вторник, 17 февраля 2009 г.

DSCF3723.JPG

DSCF3723.JPG


DSCF3666.JPG

DSCF3666.JPG


DSCF3671.JPG

DSCF3671.JPG


DSCF3670.JPG

DSCF3670.JPG


Hyundai Equus 2010 дебютирует в Женеве

На Женевском автосалоне в марте состоится мировая премьера обновленного Hyundai Equus 2010 модельного года. Незадолго до дебюта компания провела закрытый тест-драйв новинки для журналистов в своей южнокорейской штаб-квартире, а также обнародовала технические характеристики автомобиля. Новый флагман модельного ряда Hyundai получит два двигателя: базовый V6 Lambda (объем 3,8 л, мощность 290 л. с.) и "продвинутый" V8 Tau (объем 4,6 л, мощность 366 л. с.); в перспективе заявлен и 5,0-литровый V8. С ними сопряжена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Hyundai Equus 2010 получил полный спектр новейших технологических разработок, многие из которых впервые появятся на машине корейского производства. В комплектацию седана входят: система предупреждения о сходе с полосы движения, парктроник, адаптивные головные фары, LCD-экран на приборной панели и многое другое. Основными конкурентами Equus станут такие "гранды" представительского класса, как Mercedes-Benz S-Class или Lexus LS460.

[Via http://www.autonews.ru]


"УАЗ" выпустит в феврале 2,5 тысячи автомобилей

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) планирует выпустить в феврале 2009 года более 2,5 тысячи машин. По словам генерального директора предприятия Сергея Юрасова, в настоящее время работают все цеха. Об этом сообщает "Газета" (GZT.RU) со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Ежесуточно с конвейера будет сходить 160 грузовых и 70 легковых автомобилей. В феврале и марте, по словам зампредседателя правительства Ульяновской области Александра Пинкова, производственная программа завода обеспечена твердыми заказами. В частности, планируется включить "УАЗ" в программу обновления автопарка муниципальных образований и сельских поселений, на которую выделено 40 миллиардов рублей, а также обеспечить госзакупки для Министерства обороны, МЧС, МВД и других ведомств. Напомним, "УАЗ" приостановил работу 25 декабря прошлого года из-за скопившихся на складах трехмесячных остатков автомобилей. Конвейер был снова запущен 16 февраля, а за время простоя предприятие и дилеры реализовали около 10 тысяч машин.

[Via http://auto.lenta.ru]


GM Europe уменьшит расходы, но не будет закрывать заводы

Европейское отделение General Motors заявило, что рассматривает различные варианты уменьшения расходов. При этом компания отказалась комментировать сообщения о возможности закрытия самых больших заводов этого автогиганта в Бельгии, Великобритании и Германии, передает (С) Associated Press.

"GM не комментирует слухи о возможной остановке своих предприятий", - говорится в заявлении пресс-службы. "Автомобильный рынок в Европе переживает очень серьезное падение и не исключено, что ему понадобится несколько лет для восстановления позиций. Все это вынуждает General Motors Europe проводить глубокую реструктуризацию, пытаясь вместе с тем сохранить как можно больше рабочих мест", - отметили в компании.

Представители европейских профсоюзов заявили, что если план по закрытию заводов GM будет приведен в действие, это "будет иметь катастрофические последствия для GM и приведет к концу компании".

В Европе General Motors производит автомобили Opel в Германии, Vauxhall - в Великобритании, Saab - в Швеции. Кроме этого, европейским брендом компании является Chevrolet.

[Via http://www.autonews.ru]


Тормоза для российских "Фордов" будут делать во Всеволожске

Компания TI Automotive во втором квартале 2009 года планирует развернуть выпуск топливных и тормозных систем для автомобилей Ford Focus на новой производственной площадке во Всеволожске. Как пишут "Ведомости", для этих целей уже арендовано 2500 квадратных метров в производственно-складском комплексе Ленинградского сборочного завода. Как считают эксперты, арендованной площадки вполне хватит для того, чтобы обеспечить необходимые "Форду" объемы производства, а инвестиции в реализацию такого проекта будут ощутимо ниже, чем строительство полноценного завода. В дальнейшем, TI Automotive, скорее всего, постарается найти клиентов и среди других автозаводов иностранных марок, расположенных под Санкт-Петербургом. Стоит напомнить, что по аналогичной схеме для завода Ford сейчас уже выпускаются автомобильные сиденья - компания Johnson Control с 2005 года арендует цех в поселке Саперный, где производит сборку кресел для "Фокусов". А в конце прошлого года компания Magna арендовала площадку на территории "Ижорских заводов", на которой планируется развернуть выпуск пластиковых деталей для автомобилей Ford. Кроме того, Magna уже начала изыскательские работы на участке, выделенной ей в промзоне "Шушары" под строительство собственного завода.

[Via http://auto.lenta.ru]


В Самарской области "Ока" врезалась в дерево, пострадали пять подростков

В селе Выселки Сызранского района Самарской области водитель автомобиля "Ока" не справился с управлением и врезался в дерево. Как сообщили в ГИБДД области, в машине находились 5 подростков. "Ока" получила серьезные повреждения, поэтому водитель и пассажиры оказались заблокированными в его салоне", - отметили в ГИБДД. Спасателям понадобилось два часа, для того чтобы при помощи специальных инструментов освободить потерпевших.

Пассажиры и водитель получили травмы различной степени тяжести, трое из них были госпитализированы. Обстоятельства и причина дорожно-транспортного происшествия в настоящий момент выясняются.

[Via http://www.autonews.ru]


К лету продажи иномарок в России снизятся в 2-3 раза

К лету продажи иномарок в России снизятся в 2-3 разаВ 2009 году продажи иномарок в России не будут превышать 70-90 тысяч в месяц, а общий годовой объем этого сегмента рынка составит не более 1 млн. шт. Такой прогноз дают аналитики агентства «Автостат», ориентируясь на текущую конъюнктуру рынка.

Напомним, что в январе текущего года снижение рынка иномарок составило 28,3% к январю прошлого года. При этом, по отношению к декабрю зафиксировано почти двукратное падение продаж - со 159,6 до 81,5 тыс. шт. И это несмотря на то, что почти все бренды сейчас устраивают распродажи автомобилей 2008 года. Цены по таким машинам на 10-20% ниже, чем по моделям 2009 года, а специальные акции действуют в основном только до конца февраля.

По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, после того, как дешевые автомобили будут распроданы и на рынке останутся только модели 2009 года, объемы их реализации в отношении к прошлому году снизятся в 2-3 раза - до 70-90 тыс. в месяц, против 200-210 тыс. шт., которые продавались с апреля по июль 2008 года.

"В конце прошлого года, в с связи с отсутствием доступных заемных средств, бум автокредитования сошел на нет. Финансовый кризис привел к существенному снижению доходов по многим категориям населения, и особенно по среднему классу. Потребительские настроения резко изменились, и люди сейчас предпочитают оставлять деньги "на черный день", а не тратить их на дорогие покупки", говорит Сергей Целиков. По его мнению, если еще в прошлом году многие обеспеченные автолюбители были готовы менять машину на новую после 2-3 лет эксплуатации, то сейчас, в связи с финансовым кризисом, срок владения автомобилем может увеличиться до 4-5 лет. "Любая новая иномарка без особых проблем выдержит 100-150 тысяч пробега и не доставит особых хлопот владельцу в этот период. А покупательские приоритеты начнут меняться только после того, как проявятся экономические перспективы светлого будущего", - заключает эксперт. Пока же таковых перспектив не видно.

[Via http://news.japancar.ru]


Bugatti Veyron.jpg


Lamborghini Gallardo.jpg


Lotus Elise.jpg


Mazda3 MPS.jpg


Mazda3 MPS-.jpg


Mercedes Benz SLR McLaren (456[1].75$).jpg


Mercedes CLS.jpg


Saleen S7 Twin Turbo (670[2].0$) почти 400кмч.jpg


затюнингованная БМВ.jpg


Honda стремится в Австралию и даже дальше

Honda стремится в Австралию и даже дальшеHonda близка к тому, чтобы продолжить выступления в чемпионате Формулы-1, такую сенсационную тему преподнесли в своих публикациях западные издания в минувшие выходные.

Honda может выйти на стартовую решетку первого этапа Гран При Австралии, сообщают западные СМИ. Правда, для этого команде необходимо найти около €8 млн для оплаты поставки двигателей от Mercedes. Будущий глава команды McLaren Мартин Уитмарш, которая сотрудничает с Mercedes, косвенно подтвердил информацию журналистов, отметив, что его конюшня собирается оказать содействие Honda.

"Мы предложили свою помощь и поддержку в том объеме, в каком смогли, - сказал Мартин Уитмарш. – В интересах спорта и в знак солидарности с FOTA мы готовы помочь Honda остаться в бизнесе".

Также сообщается, что руководитель японской конюшни Росс Браун объявил сотрудникам команды, что Honda намерена выступить в новом чемпионате, а значит, пора начать серьезную подготовку. Газета The Guardian пишет, что Honda нашла поддержку в лице двух бразильских компаний - Petrobras и Embratel, которые намерены посадить за руль болида Бруно Сенну, а конюшне обеспечить, как минимум, выступления на четырех первых этапах.

Honda пытается спасти и руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун, правда, раскрытие всех карт не входит в его планы.

"Я не хотел бы сейчас комментировать эту ситуацию, - сказал Берни Экклстоун в интервью The Times. – Но мы делаем все возможное, чтобы Honda осталась в Формуле-1. Надеюсь, мы найдем способы, чтобы помочь команде".

Сменит ли японская команда свое название – неизвестно. Также остается открытым вопрос, кто станет вторым "призовым" пилотом конюшни, но, по слухам, это место займет Дженсон Баттон.

[Via http://news.japancar.ru]


Автосалон Тольятти 2007

Автосалон Тольятти 2007


Автосалон Тольятти 2007

Автосалон Тольятти 2007


Автосалон Тольятти 2007

Автосалон Тольятти 2007


Автосалон Тольятти 2007

Автосалон Тольятти 2007


Автосалон Тольятти 2007

Автосалон Тольятти 2007


Автосалон Тольятти 2007

Автосалон Тольятти 2007


Автосалон Тольятти 2007

Автосалон Тольятти 2007


Автосалон Тольятти 2007

Автосалон Тольятти 2007


Автосалон Тольятти 2007

Автосалон Тольятти 2007


General Motors получит от правительства США еще 4 млрд долларов

Правительство США предоставит General Motors Corp. дополнительный кредит в размере 4 млрд долл., передает (С) Reuters. Это заявление было сделано одним из сотрудников Белого дома еще до представления компанией своего плана по реструктуризации в условиях кризиса, что было главным условием выделения антикризисной экономической помощи.

Запрос на выделение дополнительного кредита для другого автомобильного гиганта Chrysler LLC будет рассматриваться отдельно.

Напомним, что в декабре 2008 г. правительство США приняло решение о предоставлении автопромышленным гигантам страны - Ford, General Motors и Chrysler - кредитов на 17,4 млрд долл. К настоящему моменту GM получила уже 9,4 млрд долл., а Chrysler - 4 млрд долл. Ford от государственной помощи отказался.

[Via http://www.autonews.ru]


Навигационная система Infiniti для Европы научилась русскому языку

Среди других особенностей – информация о европейских достопримечательностях и частичные карты доселе практически недоступных для навигации регионов, в том числе и России.

Навигационная система Infiniti Infiniti представит новое поколение фирменной автомобильной навигационной системы, предназначенной для рынка европейских стран. Презентация пройдет на Международном автосалоне в Женеве в марте, а оснащение новинкой автомобилей марки начнется уже в нынешнем году. Первой из моделей, которые получат новую «навигацию», станет купе-кабриолет Infiniti G37.

Среди ее особенностей разработчики выделяют новые функции и увеличенный объем данных, содержащихся в памяти изначально и периодически обновляемых. В частности, появились карты ранее недоступных для европейских навигационных систем местностей: западных частей России, Восточной Европы и даже Турции. Увеличено разрешение экрана, а размер его диагонали теперь зависит от комплектации автомобиля (7 или 8 дюймов).

Карты местности даны в трехмерной проекции. На них отображаются не только ключевые позиции, присутствовавшие и в более ранних версиях, но и новые данные. Например, появилась информация о достопримечательностях европейских городов с предустановками прокладывания маршрута к подобным объектам. В частности, присутствуют подробные карты достопримечательностей Лондона, Парижа, Берлина, Рима, Мадрида, Франкфурта, Барселоны, Вены, Милана и Глазго. Российских городов в списке нет. Впрочем, как и восточноевропейских.

Навигационная система имеет функции голосовых подсказок и голосового управления. Доступно восемь языков: английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, португальский, нидерландский и русский. К сожалению, голосовое управление поддерживается лишь семью языками из списка: русский отсутствует. Навигационная система использует жесткий диск емкостью 30 Гб, из которых минимум 10 Гб можно использовать для хранения музыки.

[Via http://news.japancar.ru]


Caterpillar обновила колесный погрузчик малого класса

Caterpillar CAT 930HКомпания Caterpillar осуществила модернизацию колесного погрузчика малого класса, объем ковша которого составляет 2.5 м3. Новинка поступила в продажу 9 февраля.

Погрузчик, который подвергся модернизации, – CAT 930H – является обновленным вариантом продающегося с декабря 2003 года CAT 928G и пригоден для широкого спектра работ, в том числе для уборки снега и погрузки породы.

Обновленный погрузчик демонстрирует передовые рабочие качества в своем классе – он имеет грузоподъемность 4 100 кг при максимальной силе рытья в 134 кН. Кроме того, мощность двигателя увеличилась на 11% по сравнению с более старой моделью. Новинка обеспечивает стабильную и высокоэффективную работу.

Вместо одного азотного компенсатора, как это было раньше, обновленный погрузчик оборудован четырьмя. Это позволяет оптимизировать движение что, в свою очередь,  предупреждает потерю груза.

Для управления погрузчиком используется всего 1 джойстик, вместо 2 рычагов, как это было у CAT 928G.

Кроме того, новинка отличается большей прочностью, лучшим обзором, а также может оснащаться опционной соединительной муфтой для более быстрой и удобной замены навесного оборудования.

Обновленный погрузчик экипирован двигателем с использованием технологии ACERT, который соответствует принятым мировым экологическим нормам, установленным для спецтехники. Погрузчик также отвечает нормам допустимого уровня шума, установленным Министерством транспорта Японии.

Некоторые технические характеристики Caterpillar CAT 930H:

- вес: 12 800 кг (стандартная комплектация); 13 000 кг (комплектация с опционной соединительной муфтой)- высота отгрузки: 2 870 мм (стандартная комплектация); 2 740 мм (комплектация с опционной соединительной муфтой)- дальность отгрузки: 965 мм (стандартная комплектация); 1 040 мм (комплектация с опционной соединительной муфтой)- общая длина: 7 575 мм (стандартная комплектация); 7 755 мм (комплектация с опционной соединительной муфтой)- общая ширина (корпус/ковш): 2 480 мм/2 550 мм- общая длина: 3 295 мм- двигатель: CAT C6.6 ACERT- максимальная мощность: 111 кВт/2 300 об. мин.

Цена обновленного колесного погрузчика стандартной комплектации составляет 21 900 000 йен, а комплектации с опционной соединительной муфтой – 22 634 000 йен.За год компания планирует продать 50 экземпляров обновленных погрузчиков.

[Via http://news.japancar.ru]


Mitsubishi готовит автомобильный Blueray-проигрыватель

Новинка станет первой разработкой компании в данной области и одной из первых в мире. В продажу BD-проигрыватель поступит еще до конца нынешнего года.

Mitsubishi готовит автомобильный Blueray-проигрывательMitsubishi Electric Corp. сообщает о завершении разработки первого проигрывателя дисков формата Blueray для установки в штатное гнездо размерности 1DIN на передней консоли автомобиля. Разработчики отмечают, что BD-проигрыватель для автомобиля гораздо более компактен, чем аналогичные бытовые проигрыватели Mitsubishi. Его размеры стандартны для 1DIN - 50 x 178 x 180 мм. Проигрыватель поддерживает форматы BD-ROM, BD-R и BD-RE.

Разработка Mitsubishi для автомобиля обладает как минимум тем же набором функций, что и бытовая модель, но при этом рассчитана на работу в условиях частой вибрации. Чтобы обеспечить отсутствие прерываний в работе BD-проигрывателя не применялось каких либо специальных демпфирующих устройств, в основном это достигнуто при помощи буфера увеличенного размера. Компактности же удалось добиться за счет уплотненного размещения деталей на схемах (в 1,5-раза в сравнении с бытовой моделью) и сокращения веса и толщины деталей механизмов проигрывателя.

Компания пока не распространила официальных фотографий новинки и подробного технического описания. На данный момент завершены лишь механизмы, а лицевая панель появятся позже. В качестве программного обеспечения BD-проигрывателя используется операционная система Linux. Не исключено, однако, что позднее она будет заменена на Windows CE, которая используется фирменными навигационными системами Mitsubishi. В ближайшей перспективе подобные проигрыватели будут работать именно в составе навигационных систем на автомобилях Mitsubishi, как отдельный продукт они появятся позже. Появления проирывателей на рынке стоит ожидать во второй половине 2009 года.

[Via http://news.japancar.ru]


Новый скутер Vino Molfe XC50H от Yamaha

Yamaha Vino Molfe XC50HКомпания Yamaha планирует начать продажи нового скутера Vino Molfe XC50H. Приобрести эту новинку можно будет только с 10 апреля.

Этот скутер создан на базе выполненного в стиле «ретро-поп» и известного своей комфортабельностью скутера Vino XC50. Vino Molfe XC50H отличается передней бамбуковой корзиной, внутренним кармашком и удобным большим крючочком. Все это делает новый скутер еще более удобным в эксплуатации. Сидение и коврик выполнены в таком же цвете, что и корзина спереди – темно-коричневом.

Новый скутер будет представлен в 3 цветах – зеленом, серебристо-синем и розовом. За год компания намеревается продать 7 000 экземпляров этой новинки.

Некоторые технические характеристики Yamaha Vino Molfe XC50H:

- габариты: 1 675 мм х 630 мм х 1 025 мм- высота сидения: 715 мм- колесная база: 1 160 мм- дорожный просвет: 95 мм- вес: 84 кг- расход горючего: 66 км/л- двигатель: жидкостное охлаждение, четырехтактный, SOHC, трехклапанный, одноцилиндровый- рабочий объем: 49 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 38.0 мм х 43.5 мм- компрессия: 12.0:1- максимальная мощность: 3.1 кВт/8 500 об.мин.- максимальный вращающий момент: 3.9 Нм/6 500 об.мин.- объем бензобака: 4.5 л

Цена нового скутера Vino Molfe XC50H составит 199 500 йен с учетом налога.

[Via http://news.japancar.ru]


Nissan GT-R приходит на Ближний Восток

Продажи модели начинаются сразу в нескольких странах региона. Возможность приобрести автомобиль первыми получат жители Объединенных Арабских Эмиратов.

Nissan GT-RПо прошествии более года после выхода на рынок Японии, затем США и Европы, Nissan GT-R появится в арабских странах Ближнего Востока. Его продажу и обслуживание будут осуществлять только специализированные дилерские и сервисные центры – именно на их подготовку потребовалось немалое время. Предполагается, что до конца нынешнего года в странах региона будет продано не менее 200 автомобилей. При этом стоит отметить, что общее число выпускаемых GT-R, а они собираются только в Японии и сам процесс их подготовки является особым предметом гордости Nissan Motor, ограничено 1 000 единиц в месяц.

У арабской версии GT-R не будет каких-либо серьезных отличий от уже существующих. Автомобиль оснащается тем же 3,8-литровым двигателем VR38DETT с двойным турбонаддувом в сочетании с 6-ступенчатой полуавтоматической трансмиссией с двойным сцеплением. Продажи начнутся в марте, а предшествовать им будет не совсем обычный заезд, который проведут 2 марта. Nissan GT-R за рулем которого будет находиться известный в арабском мире гонщик Мохаммед бен Сулаеим (Mohamed Ben Sulayem) заберется на вершину горы Джебель Хафит к югу от Абу-Даби (ОАЭ) за максимально короткое время. Автомобиль преодолеет дистанцию более чем в 7 км, поднявшись за это время на высоту 1219 м.

Выведением GT-R на рынок стран Ближнего Востока Nissan Motor продолжает расширять географию присутствия автомобиля, официально продающегося до сего момента лишь в Японии, США и странах Евросоюза. До конца 2009 года автомобиль появится и на других мировых рынках. Стоит отметить, что Россия также входит в число стран, где планируется со временем начать продажи модели.

[Via http://news.japancar.ru]


Chevrolet Impala 1961 coupe hardtop

Chevrolet Impala 1961 coupe hardtop


Chevrolet Impala 1961 coupe hardtop

Chevrolet Impala 1961 coupe hardtop


Chevrolet Impala 1961 coupe hardtop

Chevrolet Impala 1961 coupe hardtop


Chevrolet El Camino 1980 5 gen

Chevrolet El Camino 1980 5 gen


Chevrolet El Camino 1980 5 gen

Chevrolet El Camino 1980 5 gen


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz