воскресенье, 4 января 2009 г.

PA252236.JPG


430315658.jpg.gif


Lamborghini Reventon

Lamborghini Reventon


поцелуйчик

поцелуйчик


эксклюзиФ.jpg


голубая мечта

голубая мечта


Гусь

Гусь

Кранн'чик


Кара

Кара

Автокара


Русский 5-и тонник

Русский 5-и тонник

Погрузчик


Тягач

Тягач


2 наших

2 наших

Погрузчики


CAT Mitsubishi

CAT Mitsubishi

Погрузчик


OM CTR 60(итальянец)6 т

OM CTR 60(итальянец)6 т

Итальянский тягач на 6 тонн


TCM дизель Isuzu 3 т

TCM дизель Isuzu 3 т

погрузчик


Болгарин 1,5 т

Болгарин 1,5 т

Болгарский погрузчик


Самые модные автомобильные новинки 2009 года

В 2008 году на автомобильных салонах представили множество концептов, начиная от прототипов небольших городских моделей и заканчивая эксклюзивными машинами. Небольшой хит-парад самых гламурных новинок нового сезона публикуют "Колёса".

Новый "бюджетный" седан Rolls Royce RR4 построят на платформе BMW 7-й серии с аналогом iDrive и шестилитровым двигателем V12 мощностью около 400-500 л.с. Дебют Rolls Royce RR4 должен состояться на автосалоне в Женеве.

Четырёхдверное купе Aston Martin Rapide на базе DB9 получит двигатель V12, а стоимость новинки составит 150 тыс. фунтов. Модель составит конкуренцию Maserati Quattroporte и Porsche Panamera.

Открытая версия суперкара Lamborghini Gallardo Spyder с 552-сильным мотором разгоняется до 100 км/ч чуть более 3 секунд.

Lamborghini Gallardo Sryder. Фото с сайта regnum.ru

Дизельную версию Audi R8 TDI начнут продавать в сентябре. Агрегат V12 мощностью 500 л.с. с крутящим моментом 1000 Нм разгонит машину до 100 км/ч за 4,2 секунды, максимальная скорость - 320 км/ч. Цена - порядка 100 тыс. фунтов.

В августе Audi выпустит R8 V10. Бензиновая версия с 528-сильным мотором будет разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды, максимальная скорость - 315 км/ч. Цена машины - 99,58 тыс. фунтов.

В марте Bugatti выпустит 80 экземпляров кабриолета Veyron Grand Sport, способного набирать 350 км/ч. Его стоимость стартует примерно от 1,8 млн евро.

77 экземпляров эксклюзивных купе Aston Martin One-77 за 1,2 млн фунтов оборудуют двигателем V12 мощностью 700 л.с. Максимальная скорость - 321 км/ч, разгон до 100 км/ч - чуть более 3,5 секунды. Модель появится на рынке в декабре.

В марте состоится премьера родстера Maserati GT с мягкой крышей за 85 тыс. фунтов.

Maserati GT. Фото с сайта regnum.ru

Aston Martin V12 Vantage с 6-литровым двигателем мощностью 550 л.с. будет стоить примерно 150 тыс. фунтов. Его главными конкурентами станут модели Ferrari и Porsche, который выпустит GT3 RS с 415-сильным двигателем.

AstonMartin V12 Vantage RS. Фото с сайта regnum.ru

Также Porsche представит в апреле свой первый седан Panamera с шестицилиндровым мотором объемом 3,6 л мощностью 300 л.с. Porsche Panamera S оснастят 400-сильным V8 объемом 4,8 л, а версию Turbo - агрегатом мощностью около 500 л.с. Главными рынками сбыта модели станут Китай, Индия, Россия и страны Ближнего Востока.

И замыкает рейтинг гламурных автоновинок Bentley GTC Speed, продажи которого начнут в апреле. Автомобиль с 600-сильным мотором V12 будет набирать 100 км/ч за 4,5 секунды, максимальная скорость превысит 300 км/ч.

[Via http://newsland.ru]


Audi TT

Audi TT


Audi TT

Audi TT


Самые интересные автомобильные технологии 2008 года

Журнал Popular Science составил рейтинг самых интересных технических автомобильных новинок 2008 года.

Особое место в списке занял суперкар Nissan GT-R - технически совершенный и при этом очень легкий и довольно недорогой - от $80 тыс., пишет Cardriver.

Также эксперты оценили ноу-хау от Nissan - особую "умную" эмаль Scratch Shield для Infiniti, которая может самостоятельно "заживлять" мелкие царапины и трещины.

От немецкого концерна BMW в рейтинг попал навигатор MyInfo, который не только пользуется картами Google Maps, но и ищет с помощью Google информацию о предстоящей поездке. А система Speed Limit Display умеет "читать" дорожные знаки и выводить данные о них на лобовое стекло.

Компания Audi разработала устройство Dynamic Steering, облегчающее рулевое управление: система может менять передаточное отношение в рулевом механизме и "подруливать" на поворотах.

Lexus создал камеры Wide-View Cameras, которые уже ставят на модели LX. Эти камеры под радиаторной решеткой и под пассажирским зеркалом помогают легко выехать из гаража.

В число экологических новинок года вошли технология EcoBoost от Ford (прямой впрыск, на 20% снижающий вредные выбросы) и автомобиль Honda FCX Clarity, который вообще не загрязняет окружающую среду.

[Via http://newsland.ru]


Toyota отложит постройку второго завода в России

Компания Toyota намеревается временно заморозить развитие проектов по строительству двух новых заводов - в России, под Санкт-Петербургом, который планировалось возвести рядом с уже существующим предприятием, а также завода в Таиланде по выпуску дизельных двигателей. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на газету Sankei. Сейчас у Toyota в России уже есть действующий автозавод, на котором выпускаются седаны Toyota Camry. Мощность предприятия пока составляет 20 тысяч машин в год с возможностью его расширения до 50 тысяч автомобилей. Второй завод планировалось построить к 2010 году в том случае, если мощностей первого станет не хватать. Однако теперь, из-за резкого падения спроса на автомобили как в России, так и во всем остальном мире, этот проект временно заморожен. Напомним, что по итогам 2008 финансового года Toyota планирует понести убытки в размере 1,6 миллиарда долларов США - это будет первый случай с 1938 года, когда японская марка окажется "в минусе". Для сравнения, прошлый финансовый год Toyota закончила с прибылью около 6,5 миллиардов долларов США.

[Via http://auto.lenta.ru]


Единственный доработанный в McLaren Dodge Viper продают за треть стоимости

Единственный экземпляр спортивного купе Dodge Viper, который был дорабтан специалистами McLaren специально для автомобильной выставки в Детройте 2006 года, продают за 295 тысяч долларов. Этот шоукар был создан компанией ASC (American Specialty Cars), а затем, после завершения выставки, его продали "частному инвестору". Сумма, в которую обошлась разработка "супер-Вайпера" составляет 750 тысяч долларов. Сам автомобиль отличается от базового (на тот момент) Dodge Viper форсированным десятицилиндровым двигателем (с 500 до 615 лошадиных сил) с многодроссельным впуском и специально разработанным в McLaren выпуском, а также модернизированной подвеской, уникальными 19-дюймовыми колесами и основательно переделанным кузовом, большую часть панелей которого заменили на карбоновые. В результате, ASC Dodge Viper Diamondback стал весить на 40 килограммов меньше, а с нуля до 96 километров в час он разгонялся за 3,5 секунды. Стоит отметить, что современный Viper с 600-сильным мотором (уже в базовой версии), который разгоняется до 96 километров в час "менее, чем за четыре секунды", в США можно купить за 91 тысячу долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]


желтое авто.jpg

желтое авто.jpg


наш Свадебный лимо

наш Свадебный лимо


Китайская компания Geely планирует увеличить продажи в 2009 году

Единственный частный китайский автопроизводитель - компания Geely - в 2009 году намеревается на четверть увеличить продажи своих автомобилей. Как говорят представители Geely, это произойдет за счет вывода на рынок новых моделей, а также благодаря мерам, предпринимаемым местным правительством для помощи китайскому автомобильному рынку, сообщает газета Shanghai Daily. Если все пойдет по-плану, то в 2009 году Geely продаст 281 тысячу автомобилей вместо 225 тысяч, реализованных в 2008 году. Кроме того, китайская компания намеревается запускать в производство по две новые модели каждый квартал, причем некоторые из них будут выпускаться под тремя "суббрендами" Geely - Eagle, Imperial и TX. Ранее руководство Geely заявляло о том, что к 2015 году эта марка будет продавать по два миллиона автомобилей в год и займет 2,5 процента мирового рынка новых автомобилей. Причем 2/3 всей своей продукции Geely собирается продавать на экспортных рынках.

[Via http://auto.lenta.ru]


DSCN5693.JPG

АВТО


Infiniti FX 45

Infiniti FX 45


Infiniti FX 45

Infiniti FX 45


Продажи автомобилей в США в декабре упали на 35 процентов

По оценкам аналитиков концерна Ford, суммарные продажи автомобилей в США по итогам декабря 2008 года окажутся на 35 процентов ниже, чем было продано в декабре 2007 года. Кроме того, эксперты предполагают, что первый квартал 2009 года по продажам вряд ли опередит показатели, продемонстрированные на американском рынке в четвертом квартале 2008 года, сообщает MSNBC.com. Всего в 2008 году в США будет продано на три миллиона машин меньше, чем в 2007 году. Столь резкое падение спроса в Америке последний раз был зафиксировано почти 35 лет назад - в 1974 году, после топливного кризиса. Ранее специалисты предполагали, что падение продаж новых автомобилей в США составит около 18 процентов: по итогам года будет продано чуть больше 13 миллионов машин, тогда как годом ранее эта цифра составляла 16,2 миллиона автомобилей. В Европе продажи (по неподтвержденным пока оценкам) упали на 8,2 процента - с 16,9 миллиона машин до 15,4 миллиона автомобилей. А если оценивать продажи во всем мире, то падение составит чуть больше шести процентов - с 71 до 66,5 миллиона машин.

[Via http://auto.lenta.ru]


Cadillac представил новое поколение кроссовера SRX

Компания Cadillac распространила официальную информацию о кроссовере SRX нового поколения, мировой дебют которого состоится через несколько дней на автосалоне в Детройте. Новый SRX отличается от своего предшественника дизайном кузова - автомобиль выглядит более "подтянуто" и агрессивно, и во многом напоминает концепт-кар Provoq, который демонстрировался на протяжении всего 2008 года на ключевых автомобильных выставках по всему миру. 



Кроссовер Cadillac построен на новой версии "джи-эмовской" платормы Theta с использованием отдельных узлов легковой платформы Epsilon II - она лежит в основе моделей Saab 9-3 и Opel Insignia. Система полного привода у SRX почти полностью повторяет трансмиссию Saab 9-3 Turbo X: это муфта Haldex четвертого поколения с активным задним дифференциалом, который может перебрасывать до 100 процентов тяги на то колесо (заднее) которое имеет лучше сцепление с покрытием. 



Кроме того, SRX нового поколения будет оснащаться адаптивными амортизаторами, которые могут менять свою жесткость в зависимости от состояния дорожного покрытия, активными фарами головного света (как на Opel Insignia) и одним из двух новых бензиновых моторов V6 на выбор. Первый - трехлитровая "шестерка" мощностью 260 лошадиных сил с непосредственным впрыском топлива. Этот "уменьшенная" копия 3,6-литрового агрегата, которым комплектуется Cadillac CTS. Второй мотор позаимствован у Saab 9-3 и Opel Insignia - это 2,8 литровая "шестерка" с турбонаддувом, которая развивает 300 лошадиных сил (400 Нм). 



Коробки передач - только шестиступенчатые "автоматы". Базовый трехлитровый мотор будет комплектоваться КПП GM Hydra-Matic, а 2,8-литровый турбодвигатель получит КПП Aisin. 



В базовой версии 1,5-тонный кроссовер будет оснащаться 18-дюймовыми колесами с покрышками размерности 235/65, а в качестве опции будут доступны 20-дюймовые диски с покрышками 235/55.

[Via http://newsland.ru]


Cadillac представил новое поколение кроссовера SRX

Компания Cadillac распространила официальную информацию о кроссовере SRX нового поколения, мировой дебют которого состоится через несколько дней на автосалоне в Детройте. Новый SRX отличается от своего предшественника дизайном кузова - автомобиль выглядит более "подтянуто" и агрессивно, и во многом напоминает концепт-кар Provoq, который демонстрировался на протяжении всего 2008 года на ключевых автомобильных выставках по всему миру. Кроссовер Cadillac построен на новой версии "джи-эмовской" платормы Theta с использованием отдельных узлов легковой платформы Epsilon II - она лежит в основе моделей Saab 9-3 и Opel Insignia. Система полного привода у SRX почти полностью повторяет трансмиссию Saab 9-3 Turbo X: это муфта Haldex четвертого поколения с активным задним дифференциалом, который может перебрасывать до 100 процентов тяги на то колесо (заднее) которое имеет лучше сцепление с покрытием. Кроме того, SRX нового поколения будет оснащаться адаптивными амортизаторами, которые могут менять свою жесткость в зависимости от состояния дорожного покрытия, активными фарами головного света (как на Opel Insignia) и одним из двух новых бензиновых моторов V6 на выбор. Первый - трехлитровая "шестерка" мощностью 260 лошадиных сил с непосредственным впрыском топлива. Этот "уменьшенная" копия 3,6-литрового агрегата, которым комплектуется Cadillac CTS. Второй мотор позаимствован у Saab 9-3 и Opel Insignia - это 2,8 литровая "шестерка" с турбонаддувом, которая развивает 300 лошадиных сил (400 Нм). Коробки передач - только шестиступенчатые "автоматы". Базовый трехлитровый мотор будет комплектоваться КПП GM Hydra-Matic, а 2,8-литровый турбодвигатель получит КПП Aisin. В базовой версии 1,5-тонный кроссовер будет оснащаться 18-дюймовыми колесами с покрышками размерности 235/65, а в качестве опции будут доступны 20-дюймовые диски с покрышками 235/55. Новый кроссовер Cadillac SRX   + фотогалерея

[Via http://auto.lenta.ru]


Экипаж "КамАЗа" стал третьим в первый день "Дакара-2009"

По итогам первого дня многодневного марафона "Дакар-2009" российский экипаж Ильгизара Мардеева на "КамАЗе" занял третье место в зачете грузовиков с отставанием в 22 секунды от лидера. Первым финишировал Марсель ван Влита на автомобиле GINAF, а вторым стал Герард де Рой на аналогичной машине. Еще два "КамАЗа" - Фирдауса Кабирова и Владимира Чагина - заняли четвертое и седьмое места соответственно. Лучшим российским экипажем в класс легковых автомобилей стал дуэт Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина на BMW, которые пока удерживают 12-е место. А лидером этого зачета является Насер Аль-Аттия (тоже на BMW), который на две минуты сумел опередить Карлоса Сайнца на Volkswagen. В зачете мотоциклистов первое место занимает Марк Кома (Испания) на КТМ. Стоит отметить, что в первый день "Дакара-2009" его участником пришлось проехать 733 километра, из которых 371 километр пришлись на "боевой" спецучасток. Всего в этой гонке принимают участие 217 мотоциклистов, 25 пилотов на квадроциклах, 177 экипажей на легковых автомобилей и 81 грузовик. Российских экипажей среди них - 13, включая три грузовика команды "КамАЗ-Мастер".

[Via http://auto.lenta.ru]


В США водители не смогут завести машину, не пройдя тест на алкоголь

В шести штатах США - на Аляске, в Иллинойсе, Колорадо, Небраске, Южной Каролине и штате Вашингтон - с начала 2009г. начали действовать законы, согласно которым водители, уличенные в пьянстве за рулем, должны устанавливать в своих автомобилях специальные приборы по проверке дыхания. Эти приспособления блокируют зажигание и не дают завести мотор, пока водитель не подует в детектор алкоголя и не докажет таким образом, что он трезв. Кроме того, тест необходимо повторить в течение первых 15 минут пути, а затем примерно два раза в час.



Водители должны сами оплачивать установку блокиратора (примерно 80 долл.), а затем платить ежемесячный взнос государству в размере 30 долл. При этом в Иллинойсе нарушители смогут либо установить прибор на несколько месяцев, либо лишиться прав на тот же срок, передает Би-би-си.



Согласно статистике, в штате Нью-Мексико, где такой способ борьбы с вождением в нетрезвом виде используется уже четыре года, число случаев гибели людей по этой причине сократилось на 20%.

[Via http://newsland.ru]


Приморские таможенники возобновили оформление иномарок

Таможенные посты в портах Владивостока и Находки досрочно прервали новогодние каникулы и уже в субботу, 3 января, продолжили оформление автомобилей, ввозимых в Россию из-за границы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-службы Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ). По словам таможенников, оформление машин будет проводиться во все оставшиеся праздничные дни, за исключением 7 и 8 января. И только в портах "Зарубино" и "Славянка" таможенные посты будут закрыты 5 и 6 января, а с 7 по 10 января они будут работать в обычном режиме. Напомним, что с 12 января в России начнут действовать повышенные таможенные пошлины на ввоз как новых, так и подержанных иномарок - ставки вырастут на 20-80 процентов. Из-за этого, в портах Приморья уже скопилось большое число машин, владельцы которых надеются оформить автомобили до вступления в силу новых пошлин. В результате таможенникам приходится оформлять по 1,5-2 тысячи машин ежедневно, вместо прежних 700-1000 автомобилей.

[Via http://auto.lenta.ru]


Российский рейтинг самых экономичных в обслуживании автомобилей

Самые экономичные в обслуживании автомобили - Ford, Peugeot и Citroen. Таковы выводы маркетингового агентства Vector Market Research по итогам исследования стоимости регламентного обслуживания машин самых распространенных в России марок. 



В стоимость владения автомобилем входит цена регламентного технического обслуживания, а также запчастей и работ, не входящих в перечень регламентного ТО (без учета стоимости страхования), пишет Carclub. У некоторых марок стоимость регламентного ТО зависит от дилера, и различие в цене достигает 40%. 



Исследователи проанализировали марки Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota. Обзвонив сервисные службы московских дилеров, они выяснили стоимость регламентных сервисных работ при пробеге до 140- 150 тыс. км. 



Самыми экономичными оказались модели Peugeot и Citroen - за исключением некоторых сегментов, в которых лидирует Ford. 



В сегменте B2 средняя суммарная стоимость ТО Citroen на 69% ниже среднего уровня по сегменту (78,2 тыс. руб.), Peugeot - дешевле на 49,2%. Самый дорогой в этом сегменте - Hyundai Getz (117 тыс. руб.). 



Citroen C3 - 46,2 тыс. руб.; 

Fiat Grande Punto - 48,7 тыс. руб.; 

Peugeot 206 - 52,4 тыс. руб.; 

Ford Fiesta - 60,4 тыс. руб.; 

Skoda Fabia - 64,8 тыс. руб.; 

Opel Corsa - 75,4 тыс. руб.; 

Renault Clio - 84,4 тыс. руб.; 

Chevrolet Aveo - 84,7 тыс. руб.; 

Nissan Micra - 88,3 тыс. руб.; 

Honda Jazz - 89,8 тыс. руб.; 

Mitsubishi Colt - 101,6 тыс. руб.; 

Toyota Yaris - 102,5 тыс. руб.; 

Hyundai Getz - 117 тыс. руб. 



В сегменте М1 ТО в среднем стоит 85 тыс. руб. Лидером стал Ford Focus: 48,9 тыс. руб., что на 75% ниже средней цены. 



Ford Focus - 48,9 тыс. руб.; 

Peugeot 308 - 56,6 тыс. руб.; 

Citroen C4 - 61,3 тыс. руб.; 

Mazda 3 - 65,5 тыс. руб.; 

VW Golf - 73,9 тыс. руб.; 

Opel Astra - 79,9 тыс. руб.; 

Kia cee'd - 82,3 тыс. руб.; 

Hyundai Elantra - 84,4 тыс. руб.; 

Nissan Almera - 90 тыс. руб.; 

Renault Megane - 99,3 тыс. руб.; 

Toyota Corolla - 110,7 тыс. руб.; 

Mitsubishi Lancer - 114 тыс. руб.; 

Honda Civic - 115 тыс. руб.; 

Hyundai Accent - 122,5 тыс. руб.

В сегменте М2 средняя стоимость ТО - 97 тыс. руб. Лидирует модель Peugeot 407 - 51 тыс. руб.



Peugeot 407 - 51 тыс. руб.;

Ford Mondeo - 76,3 тыс. руб.;

Skoda Octavia - 80,4 тыс. руб.;

Citroen C5 - 90,4 тыс. руб.;

Honda Accord - 91 тыс. руб.;

Nissan Primera - 93,5 тыс. руб.;

Opel Vectra - 94,4 тыс. руб.;

Mazda 6 - 102,8 тыс. руб.;

Renault Laguna - 114,5 тыс. руб.;

VW Passat - 124 тыс. руб.;

Hyundai Sonata - 129,3 тыс. руб.;

Toyota Avensis - 151,2 тыс. руб.

В сегменте грузопассажирских однообъемников средняя стоимость ТО - 73 тыс. руб. Дешевле всех обойдётся ТО Peugeot Patrner - 47,9 тыс. руб., дороже всех - Volkswagen Caddy - 88,5 тыс. руб.



В сегменте K1-K4 лидирует Ford Transit (29,8 тыс. руб.), а самое дорогое ТО - у Volkswagen Multivan (204 тыс. руб.).

 

[Via http://newsland.ru]


Авто

Авто


Авто

Авто


Авто

Авто


Авто

Авто


Авто

Авто


Авто

Авто


Авто

Авто


Авто

Авто


Авто

Авто


Авто

Авто


Черногория. Поверхностный взгляд.

Черногория. Поверхностный взгляд.


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz