пятница, 21 ноября 2008 г.

Lexus RX третьего поколения

С 1998 года Lexus RX является одним из самых продаваемых внедорожников японской марки, и новое поколение модели, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, должно доказать, что автомобиль не зря почитают автолюбители.

С дизайном разработчики решили не рисковать — RX сохранил общие очертания нынешней модели, но станет несколько больше и обзаведется иной радиаторной решеткой и новыми передними и задними фарами. Двери в нижней части стали более рельефными. Облик новинки во многом напоминает концепт Lexus LF-Xh, впервые представленный на прошлогоднем автосалоне в Токио.

Как и прежде, модель представят в бензиновым двигателем для RX 350 и гибридным агрегатом для RX 450h. Последний отличается и внешне – модель обладает собственной решеткой, переделанным передним бампером, 19-дюймовыми дисками и затемненными фарами с опциональными светодиодными лампами.

Lexus RX третьего поколения Lexus RX третьего поколения

Автомобиль стал больше, но вопреки ранним предположениям остался пятиместным, так что задним пассажирам досталось больше свободного места. Приборная панель разделена на две «зоны» — Display Zone включает восьмидюймовый сенсорный дисплей для навигации, расположенный в специальной центральной нише, а также отдельный белый экран на органических светодиодах (OLED) для отображения данных разного рода. В Operation Zone управление осуществляется с помощью устройства Remote Touch и переключателей на руле.

Lexus RX третьего поколения Lexus RX третьего поколения

Для нового поколения компания приготовила два доработанных шестицилиндровых двигателя. Топовый RX 450h оснащается системой Lexus Hybrid Drive и 3,5-литровым V6, которые вместе развивают 295 л.с. – на 27 л.с. больше, чем нынешний гибрид RX. Инженеры хвастаются, что благодаря новой системе регенерации тепловой энергии из выхлопных газов на прогрев двигателя тратиться меньше времени – таким образом, агрегат останавливается раньше, чаще и на более длительный период, позволяя сократить расход топлива. Электронная полноприводная система с задним генератором позволяет использовать технологии восстановления тормозной энергии при работе всех четырех колес.

В модели RX 350 бензиновый двигатель объемом 3,5 литра выдает 275 л.с., на несколько лошадиных сил больше модели 2009 года. Агрегат работает в паре с шестискоростной секвенциальной коробкой передач.

В Европе новый Lexus RX выйдет летом 2009 года.

[Via http://news.japancar.ru]


Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz