среда, 31 декабря 2008 г.
Старое и новое
111.jpg
Кубинские тачки
DSC00822.JPG
DSC00929.JPG
DSC00930.JPG
Суперкар "Маруся" готовится к серийному производству
Как сообщил Авто.Ру идейный вдохновитель проекта, актер и шоумен Николай Фоменко, сертифицировать новику будут на "Автоторе" в Калининграде. С 1 февраля 2009 года будет проведена и европейская сертификация.
К 23 мая будущего года, когда официально объявят о начале сборки "Маруси", будет готовы три разных вида кузовов и три различных салона, надеется Фоменко. С 1 июня 2009 года, по его словам, начнется строительство производства новинки мощностью 1 200 автомобилей в год, на котором будут делаться три версии Marussia - кроссовер, седан и спорткар.
"Мы продвигаемся достаточно быстро. Это будут так называемые малолитражные автомобили, то есть достаточно доступные и "внятные" с точки зрения общеавтомобильного понимания. Но технологии будут применяться самые передовые", - говорит Фоменко.
Он сообщил, что в ближайшие два года под капотом Marussia будут устанавливать двигатели французской компании Renault объемом 3,5 литра. При этом расход топлива у этих моторов будет значительно более низкий, чем в существующих сейчас автомобилях с этими же движками.
"Мы не делаем ставку на бензиновый мотор, поэтому мы не хотим представлять всю линейку двигателей объемом от 0,8 литра до, скажем, 6,5 литра", - добавляет он.
На вопрос журналистов о цене отечественного суперкара шоумен заявил: "Кризис является переломным моментом, и мы, с точки зрения инноваций и технологий, хотим находиться впереди. И еще хочу добавить, что наши автомобили не придется "доставать", как "Жигули" в советское время. Они будут достаточно доступны для потребителя. В том числе и с помощью кредита".
[Via http://newsland.ru]
ВАЗ 21099
нива для мчс
Caterham Super Seven 1991 (1/32)
История Caterham неразрывно связана с компанией Lotus ("Лотус"). Последняя изготовила свой первый спортивный автомобиль Seven ("Севен") в 1957 г., превратив его в модель Series 2 ("Серия 2") в 1960 г. и Series 3 - в 1968 г. Почти все машины поставлялись в виде комплектов для самостоятельной сборки, поэтому в их цену не входил налог.
Позже Lotus перешла на выпуск модели "S4" более высокого класса, которую в основном также поставляли в виде сборочного комплекта. Она оставалась на производстве до 1973 г. и имела много кузовных панелей из стеклопластика.
Caterham Super Seven 1991 (1/32)
История Caterham неразрывно связана с компанией Lotus ("Лотус"). Последняя изготовила свой первый спортивный автомобиль Seven ("Севен") в 1957 г., превратив его в модель Series 2 ("Серия 2") в 1960 г. и Series 3 - в 1968 г. Почти все машины поставлялись в виде комплектов для самостоятельной сборки, поэтому в их цену не входил налог.
Позже Lotus перешла на выпуск модели "S4" более высокого класса, которую в основном также поставляли в виде сборочного комплекта. Она оставалась на производстве до 1973 г. и имела много кузовных панелей из стеклопластика.
Caterham Super Seven 1991 (1/32)
История Caterham неразрывно связана с компанией Lotus ("Лотус"). Последняя изготовила свой первый спортивный автомобиль Seven ("Севен") в 1957 г., превратив его в модель Series 2 ("Серия 2") в 1960 г. и Series 3 - в 1968 г. Почти все машины поставлялись в виде комплектов для самостоятельной сборки, поэтому в их цену не входил налог.
Позже Lotus перешла на выпуск модели "S4" более высокого класса, которую в основном также поставляли в виде сборочного комплекта. Она оставалась на производстве до 1973 г. и имела много кузовных панелей из стеклопластика.
Caterham Super Seven 1991 (1/32)
История Caterham неразрывно связана с компанией Lotus ("Лотус"). Последняя изготовила свой первый спортивный автомобиль Seven ("Севен") в 1957 г., превратив его в модель Series 2 ("Серия 2") в 1960 г. и Series 3 - в 1968 г. Почти все машины поставлялись в виде комплектов для самостоятельной сборки, поэтому в их цену не входил налог.
Позже Lotus перешла на выпуск модели "S4" более высокого класса, которую в основном также поставляли в виде сборочного комплекта. Она оставалась на производстве до 1973 г. и имела много кузовных панелей из стеклопластика.
Caterham Super Seven 1991 (1/32)
История Caterham неразрывно связана с компанией Lotus ("Лотус"). Последняя изготовила свой первый спортивный автомобиль Seven ("Севен") в 1957 г., превратив его в модель Series 2 ("Серия 2") в 1960 г. и Series 3 - в 1968 г. Почти все машины поставлялись в виде комплектов для самостоятельной сборки, поэтому в их цену не входил налог.
Позже Lotus перешла на выпуск модели "S4" более высокого класса, которую в основном также поставляли в виде сборочного комплекта. Она оставалась на производстве до 1973 г. и имела много кузовных панелей из стеклопластика.
Caterham Super Seven 1991 (1/32)
История Caterham неразрывно связана с компанией Lotus ("Лотус"). Последняя изготовила свой первый спортивный автомобиль Seven ("Севен") в 1957 г., превратив его в модель Series 2 ("Серия 2") в 1960 г. и Series 3 - в 1968 г. Почти все машины поставлялись в виде комплектов для самостоятельной сборки, поэтому в их цену не входил налог.
Позже Lotus перешла на выпуск модели "S4" более высокого класса, которую в основном также поставляли в виде сборочного комплекта. Она оставалась на производстве до 1973 г. и имела много кузовных панелей из стеклопластика.
Caterham Super Seven 1991 (1/32)
История Caterham неразрывно связана с компанией Lotus ("Лотус"). Последняя изготовила свой первый спортивный автомобиль Seven ("Севен") в 1957 г., превратив его в модель Series 2 ("Серия 2") в 1960 г. и Series 3 - в 1968 г. Почти все машины поставлялись в виде комплектов для самостоятельной сборки, поэтому в их цену не входил налог.
Позже Lotus перешла на выпуск модели "S4" более высокого класса, которую в основном также поставляли в виде сборочного комплекта. Она оставалась на производстве до 1973 г. и имела много кузовных панелей из стеклопластика.
Caterham Super Seven 1991 (1/32)
История Caterham неразрывно связана с компанией Lotus ("Лотус"). Последняя изготовила свой первый спортивный автомобиль Seven ("Севен") в 1957 г., превратив его в модель Series 2 ("Серия 2") в 1960 г. и Series 3 - в 1968 г. Почти все машины поставлялись в виде комплектов для самостоятельной сборки, поэтому в их цену не входил налог.
Позже Lotus перешла на выпуск модели "S4" более высокого класса, которую в основном также поставляли в виде сборочного комплекта. Она оставалась на производстве до 1973 г. и имела много кузовных панелей из стеклопластика.
На какой автомобиль нужно копить в наступающем году?
Разработка этого автомобиля началась еще в 2003 году, но тогда, как вы помните, с топливом проблем не было...
Сегодня ситуация со стоимостью бензина раздражает даже некоторых владельцев велосипедов. Мировые производители понимают: дольше тянуть не имеет смысла, и выкатывают из пыльных ангаров концепты электромобилей, разработанные еще пару лет назад.
Японец Хироши Шимицу (Hiroshi Shimizu) начал работы над замечательной машиной Eliica еще в 2003 году. Но только спустя пять лет, в связи с не очень приятной ситуацией на нефтяном рынке, правительство Японии заинтересовалось его разработкой и выделило деньги на постройку двух экземпляров.
И вот, что мы имеем сегодня: полностью электрический автомобиль с ионно-литиевыми аккумуляторами, 60-киловаттным двигателем (80 л.с) и запасом хода в 320 км. Eliica имеет отличную управляемость и развивает максимальную скорость в... 370 км/ч.
Стоимость электромобиля составляет $255,000. Mercedes BlueZERO, думается нам, будет куда дешевле.
[Via http://newsland.ru]
77960013.jpg
Чужая феррари. Никто не терял?
Авто Ататюрка.
В Детройте Fisker покажет открытую версию седана Karma
[Via http://auto.lenta.ru]
Suzuki SX4 обновится ближайшей весной
[Via http://auto.lenta.ru]
DSC03569.JPG
Цены на Lada. Итоги года
Удивительно, но по итогам 2008 года стоимость автомобилей Lada не увеличилась. Даже наоборот – отечественные малолитражки подешевели. По данным тольяттинского агентства «АвтоСправка» цены на Lada по итогам 2008 года снизились в среднем на 4% (подорожала только заднеприводная «классика»).
Если в начале года «пятерки» стоили у дилеров в Тольятти 139 000 руб., то сейчас за них просят 143 000 руб. (153 000 руб. в январе и 156 000 руб. в декабре для «семерки»). Семейство Lada Samara в 2008 году подешевело в среднем на 3000 руб. На такую же сумму упали за год цены на универсал Lada-111.
Важно отметить, что в 2008 году «АвтоВАЗ» значительно расширил семейство Lada Priora. К настоящему моменту Priora выпускается в двух кузовах с очень широким списком комплектаций (в максимальной версии есть АБС, климатическая система, две подушки безопасности, датчик дождя, датчик света, парктроник так далее). На конец декабря седаны Priora стоят 259 000 - 318 000 руб., хэтчбеки 279 000 руб. - 322 000 руб.
Расширились число комплектаций и у Lada Kalina. Эта машина теперь тоже может оснащаться двумя подушками безопасности, кондиционером и многим другим. Мало того, появились даже две спортивных комплектации Kalina. При этом цены на Kalina снизились на 4000 руб.
Что касается внедорожника Lada 4x4 (так называемая старая «Нива»), то эта модель за 2008 год подешевела сразу на 18 000 руб! В результате сейчас 3-дверная Lada 4x4 стоит от 252 000 руб. до 256 000 руб., а 5-дверная от 275 000 руб. до 286 000 руб. При этом можно отметить, что Chevrolet Niva подорожала на 23 000 руб.
[Via http://newsland.ru]
Lamborghini Gallardo
Десятка самых ярких серийных новинок 2008 года
Редакторы издания WorldCarFans решили под конец года вспомнить о серийных новинках, появившихся на свет за последние 12 месяцев или собирающихся появиться в ближайшее время и чьи фотографии компании-производители уже показали, и выбрать из них наиболее значимые.
На десятом месте - Mercedes McLaren SLR Stirling Moss. Его премьера состоялась всего неделю назад. Под капотом "немца" стоит 650-сильный V8 от модели 722 Edition. Этот роскошный родстер выпущен в честь знаменитого британского автогонщика сэра Стирлинга Мосса - на Mercedes 300 SLR он выиграл гонку Mille Miglia в 1955 году. Всего компания произведет 75 таких машин.
Девятую строчку занимает еще один "мерседес" - новый Mercedes E-класс, правда, пока он еще не появился на свет. Нам были показаны лишь фотографии новинки 2010 модельного года. Ее премьера в кузове седан состоится в 2009 году в Женеве, там же покажут и E-класс в кузове купе.
Далее идет обновленный Porsche Panamera с 300-сильным V6 или 500-сильным V8, представленный как с задним так и с полным приводом, отличающийся от типичных спорткаров марки Porsche. Позднее, возможно, появится и гибридная версия суперкара, а также топовая Panamera Turbo S с 600-сильным мотором.
В прошлом месяце в Лос-Анджелесе состоялась премьера японского Nissan 370Z, пришедшего на смену 350Z. Этот автомобиль по праву занимает место в десятке WCF.
Немецкий автопроизводитель Volkswagen на автосалоне в Женеве весной этого года показал серийный Scirocco нового, третьего по счету поколения.
Первую пятерку открывает купе-кабриолет Ferrari California, разгоняющийся до 100 км/ч всего за 4 секунды и развивающий максимальную скорость 310 км/ч. Над дизайном машины поработало известное ателье Pininfarina. Успех новинки оказался невероятным - Ferrari сразу после ее показа успела распродать все экземпляры, которые планируют собрать в 2009 и 2010 годах.
Баварская компания BMW представлена в данном рейтинге двумя машинами. Четвертую позицию занимает новое поколение родстера Z4, официальный дебют которого состоится в январе в Детройте. Фотографии новинки автопроизводитель опубликовал совсем недавно. От прежних версий Z-серии эта отличается наличием съемной жесткой крыши, которая полностью складывается за 20 секунд при помощи электронного управления.
Бронзу рейтинга получает гибридный Chevrolet Volt, чей концепт дебютировал еще в 2007 году. Американский концерн General Motor, владеющий маркой Chevrolet, уделяет сейчас очень большое внимание выпуску гибридов. Под капотом Volt стоит 1,0-литровый 71-сильный мотор, который крутит генератор, а тот, в свою очередь, приводит в действие электромотор. Максимальная скорость гибрида - 193 км/ч, а до "сотни" он разгоняется за 8,5 секунды.
Второе место достается новой BMW 7 серии. Пятое по счету поколение седана было презентовано в Москве, на Красной площади, в июле. Под капотом новой баварской "семерки" стоит бензиновый турбомотор V8 объемом 4,4 литра и мощностью 407 л.с.
И победителем рейтинга становится хэтчбек Volkswagen Golf VI. Премьера новинки состоялась на автошоу в Париже в начале октября этого года. Под капотом стоят моторы объемом от 1,0-литра и мощностью от 75 л.с. В перспективе ожидается появление и гибридной версии.
[Via http://newsland.ru]
Димкина машина
разгадка низкого клиренса
За рулем.jpg
авто
авто
С Наступающим Новым Годом!
Japancar.ru поздравляет всех с Наступающим Новым Годом!
Мы желаем вам огромного заряда энергии, исключительно положительных эмоций, крепкого здоровья, благополучия, и зеленого света на всем вашем пути!
С Новым Годом!
[Via http://news.japancar.ru]
Аэрография в стиле аниме на японских автомобилях
Если однажды отпустить фантазию на волю, - пощады от нее не жди. Вот и фантазия японских художников разгулялась настолько, что под "горячую кисть" попали не только поезда, электрички и трамваи, но и личный автотранспорт "пострадавших".
Любовь японцев к аниме не поддается описанию. Зато поддается рисованию. Поэтому и обожаемые не только детьми, но и взрослыми большеглазые и длинноногие девочки в школьной форме, различные зверушки-покемоны постепенно перекочевывают с телеэкранов и страниц комиксов на двери, капоты и даже стекла японских автомобилей. Так что по дорогам Страны восходящего солнца на большой, а иногда на небольшой скорости рассекают четырехколесные шедевры, похожие на детские игрушки, многократно увеличенные в размерах.
Кто-то скажет, что все это - автопарк инфантильной блондинки, помешанной на мультсериалах о Сейлор-Мун. Но если учесть, что в Японии Сейлор-Мун и другие "няшки" считаются кем-то вроде национальных героев, можно очень запросто предположить, что и мужчины украшают своих "железных скакунов" анимешными картинками, разве что не такого розово-сахарного формата.
И разве можно сравнивать умильную японскую аэрографию с брутальными драконами и языками пламени, которые зачастую красуются на транспортных средствах советских автомобилистов?
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]