понедельник, 22 декабря 2008 г.

"УАЗ" остановит выпуск автомобилей до 9 февраля

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) приостановит работу с 25 декабря по 9 февраля. Как сообщает ИА "Lada Online", рабочие уйдут в отпуск с полным сохранением заработной платы. Причиной длительных каникул стали скопившиеся трехмесячные запасы автомобилей на складах компании. "АвтоВАЗ" продлит новогодние каникулы до 2 февраля, как и планировал ранее, сообщает "Интерфакс". Таким образом, рабочие будут отдыхать с 29 декабря этого года по 2 февраля 2009 года с сохранением двух третей заработной платы. Решение согласовано с профсоюзным комитетом автопроизводителя. Напомним, ранее "АвтоВАЗ" объяснял продление каникул остановкой работы заводов своих поставщиков до февраля. В 2007 и 2006 годах каникулы на "АвтоВАЗе" длились по 10 дней.

[Via http://auto.lenta.ru]


Одна из моделей Cadillac может получить электрическую версию

Одним из сюрпризов грядущего автошоу в Детройте может стать премьера концепта электромобиля на платформе одной из моделей Cadillac – этот проект журналисты уже окрестили Cadillac Volt по аналогии с известным электрокаром от Chevrolet. Как пишет Autoweek, официальных данных о новинке пока нет, однако топ-менеджеры GM уже сделали ряд намеков на возможность ее появления. Так, рассказывая об экспозиции концерна на автосалоне, вице-председатель совета директоров Боб Лутц сообщил, что "ожидается революционное решение Cadillac в области защиты окружающей среды", а давно ожидаемый публикой Cadillac Escalade Hybrid к "революционным" моделям никак не относится.

Помимо этого, появление электромобиля будет гораздо уместнее среди моделей премиальной марки, считают эксперты. Ориентировочная стоимость Chevrolet Volt называется в пределах 40 000 долларов, что существенно выше суммы, которую американцы готовы заплатить за представителя демократичного бренда Chevrolet. Электрокар на базе Cadillac SRX (именно эту модель рассматривают в качестве "донора") за ту же цену будет воспринят гораздо благосклоннее, считают журналисты.

[Via http://www.autonews.ru]


В Петербурге открылись для пассажиров две новые станции метро

В субботу в Санкт-Петербурге открылись сразу две станции нового Фрунзенского радиуса метрополитена – "Волковская" и "Звенигородская". Третью уже построенную станцию радиуса, "Спасскую", введут в эксплуатацию после Нового года. У "Волковской", построенной в начале Бухарестской улицы, отдельный вход и собственный вестибюль, "Звенигородская" же, расположенная на пересечении Звенигородской улицы и Загородного проспекта, работает как пересадочная станция на станцию "Пушкинская".

Пока поезда в петербургском метро ходят по старой схеме, которая изменится в январе после ввода в строй станции "Спасская". Согласно новой схеме, четвертая линия подземки станет короче: начинаться она будет по-прежнему со станции "Улица Дыбенко", а вот новая станция "Спасская" станет для этой ветки последней. Конечная "Спасская" будет работать как пересадочная станция на "Садовую" и "Сенную площадь".

Одновременно в метро появится новая, пятая линия: от только что открывшейся "Волковской" до станции "Комендантский проспект" (пока она является конечной на четвертой линии) через "Садовую".

Напомним, что в планах властей Северной столицы – до 2020 года ввести в строй 41 новую станцию (включая две, распахнувшие свои двери в эту субботу). Согласно долгосрочной концепции развития петербургского метрополитена, к этому сроку в городе построят порядка 70 км линий метро и пять электродепо.

По последним данным, эксплуатационная длина линий Петербургского метрополитена составляет 122,83 км. В городе построены 64 станции, из которых к настоящему моменту работают 62.

[Via http://www.autonews.ru]


"Группа ГАЗ" хочет получить кредит на 36 миллиардов рублей

На этой неделе сотрудники "Группы ГАЗ" собираются встретиться с представителями нескольких банков, в числе которых будут и Сбербанк, и ВТБ, для обсуждения перспектив выделения автохолдингу кредита в размере 35,9 миллиарда рублей. Как пишут "Ведомости", об этом в пятницу сообщил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Эти деньги, по словам Шанцева, необходимы предприятию для пополнения собственных оборотных средств и финансирования ряда инвестиционных проектов. Среди наиболее важных задач, стоящих перед "ГАЗом", - локализация сборки коммерческих автомобилей Maxus в России, а также запуск в производство новой линейки дизельных двигателей в Ярославле. Еще два проекта - модернизация семейства "ГАЗель" и переговоры с GM и Chrysler о покупке лицензии на платформу для выпуска легковых автомобилей - будут приостановлены на неопределенный срок. Для получения кредитов на 35,9 миллиарда рублей "Группе ГАЗ" потребуются государственные гарантии, считает аналитик AG Capital Александр Агибалов. По мнению других экспертов, частные банки согласятся выделить средства только за счет денег, которые им предоставит ЦБ. К тому же, уже в феврале "Группа ГАЗ" может получить требования погасить выпущенные в 2006 году облигации на сумму пять миллиардов рублей, так что часть средств из нового кредита, скорее всего, пойдет на рефинансирование старых долгов.

[Via http://auto.lenta.ru]


автоэкзотика

автоэкзотика


автоэкзотика

автоэкзотика


автоэкзотика

автоэкзотика


автоэкзотика

автоэкзотика


Санта-Клаусу предложили концепт-сани к Рождеству

Хорошо быть оленем Санта-Клауса! Пожалуй, даже лучше, чем оленем Деда Мороза. Ибо отечественный дедушка по старинке впрягает оленей в санки, а его импортный коллега пересаживается на концепт-сани, где оленям отведены пассажирские места. Всем же ясно: скотинка — такой же символ Нового года, как и румяный бородач.

Правда, Санта ещё не определился с маркой саней: будет ли это Bentley, или Rolls-Royce, либо же скромные Nissan, или Ford. О нет, продажи автомобилей ещё не упали настолько, чтобы перепрофилировать производство. Концепт-сани никто не собирается запускать в серию, и мы никогда не увидим их на Нюрбургринге. Зато рисовали их штатные дизайнеры автомобильных марок. И не в рождественской лихорадке дело, а в праздничном конкурсе британского журнала CAR.

Всего набралось семь эскизов: Ford прислал сразу три, Бентли — два, а остальные — по одному. Народ фантазировал как мог. Например, Пол Рейс, ведущий дизайнер экстерьера новой Фиесты, и сани создал соответствующие — кинетические и, увы, слишком похожие на автомобиль. Даже полозья он задумал выдвигающиеся.

Саймон Коллинз, занимавший лишь расплывчатые должности вроде креативного директора, сделал свой концепт таким же неясным — в стиле «Звёздных войн». Получилось тоже вполне кинетично. А ничем не прославившийся Тони Фокс предложил версию RS-саней на реактивной тяге — белые медведи посворачивают шеи.

Дизайнер Юнву Чонг (Yunwoo Jeong), специализирующийся на концептах марки Bentley, тоже наделил сани в стиле кабриолета GTC реактивными двигателями. Его менее известный коллега Джон Пол Грегори нарисовал абсолютно мультяшные саночки в стиле а-ля флагманский Azure — и тут есть кресло для оленя! А Мартин Уларик из Ниссана изобразил космический челнок — не иначе чтоб доставлять подарки на колонизированные планеты.

И только в проекте ведущего дизайнера фирмы Rolls-Royce Андреаса Тёрнера грустные олени — по старинке в упряжке. Здесь считают, что Санта — дедуля консервативный. Опять-таки экономия на инжиниринге, если вдруг старик объявится и потребует в подарок свои концепт-сани. Впрочем, пока неизвестно, что предпочтёт Санта, — итоги конкурса объявят в ночь перед Рождеством.

[Via http://newsland.ru]


Chevrolet официально представил Equinox 2010

Концерн General Motors опубликовал официальные фотографии и информацию о радикально обновленном кроссовере Equinox 2010 модельного года. Как говорится в пресс-релизе GM, дизайн семейного автомобиля представляет собой продолжение темы, начатой Chevrolet Malibu и Traverse, но главной "изюминкой" Equinox станет его впечатляющая экономичность. Кроссовер предлагается с двумя вариантами двигателей: рядной "четверкой" объемом 2,4 л и мощностью 182 л. с. и 3,0-литровым V6 (255 л. с.). Расход топлива для этих агрегатов в загородном режиме составляет соответственно 7,84 и 9,41 л/100 км.

В базовую комплектацию Chevrolet Equinox 2010 входят шесть подушек безопасности, контроль устойчивости и тяги, дистанционное управление подогревом кресел, спутниковая навигация и спутниковое радио. В качестве опций предлагается полный привод, колесные диски увеличенного диаметра, Bluetooth, DVD-проигрыватель, камера заднего вида и ряд других систем.

Официальная премьера кроссовера пройдет на Детройтском автосалоне в январе, а продажи в США начнутся летом 2009 года.

[Via http://www.autonews.ru]


Chevrolet официально представил Equinox 2010

Концерн General Motors опубликовал официальные фотографии и информацию о радикально обновленном кроссовере Equinox 2010 модельного года. Как говорится в пресс-релизе GM, дизайн семейного автомобиля представляет собой продолжение темы, начатой Chevrolet Malibu и Traverse, но главной "изюминкой" Equinox станет его впечатляющая экономичность. Кроссовер предлагается с двумя вариантами двигателей: рядной "четверкой" объемом 2,4 л и мощностью 182 л. с. и 3,0-литровым V6 (255 л. с.). Расход топлива для этих агрегатов в загородном режиме составляет соответственно 7,84 и 9,41 л/100 км.

В базовую комплектацию Chevrolet Equinox 2010 входят шесть подушек безопасности, контроль устойчивости и тяги, дистанционное управление подогревом кресел, спутниковая навигация и спутниковое радио. В качестве опций предлагается полный привод, колесные диски увеличенного диаметра, Bluetooth, DVD-проигрыватель, камера заднего вида и ряд других систем.

Официальная премьера кроссовера пройдет на Детройтском автосалоне в январе, а продажи в США начнутся летом 2009 года.

 

[Via http://newsland.ru]


"Инком-авто" готовится к банкротству

Крупный российский автомобильный дилер «Инком-Авто» готовится к банкротству, пишет сегодня «Коммерсант».

В октябре основной владелец «Инком-авто» Дмитрий Козловский рассчитывал привлечь финансового инвестора, готового реструктуризировать задолженность перед банками и публичными инвесторами. В октябре Дмитрий Козловский утверждал, что весь долг "Инком-авто" составляет всего $320 млн. Тогда же руководство холдинга сообщило аналитикам, что в залоге находится порядка 60-65% принадлежащих ему активов.

По словам основного владельца «Инком-авто» Дмитрия Козловского, сейчас общий размер долга достиг $580 миллионов. Кроме того, холдингу не удалось привлечь новый инвесторов, поэтому будет расплачиваться с кредиторами активами: недвижимостью и автомобилями.

По словам топ-менеджеров нескольких банков-кредиторов, «Инком-авто» уже рассматривает вероятность начала процедуры банкротства.

«Уже собираются заявки среди банков на участие в совете кредиторов, а «Инком» формирует управляющую команду менеджеров»,- поясняют они.

Гендиректор Владимир Франке и финансовый директор Сергей Соловьев покинули «Инком-авто», не желая участвовать в вероятном банкротстве дилера.

«Инком-авто» по данным на второй квартал 2008 года объединял 49 дилерских центров в России и на Украине, реализует автомобили марок Daewoo, Renault, Ford, Opel, Chevrolet, Cadillac, Volvo, Volkswagen, Peugeot, Mitsubishi и др. Выручка в 2007 году - около $940 млн, EBITDA - $49 млн. Основным владельцем является Дмитрий Козловский, 9,9% холдинга принадлежит фонду AIG-Interros Russia Century Fund.

[Via http://newsland.ru]


В Москве водитель расстрелял машину ограбивших его "барсеточников"

В центре Москвы "барсеточники" ограбили водителя иномарки и предприняли попытку скрыться, однако потерпевший оказал сопротивление. Как сообщили в управлении информации и общественных связей ГУВД Москвы, инцидент произошел в минувшую пятницу на Петровском бульваре. Водитель иномарки, преследуя грабителей, несколько раз выстрелил из травматического пистолета по их автомобилю. Выстрелами было разбито заднее стекло машины, отметили в ГУВД. Автомобиль воров, скрываясь с места происшествия, столкнулся с тремя оказавшимися на его пути автомобилями. В результате инцидента никто не пострадал.

По информации ГУВД, грабители передвигались на черном автомобиле Audi с номерами, зарегистрированными на угнанную некоторое время назад "Волгу". В Москве введен план "Перехват".

[Via http://www.autonews.ru]


Зачем спасать российский автопром?

Купить российское авто теперь можно будет в кредит практически без процентов. Автомобильные гиганты получат миллиардную господдержку, а их продукция будет отправляться эшелонами по всей стране, в том числе и на Дальний Восток, бесплатно. Такие сенсационные меры помощи автопрому объявил премьер-министр Владимир Путин во время поездки на КамАЗ. Все это должно помочь нашей промышленности, которую затягивает кризис. Но жители Дальнего Востока, привыкшие к подорожанию иномарок, пока не оценили открывшуюся перед ними перспективу. Есть ли выход, который бы устроил всех?



Многие страны сейчас пытаются поддержать свой автопром. Продажи машин падают, мировые автогиганты на грани банкротства, а ведь от них зависит множество других отраслей - от металлургии до нефтехимии. По прогнозам, в следующем году в России продажи авто могут потерять от 15 до 45%.

Вопрос: за счет каких производителей - отечественных или иностранных? Премьер, который провел пятницу на Кам-АЗе, уверен, что поддерживать нужно прежде всего российские компании.



Для начала премьер осмотрел пару десятков машин на КамАЗе, а потом пошел общаться с народом. Конвейер завода стоит, отвлекать тружеников не пришлось. Более того, Путин забрал с собой на совещание из ангара слесаря Вазыха Абдулганиева вместе с его коллегой-токарем - усатым Эдельханом Хаматовым. Окружив себя мастерами, премьер начал совещание необычно: заговорил не сам, а заставил произнести вступительное слово слесаря.



- Ну, некоторая обеспокоенность у нас, конечно, есть, в связи с этим кризисом мировым, как говорят. Но он ведь не только у нас, он во всем мире, - сообщил Вазых Хуснутдиевич премьеру, министрам и главам крупнейших отечественных автопроизводств. - Вопрос такой - сколько он может продлиться? Ну, преодолеть мы его, конечно, преодолеем.



Донеся до собравшихся мнение народа, Путин, удовлетворенно кивнув, решил заговорить сам. И рассказал о трудностях отечественного автопрома и о том, как правительство поможет их преодолеть.



- В ноябре выпуск легковых автомобилей сократился на 7,2%, грузовиков и автобусов - более чем на 50%, - поведал премьер. - В сложившихся условиях действия правительства России будут направлены на смягчение этой негативной тенденции. Хотел бы сразу сказать, что бюджетные ресурсы, средства естественных монополий и, рассчитываю, крупнейших частных компаний должны пойти на закупку продукции именно отечественного производства.



Уже это заявление следовало считать сенсационным: о необходимости пересаживаться на отечественные машины заявил не какой-нибудь Немцов, а сам Путин. Но за этим последовала еще одна сенсация. Государство не только подкинет российским автопроизводителям миллиардов, но и будет субсидировать процентную ставку по трехлетним кредитам на покупку отечественного автомобиля.



- Хочу особо подчеркнуть, что тем гражданам, которые собираются приобрести автомобиль, лучше это сделать в 2009 году, - сказал Путин, - потому что эта мера будет действовать только в этом году! Если в 2009 году будет осуществлена покупка отечественного автомобиля, размер субсидии составит 2/3 ставки рефинансирования ЦБ!



Правда, на льготы смогут рассчитывать только те, кто купит машину не дороже 350 тысяч рублей. Очевидно, что о желающих обзавестись иномаркой даже отечественной сборки речь не идет. В указанные параметры укладываются детища АвтоВАЗа. Льгота в размере 8,7% годовых (это и есть 2/3 ставки рефинансирования) практически покроет нынешние автокредиты (банки охотно дают их под 9,5-10%).



Впрочем, жителей Дальнего Востока даже нулевая ставка едва ли устроит. Например, потому, что транспортировка машин из европейской части страны уж больно дорогая. Но и на это у премьера нашелся ответ.



- Я регулярно бываю на Дальнем Востоке, встречаюсь там с людьми, поэтому понимаю их озабоченность и считаю, что эта озабоченность является обоснованной, - выражение лица Путина абсолютно не предвещало того, что он сказал после этого. - Действительно, я часто слышал, почему мы, проживая здесь, на Дальнем Востоке, должны покупать отечественный автомобиль, скажем, ту же "Ладу" по цене в два-три раза выше, чем такие же, как мы, граждане России, проживающие в Европейской части. Это справедливый упрек. Предлагаю обнулить железнодорожный тариф на перевозку отечественных автомобилей, произведенных в любой части России, в Дальневосточный регион. Выпадающие доходы РАО "РЖД" будут компенсированы из государственного бюджета!



Подчеркнем: речь уже не только о продукции "АвтоВАЗа", но и о "наших" иномарках, тех же "Тойотах", собираемых в России. И это был ответ тем, кто говорил, что "Жигули" населению Приморья и задаром не нужны. И хотя перевозка каждой машины может обойтись налогоплательщикам примерно в 70 тысяч рублей, протекционизм пересилил.



Замминистра экономического развития Андрей Клепач предложил срочно построить на Дальнем Востоке автосборочные предприятия. Но эта инициатива пока осталась только инициативой. Руководителям отечественных автопредприятий не нужны конкуренты, и предложениями Путина они все были довольны.



- Вам нравятся меры по тарифно-таможенному регулированию? - обратился Путин к одному из руководителей КамАЗа.



- Да, Владимир Владимирович! - вскричал камазовец. - Озвученные вами меры по тарифно-таможенному регулированию - это революция!



Зачем спасать автопром?



Зампред комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Ростислав Гольдштейн:



В российском автопроме задействованы около полутора миллионов человек, и поддержать их в кризисное время - прямая обязанность правительства. Да и сама отрасль оказывает огромное влияние на экономику страны. Более половины продаваемых в России автомобилей собирается у нас, и эта доля постоянно увеличивается. В том числе за счет сборочного производства. Сейчас большинство ведущих мировых автопроизводителей представлены в России. В этом смысле правительственные меры поддержки пришлись весьма кстати: и субсидирование процентных ставок по автокредитам на машины отечественной сборки, и обнуление железнодорожных тарифов на перевозку авто на Дальний Восток. Конечно же необходимо разработать меры для минимизации потерь участниками дальневосточного авторынка.



Руководитель Центра социальной политики Института экономики РАН Евгений Гонтмахер: 



Сейчас отечественный автопром - это полностью социальный проект. В отрасли заняты сотни тысяч людей. Думаю, прежде всего правительство исходило из необходимости защитить их. Другого смысла я не вижу, потому что конкурентоспособность отрасли крайне низкая. И это правильный шаг. В США в пятницу тоже приняли новую программу помощи автопрому. Так же поступают все крупные страны. Но когда кризис закончится, надо менять прямую поддержку автопрома на стимулирование его развития. Чтобы все-таки вывести его конкурентоспособность на приемлемый уровень. И думать об этом нужно уже сейчас.

 

[Via http://newsland.ru]


Поеду так !!!

Поеду так !!!


Reality is relative

Reality is relative


финка.

финка.


В выходные Россия снова протестовала против пошлин на иномарки

В минувшие выходные практически по всем регионам России прокатилась повторная волна протестов против повышения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Как и на предыдущих акциях, наибольшую активность проявляли регионы, наиболее зависящие от автоимпорта, - Приморье и Калининградская область. Так, во Владивостоке и Хабаровске на митинги вышли несколько тысяч человек, однако, по данным дальневосточных СМИ, их выступления были жестко пресечены правоохранительными органами; арестовано свыше 20 активистов и журналистов.

В Калининграде на митинг собрались перегонщики иномарок; кроме повышения пошлин, участники акции требовали снижения цен на бензин. Большое количество участников собрали мероприятия протеста в Барнауле, Казани, Южно-Сахалинске, Благовещенске и других городах. А вот в Москве и Петербурге, по данным ГУВД, собралось не более 50-150 человек, и мероприятия прошли мирно.

В числе прочих целей автомобилисты считают важным прорвать своими действиями информационную блокаду. По мнению организаторов акций протеста, правительство не представляет себе масштаба последствий, которые повлечет за собой повышение пошлин.

[Via http://www.autonews.ru]


"Инком-авто" готовится к банкротству

Дилер "Инком-авто" начал переговоры с 15 банками о выплате задолженности перед ними в виде товарных остатков и недвижимости. Генеральный директор Владимир Франке и финансовый директор Сергей Соловьев уже покинули компанию, не желая участвовать в возможном банкротстве, сообщает газета "Коммерсант". Общий долг автодилера на данный момент составляет 580 миллионов долларов. В конце октября основной владелец компании Дмитрий Козловский искал инвестора, готового реструктуризировать долг перед банками, но поиски оказались безуспешными. На тот момент, по словам Козловского, задолженность компании составляла только 320 миллионов долларов. Среди кредиторов автодилера числятся такие банки, как МДМ, ВТБ, Сбербанк, "Альфа-банк", "Зенит". Напомним, холдинг "Инком-авто" имеет 49 дилерских центров в России и на Украине. Компания реализует автомобили марок ВАЗ, ГАЗ, Hyundai, Daewoo, Renault, Ford, Opel, Chevrolet, Cadillac, Volvo, Volkswagen, Peugeot и Mercedes.

[Via http://auto.lenta.ru]


Acura представляет концепт будущей RSX

Возможно он послужит небольшим утешением поклонникам спорткупе Honda Motor после свертывания проекта создания второго поколения спорткара NSX.

Acura Coupe ConceptКонцепт-кар призван продемонстрировать ключевые черты, которые могут быть использованы при доводке облика нового поколения Acura RSX – относительно доступного спорткупе. Автором проекта является молодой дизайнер из Колумбии Леон Пас (Leon Paz). По сути, это своего рода дипломная работа проходящего обучение в североамериканском дизайнерском и исследовательском центре Honda Motor специалиста. Тем не менее она получила одобрение со стороны разработчиков, непосредственно причастных к созданию новой Acura  RSX.

Концепт-кар отражает новое направление в стиле дизайна Acura, которое на данный момент заметнее всего выражено в ломаных формах щитообразной решетки радиатора последних моделей марки. Однако некоторые элементы говорят и о новом – резкие, ломаные линии кузова не создают ощущение тяжеловесности и массивности, а, наоборот, призваны продемонстрировать легкость и стремительность. Необычной находкой признано решение остекления салона: прозрачный элемент занимает и часть капота, расширяясь, переходит в лобовое стекло и крышу, а затем спускается к задней части автомобиля, составляя единое целое с задним стеклом.

Acura Coupe Concept Acura Coupe Concept

Однако самым необычным решением является пассажирская формула: 2+1. До сих пор она не была реализована ни на одном спортивном купе, в частности японского производителя, но, судя по всему, сохранится лишь на стадии концепта. Пока ничего не сообщается о том, какие планы у Honda Motor относительно подготовки серийной версии нового поколения Acura RSX, но, учитывая нынешние экономические трудности, которые переживает автопроизводитель, процесс может затянуться.

[Via http://news.japancar.ru]


Автоконцепт iChange - "я изменяюсь"

Стремясь угодить всем и каждому, дизайнеры вытворяют поистине невероятные вещи в плане устройства и обустройства автомобилей. Так, новый автошедевр от компании Rinspeed не только потрясающе выглядит, но и умеет "растягиваться" в зависимости от количества пассажиров в салоне.



Новинка получила символическое название iChange, что означает "я изменяюсь". И разработчики оказались настолько довольны результатом, что уже заявили о своем участии на следующем автосалоне в Женеве.

 

Что же, собственно, представляет из себя заявленная растягиваемость? Изначально салон рассчитан на одного пассажира, он же водитель. Но стоит к нему присоединиться пассажиру, как стильная обтекаемая форма кузова может в момент измениться, - приподняться в задней части - и впустить в себя гостя, или двоих. В этом случае концептуальный пока еще iChange из купе превратится в спортивный универсал.

 

Разумеется, не обошлось и без "зеленых" мотивов: работать iChange будет на электромоторе мощностью 130 кВт, что соответствует 176 л.с. Вот и все, что известно об этом концепте, а если хочется узнать больше, - следует потерпеть до ближайшего женевского автосалона.

[Via http://newsland.ru]


АвтоВАЗ возобновит работу не раньше 2 февраля 2009 года

В ОАО ''АвтоВАЗ'' принято решение о продлении нерабочих дней на две недели - до 30 января 2009 г. включительно. Об этом сообщает пресс-служба компании. Таким образом, завод возобновит свою работу не ранее 2 февраля 2009 г. Ранее объявлялось о введении нерабочих дней 29 и 30 декабря 2008 г., а также с 11 по 16 января 2009 г. включительно.

Как отметили в компании, решение о порядке работы согласовано с профсоюзным комитетом ОАО ''АвтоВАЗ''. Оплата нерабочих дней будет производиться в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Также будут выполняться все обязательства коллективного договора ОАО ''АвтоВАЗ''. Согласно трудовому графику автозавода, изменится и распорядок работы детских учреждений, столовых и здравпунктов производств, пассажирского транспорта.

[Via http://www.autonews.ru]


Правительство Англии может выделить автопрому страны 710 млн евро

В правительстве Великобритании обсуждается план по поддержке автопрома объемом 667 млн фунтов (710 млн евро). По мнению партии лейбористов, план поддержки автопроизводителей может быть принят "довольно скоро", передает BBC. Как отмечают источники в правительстве, план необходим, чтобы спасти рабочие места, поскольку в стране около 800 тыс. человек задействованы в автомобильной и связанных с ней видах промышленности.

Ранее с призывами к премьер-министру Великобритании Гордону Брауну одобрить план по спасению автопрома обращались профсоюзы, по мнению которых в промышленность необходимо вкладывать средства в той же мере, что и в банковский сектор.

[Via http://www.autonews.ru]


Названы самые "грязные" автомобили в мире

Составлен рейтинг самых «грязных» автомобилей в мире, которые выбрасывают в атмосферу наибольшее количество вредных веществ. И в этом списке сплошь и рядом дорогущие спортивные суперкары и лимузины. Именно они являются главными врагами чистого воздуха (компанию им составил огромный Hummer H2). 



Если сейчас в среднем обычные легковушки выбрасывают в атмосферу 120-150 г/км вредных веществ, то у лидера списка Bugatti Veyron этот показатель намного больше. Его 1001-сильный мотор выкидывает на каждый пройденный километр сразу 571 г! 



На втором месте идет Lamborghini Murcielago (495 г/км), а замыкает это «грязную» тройку призеров Ferrari 599 GTB (490 г/км). Стоит отметить, что в списке присутствует сразу три Ferrari. То есть именно эту итальянскую компанию можно назвать производителем самых «грязных» автомобилей в мире. 



Самые «грязные» автомобили: 

1. Bugatti Veyron: 571g/km 

2. Lamborghini Murcielago LP640: 495g/km (500g/km у родстера) 

3. Ferrari 599 GTB Fiorano: 490g/km 

4. Ferrari 612 Scaglietti: 475g/km 

5. Bentley Arnage/Azure/Brooklands: 465g/km 

6. Dodge Viper SRT-10: 463g/km 

7. Ferrari F430: 420g/km 

8. Hummer H2: 412g/km 

9. Mercedes G500: 400g/km 

10. Bentley Continental GT/GTC/Flying Spur: 396g/km

[Via http://newsland.ru]


Toyota закрывает австралийской отделение TRD

Toyota Aurion TRDДва года назад Toyota открыла отделение TRD (специализирующееся на доработках автомобилей японской марки) в Австралии, объявив своеобразную войну заводским тюнерам HSV (Holden) и FPV (Ford). В качестве "подогретых" моделей выступили Aurion TRD и HiLux TRD. Планы на будущее строились грандиозные. Но, увы, рынок распорядился иначе. За два года было продано всего 888 машин. И руководство Toyota приняло решение прикрыть контору.

Также под вопросом дальнейшая судьба австралийской раллийной TRD команды. Впрочем, в будущем, когда страсти по финансовому кризису улягутся, Toyota возможно вернет TRD в Австралию.

[Via http://news.japancar.ru]


Дик Чейни считает, что автопром США предстоит спасать Обаме

Искать выходы из кризиса в автомобильной индустрии США в конечном итоге придется новой администрации Белого дома. Такое мнение выразил вице-президент США Дик Чейни. По его мнению, проблема является серьезной, а действующий президент страны Джордж Буш уже сделал все, что мог в этой ситуации, передает (С) Associated Press. Он также отметил, что выделение 17,4 млрд долл. американскому автопрому - это краткосрочная мера, а дальнейшие действия являются задачей избранного президента США Барака Обамы.

Отметим, что в минувшую субботу Б. Обама поддержал план по выделению 17,4 млрд долл. для спасения крупнейших автопроизводителей страны, отметив при этом, что автопром должен претерпеть серьезные изменения. По словам Б. Обамы, выделение больших объемов кредитов производителям автомобилей - это необходимая мера для поддержки жизнеспособности индустрии в целом. При этом избранный президент призвал автопроизводителей "не упустить шанс и произвести реформы неэффективных форм управления". "Заручившись поддержкой правительства, автопромышленные компании должны собрать всех своих акционеров, чтобы вместе принять те сложные решения, которые просто необходимы для того, чтобы достичь долгосрочной устойчивости компаний", - заявил Б. Обама.

[Via http://www.autonews.ru]


В Петербурге столкнулись два междугородних автобуса, есть пострадавшие

В Санкт-Петербурге в результате столкновения двух рейсовых автобусов пострадали 8 человек. Авария произошла накануне на Красносельском шоссе. Столкнулись автобусы, следовавшие маршрутами Санкт-Петербург - Кингисепп и Санкт-Петербург - Красное Село. Среди раненых - двое водителей этих автобусов и шестеро пассажиров. Одному из водителей помощь была оказана на месте, остальные пострадавшие в состоянии средней тяжести были доставлены в городские больницы. Причины аварии выясняются, передает телеканал "Вести".

[Via http://www.autonews.ru]


Дилеры заменят производителей в Детройте

Mitsubishi Lancer 2008 на автошоу в Детройте в 2007 годуС январским автосалоном в Детройте получилась странная история. От участия в крупнейшем мотор-шоу Америки отказались многие крупные производители – Nissan/Infiniti, Mitsubishi, Suzuki и другие. Свое решение они объяснили просто – громких премьер у них нет, а времена сейчас непростые. Деньги можно потратить и на что-то более нужное.

В ситуацию вмешались дилеры, которые стали упрашивать производителей приехать. Но последние оказались неумолимы. Тогда дилеры решили самостоятельно участвовать в автосалоне – сначала Nissan и Infinti, а теперь и Mitsubishi.

Они планируют занять места, которые отводились их производителям. Впрочем, отличия все же будут видны: на стендах не будет крутящихся платформ и больших экранов.

"Звездами будут сами автомобили, - говорит один из дилеров японских марок. Мы хотим этого и понимаем всю важность этого мероприятия".

[Via http://news.japancar.ru]


Правительство будет субсидировать кредиты на покупку отечественных машин

Государство намерено субсидировать процентные ставки по кредитам граждан на приобретение автомобилей, выпущенных на территории России. Об этом сообщил в пятницу премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании по вопросу о дополнительных мерах по стабилизации и оздоровлению ситуации в российском автопроме.

В. Путин подчеркнул, что важнейшая задача в сложившейся ситуации - восстановить потребительскую активность населения. Премьер пояснил, что в случае с субсидированием кредитных ставок речь идет об автомобилях наиболее массового сегмента - стоимостью до 350 тыс. руб. Размер субсидии составит две трети ставки рефинансирования ЦБ. В.Путин отметил, что эта мера будет действовать только в 2009 г. "Тем, кто собирается приобрести машину, лучше сделать это в 2009 году", - заключил он.

Субсидирование процентных ставок по кредитам на покупку российских автомобилей обойдется федеральному бюджету в 6 млрд руб. в 2009 г., прокомментировал это решение министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко. По оценкам министерства, этим предложением смогут воспользоваться примерно 150 тыс. россиян. При этом министр заверил, что данная мера начнет действовать с января 2009 г.

По словам В. Христенко, конкретная схема предоставления субсидий пока не отработана. "Но мне представляется, что банк, который будет выдавать кредиты (из списка системообразующих банков, получивших поддержку государства), начнет предлагать кредиты уже по льготной ставке", - сказал В. Христенко. Он добавил, что после этого банк регулярно будет предъявлять Минфину к погашению объем выданных субсидий.

[Via http://www.autonews.ru]


В лес на железном коне

В лес на железном коне


В 2009 году производство шин в Японии упадет на 5%

В 2009 году производство шин в Японии упадет на 5%Как сообщает Reuters, в 2009 году объемы производства шин в Японии упадут на 5%. Агентство ссылается на прогнозы Ассоциации производителей автомобильных шин Японии (JATMA), согласно которым в следующем году потребление каучука шинной промышленностью существенно снизится.

Несмотря на то, что Япония имеет статус третьего крупнейшего потребителя каучука в мире (после Китая и США), по данным JATMA, производство шин в следующем году может упасть до 1.28 миллионов с 1.35 миллионов тонн то есть на 5%. Продажи на внутреннем авторынке скорее всего упадут на 7% примерно до 4.7 миллионов автомобилей.

Тем временем Юкинори Хасимото (Yukinori Hashimoto), заместитель директора департамента по планированию и координации Sumito Rubber Industries, заявил Reuters: «Мы считаем, что спрос на вторичном шинном рынке не упадет настолько существенно. Продажи зимних шин в ноябре упали вдвое в связи с экономическим кризисом, однако в следующем году продажи должны остаться более или менее стабильными».

По данным JATMA, по сравнению с результатами за этот года в следующем году экспорт упадет на 8% до 96.1 миллионов шин, в то время как продажи на внутреннем рынке составят 121.9 миллионов, что на 6% меньше, чем в этом году.

[Via http://news.japancar.ru]


На Горьковском шоссе грузовик столкнулся с маршруткой, 7 раненых

В Московской области на Горьковском шоссе столкнулись грузовик и маршрутное такси, пострадали 7 человек. Как сообщили в правоохранительных органах области, около 21:00 воскресенья на Горьковском шоссе на повороте в сторону Ельни водитель грузовика не справился с управлением и, выехав на полосу встречного движения, столкнулся с маршруткой.

В результате дорожно-транспортного происшествия семь пассажиров "Газели" с ранениями различной степени тяжести госпитализированы. На месте ДТП работает оперативно-следственная группа, выясняющая все обстоятельства инцидента.

[Via http://www.autonews.ru]


Путин призвал россиян отказаться от иномарок

Путин призвал россиян отказаться от иномарокВ пятницу премьер-министр РФ Владимир Путин провел совещание по автопрому в Набережных Челнах, где озвучил ряд мер по поддержке предприятий, производящих отечественные марки автомобилей, а также сборочных производств иностранных концернов. По мнению аналитиков и участников рынка, эти меры помогут россиянам приобрести новые автомобили, а российскому автопрому — удержаться на плаву.

Путин предложил в качестве меры по поддержке отечественного производителя закупать только произведенные в России автомобили. «Бюджетные ресурсы, средства естественных монополий, и, рассчитываю, крупнейших частных компаний, должны пойти на закупку продукции отечественного производства. Сегодня, когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги на приобретение импортных машин», — добавил Путин.

Путин заявил, что власти будут субсидировать ставки по трехлетним кредитам россиян на покупку автомобилей, выпущенных в России, ценой до 350 тысяч рублей в размере двух третей ставки рефинансирования ЦБ.

Также Владимир Путин признал, что меры по повышению ввозных таможенных пошлин на иномарки затрагивают интересы граждан, проживающих в Дальневосточном регионе. Премьер считает справедливыми упреки в том, что люди вынуждены покупать отечественные машины дороже, чем жители европейской части страны.

«Предлагаю обнулить железнодорожный тариф на перевозку отечественных автомобилей на Дальний Восток. Выпадающие доходы РЖД будут компенсированы из бюджета», — сказал глава правительства.

Кроме этого, премьер-министр России Владимир Путин заявил, что в будущем ни один рубль из казны не должен идти на покупку импортных автомобилей. Таким образом власти опять решили пересадить всех чиновников на отечественные автомобили.

Однако при этом премьер-министр сделал одну очень важную поправку. «Отечественными» он считает не только «Волги» и Lada, но и все автомобили, которые собираются на территории России. «Зарубежные сборочные компании, работающие в России, также вправе рассчитывать на поддержку государства. Разумеется, при условии полного выполнения требований по локализации производства», - сказал Владимир Путин.

Кстати, можно отметить, что Владимир Путин заявил также о выделении дополнительных средств на закупку автомобильной техники для государственных учреждений. При этом Владимир Владимирович попросил соответствующие ведомства сделать так, чтобы производились закупки различных автомобилей, что позволит поддержать всех автопроизводителей.

Не смотря на все предпринятые меры по поддержке российских автопроизводителей, «АвтоВАЗ» объявил о продлении срока остановки конвейера на две недели. По сообщению пресс-службы предприятия, руководство автогиганта приняло решение продлить новогодние каникулы до 30 января 2009 года включительно.

[Via http://news.japancar.ru]


Митинг в Иркутске.

Митинг в Иркутске.

В Иркутске прошел несанкционированный митинг автомобилистов



21 декабря в час дня на сквере им.Кирова перед Серым Домом состоялся несанкционированный (и даже не заявленный вообще) митинг за отмену введения заградительных пошлин на подержанные авто.


Митинг в Иркутске.

Митинг в Иркутске.

По словам юриста, Виктора Павловича Григорова, в письме указывались все заинтересованные лица, чьи права будут ущемлены с вводом этих поправок, и круг этих лиц не ограничивается той "сотней спекулянтов", о которых говорил в своем обращении к отечественным автопроизводителям В.В.Путин. Текст этого письма, как сообщили участники круглого стола, будет 22 декабря размещен в очередном выпуске газеты "Город Авто", вместе с обзором всего мероприятия.


Lamborghini Murcielago

Lamborghini Murcielago


Mercedes-Benz E55

Mercedes-Benz E55


Audi TT

Audi TT


Шестерых участников акций протеста во Владивостоке взяли под арест на шесть суток

Шестерым задержанным в ходе акций протеста во Владивостоке назначили наказание в виде административного ареста на срок до 6 суток, передает агентство "Интерфакс" в понедельник. Ранее сообщалось, что в результате двух акций протеста, прошедших во Владивостоке в минувшие выходные, был задержан 61 человек. В отношении задержаных были возбуждены административные дела по статьям 20.18 и 20.2 КоАП РФ - блокирование транспортных коммуникаций и нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга. Очевидцы утверждали, что в ходе задержаний сотрудники подмосковного ОМОНа "Зубр", специально направленные во Владивосток для подавления беспорядков, избивали протестующих и в целом действовали против манифестантов противоправно. В свою очередь, в сообщении пресс-службы УВД Приморского края говорится, что сотрудники правоохранительных органов действовали в рамках закона, так как протестующие не прореагировали на неоднократные призывы милиционеров прекратить несанкционированный митинг. Напомним, что 10 декабря премьер-министр России Владимир Путин подписал постановление правительства о повышении таможенных пошлин на иномарки, которое вступит в силу 1 января 2009 года. Такое решение правительства вызвало массовые акции протестов автомобилистов в ряде городов России.

[Via http://auto.lenta.ru]


Honda изменила расцветку мотоциклов CB1300 SUPER FOUR и CB1300 SUPER BOL D'OR

Компания Honda запустит в продажу спортивные мотоциклы CB1300 SUPER FOUR и CB1300 SUPER BOL D'OR, выполненные в новой расцветке. Новинки можно будет приобрести с 24 декабря.

Мотоцикл CB1300 SUPER FOUR имеет двухцветный дизайн: как и ранее он доступен в бело-красном варианте, но теперь также появилась возможность выбрать расцветки черный металлик + серебристый металлик и белый + серебристый металлик. Таким образом, всего мотоцикл представлен в 3 расцветках. Помимо этого, появилась возможность выбрать и заказать одно из 4 сочетаний окраски корпуса и передних/задних колес.

Honda CB1300 SUPER BOL D'OR Honda CB1300 SUPER FOUR

Мотоцикл CB1300 SUPER BOL D'OR теперь стал доступен в новой окраске – белый с черным металлик. Можно также выбрать одну из доступных и ранее расцветок: белый + красный или черный металлик + черный.

Цена CB1300 SUPER FOUR составит 1 113 000 йен, цена этого же мотоцикла с расцветкой на заказ – 1 134 000 йен. CB1300 SUPER FOUR ABS можно будет приобрести за 1 186 500 йен; с расцветкой на заказ – за 1 207 500 йен. Цена CB1300 SUPER BOL D'OR установлена в 1 218 000 йен, а цена CB1300 SUPER BOL D'OR ABS – в 1 291 500 йен (все цены указаны с учетом налога). За год компания намеревается продать 2 600 экземпляров всех мотоциклов серии.

Некоторые технические характеристики Honda CB1300 SUPER FOUR и CB1300 SUPER BOL D'OR:

- габариты: 2.220 м х 0.790 м х 1.120 м (CB1300 SUPER FOUR); 2.220 м х 0.790 м х 1.215 м (CB1300 SUPER BOL D'OR)- колесная база: 1.515 м- дорожный просвет: 0.135 м- высота сидения: 0.790 м- вес: 259 кг (CB1300 SUPER FOUR); 264 кг (CB1300 SUPER BOL D'OR)- количество посадочных мест: 2- расход горючего: 25.5 км/л- минимальный радиус поворота: 2.7 м- двигатель: SC54E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, четырехцилиндровый- рабочий объем: 1 284 см3- диаметр цилиндра и ход поршня: 78.0 х 67.2 мм- компрессия: 9.6- максимальная мощность: 74 кВт/7 000 об. мин.- максимальный вращающий момент: 114 кВт/5 500 об. мин.- объем бензобака: 21.0 л

[Via http://news.japancar.ru]


Toyota может назвать нынешний год худшим за всю историю марки

2008 финансовый год предположительно станет единственным полностью убыточным по итогам обоих полугодий, начиная с 1937 года. Toyota Motor готовится к принятию трудных решений.

Toyota может назвать нынешний год худшим за всю историю маркиНа данный момент цифры являются лишь приблизительными, так как текущий финансовый год завершится лишь 31 марта 2009. Однако уже сейчас ясно, что он станет печально рекордным для компании: еще ни разу за 71-летнюю историю Toyota не завершала год с операционными убытками, даже во времена прошлых мировых кризисов.

За последние несколько месяцев продажи упали более чем на 30%, а дополнительное негативное влияние оказывает укрепление японской иены по отношению к доллару США, что делает продукцию компании, выпущенную на заводах в Японии, менее конкурентоспособной на международных рынках. Потери автогиганта в период с октября 2008 по март 2009 составят ориентировочно 100 млрд. иен, пишет японское издание Asahi.

Согласно последним прогнозам, консолидированные продажи по итогам 2008 финансового года упадут на 12,5% до 23 трлн. иен, операционная прибыль на 73,6% до 600 млрд. иен, а сетевая прибыль на 68% до 550 млрд. иен. Что касается курса японской валюты, то исходя из планов, составленных ранее, он должен был составить около 100 иен за 1 доллар США и 130 иен за 1 евро. Тем не менее, уже сейчас за доллар дают 90 иен, а евро – 120 иен. На минувшей же неделе однократно был преодолен рекордный рубеж в 88 иен за доллар. Только на этой разнице финансовые потери компании могут составить минимум 40 млрд. иен.

Компании предстоит принять ряд непростых решений в попытке снизить расходы. Так, уже заморожена программа разработки дизельных двигателей для грузовиков, приостановлено строительство завода в США (в шт. Миссисипи), а также сокращено общее число выпускаемых автомобилей. Какими будут дальнейшие меры, покажут ближайшие месяцы.

[Via http://news.japancar.ru]


Проект Banzai для Toyota Aygo

Проект Banzai для Toyota AygoЯпонский журнал с ярким названием Banzai представил не менее яркую модель Toyota Aygo, которая была подвергнута доводке инженерами концерна при поддержке издания.

Журнал Banzai представил спортивную версию хэтчбека Toyota Aygo. Стандартный 68-сильный двигатель автомобиля объемом 1 л был серьезно модернизирован, после чего его мощность выросла до 138 л.с. Улучшилась и динамика машины, правда, журналисты держат эти показатели в тайне.

Кроме двигателя специалисты для экстерьера хэтчбека разработали агрессивный аэродинамический обвес, состоящий из спортивного бампера со спойлером, заднего спойлера, боковых "юбок". Автомобиль, поставленный на легкосплавные диски красно-черного цвета, обзавелся и новой спортивной системой выхлопа.

[Via http://news.japancar.ru]


Во Владивостоке за выходные задержали более 60 участников акций протеста

В результате двух акций протеста, прошедших во Владивостоке в минувшие выходные, был задержан 61 человек, сообщает агентство "Интерфакс". Как пояснили агентству в пресс-службе УВД Приморья, 26 протестующих были задержаны в субботу, остальные 35 человек - в воскресенье. В отношении задержанных возбуждены административные дела по статьям 20.18 и 20.2 КоАП РФ - блокирование транспортных коммуникаций и нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга. В задержании участников демонстраций, пишет газета "Коммерсант" в понедельник утром, участвовали бойцы подмосковного ОМОНа "Зубр", специально направленные во Владивосток для подавления беспорядков. По словам очевидцев, сотрудники "Зубра" избивали протестующих и силой "заталкивали" их в милицицейские автобусы. Кроме того, пишет газета, были задержаны съемочные группы ряда центральных телеканалов - ВГТРК, "Первого канала", НТВ, ТВЦ и "Пятого канала". В ходе задержания оператору японской телекомпании NHK Николаю Унагаеву разбили камеру, а его самого "бросили в фургон вверх ногами". Также быд задержан местный депутат Николай Марковцев, которого вскоре отпустили по просьбе местного милицейского руководства. Напомним, что акции протеста начались в ряде городов России после того, как 10 декабря премьер-министр России Владимир Путин подписал постановление правительства о повышении таможенных пошлин на иномарки. Согласно постановлению, новые пошлины на иномарки вступят в силу уже 1 января 2009 года.

[Via http://auto.lenta.ru]


Гибридный Honda Jazz выйдет в 2010 году

Гибридный Honda Jazz выйдет в 2010 годуЯпонская компания Honda предложит хэтчбек Jazz с бензино-электрическим силовым агрегатом в 2010 году, пишет британское издание Autocar.

«Первый в мире гибридный хэтчбек класса В» оснастят той же гибридной системой, что и серийный Insight, премьера которого состоится на Детройтском автосалоне в январе. Под капотом поставят 1,3-литровый бензиновый двигатель, который дополнит небольшой электромотор. Характеристики новинки не разглашаются, но, принимая во внимание вес и габариты хэтчбека, можно предположить, что расход топлива составит примерно 3,5 л/100 км, а количество вредных выбросов не превысит 80 г/км.

Недавно Honda объявила о том, что заключила договор с японской компанией GS Yuasa о поставке литий-ионных батарей для линейки гибридов. Все еще не ясно, станет ли автопроизводитель использовать их в модели Jazz и предпочтет более дешевые никель-гидридные.

Ранее компания заявляла, что нацелена выйти на большие объемы продаж гибридных автомобилей, которые, по расчетам местных аналитиков, составят около 500 тыс. единиц в год. Jazz станет третьем гибридом Honda после Insight, который должен появится в продаже весной, и более спортивного CR-Z, который выйдет не раньше, чем через год.

[Via http://news.japancar.ru]


Два новых двигателя для кроссовера Qashqai+2

Nissan Qashqai+2Стремясь сделать Qashqai+2 более доступным и привлекательным для покупателей в эпоху пассивности в области продаж, Nissan представляет два новых двигателя с меньшим рабочим объемом для европейской линии автомобилей. Отныне семиместный кроссовер может быть оснащен 115-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 л и 103-сильным дизельным агрегатом объемом 1,5 л наряду с прежними 2-литровыми бензиновым и дизельным моторами.

Модель с бензиновым двигателем 1.6, оснащенная пятискоростной механической коробкой передач, достигает скорости 100 км/ч за 12,9 секунды, ее средний расход топлива составляет 7 л/100 км.

Комплектация Visia включает в себя огромную стеклянную панорамную крышу с управляемым солнцезащитным навесом, тонировку боковых стекол и крыши, стеклоподъемники, систему кондиционирования, микрокомпьютер, который управляет режимом работы двигателя и трансмиссии автомобиля, гарнитуру Bluetooth, аудиосистему с четырьмя динамиками, шесть подушек безопасности и активные подголовники передних сидений. 16-дюймовые колеса заменили прежние 17-дюймовые, которые ставят на 2-литровые Qashqai.

Модели Acenta оснащены 17-дюймовыми колесами, рулем, отделанным кожей, механической трансмиссией, задним центральным подлокотником. На выбор предлагается три варианта цветовых решений отделки салона. Аудиосистема теперь рассчитана на шесть дисков и включает в себя шесть динамиков и кнопки управления на рулевом колесе, а к системе кондиционирования добавили раздельный климат-контроль. Автоматические дворники и фары, круиз-контроль и задние датчики парковки также включены в комплектацию.

Наконец, в состав самой полной комплектации Tekna входят кожаные сиденья с подогревом, чип-ключ, ксеноновые фары и зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения. Система ESP можно выбрать в качестве опции для всех моделей с объемом двигателя 1,5 л и 1,6 л.

На модели Nissan Qashqai+2 с бензиновым двигателем 1.6 установлены следующие цены: Visia - ?15 495, Acenta - ?16 995, Tekna - ?18 120. Nissan Qashqai+2 с дизельным двигателем 1.5dCi обойдется немного дороже: Visia - ?16 995, Acenta - ?18 495, Tekna – ?19 620.

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]