вторник, 18 ноября 2008 г.

SCANIA

SCANIA

Расписано с любовью: к стране, к машине и к себе...


Jaguar SS 100 1936

Jaguar SS 100 1936

Одной из самых известных моделей, благодаря своим гоночным успехам, стал автомобиль "SS Ягуар 100/3,5". Это был первый автомобиль марки, скорость которого превышала 100 км/ч. Степень сжатия двигателя составляла 7,5, а потребность в топливе - 8 литров на 100 км. "SS Ягуар" хорошо зарекомендовал себя в гонках и соревнованиях.


Jaguar SS 100 1936

Jaguar SS 100 1936

Одной из самых известных моделей, благодаря своим гоночным успехам, стал автомобиль "SS Ягуар 100/3,5". Это был первый автомобиль марки, скорость которого превышала 100 км/ч. Степень сжатия двигателя составляла 7,5, а потребность в топливе - 8 литров на 100 км. "SS Ягуар" хорошо зарекомендовал себя в гонках и соревнованиях.


Jaguar SS 100 1936

Jaguar SS 100 1936

Одной из самых известных моделей, благодаря своим гоночным успехам, стал автомобиль "SS Ягуар 100/3,5". Это был первый автомобиль марки, скорость которого превышала 100 км/ч. Степень сжатия двигателя составляла 7,5, а потребность в топливе - 8 литров на 100 км. "SS Ягуар" хорошо зарекомендовал себя в гонках и соревнованиях.


Jaguar SS 100 1936

Jaguar SS 100 1936

Одной из самых известных моделей, благодаря своим гоночным успехам, стал автомобиль "SS Ягуар 100/3,5". Это был первый автомобиль марки, скорость которого превышала 100 км/ч. Степень сжатия двигателя составляла 7,5, а потребность в топливе - 8 литров на 100 км. "SS Ягуар" хорошо зарекомендовал себя в гонках и соревнованиях.


Jaguar SS 100 1936

Jaguar SS 100 1936

Одной из самых известных моделей, благодаря своим гоночным успехам, стал автомобиль "SS Ягуар 100/3,5". Это был первый автомобиль марки, скорость которого превышала 100 км/ч. Степень сжатия двигателя составляла 7,5, а потребность в топливе - 8 литров на 100 км. "SS Ягуар" хорошо зарекомендовал себя в гонках и соревнованиях.


ТИПА КРУТО !

ТИПА КРУТО !


ЧчЁОРТ !

ЧчЁОРТ !


На ЦКАД появится 34 многоуровневые развязки

На Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) построят 34 многоуровневые транспортные развязки. Об этом сообщает агентство Интерфакс со ссылкой на слова заместителя начальника управления архитектуры и градостроительства Московской области Вячеслава Гордиенко. Кроме развязок, при строительстве ЦКАД придется возвести 95 путепроводов на пересечении с железными дорогами и территориальными автодорогами и 56 мостов через реки, ручьи и водотоки. Напомним, что протяженость магистрали, которая будет располагаться в 50 километрах от МКАД составит 520 километров, а ширина дороги будет варьироваться от четырех до восьми полос. По словам Гордиенко, проектирование ЦКАД уже начато. Завершение строительства запланировано на 2015 год.

[Via http://auto.lenta.ru]


НАКЛЕЙКА САМОКЛЕЯЩАЯСЯ

НАКЛЕЙКА САМОКЛЕЯЩАЯСЯ

изготовление от 20 минут, 8-916-804 8088


Четвертое кольцо могло бы стоить в восемь раз дешевле

Строительство Четвертого транспортного кольца (ЧТК) могло бы обойтись московскому бюджету в шесть-восемь раз меньшую сумму в том случае, если бы в России до сих пор существовал Федеральный дорожный фонд, упраздненный в 2000 году. Об этом в понедельник заявил мэр Москвы Юрий Лужков в эфире телепрограммы "Познер". Здесь, скорее всего, имеется ввиду тот факт, что часть работ по строительству ЧТК могла бы финансироваться за счет внебюджетного дорожного фонда, что позволило бы городу сэкономить значительные средства. По предварительным расчетам, один километр восьмиполосного Четвертого кольца будет стоить 716 миллионов долларов, а общая сумма составит более 660 миллиардов рублей. Планировалось, что кольцо будет сдано в эксплуатацию в 2011 году, но к этому времени строители не успевают - в 2010 году будет построен только один участок дороги. Напомним также, то средства в бывший Федеральный дорожный фонд поступали от сбора налогов с владельцев автомобилей, юридических лиц и так далее. Свое существование этот фонд прекратил с 1 января 2001 года.

[Via http://auto.lenta.ru]


General Motors обратился к населению Америки с мольбой о помощи

Концерн General Motors открыл специальный сайт, на котором собрал всю информацию об опасностях, которыми угрожает банкротство концерна, и обратился к жителям США с просьбой о помощи. На ресурсе под названием GM Facts and Fiction ("Правда и вымысел о GM") собрана ужасающая статистика, свидетельствующая о том, что коллапс автогиганта будет равнозначен обрушению всей экономики США. Так, только напрямую "большая тройка" обеспечивает работой 239 000 американцев, еще 775 000 человек получают пенсии за счет автоконцернов. С учетом цепочки банкротств автодилеров, поставщиков комплектующих и других предприятий смежных областей без источника средств к существованию могут остаться 13 миллионов американцев.

Кроме того, коллапс автопрома вызовет существенное снижение обороноспособности США. В случае вооруженного конфликта страна останется без заводов, на которых можно было бы разместить оборонный заказ. GM обращается к жителям США с призывом: "Напишите или позвоните своему конгрессмену! Если сейчас мы не получим поддержку в размере 25 млрд долларов, в ближайшие годы экономика Америки потеряет 156 млрд долларов из-за банкротств".

[Via http://www.autonews.ru]


Утилизацию старых автомобилей сделают обязательной

В Совете Федерации создается специальная комиссия, которая займется разработкой закона об утилизации старых автомобилей. Как пишет "Российская газета", новая масштабная концепция рециклинга машин будет предусматривать все аспекты этой проблемы: от юридических до технологических и экологических. Возможно, в будущем при покупке нового автомобиля владельцу будет выдаваться специальный утилизационный полис, который будет вместе с остальными документами передаваться новым хозяевам при перепродаже. В конце цикла эксплуатации автомобиля по этому полису можно будет получить услуги утилизаторов.

Помимо этого, для решения проблемы с переработкой уже имеющихся старых машин в РФ будет создана единая база данных брошенных и списанных автомобилей. Предлагается также подвергать принудительной утилизации те автомобили, которые более двух раз подряд не проходили процедуру техосмотра.

[Via http://www.autonews.ru]


какой цвет...

какой цвет...


Можно ли покупать китайские автомобили?

В свое время испытания по методике EuroNCAP изрядно подпортили авторитет таким китайским автомобилям, как Chery Amulet, Geely Otaka или Brilliance Ml и Landwind X6. Инициатива компании «Ирито» — основного поставщика китайских автомобилей в Россию — была для них серьезным риском. Но кто-то же должен стать пионером-добровольцем, чтобы сломать дурную славу и избавить китайские автомобили от «гробового» имиджа. Первым «китайцем», прошедшим такие испытания, должен был стать FAW Vita. Но, видимо, что-то там не склеилось и не срослось, потому инициатива тихо умерла. Искушать судьбу не стали. Конечно же, риск — дело благородное, но всегда ли оправданное? В случае удачи оно понятно — слава и почет, а если фиаско? Проведение испытаний на фронтальный удар по методике EuroNCAP стоит недешево, автомобиль потом даже и на запчасти не продать. А если провалить краш-тест еще и в присутствии журналистов, то очередная скандальная сенсация «китайцам» гарантирована.

Рейтинг по C-NCAP. После долгих колебаний «иритовцы» все же решились на краш-тест седана BYD F3. Дело в том, что в январе прошлого года в Китае уже провели независимые испытания этой модели на пассивную безопасность по методике C-NCAP, отличающейся от европейской только скоростью фронтального столкновения с препятствием: вместо 64 км/ч «китайцы» бьются на 56 км/ч. Тогда подопытный в Поднебесной набрал три звезды — 13,44 балла за фронтальный и 10,52 за боковой краш-тесты.

В европейских испытаниях при разнице в скорости фронтального удара всего в 8 км/ч требуется нейтрализовать на 30.6% большую кинетическую энергию. Поэтому на первый взгляд кажущаяся простой задача выполнения требований пассивной безопасности для многих автомобильных производителей становится трудновыполнимой, а порой и невозможной.

По клятвенным заверениям, представителей китайской компании BYD Auto, в конце прошлого года они провели дополнительные испытания модернизированного F3, но уже согласно требованиям EuroNCAP на фронтальный удар. Краш-тест прошел вполне успешно: теперь по совокупности фронтального (на скорости 64 км/ч) и бокового ударов (специальной тележкой массой 950 кг с деформируемым барьером на скорости 50 км/ч) BYD F3 набрал твердые три звезды и по европейской методике. После очередной доводки в перспективе можно будет претендовать и на четыре. Согласитесь, верится с трудом.

Внимание — старт! Скорость в момент удара, измеренная точной аппаратурой автополигона, составила 64,1 км/ч. Причудливым веером разлетелись пластмассовые детали передка. А эмблема «BYD» на откате автомобиля, покрутившись в воздухе, приземлилась рядом с ним.

Подушки сработали, пристегнутый «пассажир» не вылетел через ветровое стекло, а такое с «китайцами» тоже бывало. Разве что из-под покореженного капота нагло вылезла наружу «перекушенная» электропроводка монтажного блока, что может стать причиной пожара при подобных ДТП. Кроме того, по субъективным оценкам, значительно больше, чем хотелось бы, деформировалась ударная левая сторона передка автомобиля. Вполне возможно, виной тому конструктивно смешенный вправо поперечно расположенный мотор.

А как же силовая конструкция кузова? Крыша почти «не поехала», и пол не раскрылся. Двери «аварийного» автомобиля открылись на удивление легко — даже без применения шанцевого инструмента — руками. Манекен на месте водителя не получил удар в «челюсть» рулевой колонкой. Лишь передняя панель оказалась немного разрушена его левым коленом. В целом на первый взгляд совсем неплохо.

Ну а что же зафиксировали беспристрастные приборы? После обработки данных специалисты автополигона официально объявили, что BYD F3 в результате проведенного испытания набрал 10.2 балла из 16 возможных. Примерно такие же результаты были показаны при краш-тестах украинского Chevrolet Lanos (10.5 балла) и люксовой Lada Priora (10,56). В сравнении с испытанными здесь ранее «китайцами» результат превзошел все ожидания, ведь они не заслуживали даже двух баллов!

Итак, за что же в основном были снижены баллы? Значение коэффициента повреждения головы (HIC) не превысили критических 1000 ед., но все же оказались высокими для водителя — 785 и пассажира — 806. Показатели сжатия грудной клетки выше нормы на 15 мм. Поэтому на схеме они также окрашены в коричневый цвет. Кроме того, великоват индекс травмирования коленей водителя, а смешение педалей немного (на 4 мм) превысило пороговое значение для зеленой зоны. Оценки могли бы быть, наверное, и лучше, не подведи чрезмерно вытянувшиеся в момент удара ремни безопасности. Для снижения нагрузок необходимы более современные, оснащенные пред-натяжителями и ограничителями. Есть возможность улучшить показатели, если силовые элементы передней части F3 выполнить из более качественных сталей.

[Via http://newsland.ru]


Появились первые официальные фото седана Ford Fiesta 2009

Концерн Ford опубликовал первые официальные фотографии седана Fiesta 2009 модельного года, премьера которого проходит в эти дни на автосалоне в китайском городе Гуанчжоу. Четырехдверный компакт создан на основе концепта Ford Verve, дебютировавшего год назад. Как сообщили в пресс-службе Ford, производство новинки стартует на новом заводе компании в Нанцзине, а продажи в Китае начнутся в первые месяцы 2009 года.

Слегка модифицированные версии Fiesta 2009 получат другие страны Азии, а начало продаж в США запланировано на 2010 год. А вот страны Европы новую Ford Fiesta не получат.

Технические характеристики новинки пока не разглашаются, но скорее всего линейка двигателей у седана будет идентична хэтчбеку.

[Via http://www.autonews.ru]


Ford продаст 20 процентов акций "Мазды"

Концерн Ford собирается продать 20-процентный пакет акций японской компании Mazda. Как сообщает AFP, полученные деньги Ford планирует направить на пополнение собственных наличных средств, а одним из вероятных покупателей акций является поставщик комплектующих Denso. Кроме того, часть своих акций может выкупить сама "Мазда". Ориентировочная стоимость 20-процентного пакета акций Mazda (на основе биржевых данных за вторник) составляет около 50 миллиардов йен или 515 миллионов долларов США. Всего во владении у концерна Ford сейчас находится 33,4 процента акций японской компании. Первый пакет был куплен в 1979 году, а затем, в 1996 году, Ford стал владельцем трети всех акций Mazda. Однако сейчас американский автогигант, испытывающий серьезные финансовые трудности, вынужден распродавать часть своих активов для пополнения оборотных средств - только за третий квартал 2008 года его убытки превысили 129 миллионов долларов. Напомним, что в понедельник о продаже своей доли в компании Suzuki заявил концерн GM - за три с небольшим процента акций американский производитель планирует выручить около 230 миллионов долларов США.

[Via http://auto.lenta.ru]


Владелец Sollers стал гендиректором УАЗа

Генеральным директором ОАО "Ульяновский автомобильный завод" (УАЗ, входит в состав Sollers, ранее ОАО "Северсталь-авто") назначен Вадим Швецов. Как сообщается в материалах компании, такое решение принял совет директоров завода 17 ноября 2008 г.

В. Швецов утвержден в должности сроком на пять лет. В настоящее время он возглавляет компанию Sollers. Кроме того, в материалах компании отмечается, что акционеры УАЗа на внеочередном собрании приняли решение с 17 ноября 2008 г. прекратить полномочия управляющей организации Sollers.

ОАО "Ульяновский автомобильный завод" производит автомобили УАЗ и Isuzu. Sollers (ОАО "Северсталь-авто") управляет ОАО "Ульяновский автомобильный завод" (УАЗ), ОАО "Заволжский моторный завод" (ЗМЗ), ОАО "Завод микролитражных автомобилей" (ЗМА). В настоящее время генеральному директору Sollers Вадиму Швецову принадлежит 58% акций компании.

[Via http://www.autonews.ru]


МОЯ МОСКВА

МОЯ МОСКВА

МОЯ МОСКВА


Логотип британского автопроизводителя Rover

Логотип британского автопроизводителя Rover

http://internettrading.net/college/newsletters/05232006.html

http://internettrading.net/college/newsletters/05282006.html



Британская авто Лада, то есть Жигули. Автопроизводитель потрясающе похожий на советские.


Всё своё с собой

Всё своё с собой

Снято простой мыльницей, даже не цифровой.


"ТагАЗ" уволит 3000 сотрудников из-за сокращения производства

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) собирается уволить около 3000 человек - больше трети своего персонала (8500 сотрудников) - из-за сокращения объемов производства и перехода с трех- на двухсменный график работы. Об этом, как пишут "Ведомости", заявил начальник управления экономической и промышленной политики администрации Таганрога Андрей Цурелин. Представители автозавода грядущие сокращения не отрицают, но отмечают, что уволено будет не 3000 человек, а меньше. По сведениям некоторых источников - около 2000 человек. Причина увольнений - резкое падение спроса на продукцию "ТагАЗа". В октябре продажи упали в среднем на 40 процентов, а модель Accent продавалась почти вдвое хуже, чем в сентябре - продажи снизились до 3569 автомобилей. Склады многих дилеров переполнены, поэтому некоторыt из них вынуждены распродавать машины со скидкой до 20 тысяч рублей. Однако "ТагАЗ", вместо скидок или других способов стимулирования продаж, наоборот, в октябре увеличил цены в среднем на 30 тысяч рублей для повышения рентабельности производства. Как отмечают аналитики, что результат оказался прямо противоположным - спрос на продукцию предприятия резко снизился. Напомним также, что ранее о грядущих сокращениях сотрудников заявляла "Группа ГАЗ", которая собирается уволить около 1200 человек (всего три процента своего персонала). Увольнения должны начаться сразу после нового года.

[Via http://auto.lenta.ru]


На лучшем заводе Daimler выявлены вредители

Прокуратура Штутгарта провела проверки на заводе Daimler в немецком городе Зиндельфинген. Как сообщает Die Welt, проверка выявила случаи вредительства: коррумпированные сотрудники департамента проверки качества намеренно портили готовые автомобили. В частности, на кузова машин наносились царапины, в тормозную систему заливалась вода и т. п.

Как выяснили в прокуратуре, работники были подкуплены одной из сторонних компаний по ремонту автомобилей. Когда покупатель или представитель дилера обнаруживал дефект уже в автосалоне, его списывали на повреждения при транспортировке, а для его устранения автомобиль направляли именно в эту компанию, имевшую контракт с Mercedes-Benz. За загрузку своих мощностей автосервисное предприятие премировало коррумпированных работников крупными суммами и дорогими туристическими путевками.

По предварительным данным, ущерб от деятельности вредителей составил несколько миллионов евро. Завод в Зиндельфингене производит легковые Mercedes-Benz E-, C- и S-классов. По результатам рейтинга J. D. Power & Associates это предприятие в 2008 году было признано лучшим в Европе по показателю количества заводских дефектов на 100 машин.

[Via http://www.autonews.ru]


"АвтоВАЗ" отложил выпуск автомобилей на платформе Logan

"АвтоВАЗ" отложил выпуск автомобилей на платформе Logan с ранее намечавшегося 2010 на 2011 год. Сроки были перенесены из-за финансового кризиса, повлиявшего на дела компании, об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на слова представителя компании. Лицензия на сборку автомобилей на платформах R90, F90 и B0 была куплена российским автоконцерном у Renault в сентябре за 100 миллионов евро. Изначально планировалось наладить выпуск машин в следующем году, но в предыдущем квартальном отчете "АвтоВАЗ" указал другой срок - 2010 год. Сейчас представители компании подчеркивают, что и 2011 год может не стать окончательным - бизнес-план еще на стадии подготовки. Ранее "АвтоВАЗ" планировал собирать до 100 тысяч автомобилей в год на основе Logan. На платформе B0 будет собираться три модификации автомобилей - универсала, седана и развозного фургона, а на базе платформ R90 и F90 разработают новый семейный автомобиль класса "C".

[Via http://auto.lenta.ru]


Неизвестные охотятся на главу российского профсоюза Ford

Руководитель профсоюза российского завода Ford Алексей Этманов подвергся серии нападений и угроз, передает РИА "Новости". Первое нападение на него было совершено ночью 7 ноября, когда он возвращался домой после ночной смены. На А. Этманова напали трое неизвестных, от которых он отбился, выстрелив из травматического пистолета. Председатель профкома отделался тогда синяками и ушибами.

После нападения одному из членов профкома завода позвонили неизвестные с угрозами и требованием прекратить активную деятельность. После этого А. Этманов обратился в милицию с заявлением о возбуждении уголовного дела.

В минувшую пятницу, 14 ноября, глава профсоюза сообщил, что на него напали во второй раз. По его словам, он поднимался по лестнице к себе домой, вдруг выключился свет и он увидел, что какой-то человек попытался накинуться на него с металлической арматурой. А. Этманов применил травматический пистолет, нападавший выскочил на улицу, где его задержали коллеги потерпевшего из профкома. Однако вчера задержанный был отпущен из милиции в связи с непричастностью к нападениям.

Напомним, что профсоюз завода Ford в прошлом году, требуя повышения зарплаты, организовал почти месячную забастовку, в ходе которой почти на сутки был остановлен конвейер завода. В настоящее время идут судебные тяжбы между руководством завода и рабочими. Завод пытается отсудить у организаторов забастовки около 4,5 миллиона рублей в качестве возмещения ущерба из-за простоя. В свою очередь, профсоюз пытается через суд взыскать с руководства предприятия около 9 миллионов рублей, которые, по мнению рабочих, им не доплатили за работу в вечерние и ночные смены.

А. Этманов, кроме работы в профсоюзе завода Ford, является также сопредседателем Межрегионального профсоюза работников автопрома, который достаточно активно действует на Таганрогском автозаводе.

[Via http://www.autonews.ru]


Иван Мюллер стал чемпионом WTCC

Гонщик SEAT Иван Мюллер стал чемпионом World Touring Car Championship 2008 года, сумев финишировать на третьем месте в первой гонке финального раунда WTCC в Макао. Победителем этого заезда стал Ален Меню, стартовавший с поул-позиции, который на протяжении всей дистанции успешно сдерживал редкие атаки Энди Приоля на BMW. Иван Мюллер, главный претендент на титул перед финальным этапом, сосредоточился на удержании третьего места, которое в итоге позволило ему досрочно оформить чемпионский титул - вне зависимости от результата во второй гонке уикэнда. Вторая гонка прошла сумбурно: Джеймс Томпсон, стартовавший с первого места, уверенно лидирован, но из-за столкновения с Аугусто Фарфушем разбил свою машину и сошел с дистанции. Фарфуш, ненадолго оказавшийся в лидерах, чуть позже ошибся и врезался в ограждение, а отлетевшее от его машины колесо вывело из борьбы Габриеле Тарквини. В результате этот заезд выиграл Роберт Хафф на Chevrolet. Ранее Мюллер уже был победителем другого кузовного чемпионата – British Touring Car Championship (BTCC). В 2003 году он стал чемпионом BTCC за рулем Vauxhall. Напомним также, что обладателем Кубка производителей в WTCC сезона 2008 года стал SEAT, обеспечив себе победу еще на предыдущем этапе в Японии.

[Via http://auto.lenta.ru]


Руководителей "большой тройки" призывают уйти в отставку

Главы "большой тройки" американских автопроизводителей (General Motors, Chrysler, Ford) могут быть вынуждены подать в отставку со своих постов, если сенат США одобрит проект выделения автопрому 25 млрд долларов государственной помощи. Такое мнение высказал на традиционной встрече с прессой сенатор Карл Левин, один из авторов законопроекта о помощи автомобильной промышленности страны, передает MSNBC. На вопрос журналиста о том, знают ли сами руководители автоконцернов о такой перспективе, К. Левин ответил: "Я был бы рад сказать Рику Вагонеру (председатель совета директоров GM - Ред.), что ему придется уйти, если это станет условием получения помощи".

Эксперты считают смену руководства в GM, Chrysler и Ford маловероятной, но отмечают, что такой шаг выглядел бы логичным в глазах американских налогоплательщиков, за счет которых осуществляется поддержка автопрома. Напомним, что меры по спасению автогигантов (в основном GM) должны быть осуществлены незамедлительно: на днях представители General Motors заявили, что концерн может остаться без наличных средств, что автоматически запускает процедуру банкротства, уже к началу 2009 года.

[Via http://www.autonews.ru]


Mitsubishi Colt: внезапное появление

В жизни автомобиля четыре года — небольшой срок. Для некоторых моделей через 48 месяцев наступает время обновлений, чтобы вдохнуть в машину новую жизнь. В компании Mitsubishi вместо того, чтобы просто освежить Colt, с 15-го ноября пополнили постоянно растущий сегмент малолитражек совершенно новым поколением.

При этом понятие «новое поколение» весьма условно. Под капотом все те же двигатели, которые стоят и в моделях предыдущих поколений. Наряду с 1,1-литровым  трехцилиндровым и 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателями устанавливается также турбовый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра мощностью 150 л.с., которым оснащен купе-кабриолет Colt CZC. Новым является название модели - «Ralliart», которое использовалось применительно к Lancer. Также изменения заключаются в отказе от дизельного двигателя.

Mitsubishi Colt: внезапное появление Mitsubishi Colt: внезапное появление

Тот факт, что производители очень спешили представить автомобиль на рынке, доказывают новые сияющие чистотой моторы. Правда на сегодняшний день малолитражка еще не оборудована новыми агрегатами, вырабатывающими 115 или 119 г CO2/км. Их можно будет приобрести лишь в начале следующего года. Тогда же появятся и двигатели на биоэтаноле.

Внешний вид, напротив, изменился. Как пятидверный (3,94 м), так и трехдверный (3,88 м) хэтчбеки Junior стали длиннее на 7 см, а также получили решетку радиатора от Lancer и могут считаться младшими братьями седанов среднего класса. С новым «лицом» Colt выглядит симпатичнее. Лишь маленькие с виду передние фары напоминают прищуренные глаза игроков в покер.

Салон отделан более дорогими материалами, но пластик по-прежнему присутствует. Сиденья не могут похвастать надлежащей боковой поддержкой, во всяком случае если говорить о поездке по дорожным серпантинам. До уровня "Гоу-карт" Colt'у далеко, кузов автомобиля заметно покачивается. Тем не менее, 150 л.с. в совокупности с 5-ступенчатой трансмиссией и рулевым управлением с большим передаточным отношением порадуют на поворотах.

Тот, кто все же не расположен отдать 18 990 евро за 3-дверный и на тысячу евро больше за 5-дверный Colt, скорее отдаст предпочтение автомобилю с 4-цилиндровым двигателем мощностью 95 л.с. за 12 490 евро, нежели 3-х цилиндровому Colt'у, мощности у которого на 20 л.с. меньше. В этом случае Кольт будет стрелять лишь холостыми патронами, но для движения в городе этого вполне достаточно. Все равно через 4 года, возможно, снова что-то изменится.

[Via http://news.japancar.ru]


Украинским автоинспекторам рекомендовали прощать водителей на первый раз

Работникам ГАИ Украины рекомендовано в первые дни действия нового законодательства вместо наложения штрафов делать предупреждения, особенно за мелкие нарушения. Об этом во время пресс-конференции сообщил министр внутренних дел Украины Юрий Луценко. По словам Ю. Луценко, для МВД нет плана по сбору штрафных выплат. "В бюджет милиции из этих средств не поступит ни одна копейка", - подчеркнул министр.

Глава МВД заявил, что его интересует не количество собранных штрафов, а уменьшение аварийности на дорогах. "Но если штраф, который придет по адресу владельца автомобиля,не будет оплачен за 15 дней, он умножится в два раза. Если владелец во время прохождения техосмотра не будет иметь при себе квитанции, он оплатит еще столько же. Он не пройдет техосмотр, пока не покажет эти квитанции", - отметил Ю. Луценко.

[Via http://www.autonews.ru]


Федеральными трассами России будет ведать госкомпания

Министр транспорта РФ Игорь Левитин представил президенту РФ Дмитрию Медведеву предложения по созданию государственной компании "Российские автомобильные дороги". Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ, основой деятельности госкомпании является доверительное управление переданными ей автомобильными дорогами федерального значения (включая земельные участки в границах полос отвода и придорожных полос) в целях их развития с привлечением внебюджетных средств, в том числе на основе концессионных механизмов. Учредителем госкомпании выступает РФ, права и обязанности учредителя осуществляет Минтранс РФ.

Создаваемая компания, осуществляя в установленном порядке правомочия собственника в отношении автомобильных дорог и занимаемых ими земельных участков, будет дополнительно выполнять следующие функции: привлечение внебюджетного финансирования, в том числе за счет участия в размещении объектов придорожной инфраструктуры в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог государственной компании; учреждение коммерческих организаций или участие в уставном капитале созданных коммерческих организаций, в случаях, если эти коммерческие организации осуществляют деятельность, прямо не относящуюся к сфере деятельности государственной компании. Целью данной деятельности является реализация инвестиционных проектов, связанных с основными полномочиями, функциями и видами деятельности государственной компании; оказание услуг, связанных с основными полномочиями, функциями и видами деятельности государственной компании, в отношении которых отсутствует или существенно ограничено предложение частных организаций; заключение долгосрочных договоров на поставку материалов с улучшенными характеристиками, с условиями модернизации производства, освоения новых технологий и материалов для дорожного строительства.

Федеральное дорожное агентство после создания госкомпании продолжит выполнять функции, связанные с управлением автомобильными дорогами федерального значения, не переданным в доверительное управление и по которым не принято решение об эксплуатации на основе концессионных механизмов.

Находящиеся в доверительном управлении госкомпании автомобильные дороги являются собственностью РФ и не подлежат отчуждению в собственность третьих лиц. На автомобильные дороги, создаваемые госкомпанией, с момента их создания возникает право собственности РФ.

[Via http://www.autonews.ru]


Объемы ввозимых в Приморье «конструкторов» значительно сократились

Объемы ввозимых в Приморье «конструкторов» значительно сократилисьВвоз так называемых "конструкторов" в Приморский край существенно сократился после введения новой ставки таможенной пошлины в отношении кузовов транспортных средств, сообщили в пресс-службе владивостокской таможни.

Новая ставка таможенной пошлины утверждена сроком на 9 месяцев и вступила в действие с 14 ноября текущего года. Постановлением Правительства РФ  от 10 октября 2008 г. № 745 "О временной ставке ввозной таможенной пошлины в отношении кузовов отдельных видов транспортных средств" на товары, классифицируемые в товарной позиции 8707 10 900 0, утверждена комбинированная ставка ввозной таможенной пошлины в размере 15% таможенной стоимости, но не менее 5000 евро за штуку.

"Конкретные цифры по объемам ввозимых кузовов сейчас ничего не дадут – прошло еще слишком мало времени. Многие заявки, которые были поданы ранее, до повышения пошлин, все еще обрабатываются. Нужно немного подождать, чтобы получить реальную картину в этой сфере. Но стоит отметить, что количество ввозимых так называемых "конструкторов" значительно уменьшилось", - сказали в пресс-службе.

[Via http://news.japancar.ru]


Водитель убил студента за то, что тот помешал ему проехать

Никулинский районный суд г. Москвы приговорил водителя Mercedes-Benz, который убил помешавшего ему пешехода, к 7 годам лишения свободы в колонии строгого режима. Об этом сообщила руководитель пресс-службы Московского городского суда Анна Усачева.

Как установил суд, в июне 2007 г. первокурсник педагогического университета Александр Лаврушкин переходил дорогу на зеленый свет. Когда до тротуара оставалось несколько шагов, загорелся желтый свет, и водитель стоявшего на светофоре автомобиля Mercedes-Benz Анатолий Силуянов собирался проехать перекресток, однако А. Лаврушкин ему помешал. А. Силуянов вышел из автомобиля и дважды ударил студента, в результате чего тот умер.

А. Силуянов с места происшествия скрылся, но через два часа был задержан. Ему было предъявлено обвинение по ч. 4 ст. 111 Уголовного кодекса РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего).

[Via http://www.autonews.ru]


Цены на бензин упали за неделю еще на 1,8%

Потребительские цены на автобензин в среднем по России в период с 3 по 9 ноября 2008 г. снизились на 1,8% по сравнению с предыдущей неделей и составили 21,62 руб./л, сообщила Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ. При этом цена на бензин марки А-76 упала на 2% - до 19,47 руб./л, бензин марки Аи-92 подешевел на 1,9% - до 22,34 руб./л, марки Аи-95 - на 1,2% - до 24,67 руб./л. Стоимость дизельного топлива снизилась на 1,7% - до 23,35 руб./л.

Снижение цен на бензин произошло в 65 региональных центрах, в том числе в Ханты-Мансийске, где стоимость топлива уменьшилась на 9%.

[Via http://www.autonews.ru]


Демократы и республиканцы воюют из-за судьбы американского автопрома

Демократы в сенате США подготовили законопроект о поддержке автомобильной промышленности страны, находящейся под угрозой развала. Авторы законопроекта предлагают выделить автомобильному сектору 25 млрд долл. из 700-миллиардного пакета помощи национальной экономике. Эти средства предлагается выделить из второй половины антикризисного фонда в виде кредитов с начальной ставкой в 5%. Кредиты получат те компании, которые предоставят правительству стратегию "долгосрочной финансовой устойчивости", сообщает (C) Associated Press. В обмен на правительственную помощь автопроизводители, по замыслу инициаторов законопроекта, должны наложить ограничения на бонусы и так называемые "золотые парашюты" (компенсации за увольнение) для своих топ-менеджеров.

Белый дом незамедлительно отреагировал на предложенные меры. Пресс-секретарь президента США Джорджа Буша Дана Перино заявила, что администрация выступает против использования антикризисного пакета на 700 млрд долл. для помощи автомобильному сектору. Этот пакет был одобрен конгрессом США в октябре с. г. и предназначен для стабилизации финансовой отрасли.

Американское автомобилестроение находится в глубоком кризисе, который усугубился из-за дефицита ликвидности. "Большая тройка" - General Motors, Ford и Chrysler - просит у федерального правительства поддержки для того чтобы остаться на плаву. Крупнейший автоконцерн США General Motors уже заявил, что может остаться без наличных средств уже к концу 2008 г., если правительство не придет на помощь. Между тем администрация Дж. Буша не спешит принимать меры и не исключает банкротства крупнейших компаний.

[Via http://www.autonews.ru]


При продаже подержанных атомобилей повторно НДС взимать не будут

При продаже подержанных атомобилей повторно НДС взимать не будутКомитет Государственной думы по бюджету и налогам рекомендовал принять во втором чтении законопроект, исключающий повторное взимание налога на добавленную стоимость (НДС) при реализации подержанных автомобилей. Законопроектом предлагается дополнить статью 154 Налогового кодекса РФ нормой, согласно которой при реализации подержанных автомобилей, приобретенных у физических лиц, налоговая база по НДС определяется как разница между ценой с учетом налога и ценой приобретения указанных автомобилей.

В редакции законопроекта, принятой в первом чтении, предлагалось распространить данный порядок только на автомобили, бывших в употреблении не менее трех лет. Однако ко второму чтению комитет принял решение распространить ее на все подержанные автомобили. В настоящее время при реализации подержанных автомобилей налоговая база по НДС определяется как стоимость этих автомобилей, исчисленная исходя из рыночных цен без включения НДС.

[Via http://news.japancar.ru]


Перегруженные автотрассы повсеместно станут платными

Некоторые перегруженные автотрассы в России могут сделать платными и передать в управлении госкомпании по развитию сетей автодорог. В основном это международные транспортные коридоры, сообщил министр транспорта Росси Игорь Левитин на встрече с президентом Дмитрием Медведевым. Об этом 17 ноября сообщает РИА "Новости". 



Госкомпания будет создана в форме некоммерческой организации, подготовку документов о ее создании предполагается завершить до 23 ноября. В эту компанию будут переданы дороги, работающие с перегрузкой, и по условиям и критериям которые могут быть платными дорогами, сказал Левитин. По его словам, это делается с целью привлечения внебюджетных инвестиций, "чтобы эти дороги могли обеспечить пропускную способность". 



Плата за организацию сервиса, плата за перевозки, за проезд тяжелых грузовиков по этим дорогам, - вся эта плата идет на развитие автодорог, уточнил Левитин. По его словам, это позволит уменьшить бюджетные расходы. Президент назвал разумным это предложение. Однако, по словам Медведева, нужно совершенствовать законодательство о платных дорогах. Глава государства предложил Левитину обсудить эту проблему.

[Via http://newsland.ru]


Mazda обновляет Demio для внутреннего рынка

Отличия автомобиля 2009 модельного года незначительны и носят косметический характер. Модернизация затронула главным образом салон.

Mazda DemioMazda Motor Corp. объявляет о начале продаж на всей территории Японии обновленной версии популярной модели Demio, за пределами страны известной как Mazda2. Автомобиль получил ряд косметических доработок, но конструктивных изменений не произошло. Снаружи автомобиль остался прежним, но добавлен новый цвет кузова – темно-серебристый металлик. Теперь для Mazda Demio доступно 12 цветов кузова.

Больше изменений в салоне. Пожалуй, наиболее заметной является смена цвета центральной консоли – теперь она черная полуматовая. Материал, которым обшиты центральные части подушек и спинок кресел (кроме валиков боковой поддержки), теперь идентичен используемому для отделки дверных панелей. Предлагается три варианта исполнения: Calm White, Multi Black и Sporty Black. Кнопка рычага ручного тормоза стала серебристой, те же изменения произошли в салоне с рамками ручек открывания дверей. Для комплектаций с автоматической трансмиссией или вариатором теперь предусмотрена индикационная подсветка режимов селектора. У версий с механической трансмиссией появилось декоративное серебристое кольцо на рычаге КПП. Также серебристыми стали ручки управления кондиционером.

Mazda Demio Mazda DemioMazda Demio Mazda DemioMazda Demio Mazda DemioВо всех комплектациях, начиная от Sport, Mazda Demio 2009 модельного года теперь оснащается кондиционером с противоаллергенным салонным фильтром Alleru Buster разработки Panasonic Co., Ltd.

Двигатели не изменились: по-прежнему предлагаются бензиновый 1,3-литровый и 1.5-литровый. Трансмиссии: автоматическая 4-ступенчатая, механическая 5-ступенчатая или вариатор (CVT). В Японии покупатели могут выбирать между переднеприволными и 4WD-версиями.

Стоимость автомобиля составляет в Японии, включая налоги, от 1 195 000 до 1 621 750 иен.

[Via http://news.japancar.ru]


Opel Insignia признали «Автомобилем года» в Европе

В 1986 году технически и морально устаревший Opel Rekord сменила продвинутая по тем временам Omega. Не прошло и года, как крупный седан стал «Европейским автомобилем года-1987». С тех пор машины из Рюссельсхайма больше не поднимались на первое место по итогам голосования журналистского жюри. Но сегодня история повторилась: Opel Insignia признали «Автомобилем года» в Европе.

Несколько лет назад опелевские маркетологи сочли, что имя Вектра за три поколения себя изжило. Марке, созданной усилиями Астры и Корсы, требовались новое лицо и новое имя в семейном классе. Insignia пришла с твёрдым намерением приблизиться к премиум-сектору D-класса. И жюри, состоящее из 59 журналистов, на докризисной волне отдало автомобилю 20 высших оценок.

Правда, фаворитом обоих представителей российской прессы — шефа «Авторевю» Михаила Подорожанского и главреда «Клаксона» Вадима Овсянкина — стал трансформер Skoda Superb. Второе место Подорожанский отдал Фиесте, третье — Ситроену C5. Овсянкин уравнял Фиесту с Альфой MiTo, а ступенью ниже у него расположились три машины: C5, Insignia и Megane.

Несмотря на восхищение наших соотечественников «благородной скромностью» Шкоды, Suberb не поднялся выше шестого места. Главный приз — пёстрая наклейка — никогда не появится на стекле хитрой задней двери чешского лифтбека. Теперь остаётся посмотреть, как заветный стикер облегчит жизнь Инсигнии в нынешние непростые времена. 

 

Fiesta набрала 320 баллов — до победы не хватило шага. Но свои, немецкие журналисты предпочли отдать голоса за Golf, С5 и Инсигнию. Вся надежда Форда — на малышку Ka, которая будет отстаивать честь «голубого овала» в следующем году. 

Бронзу завоевал Volkswagen Golf шестого поколения. Похоже, жюри так и не поверило, что автомобиль — действительно новый. Итог — 223 балла. 

 

Победитель нашего предварительного редакционного голосования — Citroen C5 — заработал 198 очков, оказавшись четвёртым. 

 

Пятым с результатом в 148 баллов стал очаровательный хэтчбек Alfa Romeo MiTo. Характер Альфы не соответствует яркой внешности, комментируют члены жюри. Хватит с концерна FIAT и двенадцати титулов — больше не зарабатывал никто. 

[Via http://newsland.ru]


Шины Dunlop будут комплектовать новую модель Subaru

Шины Dunlop SP Sport 01 в размере 235/45R17 94W была выбраны для комплектации Dunlop Impreza WRX STi 2008 года.

Фредерик Шиллинг (Fr'ed'eric Schilling), директор бренда Dunlop по Европе, Ближнему Востоку и Африке, заявил: «Шины Dunlop, созданные с применением опыта, накопленного на гоночных трассах, – это идеальный выбор для модели Subaru Impreza WRX STI, построенной на основе успешного наследия в ралли. STI – это не просто автомобиль, это культура. С самого начала Dunlop SP Sport 01 разрабатывалась в сотрудничестве с ведущими автопроизводителями для соответствия последним тенденциям в дизайне и конструкции автомобилей».

Subaru Impreza WRX STI Dunlop SP Sport 01

Как утверждают в Dunlop, Subaru Impreza WRX STI с 2,5-литровым охлаждающимся турбодвигателем Subaru Boxer мощностью 300 л.с. требует шин с максимальными рабочими характеристиками. Ассиметричный рисунок протектора SP Sport 01 разделен на три сегмента. Два широких центральных ребра способствуют эффективной передаче боковых сил, в то время как канавки и ламели снижают шум. Гидролопасти отводят воду из пятна контакта, создавая эффект турбины, что обеспечивает шине эффективное сопротивление аквапланированию. Блоки в форме параллелограмма снижают шум и улучшают управляемость, гарантируя спортивную, надежную и бесшумную езду.

[Via http://news.japancar.ru]


Mugen дорабатывает внешность Honda Life

Едва вышедшее на рынок Японии новое поколение микрокара уже подвергли тюнингу, по большей части внешнему. Ходовые качества автомобиля оставлены пока без изменений.

Honda Life от Mugen Honda Life от MugenПродажи Honda Life начались в Японии менее 10 дней назад, а доработка от Mugen уже доступна покупателям. Дизайнеры поработали над внешностью микролитражки, попытавшись придать ей более спортивный облик. В первую очередь это достигнуто с помощью новых легкосплавных 14 и 15-дюймовых колес: предлагается несколько вариантов.

Honda Life от MugenИзменена передняя часть автомобиля: взятый за основу бампер спортивной версии Life Diva стал более массивным за счет нижнего спойлера и широкой серебристой накладки по всей ширине. Передняя оптика использована также от версии Life Diva – она отличается от стандартной (Life G и Life Pastel) прозрачными, а не оранжевыми секциями для указателей поворота. На капоте появился небольшой выступающий воздухозаборник, но он несет исключительно декоративную функцию. Задний бампер лишь немногим отличается от устанавливаемого на Life Diva, но также выглядит массивнее. Обвес завершают накладки на пороги.

Среди изменений в салоне можно отметить появление индикатора давления в шинах, а также светлого циферблата спидометра с оранжевой подсветкой. Двигатель, трансмиссия и подвеска доработке не подверглись. Единственным является 0,66-литровый бензиновый в версиях с турбонаддувом и без. Трансмиссия – 4-ступенчатая автоматическая. Подвеска осталась прежней, но различается для переднеприводных и 4WD-версий.

Стоимость Honda Life от Mugen не называется.

[Via http://news.japancar.ru]


Мотоциклы Yamaha WR250R и WR250X 2009 модельного года

Компания Yamaha запустит в продажу мотоциклы WR250R и WR250X 2009 модельного года. Приобрести их можно будет начиная с 10 декабря.

От версий предыдущего года мотоциклы отличаются измененной графикой – теперь графика выполнена в таком же стиле, как и у мотокроссеров серии YZ. Оба мотоцикла доступны в синем цвете, кроме того мотоцикл WR250R представлен в белом цвете, а мотоцикл WR250X – в черном.

Yamaha WR250R Yamaha WR250X

За год планируется продать 3 000 экземпляров обоих мотоциклов нового модельного года. Цена WR250R составит 701 400 йен, а цена WR250X – 732 900 йен (цены указаны с учетом налога).

Некоторые технические характеристики:

- габариты: 2 190 мм х 810 мм х 1 235 мм (WR250R); 2 125 мм х 810 мм х 1 190 мм (WR250X)- высота сидения: 895 мм (WR250R); 870 мм (WR250X)- колесная база: 1 425 мм (WR250R); 1 435 мм (WR250X)- дорожный просвет: 300 мм (WR250R); 260 мм (WR250X)- вес: 132 кг (WR250R); 134 кг (WR250X)- расход горючего: 34.0 км/л - двигатель: жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, одноцилиндровый- рабочий объем двигателя: 249 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 77.0 мм х 53.6 мм- компрессия: 11.8?1- максимальная мощность: 23 кВт/10 000 об. мин.- максимальный вращающий момент: 24 Нм/8 000 об. мин.- объем бензобака: 7.6 л

[Via http://news.japancar.ru]


Toyota Prius оставил американцев без работы

Следующее поколение Toyota Prius дебютирует на Международном автосалоне в Детройте в январе будущего года. Место премьеры японский концерн выбрал не случайно, так как именно в США Toyota планировала запустить конвейер по сборке Prius.

В условиях мирового финансового кризиса Toyota заморозила проект, который предполагал сборку Prius на заводе в Миссисиппи. Планировалось, что конвейер заработает в 2010, но теперь, в лучшем случае мировой рынок увидит Toyota Prius американской сборки не ранее 2011 года. По данным японских журналистов, руководство Toyota сегодня не намерено рисковать финансовыми средствами и предпочитает наблюдать за тем, как развивается ситуация на мировом рынке.

Toyota Prius оставил американцев без работы Toyota Prius оставил американцев без работы

Напомним, новое поколение популярного гибрида будет на 3 см короче и на на 2,5 см шире текущей модели. На Toyota Prius по-прежнему используют гибридный привод Hybrid Synergy Drive, зато автомобиль укомплектуют модернизированным двигателем объемом 1,8 л, который существенно экономичнее и одновременно мощнее 1,5-литрового мотора примерно на 40 л.с.

Ранее президент Toyota USA Джимми Лентца (Jim Lentz) заявил, что Prius, вполне вероятно, будет выпускаться не только в кузове "хэтчбек", но также, как двухдверное купе и универсал.

[Via http://news.japancar.ru]


Nissan собирается продавать электромобили с 2010 года, но без батарей

Nissan собирается продавать электромобили с 2010 года, но без батарейЯпонский автопроизводитель Nissan представит свой первый электрический автомобиль через два года, но только на избранных рынках. До 2012 года компания обещает наладить массовое производство таких моделей для глобального рынка, хотя себестоимость EV остается высокой, вследствие чего Nissan намерен не продавать батареи, а сдавать их владельцам во временное пользование.

Карлос Таварес (Carlos Tavares), вице-президент отдела планирования, заявил, что электрический Nissan будет стоить «примерно столько же, сколько и обычный автомобиль», но батареи исключат из стандартной комплектации. Однако, данная схема никак не помешает покупателям незамедлительно воспользоваться собственным приобретением — им просто предложат подписать договор об аренде батарей, которые поставят работники дилерских представительств. Точные детали данной сделки не разглашаются, но Таварес уверяет, что общие расходы не превысят затраты на приобретение и содержание бензинового автомобиля.

Таварес также много говорил о перспективах совместного использования подобных автомобилей в будущем. «Коллективизация» по-японски предполагает, что каждый сможет выбирать необходимый для конкретных целей автомобиль из общего гаража. Стоимость такого использования моделей может оплачиваться либо помесячно, либо в качестве годового «абонемента», как это делают организации, сдающие в наем суперкары участникам своего «клуба».

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz