понедельник, 26 января 2009 г.

Toyota прогнозирует падение собственного производства ниже критической отметки

Подобным рубежом компания называет объем выпуска на предприятиях в Японии ниже 3 000 000 авто. Если отметка будет преодолена, начнутся массовые увольнения работников.

Toyota прогнозирует падение собственного производства ниже критической отметкиToyota Motor Corp. распространила в японской прессе сообщение, в котором содержится косвенный намек на возможные массовые увольнения в нынешнем году. Согласно утверждению компании, для того, чтобы сотрудники, нанятые на постоянной основе, были обеспечены работой с возможностью выплаты им жалованья в полном размере, годовой объем выпуска авто на японских предприятиях должен превышать 3 млн. единиц. Прогноз же на текущий год составляет 2,99 млн. авто. Если предположение оправдается, то 2009 станет первым после 1979 года, когда на домашних предприятиях с конвейера Toyota Motor сошло 3 млн. авто.

Как пишет японское издание Yomiuri, Toyota готовит новый план производства на 2009 финансовый год, согласно которому на заводах во всем мире будет выпущено 6 070 000 автомобилей. С учетом того, что около половины или чуть меньше, традиционно приходится на японские заводы Toyota Motor, планка в 3 млн. может быть и не преодолена.

Одновременно с данным сообщением, Toyota Motor подтвердила отказ от проекта Global Master Plan – стратегического плана развития на ближайшие пять лет, упор в котором делался исключительно на увеличение продаж за счет роста производства, строительства новых заводов в странах с бурно развивающейся экономикой и т.д. Вместо этого компания сосредоточит усилия на укреплении позиций относительно каждой модели в каждом сегменте, тщательно изучая запросы рынка. В качестве примера новой политики издание Asahi приводит намерение расширить в развитых странах, где высок процент пожилого населения, автомобили, специально приспособленные для них и т.д. Ожидается, что основные тезисы новой политики будут озвучены в июне, когда пост президента Toyota Motor официально займет Акио Тойода (Akio Toyoda).

[Via http://news.japancar.ru]


Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz