понедельник, 29 декабря 2008 г.

РАФ-2203

РАФ-2203

Базовая модель семейства 2203, выпускавшаяся рижской автобусной фабрикой в 1975—1987 годах. Микроавтобусы этого типа использовались как маршрутные такси, автомобили скорой помощи, а также в роли служебного транспорта. Кроме стандартного 11-местного варианта, Рижской фабрикой выпускался 8-местный вариант «люкс». Иногда такие автомобили передавались в личное пользование многодетным семьям. В конструкции РАФ 2203 широко применялись агрегаты от автомобиля ГАЗ-24 "Волга". Ежегодно выпускалось более 10 000 РАФ-2203, а сам завод был рассчитан на производство 17000 автомобилей в год. Эта машина стала самым массовым советским микроавтобусом.


РАФ-2203

РАФ-2203

Базовая модель семейства 2203, выпускавшаяся рижской автобусной фабрикой в 1975—1987 годах. Микроавтобусы этого типа использовались как маршрутные такси, автомобили скорой помощи, а также в роли служебного транспорта. Кроме стандартного 11-местного варианта, Рижской фабрикой выпускался 8-местный вариант «люкс». Иногда такие автомобили передавались в личное пользование многодетным семьям. В конструкции РАФ 2203 широко применялись агрегаты от автомобиля ГАЗ-24 "Волга". Ежегодно выпускалось более 10 000 РАФ-2203, а сам завод был рассчитан на производство 17000 автомобилей в год. Эта машина стала самым массовым советским микроавтобусом.


РАФ-2203

РАФ-2203

Базовая модель семейства 2203, выпускавшаяся рижской автобусной фабрикой в 1975—1987 годах. Микроавтобусы этого типа использовались как маршрутные такси, автомобили скорой помощи, а также в роли служебного транспорта. Кроме стандартного 11-местного варианта, Рижской фабрикой выпускался 8-местный вариант «люкс». Иногда такие автомобили передавались в личное пользование многодетным семьям. В конструкции РАФ 2203 широко применялись агрегаты от автомобиля ГАЗ-24 "Волга". Ежегодно выпускалось более 10 000 РАФ-2203, а сам завод был рассчитан на производство 17000 автомобилей в год. Эта машина стала самым массовым советским микроавтобусом.


DONT STOP

DONT STOP

Удачного Нового года!

И меньше преград на пути!


лобовое стекло

лобовое стекло


Прыжок в зиму.

Прыжок в зиму.


Почему нам не нужен краш-тест Жигулей?

Призывая пересесть на отечественные автомобили и поддержать наших производителей, правительство и АвтоВАЗ не сделали ничего, чтобы хоть как-то повысить безопасность водителей. За 40 лет выпуска Жигулей ситуация принципиально не изменилась. Народный автомобиль остается смертельно опасным средством передвижения.

Наверное, нельзя русских людей за границу пускать. Насмотрятся всякого, потом будут на родине недовольно по сторонам смотреть. Этот тезис был справедлив всегда, и до Петра Великого, и после, и в советские годы.



И сейчас, когда никто никого за рукав не держит, и наш человек может свободно на Запад ездить, все чаще слышны высказывания, мол, отстаем, не догнать, дайте нам такое же как там. Не дело это, конечно.

Взять, например, западные (или дальневосточные) автомобили. Правительство готово разогнать пару демонстраций и вынудить граждан забыть про иностранные излишества и сесть-таки на отечественные машины.

Отличная идея, благородная цель, но какой ценой? Не углубляясь в банальности, обсуждая качество и дизайн, надо вспомнить о единственном действительно жизненно важном факторе — безопасности российских автомобилей.



Современные испытания пассивной безопасности — защиты водителя и седоков в случае лобового или бокового ударов — основа сертификационного процесса, а также важнейший критерий выбора для покупателей.

Можно достоверно утверждать, что этот фактор прочно занял место в тройке самых приоритетных, учитываемых при покупке даже суперкаров, не говоря уже о семейных машинах.

Международная организация EuroNCAP разработала систему краш-тестов, по итогам которых можно судить о прочности кузова и о том, какие повреждения могут получить люди, находящиеся внутри автомобиля в момент столкновения. 



Большинство наших «туземных», обычно называемых «отечественными», автозаводов ныне выпускают модели, спроектированные в далеком советском прошлом.

И создавались эти автомобили либо вообще без учета элементарных норм безопасности, либо используя советские ГОСТы, которые особой заботой о жизни и здоровья ездоков не отличались. Самое неприятное, что подобной заботой не затрудняли себя и заводы. Советское — значит отличное!

Полное безразличие к потребителю было заметно во всем, даже в выборе донора для первой массовой легковой машины — жигулевслой «копейки».

Ведь, FIAT-124, на агрегатах которого был построен тольяттинский первенец и многие его потомки, хоть и стал автомобилем года в Европе, спустя всего лишь пару лет отошел на второй план в гамме FIAT, оттесненный переднеприводной моделью. Итак, изначально, база для самого популярного отечественного автомобиля устарела еще до выхода его в свет. 



Дальнейшее развитие гаммы завода осложнялось ужесточением норм и правил, в частности, ГОСТов, но это не мешало ВАЗу выпускать новые модели, которые по-прежнему оставались охотниками за жизнями своих владельцев.



Из шестнадцати баллов Жигули не набирают и двух

Эксперты газеты «Авторевю» имеют большой опыт по испытанию на прочность автомобилей Волжского автогиганта. Газета провела серию независимых краш-тестов отечественных автомобилей и пришла к неутешительным выводам.



Из бюджетных моделей, таких как ВАЗ-2106 и 2107 или 11113 — «шестерка», «семерка» и «ОКА», — до сих пор востребованных во многих областях страны, — ни одна не предлагает хоть сколько нибудь приемлемой защиты водителя и пассажира. Тяжелейшие, если не летальные травмы головы, конечностей и грудной клетки при лобовом ударе практически гарантированы.



Из шестнадцати возможных баллов в тесте EuroNCAP эти машины не набирают и двух. И то, надо заметить, эти оценки находятся в пределах погрешности расшифровки результатов.



За сорок лет производства завод не удосужился внести никаких принципиальных новшеств, улучшающих безопасность своей продукции. Даже элементарные брусья-усилители дверей встречаются не на каждом товарном автомобиле. 



Еще один отпрыск ВАЗа, модель 2109, «девятка», показал себя в нескольких краш-тестах примерно на том же уровне, что и старшие собратья.

Конструкция кузова и качество сборки приводят к стабильному недобору баллов на тестах (максимум четыре из шестнадцати), а в реальности — к смертям и травмам людей, рискнувших связаться с отечественным автопромом.

А ведь при росте тестовой оценки на пять баллов смертность при авариях падает на треть. Страшно считать, сколько жизней было отнято понапрасну. 



«Нива» набрала ноль баллов

Ничего радостного не увидели эксперты «Авторевю», проанализировав деформации кузова ВАЗ-2121 «Нива».

Предмет гордости советских инженеров, популярный в том числе у итальянских и греческих фермеров, показал себя потенциальным убийцей, набрав круглый ноль в тесте EuroNCAP.



Это, впрочем, неудивительно, ведь в основе «Нивы» лежит почти та же платформа, что и у допотопной «шестерки». Современная реинкарнация тольяттинского внедорожника, Chevrolet Niva, продукт, который создал АВТОВАЗ, но за который отвечает теперь СП с General Motors, в базовой комплектации демонстрирует опасно низкие результат, не дотягивая и до двух баллов. Смерть и разрушения. 



Новые модели «подгоняют под ответ»

Современные модели, выпускаемые в Тольятти, «десятое» семейство и «Калина» справляются с тестами лучше, хотя и не блестяще. Они создавались или доводились в недавние годы, когда введение в России в 2005 году международных норм пассивной безопасности было уже не за горами. Условия проведения испытаний по недавно введенным правилам несколько мягче EuroNCAP, но все же, это значительный прорыв.



Так, «Калина» набрала 5,6 балла, а «десятка», ныне «Priora» — от четырех до шести. Результаты растут, но как признаются сами инженеры завода, зачастую происходит «подгонка под ответ».

Ради получения заветного сертификата производятся точечные модификации автомобиля, приводящие к удовлетворительным выкладкам, но не влияющие на реальную защиту людей.



Безопасные Жигули-люкс стоят 15 000 долларов

Люксовые модификации, доступные для почти всех вазовских автомобилей, с подушками безопасности и улучшенными ремнями, демонстрируют кардинально лучшие показатели, но выходят при этом на ценовой уровень, ранее «Жигулям» не свойственный (примерно $ 15 000).

Водитель скромного достатка, подыскивающий надежную, недорогую и безопасную машину, до недавнего времени был вынужден выбирать среди подержанных иномарок.

В преддверии повышения пошлин АВТОВАЗ уже объявил о повышении цен на свои автомобили и готовится извлечь максимальную пользу из грядущего монополизма на рынке. Стоит ли говорить, что при отсутствии должной конкуренции можно будет забыть об улучшении продукции за ненадобностью? 



Размер не имеет значения

Оставшиеся могикане советского автопрома, «Волга» и «Уазик», продолжают грустный список. Ничего, кроме размера машины, длины капота и количества металла перед водителем не может спасти его жизнь. Нет ни особых деформируемых зон, ни подушек безопасности.



И уже не важно, полтора балла или четыре наберет такой монстр в краш-тестах. Все результаты ниже пяти баллов считаются попросту недостаточными, чтобы допустить автомобиль на дорогу. Но их допускают. 



По данным ГИБДД в стране зарегистрировано более 20 миллионов отечественных автомобилей старше десяти лет. И новые убийственные коробки продолжают сходить с конвейеров. Даром, что названия пишутся теперь басурманскими буквами. Отечественное — значит лучшее. Особенно, когда другого нет.



Иван Шишкин

[Via http://newsland.ru]


Audi увеличит цены после Нового года

Компания Audi объявила о повышении розничных цен на автомобили, продаваемые в России. Как говорится в официальном сообщении, новые цены вступят в силу с 5 января 2009 года - машины подорожают, в среднем, на 4,15 процента. Заметнее всего увеличится цена на Audi A3 с мотором 3.2 - на шесть процентов (до 1,56 миллиона рублей), и на Audi A4 с тем же двигателем 3.2 или дизельным мотором 3.0 - на 5,8 процента (до 1,671 и 1,752 миллиона рублей соответственно). Новые цены теперь выглядят следующим образом: Audi A8 - 2 888 000 рублей Audi Q7 - 2 418 000 рублей Audi A6 - 1 524 000 рублей Audi Q5 - 1 630 000 рублей Audi A4 - 1 053 000 рублей Audi A3 - 824 000 рублей Audi A5 - 1 495 000 рублей Audi TT - 1 506 000 рублей Стоимость Audi Q5 с двигателем 3.2 увеличится на 5 процентов (новая цена 1 923 000 рублей); A4 3.2/3.0 TDI - на 5,8 процента (новая цена 1 671 000/1 752 000 рублей соответственно); А3 3.2 - на 6 процентов (новая цена 1 560 000 рублей); A5 3.2/3.0 TDI/S5 - на 5,1 процента (новая цена 1 953 000/2 013 000/2 451 000 рублей соответственно); ТТ 3.2 - на 4,6 процента (новая цена 2 071 000 рублей). Как отметил глава российского представительства Audi Тилл Браунер, цены на автомобили этой марки традиционно увеличиваются в январе - из-за инфляции и модернизации модельного ряда. В 2009 году, по его словам, цены вырастут больше, чем обычно, из-за введения в России новых таможенных пошлин. Ранее о повышении цен из-за увеличения пошлин на ввоз новых автомобилей объявили марки Toyota, Ford, Chevrolet, Subaru, Hyundai и многие другие. Рост стоимости составил, в среднем, от 5 до 15 процентов.

[Via http://auto.lenta.ru]


Японцы подготовили очередной спорт-пакет для купе Nissan 370Z

На открывающемся в январе автомобильной выставке в Токио японское тюнинговое ателье Branew представит аэродинамический обвес для новейшего спортивного купе Nissan 370Z, которое дебютировало в ноября этого года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Об этом сообщает сайт 370zblog.com. В стайлинг-кит входит новый передний спойлер, накладки на пороги кузова, иной задний спойлер, большое антикрыло на крышке багажника, а также фирменные колесные диски размерностью от 20 до 22 дюймов. Отметим, что все компоненты аэродинамического обвеса, за исключением антикрыла и дисков, могут быть полностью выполнены из карбона или стекловолокна. Также для Nissan 370Z специалисты ателье подготовили программы до модернизации тормозных механизмов, подвески, выпускной системы и блока управлением мотором. Детальная информация об этих доработках пока не сообщается. Напомним, что обычный 370Z оснащается 330-сильным V6 объемом 3,7 литра, который работает в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семискоростным "автоматом". При этом ранее для этого автомобиля также был представленный еще один спорт-пакет, разработанный компанией Nismo - "придворным" тюнинговым ателье Nissan.

[Via http://auto.lenta.ru]


уникальные автомобили

уникальные автомобили


уникальные автомобили

уникальные автомобили


уникальные автомобили

уникальные автомобили


уникальные автомобили

уникальные автомобили


Audi S5

Audi S5


ford-mustang-giugiaro-concept.jpg

Обои в полном размере здесь: http://auto-wallpapers-auto.narod.ru/construkt/fotoalbom_oboi_koncept/fotoalbom_oboi_str1.html


Suzuki Kizashi Concept.jpg

Обои в полном размере здесь: http://auto-wallpapers-auto.narod.ru/construkt/fotoalbom_oboi_koncept/fotoalbom_oboi_str1.html


Компания Toyota с 11 января повысит цены

Компания Toyota официально объявила о повышении розничных цен на автомобили марок Toyota и Lexus с 11 января 2009 года. Причиной изменения стоимости представители японской марки называют рост таможенных пошлин.

Единственной моделью, цены на которую не изменятся с 11 января, станет Toyota Camry российской сборки. Остальные автомобили подорожают на 3,1-8,11 процента, в зависимости от модели и комплектации. Напомним, что в конце ноября Toyota уже повышала цены при переходе к долларовой стоимости продаваемых машин. Тогда удорожание составило 15-18 процентов.

Кроме того, в конце года о повышении цен заявили также российские представительства марок Opel, Ford, Chevrolet, Hyundai, Subaru и многие другие. Рост цен, в зависимости от марки и комплектации, составил, в среднем, от 5 до 15 процентов.

Цены на автомобили марки Toyota

Модель Старые цены Новые цены Изменение (проц.) Yaris 18 500 – 21 500 19 200 - 22 300 3,65-3,78 Auris 20 900 – 25 500 21 800-26 400 3,53-4,31 Corolla 19 700 – 25 800 20 500-26 600 3,10 – 4,06 Corolla Verso 27 800 – 31 400 29 000 – 32 600 3,82 – 4,32 Avensis 25 500 – 34 000 26 600 – 35 800 3,70 – 5,60 Camry (производства Японии) 30 400 – 41 900 32 200 – 45 300 5,07 – 8,11 RAV 4 34 700 – 42 400 36 300 – 44 200 4,03 – 4,61 Land Cruiser Prado 57 300 – 64 400 60 700 – 67 800 5,28 – 5,93 Land Cruiser 200 82 600 – 86 400 89 900 – 90 200 4,40-4,66 Hiace 38 800 40 400 4,12

Цены на автомобили марки Lexus

Модель Старые цены Новые цены Изменение (проц.) SC 430 104 900 109 200 4,1 IS 250 49 600 – 59 600 51 700-61 800 3,69-4,31 IS-F 115 700 112 300 4,47 GS 300 69 700 – 73 400 72 500-80 300 4,02-4,09 GS 460 94 800 98 700 4,11 GS 450h 90 300 93 700 3,77 LS 460 124 600 – 142 900 129 600- 147 900 3,50-4,01 LS 460 AWD 130 600 – 147 800 134 400-152 800 3,38-3,86 LS 460L 132 200 – 162 800 137 600-168 200 3,32-4,08 LS 460L AWD 138 200 – 165 700 143 600-171 100 3,26-3,91 LS 600h L 177 600 – 187 100 184 500-194 400 3,89-3,9 RX 350 68 900 – 80 900 72 200-84 200 4,08-4,79 RX 400h 83 300 86 600 3,96 LX 570 132 700 – 137 300 138 000-143 000 3,85-3,99

[Via http://newsland.ru]


В Германии началось производство дизельного Porsche Cayenne

В понедельник на заводе компании Porsche в Лейпциге началось серийное производство дизельной модификации внедорожника Cayenne. Об этом сообщает немецкая газета Autogazette.

Напомним, что новинка комплектуется трехлитровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 240 лошадиных сил, который также устанавливается на внедорожник Volkswagen Touareg. Однако для Cayenne этот мотор был немного модернизирован, благодаря чему его максимальный крутящий момент увеличился с 500 до 550 Нм. Агрегатироваться турбодизель будет с автоматической коробкой передач Tiptronic-S.

Как заявляют представители Porsche, средний расход топлива на сто километров пути у дизельного Cayenne составляет 9,3 литра, а уровень выбросов CO2 равен 244 граммам на километр.

На европейском рынке новинка появится в продаже в феврале следующего года. Стоимость такого автомобиля в базовой комплектации составит 47 тысяч 250 евро.

[Via http://newsland.ru]


В Германии началось производство дизельного Porsche Cayenne

В понедельник на заводе компании Porsche в Лейпциге началось серийное производство дизельной модификации внедорожника Cayenne. Об этом сообщает немецкая газета Autogazette. Напомним, что новинка комплектуется трехлитровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 240 лошадиных сил, который также устанавливается на внедорожник Volkswagen Touareg. Однако для Cayenne этот мотор был немного модернизирован, благодаря чему его максимальный крутящий момент увеличился с 500 до 550 Нм. Агрегатироваться турбодизель будет с автоматической коробкой передач Tiptronic-S. Как заявляют представители Porsche, средний расход топлива на сто километров пути у дизельного Cayenne составляет 9,3 литра, а уровень выбросов CO2 равен 244 граммам на километр. На европейском рынке новинка появится в продаже в феврале следующего года. Стоимость такого автомобиля в базовой комплектации составит 47 тысяч 250 евро.

[Via http://auto.lenta.ru]


Первые экземпляры новых Chevrolet Camaro и Ford Mustang уйдут с молотка

В следующем году организаторы аукциона Barrett-Jackson, который пройдет с 13 по 18 января в городе Скоттсдэйл (штат Аризона, США), планируют продать первые серийные экземпляры купе Chevrolet Camaro, обновленного Ford Mustang и его тюнинговой версии, созданной компанией легендарного гонщика и инженера Кэролла Шелби (Carroll Shelby) - Shelby GT500. Как сообщает сайт Motorauthority.com, все вырученные средства планируется направить на благотворительные цели. Стоит отметить, что производство Chevrolet Camaro начнется только в феврале следующего года, поэтому будущему владельцу первого серийного экземпляра этой модели не удастся сразу после аукциона уехать на приобретенной машине. Кроме того, существует вероятность, что начало выпуска модели будет отложено из-за начавшегося судебного разбирательства GM с одним из своих обанкротившихся поставщиков – компанией Cadence Innovation. Ранее эта фирма поставляла американскому автопроизводителю приборные и дверные панели, однако теперь, в связи с отсутствием этих компонентов, постановка Camaro на конвейер может быть отложена. Для того, чтобы сборка спорткара началась вовремя GM необходимо до 12 января найти нового поставщика. Кроме того, в январе на торги Barrett-Jackson концерн General Motors намерен выставить около 250 своих коллекционных автомобилей, которые сейчас находятся в Музее наследия марки, расположенном в пригороде Детройта. Среди этих машин есть, например, "папамобиль", построенный на базе Cadillac 1998 года выпуска, президентский лимузин, на котором ездил Билл Клинтон, классические "масл-кары" и даже автомобили, представляющие историческую ценность. Напомним, что в прошлом году на аукционе Barrett-Jackson был продан первый серийный экземпляр суперкара Chevrolet Corvette ZR1, который обошелся покупателю в миллион долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]


untitled.bmp


продам или подарю врагам

продам или подарю врагам


Бывший глава Saleen разработает для китайцев платформу для спорткара

Основатель американского тюнинг-ателье Saleen, занимающегося постройкой "горячих" модификаций автомобилей Ford, Стив Салин (Steve Saleen), намерен разработать для китайской фирмы Zhongxing Auto платформу, которая в последствие будет использоваться автопроизводителем для создания ряда новых моделей. Об этом сообщает сайт Gasgoo.com. В планах компании Zhongxing Auto, занимающейся в Китае производством пикапов и внедорожников, разработка на базе созданной Салином платформы спортивного автомобиля, седана, кроссовера и минивэна. Детальной информации об этих машинах пока нет, однако представители автопроизводителя отмечают, что по сравнению с нынешними моделями Zhongxing новинки будут иметь более мощные двигатели и лучшие эксплуатационные качества. Напомним, что в середине прошлого года после своей отставки с вице-председателя совета директоров ателье Saleen, Стив Салин занял должность руководителя североамериканского отделения китайской компании Zhongxing Auto. Она является дочерней фирмой концерна Chamco Auto, планировавшей запустить в продажу в Мексике и США пикапы и внедорожники из КНР. В обязанности Салина входит контроль за импортом машин и развитие дилерской сети.

[Via http://auto.lenta.ru]


Индийцы превратили Rolls-Royce Phantom в магазин по продаже телефонов

Одна из индийских компаний придумала интересный маркетинговый ход: она решила продавать мобильные телефоны и подключать абонентов с помощью магазина на колесах. В такой магазин была переоборудована гордость английского автопрома — Rolls-Royce Phantom.

Машина курсирует по населенным пунктам Индии, предоставляя местным жителям возможность подключиться к мобильной связи, а также приобрести бесценный опыт «общения» с дорогим и невиданным автомобилем. Сложно представить, сколько телефонов нужно продать, чтобы этот магазин окупился.

Алексей Чурсинов

[Via http://newsland.ru]


Audi превратит купе в универсал

В будущем году автопроизводители готовят приятные сюрпризы для семейных автомобилистов. Машины среднего класса становятся все более крупными, а типов кузова становится все больше.

На Парижском салоне осенью 2008 года стала очевидна новая тенденция. Класс семейных и рабочих автомобилей переживает своего рода ренессанс. На смену универсалам, чья популярность в Европе намного выше, чем в России, приходят седаны нового типа.

Новая форма кузова представляет собой нечто среднее между купе и универсалом. Такого рода машины уже выпущены на рынок. Это европейский "Автомобиль года" Opel Insignia, а также более дорогие Mercedes CLS или Volkswagen Passat CC. Также в этом списке можно вспомнить Porsche Panamera.

Следующую новинку с модным кузовом анонсировала немецкая Audi - модель A5 Sportback. Технически этот автомобиль во многом повторяет уже ставшие популярными купе A5 и седан A4, которые произвели самое лучшее впечатление во время тестов Дней.Ру.

Топовым мотором для A5 Sportback станет 3-литровый V6 с компрессором. Этот мощный двигатель сейчас устанавливается на седаны и универсалы А6.

Еще одна новинка от Audi появится в июне. Это полноприводная версия модели А4. Кроме того в продаже вновь появится Audi A4 прошлого поколения. Однако называться машина будет Seat Exeo, а цена будет существенно ниже, чем у оригинала. Exeo, являющийся немного перелицованным А4 прошлого поколения, будет стоить на 10% меньше, чем Volkswagen Passat. В Европе цены будут начинаться от 23 тысяч евро.

[Via http://newsland.ru]


Красивое

Красивое


Красивое

Красивое


Приложение к тюнингу

Приложение к тюнингу


Компания Toyota с 11 января повысит цены

Компания Toyota официально объявила о повышении розничных цен на автомобили марок Toyota и Lexus с 11 января 2009 года. Причиной изменения стоимости представители японской марки называют рост таможенных пошлин. Единственной моделью, цены на которую не изменятся с 11 января, станет Toyota Camry российской сборки. Остальные автомобили подорожают на 3,1-8,11 процента, в зависимости от модели и комплектации. Напомним, что в конце ноября Toyota уже повышала цены при переходе к долларовой стоимости продаваемых машин. Тогда удорожание составило 15-18 процентов. Кроме того, в конце года о повышении цен заявили также российские представительства марок Opel, Ford, Chevrolet, Hyundai, Subaru и многие другие. Рост цен, в зависимости от марки и комплектации, составил, в среднем, от 5 до 15 процентов. Цены на автомобили марки Toyota Модель Старые цены Новые цены Изменение (проц.) Yaris 18 500 – 21 500 19 200 - 22 300 3,65-3,78 Auris 20 900 – 25 500 21 800-26 400 3,53-4,31 Corolla 19 700 – 25 800 20 500-26 600 3,10 – 4,06 Corolla Verso 27 800 – 31 400 29 000 – 32 600 3,82 – 4,32 Avensis 25 500 – 34 000 26 600 – 35 800 3,70 – 5,60 Camry (производства 30 400 – 41 900 32 200 – 45 300 5,07 – 8,11 RAV 4 34 700 – 42 400 36 300 – 44 200 4,03 – 4,61 Land Cruiser Prado 57 300 – 64 400 60 700 – 67 800 5,28 – 5,93 Land Cruiser 200 82 600 – 86 400 89 900 – 90 200 4,40-4,66 Hiace 38 800 40 400 4,12 Цены на автомобили марки Lexus Модель Старые цены Новые цены Изменение (проц.) SC 430 104 900 109 200 4,1 IS 250 49 600 – 59 600 51 700-61 800 3,69-4,31 IS-F 115 700 112 300 4,47 GS 300 69 700 – 73 400 72 500-80 300 4,02-4,09 GS 460 94 800 98 700 4,11 GS 450h 90 300 93 700 3,77 LS 460 124 600 – 142 900 129 600- 147 900 3,50-4,01 LS 460 AWD 130 600 – 147 800 134 400-152 800 3,38-3,86 LS 460L 132 200 – 162 800 137 600-168 200 3,32-4,08 LS 460L AWD 138 200 – 165 700 143 600-171 100 3,26-3,91 LS 600h L 177 600 – 187 100 184 500-194 400 3,89-3,9 RX 350 68 900 – 80 900 72 200-84 200 4,08-4,79 RX 400h 83 300 86 600 3,96 LX 570 132 700 – 137 300 138 000-143 000 3,85-3,99

[Via http://auto.lenta.ru]


12 лучших суперкаров 2008 года

2008 год ознаменовался выпуском большого количества красивых и дорогих машин. Так выглядит список самых достойных суперкаров уходящего года.



1. California от Ferrari. Машина обладает коробкой передач с двойным сцеплением, 460-сильным мотором V8, разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и стоит 8 800 000 рублей.







2. Спорткар Porsche 911 GT2 с двигателем до 385 лошадиных сил (стоит до 5 212 100 рублей в зависимости от версии).







3. V8 Vantage от Aston Martin. Мощность 4,7-литрового суперкара составляет 420 лошадиных сил. Также компания представила модель DB9 мощностью 477 л.с.







4. Две новых модели Mercedes SL63 AMG и SL65 AMG мощностью 525 и 612 л.с. соответственно. Представлен также суперкар SL65 AMG Black Series без складного верха с 670-сильным битурбированным V12. Тираж авто ограничен – всего 350 экземпляров.







5. Суперкар SLR McLaren Roadster от Mercedes. Эксклюзивное авто (150 штук) с 722S с 650-сильным двигателем V8.







6. Zonda Cinque от Pagani. Авто с кузовом из углепластика и подвеской из магниево-титановых сплавов. За 3,4 секунды суперкар достигает 100 км/ч при максимальной скорости 350 км/ч. Zonda Cinque оснащен 678-сильным мотором. Стоимость эксклюзивного авто составит 800 000 евро.







7. Родстер Ferrari 430 Scuderia Spiders стоимостью 300 000 долларов оснащен мотором V8 объемом 4,3 литра, мощность двигателя составляет 510 л.с. В разработке модели принимал участие Михаэль Шумахер.







8. Родстер Lamborghini - открытый Gallardo LP560-4 Spyder с 560-сильным V10. До 100 км/ч авто разгоняется за 3,7 секунды.







9. Суперкар R8 от Audi обладает 5,2-литровым бензиновым V10 мощностью 520 л.с. Максимальный разгон R8 составляет 316 км/ч.







10. Nissan 370Z с 336-сильным мотором и 7-ступенчатым “автоматом”.







11. Maserati GranTurismo S с 440-сильным V8.







12. Corvette Z06 в обновленной версии с 512-сильным двигателем. Стоимость авто составляет 75 000 долларов.







Видимо, кризис не заставил большинство автопроизводителей остановить выпуск суперкаров, но компания Honda, например, официально заявила, что проект создания нового спорткара NSX пока закрыт до 2011 года, сообщает Autonews.ru.

[Via http://newsland.ru]


Компания Jaguar показала самую мощную дизельную версию седана XF

В понедельник компания Jaguar опубликовала информацию о новой дизельной версии седана XF - Diesel S. Такой автомобиль станет самой мощной моделью марки, оснащенной турбодизелем, и появится в салонах европейских дилеров в марте следующего года. Об этом сообщает британское издание Car. Под капотом новинки будет располагаться трехлитровый шестицилиндровый дизельный мотор с двумя турбинами. Первый турбонагнетатель с изменяемой геометрией крыльчатки работает до 2800 оборотов в минуту, после чего, на более высоких оборотах, подключается вторая турбина большей мощности. По словам представителей Jaguar, такая схема увеличивает отдачу и улучшает топливную экономичность. Двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, развивает 271 лошадиную силу, а максимальный крутящий момент равен 600 Нм. Средний расход топлива на сто километров пути у Jaguar XF Diesel S составляет около 6,8 литра. Уровень выбросов CO2 – 179 граммов на километр. По данным производителя, с нуля до 96 километров в час XF с такой силовой установкой сможет разогнаться за 5,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Отметим, что помимо двигателя от других модификаций новинка будет отличаться наличием шильдиков с буквой "S", небольшого спойлера на крышке багажника, а также 20-дюймовыми колесными дисками нового дизайна. Кроме того, для седана XF станет предлагаться менее мощная версия этого же трехлитрового турбодизеля - 236 лошадиных сил. Напомним, что до этого в гамме модели XF был только один дизельный мотор объемом 2,7 литра и мощностью 207 лошадиных сил, который после выхода на рынок версии с трехлитровым двигателем планируется снять с производства.

[Via http://auto.lenta.ru]


t.авто.jpg

t.авто.jpg


Миллиардер из Мексики не собирался покупать команду Honda

Мексиканский миллиардер Карлос Слим опроверг слухи о покупке команды Honda "Формулы-1". В официальном сообщении, распространенном принадлежащей ему группой Telmex, говорится о том, что Слим "не покупал, не покупает, и даже не ведет переговоры о покупке команды Honda F1", а вся информация на этот счет не имеет под собой никаких оснований. Напомним, что слухи о покупке мексиканским магнатом команды Honda появились в воскресенье со ссылкой на итальянскую газету La Stampa, которая утверждала, что Слим купил формульную команду за "чисто символическую" плату. Сообщалось также, что выступать за нее будут Дженсон Батон и Бруно Сенна, племянник Айртона Сенны, спонсором которого является одна из компаний, входящих в группу Telmex. Между тем, британский журнал Autosport сообщил в воскресенье о том, что компания Honda ведет переговоры о продаже своей "формульной" команды с четырьмя потенциальными покупателями, и компания Карлоса Слима является лишь одним из них. Причиной отказа от участия японской марки в "Формуле-1" стал экономический кризис - у Honda просто нет достаточного количества средств чтобы финансировать собственные выступления в "Королевских гонках".

[Via http://auto.lenta.ru]


Красивое

Красивое


Dodge Viper

Dodge Viper


Британским водителям запретят есть за рулем

Плохие новости для британских автомобилистов. Министерство транспорта Соединенного Королевства предлагает ввести новое наказание – за употребление еды и напитков за рулем.



Речь, разумеется, идет не о спиртных напитках – с этим в Европе итак все очень строго. Впрочем, и обычные напитки, в принципе, пить нельзя – в Англии существует запрет и на это. Но ранее добиться наказания можно было только в судебном порядке. Теперь же, если соответствующие поправки будут приняты, полисмен сможет наказать водителя прямо на дороге, сообщает «Пятое колесо».

Нарушение будет называться «опасная езда», и под этим определением будет предполагаться употребление еды или напитков за рулем, разглядывание карт и тому подобные вещи. Вспоминается анекдот: «Когда я увидел, что она красит ресницы на ходу – чуть бритву в кофе не уронил!» Британские эксперты считают, что причиной ДТП очень часто является невнимательность водителей, вызванная именно употреблением фаст-фуда в машине.



Застуканный за употреблением во время езды водитель заплатит штраф в 60 фунтов стерлингов и получит три штрафных балла в права. А балльная система в Великобритании подразумевает лишение прав при наборе двенадцати штрафных баллов.



Напомним также, что еда за рулем не только опасна, но и, по уверениям диетологов, вредна.

Сергей Лобанов  

[Via http://newsland.ru]


Dont stop

Dont stop

УДАЧНОГО НОВОГО ГОДА!

И МЕНЬШЕ ПРЕГРАД НА ПУТИ!


Детройтский автосалон-2009 пройдет под знаком экономии

11 января откроется очередной Международный Североамериканский автосалон в Детройте. На этот раз некоторые мировые производители автомобилей серьезно урезали свои шоу-программы, другие решили и вовсе не приезжать.



Основные производители США выживают только за счет государственной помощи и не могут позволить себе прежнюю роскошь, пишут "Ведомости". В частности, General Motors будет выставлять свои машины не на паркете или плитке, а на синтетическом ковре, и только за счет этого сэкономит 1 миллион долларов. GM также отменит традиционный показ мод, сопутствующий салону. Chrysler в этом году не станет арендовать для вечеринки местную пожарную станцию, как в прошлые годы.



Некоторые иностранные компании решили вообще не приезжать - например, Suzuki и Mitsubishi. Другие японские производители привезут свои экспозиции, но впервые за долгую историю моторшоу руководство Toyota, Nissan и Honda не будет принимать участия в этом "празднике автомобилестроения".



Официальные представители японских компаний объяснили данный факт тем, что акцент в Детройте будет отодвинут с премьер на катастрофическую ситуацию американского автомобильного рынка, пишет acars.ru. Японцы не хотят выслушивать вопросы журналистов о потерях и убытках, поэтому главы концернов отказались от приезда в Детройт и от всех торжественных мероприятий. Экспозицию Nissan будет представлять не сама компания, а ее местные дилеры.



Напомним, что в Детройте пройдет две крупные премьеры - Toyota Prius нового поколения и серийной версии Honda Insight. Обе новинки являются гибридными моделями, которые будут соперничать друг с другом не только в США, но и во всем мире. Вопреки этому публика не увидит "битву титанов", потому как красочные шоу и оригинальные презентации проводиться не будут.



Еще в прошлом году от участия в автошоу отказался Porsche, а в этом - Land Rover, Rolls-Royce, Ferrari. Не приедут и китайские компании, которые в прошлые годы очень активно продвигали свою продукцию на рынок США. Если американским концернам помогает правительство, то автопроизводителям из Поднебесной господдержка на зарубежных рынках пока не оказывается.



BMW и некоторые другие производители не станут открывать бесплатные кафе, где журналисты могли встречаться с представителями компании.



По подсчетам инвестиционной компании Loomis, Sayles & Co., в городскую казну от салона поступит 350 миллионов долларов, - на 100 миллионов меньше, чем в 2008 году.

[Via http://newsland.ru]


Медведев подписал закон о прямом урегулировании убытков по ОСАГО

C 1 марта пострадавшие в ДТП имеют право обратиться за возмещением убытков непосредственно в свою страховую компаниюВ пятницу президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О внесении изменений в часть 2 Налогового кодекса РФ", предусматривающий прямое урегулирование убытков по ОСАГО. Закон был принят Госдумой 17 декабря 2008 года и одобрен Советом Федерации 22 декабря, сообщает "Интерфакс".

Таким образом, с 1 марта 2009 года пострадавшие в ДТП имеют право обратиться с требованием о возмещении убытков по договору ОСАГО непосредственно в свою страховую компанию, а не к страховщику виновника аварии. Новые правила предусматривают заключение между страховщиками соглашения о прямом возмещении убытков, которое определит порядок и условия работы.

В соответствии с законом, операции между страховщиками по прямому возмещению убытков будут освобождены от уплаты налогов.

[Via http://news.japancar.ru]


Пять шедевров автомобилестроения уходящего года

Нынешний год подвел черту под целой эпохой в мире автомобилестроения, когда было возможно создавать чрезвычайно дорогие, подчеркнуто непрактичные, но совершенные в технической части автомобили. РБК daily отобрала пять главных машин, поразивших воображение автолюбителей в 2008 году. 



Подводный спорткар 



В марте на автосалоне в Женеве был представлен спорткар-амфибия sQuba, разработанный швейцарской компанией Rinspeed и способный не только передвигаться по суше и воде, но и плавать под водой. Как отмечали в компании, идея воплощения подобного проекта появилась благодаря футуристическому автомобилю-субмарине Lotus Esprit из киноленты про Джеймса Бонда «Шпион, который меня любил». При перемещениях по дорогам общего пользования используется электродвигатель с приводом на задние колеса. В воде же задействуются два водомета. При этом sQuba сможет погружаться и плавать в пучине вод на глубине до 10 м. Кузов машины выполнен в виде двухместного кабриолета. Водитель и пассажир при погружении изрядно промокнут и должны дышать через специальные устройства, аналогичные маскам аквалангистов. По словам директора Rinspeed Фрэнка Риндеркнехта, премьера sQuba является осуществлением мечты человечества, возникшей 30 лет назад после демонстрации очередного фильма о Джеймсе Бонде. 



Матерчатый BMW 



В музее BMW в Мюнхене был выставлен необычный автомобиль GINA Light Visionary Model, способный к трансформации кузова. У него нет дверей, привычной крышки багажника или капота. После нажатия кнопки на брелоке водителя борта отделяются от кузова, словно сделаны из пластилина, и стекают в стороны, открывая доступ в салон. При необходимости заглянуть в моторный отсек капот расходится, будто куртка с застежкой-молнией, а при включении фар машина, как человек, открывает «глаза», помаргивая раскосыми «веками». Кузов GINA Light Visionary Model полностью обтянут сверхпрочным эластичным материалом. Внутри него сокрыт трансформируемый каркас, который может двигаться, изгибаться и гнуться после одного нажатия кнопки в салоне. Вместе с ним растягивается и ткань. Как утверждается, обшивку нельзя порезать ножом, пробить отверткой или прожечь паяльной лампой. Каркас машины также просчитан с точки зрения существующих норм безопасности. Правда, до начала производства еще далеко. GINA Light Visionary Model — всего лишь концепт, на котором отрабатываются новые технологии. Но в компании надеются, что эта разработка положит начало созданию ниши принципиально новых автомобилей. 



Сумасшедший пикап 



Специалисты компании Toyota Racing Development (TRD), занимающейся улучшением серийных моделей, поколдовали над двухдверным двухместным пикапом Tundra и превратили его в один из самых быстрых спидрейсерских болидов. Инженеры TRD поставили в машину 5,7-литровый бензиновый двигатель V8, развивающий максимальную мощность 511 л.с., вкрутили сдвоенный выхлопной тракт, поменяли тормозную систему, а заодно и подвеску, снизив дорожный просвет и центр тяжести автомобиля. Результаты оказались ошеломляющими. Разгон до 100 км/ч у сумасшедшего пикапа занимает всего 4,4 с. Сердце автолюбителей греет еще и тот факт, что тюнинговый комплект для апгрейда обычных Tundra поступил в свободную продажу. 



Шестиколесная ракета 



Небольшая итальянская компания Covini Engineering в 2008 году представила серийную версию двухместного суперкара Covini C6W, который оборудован сразу шестью колесами. Выстраданная итальянцами инновационная конструкция спорткара, попытки создания которой берут начало еще в 70-х, обеспечивает ему ряд преимуществ. В частности, поворот руля направляет в нужную сторону сразу четыре передних колеса, а сам автомобиль отличается большей устойчивостью на дороге: происходит снижение неподрессоренной массы, повышается сцепление с дорожным покрытием и уменьшается риск аквапланирования. 8-цилиндровый V-образный двигатель, устанавливаемый на Covini C6W, развивает максимальную мощность 440 л.с. при 6400 об./мин. и максимальный крутящий момент около 470 Нм при 2700 об./мин. Мотор работает в связке с механической шестискоростной коробкой передач. Максимальная скорость, развиваемая спорткаром, — 300 км/ч. В продаже Covini C6W должен появиться в конце следующего года. Ежегодно планируется выпускать не более шести единиц модели. При этом цена новинки, которая имеет все шансы исчисляться в миллионах евро, пока не разглашается. 



Последний SLR 



Mercedes-Benz совместно со специалистами McLaren подготовил достойное пополнение модельной линейки SLR. Речь идет о спортивном суперкаре Mercedes-Benz McLaren SLR Stirling Moss, названном в честь легендарного английского гонщика Стирлинга Мосса, который выступал на Mercedes-Benz SLR и прославился чередой ярких побед в 50-х. Автомобиль не имеет ни крыши, ни ветрового стекла, отделяющих водителя и пассажира от внешнего мира; только два дефлектора высотой в несколько сантиметров защищают сидящих в нем людей от воздушного потока. Автомобиль, кузов которого полностью изготовлен из легкого углеродного волокна, представляет собой изначально самостоятельную дизайн-концепцию. Во время работы над суперкаром дизайнеры отталкивались от того, что каждая деталь, каждая мелочь должна учитывать: это транспортное средство будет перемещаться в пространстве со скоростью 350 км/ч. Для достижения столь высоких динамических характеристик машина получила турбированный 5,5-литровый мотор V8, выдающий 478 кВт/650 л.с., и пятиступенчатую автоматическую трансмиссию. Отметки на спидометре 100 км/ч новинка достигает лишь за 3,5 с. Mercedes-Benz заявил, что производство 75 единиц SLR Stirling Moss будет запущено в июне и продлится до декабря следующего года. Выпуск этой серии станет финальным аккордом, подводящим черту под текущим семейством SLR. Цена шедевра составит 750 тыс. евро. 



Владимир Гаврилов, Андрей Сердечнов

[Via http://newsland.ru]


Японские автопроизводители продолжают увольнять рабочих

На волне спада производства и продаж в автоиндустрии заметнее других уменьшают число сотрудников японские компании на домашних предприятиях.

Японские автопроизводители массово сокращают временных работниковЯпонское издание Nikkei произвело собственный подсчет количества уже уволенных с автозаводов рабочих и тех, кому гарантированно предстоит влиться в армию безработных японцев. По данным Nikkei, основная масса увольнений относится к контрактам с временным персоналом – по их окончании они попросту не будут продлены работодателями, поэтому об увольнениях как таковых возможно известно даже меньше, чем официально заявляется компаниями. Согласно же публикуемым цифрам, в общей сложности крупнейшие японские автопроизводители сократят со своих домашних предприятий около 17 000 человек в ближайшие месяцы, вероятно к концу финансового года, т.е. до 31 марта 2009.

Общее число временных работников, чей труд используется японскими автопроизводителями составляет не более 34 000. Таким образом, не менее половины лишится своих рабочих мест. В дополнение к уже озвученным цифрам о дополнительных сокращениях заявила Suzuki Motor – компания уволит к началу мая 2009 еще 960 человек. Аналогичное сообщение распространила Daihatsu Motor – речь идет о 600 сотрудниках. Помимо этого компании объявили о новом снижении производства: Suzuki на 30 000 автомобилей, собираемых в Японии на экспорт, Daihatsu – на 16 000 единиц, но предназначенных исключительно для внутреннего рынка Японии.

Компании пока опасаются давать комментарии по поводу того, не усугубится ли ситуация с разрывом контрактов с высококвалифицированными работниками.

[Via http://news.japancar.ru]


Лодочные навесные двигатели

Лодочные навесные двигатели С каждым годом процент продаж лодок, катеров и лодочных двигателей стремительно растёт, что подтверждает огромную популярность отдыха на воде. Большой ассортимент предлагаемой продукции с лёгкостью введёт новичка в заблуждение: «Что выбрать? На чём остановиться?»

Перво-наперво необходимо определиться с агрегатом, который вы будете устанавливать на уже имеющуюся лодку. Причём любимое правило «чем больше л.с. под капотом, тем лучше» здесь не работает. Нередки случаи, когда владелец лодки приобретал несоразмерно мощный мотор для своего «судна», и ожидаемые характеристики сводились на нет. А всё потому, что каждая лодка уже на этапе её проектирования рассчитана на двигатель определённой мощности, в крайнем случае, диапазон с амплитудой в ту или иную сторону. Одними из самых популярных компаний, давно занимающихся производством лодочных моторов, являются Yamaha и Tohatsu. Рассмотрим малосильные моторы широкой производственной линейки двух промышленных гигантов, от 5 до 25 л.с.

Тщательный подход японских грандов к созданию широкой гаммы, способной удовлетворить любые потребности покупателя, виден издалека. Первое, что бросается в глаза, это наличие как двухтактных, так и четырёхтактных моделей двигателей. То есть в каждой мощностной категории присутствуют два типа двигателя.

Что, в свою очередь, даёт возможность максимально конструктивно подойти к выбору необходимого агрегата, в зависимости от возлагаемых на него функций.

Для начала необходимо разобраться в преимуществах и недостатках 2т и 4т-двигателей:

- Двухтактник значительно проще по конструкции и дешевле в производстве, отсюда и более низкая стоимость. Несомненным плюсом является меньшая капризность в качестве выбираемого топлива (только не подумайте, что он будет «есть» бодяжную горючку неизвестного происхождения), легче заводится в трудных погодных условиях, например, в дождь, когда повышенная влажность и при более низких температурах. Подтверждением неприхотливости этого типа двигателя к температуре окружающей среды подтверждается установкой их на снегоходы, которые эксплуатируются зачастую в лютые морозы. Ещё один положительный пункт кроется в самой простоте конструкции двигателя - отсутствии массивного газораспределительного механизма, сложной системы смазки. Просто смешиваем бензин с маслом в необходимой пропорции и заливаем в бак. Либо, если двигатель снабжён раздельной системой смазки, последняя операция как таковая отпадает.

Лодочные навесные двигатели 2-тактный лодочный мотор Tohatsu M 25 S Лодочные навесные двигатели "Двухтактник" Yamaha 15 FMHS

Вопрос хранения и транспортировки. И здесь нет никаких ограничений, в отличие от 4т собратьев. Т.к. масло в картер не заливается, то класть «дымилку» можно на любой бок, хоть «вверх ногами». Меньшая масса также облегчает процесс установки-снятия силового агрегата с лодки.

Одними из основных недостатков, пожалуй, является высокий расход топлива (каждый литр бензина выходит дороже за счёт применения двухтактного масла) и значительно меньший ресурс по сравнению с 4т-двигателями.

Четырёхтактники на порядок дороже в производстве, тяжелее по весу, но зато обладают своими преимуществами. Во-первых, на 30 процентов меньший расход топлива (и это в мощностной категории до 30 л.с., дальше экономия возрастает ещё сильнее). Во-вторых, меньшее загрязнение окружающей среды и, как следствие, менее разрушительное воздействие на экологию. В 4 раза больший ресурс по сравнению с 2т. Более стабильная и тихая работа двигателя.

Лодочные навесные двигатели 4-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 4 Лодочные навесные двигатели "Четырехтактник" Yamaha F 15 AMHS

Так на каком моторе остановить выбор? В плане мощностных показателей, это зависит от размеров лодки и предпочтений владельца. Однако некоторые решения могут быть продиктованы ценовой политикой, например, 15-сильный лодочный 2т мотор компании Yamaha всего лишь на 12-15 тысяч рублей дешевле, нежели «тридцатка». Налицо виден выгодный вариант. Однако самым покупаемым в малокубатурном сегменте остаётся всё-таки мотор о 15 кобылах. Ещё стоит учесть, что и у Yamaha и у Tohatsu есть двигатели одинакового рабочего объёма, но различающиеся по мощности. Скорее всего, здесь применяется старый известный метод производителя: создаётся движок определённой мощности и тут же параллельно его задушенная версия. Как правило, потенциал душится за счёт жиклёров в карбюраторе. Наблюдать это можно на моторах Tohatsu 25 и 30 л.с.

Основную же роль в выборе того или иного двигателя и его типа играет направленность использования. Двухтактники замечательно подойдут для того, чтобы добраться за короткое время из пункта А в пункт В. Например, проплыть от берега до места рыбной ловли, заглушить мотор и тихо себе приговаривать «ловись маленькая и большая…» В качестве «для покататься» также 2т будет удачным выбором, обладая хорошей приёмистостью и быстрой реакцией на газ, удовольствия будет море. Удобным этот тип двигателя окажется и для тех, кому необходимо на ночь снять его с лодки и положить в сарай. В силу небольшой массы операция по деинсталляции пройдёт без лишних усилий. При покупке мотора важно учесть длину дейдвудной трубы (или как её называют-«ноги»), которая рассчитывается от высоты транца лодки. Бывают «ноги» короткие, длинные, сверхдлинные. Стоимость двигателя будет разниться и от комплектации - с румпелем или дистанционным управлением, с внешним бензобаком или без оного. Но вот для чего 2т не особо подойдёт, так это для троллинга. Встав на лодке против течения на малых оборотах двигателя, риск заглохнуть будет увеличиваться с каждой минутой, свечки-то маслом забрасывает. Безусловно, пара прогазовок на нейтрали - и всё в порядке, только вот рыбу грохот чадящего мотора явно не привлечёт.

В этой ситуации четырехтактный двигатель максимально подходит - бесшумная работа на низких оборотах и их высокая стабильность, без продёргиваний и излишней тряски.

P.S. Так что основной выбор и расставление приоритетов всё-таки за покупателем, в зависимости от пристрастий и желаний. Были случаи, когда выбор в сторону 2т лодочного мотора объяснялся лишь большой любовью владельца к этому типу двигателей.

[Via http://news.japancar.ru]


PCL представляет новое цифровое устройство для измерения высоты рисунка протектора шин

PCL DTDG1D04 GaugeКомпания PCL представила новое цифровое устройство для измерения высоты рисунка протектора в прочном, но легком дизайне с тремя вариантами измерения: в метрических единицах, в дробных и десятичных дюймах. Результаты DTDG1D04 Gauge выводит на большой LCD дисплей.

Замеры в дробных дюймах производятся с точностью до 1/64 дюймов и предназначены для тех, кто еще не привык к метрической системе мер. Диапазон измерений устройства (0-25 мм/0-1 дюйм) позволяет легкий сброс счетчика в любом положении.

Устройство подходит для измерения высоты рисунка протектора или износа тормозных колодок. DTDG1D04 Gauge работает на батарее SR44 1.5v.

[Via http://news.japancar.ru]


Новые велосипеды от Yamaha

Yamaha PAS Lithium SКомпания Yamaha запустит в продажу 3 новых велосипеда с электро-гибридным приводом – PAS Lithium S, PAS City-S Lithium и PAS CITY-F Lithium. Новинки появятся в продаже только в феврале следующего года.

Новые велосипеды оснащаются более совершенной ассист-программой, а также системой S.P.E.C.3 (Shift Position Electric Control), еще больше помогающей при езде. Велосипеды предоставляют возможность выбрать один из 3 режимов движения: стандартный, Power и Auto Eco Mode Plus. Можно выбрать режим, оптимально соответствующий дорожным условиям в данный момент. Кроме того, теперь осуществлять переключение режимов стало еще удобнее. Велосипеды стали доступны в большем количестве цветов, в числе которых розовый, бежевый, оливковый и голубой.

Также новые велосипеды экипируются более мощным и долговечным, и при этом легким и компактным литий-ионным аккумулятором.

Некоторые технические характеристики Yamaha PAS Lithium S, PAS City-S Lithium и PAS CITY-F Lithium:

- общая длина: 1 895 мм (PAS Lithium S с 26 размером колес); 1 790 мм (PAS Lithium S с 24 размером колес); 1 885 мм (PAS City-S Lithium); 1 850 мм (PAS CITY-F Lithium)- общая ширина: 560 мм- общая высота: 735 мм (PAS Lithium S); 800 мм (PAS City-S Lithium); 760 мм (PAS CITY-F Lithium)- колесная база: 1 165 мм (PAS Lithium S); 1 160 мм (PAS City-S Lithium); 1 125 мм (PAS CITY-F Lithium)- размет колес: 26?1 3/8 (PAS Lithium S с 26 размером колес); 24?1 3/8 (PAS Lithium S с 24 размером колес); 27?1 3/8 (PAS City-S Lithium); 26?1 3/8 (PAS CITY-F Lithium)- вес: 24.2 кг (PAS Lithium S с 26 размером колес); 23.7 кг (PAS Lithium S с 24 размером колес); 23.2 кг (PAS City-S Lithium); 23.7 кг (PAS CITY-F Lithium)

Цена PAS Lithium S составит 104 800 йен (около 33 500 рублей), а PAS City-S Lithium или PAS CITY-F Lithium можно будет приобрести за 105 800 йен (около 34 000 рублей), цены указаны с учетом налога. За год компания намеревается продать 62 000 экземпляров 8 велосипедов с электро-гибридным приводом серии PAS.

[Via http://news.japancar.ru]


Тюнинг Mitsubishi Lancer Evo X от Ings

Японское тюнинговое ателье представило проект не совсем обычного внешнего обвеса для известного спорткара.

Mitsubishi Lancer Evo X от IngsПроект Ings для Lancer Evo X (CZ-4A) отличается несколькими необычными решениями. Первое, что бросается в глаза – передняя часть, особенно решетка радиатора, ассиметрично разделенная дополнительным воздухозаборником. Бамперы, в сравнении со стандартными, полностью изменились, став более массивными, на крышке багажника – высокое антикрыло из углеродного волокна. Сам обвес также имеет карбоновые вставки, более того, разработчики говорят о возможности появления полностью карбоновой версии с частичным изготовлением некоторых элементов нижней части обвеса из полиуретана.

Предлагаемый Ings проект включает в себя не только внешний тюнинг Lancer Evo X. Доработана подвеска при помощи комплектов от Endless и Zeal, тормозная система улучшена за счет установки механизмов Endless (передние – 6-поршевые с диаметром диска 370 мм, задние – 4-поршневые с диаметром диска 332 мм). Тормозные накладки также от Endless – модель MX72.

Mitsubishi Lancer Evo X от Ings Mitsubishi Lancer Evo X от IngsMitsubishi Lancer Evo X от Ings Mitsubishi Lancer Evo X от IngsПоявились новые 18-дюймовые легкосплавные колеса Ings Sports с шинами Bridgestone Potenza RE11 размерности 245/40 спереди и сзади. Двигатель не дорабатывали, но установили новое сцепление Exedy Hyper, а также выпускную систему 5Zigen Proracer ZZ. В салоне – спортивные кресла Bride Zeta3. Заменено даже моторное масло на более производительное - RESPO Nanotitan с показателем вязкости 15W-50.

Стоимость проведенных доработок пока не называется, но при массовой продаже речь будет идти, судя по всему, лишь о внешнем тюнинге и возможно системе выпуска.

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz