среда, 3 декабря 2008 г.

Фернандо Алонсо пообещал побороться за титул

Двукратный чемпион "Формулы-1" Фернандо Алонсо заявил, что в данный момент его целью является чемпионский титул 2009 года. "Наша с командой цель – титул. Это ясная цель, хотя, конечно, все по ходу будущего сезона может и измениться, но в данный момент мы работаем, прицелившись на чемпионство. Благодаря радикальному изменению регламента, в 2009 году будет несколько неожиданностей. Мы надеемся, что одним из приятных сюрпризов станет Renault", - заявил Алонсо. Фернандо Алонсо становился чемпионом мира в 2005 и 2006 годах, когда смог победить Михаэля Шумахера, выигравшего пять предыдущих чемпионатов. Оба титула Алонсо завоевал, выступая в Renault. По итогам 2008 года Алонсо занял пятое место в личном зачете, а Renault – четвертую позицию в Кубке конструкторов. Также на счету Алонсо и Renault две победы в прошедшем сезоне – в Гран-при Сингапура и Японии.

[Via http://auto.lenta.ru]


Компания Audi официально представила открытые версии A5 и S5

В среду компания Audi распространила первую официальную информацию и фотографии открытой версии купе A5 и его "заряженной" модификации – S5. Широкой публике такие машины будут представлены в январе на моторшоу в Детройте, а первые товарные автомобили владельцы получат только к середине следующего года. Новинки получили складывающуюся мягкую крышу (которая может окрашиваться в один из четырех цветов), убирающуюся в специальный отсек в багажнике за 15 секунд, при этом поднимается верх на две секунды дольше. Отметим, что проделать эти операции можно на скорости до 50 километров в час, а из-за сложенной крыши полезный объем багажного отсека уменьшается лишь на 60 литров – с 380 до 320 литров. В A5 без крыши водитель и пассажир могут также включить систему обдува шеи, во время работы которой из дефлекторов, расположенных в верхней части кресел, поступает горячий воздух. Для кабриолетов будет предлагаться семь различных двигателей, начиная от базового 1,8-литрового бензинового агрегата мощностью 160 лошадиных сил и заканчивая 333-сильной трехлитровой "шестеркой" с механическим нагнетателем, которая станет устанавливаться на модель S5. В зависимости от модификации, моторы смогут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, вариатором Multitronic или с семискоростной роботизированной КПП S-tronic с двумя сцеплениями. В Европе цены на открытую версию Audi A5 будут начинаться от 37 тысяч 300 евро.

[Via http://auto.lenta.ru]


Белый дом пообещал спасти "Большую тройку"

Спикер Конгресса США Нэнси Пелози заявила во вторник, что Белый дом имеет все полномочия для того, чтобы выдать срочные кредиты представителям "Большой тройки". Она подчеркнула, что в случае банкротства компаний Ford, GM и Chrysler, экономика США окажется в невыгодном положении, сообщает газета The New York Times. В рамках программы спасения автопрома США от влияния кризиса, руководители "Большой тройки" представят Конгрессу обновленные бизнес-планы по реструктуризации предприятий. Возможность выдачи кредитов представителям автопрома США будет зависеть от того, какую оценку получат представленные бизнес-планы у Конгресса. Уже на следующей неделе будет проведена очередная встреча Конгресса с представителями "Большой тройки", на которой, возможно, будет принят законопроект о поддержке автопроизводителей. Корпорации GM и Chrysler заявляют, что без поддержки государства они прекратят работу еще до конца декабря. Компания GM срочно просит у государства четыре миллиарда долларов, а всего для спасения от кризиса ей нужно 18 миллиардов. Концерн Chrysler сообщает о том, что ему требуется семь миллиардов долларов до конца года, а Ford просит у правительства девять миллиардов. В общей сложности "Большая тройка" намерена получить 34 миллиарда вместо 25, о которых заявляла месяц назад.

[Via http://auto.lenta.ru]


маленький Fiat

маленький Fiat


авто

авто

фара автомобиля


1 сентября

1 сентября


Самые дорогие в обслуживании иномарки

Маркетинговое агентство Vector Market Research опубликовало результаты исследования, проведенного весной 2008 года, посвященного стоимости регламентного обслуживания иномарок. В качестве исследуемых марок были выбраны: Chevrolet, Citroen, FIAT, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota.

Исследование проводилось методом телефонных запросов на сервисные службы официальных дилеров соответствующих марок автомобилей в Москве, в результате которых собирались данные по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140-150 тыс. км (в зависимости от межсервисного интервала, рекомендованного соответствующими производителями).



В регламентное техобслуживание входит ряд работ, обязательных при прохождении автомобилем определенного пробега (замена масла, фильтров, свечей зажигания, установка защиты картера, промывки, первичная диагностика и др.). Полученные цифры только подтвердили еще раз мысль о том, что автомобилю от роскоши до средства передвижения в России еще очень далеко – особенно в регионах, где содержание машины выходит слишком дорого. Так, например, обслуживание автомобиля B-класса с пробегом 150 тысяч км обходится автовладельцу в среднем в 78 159 рублей.



Учитывая, что среднестатистический автомобиль проходит около 25 тыс. км в год, только на техобслуживание в течение шести лет приходится отдавать около 15 тысяч рублей в год. А если речь идет о более дорогом автомобиле, например Toyota Avensis (D-класс), расходы на обслуживание увеличиваются до 150 тыс. рублей. Фактически это означает, что автовладелец отдает дилеру в счет будущего ТО по рублю за каждый пройденный километр.



Проанализировав результаты исследования, можно прийти и к другим интересным выводам. Самыми дорогими в обслуживании стали представители “массового” ценового сегмента до 20-22 тыс. долларов. Нельзя не подумать о желании некоторых дилеров, продающих недорогие автомобили, хорошенько нажиться на сервисе. Сюрпризом стало то, что одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей стал маленький Getz. В глаза бросается дороговизна обслуживания автомобилей Hyundai (Getz, Accent, Sonata) и Mitsubishi (Colt, Lancer), дистрибуцией которых занимается группа “Рольф”. Среди самых дорогих иномарок в обслуживании числится и яркий представитель “массового” сегмента, Toyota (Yaris, Corolla, Avensis). Renault (Clio, Megane, Laguna) также не входит в число самых дешевых в обслуживании автомобилей.

                                                                            

Относительно дорого выходит обслуживать такие традиционно недешевые марки на российском рынке, как Mazda, Honda, Nissan, а также Volkswagen. Оптимальным вариантом по соотношению “цена автомобиля – стоимость обслуживания”, пожалуй, можно считать марку Ford: практически в каждом классе его модели (Fiesta, Focus, Mondeo, Transit) занимают первые строчки по “бюджетности” ТО.



Интересно, что самая низкая стоимость обслуживания – у французских автомобилей группы PSA. Только в нескольких сегментах Peugeot и Citroen уступают лидерство по доступности техобслуживания Ford. В частности, в сегменте B средняя суммарная стоимость ТО Citroen на пробеге 140-150 тыс. км на 69% ниже среднего уровня по сегменту (78 159 руб.), Peugeot – ниже на 49,2%. В С-классе средняя суммарная стоимость ТО составила 85 тыс. руб. При этом суммарная стоимость ТО Ford на пробеге 140-150 тыс. км примерно на 75% ниже средней, Peugeot – ниже на 52%, Citroen – ниже примерно на 40%. Средняя суммарная стоимость ТО в D-классе по всем исследуемым маркам составила около 97 тыс. руб.

                                                                              

 

Потребительская лояльность и вменяемая ценовая политика могут стать конкурентным преимуществом “французов” в будущем. Французские автопроизводители всегда очень вольно подходили к ценовой политике на российском рынке: цены как на продукты, так и на сервис постоянно скачут. Но при дальнейшей реализации планов по наращиванию дилерской сети и за счет адекватных цен на сервис компании смогут приобрести новых покупателей и укрепить свои позиции на местном рынке.

                                                                                  

Сумасшедшие цены в авторизованных станциях техобслуживания заставляют все больше людей, особенно в регионах, обращаться в независимые техцентры. Ведь в данном случае речь идет лишь о регламентированном обслуживании, а что же говорить о стоимости настоящего ремонта, которое у “официала” вытекает в стоимость половины автомобиля. В условиях кризиса, когда сервис становится основным способом выживания для автодилеров, хотелось бы ожидать пересмотра ценовой политики, иначе “белые” дилеры рискуют совсем потерять клиентов.

                                                                                  

Елена Костякова 

[Via http://newsland.ru]


Наркомания среди водителей стала национальным бедствием в России

Водители-наркоманы стали настоящим бедствием в России, во многом – благодаря доступности наркотических средств и разветвленной сети их распространения. Об этом сообщил сегодня на заседании Государственного антинаркотического комитета директор Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) Виктор Иванов. "Сегодня наркотические средства приобрести так же просто, как и любой продукт питания", – сказал он.

Так, в 2007 г. в Кемеровской, Челябинской, Московской, Новосибирской, Самарской и Тюменской областях, Приморском и Пермском краях из общего количества задержанных водителей в состоянии опьянения (более 600 тыс. человек) под воздействием наркотиков находился каждый десятый.

"Ситуация усугубляется еще и тем, что по результатам мониторинга более 90% таких водителей ранее на наркологическом учете не состояли", – подчеркнул В. Иванов. Так, только во Владивостоке, по словам директора ФСКН, за последние четыре года выявлено более 6 тыс. водителей в состоянии наркотического опьянения и лишь 81 из них состоял на наркологическом учете.

[Via http://www.autonews.ru]


В Пензе дороги начали патрулировать священники

В Пензенской области священники начали патрулировать трассы вместе с сотрудниками ГИБДД. Как пишет газета "Новые известия", вместо оплаты штрафа нарушителям предлагают выслушать проповедь батюшки. Работа ведется в рамках сотрудничества Госавтоинспекции с Пензенско-Кузнецкой Епархией. Инспекторы останавливают нарушителей, но не штрафуют, а предоставляют возможность пообщаться с батюшкой прямо на дороге. "Эффект превзошел все ожидания! Мы провели только две акции, и уже сейчас можно говорить о том, что аварий в нашем районе стало в полтора раза меньше", – цитирует газета слова начальника отделения ГИБДД Кузнецка Сергея Логова. ГИБДД и Русская православная церковь сотрудничают не только в этом регионе. В Воронежской области батюшки освящают опасные перекрестки с 2000 года и ведут занятия по основам христианской нравственности на курсах вождения. В Чите в ноябре 2008 года после проверки документов сотрудниками ГИБДД священники дарили водителям иконы. Впрочем, некоторые священнослужители сами грубо нарушают правила дорожного движения. В Липецке был арестован на трое суток отец Игорь Андросов, который ездил без прав на принадлежавшем ему Infiniti FX35. В том же регионе на четверо суток был арестован священник Вадим Бирюков, который управлял своим Pontiac в состоянии алкогольного опьянения и без прав.

[Via http://auto.lenta.ru]


В Петербурге вводится ряд новых ограничений движения

В Санкт-Петербурге до 30 сентября 2009 г. будет затруднено движение по Рыбинской улице. Как сообщает комитет по благоустройству и дорожному хозяйству правительства города, со вчерашнего дня на этом участке дороги ведутся работы по прокладке сетей инженерно-технического обеспечения.

Кроме того, по той же причине до 30 сентября 2009 г. будет ограничено движение по Казанской улице – от Казанской площади до Гороховой улицы. 13, 14, 20 и 21 декабря автомобилисты столкнутся с трудностями при проезде по улице Константина Заслонова у дома № 11. С 15 декабря 2008 г. по 15 марта 2009 г. также будет ограничен проезд транспорта по Резной улице.

В связи с проведением работ по реконструкции сетей инженерно-технического обеспечения с 15 декабря 2008 г. по 10 мая 2009 г. будет закрыто движение по Мастерской улице, а с 15 декабря 2008 г. по 8 мая 2009 г. – по улице Писарева.

[Via http://www.autonews.ru]


Зайса:)

Зайса:)


GM опубликовал "план выживания" на 2009 год

Сегодня в конгрессе США состоится обсуждение помощи американскому автопрому. На заседании будут рассмотрены планы "детройтской тройки" по выживанию в условиях мирового финансового кризиса. Выдержки из плана General Motors были опубликованы на пресс-сайте концерна. GM заявляет, что намерен сконцентрироваться на основных для себя брендах – Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick. Марки Hummer и Saab будут проданы, ассортимент Pontiac сократится до нескольких нишевых моделей, а будущее Saturn под вопросом: эта марка может быть вообще упразднена.

Упор при разработке новых моделей будет сделан на экологически чистые и экономичные автомобили – в частности, будет ускорена разработка серийного электрокара Chevrolet Volt. Кроме того, в I квартале 2009 года GM сократит производство автомобилей в США на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Переговоры о пересмотре трудовых договоров уже ведутся с американским профсоюзом автомобильных рабочих UAW.

На реализацию этих мер General Motors просит у конгресса 12 млрд долларов с возможным дополнительным кредитом в 6 млрд долл., если падение экономики не замедлится. По оптимистичному прогнозу, концерн сможет вернуть кредиты уже к 2012 году.

[Via http://www.autonews.ru]


ГИБДД разрешила регистрацию автомобилей без привязки к месту жительства

ГИБДД существенно упростила процедуру регистрации автомобилей. Как сообщает пресс-служба ведомства, примерно в половине подразделений с 1 декабря 2008 года разрешена постановка транспортных средств на учет и прохождение техосмотра без привязки к месту жительства. Позже планируется упростить и остальные процедуры, к примеру, при восстановлении свидетельства о регистрации сотрудники ГИБДД не будут осматривать автомобиль и номерные агрегаты. Перечень документов, необходимых для постановки машины на учет, также будет сокращен. Как отмечают в ГИБДД, в настоящее время более 50 процентов подразделений в стране (например, в Краснодарском крае) технически готовы осуществлять регистрацию транспортных средств и проводить техосмотр вне зависимости от места жительства собственника в пределах региона. Согласно указанию ГИБДД РФ, в этих подразделениях новый порядок регистрации уже действует с 1 декабря 2008 года. Параллельно ведомство утверждает административный регламент, который изменит и остальные этапы регистрации транспортных средств. В ГИБДД отметили, что в документе "исключаются избыточные действия для граждан и организаций при их обращениях в регистрационные подразделения", в том числе, отменяется осмотр автомобиля, кузова и двигателя "при определенных регистрационных действиях" (например, при восстановлении свидетельства о регистрации), а также "сокращается перечень документов, подлежащих обязательной сдаче в регистрационные подразделения". Кроме того, в МРЭО можно будет изготовить копии необходимых документов - сейчас для этого нужно обращаться в частные фирмы. Напомним, что на данный момент процедура регистрации автомототранспортных средств регламентируется приказом МВД номер 59 2003 года. Административный регламент, разработанный в ГИБДД РФ, заменит этот приказ. В данный момент документ проходит согласование в Министерстве Юстиции РФ.

[Via http://auto.lenta.ru]


Серийный Fisker Karma дебютирует в Детройте

Несмотря на массовое бегство автопроизводителей с Детройтского салона, как минимум одну интересную премьеру на этом шоу мы увидим: ателье Fisker Automotive покажет долгожданную серийную версию суперкара Karma. От концепта производственный вариант отличается весьма незначительно – в основном расположением воздухозаборников системы охлаждения двигателя и небольшими доработками в области средней стойки – для наибольшей безопасности.

Четырехместный седан оснащен комбинированной гибридной силовой установкой общей мощностью 408 л.с., из которых 260 приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель. До 100 км/ч Fisker Karma разгоняется за 5,8 секунды, а "максималка" составляет чуть более 200 км/ч. При использовании только электроэнергии максимальный запас хода составляет 80 км, а при работе обоих двигателей расход бензина равен в среднем 2,35 л/100 км.

Начало производства суперкара запланировано на ноябрь 2009 года. А вот продаж по цене 87 900 долларов (для США) в прямом смысле этого слова не будет – все автомобили уже распроданы вплоть до середины 2010 года.

[Via http://www.autonews.ru]


машинка меняет имидж

машинка меняет имидж


малышка меняет имидж

малышка меняет имидж


Acura RL с двигателем V8 появится только в 2015 году

Acura RL 2009Надежды, что в ближайшем будущем появятся автомобили Honda с новым восмицилиндровым двигателем, можно отбросить в сторону. Не смотря на недавнее заявления президента компании Honda Такео Фукуи (Takeo Fukui), появление нового двигателя состоится где-то в 2015 году.

В частности с новым двигателем планируется усилить позиции седана Acura RL на рынке автомобилей класса «премиум». Нынешний 3.7-литровый шестицилиндровый моторы, которым оснащается этот автомобиль проигрывает конкурентам в своем классе.

Ожидается, что следующее поколение Acura RL появится в 2010-2011 годах, и оно все еще будет оснащаться двигателем V6. То есть появление нового мотора состоится только в следующем поколение, появление которого прогнозируется на 2015 год.

[Via http://news.japancar.ru]


Новые многофункциональные навигационные системы от Navico

Navico представляет две новые модели M84 и M121. Обе могут использоваться не только для нужд, собственно, морской навигации, но и для выполнения широкого круга задач и даже развлечения.

Navico Northstar M84 и M121M84 и M121 входят в фирменную серию навигационного оборудования  Northstar M. Главные функции систем – морская навигация и маршрутизация на основе GPS, мониторинг основных систем судна, ведение видеонаблюдения, в том числе и подводной сферы, эхолокация и мн. др.

Обе модели легко подключаются к приемнику/передатчику и радару, самостоятельно управляя их мощностью (в промежутке от 600 Вт до 1 кВт), в зависимости от ситуации.

Также к системе может быть подключено оборудование для автоматической идентификации зарегистрированных судов (AIS). При этом возможна идентификация по любому из существующих двух уровней: «любительская» (для маломерных судов) и «профессиональная» (для коммерческого флота).

Если установленные на судне двигатели совместимы с системой считывания и передачи данных SmartCraft, то при помощи M84 и M121 мощно осуществлять мониторинг различных показателей работы двигателей: расход топлива, температуру, неисправности и т.д.

Еще одной из функций новинок является способность выступать в качестве головного поста системы видеонаблюдения. На монитор может поступать «картинка» с нескольких камер, установленных в различных частях судна, в том числе и под поверхностью воды. Дополнительно к навигационным системам может быть подключен DVD-проигрыватель и бытовая видеокамера для воспроизведения видеоматериалов.

Стоимость M84 и M121 производителем не называется, но M121 занимает более высокое положение в модельном ряду.

[Via http://news.japancar.ru]


001.jpg


002.jpg


003.jpg


004.jpg


006.jpg


009.jpg


010.jpg


Российские продажи Nissan в ноябре упали на 31%, Infiniti - выросли на 18%

Объем продаж японской марки Nissan в России в январе-ноябре 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. вырос на 29,7% - до 134 тыс. 677 автомобилей, сообщило российское представительство компании. При этом в ноябре 2008 г. объем продаж снизился на 31,4% - до 7 тыс. 218 автомобилей.

В январе-ноябре 2008 г. было продано 6 тыс. 970 автомобилей Infiniti, что на 41,4% больше, чем за аналогичный период 2007 г. В ноябре с. г. было реализовано 719 автомобилей Infiniti, что на 18% больше, чем в ноябре 2007 г.

Для справки: в 2007 г. на российском рынке было реализовано 116,5 тыс. автомобилей Nissan и 5,5 тыс. автомобилей Infiniti.

[Via http://www.autonews.ru]


Без гаишников при мелких авариях пока не обойтись

Без гаишников при мелких авариях пока не обойтись1 декабря 2008 года должны были вступить в силу поправки в Правила дорожного движения согласно распоряжению Правительства РФ «О внесении изменений в постановление Совета министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090». Соответствующие поправки должны были узаконить оформление ДТП при наличии не более двух автомобилей, отсутствии пострадавших и сумме ущерба не более 20 000 рублей путем заполнения водителями бланков извещений о ДТП в соответствии с требованиями. Но с началом действия закона возникла путаница.

По словам Леонида Ольшанского, вице-президента Российского движения автомобилистов, поправки вступят в силу только 1 марта 2009 года – в соответствии с распоряжением Владимира Путина под номером 732 от 30 сентября. В то же время, как сообщает «Взгляд», пресс-служба ГИБДД заявила, что поправки вступают в силу 1 декабря, так что ГИБДД намерена соблюдать закон.

Напомним, оформление ДТП без участия сотрудников ГИБДД вызывает много споров. С одной стороны, водителям при несерьезной аварии намного проще не дожидаться инспекторов несколько часов, ухудшая и без того тяжелую транспортную ситуацию в городе, с другой – оценить ущерб можно неправильно. На первый взгляд может показаться, что повреждения незначительные, а потом выясниться, что необходим дорогостоящий ремонт, а страховка уже действовать не будет.

[Via http://news.japancar.ru]


Моя машина и павлин

Моя машина и павлин


Mitsubishi GTO.JPG


после аварии.JPG


DSC00098.JPG


Subaru WRX

Subaru WRX


Mazda RX-7

Mazda RX-7


Dodge Viper SRT10

Dodge Viper SRT10


2009 Alfa Romeo 8C Competizione

2009 Alfa Romeo 8C Competizione


Обновленный Acura RDX покажет себя в Нью-Йорке

Обновленный Acura RDX покажет себя в Нью-ЙоркеAcura приступила к тестам обновленного кроссовера RDX, который присутствует на мировом рынке два с половиной года. Автомобиль, попавшийся фотошпионам на дорожных испытаниях, продемонстрировал практически все свои изменения в экстерьере.

Инженеры концерна решили не облачать автомобиль в массивный камуфляж, видимо, понадеявшись, что модель не обнаружат на тестах. Но папарацци не только выследили кроссовер Acura RDX, но и смогли подобраться к нему настолько близко, что удалось сделать несколько фотографий машины.

Модели обновили радиаторную решетку, поставили модернизированный передний бампер и новые противотуманки, пишет Leftlanenews. Пока, правда, неизвестно, подвергнется ли каким-либо изменениям 2.3 л двигатель модели, но журналисты утверждают, что мотор станет более экономичным и экологичным.

Ожидается, что дебют обновленного Acura RDX 2010 модельного года состоится на Международном автосалоне в Нью-Йорке.

Обновленный Acura RDX покажет себя в Нью-Йорке Обновленный Acura RDX покажет себя в Нью-Йорке

[Via http://news.japancar.ru]


Продажи автомобилей в США в ноябре упали на 37%

Продажи автомобилей в Соединенных Штатах в ноябре 2008 г. упали на 37% - до самого низкого уровня с 1982 г. По данным исследовательской компании Autodata, всего в ноябре в США было продано 746 тыс. 800 легковых автомобилей, включая внедорожники и пикапы. С учетом сезонных колебаний среднее количество проданных автомашин в ноябре с. г. составило 10,2 млн, тогда как в ноябре прошлого года этот показатель равнялся 16,1 млн машин.

Самый плохой результат продемонстрировал Chrysler: продажи концерна в США снизились на 47%. Спрос на продукцию его конкурентов по "большой тройке" - General Motors и Ford - упал в ноябре с. г. на 41% и 31% соответственно.

Из крупнейших иностранных автоконцернов наихудшим образом в ноябре с. г. на американском рынке показала себя Toyota. Продажи японского автогиганта упали на 34%.

Американский авторынок переживает глубокий спад на фоне надвигающейся общеэкономической рецессии и кризиса в национальном производстве автомобилей. Покупательская способность граждан США снижается: так, в октябре 2008 г. потребительские расходы в США снизились на 1%, что стало самым значительным спадом с 2001 г.

[Via http://www.autonews.ru]


Новый спортивный мотоцикл от Kawasaki

Kawasaki ZRX1200 DAEGКомпания Kawasaki планирует начать продажи нового спортивного мотоцикла ZRX1200 DAEG. Новинка поступит в продажу с 1 февраля следующего года.

Новый мотоцикл – это модернизированный вариант продававшегося ранее ZRX1200R. ZRX1200 DAEG совмещает высокую мощность с лучшими экологическими характеристиками; он оснащен новым, полностью усовершенствованным четырехцилиндровым двигателем, который позволяет значительно упростить управление мотоциклом. Кроме того, мотоцикл экипирован усовершенствованной системой впрыска топлива, которая способствует лучшей чувствительности к открытию дроссельной заслонки и более экономному потреблению горючего. Помимо этого, упростился запуск двигателя в холодное время года. Новый мотоцикл оснащен 2 катализаторами, которые позволяют ему соответствовать принятым для мотоциклов экологическим нормам, при этом не теряя в мощности.

Мотоцикл имеет 6-скоростную трансмиссию (более ранняя модель ZRX1200R имела только 5 скоростей). Рама осталась той же – прочной и легкой Double Cradle. Центр тяжести сместился вниз, что сделало мотоцикл более подвижным. Кроме того, оптимизировались настройки подвески. Тормоза стали обеспечивать большую безопасность.

Помимо прочего мотоцикл экипирован новой панелью приборов. Показатели аналоговых спидометра и тахометра легко различимы; также мотоцикл имеет цифровые одометр, двойной счетчик пути и часы. Кроме того, новинка оснащена иммобилайзером.

Некоторые технические характеристики Kawasaki ZRX1200 DAEG:

- габариты: 2 150 мм х 770 мм х 1 150 мм- колесная база: 1 470 мм- дорожный просвет: 135 мм- высота сидения: 795 мм- двигатель: жидкостное охлаждение, четырехцилиндровый, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный- рабочий объем: 1 164 см3- диаметр цилиндра и ход поршня: 79.0 мм х 59.4 мм- компрессия: 10.1:1- максимальная мощность: 81 кВт/8 000 об. мин.- максимальный вращающий момент: 107 Нм/6 000 об. мин. - объем бензобака: 18 л- вес: 246 кг- минимальный радиус поворота: 2.7 м

За год планируется продать 3 000 экземпляров нового ZRX1200 DAEG. Цена с учетом налога составит 1 140 000 йен. Новинка доступна в следующих цветах: синий, красный металлик, а также в двухцветной окраске - серый перламутр/черный металлик.

[Via http://news.japancar.ru]


Продажи автомобилей в Японии упали до уровня 1969 года

Продажи автомобилей в Японии упали до уровня 1969 годаВ ноябре продажи японских автомобилей на внутреннем рынке продемонстрировали уже четвертое месячное сокращение подряд. Как свидетельствуют данные Японской ассоциации автодилеров (JADA), в минувшем месяце продажи японских автопроизводителей на внутреннем рынке упали на 27%, до минимального с 1969 года уровня в 216 тыс. автомобилей. Возглавили падение Toyota (-28%, до 106,3 тыс. машин) и Nissan (-30%, до 30,1 тыс. авто).

"Финансовый кризис лишь ухудшает и без того невысокий спрос потребителей", – заявил президент JADA Такеши Фушими.

Продажи японских производителей падают не только на родине, но и за рубежом – в США, на главном для них рынке, а также начинают снижаться на развивающихся рынках. JADA ожидает, что в связи с кризисом продажи японских автопроизводителей в этом году упадут до 3,2 млн. машин, что станет минимальным показателем с 1974 года. Многие японские производители также столкнулись с укреплением иены из-за кризиса, в связи с чем понизили свои финансовые прогнозы на весь финансовый год.

[Via http://news.japancar.ru]


Дилеры уговорят Nissan участвовать в Детройтском автошоу

Дилеры уговорят Nissan участвовать в Детройтском автошоуДилеры Nissan пытаются уговорить руководство японской компании участвовать в Детройтском автосалоне, который должен пройти в январе 2009 года. Об этом сообщает издание Detnews.com. Напомним, что компания отказалась от участия в Детройтском и Чикагском автосалонах в конце ноября. Тогда в Nissan объясняли решение тяжелой ситуацией на автомобильном рынке США. Позже дилерам все-таки удалось уговорить Nissan вернутся в Чикаго и теперь такого же решения ждут и по поводу автошоу в Детройте.

Как заявил сопредседатель выставки Даг Фокс (Doug Fox), являющийся по совместительству руководителем одного из дилерских центров Nissan в районе Детройта, речь идет о том, чтобы компания предоставила свет, экраны и ковры для стенда. Дилеры же привезут автомобили и персонал. "Мы должны обязательно поприсутствовать на выставке в той или иной форме", - заявил он. Изначально для Nissan и Infinity выделялись стенды площадью около 7600 квадратных метров, но сейчас, как говорит Фокс, речь идет лишь о 4500 метрах.

В Nissan пока не комментируют намерения дилеров. Как отметил сопредседатель выставки Джо Серра (Joe Serra), существуют компании, которые претендуют на площадь, занимаемую ранее Nissan, однако назвать их он отказался. Ранее организаторы шоу в Детройте говорили об возможном расширении экспозиции китайских компаний, которые планируют переехать на центральный этаж выставочного центра Кобо, где проходит выставка.

[Via http://news.japancar.ru]


Mitsubishi Lancer с кузовом хэтчбек появится в Японии

Модель, изначально предназначенная для рынков Европы и США, будет предложена и японским покупателям в попытке стабилизировать падение продаж на внутреннем рынке.

В данный момент в Японии автомобиль продается только с кузовом седан и носит название Galant Fortis. Новинка получит имя Galant Fortis Sportback и будет представлена в трех базовых версиях наравне с седаном.

Mitsubishi Galant Fortis Sportback Mitsubishi Galant Fortis SportbackНаиболее доступной станет версия Touring. В нее входит 2,0-литровый бензиновый двигатель MIVEC, который сочетается с вариаторной трансмиссией (CVT), имитирующей 6 ступеней. Существует выбор между переднеприводными и 4WD-версиями. Следующий уровень оснащения – Sport. От Toring он отличается наличием кузовного обвеса: накладок на бамперы и пороги, а также спойлером на пятую дверь. 2,0-литровый двигатель по своим характеристикам не отличается от устанавливаемого в версии Toring, то же касается и трансмиссии.

Наиболее дорогим среди всех предлагаемых в Японии Galant Fortis Sportback станет версия Ralliart. Автомобиль имеет все тот же 2,0-литровый бензиновый Mivec, но с турбонаддувом, а вдобавок трансмиссию SST, идентичную устанавливаемой на Lancer Evo X. Galant Fortis Sportback Ralliart предлагается только в полноприводном исполнении.

Стоимость автомобиля составит в Японии от 1 900 000 до 3 000 000 иен, включая налоги.  Компания не приводит данных относительно планируемых ежемесячных объемов продаж.

Стоит отметить, что изначально появление Lancer с кузовом хэтчбек в Японии не планировалось. Тем не менее, желание сбалансировать спрос с объемами производства привело к подобному решению. Кроме того, (хотя MMC прямо не указывает на данное обстоятельство) модельный ряд Lancer или Galant Fortis является прямым и давним конкурентом различных версий Subaru Impreza. С учетом того, что Fuji Heavy всячески расширяет домашний модельный ряд Impreza (в частности, недавно в Японии начали предлагать седан) на подобные шаги идет и Mitsubishi Motor.

[Via http://news.japancar.ru]


Ранний дебют Nissan NV2500

Nissan NV2500Отказавшись от участия в Северо-американском Международном автошоу, которое пройдет в январе 2009 года в Детройте, компания Nissan приняла решение провести досрочную презентацию нового коммерческого автомобиля NV2500.

Премьера этого грузовика состоится 4 декабря в рамках интернет-конференции. NV2500 пока только концепт, но его серийное производство может стартовать уже в будущем году. Это первая полногабаритная коммерческая модель японской компании, ориентированная преимущественно на рынок США. И в отличие от ее будущих конкурентов вроде Ford E-серии и Dodge Sprinter, Nissan NV2500 станет отличаться более тонким стилем, сходным с внедорожниками Xterra и Pathfinder.

[Via http://news.japancar.ru]


Рабочее авто Дениса

Рабочее авто Дениса


Рабочее авто Дениса

Рабочее авто Дениса


Рабочее авто Дениса

Рабочее авто Дениса


В Японии начинаются продажи Nissan 370Z

У себя на родине автомобиль сохранит традиционное название - Fairlady Z. Несмотря на общий спад на рынке, компания имеет довольно оптимистичный прогноз в отношении модели.

Nissan Motor объявляет о начале продаж на всей территории Японии нового поколения Nissan Fairlady Z. Автомобиль, утверждает компания, сохранил узнаваемые фирменные черты предшественников, но стал заметно мощнее, безопаснее и экологичнее, чем уходящее поколение.

Nissan Fairlady Z Nissan Fairlady ZПод капотом Fairlady Z тот же двигатель, что был показан во время дебюта на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе. 3,7-литровый V-образный 6-цилиндровый VQ37VHR развивает мощность в 337 л.с. (247 кВт). Он сочетается по выбору покупателя с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью переключения передач вручную.

В салоне улучшена эргономика водительского места и применены более качественные материалы отделки. Особенно компания выделяет новый материал обивки «Forte Suede». Создатели указывают на снизившийся, в сравнении с предшественником, общий вес за счет применения алюминиевых элементов кузова. Полностью независимая подвеска всех колес стала совершеннее, чем у предшественника. То же касается и тормозной системы.

Механизмы Akebono с алюминиевыми суппортами и четырьмя расположенными по углам поршеньками обеспечивают одни из лучших в классе показатели замедления. Стандартно устанавливается система динамической стабилизации (VDC). За доплату в автомобиле появится фирменная навигационная система Carwings c жестким диском высокой емкости.

Стоимость Nissan Fairlady Z в Японии составляет от 3 622 500 иен (ок. 38 000 долларов США) до 4 462 500 (47 000 долларов США), включая налоги. Ежемесячно компания намеревается продавать на внутреннем рынке не менее 500 экземпляров модели.

Массовые презентации модели пройдут в Японии в выходные 6-7 и 13-14 декабря.

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]