понедельник, 26 января 2009 г.

Разбили машину

Разбили машину


General Motors представил электробензиновый Chevrolet Volt

На днях второй мировой автопроизводитель GM опубликовал актуальные фото Chevrolet Volt — электробензинового автомобиля 2011 модельного года, которому прочат большое будущее. А несколько ранее, на Детройтском автосалоне, глава американского концерна Рик Вагонер объявил, что батарея для новинки будет серийно производиться в штате Мичиган. Литий-ионные секции для нее будут по­ставляться с завода компании Compact Power Inc. (входит в LG Chem), расположенного в том же штате. Освоение технологии производства экологичного авто на примере Volt в дальнейшем позволит GM поставить разработку гибридных и электрических транспорт­ных средств на поток.



Стратегическая особенность переднеприводного пятидверного седана Chevrolet Volt — его способность подпитываться от бытовой розетки. После полной зарядки литий-ионной батареи машина, в разработку которой было вложено около 1 млрд долл., может проехать 64 км на одной электроэнергии с нулевым выхлопом. Показатель, на первый взгляд, несерьезный, однако после исчерпания электрического ресурса авто переключается на бензиновый мотор, и полного бака машине хватит еще на 400—480 км пути. На выходе — очень неплохие показатели экологичности и топливной эффективности для авто, которое отличается по-американски немалыми габаритами. Хороши и скоростные характеристики. Электрическая часть силовой установки машины обеспечивает мощность 150 л.с. и позволяет разгоняться до 160 км/ч.



Конечно, Volt имеет нюансы, которые не понравятся консервативной публике, — это частота и время подзарядки. Если речь идет о подключении к розетке с напряжением 120 В, на это потребуется 8 ч, если 240 В, то 3 ч. С другой стороны, обладатели гаражей смогут преспокойно заряжать батарею, оставляя машину включенной в розетку на ночь, то есть для них проблемы, когда нужно будет сидеть возле машины и ждать, пока она зарядится, не возникнет. А на случай если возможности подключиться на ночь к розетке не будет, можно поездить и на бензине.



Найдя поставщика литий-ионных секций для аккумулятора в лице LG Chem, GM тестировал батарею, установленную на прототипе Volt, в течение последних 16 месяцев. Итогами дорожных и лабораторных испытаний руководство концерна осталось довольно. Заявляется, что Т-образная батарея на 16 кВт ч длиной 1,8 м и весом 181 кг станет ключом к коммерче­скому успеху Volt. Выпуск батарей будет налажен к середине 2010 года, а серийное производство Chevrolet Volt начнется в конце 2010 года в Детройте. Комплектации и цены будут обнародованы ближе к запуску новинки на рынок.



При этом исследовательские работы GM в области альтернативных автомобильных платформ, проводимые совместно с Университетом Мичигана, несмотря на кризис, идут полным ходом. Со временем GM ставит очень амбициозную задачу стать лидером в области гибридов и электромобилей, ликвидировав свое серьезное отставание в этой сфере от Toyota.



Андрей Сердечнов

[Via http://newsland.ru]


Правительство Москвы будет еженедельно контролировать строительство дорог

В Москве будет установлен усиленный контроль за реализацией проектов дорожно-мостового строительства. Об этом сообщил первый заместитель мэра, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин. "Раз в неделю мы будем смотреть всю программу дорожно-мостового строительства этого года, все острые вопросы. Будем собираться по пятницам и проводить такие же штабы, как проводятся по жилью", - передает слова В. Ресина официальный портал стройкомплекса Москвы.

Глава стройкомплекса отметил, что подобные совещания проводились и ранее, но теперь эти штабы будут усилены - в их состав войдут представители Москомархитектуры, комплекса городского хозяйства города, префектур административных округов, Мосгосстройнадзора, Мосгосэкспертизы, Объединения административно-технических инспекций Москвы.

"В этом году будет сохранен уровень прошлого года по объемам дорожно-мостового строительства. Особое внимание необходимо уделить строительству инженерных сетей и сооружений для новых застроек", - отметил В. Ресин.

В частности, в 2009 году в Москве за счет средств городского бюджета запланировано строительство дорог и инженерных коммуникаций в поселке Бутово (квартал 1, 2), районе Печатники (микрорайон 34Е), Люберецких полях аэрации, поселке Некрасовка, районах Левобережный (микрорайон 2), Обручевский (кварталы 37-38), Кузьминки (квартал 115).

"В нынешнем году планируется начать строительство Южного дублера Кутузовского проспекта (магистраль вдоль Киевского направления Московской железной дороги). Первый этап включает подготовку территории с переносом существующих инженерных коммуникаций. Второй - сооружение транспортной развязки на пересечении с Минской улицей. Затем будет построен участок дублера от Минской улицы до Проектируемого проезда №6095", - напомнил глава стройкомплекса.

[Via http://www.autonews.ru]


Toyota ожидает снижения производства на семь процентов

Крупнейший японский автопроизводитель Toyota ожидает в 2009 году снижения производства на семь процентов в связи с экономическим кризисом. Как сообщает AFP, компания собирается выпустить около семи миллионов автомобилей вместо запланированных ранее 7,54 миллиона штук. Официальный представитель корпорации отказался комментировать или опровергать эту информацию. "Мы считаем, что на данный момент очень сложно прогнозировать поведение рынка", - заявил он. Напомним, по итогам 2008 года компания Toyota стала самым крупным производителем в мире, обогнав GM впервые за 77 лет. Японский автопроизводитель продал 8,972 миллиона машин против 8,35 миллиона, реализованных американским концерном. Причиной тому эксперты называют влияние мирового финансового кризиса - в связи с ним продажи у GM упали на 11 процентов, а у Toyota - всего на четыре процента. Для того, чтобы справиться с кризисом, руководство японской компании приняло решение снизить объемы производства, а также уволить в ближайшем времени около тысячи рабочих. Кроме того, заступающий в июне на роль президента корпорации Акио Тойода планирует сменить руководство компании.

[Via http://auto.lenta.ru]


Появились первые официальные фото Mercedes-Benz E-Class Coupe 2010

В Интернете появились первые официальные фотографии Mercedes-Benz E-Class Coupe 2010 модельного года. Спортивное купе, известное ранее как CLK, существенно преобразилось и "посвежело" в расчете на более молодого и активного покупателя. Светодиодная оптика и задний диффузор намекают на то, что на этих "просочившихся" из дилерской брошюры снимках изображен автомобиль с тюнинговым пакетом от AMG.

В салоне обновленного E-Class обращает на себя внимание богатое, но не пестрое сочетание кожи, дерева и матового алюминия, использованное в оформлении руля и приборной панели. Кожаные же кресла с хорошей боковой поддержкой отлично вписываются в интерьер, обеспечивая комфорт как передним, так и задним пассажирам. Ожидается, что "во плоти" Mercedes-Benz E-Class 2010 мы увидим уже в марте на Женевском автосалоне.

[Via http://www.autonews.ru]


94 512 M EUROPA r

94 512 M EUROPA r


94 F355 BERLINETTA r

94 F355 BERLINETTA r


94F355GTSr

94F355GTSr


97 F355 FI berlinetta

97 F355 FI berlinetta


психдиспансер

психдиспансер


наркодиспансер

наркодиспансер


наркодиспансер

наркодиспансер


Начался самый сложный этап проекта "Большая Ленинградка"

В конце января в Москве начинается самый сложный этап реконструкции Ленинградского шоссе - прокладка Алабяно-Балтийского тоннеля в районе станции метро "Сокол". Об этом сообщил журналистам руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства столицы Александр Левченко. По его словам, новый тоннель станет одним из самых технически совершенных и трудоемких проектов в дорожном строительстве Москвы. Главная сложность состоит в том, что Алабяно-Балтийский тоннель проходит под уже существующим автодорожным тоннелем Ленинградского направления и под Замоскворецкой линией метрополитена. "Это сложный объект, который необходимо было обследовать самым тщательным образом. Там были плывуны, которые надо было закрепить", - сообщил А. Левченко. Кроме того, по его словам, при проходке под тоннелем метро необходимо учитывать вибрацию от поездов и нагрузки, создаваемые ими.

Напомним, что работы по сооружению тоннеля, соединяющего улицы Алабяна и Балтийскую в районе метро "Сокол", начались в ноябре 2008 года. Движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю предполагается открыть в 2010 году. В этом же году завершится и вся реализация проекта "Большая Ленинградка".

[Via http://www.autonews.ru]


В Дагестане из снежного плена спасены 45 человек в 12 автомобилях

В результате спасательной операции в Дагестане из снежного плена были освобождены 12 автомобилей, в которых находились 45 человек. Об этом сообщает пресс-служба Южного регионального центра МЧС России. Данные о том, что на автодороге Хасавюрт - Тлох в районе Харибского перевала на высоте около 2000 м над уровнем моря застряли автомобили, поступило в ночь с 23 на 24 января с. г. На место прибыли оперативная группа МЧС России по республике Дагестан и поисково-спасательные отряды. На то, чтобы добраться до занесенных снегом автомашин, у спасателей ушло несколько часов. Ситуацию осложняла сильная метель и заносы.

В ЮРЦ МЧС России был создан оперативный штаб, в населенном пункте Буртунай развернут пункт приема пострадавших, пункт обогрева и питания. Для эвакуации пострадавших были вызваны два автомобиля "скорой помощи", однако они не понадобились: поисково-спасательные работы были успешно завершены, все спасенные чувствуют себя хорошо.

[Via http://www.autonews.ru]


В Москве прошла акция в поддержку отечественного автопрома

В субботу в Москве прошла акция в поддержку отечественного автопрома и повышения таможенных пошлин на иномарки, организованная "Единой Россией". Десятки автобусов доставили пикетчиков от станции метро "Автозаводская" до проходной АМО ЗИЛ, где в итоге собралось более тысячи человек, сообщает "Коммерсант". Среди митингующих были активисты движения "Молодая гвардия", а также студенты МАИ и МГИУ и ветераны производства "ЗИЛ". На здании заводоуправления висела растяжка "Москва за Путина!", а в руках собравшиеся держали плакаты "Поддержим Россию — поддержим автопром!" и "Покупай российское — поддержи себя!". В разгар митинга, как пишет газета, на Автозаводском мосту появилась группа активистов движения "Мы", которые тянули за собой на канатах якобы заглохшую "копейку" Жигулей и выкрикивали фразы вроде "Отличная машина, хорошо катится" и "Машина - зверь!". Между ними и членами "Молодой гвардии" возникла потасовка, а водителя "копейки" оштрафовали на 200 рублей и затем убрали с места проведения митинга в сопровождении четырех экипажей ДПС. По словам лидера движения "Мы" Романа Доброхотова, участники акции хотели поддержать митинг, но "Жигули поломались в пути, и нам пришлось тащить их на себе". "Желаем автомобилистам, в том числе Владимиру Владимировичу Путину, перейти на машины отечественного производства", - добавил он. Напомним, в середине января руководство "Единой России" провело совещание, на котором было предложено во время финансового кризиса проводить уличные акции с целью поддержки решений правительства. Между тем, на 31 января и 1 февраля запланирована общероссийская акция протеста против повышения пошлин на иномарки, в которой примут участие несколько крупных городов России - Москва, Владивосток, Иркутск и Хабаровск. Организаторы столичного митинга уже получили предварительное согласие от мэрии Москвы.

[Via http://auto.lenta.ru]


Госпиталь УВД Магнитогорска

Госпиталь УВД Магнитогорска


Госпиталь УВД Магнитогорска

Госпиталь УВД Магнитогорска


Госпиталь УВД Магнитогорска

Госпиталь УВД Магнитогорска


Госпиталь УВД Магнитогорска

Госпиталь УВД Магнитогорска


Госпиталь УВД Магнитогорска

Госпиталь УВД Магнитогорска


Спад продаж легковых автомобилей в России в этом году составит 17-20%

Продажи легковых автомобилей на территории России в 2009 г. сократятся на 17-20% по сравнению с предыдущим годом - до 2,6-2,7 млн единиц, грузовых автомобилей - на 30-33% до 285-300 тыс. единиц. Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель генерального директора ОАО "Автосельхозмаш-Холдинг" (АСМ-Холдинг) Александр Ковригин. Продажи автобусов в 2009 г. в РФ сократятся на 7% - до 60 тыс. единиц.

А. Ковригин также сообщил, что, по предварительным данным, продажи легковых автомобилей в РФ в 2008 г. увеличились по сравнению с предыдущим годом на 19,2% - до 3,274 млн единиц. Из них было реализовано 656,6 тыс. отечественных автомобилей (+20,1%), 583,6 тыс. автомобилей иностранных марок российской сборки (+17,8%), 1,497 млн новых импортированных иностранных автомобилей (+45,7%), 537,3 тыс. подержанных иномарок (+16,4%). Также в 2008 г. в России было реализовано 426,6 тыс. грузовых автомобилей (+11,6%), 64,34 тыс. автобусов (-30%).

[Via http://www.autonews.ru]


Глава Chrysler заявил, что "концерн жив"

Американский автомобильный концерн Chrysler "жив и чувствует себя хорошо". Такое заявление сделал президент и вице-председатель компании Джим Пресс. Он отметил, что Chrysler инвестирует в новые продукты и ищет пути выхода из сложившейся вокруг автопроизводителей ситуации.

Дж. Пресс считает, что времена "легких кредитов" закончились, а 2009 год заставит взглянуть в глаза реальности, передает (С) Associated Press. Он также выразил мнение, что у компании есть не "просто план по выживанию, но план по процветанию".

Напомним, 20 января с. г. автоконцерны Fiat и Chrysler заключили необязывающее соглашение о стратегическом альянсе, в рамках которого итальянский концерн получит 35% акций в американском. При этом предоставление доли не предполагает, что Fiat внесет за эту долю акций какие-либо наличные средства или обязуется делать какие-то инвестиции в своего партнера.

По условиям сделки, Chrysler помимо доли в компании предоставит Fiat доступ к дистрибьюторской сети на рынке США и других стран. В свою очередь, итальянский автоконцерн предоставит американскому партнеру свои возможности по распространению продукции. Кроме того, Chrysler получит доступ к технологиям Fiat, которые помогут сделать его автомобили более топливосберегающими и конкурентоспособными.

[Via http://newsland.ru]


В Москве реконструируют транспортный узел у метро "Ясенево"

В районе станции метро "Ясенево" в Москве планируется реконструировать транспортный узел. Об этом сообщает пресс-служба Юго-Западного административного округа столицы. В настоящее время транспортная инфраструктура возле этой станции метро находится в удовлетворительном состоянии, отметили в пресс-службе. Однако существует ряд проблем: в частности, пересечение ул. Тарусской, Ясногорской и Новоясеневского проспекта работает на пределе пропускной способности.

Дополнительную нагрузку на транспортно-дорожную сеть создает неорганизованная парковка частных автомобилей, затрудняющая работу городского наземного пассажирского транспорта, совместное использование фронтонов посадки-высадки пассажиров маршрутами ГУП "Мосгортранс" и коммерческими перевозчиками, их недостаточная протяженность, а также отсутствие перехватывающей парковки.

Для решения существующих проблем ГУП НИиПИ Генплана Москвы разработал проект реконструкции Тарусской и Ясеневской улиц. Планируется также организовать "карманы" для маршрутов ГУП "Мосгортранс" и коммерческих автоперевозчиков глубиной 3 м на всем протяжении посадочных фронтонов по Новоясеневскому проспекту, Тарусской и Ясногорской улиц.

На реконструируемой территории будет размещена трехуровневая перехватывающая парковка емкостью до 654 машино-мест, построены два новых подземных пешеходных перехода, созданы системы пешеходных галерей и размещена стоянка такси.

О сроках реализации проекта в пресс-службе не сообщили.

[Via http://www.autonews.ru]


"АвтоВАЗ" повышает цены на весь модельный ряд

С 26 января Волжский автозавод повысил отпускные цены на все выпускаемые модели. Как пишут "Ведомости", Lada Samara подорожала на 4500 рублей, Lada Kalina - примерно на 6000 рублей, а Lada Priora - почти на 10 тысяч рублей. Правда, точных цифр удорожания конкретных комплектаций пока нет. Неизвестно также, насколько подорожает "классика" и "Нива". Новые цены уже получены дилерами - те начнут торговать подорожавшими машинами уже в самое ближайшее время. Однако на спросе рост цен на продукцию "АвтоВАЗа" почти не скажется, считают они. Главная проблема, тормозящая продажи - это отсутствие доступных кредитов, заявляет начальник отдела поставок компании "Ростокино-Лада" Елена Андронова. В прошлом году автомобили Lada дорожали несколько раз. Сначала после вступления в России экологических норм "Евро-3" для новых машин - в январе 2008 года продукция "АвтоВАЗа" прибавила в цене около двух процентов. В мае тольяттинские автомобили подорожали еще на один процент, а в июне стоимость всего модельного ряда "АвтоВАЗа" увеличилась на 1,5 процента из-за роста цен на сырье. Всего за прошлый год автомобили Lada подорожали в среднем на три процента.

[Via http://auto.lenta.ru]


Hyundai не планирует останавливать строительство завода в России

Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor не планирует откладывать строительство завода в Санкт-Петербурге. Как сообщает пресс-служба ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" (российское представительство Hyundai Motor), реализация проекта строительства российского автомобильного завода проходит в установленные сроки. "Запуск массового производства на петербургском заводе запланирован на начало 2011 г.", - напомнил начальник отдела планирования "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" Сео Вон Ву.

Напомним, что в конце прошлой недели ряд СМИ со ссылкой на финансового директора Hyundai Motor Чуна Дэ Хвана сообщили, что компания отложила строительство завода в России из-за падения спроса на машины.

Hyundai Motor в июне 2008 г. начала строительство завода в Санкт-Петербурге. Производственные мощности нового завода составят 100 тыс. автомобилей в год. Hyundai планирует инвестировать в завод 330 млн евро. Массовое производство автомобилей начнется в январе 2011 г.

[Via http://www.autonews.ru]


Глава Chrysler заявил, что "концерн жив"

Американский автомобильный концерн Chrysler "жив и чувствует себя хорошо". Такое заявление сделал президент и вице-председатель компании Джим Пресс. Он отметил, что Chrysler инвестирует в новые продукты и ищет пути выхода из сложившейся вокруг автопроизводителей ситуации.

Дж. Пресс считает, что времена "легких кредитов" закончились, а 2009 год заставит взглянуть в глаза реальности, передает (С) Associated Press. Он также выразил мнение, что у компании есть не "просто план по выживанию, но план по процветанию".

Напомним, 20 января с. г. автоконцерны Fiat и Chrysler заключили необязывающее соглашение о стратегическом альянсе, в рамках которого итальянский концерн получит 35% акций в американском. При этом предоставление доли не предполагает, что Fiat внесет за эту долю акций какие-либо наличные средства или обязуется делать какие-то инвестиции в своего партнера.

По условиям сделки, Chrysler помимо доли в компании предоставит Fiat доступ к дистрибьюторской сети на рынке США и других стран. В свою очередь, итальянский автоконцерн предоставит американскому партнеру свои возможности по распространению продукции. Кроме того, Chrysler получит доступ к технологиям Fiat, которые помогут сделать его автомобили более топливосберегающими и конкурентоспособными.

[Via http://www.autonews.ru]


Автодилеры Владивостока вынуждены пойти на беспрецедентное сокращение штатов

Автодиллеры Владивостока вынуждены пойти на беспрецедентное сокращение штатовКомпании Приморского края, специализирующиеся на импорте пробежных иностранных автомобилей, вынуждены пойти на беспрецедентное сокращение штатов, в большинстве из них число работников сократилось более чем на 50%. Такую информацию сообщил председатель общественного движения "Общество защиты автомобилистов Приморского края", депутат Думы города Владивостока Дмитрий Пенязь.

"Крупнейшие компании сократили число ввозимых иномарок не в десятки, в сотни раз, - говорит Дмитрий Пенязь. По нашим оценкам работу в этой сфере в Приморье уже потеряли около 2 тысяч человек. Причем сокращения идут не только у таможенных брокеров, но и в портах и смежных компаниях. Так, наиболее существенные потери несут порты Хасанского района: Зарубино, Славянка, Посьет, где в январе не было ни одной заявки на судно".

[Via http://news.japancar.ru]


До конца кризиса в автоиндустрии осталось не меньше 7 лет

Пройдет более 7 лет прежде чем объем продаж автомобилей в мире вернется к уровню 2007 г. Об этом сообщил глава одного из ведущих японских автоконцернов Nissan Motor Карлос Гон на экономической конференции в Саудовской Аравии. Он отметил, что необходимо время, чтобы вновь достичь отметки в 69 млн автомобилей, проданных в мире в 2007 году, передает (С) Reuters.

По слова К. Гона, "если бы речь шла только о рецессии, то это была бы меньшая из бед", так как автоиндустрия отличается цикличностью. Однако ситуация ухудшается из-за нестабильности на рынке кредитов и неустойчивости валют, подчеркнул он.

[Via http://www.autonews.ru]


Пятнадцать футболистов погибли в крупной автокатастрофе в Нигерии

В Нигерии попали в автокатастрофу спортсмены местного футбольного клуба Adamawa United. По сообщению полиции, в результате трагедии погибли 15 человек - 12 футболистов и трое представителей тренерского штаба. Автобус с футбольной командой столкнулся с грузовиком, перевозившим крупный рогатый скот, передает (С) Associated Press.

Нигерия, как впрочем и другие страны африканского континента, отличается повышенным количеством несчастных случаев на дорогах. Виной тому старые трассы, не ремонтируемые десятилетиями, устаревший автопарк и низкая культура вождения.

[Via http://www.autonews.ru]


Производство автомобилей в Великобритании снизилось в два раза

Завод Nissan в СандерлендеВ декабре 2008 года автомобильные заводы, расположенные на территории Великобритании, выпустили 53 тысячи 823 автомобиля - это на 47,5% меньше, чем годом ранее. Как сообщает Guardian.co.uk со ссылкой на Общество автопроизводителей и продавцов (Society of Motor Manufacturers and Traders), всего в прошлом году в стране было собрано 1,45 миллиона автомобилей (-5,7%).

Падение объемов производства в декабре, по мнению экспертов, обусловлено общим спадом на мировом глобальном рынке из-за финансового кризиса. Перед Новым годом большинство автопроизводителей объявило о досрочном закрытии своих заводов на рождественские каникулы, что и повлекло за собой вынужденное сокращение производства автомобилей.

Напомним, что в Великобритании находятся два крупных завода японских марок - предприятие Nissan в Сандерленде и завод Honda в Свиндоне. Причем по словам представителей Honda, британский завод будет закрыт в течение всего февраля и марта, а в апреле и мае завод будет работать всего 10 и 15 дней соответственно. На полную мощность предприятие заработает не раньше лета.

Nissan, в свою очередь, объявил о намерении уволить 1 200 сотрудников своего британского завода для того, чтобы сократить производственные издержки и привести объемы сборки в соответствие со спросом.

[Via http://news.japancar.ru]


Toyota планирует сократить производство на четверть в 2009 году

Объемы производства крупнейшего в мире автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corp. в Японии могут упасть в 2009 г. на 25% на фоне глобальной рецессии. Как пишут сегодня японские СМИ со ссылкой на источники в компании, Toyota ожидает, что производство автомобилей на уровне материнской компании (без учета "дочек") составит в этом году лишь 3 млн, тогда как в 2008 г. корпорация выпустила на своих японских предприятиях 4 млн автомобилей.

Официальный представитель Toyota подтвердил, что домашнее производство автоконцерна составило в 2008 г. около 4 млн автомобилей, однако отказался обнародовать прогнозы компании на текущий год, передает (C) Associated Press.

Toyota Motor Corp. стала крупнейшим в мире автопроизводителем в 2008 г. по объему продаж своей продукции, отобрав лидерство у американской General Motors Corp. С учетом показателей дочерних компаний - производителя мини-каров Daihatsu Motor и производителя грузовиков Hino Motors - продажи Toyota в мире в 2008 г. составили 8 млн 972 тыс. автомобилей. Тем не менее мировые продажи Toyota Motor Corp демонстрируют негативную динамику.

Ранее уже сообщалось, что Toyota может объявить о первом за последние 70 лет годовом операционном убытке, когда будет отчитываться за 2008-2009 финансовый год. На прошлой неделе в японской прессе также появились сообщения о том, что Toyota может начать сокращения в штате работников, занятых полный рабочий день. К этому антикризисному инструменту японский автоконцерн не прибегал с 1950 г.

[Via http://www.autonews.ru]


АвтоВАЗ поднимает цены на автомобили

С сегодняшнего дня цены на "Классику" и "Самару" повышаются в среднем на 4,5 тысячи рублей, "Лада Калина" и "Приора" станут дороже на 6-10 тысяч рублей, сообщает газета "Ведомости".

Вместе с тем, по мнению дилеров АвтоВАЗа, на спросе повышение цен практически не отразится, потому что главной проблемой для покупателей сейчас является не цена машины, а трудности с получением автокредита.

Тем временем, со 2 февраля АвтоВАЗ начнет работать после долгих каникул, но в сокращенном режиме. До конца февраля конвейеры завода будут работать 4 дня в неделю и в две смены по 6 часов вместо восьми.

Андрей Кононов, гендиректор автоцентра "МС": "Пока еще можно найти кредиты от автопроизводителей со ставкой 0% годовых, но и они будут "схлапываться". Причина в том, что сами автоконцерны финансировать такие проекты уже не могут, финансовые подразделения этих компаний сами стоят в очередь к правительству Германии, Евросоюза, Америки и просят денег. А там очень внимательно смотрят, куда эти деньги пойдут. И если автопроизводитель скажет, что финансирование нужно для того, чтобы автомобили раскупали в России, то правительство откажет, потому что на первом плане сейчас - поддержка собственных потребителей и производителей, а не иностранных рынков".

[Via http://newsland.ru]


Объем ввозимых японских иномарок снизился в 18 раз

Объем ввозимых японских иномарок снизился в 18 разКоличество проходящих через таможни Дальнего Востока подержанных машин заметно уменьшилось из-за введения пошлин. Об этом сообщил на прошедшей в пятницу во Владивостоке пресс-конференции начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Игорь Власенко.

По его словам, японские иномарки составляли значительную долю ввозимых через таможни Дальнего Востока товаров. Поступления от их импорта составляли 35% от всех сборов ДВТУ, что примерно равно 63 млрд. рублей.

После введения новых пошлин таможня оформляет в день порядка 50 автомобилей. В 2008 году во Владивостоке было оформлено 333 тысячи 885 автомобиля, в среднем в день оформлялось 938 машин, включая праздничные и выходные дни. Таким образом, количество ввозимых иномарок через Владивосток снизилось более чем в 18 раз.

Власенко уточнил, что в основном сейчас ввозятся автомобили с малым объемом двигателя. "Ведь только в этом случае пошлина составляет не такую большую сумму", - добавил он.

"Меня самого удивила единая ставка таможенной пошлины для ввозимых на территорию РФ автомобилей. С другой стороны, в период становления автопрома в Корее также вводились заградительные пошлины, которые составляли более 100%, и это себя оправдало", - отметил Власенко.

[Via http://news.japancar.ru]


Сеульский автосалон находится под угрозой отмены

Сеульский автосалон находится под угрозой отмены, фото: picasaweb.google.comЕще над одним крупным автомобильным событием нависла угроза отмены. Вслед за Токийским автосалоном мировые производители начали покидать и Сеульский, который должен пройти в апреле этого года. Как пишет The Korea Herald, на настоящий момент официально об аннулировании своих заявок на выставочные площади заявили 12 из 22 представленных в Южной Корее иностранных автопроизводителей. Это BMW, Chrysler, Ferrari, GM, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Subaru и Volvo. Концерн Ford и ряд других компаний еще не определились.

Всего в Сеульском автосалоне, который проводится раз в два года, участвуют 170-190 компаний, однако именно автопроизводители занимают самую большую площадь, платят самую высокую арендную плату и привлекают больше всего посетителей. Организаторы SIMS-2009 заявили, что обдумывают новые способы повысить посещаемость шоу – например, устроить выставку классических автомобилей и провести несколько конкурсов.

[Via http://news.japancar.ru]


Nextar представляет новые модели автомобильных адаптеров Bluetooth

Особенность новинок заключается в том, что они подзаряжаются от встроенных солнечных батарей и не требуют подсоединения к бортовой электросети.

Nextar NXBT-002Nextar Electronics начинает продажи двух моделей портативных устройств для ведения телефонных переговоров при помощи беспроводной сети Bluetooth. Производитель отмечает повышенное удобство пользования моделями NXBT-001 и NXBT-002 ввиду того, что они не требуют питания от бортовой электросети автомобиля. Питание осуществляется от встроенных солнечных батарей: получаемой ими энергии достаточно для автономной работы в режиме ожидания в течение 250 и 150 часов для моделей NXBT-001 и NXBT-002 соответственно. При этом первая модель обеспечивает ведение разговоров по мобильному телефону в течение десяти часов, вторая – в течение шести. Адаптеры закрепляются в любом удобном месте на передней панели автомобиля, где будет обеспечен доступ солнечных лучей (производитель рекомендует поместить их на солнцезащитном козырьке в салоне).

Более компактная версия NXBT-002 является и более оснащенной за счет наличия небольшого LCD-экрана с автоматически включающейся подсветкой, на котором отображаются данные о входящем звонке, присутствует и дополнительная звуковая индикация. Оповещение о входящем звонке у NXBT-001 осуществляется при помощи светодиодов. Обе модели поддерживают две версии протокола Bluetooth - A2DP (ускоренная передача звука) и AVRCP (передача звука и видео).

В широкую продажу новинки поступят в начале весны. Точная стоимость зависит от локальных факторов, но рекомендуемая цена Nextar Electronics составляет 59,99 долларов США на модель NXBT-001 и 69,99 долларов на NXBT-002.

[Via http://news.japancar.ru]


Будущие водители будут проводить за рулем на 18 часов больше

Будущие водители будут проводить за рулем на 18 часов большеС 1 июля 2009 года ГИБДД и Минобразования введут новые схемы подготовки к экзамену на получение водительских прав. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника ГИБДД РФ Виктора Кирьянова.

Программа нацелена на улучшение навыков практического вождения, поэтому число обязательных часов, которые ученик проводит за рулем, увеличится с 32 до 50. Это удалось сделать за счет исключения из программы времени, посвященного изучению механической части автомобиля.

В курс обучения будет также введен новый предмет "психофизиологическое поведение на дорогах". Кроме того, будущим водителям будут больше объяснять основы оказания первой медицинской помощи. Для этого в экзаменационной комиссии будут работать врачи.

Новые требования к автошколам начнут действовать с 1 июля 2009 года при их лицензировании, заявил замминистра образования и науки РФ Исаак Калина. "Мы даем время на то, чтобы школы могли приобрести необходимое новое современное оборудование, появившееся в последнее время, повысили квалификацию преподавателей и мастеров", - отметил чиновник, не исключив, что не все учреждения смогут получить лицензию в соответствии с новыми требованиями.

По словам Виктора Кирьянова, те, кто попал в автошколу до вступления в силу новых правил обучения, продолжать обучатся по старым образовательным программам.

Отметим, что ранее в ГИБДД заявляли о начале выдачи водительских прав нового образца в конце 2009 года. В удостоверении появятся, в частности, новые категории прав. Предполагается, что их список будет расширен с нынешних пяти (A, B, C, D, E) до 7-12. К примеру, отдельный экзамен нужно будет сдавать для вождения мопеда, отдельный - для автомобиля с прицепом.

[Via http://news.japancar.ru]


Довоенный автобус-"турист"

Довоенный автобус-"турист"

Сохранился только в виде модели :-(


Автобус для индейцев

Автобус для индейцев


Honda обновила расцветку скутеров Dio и Dio Cesta

20 января в продажу поступили скутеры Honda Dio и Dio Cesta, выполненные в новых расцветках.

Скутер Dio стал доступен в 2 новых цветах – серебристом металлик и коричневом металлик. Таким образом, теперь есть возможность выбрать из 5 цветов. Скутер Dio Cesta представлен в 3 цветах, новым среди которых стал коричневый металлик. Кроме того, расположенная спереди корзина поменяла свой цвет на коричневый.

Honda Dio Honda Dio Cesta

Некоторые технические характеристики скутеров Honda Dio и Dio Cesta:

- габариты: 1.720 м х 0.630 м х 1.020 м- колесная база: 1.180 м- дорожный просвет: 0.110 м- высота сидения: 0.695 м (Dio); 0.690 м (Dio Cesta)- вес: 81 кг (Dio); 84 кг (Dio Cesta)- количество посадочных мест: 1- минимальный радиус поворота: 1.8 м- двигатель: AF67E, воздушное охлаждение, четырехтактный, OHC, одноцилиндровый- рабочий объем: 49 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 37.8 х 44.0 мм- компрессия: 10.1- максимальная мощность: 3.0 кВт/8 250 об. мин.- максимальный вращающий момент: 3.7 Нм/7 500 об. мин.- расход горючего: 73.0 км/л- объем бензобака: 4.6 л

За год компания планирует продать 23 000 экземпляров скутеров Dio и 6 000 экземпляров скутеров Dio Cesta, представленных в новых цветах. Цена Dio составляет 154 350 йен, а цена Dio Cesta – 161 700 йен.

[Via http://news.japancar.ru]


Машина будущего (как оно виделось в 60-е)

Машина будущего (как оно виделось в 60-е)


Автобус для индейцев

Автобус для индейцев


Toyota прогнозирует падение собственного производства ниже критической отметки

Подобным рубежом компания называет объем выпуска на предприятиях в Японии ниже 3 000 000 авто. Если отметка будет преодолена, начнутся массовые увольнения работников.

Toyota прогнозирует падение собственного производства ниже критической отметкиToyota Motor Corp. распространила в японской прессе сообщение, в котором содержится косвенный намек на возможные массовые увольнения в нынешнем году. Согласно утверждению компании, для того, чтобы сотрудники, нанятые на постоянной основе, были обеспечены работой с возможностью выплаты им жалованья в полном размере, годовой объем выпуска авто на японских предприятиях должен превышать 3 млн. единиц. Прогноз же на текущий год составляет 2,99 млн. авто. Если предположение оправдается, то 2009 станет первым после 1979 года, когда на домашних предприятиях с конвейера Toyota Motor сошло 3 млн. авто.

Как пишет японское издание Yomiuri, Toyota готовит новый план производства на 2009 финансовый год, согласно которому на заводах во всем мире будет выпущено 6 070 000 автомобилей. С учетом того, что около половины или чуть меньше, традиционно приходится на японские заводы Toyota Motor, планка в 3 млн. может быть и не преодолена.

Одновременно с данным сообщением, Toyota Motor подтвердила отказ от проекта Global Master Plan – стратегического плана развития на ближайшие пять лет, упор в котором делался исключительно на увеличение продаж за счет роста производства, строительства новых заводов в странах с бурно развивающейся экономикой и т.д. Вместо этого компания сосредоточит усилия на укреплении позиций относительно каждой модели в каждом сегменте, тщательно изучая запросы рынка. В качестве примера новой политики издание Asahi приводит намерение расширить в развитых странах, где высок процент пожилого населения, автомобили, специально приспособленные для них и т.д. Ожидается, что основные тезисы новой политики будут озвучены в июне, когда пост президента Toyota Motor официально займет Акио Тойода (Akio Toyoda).

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz