВД по ГО Краснотурьинск Сергей Цилинский. – Надо заметить, что в первый раз инспекторы не сдали тесты из-за сильной усталости – многие сели за экзаменационные билеты после ночного дежурства».
По словам правоохранителя, в ходе повторной проверки знаний по ПДД из 28 человек правильно ответили на билеты 25. «Трое сотрудников так и не сумели сдать экзамен, сделав более двух ошибок, их не допустили к работе и они подали рапорты об увольнении», – заключили в МОБ свердловского ГУВД.
Напомним, первый экзамен на знание правил дорожного движения был проведен в городе Краснотурьинске после того, как было выявлено 12 незаконно оформленных постановлений о привлечении автомобилистов к административной ответственности. По результатам тестирования выяснилось, что охранники правопорядка на дорогах сами путаются в правилах. Без единой ошибки на вопросы зачета, проведенного по типовым билетам для курсантов автошкол, из 29 сотрудников ДПС ГИБДД по ГО Краснотурьинск ответил только один работник, остальные же – допустили от 2 до 8 ошибок. При этом обычно водителей с результатом более 2 ошибок не допускают до управления машиной.
[Via http://news.japancar.ru]
Bentley останавливает производство на семь недель
Британский производитель люксовых автомобилей Bentley весной этого года намерен приостановить работу своих конвейеров на семь недель. Как сообщил официальный представитель компании Bentley Motors, в начале марта 2009 г. сборка автомобилей Bentley на заводе в центральной Англии будет приостановлена в связи с глобальным падением авторынка.
В прошлом году Bentley, принадлежащая немецкому автоконцерну Volkswagen, выпустила на своем заводе в Англии 7,6 тыс. автомобилей - на 24% меньше, чем в 2007 г., сообщает (С) Associated Press. В 2009 г. эта негативная тенденция обещает продолжиться на фоне общего спада британской автоиндустрии. Так, согласно данным британского Общества автопроизводителей и автодилеров (SMMT), производство автомобилей в Великобритании в декабре 2008 г. упало почти на 50% в сравнении с декабрем 2007 г.
Ранее в этом месяце японские Nissan Motor и Honda Motor объявили о приостановке конвейеров и массовых сокращениях сотрудников на своих автосборочных предприятиях в Великобритании.
[Via http://www.autonews.ru]
Toyota планирует сократить 1000 работников в США и Англии
Крупнейший японский автоконцерн Toyota Motor Corp., по неофициальным данным, рассматривает возможность сокращения 1 тыс. рабочих мест на предприятиях в Северной Америке и Великобритании. Об этом сообщают японские деловые СМИ со ссылкой на источники в корпорации.
Детали грядущих сокращений будут определены до конца этого месяца. По данным СМИ, увольнения грозят работникам, занятым полный рабочий день. К сокращениям в этой наиболее защищенной в Японии трудовой категории Toyota последний раз прибегала в 1950 г.
Официальный представитель компании Юта Кага отказался подтвердить эту информацию, ссылаясь на то, что никаких решений пока не принято, передает (С) Associated Press.
В США Toyota располагает 7 заводами по производству автомобилей, на которых трудятся 36 тыс. рабочих. В Великобритании штат японского автогиганта составляет 5 тыс. человек.
[Via http://www.autonews.ru]
Mazda3 получит систему Stop-Start для экономии топлива
Новинкой модель оснастят уже в нынешнем году, хотя первые серийные автомобили будут лишены этой функции. В ближайших панах и появление трансмиссии с двойным сцеплением.
Система Stop-Start предназначена для автоматической остановки и запуска двигателя в моменты, когда он работает на холостом ходу во время коротких остановок – например, если водитель останавливается на запрещающий сигнал светофора. Для продолжения движения двигатель не нужно запускать вручную – достаточно нажать педаль акселератора. Главное преимущество системы – экономия топлива: она составляет в зависимости от конкретной модели двигателя 5-10%.
Stop-Start собственной разработки Mazda Motor будет устанавливаться на европейскую версию модели Mazda3, оснащенную 1,6 или 2,0-литровыми двигателями. 1,4-литровый двигатель, применяющийся на модели нынешнего поколения, на новые Mazda3 устанавливаться не будет. Также системой Stop-Start не будет оснащаться дизельные версии Mazda3 в Европе – компания полагает, что его экономичность и без того находится на высоком уровне, а установка Stop-Start сможет неблагоприятно отразиться на конечной цене авто, сделав его менее конкурентоспособным.
Пока речь идет только о европейском рынке, но не исключено, что впоследствии Stop-Start появится и в Японии и в США, так как 2,0-литровый бензиновый двигатель предлагается и в этих странах, более того в Японии он будет, судя по всему, единственным доступным.
Из других нововведений, проанонсированных компанией, можно отметить сообщение о разработке для Mazda3 новой спортивной автоматической трансмиссии с двойным сцеплением – для переключений с минимальной потерей в передаче крутящего момента. Ее появление ожидается не ранее 2010 года, в то время как система Stop-Start будет предложена уже во второй половине нынешнего года. Пока не сообщается, будет ли она устанавливаться на названные двигатели в обязательном порядке или же по желанию покупателя.
[Via http://news.japancar.ru]
Lexus модернизирует дизельную версию IS для Европы
Усовершенствования помогут заметно сэкономить на экологических налогах, а также на топливе, благодаря возросшей экономичности. Небольшие изменения во внешности и интерьере также проведены.
Продажи обновленной версии Lexus IS 220d начнутся в Европе уже в марте. Первой страной, где появится модернизированная версия, станет Великобритания. Автомобиль оснащается 2,2-литровым дизельным двигателем. Его мощность составляет 175 л.с. при 3 600 об./мин., крутящий момент - 400 Нм при 2 600 об./мин. Стандартной является 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
Одним из главных результатов, полученных после модернизации дизеля, становится переход автомобиля в иную, менее облагаемую экологическую налоговую категорию «C». Это произошло за счет снижение объемов выброса углекислого газа с 163 до 148 г/км. Наиболее заметным это для юридических лиц – компания утверждает, что ежегодные налоговые выплаты в отношении IS 220d могут быть сокращены, например, в Великобритании на 1 335 фунтов.
Кроме того, возросла и топливная экономичность автомобиля – на 9% в сравнении с версией 2008 года. Динамические показатели модели нисколько не ухудшились: максимальная скорость составляет более 215 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 8,9 сек.
Среди других изменений можно отметить улучшенные материалы отделки салона и передние и задние парковочные сенсоры во всех версиях SE, а также новые 18-дюймовые легкосплавные колеса в комплектации SE-L. Кроме того, во всех комплектациях стандартным оснащением становится улучшенная система динамической стабилизации VDIM.
Не изменилась и стоимость обновленного автомобиля. В базовой комплектации модель предлагается за 22 015 фунтов стерлингов, версия SE-I – за 24 470, а топ-комплектация SE-L – за 26 585 фунтов стерлингов./P>
[Via http://news.japancar.ru]
Mazda сокращает производство и уменьшает зарплату руководству
Компания Mazda Motor вновь объявила о снижении объемов выпуска на своих японских заводах. Автопроизводитель готовит целый ряд мер по снижению издержек, вызванных мировым экономическим кризисом и последовавшим за ним спадом продаж.
В феврале-марте на заводах в Японии Mazda уволит около 1 500 человек, снизит на 10% заработную плату высшему руководству и добавит топ-менеджерам два неоплачиваемых выходных дня. Помимо всего прочего, ближайшие два месяца производство автомобилей по пятницам будет прекращено.
Официальный представитель Mazda уже заявил, что компании было очень трудно решиться на такие радикальные меры, но другого способа снизить расходы просто не существует. «В ответ на ухудшение состояния глобального рынка, эти действия принимаются для более гибкого реагирования на изменения продаж. Mazda продолжит следить за состоянием рынка и подготовит новые решения, если ситуация будет и впредь ухудшаться», — говорится в официальном сообщении Mazda.
Стоит отметить, предыдущее сокращение производства автомобилей Mazda произошло 12 декабря 2008. Тогда руководство компании решило приостановить выпуск продукции в ночные смены.
[Via http://news.japancar.ru]
Для экологически чистых автомобилей устроят соревнования по дрэг-рейсингу
На британской гоночной трассе Santa Pod в конце апреля текущего года пройдут соревнования по дрэг-рейсингу между экологически чистыми автомобилями. Эти гонки одобрены Международной федерацией автоспорта (FIA), а участие в заездах и посещение мероприятия, для привлечения большего числа участников и зрителей, будут бесплатными.
К соревнованиям планируется допускать любые легковые автомобили, мотоциклы и грузовики со сверхнизким и нулевым уровнем выбросов CO2. Например, в заездах на четверть мили могут принять участие машины, работающие исключительно на электротяге, оснащенные солнечными батареями, силовыми установками на топливных ячейках, водороде, биоэтаноле или биодизеле. Представители организаторов, отмечают, что гонки экологически чистых машин отличаются от обычного "дрэга", но "это вовсе не означает, что соревнования будут менее зрелищными и интересными".
В прошлом году в аналогичных гонках принимали участие как крупные автомобильные компании, например, Lotus и Tesla, так и небольшие фирмы, и клубы владельцев электрокаров. Как отмечают организаторы, предстоящие соревнования также будут открыты для единичных изобретателей, университетов и представителей бизнеса.
[Via http://news.japancar.ru]
Скутер Honda Lead будет доступен в новых цветах
23 января в продаже появится скутер Honda Lead, выполненный в новых цветах. Более того, 12 февраля компания планирует начать продажи ограниченного выпуска скутера, исполненного в эксклюзивной расцветке, - Lead Special Color.
Скутер Honda Lead теперь доступен в 5 цветах, 2 из которых новые: это голубой металлик и оранжевый металлик. Остальные 3 цвета - это белый перламутр, черный и серый металлик.
Что же до скутера ограниченного выпуска Lead Special Color, корпус этой новинки сделан двухцветным: основным цветом стал голубой оникс металлик, а нижняя часть выполнена в цвете серебристый металлик. Такая расцветка позволяет скутеру ограниченного выпуска выглядеть более высококлассным.
Некоторые технические характеристики Honda Lead Special Color:
- габариты: 1.835 м х 0.665 м х 1.125 м- колесная база: 1.275 м- дорожный просвет: 0.105 м- высота сидения: 0.740 м- вес: 114 кг- количество посадочных мест: 2- минимальный радиус поворота: 1.9 м- двигатель: JF19E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, OHC, одноцилиндровый- рабочий объем: 107 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 50.0 х 55.0 мм- компрессия: 11.0- максимальная мощность: 6.6 кВт/7 500 об. мин.- максимальный вращающий момент: 9.3 Нм/6 250 об. мин.- расход горючего: 50.0 км/л- объем бензобака: 6.5 л
За год компания планирует продать 14 000 экземпляров скутеров Lead; количество скутеров ограниченного выпуска Lead Special Color составит 2 000 экземпляров. Цена обоих скутеров одинакова - 273 000 йен (с учетом налога).
[Via http://news.japancar.ru]
нечто...
Ада Бояна. Черногория. Ветер от Албании.
Toyota не будет прекращать выпуск старого Prius
Компания Toyota пока не собирается сворачивать производство гибридного автомобиля Prius второго поколения, дебютировавшего в 2004 году. Автопроизводитель планирует продавать его наравне с новой генерацией модели, которая была представлена в начале января текущего года на моторшоу в Детройте. Об этом сообщает американское издание Inside Line со ссылкой на японскую газету Nikkei.
По информации издания, компания Toyota намерена оставить на конвейере и снизить стоимость старого Prius для того, чтобы автомобиль смог составить конкуренцию гибриду Honda Insight, который считается самой дешевой машиной подобного типа в мире. В Японии цены на "Хонду" будут начинаться от 1,9 миллиона иен (около 22 тысяч долларов), в то время как второе поколение Prius сейчас продается за 2,3 миллиона (26 тысяч долларов). Насколько будет снижена стоимость старого Prius, а также будет ли для различия двух моделей на рынке изменено название машины, пока не сообщается.
Напомним, что гибрид Toyota Prius нового поколения, который планируется продавать и в России, получил новый дизайн экстерьера, другой салон, более мощную по сравнению с предшественником силовую установку с 1,8-литровым бензиновым двигателем и расширенный список дополнительного оборудования. По предварительной информации, стоимость такого автомобиля составит около 30 тысяч долларов.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]