суббота, 13 декабря 2008 г.

1950 ДОЧЬ и АВТО....jpg

1950 ДОЧЬ и АВТО....jpg


Победа в гонке.

Победа в гонке.


Авто

Авто


Маки от Сашки.....:))))

Маки от Сашки.....:))))


«Праворульным» машинам разрешили ездить 5 лет

Вице-премьер РФ Игорь Сечин во время встречи с губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным заявил, что запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем в России вводить не будут, сообщает пресс-служба губернатора.

Губернатор поднял эту тему в ходе встречи с Сечиным, поскольку она сильно волнует приморцев. Практически все приморские автомобилисты — владельцы «праворульных» машин. Подавляющее большинство коммерческого автотранспорта также имеет правое расположение руля.

«Вице-премьер заверил, что на уровне правительства будет введен мораторий на пять лет на принятие решений, запрещающих ввоз или эксплуатацию «праворульных» автомобилей», — подчеркивает пресс-служба.

Эту информацию подтвердил и член Совета федерации от Приморского края Вячеслав Фетисов, который в субботу находится в Приморье. «Сенатор сообщил, что встречался с министром внутренних дел России Рашидом Нургалиевым и начальником ГИБДД России Виктором Кирьяновым, которые заверили, что не планируется вводить никаких запретов или ограничений на «праворульный» автотранспорт», — отмечает пресс-служба.

Как сообщалось ранее, 9 и 22 ноября во Владивостоке и ряде других городов Дальнего Востока владельцы иномарок с правым расположением руля провели акции протеста, требуя от руководства страны, в том числе отказаться от намерений ввести запрет на «правый» руль и повышения ввозных пошлин. В них приняли участие десятки тысяч человек.

[Via http://newsland.ru]


Поворот на встречку

Поворот на встречку

10ка вырулила из-за щита (с ценами на бензин), чего не ожидал водитель 15шки, который решил повернуть по полотну встречного движения.


Trinity

Trinity


Face to face

Face to face


DSCN0750.JPG


Авто

Авто

Джип в натуральную величину.


IMG_8946.JPG.jpg


авто

авто


В России не запретят машины с правым рулем

Правительство России не намерено вводить запрет на автомобили с правым рулем. Об этом заявил сенатор от Законодательного собрания Приморья Вячеслав Фетисов, сославшись на министра внутренних дел Рашида Нургалиева, передает РИА Новости. Ранее СМИ сообщали, что в 2010 году в России, возможно, начнет действовать утвержденный правительством технический регламент, в котором будет прописан запрет на автомобили с правым рулем. Предполагается, что мера коснется только ввоза праворульного транспорта. Кроме того, партия "Единая Россия" подготовила и внесла в Госдуму поправки в федеральный закон "О безопасности дорожного движения", запрещающие эксплуатацию праворульных автомобилей в России. Напомним, что органы госвласти предпринимают активные попытки запретить в РФ автомобили, предназначенные для левостороннего движения, с 2005 года. Тогда чиновники правительства планировали принять соответствующий запрет, однако от своих намерений отказались после массовой акции протеста автовладельцев, которые окружили Белый дом и блокировали центр столицы. Стоит отметить, что 90 процентов автомобилистов Приморья эксплуатируют японские машины, предназначенные для левостороннего движения. Всего в России машины с правым рулем занимают более 20 процентов российского автомобильного парка.

[Via http://auto.lenta.ru]


Я хочу!

Я хочу!


Крутизна

Крутизна


0624_50_34g.jpg


P1010653.JPG


Covini C6W - если четырех колес недостаточно



Спортивный суперкар о шести колесах

 

Учитывая столь любимый многими дизайнерами принцип "чем больше, тем лучше", помня о том, что "кашу маслом не испортишь", - разве будет кто-то удивляться появлению на свет шестиколесной спортивной машины Covini C6W?

 

Зачем шесть колес, спросите вы? Ну, здесь можно строить массу предположений, от самых нелепых - "у них там этих колес - завались, вот и ставят их куда попало", до достаточно здравых - пара дополнительных колес обеспечивает автомобилю лучшие устойчивость, управляемость и торможение. Хотя на самом деле идея такого автомобиля принадлежит легендарному Кену Тиреллу, который еще в 1976 году приделал болиду Формулы-1 еще одну пару передних колес.







 





 





 









 









 









 







 

"Шестиколеска" позиционируется как спортивный концепт-кар, и указанные преимущества будут очень кстати для всех любителей покататься с ветерком, да так, чтоб в ушах свистело.

Что известно о "начинке"? Неугомонные итальянцы обеспечили свое детище 4,2-литровым двигателем от Audi и дали ему возможность беспрепятственно развивать скорость свыше 300 км/ч за считанные минуты. Ну, и нельзя не сказать нескольких слов о главном - о колесах Covini C6W: впереди стоят 15-дюймовые с шинами 205/45, а задняя пара шин размерности 345/25 надета на 20-дюймовые колеса.

Ожидается, что автомобиль станет серийным уже в конце следующего года.

[Via http://newsland.ru]


5981_0.jpg


В авто

В авто


В авто

В авто


Мой второй автомобиль

Мой второй автомобиль

Просто самолёт!!!

Фотка сзади т.к. спереди не узнают, успевают смотреть только вслед:)))


Мой первый автомобиль

Мой первый автомобиль


Отражение праздника

Отражение праздника


Acura NSX

Acura NSX


2008 Kicherer Audi RS6

2008 Kicherer Audi RS6


Боливар двоих выдержит.

Боливар двоих выдержит.


Mercedes-Benz C63 AMG

Mercedes-Benz C63 AMG


Chevrolet Corvette Z06

Chevrolet Corvette Z06


За что должны платить по ОСАГО?

Госдума в пятницу приняла в первом чтении поправки в закон об обязательной "автогражданке". Они уточняют, какие же именно убытки должны оплачиваться по договорам ОСАГО. Необходимость таких уточнений автор законопроекта, депутат Александр Коваль, мотивировал неоднозначностью толкований отдельных норм закона, которые в итоге выливаются в суды между автовладельцами и страховщиками.



Так, в законопроекте дается определение утраты товарной стоимости /УТС/ автомобиля. На сегодняшний день, стоит заметить, такого определения в нашем законодательстве нет вообще. "Это некая "виртуальная величина" - сколько могла бы стоить машина, если бы хозяину пришло в голову ее продать, т.е. упущенная выгода собственника", - говорит первый заместитель генерального директора "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров и отмечает, что упущенная выгода возмещению по ОСАГО не подлежит. По его словам, отсутствуют нормативные документы, которые позволяли бы страховым компаниям проводить стандартную оценку и расчет УТС. А это означает, что в каждом конкретном случае решение по оценке утраченной товарной стоимости принимается через суд. "Полагаю, наши суды и так достаточно загружены для того, чтобы взваливать на себя еще и это бремя. Например, в братских республиках, в которых присутствует аналогичный автопарк – Белоруссия, Украина – в законе прямо прописано, что УТС не возмещается", - говорит Д.Маркаров.



Согласно предложенным поправкам, под утратой товарной стоимости транспортного средства А.Коваль предлагает понимать потерю товарного вида и /или/ ухудшение функциональных характеристик /потребительских свойств/ транспортного средства, которые не могут быть компенсированы восстановительным ремонтом после дорожно-транспортного происшествия.



Законопроект предусматривает, что утрата товарной стоимости транспортного средства не относится к страховому риску по ОСАГО, поскольку не может быть компенсирована восстановительным ремонтом после ДТП. При этом к утрате товарной стоимости будут относиться только те потери, которые не могут быть компенсированы восстановительным ремонтом.



Кроме того, документ уточняет положение закона об ОСАГО, устанавливающее, что в случае причинения вреда имуществу потерпевшего размер подлежащих возмещению убытков определяется в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая. В соответствии с законопроектом, при определении размера расходов учитывается износ заменяемых частей, узлов, агрегатов и деталей, подлежащих восстановительному ремонту.



На самом деле, страховщики в настоящее время при расчете страховой выплаты итак учитывают износ. Сейчас в законе только общие положения, и там написано, что "в случае повреждения имущества потерпевшего выплата производится в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая". Правила страхования, установленные правительством, определяют порядок действий страховщиков и страхователей более детально, и в них прописано, что "восстановительные расходы оплачиваются из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах". Из-за этой разницы в формулировках и возникла путаница в трактовании статьи закона, отмечает Д.Маркаров.



На самом деле, года полтора назад Минфин всерьез размышлял над тем, чтобы заставить страховщиков оплачивать убытки по ОСАГО по принципу "новое за старое", то есть не учитывать износ при расчете страховой выплаты. Тогда страховщики посчитали, что введение такой нормы привело бы увеличению выплат более чем на 40 проц.



Опрошенные ПРАЙМ-ТАСС страховщики поддерживают принятие поправок и отмечают, что они в принципе не против оплачивать износ, но за другие деньги. По словам директора центра автострахования "РОСНО" Александра Гурдуса, при расчете тарифов по ОСАГО, которые действуют сейчас, учитывалось, что выплата будет осуществляться с учетом износа. Он отмечает, что другие страховые продукты, например, автокаско предусматривают, что страховщик оплачивает новые детали, однако, стоимость таких продуктов в разы выше стоимости ОСАГО. Заместитель генерального директора "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов называет поправки очень правильными и считает, что их принятие "расставит все по своим местам".



Д.Маркаров отмечает, что парк в нашей стране серьезно изношен, и если в законе это положение жестко не закрепить, выплаты по износу будут составлять значительную часть каждой конкретной выплаты как таковой. Сейчас, благодаря некоторым судьям, которые принимают решения по износу, не вдаваясь в детали закона, многие владельцы старых машин просто модернизируют их с помощью страховых компаний, т.е. при возмещении убытков осуществляются выплаты, превышающие саму стоимость машины, говорит он.



Необходимо отметить, что комитет по финансовому рынку ко второму чтению намерен рассмотреть вопрос о целесообразности законодательного установления темпов износа заменяемых частей узлов, агрегатов и деталей, подлежащих восстановительному ремонту. Также предлагается ограничить предельный уровень износа, учитываемый при определении размера подлежащих возмещению убытков.



По мнению вице-президента Российского союза автостраховщиков Андрея Батуркина, эти параметры лучше прописать на уровне подзаконных актов, например, в единой методике оценки ущерба, разработку которой ведет Минтранс. В законе должны содержаться общие юридические нормы, считает он.



Вместе с тем, стоит отметить, что Минтранс пишет эту методику с 2003 г, и ее до сих пор нет. Возможно, этот факт подтолкнет депутатов прописать все параметры износа именно в законе.

[Via http://newsland.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]