вторник, 13 января 2009 г.

Mercedes готов предоставить двигатели команде Honda

Директор Mercedes Motorsport Норберт Хауг заявил, что немецкая компания готова предоставить двигатели Mercedes покупателям команды Honda, если те смогут гарантировать финансовое благополучие конюшни в 2009 году. "При сложившемся финансовом климате мы не в состоянии делать людям подарки, однако в интересах всей "Формулы-1" мы готовы помочь покупателям команды Honda и предоставить им наши двигатели. Единственным условием является финансовое благополучие конюшни в текущем году", - сказал Хауг. Немец также рассказал о нынешнем состоянии дел в моторостроительном отделении Mercedes: "Сейчас перед нашими инженерами стоит очень большая задача. Нужно как-то наладить совместную работу двигателя и KERS. Все сотрудники работают на пределе возможностей. Мы не работали так активно даже тогда, когда переходили с моторов V10 на V8". Напомним, что в декабре прошлого года руководство компании Honda объявило о закрытии своей "формульной" программы, а также о том, что выставляет команду "Формулы-1" на продажу. В данный момент, технический директор конюшни Росс Браун и ее руководитель Ник Фрай сосредоточены на поиске покупателя команды.

[Via http://auto.lenta.ru]


Компания Fisker представила в Детройте "зеленый" кабриолет Karma S

На мотор-шоу в Детройте американский производитель экологически "безвредных" суперкаров Fisker Automotive представил концепт Karma S/Sunset, представляющий собой кабриолет, построенный на базе нашумевшего гибрида марки – Karma. Четырехместный кабриолет оснащен силовой установкой, разработанной компанией Quantum Technologies и состоящей из пары электромоторов и бензинового 2-литрового двигателя Ecotec мощностью 260 л.с. Таким образом, мощность всей установки составляет 403 л.с. По предварительным данным, максимальная скорость новой машины равна 193 км/ч, а разгон до "сотни" занимает у нее примерно 6 сек.

Кроме того, на автосалоне была представлена серийная версия гибридного купе Fisker Karma. Согласно официальной информации, автопроизводитель уже заключил договоры о поставках автомобилей с 22 дилерскими центрами, а к концу года их количество должно достичь 40. Компания Fisker уже получила заказ на производство 1300 машин Karma. Отметим, что цена гибрида составляет 87 900 долларов.

[Via http://www.autonews.ru]


выставка MOBI

выставка MOBI


выставка MOBI

выставка MOBI


выставка MOBI

выставка MOBI


Подмосковные гаишники арестовали шесть тысяч водителей в 2008 году

Сотрудники ГИБДД Московской области арестовали более шести тысяч водителей в 2008 году за различные нарушения правила дорожного движения. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника областной Госавтоинспекции Сергея Сергеева. По данным ГИБДД, из всех арестованных по решению суда водителей, 70 водителей были наказаны за неуплату штрафов за ранее совершенные нарушения. Согласно Кодексу об административных правонарушениях, водитель может быть подвергнут административному аресту в четырех случаях. Это управление автомобилем водителем, лишенным прав; управление автомобилем пьяным водителем и не имеющим прав, либо лишенным их; невыполнение водителем, не имеющим прав либо лишенным их, требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования; оставление водителем дорожного движения места ДТП, участником которого он являлся. По данным ГИБДД, в 2008 году в Московской области водители 900 тысяч раз превысили скорость и более 100 тысяч раз выезжали на полосу встречного движения. Кроме того, более 26 тысяч водителей были задержаны в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. С помощью систем видеофиксации на дорогах Московской области было выявлено более 15 тысяч правонарушений. Всего на дорогах Подмосковья было зафиксировано более 2,2 миллиона нарушений правил дорожного движения. Это на 12,7 процента меньше, чем в 2007 году. Число погибших в ДТП уменьшилось на 22 процента, раненых - на 14,5 процента.

[Via http://auto.lenta.ru]


Toyota остановит все заводы в Японии на 11 дней

Руководство японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corp. объявило о приостановке в феврале и марте 2009 г. работы всех своих 12 заводов в Японии: в общей сложности предприятия не будут работать 11 дней – шесть дней в феврале и пять дней в марте. В официальном сообщении Toyota отмечается, что соответствующее решение было вынужденным и принято на фоне продолжающегося падения продаж компании, передает (С) Associated Press. Ранее ведущий японский автопроизводитель уже объявлял об остановке в январе 2009 г. работы на заводах в Японии на трое суток.

Четыре из 12 заводов Toyota в Японии производят автомобили, остальные – двигатели и различные комплектующие.

Предварительно оцениваемые операционные убытки компании в 2009 г. финансовом году, который закончится 31 марта с. г., составят порядка 150 млрд иен (1,66 млрд долл.). При этом чистая прибыль компании составит ориентировочно 50 млрд иен (555 млн долл.).

Напомним, чистая прибыль Toyota Motor Corp. за 2007-2008 финансовый год, завершившийся 31 марта 2008 г., увеличилась на 4,5% – до 1,72 трлн иен (16,4 млрд долл.), объем продаж компании вырос на 9,8% – до 26,29 трлн иен (250,71 млрд долл.), операционная прибыль увеличилась на 1,4% – до 2,27 трлн иен (21,65 млрд долл.).

[Via http://www.autonews.ru]


Китай будет спасать свой автомобильный рынок

Всекитайская ассоциация автомобилестроителей призывает государство принять меры к оживлению автомобильного рынка в стране. Об этом заявил зампред ассоциации Дун Ян.

"Соответствующие правительственные ведомства должны принять меры по спасению автомобильного рынка, в первую очередь такие, которые повысят уверенность потребителей. Это позволит обеспечить развитие рынка в текущем году, а также даст ему возможность сыграть стимулирующую роль для развития смежных отраслей промышленности", - сказал он.

По данным ассоциации, в 2008 году основные производители иностранных марок автомобилей в Китае (совместные предприятия) не смогли выйти на запланированные рубежи продаж. Так, Ford реализовал 204 тысяч машин вместо планировавшихся 300 тысяч, Toyota - 585 тысяч вместо 700 тысяч, Honda - 306 тысяч вместо 340 тысяч, передает "Интерфакс" со ссылкой на газету "Цзинхуа шибао".

Исключение составил Volkswagen, который за счет того, что автомобили Volkswagen и Audi были закуплены в массовом количестве для обслуживания пекинской Олимпиады, реализовал более 1 миллиона автомашин.

По словам Дун Яна, в настоящее время ассоциация принимает участие совместно с рядом китайских министерств и ведомств в разработке мер поддержки китайского авторынка, однако, отметил он, "эти меры пока держатся в секрете".

По информации министерства промышленности и информатики КНР, "будет проведено обсуждение с некоторыми автопроизводителями" по проблеме оживления рынка автомашин. В частности, рассматриваются такие меры, как снижение налога на приобретение машин и предоставление автомобильным предприятиям льготных кредитов на развитие производства.

Стимулирование и расширение автомобильного рынка, наряду с рынком жилья и расширением продаж промышленной продукций в деревне, рассматривается в Китае в качестве важнейших элементов реализации выдвинутой программы оживления внутреннего потребления, на что государством выделено до 2010 года 4 триллионов юаней (588 миллиарда долларов).

[Via http://newsland.ru]


Рынок автозапчастей в России будет расти несмотря на кризис

Рынок автозапчастей в России продолжит рост, несмотря на кризис и падение продаж автомобилей. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства "Автостат" в своем новом исследовании. Директор агентства Сергей Целиков уверен, что рост рынка автокомпонентов будет наблюдаться, в первую очередь, в сфере поставок запчастей на сборочные производства (первичный рынок). Появятся новые стимулы для ускорения процессов локализации иномарок, в том числе, из-за ослабления рубля, так как цены на местные комплектующие устанавливаются именно в российской валюте. Это необходимо автопроизводителям для удешевления производства. Рост спроса на запчасти будет наблюдаться и на вторичном рынке. На сегодняшний день 3,75 миллиона автомобилей зарубежных брендов (треть автопарка иномарок в РФ) - это подержанные автомобили последних двух лет выпуска, которые пока находятся на гарантии. Практически все такие машины, по оценкам "Автостата", обслуживаются у официальных дилеров, которые используют оригинальные запчасти. По данным "Автостата", суммарный объем рынка автозапчастей в 2008 году достиг 46,5 миллиарда долларов. Примерно 25 процентов этой суммы (11,1 миллиарда долларов) приходится на первичный рынок, остальная часть - на вторичный рынок (35,4 миллиарда долларов). Аналитики уверены, что в связи с увеличением доли иномарок в общем производстве легковых автомобилей в РФ, будет расти объем первичного рынка запчастей. Увеличение числа иномарок в использовании ведет, в свою очередь, к необходимости закупать комплектующие для их ремонта и обслуживания, то есть - к росту вторичного рынка запчастей. "Автостат" прогнозируют, что через 2-3 года суммарный объем рынка автокомпонентов в России в денежном выражении может достигнуть 55-56 миллиардов долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]


В Детройте выбрали победителей International Car of the Year

На Североамериканском автосалоне в Детройте состоялось награждение победителей ежегодного конкурса "Международный автомобиль и легкий грузовик года" (International Car and Truck of the Year). Жюри, состоящее из 16 наиболее авторитетных автомобильных журналистов США, признало лучшим легковым автомобилем 2009 года спорткар Nissan GT-R. По иронии судьбы, компания Nissan в этом году пропускает шоу в Детройте, так что награда осталась не врученной.

Титул "Легкий грузовик 2009 года" завоевала отечественная продукция – внедорожник Dodge Ram 1500. Не последней причиной выбора этой модели, обогнавшей конкурентов в лице Ford F-150 и Subaru Forester, стала конкурентоспособная цена – от 23 000 долларов за версию с 215-сильным 3,7-литровым V6.

Специальные награды за экологичность с красивым названием "Земля, ветер и энергия" получили Volkswagen Jetta TDI и Ford Escape Hybrid. Кроме того, жюри назвало "Легендой автомобильной журналистики" знаменитого сотрудника Washington Post Уоррена Брауна.

[Via http://www.autonews.ru]


Китайская компания BYD представила первый электрокроссовер

Китайский автопроизводитель BYD представил на моторшоу в Детройте свою новую модель – электрокар-кроссовер e6, созданный по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего в Пекине в середине прошлого года. Габаритные размеры новинки, которые производитель называет одним из преимуществ e6 перед конкурентами, выпускающими в основном только компактные электрокары, таковы: длина – 4554 миллиметра, а ширина и высота – 1822 и 1630 миллиметров соответственно. Под капотом пятиместного кроссовера установлен электродвигатель мощностью 268 лошадиных сил, позволяющий BYD e6 ускоряться до "сотни" за восемь секунд. Максимальная скорость – 160 километров в час. По данным китайской марки, запас хода е6 составляет около 400 километров, причем зарядка батарей на 50 процентов от их емкости займет всего десять минут. Полностью от обычной розетки аккумуляторы зарядятся за час. Также представители BYD отмечают, что все химические компоненты, применяемые в батареях, могут быть вторично переработаны. Ожидается, что в США и Европе BYD e6 появится только к 2011 года. До этого времени автомобиль будет продаваться исключительно в Китае.

[Via http://auto.lenta.ru]


соревнования SPL - автозвук

соревнования SPL -  автозвук


соревнования SPL - автозвук

соревнования SPL -  автозвук


Михаил Алешин выступит в "Формуле-2" за команду Red Bull

Россиянин Михаил Алешин выступит за команду Red Bull в новой серии "Формула-2", инаугурационный сезон которой пройдет в 2009 году. Напарником Михаила будет Роберт Викенс, с которым Алешин выступал в составе Carlin Motorsports в "Формуле-Рено 3.5" в 2007 и 2008 годах. "Я очень рад попасть в "Формулу-2". Я хорошо знаю Роберта Викенса, а также знаю некоторых гонщиков из тех, кто уже заявлен в "Формулу-2", поэтому я уверен, что чемпионат будет очень конкурентным. Однако мне кажется, что мне по силам быть среди лучших пилотов серии", - сказал Алешин. Последние три года Михаил Алешин выступал в "Формуле-Рено 3.5" за команду Carlin, пользующуюся поддержкой концерна Red Bull. Напарниками Алешина за это время были такие пилоты как Викенс, Себастьян Феттель, Михаэль Аммермюллер и Адриан Заугг. На счету Алешина также две гонки в сери GP2 и две в A1GP. В новой серии пилоты будут выступать на одинаковых машинах, которые планируется оснащать двигателем мощностью 400 лошадиных сил с возможностью кратковременного повышения отдачи на 50 лошадиных сил несколько раз за гонку в любой, выбранный гонщиком, момент. Стоимость участия в "Формуле-2" составит 195.000 фунтов за сезон, что, по меркам европейских гоночных серий, не очень большая сумма. Победитель получит возможность провести официальную тестовую сессию с командой Williams, а первые три гонщика по итогам сезона получат суперлицензию FIA, дающую право выступать в гонках "Формулы-1".

[Via http://auto.lenta.ru]


Volkswagen показал доступный родстер

Новый автомобильный год почти все производители начали с мыслью "как бы сделать экономичное и недорогое авто, которое еще и покупателю должно понравиться". Учитывая то, что продажи автомобилей всех классов неумолимо падают, представлять на суд зрителей новую модель особенно боязно. Сейчас к новинкам будут присматриваться более чем критично.

В этом плане немецкий Volkswagen вполне преуспел. На Детройтском автосалоне дебютировал симпатичный родстер марки - Volkswagen BlueSport. Правда, на стенде VW красуется лишь концепт, серийный вариант которого обещают не ранее, чем через пять лет.

Своей премьерой компания открывает не только новое направление дизайна своих автомобилей, но и новый тренд – ставить под капот экологически чистые дизельные двигатели (и экономично, и просто в эксплуатации). "BlueSport компактен, эмоционален и в нем очень сильны характерные черты Volkswagen. Оснащенный 180-сильным двигателем с технологией CleanDiesel, олицетворяющим философию экономичности Volkswagen, этот автомобиль позволяет почувствовать настоящую динамику", - так охарактеризовал родстер председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн.

В его речи не было и тени бахвальства. Простые и понятные черты новинки располагают к этому автомобилю. Компактный и низкий кузов (длина 3,99 м), современный спортивный дизайн, парочка агрессивных черт в облике – все в BlueSport (даже название) говорит о том, что удовольствие от вождения этого родстера его владельцу обеспечено.

"Автомобиль имеет четкие формы, в нем нет ничего лишнего; стройный силуэт кузова дополняется выдержанными линиями", - описывает главный дизайнер Volkswagen Вальтер де Сильва новинку, которая имеет все шансы на успех у публики.

Экономичный и экологичный двигатель расположен сзади, за сиденьями авто. Дизель с технологией CleanDiesel (TDI) и системой впрыска Common Rail в сочетании с дополнительно установленным катализатором NOx, позволяет снизить уровень вредных выбросов. Крутящий момент передается на задние колеса от 6-ступенчатой автоматической трансмиссии DSG с двойным сцеплением. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 6,6 секунды, при этом максимальная скорость этого автомобиля составляет 226 км/ч – хватит для динамичной "прогулки" по ночному городу или трассе.

Расход топлива позволяют снизить две технологии, относящиеся к так называемому эко-модулю: система автоматики, работающая по принципу старт-стоп, и система рекуперации. Таким образом, создателям концепт-кара BlueSport удалось снизить расход топлива почти на 0,2 л на 100 км пути в городском цикле. Ближайший конкурент BlueSport - серийный Mazda MX-5. Роднит их редкий в классе родстеров задний привод, который присутствует на обеих моделях.

Интерьер авто повторяет стилистику экстерьера: просто, эргономично и современно. В автомобиль установлены легкие кожаные спортивные сиденья с односекционными спинками. Сенсорный экран удобно расположен чуть выше привычного рычага КПП, на месте которого в родстере расположена кнопка запуска двигателя. Передачи же переключаются подрулевыми лепестакми – в лучших традициях спорткаров. Крайне оригинально смотрится и приборная панель: на месте привычной кучки кнопок расположились три кругляша. Правда, в серийном варианте, скорее всего, мы увидим более-менее стандартную панель.

По словам директора по развитию марки Ульриха Хакенберга, стоимость серийного родстера будет варьироваться в пределах 22-25 тысячи долларов (по нынешним меркам), передает Auto motor und sport. Совсем немного для такого авто. Другое дело, что более приближенные к реальности цифры будут обозначены ближе к дате запуска в производство.

[Via http://newsland.ru]


Мировые продажи BMW в декабре рухнули на 26%

Объем продаж немецкого автоконцерна BMW по итогам 2008 г. сократился на 4,3% – до 1 млн 435 тыс. 876 автомобилей против 1,5 млн автомобилей в 2007 г. Такие данные содержатся в пресс-релизе компании. При этом по итогам декабря объем продаж рухнул на 26,4%, составив 112 тыс. 423 автомобиля.

В сообщении компании отмечается, что 2008 год был весьма трудным для всех мировых автопроизводителей из-за снижения спроса на фоне мирового финансового кризиса. Несмотря на это, BMW Group удалось увеличить продажи своих автомобилей под брендами MINI (+4,3%) и Rolls-Royce (+20%). Продажи мотоциклов BMW при этом практически не изменились, сократившись всего на 0,8% – до 101 тыс. 685 штук.

Bayerische Motoren Werke AG – один из старейших европейских автопроизводителей. Компания была основана в 1916 г. BMW оперирует тремя известными брендами автомобилей класса люкс – BMW, MINI, Rolls-Royce. Чистая прибыль автомобилестроительного концерна за девять месяцев 2008 г. снизилась на 40% и составила 1,3 млрд евро против 2,14 млрд евро, полученных за аналогичный период годом ранее.

[Via http://www.autonews.ru]


"Токийский автосалон - 2009" могут отменить

Автосалон, который должен пройти в этом году в Токио, могут отменить. Причиной тому, как сообщает Automotive News, может стать малое количество зарегистрировавшихся автопроизводителей - влияние глобального финансового кризиса заставило некоторых из них отказаться от участия. Проведение 41-го Токийского автосалона намечено на 23 октября - 8 ноября этого года, его девизом является "Удовольствие от вождения для людей, экологичность вождения для планеты". Окончательное решение о проведении выставки будет вынесено в следующем месяце. В случае отмены автосалона, в следующий раз он состоится только в 2011 году. Заявки от автопроизводителей на участие в автосалоне принимались до конца прошлого года. Некоторые из автопроизводителей, традиционно принимающих участие в выставке, не успели в срок заявить о своем желании приехать на автосалон. По словам представителя японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), все немецкие и японские автопроизводители успели в срок. Примут ли в автосалоне участие компании "Большой тройки" - неизвестно.

[Via http://auto.lenta.ru]


Владимир Чагин вышел в лидеры грузового зачета "Дакара"

По итогам девятого дня марафона "Дакар-2009" в зачете грузовиков сменился лидер. Владимир Чагин проехал девятый спецучасток быстрее всех и теперь занимает первую строчку в "грузовой группе", опережая своего партнера по команде Фирдауса Кабирова почти на 30 минут. Жерар де Рой, выступающий на грузовике Ginaf, проигрывает Чагину уже 48 минут и занимает третье место. Третий российский экипаж на "КамАЗе" отстал от лидеров на четыре часа. В зачете автомобилей по-прежнему лидирует раллийный гуру Карлос Сайнц - его гандикап над Марком Миллером теперь составляет 19 минут, а занимавший еще накануне вторую строчку Жиниэль Де Вильерс после девятого дня соревнований оказался лишь третьим. Удачно выступил российский экипаж Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина - на протяжении всего дня россияне занимали четвертую позицию, однако под конец спецучастка экипаж немного сбавил темп и финишировал шестым. Но в любом случае, это лучший результат для "легкового" экипажа из России в нынешнем "Дакаре". В зачете мотоциклов расстановка сил в лидирующей группе не изменилась. Первую строчку в этом зачете по-прежнему занимает Марк Кома с комфортным преимуществом в час с небольшим над Давидом Фретинье. Третью позицию удерживает Сириль Депре, который сумел оторваться от преследователей на 30 минут. В зачете квадроциклов лидеры также сохранили свои позиции: Йозеф Махачек первый, Маркос Патронелли второй, а третью строчку занимает Рафал Сонник из Польши.

[Via http://auto.lenta.ru]


Дальневосточный рынок не готов к продажам отечественных автомобилей

Отечественные производители заинтересованы в дальневосточном рынке, однако до сих пор не имеют четких планов по его освоению. У российских автозаводов нет в регионе развитой сети продаж и обслуживания, но вкладывать деньги в ее создание в условиях кризиса они не готовы. Об этом пишет газета "Коммерсант". На данный момент, на Дальнем Востоке больше всего дилерских центров у "Автоваза" и "Соллерс" - по 12 у каждой компании. У Renault всего два центра в регионе, у Toyota и Ford - по одному. Компании пока не решаются начать расширять дилерскую сеть в регионе. По оценке руководителя холдинга Genser Игоря Пономарева, до кризиса цена строительства автосалона составляла 10-12 миллионов долларов. "Сейчас цена должна быть ниже, но инвестировать в Дальний Восток в условиях кризиса пока никто не готов", - считает бизнесмен. Не готовы к российским автомобилям и потребители. "Когда люди уже привыкли к качественным, дешевым и безопасным "японкам", пересадить их на "Жигули" и "Калины" практически невозможно",— уверен заместитель руководителя Приморского общества защиты автолюбителей Константин Шатоба. По его мнению, более обеспеченные жители Приморья будут приобретать иномарки даже по высоким ценам, остальные, возможно, пересядут на малолитражки. Впрочем, эксперты предполагают, что дилеры и чиновники будут искать выход из этой ситуации. Игорь Пономарев предположил, что компании могут придумать "некий формат лайт" для автосалонов, "при котором будут строиться самые простые точки продаж и обслуживания автомобилей, которые не потребуют от дилеров серьезных инвестиций". По словам одного из федеральных чиновников, если выяснится, что по итогам введения пошлин на дальневосточном рынке наблюдается дефицит автомобилей, то "может быть принято решение о его насыщении за счет подержанных иномарок". Речь идет о тех автомобилях, которые были проданы новыми в России. Для перевозки их на Дальний Восток может быть установлен спецтариф. Напомним, что с 12 января вступили в силу новые пошлины на ввоз иномарок, которые на 20-80 процентов выше ранее действовавших ставок. В декабре 2008 года премьер Владимир Путин пообещал, что жители Дальнего Востока смогут покупать машины отечественной сборки по тем же ценам, что и жители европейской части страны. Власти компенсируют "Российским железным дорогам" из бюджета 46 процентов тарифа на перевозку новых автомобилей в дальневосточный регион.

[Via http://auto.lenta.ru]


В Петербурге три автомобиля упали в провал на дороге

В Санкт-Петербурге в районе дома № 27 по улице Замшина в яму на дороге провалилось три автомобиля, в результате инцидента никто не пострадал. Как рассказали в пресс-службе регионального управления ГИБДД, информация о происшествии поступила сегодня около 8:30.

Данных о происхождении провала в асфальтовом покрытии в Госавтоинспекции нет, неизвестно и об ограничении проезда на участке. Обстоятельства ЧП уточняются.

[Via http://www.autonews.ru]


Гибридный седан Fisker Karma стал кабриолетом

На автошоу в Детройте состоялась презентация прототипа открытой модификации гибридного автомобиля Fisker Karma. Кабриолет получил дополнительный индекс S в названии (от английского слова Sunset – закат) и оснащен жесткой крышей, складывающейся в отсек в багажнике. Время, за которое складывается верх, не уточняется. В техническом плане открытый Fisker Karma ничем не отличается от седана. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой Q-Drive, в которой два электродвигателя мощностью 403 лошадиные силы приводят в движение задние колеса. Двухлитровая бензиновая 260-сильная "четверка" с турбонагнетателем используется исключительно для подзарядки в дороге литиевых аккумуляторов, питающих электромоторы. Запас хода при передвижении на электротяге составляет 80 километров, а при полностью заправленном баке увеличивается до 480 километров. Также в Детройте была показана и серийная версия седана Karma. По словам представителей Fisker, компания уже получила около тысячи предварительных заказов на такой автомобиль стоимостью 87 тысяч 900 долларов. Первые машины будут доставлены владельцам только в конце текущего года.

[Via http://auto.lenta.ru]


SsangYong просит в суде защиты от кредиторов

Пятый по величине в Южной Корее автоконцерн SsangYong Motor обратился в суд с просьбой о защите от кредиторов из-за проблем с ликвидностью, фактически признав себя банкротом. Вслед за этим в отставку ушли президент компании Цой Хен Так и исполнительный директор Жан Хай То, передает (С) Associated Press.

Компания сообщила, что решение обратиться в суд по банкротствам было принято на заседании совета директоров 8 января 2009 г. и стало "неизбежным выбором" в сложившейся ситуации. Компания не может заплатить по счетам за декабрь минувшего года и просит у суда дать ей защиту от кредиторов, чтобы реструктурироваться в прибыльную организацию. Теперь суд в течение месяца будет рассматривать заявление SsangYong и решать, удовлетворить ли его. В течение этого времени автоконцерну не грозят претензии от его кредиторов. В случае, если суд удовлетворит просьбу компании, нынешнее руководство будет отстранено от дел, а на его место будет назначен антикризисный управляющий.

Компания SsangYong специализируется на внедорожниках, хотя в линейке продукции компании есть и несколько машин другого класса (например, седан Chairman). Производственные мощности компании позволяют производить до 200 тыс. автомобилей в год, штат сотрудников насчитывает 7,1 тыс. человек. Основным акционером компании является китайская Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC), которая владеет 51,33% акций SsangYong. В России интересы SsangYong представляет компания Sollers (бывшая "Северсталь-авто"), осуществляющая сборку моделей Rexton и Kyron на заводе в Набережных Челнах.

По итогам первых девяти месяцев 2008 г. компания получила убыток в размере 98,1 млрд вон (74,1 млн долл.) из-за падения спроса на внедорожники на внутреннем рынке. По итогам 2008 г. компания продала всего 92 тыс. 665 автомобилей, что на 30% ниже показателя 2007 г.

[Via http://www.autonews.ru]


Гибридный Lexus HS 250h показали в Детройте

Премиум-бренд Lexus, входящий в концерн Toyota, показал на Детройтском мотор-шоу совершенно новый седан HS 250h. Этот люксовый автомобиль, расположенный в линейке моделей между IS и ES, комплектуется только гибридной силовой установкой, включающей в себя 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 187 л. с. и бесступенчатую вариаторную коробку, передающую крутящий момент на переднюю ось. По данным Lexus, новый HS 250h на 30% превышает по экономичности любой из уже существующих автомобилей марки, а его экологичность повышают специальные органические пластики, созданные с использованием растительных волокон.

О безопасности пассажиров Lexus HS 250h заботится целый ряд систем активной и пассивной защиты, в том числе и комплект из десяти подушек безопасности. К сожалению, пока продажи новинки в Европе не планируются – она предназначена преимущественно для Северной Америки и Японии.

[Via http://www.autonews.ru]


Swedbank предоставит кредиты на приобретение подержаных иномарок

Swedbank представляет новую услугу - кредит на приобретение подержанного автомобиля иностранной марки у официального дилера, говорится в пресс-релизе банка.



Кредит предоставляется на приобретение автомобиля не старше трех лет на срок до 36 месяцев. Процентные ставки составляют для кредитов до двух лет: в долларах США -10,5%, евро - 12,0%, рублях РФ -26,0% годовых; для кредитов сроком до трех лет: долларах США -11,0%, евро - 12,5%, рублях РФ -26,0% годовых.



"В России суммарный вторичный авторынок вдвое превышает первичный, - говорит Алексей Аксёнов, Член Правления ОАО "Сведбанк". - Учитывая потенциал рынка подержанных автомобилей и прогнозируемое повышение спроса на подержанные автомобили в условиях финансовой нестабильности, мы решили открыть год, запустив новый продукт, - кредит на приобретение подержанного автомобиля. Надеюсь, что благодаря нашей новой программе больше людей смогут приобрести желаемый автомобиль".

[Via http://newsland.ru]


IMG_9474.jpg


IMG_9421.jpg


вот такие дела

вот такие дела


вот такие дела 2

вот такие дела 2


Количество ДТП в Москве за минувший год снизилось на 11%

Количество дорожно-транспортных происшествий в Москве в 2008 году сократилось на 10,9% по сравнению с 2007 годом. Об этом сообщили в пресс-службе столичной госавтоинспекции. "В 2008 году в Москве было зафиксировано 13 306 ДТП, тогда как в 2007 году – 14 939", - отметили в УГИБДД. При этом число погибших участников дорожного движения снизилось на 25,5% - до 865 человек, а количество раненых - на 11,2% до 1514 человек. В 2008 году на дорогах Москвы погибло 11 детей (в 2007 году - 25).

Основными видами ДТП, произошедших по вине водителей транспортных средств, в 2008 году стали: наезд на пешехода (46,9% от общего количества ДТП), столкновение ТС (37,9%), наезд на препятствие (6%), наезд на стоящее ТС (5%), опрокидывание (0,9%).

Кроме того, в 2008 году сотрудниками Госавтоинспекции Москвы было выявлено 2 млн. 143 тыс. 25 нарушений ПДД со стороны водителей (2007 г. -1 млн. 945 тыс. 363) и 314 тыс. 106 нарушений ПДД со стороны пешеходов (2007 г. - 270 тыс. 382).

В минувшем году столичными инспекторами ДПС было выявлено 14 029 водителей, управлявших ТС в состоянии опьянения (2007 г. - 19 956). Было зафиксировано 269 тыс. 594 случая превышения установленной скорости движения (2007 г. – 225 тыс. 256), 101 тыс. 498 случаев проезда па запрещающий сигнал светофора (2007 г. – 113 тыс. 695), 47 тыс. 396 случаев выезда на встречную полосу движения (2007 г. – 22 тыс. 755).

В УГИБДД также рассказали, что за 12 месяцев 2008 года на территории Москвы зарегистрировало 12 тыс. 327 краж и угонов транспортных средств (2007 г. – 13 тыс. 675). Сотрудниками службы ГИБДД было обнаружено 12 тыс. 313 автомобилей, значащихся в розыске (2007 г. – 11 тыс. 295).

[Via http://www.autonews.ru]


Компания Bentley обновила кабриолет GTC

В 20-е годы прошлого века к названиям некоторых моделей марки Bentley прибавляли слово speed. Скорость — оно, конечно, громко сказано. Что такое по нынешним меркам 140–150 км/ч максималки? Но тогда мало кто из серийных автомобилей был способен на большее. В 2007 году в Крю возродили традицию, выпустив на дороги купе GT Speed. Он стал самым мощным серийным Bentley в истории.

Затем ту же инъекцию «быстрой истории» вкололи седану Flying Spur. А на Новый год такую же дозу вкатили кабриолету GTC. Перепрошитый блок управления позволил поднять мощность безумного битурбомотора W12 6.0 на 48 л.с. — до 600 «лошадей».

Крутящий момент вырос разом на 100 Н•м — до 750. Адаптированный шестиступенчатый «автомат» ZF обеспечивает разгон до сотни за 4,5 с — на 0,3 с быстрее обычного кабриолета. Максимальная скорость выше на 20 км/ч — 322. Спурт до 160 км/ч занимает лишь 10,6 с против 11,4 с у стандартной модификации.

Кроме того, кабриолет GTC Speed получил аналогичную купе GT Speed обновлённую пневмоподвеску с большим количеством алюминиевых деталей, а также перенастроенное рулевое управление. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм спереди и на 15 сзади. Всё — во имя управляемости.

C опущенным верхом GTC Speed способен развить 314 км/ч.

Обычный GTC без крыши добирается «лишь» до отметки в 306 км/ч.

Более того, для самых ретивых водителей инженеры из Крю поколдовали над системой стабилизации, добавив режим Dynamic, который до последнего оттягивает момент вмешательства электроники, позволяя порезвиться шести сотням «лошадей». У стандартной версии GTC этот режим «ошейника» носит название Sport Traction и одёргивает машину раньше.

Кстати, обычный кабриолет тоже не остался без подарка: ему слегка обновили мордочку, добавили пару иных цветов кузова и интерьера, а также установили новые амортизаторы и перенастроили рулевой механизм для более комфортного перемещения в пространстве. А ещё для обеих версий кабриолета британцы теперь предлагают за доплату адаптивный круиз-контроль, следящий с помощью датчиков в переднем бампере за впередиидущим автомобилем.

Цена самого мощного и быстрого кабриолета Bentley — от $211 216. Что не так уж и много за подобный сплав немецких технологий, британской роскоши и не имеющей национальной принадлежности скорости. Просто GTC на $20 тысяч дешевле. Заказы уже принимаются, но пока непонятно, в какой очереди — за роскошным солнцем или за роскошной скоростью — будет больше миллионеров...

Было — стало: Bentley Continental GTC

Кирилл Иванов

[Via http://newsland.ru]


В Детройте дебютировал обновленный Mercedes-Benz E-Class

На Детройтском автосалоне концерн Daimler AG представил новое поколение бизнес-седана E-Class. Как сообщили в пресс-службе компании, обновленный люксовый автомобиль получил ряд четырех- и шестицилиндровых двигателей с прямым впрыском, которые расходуют на 23% меньше топлива, чем прежде. Новые дизельные агрегаты CDI обходятся всего лишь 5,3 л топлива на 100 км пути (в смешанном цикле). Это соответствует 139 г двуокиси углерода на километр пути. Все двигатели удовлетворяют экологическому стандарту Евро-5, а в случае модели E 350 BlueTEC уровень выбросов даже меньше предельно допустимых норм Евро-6, которые должны вступить в силу только в 2014 г.

Комфортабельность в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень прежде всего за счет передовой конструкции кузова, чья жесткость повысилась на 30%, а также за счет оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники.

Новый седан Е-Class отличает уникальная комбинация систем безопасности. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии.

Продажи Mercedes-Benz E-Class 2010 модельного года начнутся этим летом с модификаций E350 и E550; полноприводный E63 AMG и дизельный E350 BlueTec появятся в 2010-м. Для рынка США базовая цена седана составит от 55 000 долларов.

[Via http://www.autonews.ru]


Таможня потеряет миллиард долларов из-за новых пошлин на иномарки

Владивостокская таможня недополучит до одного миллиарда долларов из-за введения новых пошлин на иномарки. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на представителей таможенных органов. В прошлом году таможня Владивостока собрала 62 миллиарда рублей (два миллиарда долларов), при этом 45 процентов суммы составили именно пошлины на иномарки. По прогнозам заместителя начальника Владивостокской таможни по экономической политике Леонида Гурина, в 2009 году сборы сократятся минимум на 40 процентов. По оценке лидера движения "Общество защиты автомобилистов Приморского края" Дмитрия Пенязя, сохранится лишь сегмент рынка автомобилей с объемом двигателя до 1500 кубических сантиметров. "На все остальные цены из-за пошлин будут запредельными",— отметил он. Напомним, что с понедельника, 12 января, в силу вступили новые пошлины на ввоз иномарок. Увеличение ставок составило 20-80 процентов в зависимости от возраста и объема двигателя автомобиля. Мера уже вызвала общественный протест среди автомобилистов, которые провели ряд акций протеста, в том числе общероссийских. Скептически повышение пошлин оценили в Японии (рынок экспорта японских автомобилей в Россию может сократится вдвое) и в Евросоюзе, где новые ставки расценили, как препятствие для вступления России в ВТО.

[Via http://auto.lenta.ru]


Грызлов не сдержал обещание растаможить уже ввезенные машины по старым пошлинам

26 декабря 2008г. на завершающем осеннюю сессию заседании Госдумы спикер Б.Грызлов заявил, что автомобили, ввезенные в Россию до 12 января, будут растаможены по старым пошлинам. "Можно будет поставить печать с датой ввоза иномарки и затем спокойно отдыхать все новогодние праздники, занявшись растаможкой машины в конце января-феврале", - добавил чиновник.

Несмотря на эти заявления 12 января 2009г. первый заместитель начальника Владивостокской таможни Николай Владимирович Лощинин заявил, что старые пошлины будут распространяться только на те машины, на которые в таможню уже предоставлены документы на оформление - таможенная декларация. Дата ввоза авто в Россию здесь роли не играет: юридические лица могут подавать декларации предварительно, даже если авто еще в пути, а физические лица имеют право подавать документы только после пересечения автомобилем российской границы.

"Если декларации были поданы до момента вступления в силу новых ставок таможенных пошлин, то эти автомобили будут выпущены по старым ставкам. Если же декларация на автомобиль не была подана заранее, тогда уже оформить автомобиль можно будет только по новым ставкам ввозимых таможенных пошлин", - сообщил Н.В.Лощинин.

 

[Via http://news.japancar.ru]


Hyundai сокращает объем производства на 30%

Крупнейший корейский автоконцерн Hyundai Motor Co. сократит производство на заводах в Южной Корее на 25-30% в I квартале 2009 г. на фоне мирового снижения спроса на автомобили, сообщила пресс-служба компании. В первую очередь будет сокращено производство крупных внедорожников, уточнили в Hyundai.

Решение о сокращении объема производства было принято на встрече представителей руководства компании и профсоюзов, состоявшейся 9 января с. г., передает (С) Associated Press. В I квартале 2008 г. компания произвела 425 тыс. автомобилей.

Hyundai Motor Co. с 2007 г. является пятым по величине в мире автопроизводителем. Компания в настоящее время преобразована в автостроительную группу Hyundai-Kia, которая объединяет более 20 филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней заняты свыше 75 тыс. человек. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира через сеть из 6 тыс. магазинов и автосалонов.

[Via http://www.autonews.ru]


В США начал работу Детройтский автосалон

В США начал работу один из крупнейших в мире автосалонов - Детройтский, проходящий в этом году в юбилейный 20-й раз. Мировой финансовый кризис сделал это событие менее масштабным, чем в прошлые годы: так, из-за нехватки средств от участия в мотор-шоу отказались Porsche, Ferrari, Rolls Royce, Land Rover, Nissan и Mitsubishi, а также ряд менее крупных компаний. В то же время акцент среди новинок был сделан на экономичные и экономически чистые автомобили. Так, впервые публика увидела серийную версию электрокара Chevrolet Volt, новые поколения гибридов Toyota Prius и Honda Insight, а также ряд концептов: электромобили на базе Jeep Wrangler и Patriot, электрический же Dodge Circuit и Chrysler C200.

Настоящими шоу-стопперами, однако, стали не экологичные авто, а дорогие суперкары: новое поколение Mercedes-Benz E-Сlass, BMW Z4, Bentley Continental GTC Speed и другие представители высшего класса. Обо всех этих и других звездах Детройтского автосалона читайте в статьях и новостях на Autonews.ru.

[Via http://www.autonews.ru]


Московский "Автофрамос" возобновил работу после месячного простоя

ОАО "Автофрамос" возобновило накануне работу после перерыва продолжительностью 1 месяц. Об этом сообщили в компании. Конвейер завода "Автофрамос" был остановлен 12 декабря 2008 г. из-за снижения продаж автомобилей на российском рынке.

Напомним, что ОАО "Автофрамос" было создано 2 июля 1998 г. на паритетных началах как совместное предприятие компании Renault и правительства Москвы. В результате корпоративной реорганизации, проведенной 26 декабря 2006 г., доля компании Renault в капитале ОАО "Автофрамос" возросла до 94,1%. Правительство Москвы в настоящий момент сохраняет за собой 5,9% акций предприятия.

Предприятие, на котором собирается бюджетная модель Logan, осуществляет коммерческую и промышленную деятельность по производству и реализации автомобилей Renault на территории России. По итогам 2008 г. "Автофрамос" произвел 72 тыс. 718 автомобилей модели Renault Logan.

[Via http://www.autonews.ru]


Еврокомиссия осудила повышение пошлин на импорт иномарок в РФ

Европейская комиссия выразила сожаление по поводу решения РФ повысить пошлины на ввоз иномарок в страну с целью поддержки российских автопроизводителей. Данные меры идут вразрез с договоренностью с РФ от 2004 г. о последующем вступлении страны во Всемирную торговую организацию (ВТО), передает (С) Reuters заявление представителя Еврокомиссии.

Напомним, что в понедельник 12 января 2009 г. вступили в силу постановления правительства РФ о повышении ввозных пошлин на автомобили. Так, абсолютный размер ставки пошлины на легковые автомобили в зависимости от объема двигателя составит от 1,2 до 5,8 евро за 1 куб. см. Ранее для автомобилей со сроком эксплуатации от 3 до 7 лет пошлина устанавливалась из расчета 1-3 евро за 1 куб. см объема двигателя.

[Via http://www.autonews.ru]


По итогам 2008 года продажи Nissan в России выросли на 25%

Объем продаж японской компании Nissan в России в 2008 г. по сравнению с 2007 г. вырос на 25,7% - до 146 тыс. 547 автомобилей, сообщает пресс-служба российского представительства компании. При этом в декабре 2008 г. продажи компании в РФ упали на 6,4% - до 11 тыс. 870 автомобилей. В представительстве также отметили, что в 2008 г. российские продажи автомобилей Infiniti (люксовый бренд Nissan) выросли на 40% - до 7 тыс. 793 автомобилей.

[Via http://www.autonews.ru]


Находку ждет экстрим на Лебедином озере (Приморский край)

Находку ждет экстрим на Лебедином озере17 и 18 января, в Находке на льду Лебединого озера состоятся трековые кольцевые автогонки. Организаторами увлекательного и экстремального зрелища выступает автоклуб «Энергия» при поддержке администрации городского округа.

Открытый чемпионат Находки станет этапом чемпионата Приморского края и соберет лучших гонщиков региона. Как сообщил руководитель автоклуба Дмитрий Кирпун, к состязаниям допускаются участники в возрасте от 16 лет, управляющие раллийными автомобилями с объемом двигателя 1 600 куб. см на спортивной шипованой резине. Ожидается, что на дистанцию выйдут более 20-ти автогонщиков, 16 из них судейская комиссия отберет по результатам предварительных тренировочных заездов.

Соревнования состоятся 17 и 18 января: квалификация – с 10 ч, заезды –  с 12 до 16 ч. Гоночная трасса имеет шесть дорожек, причем по окружности озера все автомобили движутся параллельно, каждый по своей дорожке, и встречаются только на финише. Лидеры по набранным очкам выступят во Владивостоке на следующем этапе. Окончательные итоги краевых соревнований подведут в марте.

Нужно сказать, что автогонки на льду проводятся в Находке каждую зиму более десяти лет, город неоднократно становился местом одного из этапов Кубка России. Такой выбор обусловлен, прежде всего, высоким уровнем организации спортивного мероприятия, вниманием и содействием со стороны администрации Находки. К тому же зрелищные автомобильные гонки на льду пользуются среди находкинцев заслуженной популярностью. Стоит сказать и о высоком уровне подготовки местных автогонщиков, которые вот уже два года подряд занимают высшие ступеньки краевого спортивного пьедестала.

[Via http://news.japancar.ru]


Honda завалит мир электрическими мотоциклами

Honda завалит мир электрическими мотоцикламиМировой экономический кризис заставил Honda пересмотреть свои планы на будущее. Японский концерн уже отказался от участия в Формуле-1, "заморозил" проект по выпуску Honda/Acura NSX, сократил штат сотрудников. Но нет, как известно, худа без добра.

В конце прошлого года руководство Honda сделало заявление, что в ближайшее время концерн сосредоточит усилия на создании гибридных и электрических моделей. Одной из первых новинок в этом списке значится мотоцикл, работающий на электричестве, который поступит в продажу в начале 2010 года. Исполнительный директор компании Такео Фукуи уверен, что разработка Honda станет настоящим хитом продаж, особенно в развивающихся странах. Главным рынком сбыта электрических мотоциклов станет Индия, где двухколесное транспортное средство пользуется большим спросом, чем автомобиль, пишет themotorreport.com.au.

Пока подробности проекта не разглашаются, но не стоит сомневаться, что компания выпустит отличный мотоцикл, который по своим динамическим показателям не уступит бензиновым аналогам. Правда, променяют ли байкеры Harley-Davidson на новинку Honda – большой вопрос.

[Via http://news.japancar.ru]


Honda представляет Insight – гибрид для завоевания рынка

Компания уверена, что сможет потеснить традиционного лидера сегмента за счет доступной цены в сочетании с высокими потребительскими свойствами.

Honda Insight Honda InsightМеждународный автосалон в Детройте становится местом встречи двух моделей, которые могут стать, пожалуй, наиболее остро обсуждаемыми конкурентами в своем сегменте – гибридных Honda Insight и Toyota Prius.

Honda Insight Honda InsightHonda Insight Honda InsightHonda Insight Honda InsightГлавный козырь Honda – цена. Хотя она пока не объявлена (так же как и для Toyota Prius), компания утверждает, что новинка будет намного доступнее модели Civic Hybrid, а также «главного конкурента». Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой Honda Integrated Motor Assist (IMA). В ее состав входит 1,3-литровый бензиновый двигатель с системой i-VTEC, электродвигатель, а также модуль подзарядки аккумуляторных батарей за счет использования кинетической энергии, получаемой при торможении и сбросе скорости.

Honda Insight Honda InsightHonda Insight Honda InsightHonda Insight Honda Insight

На малых и средних скоростях по желанию водителя автомобиль может приводиться в движение исключительно электродвигателем. Также предусмотрена функция автоматического отключения части цилиндров двигателя при сбросе скорости и полного отключения при работе на холостом ходу.

Разработчики позаботились о том, чтобы водитель самостоятельно мог поддерживать наиболее экономичный режим: в зависимости от оптимально выбранного темпа движения меняется цвет и яркость подсветки панели приборов. Имеется и дополнительный индикатор – небольшое деревце, которое начинает покрываться листьями и расцветать в зависимости от того, насколько экономичным является тип движения.

Имеется и кнопка принудительного выбора экономичного режима, который воздействует в первую очередь на работу вариаторной трансмиссии. Без дозаправки автомобиль может преодолеть более 400 миль (около 650 км).

Стоимость Honda Insight будет объявлена в конце зимы – начале весны текущего года. Продажи начнутся в первых числах апреля.

[Via http://news.japancar.ru]


Повышение пошлин на ввоз иномарок помешает России вступить в ВТО

Россия с понедельника ввела повышенные пошлины на импорт иномарок сроком на девять месяцев. "Европейская комиссия серьезно сожалеет о такой позиции, - сказано в заявлении, - Эта мера противоречит соглашению, которое мы имеем с Россией с 2004-го года в рамках ее вступления в ВТО", - заявил пресс-секретарь Еврокомиссии.

Это сообщение со ссылкой на заявление Еврокомиссии выпустило сегодня агентство "Reuters". 

Таким образом Европа поддержала позицию правительства Японии, которое 25 декабря 2008г. призвало Россию не повышать пошлины. "Мы считаем, что подобные меры противоречат принципам свободной торговли", - заявил официальный представитель МИД Японии.

[Via http://news.japancar.ru]


Президентом Toyota стал внук основателя компании

Акио ТойодаСовет директоров Toyota Motor Corp. избрал президентом концерна Акио Тойода - внука Киичиро Тойода, основателя компании. Как сообщает The Wall Street Journal, впервые с 1995 года концерн возглавит член семьи Тойода.

Официально решение будет оформлено в течение следующих нескольких недель. Новый руководитель компании займет кресло действующего президента Катсуаки Ватанабе. Вступление в должность Акио Тойода может произойти во время собрания акционеров компании в июне 2009 года.

Как сообщает издание RTTNews, известно, что новоизбранный 52-летний президент Toyota предпочитает достаточно агрессивные методы управления компанией. В Toyota он попал в 1984 году, а в 2005 году стал исполнительным вице-президентом концерна. Для Тойода управление Toyota станет серьезным испытанием - впервые за 70 лет японская марка готовится понести убытки по итогам очередного финансого года.

[Via http://news.japancar.ru]


Скутер Yamaha Majesty YP250 станет доступен в новой расцветке

Yamaha Majesty YP250Компания Yamaha намеревается начать продажу скутера Yamaha Majesty YP250, выполненного в новом оттенке черного цвете - reddish black metallic 2 (black cherry). Эту новинку можно будет приобрести с 30 января.

Новый цвет reddish black metallic 2 – это нечто среднее между черным и темно-фиолетовым, он превосходно сочетается с бежевым сидением и отлично подчеркивает плавность линий скутера. Всего же в 2009 году скутер Majesty YP250 представлен в 4 цветах: помимо уже упомянутого нового цвета, можно выбрать скутер серебристого, белого или черного цвета.

Некоторые технические характеристики Yamaha Majesty YP250:

- габариты: 2 175 мм х 780 мм х 1 185 мм- высота сидения: 700 мм- колесная база: 1 550 мм- дорожный просвет: 110 мм- вес: 188 кг- расход горючего: 38 км/л- двигатель: жидкостное охлаждение, четырехтактный, SOHC, четырехклапанный, одноцилиндровый- рабочий объем: 249 см3- диаметр цилиндра и ход поршня: 68.0 мм х 68.6 мм- компрессия: 10.8:1- максимальная мощность: 14 кВт/6 500 об. мин.- максимальный вращающий момент: 22 Нм/5 000 об. мин.- объем бензобака: 12 л

Цена скутера, выполненного в новом цвете, составит 702 450 йен (с учетом налога). За год компания намеревается продать 5 000 экземпляров скутеров этой серии.

[Via http://news.japancar.ru]


Долгожданная премьера от Toyota – новое поколение Prius

После нескольких месяцев предварительной рекламной кампании с «утечкой» фотографий и технических данных Toyota Motor наконец представила новинку официально.

Презентация состоялась на Международном автосалоне в Детройте (NAIAS-2009). Автомобиль получил, как и предполагалось, более мощный бензиновый двигатель в составе гибридной установки. 1,8-литровый 4-цилндровый двигатель с системой VVT-I имеет собственню мощность 98 л.с. при 5 200 об./мин. Суммарная же мощность гибридной установки – 134 л.с. Трансмиссия – вариатор, привод – передний.

Toyota Prius Toyota PriusToyota Prius Toyota PriusToyota Prius Toyota Prius

Дизайн модели однозначно сохранил черты предшественника, но несколько штрихов позволили добавить облику динамичности, утверждают разработчики. Например, наивысшая точка крыши сдвинута почти на 10 см к задней части автомобиля, что сделало профиль более стремительным. Коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,25. Светодиоды появились не только в задней, но и в передней светотехнике.

Одной из наиболее ярких новинок в оснащении становится крыша с вмонтированными солнечными батареями (будут предлагаться за доплату). Вырабатываемой ими энергии должно хватить для питания климат-контроля, когда двигатель автомобиля остановлен. Что касается главного козыря Prius – экономичности, то она, утверждается, значительно возросла в сравнении с предшественником. Пока обнародован показатель по принятой в США методике замеров – он составляет 50 миль пробега на 1 галлоне топлива.

Toyota Prius Toyota PriusToyota Prius Toyota PriusToyota Prius Toyota PriusУтверждается, что фирменная гибридная силовая установка Toyota Hybrid Synergy Drive на 90% переработана в сравнении с предшествующей, устанавливаемой на Prius предыдущего поколения. Компания подчеркивает, что водитель может выбирать любой из режимов движения: только электромотор, только бензиновый ДВС или гибридная схема. Информация о наиболее экономичном режиме отображается на многофункциональном экране на центральной консоли.

Стоимость автомобиля пока не объявлена. Продажи начнутся в начале  весны нынешнего года. Первым рынком, где появится модель, станут Соединенные Штаты.

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]