воскресенье, 18 января 2009 г.
Jaguar E Type
BMW 326
модель 193 6г.
Шестицилиндровый верхнеклапанный двигатель c двумя карбюраторами Солекс объемом 2 литра и мощностью 50 л.с. разгонял машину массой около 1700 кг до скорости 115 км/ч.
Mercedes-Benz 220 S
Форсаж включен.
DSC00798.JPG
DSC00888-2.jpg
DSC00990.JPG
Фото 401.jpg
Тюнинг золотом: На дорогах Москвы ездят на ювелирных авто
Тюнинг золотом: На дорогах Москвы ездят на ювелирных авто
Тюнинг золотом: На дорогах Москвы ездят на ювелирных авто
IMG_4225_HDR.jpg
IMG_4220_18_19.jpg
Ретро- авто.Гавана.
Liana_demo_15.JPG
Liana_demo_14.JPG
красный всегда в моде!
каков красавчик!
под цвет моря...
DSC_0876.jpg
P5040591.JPG
Вот это бентли
Автолюбители разных стран перестают покупать новые автомобили
По последним данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи иномарок в РФ в декабре 2008 года по сравнению с декабрем 2007 года сократились на 10% – до 159,7 тыс. штук. Впрочем, за весь прошлый год прирост рынка «иностранок» составил 26% (2,08 млн. штук), однако это гораздо меньше, чем прогнозировалось еще полгода назад. В Старом и Новом Свете, а также в Японии авторынок тоже подсчитывает убытки.
Как рассказал «НИ» заместитель исполнительного директора Объединения автопроизводителей России Алексей Сереженкин, «объемы продаж иномарок в 2009 году будут зависеть от политики дилеров и производителей». «Если цена собранных в России и ввезенных авто будет примерно на одном уровне, как раньше, то спад будет существенным, – прогнозирует эксперт. – Если авто внутренней сборки будут дорожать медленнее импорта, то ситуация будет менее критическая».
В условиях сужения рынка иномарок, добавил наш собеседник, станет легче дышаться отечественному автопрому. В итоге можно ожидать даже некоторого увеличения доли российских марок на рынке. «Но в целом рынок, несомненно, сузится. По нашим оценкам, падение продаж может составить 15–20%. Зато гораздо больше авто будет реализовываться на вторичном рынке, через дилерскую сеть», – считает г-н Сереженкин.
Хорошего мало, но на Западе ситуация еще хуже. Как сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей, в 2008 году объем продаж авто в странах ЕС упал на 7,8% и только в декабре – на 17,8%. В США и Японии дела идут тоже с большим скрипом. Кризис отрасли отчетливо проявился на знаменитом Детройтском автосалоне, куда в этом раз решили вообще не приезжать «Роллс-Ройс», «Феррари», «Ленд Ровер» и даже демократичный «Ниссан». Да и сама выставка не блистала, как прежде, суперкарами – их место заняли экологичные малолитражки.
В непростой ситуации западные производители и продавцы идут на все, чтобы поднять уровень продаж. В США дилеры резко повысили компенсации за старые «прожорливые» авто при условии покупки новой машины. В Англии отдельные продавцы и вовсе продавали два автомобиля по цене одного. А на днях стало известно, что 2 тыс. послушных начальству сотрудников Toyota согласились в ближайшие месяцы купить продукцию родного предприятия. Впрочем, как убеждены отечественные специалисты, японский трюк в России не пройдет. Все дело в уровне зарплат – наши рабочие подобный «патриотизм» просто не потянут по деньгам.
Андрей Долгих
[Via http://newsland.ru]
колеса истории
Cadillac Converj - концепт, экономящий бензин
В этом году автосалон в Детройте стал местом умопомрачительных открытий и потрясающих новинок. Сегодня - о концептуальном гибриде, который поможет водителям экономить и бензин, и деньги, и меньше загрязнять воздух вредными выхлопами.
Концепт от Кадиллака представлен в Детройте под названием Converj. Его "фишка" в том, что инженеры внедрили в него гибридную силовую установку, и теперь электромотор работает в паре с бензиновым агрегатом. Двигатель внутреннего сгорания используется только для подзарядки аккумуляторов.
Новую силовую установку сверхмощной не назовешь, - всего-то 160 "коней", и на одной зарядке аккумуляторов "купешка" может осилить ни много, ни мало, 64 км. Для электромобиля это очень мало, - среднемощный электрический двигатель выжимает все 80 км, но не стоит забывать, что наш концептуальный Converj - гибрид. После 64 км включается бензиновый мотор, и машина везет вас так долго, насколько хватит бензина в ее "брюшке".
Поставив авто в гараж, водитель может смело подключать его к самой обычной розетке,- за три-четыре часа кадиллак придет в себя и будет готов к новым поездкам. Представители Cadillac уверены, что такая система поможет автомобилистам экономить, а если ездить нужно на небольшие расстояния, то "бензиновых" трат можно и вовсе избежать. Кстати, на крыше концепткара установлены солнечные батареи, которые питают бортовую электронику автомобиля. Снова экономия!
Сказка, а не машина, не правда ли? Но скоро сказка сказывается, - нескоро дело делается. Известно, что к серийному выпуску этих чудо-машин Cadillac еще не готов. Что ж, придется ждать...
[Via http://newsland.ru]
KMI_3764.JPG
Ёлка.Торговля DSC05505.JPG
Ёлка.Торговля DSC05561-2 тени.jpg
ТРАМВАЙное KMI_3482.JPG
авто
авто
на этом мы поедем кататься
IMG_1288.JPG
IMG_1289.JPG
IMG_1290.JPG
IMG_1293.JPG
IMG_1295.JPG
IMG_1296.JPG
IMG_1297.JPG
IMG_1298.JPG
IMG_1299.JPG
IMG_1300.JPG
209.jpg
220.jpg
237.jpg
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]