пятница, 21 ноября 2008 г.

Изображение 039.jpg


ДЕТСКИЕ ИГРЫ

ДЕТСКИЕ ИГРЫ

Микрорайон МАРЬИНО в Москве,Детские соревнования-инструктаж


Цены на подержанные суперкары достигли дна

Финансовый кризис привел к обвалу цен на подержанные легковые автомобили высших ценовых категорий. К такому выводу пришли эксперты компании EurotaxGlass's – издателя крупнейшего и авторитетнейшего в Европе справочника по ценам на подержанные автомобили. По данным отчета, опубликованного компанией, сильнее всего в ноябре 2008 года снизились цены на люксовые седаны. Например, если в ноябре 2007 года годовалый Mercedes-Benz S320 CDI стоил в среднем 64 400 долларов, то в ноябре 2008-го его уже можно купить за 49 400 – на 23% дешевле. В целом этот сегмент, включающий в себя такие модели, как Audi A8, BMW 7-Series и Jaguar XJ, "просел" на 21%.

В классе люксовых купе ситуация выглядит не намного лучше. Годовалые BMW 6-Series, Jaguar XK, Mercedes SL-Class, Porsche 911, Bentley Continental GT, Aston Martin Vantage сейчас стоят в среднем на 18% дешевле, чем год назад.

Эксперты EurotaxGlass's прогнозируют, что цены на подержанные люксовые автомобили в дальнейшем продолжат снижение, но оно будет гораздо более медленным. Поэтому, отмечают они, сейчас самый подходящий момент, чтобы приобрести машину высокого класса, которая раньше была не по карману.

[Via http://www.autonews.ru]


Спад продаж автомобилей в Казахстане в 2008 году составит 30%

Эксперты и продавцы автомобилей прогнозируют, что рост автомобильного рынка Казахстана в 2008 г. замедлится, а продажи новых легковых автомобилей сократятся на 25-30%, передает (С) Reuters. По данным Ernst & Young, темпы роста казахстанского автомобильного рынка в прошлом году превысили 50%. Некоторые аналитики еще в начале этого года прогнозировали рост продаж в 2008 г. примерно на 40%.

"На Казахстане сильно скажется кризис кредитования", – сказал аналитик Ernst & Young Иван Бончев. Автосборочное предприятие "Азия-Авто", выпускающее автомобили ВАЗ и Skoda, понизило свой прогноз производства на 2008 г. на 32% из-за спада продаж.

"Продажи новых легковых автомобилей за исключением производителей стран СНГ и Китая могут сократиться на 25% по сравнению с прошлым годом – до 24 тыс. автомобилей в 2008 г. – из-за снижения покупательского спроса", – говорит директор по маркетингу компании Toyota Tsusho Kazakhstan Auto Светлана Туркина.

Казахстанский банковский сектор значительно сократил объемы кредитования, особенно строительного сектора и покупок автомобилей. Ставки по автокредитам в настоящее время остаются достаточно высокими и варьируются в пределах 10-20%.

"Количество сделок в кредит в сравнении с прошлым годом снизилось на 36%", – сообщил департамент маркетинга компании "Астана Моторс", которая является официальным дистрибьютором Hyundai, Subaru, BMW и дилером Nissan и Toyota.

По данным "Астана Моторс", за прошедшие десять месяцев 2008 г. на кредитные деньги была куплена каждая пятая машина в Казахстане.

[Via http://www.autonews.ru]


"АвтоЗАЗ" уволит тысячу рабочих

Запорожский автомобилестроительный завод за последние несколько дней уволил 500 своих сотрудников и в ближайшее время планирует сократить еще столько же. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на заявление директора Запорожского центра занятости Владислава Драчова. Причиной массовых увольнений стал глобальный финансовый кризис - из-за него на Украине пострадали, в первую очередь, крупные предприятия автомобильной и горнометаллургической промышленности, а также рынок недвижимости. Эксперты считают, что первыми к сокращениям должны были приступить металлургические заводы, но те лишь отправляют рабочих в отпуск с сохранением двух третей окладов. В частности, Запорожский, Никопольский и Стахановский ферросплавные заводы с 1 ноября приостановили выпуск продукции и отправили сотрудников домой. Напомним, что "АвтоЗАЗ" выпускает автомобили марок Chevrolet, Opel, ВАЗ, Chery и собственную модель Sens. Треть акций этого автозавода принадлежит компании "УкрАвто", сотрудничающей с Daimler, GM, Nissan, Toyota, Chery, Chrysler и российским "АвтоВАЗом".

[Via http://auto.lenta.ru]


Porsche Cayenne получил первый дизельный мотор

Porsche Cayenne, единственный внедорожник в линейке немецкой люксовой марки, впервые получил дизельную версию. Как сообщили в пресс-службе Porsche, выбранный для Cayenne дизельный мотор был разработан Volkswagen. Это 3,0-литровый турбированный V6, имеющий мощность 240 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Несмотря на внушительный объем, этот двигатель отличается экономичностью: по данным компании, расход топлива у дизельного Cayenne составляет 9,3 л/100 км в смешанном цикле. Для сравнения, у ожидаемого в будущем году гибридного Cayenne этот показатель должен находиться в районе 9,0 л/100 км.

Продажи дизельного внедорожника класса люкс в Европе стартуют в феврале 2009 года. За версию с трансмиссией Tiptronic-S у европейских дилеров Porsche придется заплатить от 47 250 евро.

[Via http://www.autonews.ru]


Сегодня с конвейера сойдет последний в истории Yugo

Сегодня с конвейера сербского завода Zastava сойдет последний легковой автомобиль легендарной марки Yugo, сообщает (С) Reuters. Завтра завод в городе Крагуевац закроется на реконструкцию, после которой откроется вновь – уже как совместное предприятие с итальянским концерном Fiat.

История Zastava восходит к послевоенным временам – в 1953 году правительство социалистической Югославии построило первый в стране автомобильный завод, рассчитанный на нужды 20-миллионного населения. Первый Yugo был выпущен в 1978 году, а массовое производство началось в 1980-м: с того момента было выпущено около 800 000 легковушек.

Завод Zastava начал приходить в упадок в 1991 году, когда Югославию расколола гражданская война. В прошлом году при номинальной мощности в 220 000 машин предприятие произвело всего 11 000 единиц.

К 2010 году Fiat планирует наладить на сербском заводе производство как минимум 200 000 автомобилей ежегодно. В Крагуеваце будет осуществляться сборка FIAT Topolino и еще одной модели, название которой пока не разглашается.

[Via http://www.autonews.ru]


Ситроен Адын

Ситроен Адын

Ситроен 2CV, 1948 года моделька, в абалденном состояни....встретился на парковке для студентов моего института (отдельное спасибо Katya0Katya за помощь)


Оо Я в шоке =)

Оо Я в шоке =)


Припарковался

Припарковался


Буль, буль, вид с боку!

Буль, буль, вид с боку!


Поспешишь людей насмешишь...

Поспешишь людей насмешишь...

Так спешила что преред посадкой забыла ввыйти из машины =)


=)

=)


Мне бы такую =)

Мне бы такую =)


=) вот такую тоже хачу!

=) вот такую тоже хачу!


Нифига себе припарковался Оо!

Нифига себе припарковался Оо!

Есле не ошибаюсь то тот что заехал под другого, порш


Госдума приняла закон об отмене двойного НДС на подержанные машины

В пятницу Госдума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену повторного взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме "трейд-ин". Вместо этого налог будет браться лишь с разницы между ценой покупки и продажи, сообщает агентство Интерфакс. До настоящего времени схема выкупа подержанных автомобилей дилерами в зачет новых была не развита, так как она была не выгодна им из-за несовершенства взимания НДС. Налог, фактически, брался дважды: сначала при выкупе машины, а затем еще раз - при продаже. Изначально депутаты планировали отменить двойное взимание НДС только для машин старше трех лет, но потом решили распространить новый закон на все автомобили, так как в противном случае отслеживать его исполнение было бы слишком затруднительным. Дилеры уже поддержали иницаитиву правительства - по их словам, отмена НДС позволит компаниям активнее развивать это направление бизнеса. В Европе система "трейд-ин" пользуется большой популярностью из-за того, что покупателям новых автомобилей не надо тратить время на продажу своей старой машины, а тем, кто ищет подержанный автомобиль, дилеры могут предложить полноценную предпродажную подготовку и гарантию.

[Via http://auto.lenta.ru]


Honda закроет свой завод в Великобритании на два месяца

Компания Honda в пятницу объявила о своем намерении полностью остановить производство на своем британском заводе в Свиндоне сроком на два месяца. Как пишет Guardian.co.uk, предприятие будет закрыто в феврале и марте 2009 года, в результате чего объемы выпуска автомобилей сократятся на 21 тысячу машин. В течение этих двух месяцев весь персонал завода в количестве 5000 человек, отправится в отпуск без сохранения заработной платы. Напомним, что на заводе в Свиндоне собирают хэтчбеки Honda Civic и кроссоверы CR-V. Однако сокращение производства коснется не только британского предприятия. В начале следующего года Honda планирует снизить объемы выпуска на нескольких японских заводах - в результате чего будет не выпущено примерно 40 тысяч автомобилей. Какие именно модели затронет сокращение - пока не сообщается. Ранее о грядущих сокращениях объемов производства сообщили большинство компаний, имеющих свои предприятия в Европе - Nissan, Toyota, GM и Ford. В начале этой неделе о закрытии завода в Оксфорде (занимается сборкой Mini) сроком на один месяц сообщила компания BMW. Причина - в 40-процентном падении продаж этой марки на британском рынке.

[Via http://auto.lenta.ru]


Поставить, наконец, зимнюю резину на авто

Поставить, наконец, зимнюю резину на авто


От "Большой тройки" потребовали детальный план спасения

Американские когрессмены на встрече с руководством "Большой тройки" американских автопроизводителей, состоявшейся в четверг вечером, вновь отказались предоставить им финансовую помощь для преодоления последствий кризиса. Вместо этого, как сообщает IndyStar.com, чиновники потребовали от концернов разработать детальный план с описанием всех шагов по возвращению компаний к доходности. "Пока вы не покажите нам план, мы не сможем показать вам деньги", - заявила спикер палаты представителя Конгресса США Нэнси Пелози. "Рассматривайте нас как инвестиционный фонд, у которого вы просите деньги. Расскажите, на что вы собираетесь их потратить и тогда мы вам поможем", - говорит Крис Додд, председатель банковского комитета в сенате США. По результатам встречи, сенаторы решили дать автоконцернам полторы недели на подготовку программы по выходу из кризиса. Встреча, на которой будет обсуждаться этот документ и приниматься решение о выделении кредитов, состоится 2 декабря. Напомним, что "Большая тройка" американских автогигантов - GM, Chrysler и Ford - попросили у правительства финансовой помощи в размере 25 миллиардов долларов. GM хочет получить 10 миллиардов, Chrysler - семь, а Ford - восемь. Как говорят представители автоконцернов, если помощь государства не будет оказана в ближайшее время, то им грозит банкротство, в результате которого без работы останутся более 2,5 миллионов американцев.

[Via http://auto.lenta.ru]


Sollers начал выпуск новой версии SsangYong Kyron

Компания Sollers приступила к производству новой модификации автомобилей SsangYong Kyron, оснащенных шестиступенчатой автоматической коробкой передач E-Tronic с возможностью ручного управления. Как сообщили в пресс-службе компании, новый "автомат" позволяет улучшить плавность работы трансмиссии, сократить время разгона автомобиля и снизить расход топлива. Кроме того, данный вид коробки передач не нуждается в техническом обслуживании в течение всего срока эксплуатации.

В настоящее время новая шестиступенчатая коробка устанавливается на дизельные версии автомобиля SsangYong Kyron, а в перспективе планируется оснастить такой трансмиссией и автомобили с бензиновым двигателем.

Базовая цена на автомобили SsangYong Kyron с дизельным двигателем 2,0 XDi, оснащенные шестиступенчатым "автоматом", составит 874 тысячи рублей за комплектацию Comfort, которая включает в себя систему полного привода Part-Time, ABS, задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения LSD, климат-контроль, датчик дождя, управление аудиосистемой на руле и многое другое.

Максимальная комплектация SsangYong Kyron с новой коробкой передач, дополнительно оснащенная многофункциональной системой стабилизации ESP, кожаным салоном, люком, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и другими опциями, обойдется в 984 тысячи рублей.

[Via http://www.autonews.ru]


Porsche предствила дизельный Cayenne

Компания Porsche объявила о дополнении линейки моторов модели Porsche Cayenne дизельным двигателем, пишет WorldCarFans. Cayenne получил 3,0-литровый V6 дизель от VW, развивающий 240 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. В продажу на европейских рынках модель поступит в феврале 2009 года по цене от €47250. Согласно информации Porsche, внедорожник с дизельным двигателем расходует 9,2 литра топлива на 100 км, выбрасывая при этом в среднем 244 г/км СО2. При этом инженеры Porsche обещают, что гибридный Cayenne, котрый будет выпущен позже, будет расходовать еще меньше горючего.

[Via http://newsland.ru]


На выходных московских водителей ожидает снег и гололед

Погода в Москве и Подмосковье в будущие выходные будет неблагоприятной для автомобильных поездок, предупреждает Гидрометцентр. По данным синоптиков, днем в пятницу погода чуть улучшится – осадков станет меньше, однако уже с утра субботы на регион обрушится новая порция снегопадов. Своего пика непогода достигнет в воскресенье, когда количество осадков может превысить 15 мм.

Температурный фон в столице практически меняться не будет: ночью около 0 градусов, днем не выше +2. Снег будет подтаивать, питая почву влагой, на дорогах возможна гололедица.

ГИБДД Москвы и области просит водителей быть особенно внимательными в эти дни, скрупулезно соблюдать скоростной режим, выполнять все требования дорожных знаков и патрульных автоинспекторов. Кроме того, автоинспекция еще раз напоминает о необходимости смены шин на зимние.

[Via http://www.autonews.ru]


Сегодня на "Автоторе" начинается сборка Chevrolet Lacetti

На заводе "Автотор" (г. Калининград) сегодня откроется новый производственный комплекс полного цикла по выпуску автомобилей Chevrolet Lacetti. Как сообщили в пресс-службе "Автотора", это будет первая очередь нового сварочно-окрасочного производства данных автомобилей, расположенная на территории промышленной площадки №2. Общая стоимость реконструкции, новых строительств и оборудования составила 80 млн евро. Производственная мощность - 80 тыс. автомобилей в год. В том числе мощность цеха сварки кузовов - 30 тыс. в год и цеха окраски кузовов в непрерывном режиме работы - 50 тыс. кузовов в год.

Ожидается, что в открытии производства примут участие первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов, министр экономического развития и торговли РФ Эльвира Набиуллина, министр промышленности РФ Виктор Христенко.

[Via http://www.autonews.ru]


Американский автопром спасет автопилот?

Директор Лаборатории искусственного интеллекта при Стэнфордском университете Себастьян Тран уверен, что для выживания индустрии автомобилестроения США необходимо начать создавать машины с автопилотом.

Ученый говорит, что сегодня в эволюции автомобилестроения наступает переломный момент. Современные технологии меняют привычное представление о машинах. Роботы в состоянии помочь водителю аккуратно припарковать автомобиль или не дать ему заснуть за рулем. Так, видеокамеры, встроенные в приборную панель Pivo 2, нового концепта Nissan, позволяют программе следить за состоянием водителя. Если человек за рулем начинает часто моргать или кивать головой, робот предлагает остановиться и отдохнуть.

Автомобилестроители США, по словам Трана, серьезно отстают от европейских, японских и южнокорейских конкурентов в вопросах внедрения робототехники. Им необходимо кардинально изменить образ мышления. Ученый отметил, что каждый год в автокатастрофах погибает 42 тысячи американцев, притом что 30% массы современного автомобиля составляют различные устройства безопасности. Большинство аварий, по мнению Трана, происходит из-за невнимательности. Он утверждает, что робототехника в состоянии заставить машины передвигаться без контроля со стороны водителя и повысить, таким образом, безопасность на дорогах. Конечно, первые автопилоты не смогут доставить подгулявшего хозяина из ресторана прямо домой, однако они будут способны взять на себя управление на шоссе.

Пока ученый рассуждает о научной стороне будущего автомобилестроения, представители индустрии выступают на заседаниях специальной комиссии Конгресса США, которая решит, стоит ли правительству вытаскивать родной автопром из кризиса.

 

[Via http://newsland.ru]


Реконструкция трассы Москва - Киев завершится к 2012 году

Украинская сторона завершит реконструкцию своего участка автодороги Киев - Москва в конце 2009 г., а российская сторона - в 2012 г. Об этом сообщили накануне на брифинге министры транспорта Украины и России Иосиф Винский и Игорь Левитин, передает "РБК-Украина".

По словам И. Винского, до конца 2008 г. будет открыт проезд по участку дороги, проходящему по территории Сумской обл. до границы с Россией. "Я думаю, что через год мы сможем пригласить вас (И. Левитина - Ред.) на открытие реконструированной дороги", - сказал он.

В свою очередь министр транспорта РФ отметил, что российская сторона в настоящий момент работает над участком автодороги Москва - Калуга, после чего приступит к участку Калуга - Брянск.

[Via http://www.autonews.ru]


На Боровском шоссе столкнулись более 20 машин

В пятницу утром в районе деревни Рассказовка, в семи километрах от МКАД по Боровскому шоссе столкнулись более 20 автомобилей. Машины врезались друг в друга по принципу "домино", не успев затормозить. В ДТП есть пострадавшие, но серьезных повреждений у людей нет, сообщает агентство РИА Новости. По информации из источника в правоохранительных органах известно, что движение на шоссе перекрыто в сторону центра и сильно затруднено в сторону области. Как сообщил представитель ГИБДД по Московской области, большинство мелких аварий за последнее время связано с выпавшими осадками и образованием гололедицы. "У водителей пока отсутствуют навыки вождения в зимних условиях, на скользкой дороге, с увеличенным тормозным путем, к тому же еще не все перешли на зимнюю резину", сообщил он. Сейчас за сутки в среднем происходит 2000 аварий, что на 20 процентов больше, чем в предыдущие месяцы.

[Via http://auto.lenta.ru]


Боровское шоссе перекрыто по направлению в Москву из-за крупного ДТП

Более 20 автомобилей столкнулись в пятницу утром на Боровском шоссе в Подмосковье. Как передает РИА "Новости" со ссылкой на правоохранительные органы Московской области, несколько человек получили травмы.

"В районе поселка Рассказовка на Боровском шоссе столкнулись несколько автомобилей, собрав в итоге по принципу домино в общей сложности более 20 машин. Есть пострадавшие, но серьезных ранений никто не получил", - отметили в ГУВД.

Движение автомобилей на данном участке дороги перекрыто в сторону центра и сильно ограничено в сторону области. Другие подробности ДТП выясняются.

[Via http://www.autonews.ru]


Чечня получит 2 миллиарда рублей на строительство дорог

В 2009 г. на развитие дорожной отрасли в Чеченской Республике планируется направить свыше 2 млрд рублей, что на 545,24 млн руб. превышает сумму, выделенную на эти цели в 2008 г. Об этом сообщает пресс-служба президента и правительства ЧР.

Согласно сообщению пресс-службы, восстановление и строительство объектов дорожного хозяйства ЧР будет осуществляться в соответствии с федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008-2011 годы" за счет субсидий и субвенций из федерального бюджета, а также средств республиканского бюджета. Подчеркивается, что в 2008 году президент ЧР Рамзан Кадыров определил приоритетом качество дорог. Объем плановых работ по реконструкции и строительству дорог в 2008 году, по словам министра финансов ЧР Эли Исаева, по сравнению с прошлым годом увеличился втрое.

"Если в предыдущих годах велся преимущественно ямочный ремонт, то в этом году речь идет о капитальном строительстве на современном техническом уровне, создании дорожной инфраструктуры, учитывающей потребности всех участников дорожного движения", - цитирует пресс-служба заявление министра автомобильных дорог ЧР Абубакара Тумхаджиева.

По информации минавтодора ЧР, в настоящее время на балансе министерства находится 3 тыс. км дорог и 194 моста. В соответствии с планами республиканского минавтодора, к 2011 году в республике все грунтовые дороги общего пользования будут переведены в категорию дорог с твердым покрытием – асфальтобетонным или гравийным.

[Via http://www.autonews.ru]


Интерпол ловил виновника ДТП три с половиной года

Польша экстрадировала в Россию гражданина Литвы Ремигиюса Улявичуса, разыскиваемого по обвинению в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 264 Уголовного кодекса РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека). Как сообщили в пресс-службе российского бюро Интерпола при Министерстве внутренних дел России, в июне 2005 г. Р. Улявичус стал виновником дорожно-транспортного происшествия на трассе Москва - Рига. Его автомобиль Mercedes-Benz столкнулся с грузовой "Газелью", в результате чего погиб пассажир грузовика.

Спустя два месяца после объявления фигуранта в международный розыск он был задержан латышскими пограничниками. Однако данное задержание из-за отдельных юридических проблем не закончилось экстрадицией, и разыскиваемый был освобожден из-под стражи.

В июне 2008 г. Р. Улявичус был задержан повторно уже на территории Польши. На этот раз все юридические формальности удалось решить, и компетентные органы Польши удовлетворили ходатайство Генеральной прокуратуры РФ о выдаче обвиняемого России.

[Via http://www.autonews.ru]


Isuzu и Mazda сократят свой штат на 2700 человек

MazdaСразу две японские компании - Isuzu и Mazda - объявили о сокращении своего персонала в Японии. Как сообщает Bloomberg, Isuzu планирует аннулировать трудовые договора с 1400 "контрактниками", а Mazda уволит 500 человек на заводе в Ямагучи и 800 человек - на заводе в Хиросиме.

Причиной столь массовых увольнений стал, в первую очередь, резкий рост курса йены по отношению к доллару и евро. Кроме того, и Isuzu и Mazda сейчас испытывают трудности со сбытом своей продукции на ключевых мировых рынках. К примеру, в Тайланде, являющимся крупнейшим рынком сбыта автомобилей Isuzu за пределами Японии, спрос на автомобили этой марки в октябре снизился на 30 процентов. Одновременно с этим продажи Mazda в Западной Европе упали на 12 процентов.

Однако в России спрос на автомобили Mazda за 10 месяцев 2008 года вырос на 73 процента, а по сравнению с октябрем прошлого года - на 19 процентов. Всего с начала года россияне купили 65794 автомобилей этой марки. Статистики по продажам Isuzu в России пока нет.

[Via http://news.japancar.ru]


В центре Москвы из автомобиля похитили 25 миллионов рублей

В результате разбойного нападения в центре Москвы похищено 25 млн руб. Как сообщили в правоохранительных органах столицы, накануне днем на ул. Народная в районе дома №14 пятеро преступников (предположительно, выходцев с Кавказа) на неустановленном автомобиле подрезали и остановили Volkswagen. Выйдя из машины, они разбили окна в автомобиле Volkswagen и, угрожая пистолетами водителю, похитили сумку. Со слов потерпевшего, в сумке находилось 25 млн руб.

В городе введен план "Перехват", устанавливаются личности грабителей и марка автомашины, на которой они скрылись.

Напомним, с начала текущей недели в Москве было совершено еще два разбойных нападения на автомобилистов; в общей сложности преступники похитили 10 млн руб.

[Via http://www.autonews.ru]


Mercury представляет новое поколение гребных винтов Bravo Three

Модель, утверждает разработчик, одинаково подходит для экономичного движения на крейсерской скорости и резких спортивных ускорений с сохранением высоких показателей управляемости.

Гребной винт Mercury Bravo ThreeГребные винты Mercury Bravo Three выполнены по так называемой «соосной» схеме, когда два независимых винта, установленные на одной оси, вращаются в противоположные стороны, составляя при этом единую конструкцию. Разработчиком нового поколения Bravo Three выступило ответственное за создание подобных продуктов подразделение Mercury Propellers.

Конструктивно Bravo Three состоит из четырехлопастного переднего (главного) и трехлопасного заднего винтов, которые благодаря соответствующему фиксированному углу установки лопастей вращаются по часовой стрелке и против нее. Mercury Propellers рекомендует тщательно подойти к подбору соответствующей версии винта Bravo Three, так как предлагаются версии с различным шагом лопастей – от 19 до 30 градусов. В зависимости от мощности двигателя, профиля корпуса и прочих составляющих можно значительно улучшить общие динамические показатели судна, если подобрать шаг верно, в противном случае все плюсы будут сведены к нулю, точнее к характеристикам традиционного одиночного гребного винта.

Производитель гарантирует минимальные показатели кавитации, то есть отсутствие т.н. «вспенивания» потока воды, преодолеваемого винтом, что обеспечивает ровную динамику и быстрый отклик на изменение оборотов.

Предлагается несколько вариантов антикоррозионной обработки Bravo Three, но особый упор сделан на защиту от соленой воды. Доступна и своеобразная «выставочная» версия с блестящими, а не матовыми лопастями и муфтой – для любителей придать специфический вид своему судну, начиная с гребных винтов.

Стоимость новинки не называется.

[Via http://news.japancar.ru]


Конгресс США перенес принятие решения о помощи автопрому на декабрь

Демократические лидеры в конгрессе США заблокировали немедленное рассмотрение законопроекта об оказании финансовой помощи американской автоиндустрии и перенесли его на декабрь 2008 г. К этому времени "большая детройтская тройка" (General Motors, Ford и Chrysler) должна предоставить законодателям убедительный план, гарантирующий, что средства налогоплательщиков не будут растрачены впустую. "До того момента, пока они не покажут нам план, мы не сможем показать им деньги", - заявила, комментируя решение конгрессменов-демократов, спикер палаты представителей Нэнси Пелоси, передает (C) Associated Press. Лидер демократического большинства в сенате Гарри Рейд сообщил, что конгресс вернется к рассмотрению плана помощи автоконцернам в начале декабря с. г., если компании выполнят поставленное условие.

Американское автомобилестроение находится в глубоком кризисе, который усугубился из-за дефицита ликвидности. General Motors, Ford и Chrysler просят у правительства немедленно выделить им кредит в размере 25 млрд долл. General Motors утверждает, что без правительственного кредита может остаться без оборотных средств уже к концу текущего года. Однако администрация президента США Джорджа Буша не спешит выделять деньги автопроизводителям и не исключает банкротства крупнейших компаний. Ряд республиканцев считают, что автопроизводители оказались в бедственном положении по собственной вине и не должны претендовать на средства, предназначенные для стабилизации финансового сектора.

[Via http://www.autonews.ru]


Верховный суд изменил правила освидетельствования на опьянение

Верховный суд изменил правила освидетельствования на опьянение, фото: alcotest.ruВерховный суд РФ признал недействительной часть инструкции по проведению медицинского освидетельствования водителя на состояние опьянения. Как пишет "Российская газета", отныне в протоколе не может быть использована формулировка "опьянение невыясненным веществом". Ранее такая фраза применялась, когда медицинское обследование не могло установить вещество (алкоголь, наркотик и т. п.), вызвавшее неадекватное состояние водителя, а данное состояние тем не менее присутствовало.

Теперь, с отменой 18-го и 21-го пункта "Инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством", при отрицательном результате анализов водитель будет считаться трезвым.

Решение ВС вызвало противоречивую реакцию ГИБДД и правозащитников. Однако Минздравсоцразвития РФ уже готовит новую версию инструкции с коррекцией формулировок.

[Via http://news.japancar.ru]


Renault-Nissan представил свой самый мощный турбодизель

Автомобили Renault можно ругать за что угодно, но по части дизельных двигателей французы всегда на хорошем счету. В Европе у каждой модели Renault — целая куча модификаций с современными экономичными турбодизелями мощностью от 65 до 180 л.с.



Поэтому когда стало известно, что альянс Renault-Nissan готовит V-образную дизельную «шестёрку» 3.0, все ждали бомбы. И вот — разрыв: 235 л.с. и 450 Н•м. Неоглушительно: конкуренты выживут. У концерна PSA, может быть, и нечего противопоставить: их V6 2.7 выдаёт не более 208 сил и 440 Н•м. Но лучшим аналогам франко-японский двигатель с чугунным блоком уступает.

Трёхлитровая V-образная «шестёрка» Audi, например, выдаёт 240 сил и 500 ньютон-метров момента. А рядная BMW — 245 л.с. и 520 Н•м. И это реальные оппоненты, ведь помимо купе Renault Laguna новый турбодизель, отвечающий нормам Евро-5, займёт своё место под капотом автомобилей Infiniti. Ибо с одним только бензиновым двигателем V6 японцам в Европе золотые горы не светят. Грядёт перевооружение. 

С турбодизелем V6 3.0 dCi двухдверная Laguna Coupe кладёт стрелку спидометра на отметку 242 км/ч, а до сотни разгоняется за 7,3 с. В смешанном цикле автомобиль расходует 7,2 л на 100 км. И с экологией порядок: 192 г/км СО2. Во Франции купе с этим мотором стоит от 43 000 до 47 300 евро. 

[Via http://newsland.ru]


Красный цвет

Красный цвет


Австралия представляет собственную версию «заряженного» Mitsubishi Lancer Evo X

Автомобиль подготовлен подразделением Team Mitsubishi Ralliart и предназначен для дебюта в местном ралли Classic Adelaide. Впрочем, для дорог общего пользования модель также вполне подходит.

Team Mitsubishi Ralliart уже представила в нынешнем году несколько ярких доработок автомобилей Mitsubishi – TMR Triton Concept (пикап Triton известнее в России как L200) и TMR 380 (модель 380 за пределами Австралии называется Galant). Теперь очередь дошла до всемирно известного спорткара Lancer Evo X (CZ4A).

Mitsubishi Lancer Evo X TMR Mitsubishi Lancer Evo X TMR

Автомобиль готовили специально для участия в 1 000-километровом ралли Classic Adelaide через австралийские пустыни. Тем не менее, модель вполне приспособлена для обычной «гражданской» эксплуатации. Например, каркас безопасности, установленный в салоне согласно регламенту соревнований, легко демонтируется, а при необходимости собирается снова.

В стандартное оснащение салона теперь входят два огнетушителя повышенной производительности. Подвеска стала спортивнее за счет установки новых более жестких пружин. Появились специальные раллийные шины, шириной 245 мм на 18-дюймовых колесах. Передние кресла заменены на спортивные с 6-точечными ремнями безопасности. Система выпуска заменена на собственную, разработки TMR. Тормозная система доработана при помощи механизмов Brembo и тормозных колодок, устойчивых к перегреву.

Однако наиболее интересные доработки коснулись двигателя, но, к сожалению, Team Mitsubishi Ralliart не дает их подробного описания. Объявлены лишь цифры: мощность двигателя возросла до 270 кВт (362 л.с.), а крутящий момент – до 500 Нм.

Модель получила официальное название Evo X TMR и готова к дебюту. Планы относительно ее серийного производства и продажи разработчиков имеются, но их подробности пока не сообщаются.

[Via http://news.japancar.ru]


Nissan сообщает подробности о новом 3-литровом дизеле

Одна из наиболее современных разработок создана в рамках альянса Renault-Nissan. Японская версия будет обладать чуть большей мощностью, но появится несколько позднее французской.

Французская версия дизеля Renault Nissan 3.0 V63,0-литровый 6-цилиндровый V-образный дизель dCi с турбонаддувом разработан в рамках альянса японской и французской компаний с привлечением лучших специалистов и наиболее современной технической базы с обеих сторон.

Новинка уже дебютировала под маркой Renault на модели Laguna Coupe. Мощность французской версии 3,0-литрового дизеля dCi составляет 235 л.с., крутящий момент – 450 Нм. На моделях японской марки новинка появится чуть позднее – в 2010 году, но, как утверждает Nissan Motor, японская версия будет отличаться улучшенными показателями мощности и крутящего момента.

Более того, планируются несколько версий с различными настройками в зависимости от модели, на которую будет устанавливаться данный дизель. Так, компания утверждает, что без внесения сколь либо серьезных изменений в конструкцию, можно легко добиться заметного улучшения показателей мощности – до 265 л.с. и крутящего момента – до 550 Нм.

В Соединенных Штатах дизель будет предложен на модели Nissan Maxima. В Европе, где, как ожидается, новинка будет наиболее востребована, она появится как модельном ряду Nissan (на пикапе Navara и внедорожнике Pathfinder), так и Infiniti (седан М и кроссоверы EX и FX). О перспективах в Японии пока ничего не сообщается.

Разработчик утверждают, что двигатель с запасом укладывается в действующие на данный момент экологические нормативы как в Европе, так и в США. В частности, без существенных доработок он удовлетворяет требованиям штата Калифорния (одним из самых жестких на планете) и со значительным запасом, с возможностью дальнейшего совершенствования, стандарту Euro 5.

[Via http://news.japancar.ru]


Автомобилисты проведут акцию протеста против повышения пошлин на иномарки

Автомобилисты проведут акцию протеста против повышения пошлин на иномарки, фото: nr2.ruВ ближайшую субботу, 22 ноября, пройдет общероссийская акция протеста автомобилистов против повышения таможенных пошлин на новые и подержанные автомобили. Об этом со ссылкой на руководителя московского представительства "Федерации автовладельцев" Сергея Канаева сообщило агентство "Интерфакс". По словам Канаева, акция пройдет во всех крупных городах, а ее символом станут "два старых колеса" и плакат, на котором будет написано "Раньше я мог купить машину, а теперь два колеса". Он также добавил, что в Москве митинг состоится на Театральной площади, причем разрешение на его проведение организаторы уже получили.

Протесты со стороны автомобилистов вызвал проект повышения таможенных ставок на ввоз иномарок, который предусматривает увеличение пошлин с 25 до 30 процентов, а также введение заградительных таможенных сборов на ввоз иномарок старше пяти лет. По оценкам специалистов, новые ставки повлекут за собой удорожание автомобилей, в том числе и новых, на 7-8 процентов.

[Via http://news.japancar.ru]


Hitachi начала продажи нового пневмокатка

Hitachi CP220-3Компания Hitachi начала продажи нового пневмокатка CP220-3. Приобрести новинку можно с 17 ноября.

Это модернизированный вариант продававшегося ранее CP210. За год планируется продать 200 экземпляров новых пневмокатков. Цена новинки составляет 10 400 000 йен.

Обновленный каток отличается большим удобством для оператора – благодаря более низкому полу и трехступенчатой лестнице оператору стало более удобно садиться и сходить с катка. Кроме того, модернизированный каток оснащен сенсором безопасности, который способен распознавать людей и препятствия. Также новинка отличается большей безопасностью при торможении – она оснащена главным, вспомогательным и стояночным тормозами. Еще большей безопасности способствует система ROPS (Roll-Over Protective Structures).

Благодаря гидростатической трансмиссии, каток останавливается и трогается с места, не скользя при этом. Расход топлива понизился на 9%. Сидение с подвеской способствует снижению нагрузки на оператора.

Обновленный пневмокаток отвечает принятым нормам выброса вредных веществ и нормам допустимого уровня шума, установленным Министерством транспорта Японии.

Помимо прочего, упростился ежедневный осмотр и обслуживание. А жидкокристаллический монитор способствует еще более удобной работе.

Некоторые технические характеристики Hitachi CP220-3:

- вес: 12 855 кг- вес водяного балласта: 3 700 кг- минимальная скорость: 10 км/ч- максимальная скорость: 24 км/ч- минимальный радиус поворота: 6.3 м- максимальный преодолеваемый подъем: 25 градусов- двигатель: Isuzu 4JJ1- максимальная мощность: 69.0 кВт/2 000 об. мин.

[Via http://news.japancar.ru]


Lexus RX третьего поколения

С 1998 года Lexus RX является одним из самых продаваемых внедорожников японской марки, и новое поколение модели, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, должно доказать, что автомобиль не зря почитают автолюбители.

С дизайном разработчики решили не рисковать — RX сохранил общие очертания нынешней модели, но станет несколько больше и обзаведется иной радиаторной решеткой и новыми передними и задними фарами. Двери в нижней части стали более рельефными. Облик новинки во многом напоминает концепт Lexus LF-Xh, впервые представленный на прошлогоднем автосалоне в Токио.

Как и прежде, модель представят в бензиновым двигателем для RX 350 и гибридным агрегатом для RX 450h. Последний отличается и внешне – модель обладает собственной решеткой, переделанным передним бампером, 19-дюймовыми дисками и затемненными фарами с опциональными светодиодными лампами.

Lexus RX третьего поколения Lexus RX третьего поколения

Автомобиль стал больше, но вопреки ранним предположениям остался пятиместным, так что задним пассажирам досталось больше свободного места. Приборная панель разделена на две «зоны» — Display Zone включает восьмидюймовый сенсорный дисплей для навигации, расположенный в специальной центральной нише, а также отдельный белый экран на органических светодиодах (OLED) для отображения данных разного рода. В Operation Zone управление осуществляется с помощью устройства Remote Touch и переключателей на руле.

Lexus RX третьего поколения Lexus RX третьего поколения

Для нового поколения компания приготовила два доработанных шестицилиндровых двигателя. Топовый RX 450h оснащается системой Lexus Hybrid Drive и 3,5-литровым V6, которые вместе развивают 295 л.с. – на 27 л.с. больше, чем нынешний гибрид RX. Инженеры хвастаются, что благодаря новой системе регенерации тепловой энергии из выхлопных газов на прогрев двигателя тратиться меньше времени – таким образом, агрегат останавливается раньше, чаще и на более длительный период, позволяя сократить расход топлива. Электронная полноприводная система с задним генератором позволяет использовать технологии восстановления тормозной энергии при работе всех четырех колес.

В модели RX 350 бензиновый двигатель объемом 3,5 литра выдает 275 л.с., на несколько лошадиных сил больше модели 2009 года. Агрегат работает в паре с шестискоростной секвенциальной коробкой передач.

В Европе новый Lexus RX выйдет летом 2009 года.

[Via http://news.japancar.ru]


В Японии создан бамбуковый автомобиль

Специалисты японского университета Киото создали необычный электромобиль. Дело в том, что кабина машины сделана из бамбука. Концепт весит всего 60 кг. Его длина составляет 270 см, ширина – 130 см, а высота – 165 см.

В Японии создан бамбуковый автомобиль В Японии создан бамбуковый автомобиль

Автомобиль под названием Bamgoo способен проехать от одной зарядки около 50 км. Какую скорость развивает бамбуковая машина, не сообщается.

[Via http://news.japancar.ru]


Infiniti открыли крышу кабриолета G37 Convertible на автосалоне в Лос-Анджелесе

Infiniti G37 Convertible19 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся мировая премьера абсолютно нового кабриолета G37 Convertible. Первый в истории кабриолет G37 создан на базе последнего поколения купе G37, от которого новый автомобиль получил 325-сильный двигатель V6 объемом 3,7 литра. С данным двигателем предлагается на выбор 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и опцией магниевых подрулевых лепестков либо 6-скоростная механическая коробка передач с близкими по величине передаточными числами.

С закрытым верхом четырехместный G37 имеет такие же очертания, как и купе благодаря выдвижной трехсекционной жесткой крыше, которая позволяет использовать более короткий задний свес и низкую крышку багажника. По словам разработчиков, в отличие от купе G37 у кабриолета совершенно новые кузовные панели, начиная с передней стойки, ширина стала больше на 28 мм, увеличилась колея задних колес, и была преобразована задняя подвеска. При нажатии кнопки на центральной консоли жесткая крыша складывается примерно за 30 секунд, что на 8 секунд больше данного показателя кабриолета BMW 3-Series.

Infiniti G37 Convertible Infiniti G37 Convertible

Дизайн салона купе сохранился в кабриолете, но появились также динамики в подголовниках, ветровики и климат-контроль передних сидений.

Infiniti G37 Convertible Infiniti G37 Convertible

Кроме того, автомобиль оснащен стандартным монитором заднего вида, навигационной системой Infiniti с сенсорным экраном, функцией трафика в реальном времени XM NavTraffic и памятью 9.3GB на жестком диске, ремнями безопасности с функцией предаварийного натяжения при экстренном торможении (Pre-Crash Seat Belts), интеллектуальным круиз-контролем (ICC) и системой адаптивного освещения (AFS).

Infiniti G37 Convertible Infiniti G37 Convertible

В США предлагается две комплектации кабриолета G: G37 Convertible и G37S Convertible Sport 6MT. В спортивной версии добавлены спортивные руль и мощная тормозная система наряду с 19-дюймовыми колесами с дисками из алюминиевого сплава и шинами W-rated performance.

Также была разработана специальная модель ограниченного выпуска G Convertible Premier Edition, представленная только в каталоге Bloomingdale's Holiday. Отделка салона этого автомобиля выполнена из кожи красного оттенка вручную в традиционном стиле Monaco Red Leather. Premier Edition оборудован решеткой радиатора Midnight Black и 19-дюймовыми колесами с дисками из алюминиевого сплава с 9 спицами. Будет выпущено всего лишь 200 экземпляров этой модели, заявки на доставку в 2009 году уже принимаются.

Кабриолет G37 поступит в продажу в дилерских центрах Infiniti в США в начале 2009 года, а на европейском рынке автомобиль появится в конце лета 2009.

Infiniti G37 Convertible Infiniti G37 Convertible

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]