понедельник, 2 февраля 2009 г.

порше

порше


порше

порше


на автомессе

на автомессе


на автомессе

на автомессе


на автомессе

на автомессе


на автомессе

на автомессе


на автомессе

на автомессе


Мышина.

Мышина.


IMG_2210к.JPG


IMG_2196к.JPG


IMG_2195к.JPG


IMG_2202к.JPG


Доля "Большой тройки" на рынке Северной Америки упала ниже 60 процентов

По итогам 2008 года совокупная доля продаж "Большой тройки" на рынке Северной Америки упала до 59,1 процента. Как сообщает Automotive News Europe, тенденция снижения рыночной доли марок GM, Chrysler и Ford продолжается с 1989 года, когда ими был пересечен порог в 90 процентов. В 1998 году доля этих компаний составляла 80 процентов, в 2005 году - 70 процентов, а в 2007 году - всего 63 процента. За последний год представителями "Большой тройки" было выпущено 7 миллионов 494 тысяч 259 машин, что ниже показателя 2007 года на 21,5 процента. Одновременно с этим, заводы Honda в Северной Америке за прошлый год выпустили на 10 процентов больше автомобилей, чем в 2007 году, увеличив тем самым свою долю с 9,3 процента до 11 процентов. Доля Toyota увеличилась с 10 процентов до 10,8 процента, ведущий японский автопроизводитель собрал в 2008 году на североамериканских заводах на 11,2 процента больше машин, чем в предыдущем году. Напомним, в декабре правительство США выделило компаниям GM и Chrysler 17 миллиардов долларов для предотвращения их банкротства. Ожидается, что в марте автопроизводители снова обратятся к государству за финансовой помощью.

[Via http://auto.lenta.ru]


В ГИБДД ввели новую услугу - помощь по телефону

В подмосковной Госавтоинспекции ввели новую услугу для водителей – помощь по телефону. Оказывать поддержку автоинспекторы должны будут в случаях серьезной поломки на дороге, при ДТП и других дорожных проблемах, сообщают "Вести-Москва".



Теперь во всех подразделениях областной ГИБДД круглосуточно работают телефоны "горячей линии". Оперативным дежурным Управления ГИБДД ГУВД по Московской области можно позвонить по телефонам (8-495)688-81-71 и (8-495)688-64-10.



Телефон дежурных первого специального полка ДПС "Северный" (8-495)994-56-79.



Инспекторы второго специального полка ДПС "Южный" ответят по телефону (8-495)996-00-60.



Как пояснили NEWSmsk. com в пресс-службе областного управления ГИБДД, позвонив, по телефонам "горячей линии", водитель попадает в дежурную часть, которая работает круглосуточно. Дежурный инспектор оперативно отреагирует на вызов в случае ДТП, а в случае поломки поможет вызвать эвакуатор.



Если дорожная неприятность случится с вами в Подмосковье, разумнее всего обратиться в областную ГАИ, а не по телефонам 02 (112). "Мы лучше знаем свою территорию и оперативнее решим проблемы", - отметили в пресс-службе.

[Via http://newsland.ru]


Загадочный концепт Bentley зафиксирован на видео

Вслед за первой фотографией-тизером британская компания Bentley опубликовала и первую видеозапись своего нового концепта, пока не имеющего имени. Новинка станет первым Bentley, адаптированным под использование биотоплива, и одновременно с этим будет самым мощным и динамичным автомобилем марки. Косвенно подтверждает эту заявку звуковой ряд ролика: рев мотора концепта действительно звучит впечатляюще.

Внешне автомобиль выглядит родственным Bentley GTC; вероятно, двигатель для концепта также разработан на базе мотора от Continental GTC Speed, развивающего 600 л. с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Показать экологически чистый суперкар Bentley планирует в марте на Женевском автосалоне.

Загадочный концепт Bentley

[Via http://www.autonews.ru]


"АвтоВАЗ" возобновил работу после новогодних каникул

Тольяттинский автомобильный завод возобновил свою работу 2 февраля после новогодних каникул, длившихся с 29 декабря. Об этом сообщает "Интерфакс". Персонал, занятый на выпуске автомобилей, со 2 по 28 февраля будет работать по сокращенному графику: в две смены по четыре дня. Кроме того, продолжительность рабочих дней сократится до шести часов. Сотрудники, не занимающиеся производством, останутся в вынужденном отпуске с сохранением двух третей заработной платы. Решение о продлении новогодних каникул руководство предприятия объясняло тем, что поставщики комплектующих для автомобилей не работают до февраля. В настоящий момент все российские автозаводы возобновили производство после новогодних каникул, за исключением "КамАЗа" - из-за снижения спроса на грузовики, конвейер предприятия приостановлен с 29 января по 12 февраля.

[Via http://auto.lenta.ru]


В Ростове-на-Дону будут собирать автобусы Hyundai

Таганрогский автомобильный завод, входящий в финансовую группу "Донинвест", переносит часть своего производства на Ростовский автобусный завод (РоАЗ), также входящий в группу. На ростовской площадке будут собирать автобусы Hyundai County, передает "РБК-Юг".

Напомним, таганрогское предприятие, кроме легковых автомашин, производит сборку малых автобусов Hyundai Aero Town на 33 места и Hyundai County на 25 мест, а также седельных тягачей Hyundai HD 450 и малых грузовиков Hyundai Porter.

Ростовская площадка специализируется на производстве китайских городских автобусов "РоАЗ-Zonda С9" и С12 и туристических "РоАЗ-Zonda A5" и A7. В 2007 году соглашение о сборке этих машин РоАЗ подписал с китайской корпорацией Yancheng Zongda International Trade Co.

За последние полтора года практически завершено создание технологической цепочки по выпуску городских и междугородных автобусов под собственной торговой маркой РоАЗ. Мощность завода составит 2500 машин в год. Пока что вопреки ранее обнародованным амбициозным планам собрано всего 18 автобусов. Когда конкретно на ростовское предприятие будет перенесено сборочное производство Hyundai County, на ТагАЗе не уточняют.

[Via http://www.autonews.ru]


Nissan готовит новый кроссовер

Популярность кроссовера Nissan Qashqai, похоже, не дают японскому автопроизводителю покоя. Несмотря на кризис и падение продаж по всему миру, Nissan готов представить на автосалоне в Женеве концепт нового кроссовера.



Судя по всему, японцы надеются, что сегмент кроссоверов и сейчас окажется популярней остальных. Новый компактный кроссовер будет располагаться в модельном ряду между успешным Qashqai и эффектным Murano, сообщает Autoblog. Кстати, имя, данное новинке, столь же "благозвучно" для европейского уха, как и "Кашкай" - Qazan.



Еще в середине года глава компании Карлос Гон во время визита в Великобританию и переговоров с премьер-министром Гордоном Брауном заявил, что на конвейер завода компании в Сандерлэнде в 2010 году будет поставлен новый компактный автомобиль. Правда, тогда никаких подробностей о нем не сообщалось. Известно лишь, что новинка будет собираться на производственной линии, которую сейчас занимает Nissan Micra. К 2010 году сборка малолитражки на британском заводе будет завершена.



Предполагается, что основным конкурентом компактного кроссовера станет новая корейская модель Kia Soul. А раз так, то от японцев можно ожидать современный "молодежный" дизайн и, конечно, хорошую техническую оснащенность машины.



К сожалению, подробностей о линейке двигателей и шасси пока что нет. Все самое интересное будет раскрыто ближе к марту, когда стартует автошоу в Женеве.



Тенденция последнего времени такова, что покупатель переходит в сегмент компактных автомобилей. Свою версию сити-кара не предложил разве что ленивый. А потому каждая новая модель компактного кроссовера, купе или просто малолитражки должна предложить что-то особенное. Что же на этот раз придумает Nissan, ведь у него уже есть один компакт, хорошо продающийся на рынке кроссоверов.

[Via http://newsland.ru]


Автоспорт: Mercedes может прекратить поддержку McLaren

Прошедшее на прошлой неделе голосование совета директоров Daimler AG показало, что руководство немецкого автогиганта все меньше испытывает желание помогать команде "Формулы-1" McLaren Mercedes. Как пишет немецкий журнал Focus, решение о продолжении сотрудничества было принято с перевесом всего в один голос. Таким образом, в этом сезоне Mercedes-Benz продолжит поставлять моторы для болидов в штаб-квартиру McLaren в Уокинге, как и в 13 предыдущих лет, принесших команде один кубок конструкторов и три победы в личном зачете.

Между тем, по данным издания, BMW также не исключает возможности ухода из "Формулы-1". Глава FOM Берни Экклстоун уже выступил с обращением к автоконцернам и титульным спонсорам команд с настоятельной просьбой как можно раньше подтвердить контрактами свое участие в гонках. По его словам, нарушение договоренностей в этой области может закончиться судебным преследованием.

[Via http://www.autonews.ru]


Американские автопрокатчики просят помощи у государства

Застой на рынке кредитования и падение спроса на авиапутешествия вынудили американские компании по прокату машин просить помощи у сената. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", крупнейшие компании по прокату лоббируют в конгрессе внесение поправки в законопроект, которая открыла бы им доступ к фондам государственной программы Troubled Asset Relief Program (TARP). Как следует из письма исполнительных директоров Enterprise, Avis, Hertz и Dollar Thrifty Automotive Group Inc. в палату представителей, компании возлагают большие надежды на поправку, так как им жизненно необходим свежий капитал для стимулирования товарооборота и покупки новых автомобилей. Hertz в четвертом квартале потерял 85 млн долл. из-за закрытия 80 точек продаж и сокращения штата и планирует уволить еще более 4 тыс. человек. А Standard & Poor’s понизил рейтинг Avis и Dollar Thrifty из-за сомнений в кредитоспособности компаний. Палата представителей на прошлой неделе уже дала добро на внесение поправки в законопроект, который теперь отправится на рассмотрение в сенат.

Как считают аналитики The Wall Street Journal, поправка была вынесена на рассмотрение благодаря тому, что компании по прокату автомобилей являются крупнейшим потребителем продукции автопрома в Америке, ежегодно покупая 1,8 млн новых машин. Кроме них самих от утверждения законопроекта выиграют также компании грузового автотранспорта, сервисы по предоставлению лимузинов и другие владельцы крупного автопарка.

[Via http://www.autonews.ru]


Honda Jazz

Honda Jazz


Чем полезна российская "зеленая карта"?

В этом году Россия вступила в международную систему страхования автогражданской ответственности "зеленая карта". И теперь двум миллионам российских автовладельцев, ежегодно выезжающим на своих автомобилях за пределы страны, придется покупать полисы ОСАГО с иностранным покрытием у российских страховщиков. Выиграли ли от этого потребители, разбиралась Елена Ковалева.



Стремление европейцев свободно путешествовать из страны в страну вынудило страховщиков разработать единые правила игры по страхованию автогражданской ответственности. В 1951 году была создана "зеленая карта" (Green Card) — международная система страхования автогражданской ответственности. На сегодняшний день Green Card насчитывает 45 стран-участниц: вся Европа, Израиль, Марокко, Тунис, Иран, а с этого года и Россия. Въезд на территорию этих стран автовладельцам без полиса ОСАГО, действующего на территории стран—участниц соглашения, запрещен.



Раньше российские автомобилисты, выезжавшие за границу, покупали иностранные страховки, преимущественно польские и болгарские, российские страховщики при этом выступали в роли агентов. Теперь же они получили право выпускать собственные сертификаты "зеленой карты". Функции российского бюро "зеленой карты" возложены на Российский союз автостраховщиков (РСА), а продажа иностранных "зеленых карт" в России теперь запрещена.



Членами бюро "зеленой карты" стали 12 российских страховщиков, которые отныне имеют право продавать собственные страховые сертификаты: АЙНИ, "АльфаСтрахование", ВСК, "Двадцать первый век", ЖАСО, "РЕСО-Гарантия", "РГС-Столица", РОСНО, "Русский мир", "Согласие", "Спасские ворота" и "ЭРГО Русь". По оценкам страховщиков, окупить свои затраты они смогут не раньше чем через пять-шесть лет. Впрочем, некоторые российские страховые компании полагают, что "зеленая карта" и вовсе бизнес убыточный. "Анализ предыдущей деятельности показал, что участие в программе страхования "зеленая карта" нецелесообразно, так как страховые лимиты по гражданской ответственности для автомобилистов в Европе очень высокие, а убыточность составляет больше 125%",— заявил "Деньгам" директор центра андеррайтинга моторных рисков компании "ГУТА-Страхование" Олег Шебанов.



Теперь стоимость "зеленой карты" устанавливается в рублях в зависимости от категории транспортного средства, страны пребывания и длительности поездки. При этом, в отличие от российского ОСАГО, на стоимость "зеленой карты" водительский стаж и объем двигателя не влияют. Тарифы по международному ОСАГО установлены законом, поэтому у всех российских страховщиков цены одинаковые. Наличие "зеленой карты" у водителя проверяет Федеральная таможенная служба при выезде из страны. Минимальный срок действия страховки — 15 дней. Такой полис для легкового автомобиля с территорией покрытия для всех европейских стран будет стоить 1288 руб., а на год — 11 700 руб. Отдельные тарифы установлены для выезда на Украину, в Белоруссию и Молдавию — 440 руб. на 15 дней и 2 тыс. руб. на год.



В общем-то принцип действия "зеленой карты" аналогичен российскому ОСАГО, разница лишь в лимитах ответственности. В России, например, максимальная выплата по ОСАГО за нанесение вреда имуществу составляет 120 тыс. руб. для одного потерпевшего и 160 тыс. руб. на всех, если потерпевших несколько, а за нанесение вреда жизни и здоровью — по 160 тыс. руб. на каждого пострадавшего. Лимиты страховых сумм по "зеленой карте" в Европе намного выше. В Германии, например, лимит выплат по имущественному ущербу установлен на уровне €500 тыс., в Австрии — €1 млн, а в Тунисе он и вовсе не ограничен. Во Франции, Финляндии, Великобритании, Бельгии и др. не имеет предельного размера и ущерб по рискам жизни и здоровью граждан. "Там также часто практикуется возмещение морального вреда при получении даже минимальных травм,— добавляет замдиректора центра экспертизы и урегулирования убытков по автотранспорту РОСНО Петр Антонец.— А в некоторых странах нет ограничений по сроку давности и сумме ответственности, поэтому выплаты по травмам, повлекшим степень инвалидности, могут производиться до конца жизни потерпевшего".



В условиях роста курса евро цена российских "зеленых карт" с покрытием на все страны в целом сопоставима с западными аналогами, а с покрытием на Украину, Белоруссию и Молдавию оказалась даже дешевле. Не повезло только любителям путешествовать по Скандинавии. Дело в том, что польские "зеленые карты", которыми пользовались в России, бывают четырех видов: с территорией покрытия на все страны—участники "зеленой карты"; на страны Восточной Европы; только на страны Балтии и только на Скандинавию. Чем меньше стран покрывает полис, тем он дешевле. Поэтому жители Санкт-Петербурга, еще до Нового года облюбовавшие Финляндию, заплатили за страховку вдвое дешевле. И теперь интернет-блоги пестрят репликами возмущенных питерцев, которые "вместо 640 рублей должны платить за ту же самую страховку 1288 рублей".



России как стране-новичку разрешили сделать только один тарифный план страховки с покрытием на все страны международной системы. "Международная система отслеживает, как российские страховые компании осуществляют урегулирование убытков, и устанавливает более жесткие требования к страховщикам—участникам системы,— рассказывает директор центра страхования граждан, выезжающих за рубеж СК "Русский мир" Гаянэ Календжян.— И только после длительных переговоров было принято решение сделать отдельный тарифный план для Белоруссии, Молдовы и Украины, поскольку большой поток российских граждан следует именно в эти страны".



Правда, по словам исполнительного директора бюро "зеленой карты" РСА Сергея Разувана, польские страховые компании, согласно правилам ЕС, не имели права продавать полисы с покрытием только на Скандинавию, и непонятно, почему на это закрывал глаза Евросоюз: "Разумеется, это нарушение позволяло существенно снизить стоимость таких "зеленых карт". Российские же "зеленые карты" отвечают всем требованиям международной системы страхования, и они не дороже аналогичных иностранных полисов".



Вступление России в "зеленую карту" — факт положительный не только для имиджа российских страховщиков, но и для потребителя. Главный плюс отечественной "зеленой карты" — это возможность получить консультацию на русском языке при ДТП за границей. Ведь правильно заполнить страховые документы на иностранном языке довольно трудно. РСА даже открыл специальную горячую телефонную линию для попавших в ДТП водителей, приобретших российские "зеленые карты". "Если россиянин пострадал в ДТП, он по крайней мере может позвонить в РСА и проконсультироваться, как правильно заполнить документы на иностранном языке. Очень много отказов в выплатах по ОСАГО за границей случается именно из-за неправильного оформления документов, причем бывает, что и умышленного,— рассказывает заместитель гендиректора компании "Росгосстрах-Столица" Олег Перелыгин.— Мне известны случаи, когда в Польше при оформлении документов полицейские проявляли "лояльность" к своим гражданам при ДТП, в котором пострадавшими были жители СНГ. Теперь же защита интересов российского автолюбителя будет осуществляться на уровне Российского национального бюро "зеленой карты" (внутри РСА)".



Более понятной стала и процедура покупки и использования карты. "Раньше случались накладки, связанные с тем, что автолюбитель, покупая карту польской компании, неожиданно узнавал, что его полис не действует на территории Польши, так как "зеленая карта" не работает на территории страны, где страховая компания является резидентом",— отмечает Олег Перелыгин.



Если вы решили двинуть на машине за границу, во избежание проблем лучше заранее позвонить в РСА и уточнить особенности национального законодательства той страны, куда вы отправляетесь. Стоит иметь в виду, что "зеленая карта" страхует только ответственность водителя, а не его имущественный ущерб. Поэтому выплату при ДТП российский водитель сможет получить только в том случае, если виновным в аварии будет признан другой шофер. Если у россиянина нет специального полиса каско, действующего за рубежом, за страховым возмещением придется обращаться напрямую в страховую компанию виновника. Кроме того, в большинстве стран, в отличие от России, потерпевшему возмещаются расходы на аренду автомобиля, если его автомобиль не на ходу после аварии, а также на время ремонта. В каждой стране установлен свой срок выплаты страхового возмещения. Однако чаще всего он не превышает 90 дней со дня ДТП.



ПАМЯТКА АВТОТУРИСТУ

Ваши действия в случае ДТП за рубежом*

1. Включите сигнальные огни и выставите предупредительные знаки перед местом ДТП.

2. Сообщите о ДТП в дорожную полицию (для стран ЕС единый номер для звонков в чрезвычайных случаях — 112).

3. Если есть пострадавшие:

а) вызовите скорую медицинскую помощь;

б) до прибытия экипажа скорой помощи окажите посильную помощь пострадавшим.

4. По возможности получите контактные данные (телефон) очевидцев, прежде чем они покинут место аварии.

5. Постарайтесь взять у другого участника/участников ДТП европейскую форму извещения о ДТП (accident statement) и заполните ее.

6. Не подписывайте документы, смысл которых вам непонятен!

7. В случае, если не удается заполнить европейскую форму извещения о ДТП (accident statement) или получить ее копию, запишите номерной знак (знаки) и марку (марки) транспортных средств (и прицепов, п/прицепов)—участников ДТП.

8. Передайте другим участникам ДТП, намеренным предъявить требование о возмещении вреда, отрывную копию своей "Зеленой карты", а при ее отсутствии сообщите номер "Зеленой карты", адрес и номер телефона национального бюро "Зеленая карта" страны, на территории которой произошло дорожно-транспортное происшествие. От другого участника ДТП получите аналогичным способом информацию о его полисе обязательного страхования владельца ТС.

9. Рекомендуется сфотографировать место происшествия, транспортные средства—участники ДТП, их повреждения, а также полис другого участника ДТП.

10. Получите документ дорожной полиции, подтверждающий факт ДТП (если выдача такого документа предусмотрена законодательством страны, в которой произошло ДТП).

11. Проинформируйте о факте ДТП иностранное бюро "Зеленая карта" (случаи, когда этого не надо делать, а также телефоны и адреса бюро смотрите на оборотной стороне вашей "Зеленой карты").

12. Сообщите о факте ДТП в свою страховую компанию.

13. Сохраните документы, подтверждающие расходы, понесенные в связи с ДТП (в ряде стран в случае, если вы признаны пострадавшим, вы сможете требовать возмещения расходов на основании этих документов).



*Информация взята с сайта РСА.



Елена Ковалева

[Via http://newsland.ru]


За минувшие выходные в России в ДТП погибли 85 человек

В России в минувшие выходные - 31 января и 1 февраля - зарегистрировано 706 крупных дорожно-транспортных происшествий. Об этом сообщили в Министерстве внутренних дел России. В результате ДТП погибли 85 человек, в том числе четверо детей, почти 900 человек получили травмы различной степени тяжести. 16 аварий произошли по вине водителей, которые находились в состоянии алкогольного опьянения.

[Via http://www.autonews.ru]


АвтоВАЗ переходит на четырехдневную рабочую неделю

В ОАО "АвтоВАЗ" принято решение о порядке работы предприятия со 2 по 28 февраля 2009 г. Так, для персонала, занятого выпуском автомобилей, запасных частей и обслуживанием производства, на предприятии вводится режим работы 4 дня в неделю в две смены с продолжительностью рабочего дня 6 часов. В соответствии с Трудовым кодексом РФ оплата не отработанного до нормы времени, установленного графиками сменности, будет осуществляться как за время простоя в размере двух третей средней заработной платы работника.

Для персонала, не занятого на производстве автомобилей и выполнении неотложных работ, со 2 по 28 февраля с. г. будет объявлен простой с оплатой в размере двух третей средней заработной платы работника.

"Решение о порядке работы предприятия в феврале вызвано изменением организационных условий труда и необходимостью жесткой экономии затрат на производство при сохранении рабочих мест. Это решение согласовано с профсоюзным комитетом АвтоВАЗа", - поясняют в компании.

[Via http://www.autonews.ru]


Депутаты отказались увеличивать штрафы за нарушение правил парковки

Депутаты отказались увеличивать штрафы за нарушение правил парковкиГосударственная дума РФ в пятницу отклонила два законопроекта, которые касались вопросов нарушения правил парковки автомобиля и их эвакуации. Как сообщает РИА Новости, депутаты не поддержали идею о повышении штрафов за парковку в неположенном месте с нынешних 300 до 1-1,5 тысяч рублей.

По мнению разработчиков этих поправок в КоАП, трех- или пятикратное увеличение штрафа вынудило бы водителей соблюдать ПДД.

Второй законопроект, отклоненный Госдумой, был разработан депутатами Ленинградской области - они предлагали отменить бесплатное перемещение ("эвакуацию") автомобилей и бесплатное хранение в течении суток. По их мнению, действующее положение нарушает права компаний, занимающихся этой деятельностью на коммерческой основе, и вынуждает их прибегать к другим способом получения денег с автолюбителей. Например, задерживая возврат автомобилей.

Во время своего выступления на заседании Госдумы, первый заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Москалец заявил, что борьба с нарушениями - это задача государства, а граждане и так вносят свою лепту, выплачивая налоги.

[Via http://news.japancar.ru]


Штраф за нетрезвое вождение в Германии вырос до 500 евро

В Германии вступили в силу новые штрафы для водителей, передает "Немецкая волна". С 1 февраля 2009 года водитель за управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (при первом случае нарушения в году) должен заплатить 500 евро штрафа. Ранее за это нарушение взималась вдвое меньшая сумма.

При превышении скорости штраф будет составлять от 70 до 600 евро в зависимости от скорости, засеченной радарами. Ранее лихачей штрафовали на сумму от 40 до 373 евро. При этом расценки за незначительные нарушения остались старыми.

[Via http://www.autonews.ru]


18.JPG


19.JPG


20.JPG


184745.jpg


2808200608.jpg


Honda начала снижать зарплаты своим сотрудникам

Японская автомобилестроительная компания Honda заявила о понижении с марта с. г. зарплат менеджерского состава на 5%, сообщает агентство (С) Associated Press. Это уже не первое понижение зарплат в компании с начала кризиса. Ранее было объявлено об уменьшении выплат директорскому составу на 10%. Однако если прежнее решение касалось небольшого количества людей, то теперь речь идет о 4800 менеджерах компании, включая часть персонала, работающего не в японских подразделениях корпорации.

Также известно, что Honda приняла решение сократить производство автомобилей на 130 тыс. единиц в связи с уменьшением объемов продаж. Чистая прибыль компании за 9 месяцев 2008-2009 финансового года снизилась на 43,8% до 3,59 млрд долл.

[Via http://www.autonews.ru]


"АвтоВАЗ" впервые за восемь лет оказался убыточным

По итогам 2008 года ОАО "АвтоВАЗ" готовится сообщить о чистом убытке - впервые за последние восемь лет. Об этом со ссылкой на президента предприятия Бориса Алешина пишет газета "Ведомости". По словам Алешина, "АвтоВАЗ" оказался убыточен даже несмотря на рост выручки по результатам прошлого года. Главная причина убытка, как считает президент компании, заключается в значительном росте расходов на закупку комплектующих и материалов. К примеру, на 35-60 процентов выросли цены на металл - почти до 900 долларов за тонну. Кроме того, "АвтоВАЗу" пришлось платить по высоким ставкам за кредиты, которые предприятия брало в конце прошлого года для компенсации дефицита оборотных средств. Как отмечают эксперты, три квартала 2008 года "АвтоВАЗ" действительно работал с прибылью, а по итогам четвертого получит убыток в размере 1,6-2 миллиарда рублей. Как отмечает аналитик ИК "Метрополь" Михаил Пак, убыток за весь год по РСБУ (Российский стандарт бухгалтерского учета) составит 0,8-1,2 миллиарда рублей, зато по МСФО (Международный стандарт финансовой отчетности) "АвтоВАЗ", скорее всего, покажет прибыть в размере 2,5-3 миллиардов рублей.

[Via http://auto.lenta.ru]


Не менее семи туристов погибли при крушении автобуса в Аризоне

По уточненным данным, в результате аварии пассажирского автобуса на юго-западе штата Аризона (США) погибли по меньшей мере 7 человек и 16 получили ранения. Многие из пострадавших находятся в критическом состоянии. Ранее сообщалось о 5 погибших и 15 раненых.

Автобус, попавший в аварию в минувшую субботу, вез китайских туристов. Трагедия произошла на федеральной трассе номер 96, соединяющей города Финикс и Лас-Вегас.

По пока не установленным причинам водитель потерял управление, после чего автобус перевернулся. В настоящий момент полиция пытается установить личности погибших, передает (С) Associated Press.

[Via http://www.autonews.ru]


Toyota увеличила прогноз по чистым убыткам почти в 3 раза

Toyota увеличила прогноз по чистым убыткам почти в 3 разаКрупнейший в мире автопроизводитель Toyota Motor Corp. в третий раз пересмотрит свой прогноз убытков на 2008-2009 финансовый год, завершающийся 31 марта с. г., сообщает японское деловое издание Nikkei. Согласно предыдущим прогнозам, операционные убытки корпорации по итогам года должны были составить около 1,7 млрд долл., однако теперь Toyota, скорее всего, увеличит их до 4,5 млрд долл. Причем если по предыдущим прогнозам наряду с операционными убытками корпорация должна была получить небольшую чистую прибыль, то теперь становится ясно, что этой прибыли не будет, передает (C) Associated Press.

Ранее уже сообщалось, что Toyota может объявить о первом за последние 70 лет годовом операционном убытке.

Несмотря на то, что Toyota Motor Corp. остается на первом месте в мире по количеству проданных автомашин, ее продажи демонстрируют негативную динамику, а объемы производства в самой Японии в 2009 г. могут упасть на 25%.

[Via http://news.japancar.ru]


Двое рабочих Mitsubishi убиты при столкновениях с полицией в Венесуэле

В Венесуэле в результате столкновения рабочих завода Mitsubishi Motors Corp. по сборке автомобилей и полицией погибли два человека. Оба погибших получили огнестрельные ранения, передает (С) Associated Press. "Были выстрелы, однако до сих пор не ясно, кто стрелял, - прокомментировал инцидент президент страны Уго Чавес. - Виновные должны понести наказание". По данному факту начато расследование.

Напомним, еще 12 января с. г. рабочие завода Mitsubishi Motors на востоке страны захватили производственные помещения, требуя от руководства возобновления контракта с местной уборочной компанией. По словам, вице-президента департамента продаж Mitsubishi Motors в Венесуэле Жоржа Диаса дель Кастильо, некоторые из рабочих вооружены. Как отметил Ж. Д. дель Кастильо, в результате забастовки компания Mitsubishi Motors ежедневно теряет до 1,4 млн долл.

[Via http://www.autonews.ru]


С иностранных большегрузов начали взимать плату за нахождение в России

В России 1 февраля 2009 г. вступило в силу постановление правительства "О сборе за проезд по автодорогам РФ автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств". Согласно документу, за 1 год пребывания транспортного средства в РФ уплачивается 60 тыс. руб., за 1 месяц - 5 тыс. руб., за 1 неделю - 1 тыс. 154 руб., за 1 сутки - 385 руб. Сбор взимается с транспортных средств грузоподъемностью свыше 3,5 тонны, зарегистрированных на территории некоторых иностранных государств. В их числе: Австрия, Великобритания, Венгрия, Греция, Дания, Кипр, Польша, Португалия, Эстония. Сбор уплачивается в течение суток с момента въезда транспортного средства в РФ. За дополнительное пребывание транспортного средства в РФ нужно заплатить за сутки до окончания первоначально запланированного срока. Оплаченный срок пребывания не зависит от количества пересечений госграницы РФ.

О необходимости уплаты сбора представителю перевозчика (водителю автотранспортного средства) выдается уведомление. Помимо размеров сбора и порядка его уплаты, в уведомлении содержатся реквизиты банка или кредитной организации, по которым представитель перевозчика (водитель) должен уплатить сбор.

Как сообщил журналистам вице-премьер Сергей Иванов, во многих странах мира, прежде всего, в странах Европейского союза с автоперевозчиков, осуществляющих деятельность на большегрузных машинах, взимается плата за проезд. "В России раньше этого не делали, поэтому иностранные перевозчики ездили по российским дорогам бесплатно, а наши налогоплательщики и компании, осуществляющие транспортные перевозки, платили всевозможные налоги, поддерживая таким образом строительство иностранных дорог", - сказал С. Иванов.

[Via http://www.autonews.ru]


Скоростной прогулочный катер Glastron GLS 215

Новая модель 2009 года еще больше разнообразит выбор в топ-семействе GLS. Теперь наряду с 19, 23 и 25-футовыми моделями появилась и 21-футовая, предназначенная для активного отдыха с семьей.

Glastron GLS 215Glastron Boats объявляет о запуске в серию катера GLS 215. Судно может эксплуатироваться как в закрытых материковых водоемах, так и в прибрежных морских районах. Корпус катера выполнен из пластика, он может принять на борт до 10 пассажиров, обеспечив максимальный комфорт тем, кто расположился на носу или ближе к корме.

Конструкция и оснащение Glastron GLS 215 отвечает требованиям класса. Предусмотрен кронштейн для буксировки лыжника, задняя и носовая части палубы легко используются в качестве площадки для загара. Имеется и площадка для ныряния в корме, а также бокс для хранения акваланга и водных лыж в основании пассажирского дивана на корме.

В зависимости от предпочтений покупателя предлагается несколько двигателей. Наиболее экономичными и доступными являются бортовые 5,0-литровый MerCruiser (220 л.с.) и Volvo Penta GL того же объема и мощности. Наилучшую же динамику обеспечат 377 Magnum MPI Bravo I MerCruiser либо 5,7-литровый  GXi Volvo Penta. Мощность каждой из моделей составляет 320 л.с. Есть и промежуточные по мощности версии от обоих производителей.

Glastron GLS 215 Glastron GLS 215Glastron GLS 215 Glastron GLS 215Из элементов комфорта можно выделить аудиосистему с возможностью подключения переносного MP3-проигрывателя, в состав которой входят 4 влагоустойчивых динамика. Кресло капитана имеет электроприводы, а штурвал регулируется по углу наклона.

Стоимость катера не называется.

Краткие технические характеристики катера Glastron GLS 215:

Габаритная длина: 6,50 мДлина трейлера со сцепным устройством: 7,54 мШирина: 2,57 мШирина кормы: 2,46 мВес: 1 510 кгЗапас топлива: 129 лМаксимальная загрузка: 669 кг Число посадочных мест: 10

[Via http://news.japancar.ru]


Nissan привезет в Женеву прототип компактного кроссовера Qazan

Nissan привезет в Женеву прототип компактного кроссовера QazanНа международной автомобильной выставке в Женеве, которая открывается в начале марта текущего года, компания Nissan планирует представить концептуальный компактный кроссовер Qazan. Об этом сообщает сетевое издание Carscoop со ссылкой на собственные источники.

По информации сайта, концепт-кар будет представлять собой прототип новой компактной модели японской марки, которая появится на европейском рынке в продаже в 2010 году. Стоит отметить, что в середине прошлого года компания Nissan официально сообщала о своих планах по созданию некоего небольшого автомобиля, построенного на платформе хэтчбека Micra нового поколения, чей дебют также состоится через год.

Ожидается, что производство нового кроссовера, на создание которого, по некоторым данным, Nissan затратит 55 миллионов евро, будет налажено на заводе в Сандерленде (Великобритания).

[Via http://news.japancar.ru]


Внешний тюнинг Nissan GT-R от Shadow Sport Design

Небольшая японская компания решила преобразить внешность спорткара таким образом, чтобы общий стиль ассоциировался с фирменными разработками Nissan или Nismo.

Nissan GT-R Shadow Sport DesignПостоянно расширяющийся список тюнинговых ателье, берущихся за доводку внешнего вида Nissan GT-R, пополнился еще одной японской компанией - Shadow Sport Design. Ее специалисты решили внести лишь минимальные изменения в облик автомобиля, придав ему большую спортивность за счет появления в его облике элементов из ультрасовременных материалов, связанных со спортом и спортивным тюнингом. GT-R снабдили компактным аэродинамическим обвесом, выполненным из углеродного волокна: накладками на пороги, передним спойлером и задним диффузором. Антикрыло на крышке багажника выполнено так же из карбона. Своими очертаниями и формой оно заметно напоминает штатно устанавливаемое на GT-R, но значительно превосходит его размерами.

Nissan GT-R Shadow Sport Design Nissan GT-R Shadow Sport DesignNissan GT-R Shadow Sport Design Nissan GT-R Shadow Sport DesignНо, пожалуй, наибольшего внимания среди всех доработок Shadow Sport Design в отношении GT-R заслуживают новые 20-дюймовые колеса. Они выполнены из магниевого сплава, благодаря чему имеют почти черный цвет, тусклым блеском напоминающий оружейную сталь. Дизайн и конструкция колес разрабатывались при непосредственном участии Enkei, но данная модель предназначается исключительно для GT-R, по крайней мере пока. Среди прочих доработок можно выделить полностью измененную систему выпуска. Она целиком выполнена из титана, а выхлопные трубы по форме призваны сочетаться с задним бампером Shadow Sport Design. Не сообщается, были ли проведены какие-либо работы по доводке интерьера.

Компания не приводит стоимость предлагаемых элементов, как по отдельности, так и в составе пакета. Продажи начнутся в ближайшее время на территории Японии.

[Via http://news.japancar.ru]


Suzuki готовится отметить 100-летний юбилей

Один из старейших в Японии автопроизводителей обнародовал результаты минувшего года. В отличие от ожиданий, они оказались вовсе не такими уж плохими.

Suzuki Wagon RПубликуемые Suzuki Motor сведения касаются календарного 2008 года, а не финансового, который продолжается и завершится в конце марта. Именно он является главным показателем успехов и неудач автопроизводителей. Возможно, отчасти именно поэтому компания смогла заявить об абсолютном для себя рекорде – в течение года выпущено 2 623 788 автомобилей. Примечательно, что большая часть авто выпущена на заводах Suzuki за пределами Японии – 1 405 553. На домашних же предприятиях собрано немногим меньше – 1 218 235 автомобилей, при этом почти половина была отправлена на экспорт.

В самой Японии компания также говорит об укреплении позиций, хотя и оговаривается, что главной опорой относительного благополучия является одна единственная модель, но являющаяся при этом самым продаваемым в Японии автомобилем на протяжении уже нескольких лет – Suzuki Wagon R.

Во многом именно с ее помощью компания занимает почти треть рынка автомобилей с двигателем объемом не более 660 куб. см – 31,6%, а немалое число Suzuki Wagon R (особенно благодаря проведенному в начале осени рестайлингу) входит в 679 215 автомобилей Suzuki, проданных в Японии в 2008 календарном году.

С учетом приводимых цифр минувший год стал рекордным для Suzuki Motor по общему количеству выпущенных автомобилей за всю историю компании. Это должно стать своеобразным подарком в преддверии крупной даты: именно в течение 2009 года японский автопроизводитель отмечает 100-летие основания компании Suzuki человеком, давшем ей свое имя – Мичио Судзуки (Michio Suzuki).

[Via http://news.japancar.ru]


Subaru отмечает 15-летие первой Impreza с турбонаддувом

Знаменательная дата для поклонников марки может принести немалую выгоду при покупке: Impreza WRX Turbo предлагается по той же цене, что и пятнадцать лет назад – в 1994.

Subaru Impreza WRX Turbo 15 лет назад и сегодняУникальное, по собственному утверждению, предложение поклонникам делает британское подразделение Subaru. Последние предназначенные для продажи в Великобритании автомобили данной версии предлагаются по цене 17 998 фунтов стерлингов: именно такова была стоимость Impreza WRX Turbo в Великобритании на момент дебюта, то есть 15 лет назад. Таким образом, ныне действующая цена снижается на 2 100 фунтов – на столько автомобиль подорожал за прошедшие годы, пройдя через несколько поколений. В будущем данная версия в этой стране продаваться не будет.

Под капотом – 2.5-литровый оппозитный 4-цилиндровый бензиновый EJ25 мощностью 230 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм: со временем он сменил 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, предлагавшийся изначально. В базовой комплектации за это время выросла и размерность легкосплавных колес – с 16 до 17 дюймов. Колесная база стала длиннее, а колея колес шире. Изменения претерпел и один из главных козырей Subaru Impreza – постоянный полный привод. А вот подвеска, особенно задняя, мало чем напоминает первую версию: стойки типа МакФерсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади.

Но, пожалуй, наиболее заметной с первого взгляда стала трансформация типа кузова: вместо первых седанов Impreza WRX Turbo теперь предлагается в Великобритании только с кузовом хэтчбек, жесткость которого на кручение значительно увеличена в сравнении с первым образцом. Кстати, мощность двигателя выросла за 15 лет не так уж значительно – с 208 до 230 л.с., но ощутимо улучшены показатели крутящего момента в широком диапазоне оборотов, особенно «внизу».

Количество автомобилей, предлагаемых по сниженной до уровня 1994 года цене, не уточняется.

[Via http://news.japancar.ru]


Команда Citroen Total дублем выиграла Ралли Ирландии

Дуэт гонщиков Citroen Total World Rally Team Себастьен Леб и Дани Сордо выиграли стартовый этап Чемпионата мира по ралли (WRC) 2009 года Ралли Ирландии. Француз и испанец возглавили общий зачет уже в первый день раунда и больше не упускали лидерство до самого финиша, несмотря на то, что в третий день сбавили темп, предпочтя не рисковать автомобилями. Третье место занял вице-чемпион WRC-2008 Микко Хирвонен, уступивший более двух минут Лебу. Четвертую позицию завоевал гонщик полузаводской команды Stobart Ford Хеннинг Сольберг, опередивший почти на полторы минуты опытного пилота Citroen Junior Криса Аткинсона. Второй гонщик молодежной конюшни Citroen - Себастьен Ожье - классифицировался шестым. Последние места в очковой зоне разделили раллисты Ford - Мэттью Уилсон и Халид Аль Кассими. В общем зачете лидирует дуэт заводской команды Citroen – Себастьен Леб и Дани Сордо. В командной классификации уверенно первую строчку занимает Citroen Total, опережающий на десять очков BP Ford Abu Dhabi и Stobart Ford. Второй этап WRC состоится 13-15 февраля в Норвегии. Результаты Ралли Ирландии Место Гонщик Команда Автомобиль Время 1. Себастьен Леб Citroen Total World Rally Team Citroen C4 WRC 2ч 48:25.7 2. Даниэль Сордо Citroen Total World Rally Team Citroen C4 WRC +1:27.9 3. Микко Хирвонен BP Ford Abu Dhabi World Rally Team Ford Focus WRC 08 +2:07.8 4. Хеннинг Сольберг Stobart VK M-Sport Ford Rally Team Ford Focus WRC 08 +6:32.4 5. Крис Аткинсон Citroen Junior Team Citroen C4 WRC +7:51.9 6. Себастьен Ожье Citroen Junior Team Citroen C4 WRC +10:44.0 7. Мэттью Уилсон Stobart VK M-Sport Ford Rally Team Ford Focus WRC 08 +11:23.8 8. Халид Аль Кассими BP Ford Abu Dhabi World Rally Team Ford Focus WRC 08 +14:07.9 9. Имонн Боланд Eamonn Boland Subaru Impreza WRC +15:23.4 10. Урмо Аава Stobart VK M-Sport Ford Rally Team Ford Focus WRC 08 +15:35.4 Общий зачет после первого этапа Место Гонщик Очки 1. Себастьен Леб 10 2. Даниэль Сордо 8 3. Микко Хирвонен 6 4. Хеннинг Сольберг 5 5. Крис Аткинсон 4 6. Себастьен Ожье 3 7. Мэттью Уилсон 2 8. Халид Аль-Кассими 1 Командный зачет после первого этапа Место Гонщик Очки 1. Citroen Total World Rally Team 18 2. BP Ford Abu Dhabi World Rally Team 8 3. Stobart VK M-Sport Ford Rally Team 8 4. Citroen Junior Rally Team 5

[Via http://auto.lenta.ru]


на автомессе

на автомессе


на автомессе

на автомессе


на автомессе

на автомессе


на автомессе

на автомессе


на автомессе

на автомессе


Suzuki готовит премьеру особых версий Equator

Премьера доработанного модели состоится на международном автосалоне в Чикаго. Свое видение пикапа в качестве автомобиля для активного отдыха представят несколько авторитетных журналов.

Suzuki Equator от Truckin`Suzuki Motor публикует первые фотографии новинки, которую покажут в Чикаго уже через 10 дней. Всего представят три концепта на базе пикапа Equator, но, по сути, это серийные авто, подвергнутые глубокому внешнему тюнингу и переоснащению. Три авторитетных издания о внедорожниках и пикапах - 4-Wheel & Off-Road, Off-Road и Truckin' поработали над серийным Equator. Пока обнародована информация лишь о проекте журнала Truckin' – два других держатся в секрете.

Дорожный просвет автомобиля значительно снизили, а штатные колеса заменены легкосплавными большего диаметра. Шины утратили свои внедорожные качества – проект оснастили не просто дорожными, а почти спортивными моделями. Доработана светотехника, решетка радиатора выкрашена в черный цвет, появился аэродинамический обвес, а сама схема окраски пикапа – двухцветная: черно-синяя. Но особой доработке подвергнута грузовая платформа. Здесь появился спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R и все необходимое для погрузки, выгрузки и фиксации во время движения Equator оборудование. Ничего пока не сообщается о возможности выпуска данной или аналогичной комплектации ограниченной серией. Возможно информация об этом появится только в ходе автосалона, кстати, базовая стоимость Equator в США составляет 17 995 долларов.

Стоит отметить, что данный проект является не первым в отношении Equator и автосалона в Чикаго. В минувшем году, когда модель была еще в стадии предсерийного образца, публике были показаны также три проекта: RMZ-4, Quad и Quay. Первый был предназначен для перевозки супербайка, второй – квадроцикла, а третий для буксирования лодки.

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz